На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Применение психолого-педагогических методов для оценивания свойств личности и социума

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  науки и образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования Российский государственный  университет инновационных технологий и предпринимательства Северный филиал
Кафедра «Управление  качеством»  
 
 
 
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе на тему: 

Применение  психолого-педагогических методов  для оценивания
свойств личности и социума 
 

по дисциплине «Основы обеспечения качества» 
 
 
 
 

                                                     Выполнил: ст. гр. И-111
                                                     ______ Л. А. Погребнов
                                                     «____» ________ 2011 г.
                                                     Руководитель:
                                                     _______ В.А. Исаев
                                                     «____» ________ 2011 г.   

Великий Новгород
2011 

   Введение
   Изучение  принципов менеджмента качества в наше время, как и в любое другое, несомненно, является крайне актуальным и вопрос о них традиционно широко обсуждается представителями науки менеджмента, поскольку изучение основополагающих идей позволяет не только более глубоко познать теоретические основы менеджмента качества как такового, но и эффективно применять их в деятельности предприятия (организации). 
   Несмотря  на достаточную степень изученности  данной темы, следует отметить, что  до настоящего времени многие вопросы, связанные с теорией и практикой  применения принципов системы менеджмента  качества, остаются дискуссионными. 
   Восемь  принципов менеджмента качества (далее – принципы СМК) были определены для того, чтобы высшее руководство  могло руководствоваться ими  с целью улучшения деятельности организации: первый – ориентация на потребителя, второй – лидерство руководителя; третий – вовлечение сотрудников; четвёртый – процессный подход; пятый – системный подход; шестой – постоянное улучшение деятельности организации; седьмой – подход принятия решения основанных на фактах; восьмой – взаимовыгодные отношения с поставщиками. Указанные восемь принципов менеджмента качества образуют основу для стандартов на системы менеджмента качества, входящих в семейство ИСО 9000. Образуя собой систему, указанные принципы применяются в неразрывном единстве и вытекают один из другого.  

   История создания стандартов качества
   Первые  стандарты на системы качества, носившие название BS 5750, были разработаны Британским Институтом Стандартов и утверждены в 1979 году. Впоследствии именно эти  стандарты были взяты Международной  организацией по стандартизации за основу первой версии стандартов ИСО серии 9000, утвержденных в 1987 году. Вторая версия, перетерпев незначительные изменения, была утверждена ИСО в 1994 году. Третья версия стандартов была опубликована 15 декабря 2000 года.
   Стандарты ИСО носят, вообще говоря, рекомендательный характер, однако документы серии  ИСО 9000 приняты в качестве национальных стандартов более чем в 90 странах, в том числе в США, России, Канаде, Японии, государствах Евросоюза, многих развивающихся странах. Сертификация третьей стороной на соответствие этим стандартам осуществляется более чем  в 40 странах.
   Международные стандарты ИСО серии 9000, устанавливают  требования в области управления и обеспечения качества и являются основополагающими для формирования и функционирования системы качества на предприятии.
   Соответствие  системы качества предприятия международным  стандартам серии ИСО 9000 ~ непременное  условие подтверждения его надежности как поставщика продукции стабильного  качества
   Созданная в 1946 году Международная организация  по стандартизации (International Organization for Standardization - ISO) разработала более 9300 специальных стандартов.
   В 1987 году Организация приняла первый вариант  универсальных стандартов по организации  систем менеджмента качества ISO 9000, чем сразу привлекла к своей  деятельности всеобщее внимание. За основу стандартов ISO 9000 были взяты стандарты  на системы качества BS-5750, разработанные  Британским институтом стандартов (British Standards Institution, BSI) и утвержденные в 1979 году.
   Серия стандартов ISO 9000 описывает модель, по которой с позиции гарантии качества формируется система управления предприятием. Важной особенностью стандартов ISO 9000 является их универсальность для  любой сферы бизнеса, любой компании - от крупного производственного холдинга до небольшой фирмы.
   В 1987 году ISO опубликовала пять стандартов серии ISO (ISO 9000-87, ISO 9001-87, ISO 9002-87, ISO 9003-87, ISO 9004-87), а также словарь терминов в  области обеспечения качества (ISO 8402-86).
   Следующая версия стандартов серии ISO 9000 появилась  в 1994 г. В основном она повторяла  структуру стандартов версии 1987 г. с  устранением и расшифровкой ряда неясных моментов. Последняя версия международных стандартов серии ISO 9000 (ISO 9000:2000), официально заменившая стандарты, принятые в 1994 г., опубликована 15 декабря 2000 г. В настоящее время стандарт ISO 9001:2000 заменяет стандарты ISO 9001, ISO 9002, ISO 9003 предыдущей версии, имея при этом ряд существенных отличий. Например, комплекс документов, ранее состоящий  из 24 стандартов, теперь включает в  себя 5 основных стандартов:
   - ISO 9000:2000 Система менеджмента качества. Основные  принципы и словарь. 
   - ISO 9001:2000 Система менеджмента качества. Требования.
   - ISO9004:2000 Система менеджмента качества. Руководящие  указания по улучшению. 
   - ISO19011:2000 Руководящие указания по проверке  системы менеджмента качества  и охраны окружающей среды.
   - ISO 10012Обеспечение  качества измерительного оборудования.
    Одной  из самых мощных движущих сил  распространения стандартов ISO является  Европейский Экономический Союз (EU). В частности, соглашение от 1992 г. об образовании EU включает  в себя пункт о принятии ISO 9000 в качестве основного стандарта  для использования в сфере  международной торговли. В России  с 15 августа 2001 г. действует  аутентичный стандарту ISO 9001:2000 (стандарт ISO серии 9000) версии 2000 г. стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2001 г.
   Эдвард  Деминг – американский учёный, статистик и консультант по теории управления качеством. Наибольшую известность Деминг приобрел за свои инновационные предложения о реорганизации предприятий, широко используемые в Японии и других странах под названием «бережливое производство». Среди всего прочего Деминг сформулировал свои 14 универсальных принципов. 

