На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Страхование окружающей среды

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное  образовательное  учреждение
высшего профессионального  образования
«Уральский  Государственный  университет физической культуры»
кафедра теории и методики педагогического  менеджмента 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
     по финансам и кредиту
СТРАХОВАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 
 
 
 
 
 

Выполнил:
     студентка 331 группы
      Соседова В.Д.
     Проверил:
     Иняева Е.И.
     Челябинск 2011 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 Страхование экологических рисков
1.1 Сущность экологического страхования……………………………………..5
1.2 Проблемы развития экологического страхования………………………….9
Выводы  по первой главе………………………………………………………………..13
ГЛАВА 2 Страхование окружающей среды на примере Челябинской области
2.1 Экологическое состояние Челябинской области………………………….14
2.2 Страхование экологических рисков в Челябинской области……………..16
Выводы  по второй главе………………………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...................20
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ………………………...21 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ
     Сегодня в России, согласно статистике, в экологически нездоровой обстановке проживает около 70 млн. человек. Площадь экологически неблагоприятных районов составляет 2 млн. км, что равняется десятой части всего земельного фонда России. По данным экологов, в таких районах проявляются четко выраженные признаки деградации природной среды, продолжается устойчивый процесс загрязнения окружающей среды и снижения продуктивности природных ресурсов, растет заболеваемость населения, увеличивается смертность. Эти регионы являются зонами повышенного экологического риска. Предприятия многих отраслей являются потенциально опасными объектами, как для человека, так и для окружающей среды, создают высокую степень риска возникновения чрезвычайных ситуаций и аварий, которые могут повлечь за собой тяжелые социальные и экономические последствия. Аварии на промышленных объектах часто приводят к загрязнению окружающей среды, значительным людским и материальным потерям, парализуют работу других производств.
     Согласно  нормам действующего законодательства РФ предприятия, учреждения, организации обязаны возместить вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу граждан, а также имуществу предприятий, учреждений, организаций вследствие загрязнения окружающей среды. Кроме того, загрязнение окружающей среды предусматривает значительные затраты на восстановление природных ресурсов.
     Цель данной работы: рассмотреть специфику страхования окружающей среды за рубежом и в пределах Челябинской области.
     Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
     - выявить сущность экологического страхования, и его виды
     - рассмотреть уровень развития страхования окружающей среды за рубежом
     - проанализировать состояние окружающей среды в Челябинской области
     - определить тенденции развития страхования рисков загрязнения окружающей среды в Челябинской области.
     Объектом данной работы является состояние окружающей среды.
     Предметом – предприятия занимающиеся страхование окружающей среды. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ГЛАВА 1 Страхование экологических рисков 

     1.1 Сущность экологического страхования 

     Одним из средств достижения экологической безопасности населения, как в настоящем, так и в будущем, является экологическое страхование. Под этим термином понимается вид обязательного страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте.
     Раскроем суть страхования. По Гражданскому кодексу РФ - это «отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых или страховых взносов (страховых премий)». Структура страховых взносов такова, что часть ее предусматривает расходы на проведение предупредительных мероприятий с целью недопущения наступления неблагоприятных (страховых) событий. И вряд ли кто не увидит в этом пользу для всех заинтересованных субъектов. Кроме того, плата за загрязнение не освобождает предприятие от проведения природоохранных мероприятий, требующих дополнительных капиталовложений, а по договору страхования часть страхового платежа может быть направлена предприятию на проведение превентивных мероприятий, снижающих страховой риск. 
     Так, страхование экологических рисков может стать одним из эффективных экономических механизмов, благоприятно сочетающих в себе возможность проведения превентивных мер, направленных на недопущение экологических аварий, при одновременном создании стабильных страховых фондов денежных средств, служащих финансовым гарантом покрытия ущербов на случай аварийного загрязнения среды. В этой связи исключительную значимость приобретает экологический аудит, как элемент системы экострахования. Экоаудирование по существу является единственным инструментом обследования предприятий-страхователей: при подготовке договоров экострахования, разработке планов превентивных мер по снижению экологического риска; при оценке ущерба при наступлении страхового случая; при рассмотрении исков к предприятиям по поводу загрязнения окружающей природной среды. 
     Накопленный к настоящему времени опыт по экологическому страхованию дает основание предположить, что этот способ привлечения финансовых ресурсов частного капитала в охрану окружающей среды весьма перспективен. По расчетам специалистов администрации Московской области, экологическое страхование способно компенсировать до 40% причиненных убытков только за счет собранных страховых премий и резервов страховщика. Еще более широкие возможности открывает перестрахование таких рисков, в т.ч. в зарубежных компаниях. И разумеется, страхование дополняет, а не отменяет участие государства в компенсации ущерба от экологических катастроф за счет государственных резервов, формируемых на случай чрезвычайных ситуаций.
     Экологическое страхование выгодно не только получателям  страховых выплат, но и страховым  компаниям, которые получают реальную прибыль от инвестирования страховых  резервов, учитывая тот факт, что  экологические аварии и катастрофы происходят не каждый день и не на всех предприятиях одновременно. Не остаются внакладе и предприятия - природопользователи, поскольку, передавая свою ответственность в сфере экологии профессиональному страховщику, они получают возможность решать острые экологические проблемы с участием средств страховых компаний.

     Важность  и необходимость экологического страхования продиктована следующими факторами:

     - деятельность предприятий является  деятельностью повышенной опасности,  это касается как стационарных объектов, так и тех субъектов предпринимательской деятельности, которые занимаются перевозкой опасных веществ, что определяет широкий перечень оснований для возникновения обязательств перед третьими лицами возместить причиненный вред;

     - последствия загрязнения окружающей среды могут носить катастрофический характер, связанный с непредвиденными и значительными убытками;

     - для определения последствий  событий, которые повлекли загрязнение  окружающей среды и нанесли  вред третьим лицам, характерна  длительность проявления, что зависит от отрасли деятельности предприятия, свойств используемых материалов и веществ.

     Цель  экологического страхования: образование  страховых фондов для предупреждения экологических аварий и катастроф, возмещения убытков, причиненных юридическим и физическим лицам вследствие загрязнения окружающей среды; обеспечения условий проживания населения и функционирования предпринимателей всех форм собственности в зонах чрезвычайных экологических ситуаций.

     Субъектами  экологического страхования могут быть физические и юридические лица, а в качестве объекта экологического страхования можно рассматривать любой экологический риск загрязнения окружающей среды и потенциального экологического ущерба, причиняемого загрязнением производственными, бытовыми и другими отходами, транспортными средствами и др.

     Объектом  страхования является гражданско-правовая ответственность Застрахованного  лица, связанная с его обязательствами  по возмещению ущерба, причиненного жизни, здоровью и/или имуществу физических лиц и/или имуществу юридических лиц, а также ущерба, нанесенного окружающей среде в результате осуществления им хозяйственной деятельности, в пределах территории и сроков, оговоренных в договоре страхования.

     Страхованием  покрывается только прямой имущественный  ущерб, являющийся предметом исковых требований о возмещении вреда, которые считаются предъявленными с момента получения письменного уведомления о них страхователем от:

     - судебных органов;

     -органов исполнительной власти, ответственных в силу законодательства за состояние окружающей среды;

     - юридических лиц, имуществу которых  нанесен ущерб;

     - физических лиц, жизни, здоровью  и имуществу которых нанесен  ущерб.

     В сфере экологического страхования  наиболее распространенными являются три вида рисков: технические, риски гражданской ответственности и катастрофические риски.