   Постоянство цели: Поставьте перед собой цель и будьте неизменно твердыми и  постоянными в достижении поставленной цели непрерывного улучшения продукции  и услуг, распределяя ресурсы  таким образом, чтобы обеспечивались долговременные цели и потребности, а не только сиюминутная прибыльность, для достижения конкурентоспособности, сохранения предприятия и обеспечения  людей работой.
   Новая философия: Примите новую философию. Мы находимся в новой экономической  эре, начатой в Японии. Мы не можем  более уживаться с обычно принятым уровнем задержек, ошибок, дефектов в материалах, брака в работе. Необходимо преобразование западного  стиля менеджмента, чтобы остановить продолжающийся упадок экономики.
   Покончите с зависимостью от массового контроля: Уничтожайте потребность в массовых проверках и инспекции как  способе достижения качества, прежде всего путем «встраивания» качества в продукцию. Требуйте статистических свидетельств «встроенного» качества как в процессе производства, так и при выполнении закупочных функций.
   Покончите с практикой закупок по самой  низкой цене. Вместо этого, наряду с  ценой, требуйте серьезных подтверждений  ее качества. Уменьшите число поставщиков  одного и того же продукта путем  отказа от услуг тех из них, кто  не смог статистически подтвердить  его качество. Стремитесь к тому, чтобы получать все поставки данного  компонента только от одного производителя, на основе установления долговременных отношений взаимной лояльности и  доверия. Целью в этом случае является минимизация общих затрат, а не только первоначальных.
   Улучшайте каждый процесс. Улучшайте постоянно, сегодня и всегда все процессы планирования, производства и оказания услуг. Постоянно выискивайте проблемы для того, чтобы улучшать все виды деятельности и функции в компании, повышать качество и производительность и, таким образом, постоянно уменьшать  издержки. Непрерывное улучшение  системы, включающей в себя разработку и проектирование, поставку комплектующих  и материалов, обслуживание и улучшение  работы оборудования, методов управления и организации, подготовку и переподготовку кадров — есть первейшая обязанность  руководства.
   Введите в практику подготовку и переподготовку кадров. Введите в практику современные  подходы к подготовке и переподготовке для всех работников, включая руководителей  и управляющих, с тем, чтобы лучше  использовать возможности каждого  из них. Для того, чтобы поспевать за изменениями в материалах, методах, конструкции изделий, оборудовании, технологии, функциях и методах обслуживания, требуются новые навыки и умения.
   Учредите  лидерство. Усвойте и введите  в практику лидерство как метод  работы, имеющий целью помочь работникам выполнять их работу наилучшим образом. Руководители всех уровней должны отвечать не за голые цифры, а за качество. Улучшение качества автоматически  приводит к повышению производительности. Руководители и управляющие должны обеспечить принятие немедленных мер  при получении сигналов о появившихся  дефектах, неисправном или разлаженном  оборудовании, плохих инструментах, нечетких рабочих инструкциях и других факторах, наносящих ущерб качеству.
   Изгоняйте страхи. Поощряйте эффективные двухсторонние  связи и используйте другие средства для искоренения страхов, опасений и враждебности внутри организации  с тем, чтобы каждый мог работать более эффективно и продуктивно  на благо компании. Любой работник, испытывающий страх перед своим  вышестоящим руководителем, не может  надлежащим образом сотрудничать с  ним. Лучшее, что можно ожидать  в таких обстоятельствах, — обиженная  покорность, то есть как раз то, чего и желает такой руководитель. Однако подобное положение вещей никогда  не приведет к хорошим результатам. Истинное сотрудничество позволяет  достигнуть намного большего, чем  изолированные индивидуальные усилия. Но это взаимодействие не может быть хорошим, если не взращивать взаимное доверие, уверенность и уважение. Те, кто работает, испытывая страх, - стараются ускользнуть из поля зрения тех, кого они боятся. А как  можно ожидать отдачи, соответствующей  потенциальным возможностям, от людей, чье основное желание — просто не быть замеченным?