     Технические риски проявляются в форме  аварий по причине внезапного выхода из строя машин и оборудования или сбоя в технологии производства. Причинами возникновения технических  рисков могут быть ошибки управления, монтажа, нарушения технологии, небрежность в работе и др., которые приводят к преждевременным отказам, выходу из строя машин и оборудования. Таким образом, технические риски могут нанести ущерб имуществу, жизни и здоровью людей и финансовым интересам предприятия вследствие перерыва в производстве и сверхнормативных затрат.

     Риски гражданской ответственности связаны  с законными претензиями физических и юридических лиц в связи  с причинением им вреда, вызванным, например, источником повышенной опасности. К источникам повышенной опасности относятся автомобильный, железнодорожный, воздушный и морской транспорт, ряд химических производств и другие.

     Катастрофические  риски - это риски, связанные с  проявлением стихийных сил природы, а также с преобразующей деятельностью человека в процессе производства и потребления материальных благ.

     Непременным условием экологического страхования  должна быть взаимная заинтересованность страховщика и страхователя в  предотвращении ущерба окружающей среде. У того и другого возникают свои страховые интересы: у страхователя - компенсация прямых и косвенных убытков, у страховщика - извлечение прибыли.

 
     1.2 Проблемы развития экологического страхования 

     В 1990-х годах большое развитие получило экологическое законодательство, но его разработка еще не закончена. При рассмотрении экологической безопасности предприятия обычно выделяют постоянный риск и аварийный риск. Постоянный риск определяется используемой технологией и не может быть существенно изменен. Предприятие выбрасывает в атмосферу, сбрасывает в водную среду отходы своей жизнедеятельности и должно, естественно, возмещать наносимый вред. Фактически речь идет о ренте за использование природных ресурсов, соответствующих налогах и сборах.
     Имеется целый ряд нерешенных экономико-правовых вопросов, связанных с постоянным риском. При проведении расчетов для конкретных предприятий часто оказывалось, что предприятию экономически выгоднее отравлять окружающую среду, чем проводить мероприятия по очистке сбрасываемых отходов. Налоги и сборы за использование природных ресурсов, особенно невосполнимых (нефть, газ, уголь, другие полезные ископаемые) представляются весьма заниженными. В результате добывающие отрасли промышленности оказываются в весьма привилегированном положении.
     Обычно  нормативы устанавливаются в виде предельно допустимых концентраций (ПДК) и аналогичных величин. Однако отходы жизнедеятельности предприятия, как правило, содержат самые разные вещества, оказывающие вредное действие на организм человека. Возникает проблема суммарной оценки, т.е. определения интегрального показателя экологического вреда данного предприятия, но она далека от корректного решения.
     Не  в последнюю очередь это связано  с адекватной оценкой здоровья населения  и влияния на него различных экологических  факторов. Известно, что при увеличении обращаемости населения в медицинские учреждения, естественно, увеличивается выявленная заболеваемость, но не латентная заболеваемость, присущая данному контингенту. Она может быть установлена лишь при сплошном обследовании, а потому в большинстве ситуаций остается неизвестной.
     Полезными характеристиками здоровья населения  могли бы быть коэффициенты смертности (дифференцированные по полу и возрасту) и реальная средняя продолжительность  жизни для интересующего нас  контингента. Однако в настоящее время подобные характеристики больше зависят от динамики общей социально-политической обстановки в стране, чем от влияния конкретных экологических факторов. Экологические вопросы часто являются предметом политических спекуляций.
     Развитие экологического страхования в России осложняется кризисным состоянием экономики в целом и тяжелым финансовым положением большинства предприятий - источников повышенной опасности. В условиях низкой платежеспособности потенциальных страхователей более-менее стабильно может развиваться только обязательное страхование, т.к. на оплату взносов по добровольному страхованию у предприятия просто не остается средств. Кроме того, у финансово неблагополучных предприятий имеют место более высокая степень износа основных фондов, менее экологичные технологические процессы, поэтому и степень риска наступления у них страховых случаев выше, а стоимость страхования - дороже. Получается такая ситуация, когда многие предприятия, имеющие наибольшую потребность в страховании экологического риска, остаются невовлеченными в систему экологического страхования.
     Особенностью  экологического страхования являются огромные масштабы ущерба вследствие экологических аварий или катастроф. Это означает, что отдельно взятой страховой компании трудно брать на себя такие риски, поэтому крайне актуальной представляется задача образования страховых экологических пулов, которые обладали бы необходимыми финансовыми резервами для выплаты страхового возмещения при наступлении страхового случая.
     Современный российский страховой рынок составляют многочисленные мелкие частные компании, совокупный капитал которых равен капиталу одной не самой крупной западной компании. Для финансовой устойчивости таких страховщиков представляет опасность принимать на себя крупные риски, ущерб по которым (даже с учетом сострахования или перестрахования) носит катастрофический характер и имеет место высокая степень кумуляции риска. Поэтому экологическое страхование должно проводиться при участии государства в лице его федеральных или региональных органов власти, которые могут разрабатывать и реализовывать на практике специальные целевые программы, издавать соответствующие нормативные акты, регулирующие проведение экологического страхования, а также инициировать участие в экологическом страховании государственных страховых компаний.
     В целом емкость отечественного страхового рынка пока не достаточна для полного  обеспечения страховой защиты от экологических аварий и катастроф, поэтому важным условием проведения страхования должно быть перестрахование крупных экологических рисков за рубежом.
     Определенные  трудности в проведении экологического страхования создает отсутствие необходимого опыта и квалифицированных кадров, слабое развитие инфраструктуры экологического страхования. Проведение экологического страхования, оценка рисков и ущербов, процедура урегулирования убытков требует участия большого числа специалистов - страховщиков, экологов, юристов и др. Поскольку история экологического страхования в России начала свой отсчет всего несколько лет назад, то отечественные специалисты не обладают большим практическим опытом.
     Кроме того, для работы по экологическим  рискам необходимы данные страховой  статистики, причем за период более долгий, чем по традиционным рискам, т.к. экологические катастрофы происходят реже. Далеко не все статистические данные по экологической тематике являются общедоступными, часть данных вообще была засекречена. Поэтому российские страховщики, в отличие от своих западных коллег, на сегодняшний день не располагают достаточной страховой статистикой, позволяющей достоверно определять вероятность страховых случаев и страховые тарифы. Использование же западных методик тарифных расчетов также не является выходом из положения, т.к. в России, в силу ее исторических, географических и экономических особенностей, уровень экологической безопасности значительно ниже развитых стран, степень риска наступления страховых случаев выше, а возможные экологические катастрофы могут носить более глобальный характер (достаточно вспомнить аварию на Чернобыльской АЭС). Тем не менее, опираться на западный опыт при разработке своих методик российским страховщикам все равно необходимо и целесообразно, т.к. это, с одной стороны, позволит поставить на научную основу деятельность по экологическому страхованию на внутреннем рынке, и, с другой стороны, облегчит размещение рисков в перестрахование за рубежом. 
 
 
 
 
 
 
 

Выводы  по первой главе
     Таким образом, экологическое страхование  представляет собой перспективное и эффективное средство создания благоприятных экономических условий для вовлечения в процесс обеспечения экологической безопасности капиталов коммерческих структур, повышения надежности работы промышленных предприятий и создания дополнительных рабочих мест. Оно является надежным инструментом экономико-правового механизма охраны окружающей природной среды, требующим дальнейшего развития. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 2 Страхование окружающей среды на примере Челябинской области
     2.1 Экологическое состояние Челябинской  области 