   Разрушьте барьеры между подразделениями, службами, отделениями. Люди из различных  функциональных подразделений: исследователи, разработчики, производственники, представители  коммерческих и административных служб  — должны работать в командах (бригадах) с тем, чтобы устранять проблемы, которые могут возникнуть с продукцией или услугами. Большинство компаний организованы по функциональному принципу, но они должны работать в условиях функционального взаимодействия.
   Откажитесь  от пустых лозунгов и призывов. Откажитесь от использования плакатов, лозунгов и призывов к работникам, которые  требуют от них бездефектной работы, нового уровня производительности и  т. п., но ничего не говорят о методах  достижения этих целей. Такие призывы  только вызывают враждебное отношение; основная масса проблем низкого  качества и производительности связана с системой и, таким образом, их решения находятся за пределами возможностей рядовых работников.
   Устраните произвольные числовые нормы и задания. Устраните рабочие инструкции и  стандарты, которые устанавливают  произвольные нормы, квоты для работников и количественные задания для  руководителей. Замените их поддержкой и помощью со стороны вышестоящих  руководителей с тем, чтобы достигать  непрерывных улучшений в качестве и производительности.
   Дайте работникам возможность гордиться  своим трудом. Устраните барьеры, которые обкрадывают рабочих  и руководителей, лишая их возможности  гордиться своим трудом. Это предполагает, помимо всего прочего, отказ от ежегодных  аттестаций (оценок деятельности работников) и методов управления по целям. И  снова, обязанности менеджеров, контролеров, мастеров должны быть перенесены с  достижения чисто количественных показателей  на достижение качества.
   Поощряйте стремление к образованию. Учредите энергичную программу образования  и поддержки самоусовершенствования для всех работников. Организации  нужны не просто люди, ей нужны работники, совершенствующиеся в результате образования. Источником успешного продвижения  в достижении конкурентоспособности  являются знания.
   Приверженность  делу повышения качества и действенность  высшего руководства. Ясно определите непоколебимую приверженность высшего  руководства к постоянному улучшению  качества и производительности и  их обязательство проводить в  жизнь все рассмотренные выше принципы. Тем не менее, мало того, что  высшее руководство искренне продекламирует свою вечную приверженность качеству и производительности. Оно должно еще знать, в чем же заключается  то, чему они привержены, то есть что  они должны делать. Образуйте структуру  в высшем руководстве, которая будет  каждодневно давать импульс для  продвижения к вышерассмотренным 13 принципам, и действуйте, чтобы  осуществить преобразования. Поддержки  здесь недостаточно, нужны конкретные дела.
   Эти 14 принципов образуют основу Всеобщего  управления качеством. Они являются лекарством от 5 смертельных болезней, которые могут уничтожить компанию.
   Существует 5 смертельных болезней, которые  должны быть ликвидированы в организации  для успешной реализации TQM. Если не ликвидировать эти 5 смертельных  болезней, они могут не только воспрепятствовать  применению TQM, но и постепенно уничтожить организацию. Вот эти 5 смертельных  болезней:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.