     Рассмотрим  развитие экологического страхования на примере Челябинской области. Данный регион занимает второе место на Урале по объему промышленного производства. В Челябинской области работает более 150 предприятий, занимающихся добычей и переработкой природного сырья. В области развито металлургия, машиностроение, строительный, аграрно-промышленный и топливно-энергетический комплексы. Ведущая отрасль промышленности Челябинской области – металлургическая. Более 60% всего объема по области промышленной продукции относится к данному направлению. Качество атмосферного воздуха крупных городов Челябинской области, на протяжении многих лет остается неудовлетворительным. Воздух городов загрязнен формальдегидом, диоксидом азота, фенолом, бензапиреном и другими вредными веществами, что обусловлено выбросами предприятий черной и цветной металлургии, энергетики, автотранспорта. Наибольший уровень загрязнения атмосферного воздуха городов наблюдался при неблагоприятных метеорологических условиях, когда происходило накопление вредных примесей в приземном слое атмосферы, и выбросы крупных предприятий были направлены на селитебную зону городов.
     Челябинск входит в десятку российских городов  с самой неблагоприятной экологической  остановкой.
     Так, например, в городе Карабаш находится  ЗАО «Карабашмедь». В конце июля 2010 года экологами в Карабаше была зафиксирована преждевременная  осень – на деревьях пожелтели  листья погиб урожай. СМИ связывали  это с опасными выбросами медного  предприятия. В июле 2010 года управление Генеральной прокуратуры РФ в Уральском федеральном округе в судебном порядке обязало ЗАО «Карабашнефть» провести модернизацию производства, чтобы прекратить закрязнение окружающей среды вредными выбросами. В 1957 году на химкомбинате «Маяк» произошла так называемая кыштымская авария, информация о которой не подтверждалась Советским Союзом официально до 1989 года. Некоторые ученые   считают последствия этой аварии сопоставимыми со взрывом 20- килотонной американской бомбы в 1945 году над Хиросимой. В зону поражения тогда попало, по разным данным, до 300 тысяч человек из Челябинской, Курганской и Свердловской областей.
     Экологию Урала отравляют и скопившиеся 20 млрд. тонн промышленных отходов. В указанную сумму входят и отходы обогатительных фабрик, и вскрышные, и вмещающие породы. Тысячи гектаров земель отведены под полигоны и свалки для хранения промышленных отходов. Причём довольно внушительная часть этих отходов представляет серьёзную угрозу для экологии Урала.
     На  территории Челябинской области захоронения промышленных отходов составляют 15% от общероссийских показателей.
Усугубляет  экологическую ситуацию Уральского района и то, что уровень переработки  промышленных отходов, загрязняющих окружающую среду, очень невысок. В частности, показатели по переработке серы в серную кислоту из отходящих газов медеплавильных заводов Уральского района не дотягивают даже до 60%. В Свердловской области переработке подвергается менее 0,1% промышленных отходов с повышенным содержанием чёрных, цветных и редких металлов.
      Уровень содержания тяжёлых металлов в почвах, находящихся вблизи предприятий чёрной и цветной металлургии, в десятки и сотни раз выше предельно допустимой нормы. Из-за горных разработок серьёзно нарушены земли, сильно изменились естественные ландшафты Урала. В результате многолетней деятельности по добыче железной руды с лица земли были полностью стёрты горы Высокая и Магнитная. Почти полностью выработан Челябинский угольный бассейн: он превратился в карьеры, ямы и отвалы пустой породы.
     Серьёзной проблемой экологии Урала является и то, что немалое число нарушенных земель располагается практически  в городских центрах – на месте  отработанных месторождений полезных ископаемых. К примеру, в Нижнем Тагиле такие земли составляют 30% от всей территории.
Водоёмы, находящиеся рядом с объектами добывающей промышленности и чёрной и цветной металлургии сильно загрязнены тяжёлыми металлами. Кроме того, поверхностные воды Урала активно загрязняются нефтепродуктами.
     В результате, средний показатель степени загрязнённости уральских речных вод намного превышает предельно допустимый уровень. При этом только пятая часть водопроводов Уральского района осуществляет полный цикл очистки питьевой воды.
     Ситуацию  с загрязнением вод Урала усугубляет тот факт, что 40% городского и 95% сельского населения Уральского района не обеспечено водопроводом и канализацией. В результате, около 80% рек Урала признаны непригодными для использования в системе водоснабжения. 

     2.2 Страхование экологических рисков  в Челябинской области 

     В настоящее в Челябинской области существует множество программ по улучшению экологической ситуации на территории региона. Так, например, муниципальные власти города Челябинска разработали городскую целевую программу «Оздоровление окружающей среды на 2009-2010 годы» с целью улучшения экологического состояния и повышения качества жизни у населения. В рамках, которой выполнены следующие мероприятия: - произведена ликвидация несанкционированных свалок отходов производства и потребления, общим объемом 21 тысяча куб.м.; - из жилого фонда, не имеющего централизованной системы водоотведения, вывезено 99,4 тысячи куб.м. жидких бытовых отходов; - проведены мероприятия по работе с безнадзорными животными за счет снижения их численности. В Челябинске пять городских и районных парков, три городских сада, 128 скверов, 19 бульваров. Зеленые насаждения занимают более 700 гектаров. В рамках городской целевой программы «Оздоровление окружающей среды города Челябинска» в 2010 году на улицах и скверах высажено более тысячи деревьев. Администрация города Челябинска уделяет большое внимание деятельности промышленных предприятий города в области охраны окружающей среды. В областном центре создана комиссия по контролю за соблюдением законодательства в этой сфере. В 2010 году проверены такие промышленные гиганты, как «Челябинский электрометаллургический комбинат» и «Челябинский цинковый завод», высказаны требования по соблюдению природоохранного законодательства. Всего в 2010 году специалистами Управления экологии и природопользования проведены проверки 183 предприятий на предмет соблюдения природоохранного законодательства. Однако несмотря на позитивные результаты поведенных работ по данным Государственной службы статистики Российской Федерации, Челябинск является одним из самых экологически грязных городов России ( выбросы в атмосферу за 2011 год составили почти 117,8тыс.тон ). 
     Так, из всего вышесказанного следует, что  Челябинская область – это  один из самых  экологически опасных  регионов России. На территории области  не раз происходили экологические катастрофы огромных масштабов. Челябинская область как никакой другой регион нуждается в совершенствовании системы страхования окружающей среды. Страхование за счёт превентивной и компенсаторной функции, присущих ему, позволяет обеспечить контроль и предотвращение неблагоприятных последствий производственной деятельности и обеспечивает высокую степень безопасности функционирования предприятий, укрепляет заинтересованность большинства правительств и хозяйствующих субъектов в том, чтобы обеспечить как можно более полное возмещение возможного ущерба с максимальным привлечением средств частного капитала, а именно средств страхового фонда, формируемого страховыми компаниями.
       Так в России вводится обязательное  страхование гражданской ответственности владельцев опасных объектов. С будущего года в случае техногенных аварий на страховку могут рассчитывать не только пострадавшие третьи лица, но и непосредственно работники предприятия. с 1 января 2012 года для владельцев частных предприятий вступает в силу федеральный закон №225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии». С 2013 года действие закона распространится на государственные и муниципальные предприятия, а также на организации, владеющие лифтами в многоквартирных домах.
     Качественное  отличие нового закона от прежних  нормативных актов в том, что  изменилось страховое покрытие: если раньше ущерб возмещался лишь пострадавшим от аварии третьим лица, физическим и юридическим, то теперь право на страховку имеют все пострадавшие, в том числе и работники предприятия. Тем более, что именно они страдают в первую очередь.
     С 2012 года существенно увеличатся страховые  выплаты в случае техногенных  аварий, они составят от 10 миллионов до 6,5 миллиардов рублей. Размер возмещения будет зависеть от количества пострадавших. С увеличением выплат вырастут и страховые взносы. При этом тарифы установит правительство России, а не страховые компании, как было раньше.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.