На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Основы рекламной деятельности"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГОУ ВПО

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РФ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 
 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 
 
 
По предмету Основы рекламной деятельности 
 
 
 
 
 
 
 
 

                   Выполнила студентка 3 курса
                   Специальность: финансы и кредит
                   Венгерская  Татьяна Сергеевна
                   Проверил _____________________ 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

                 2008-2009 г.
Филиал  в г.Павловский Посад

Введение

     Реклама как способ продвижения и стимулирования сбыта была известна еще в древности. Об этом свидетельствуют росписи  на стенах, вывески, извещающие о различных событиях и предложениях, найденные археологами при раскопках на территории стран Средиземноморья. 
Одну из ранних разновидностей рекламы олицетворял собой городской глашатай. “Золотой век” Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров. В качестве другой разновидности можно выделить клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах. По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши времена для этого используются товарные знаки и марочные названия.

        Реклама содействует реализации  товара, превращению в деньги, это  самый действенный способ привлечения  внимания к товарам или услугам,  создания на этой почве положительного образа предприятия, фирмы, показ их значимости и полезности.
      Вопросам  развития рекламы всегда придавалось  огромное значение, ведь в условиях перенасыщенности рынка товарами и  услугами, которое сопровождается обострением  конкурентной борьбы, реклама превратилась в целую специализированную отрасль экономики – «рекламную индустрию».
      Значение  рекламы наилучшим образом раскрывается в законе перепроизводства: в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может быть потреблено, реклама  обеспечивает потребителей информацией об альтернативах выбора, а для промышленности создает более благоприятные условия ведения конкурентной борьбы.
      Реклама отличается огромным разнообразием  форм. Она служит различным целям, оказывая большое влияние на экономику, идеологию, культуру и образование, способствует развитию международных торговых связей. Однако традиционно ее главное назначение – увеличение сбыта товаров (оказания услуг) и обеспечение прибыли рекламодателю.
     Лишь  немногие коммерческие предприятия  могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
     Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные  рыночные задачи, реклама должна опираться  на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых  маркетинг. В противном случае ваша реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.  
     Отсюда  следует, что нельзя быть хорошим  рекламистом, не будучи хорошим маркетологом. Более того, и хорошим рекламодателем быть нельзя, не имея хотя бы некоторого представления о маркетинге, теории продаж и собственно рекламе.
     Вряд  ли сегодня нужно объяснять кому-то, что умелая реклама является мощнейшим  средством наращивания объемов  реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали  марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей. Сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т. д.
     В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50 % стоимости изделий) — это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга. Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов
рекламы, а также изучение эффективности  их воздействия после применения рекламы.
     Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.
     Избитая фраза “реклама — двигатель торговли”  достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью — увеличение спроса на товар.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Особенности восприятия аудиторией носителя информации
     Реклама может носить чисто информационный характер, и это вполне годится  для соответствующих товаров  и аудитории. Например, профессионалам, особенно мужчинам, достаточно сообщить технические характеристики изделия, им не особенно важно, какой будет улыбка у очаровательной девушки. Главную роль в такой рекламе играют правильно, без особой перегрузки скомпонованные информационные показатели.
     Реклама-убеждение  имеет широкий диапазон — от навязывания  товара до ненавязчивого совета. Как  и любое убеждение, такая реклама  носит преимущественно вербальный характер. Реклама-убеждение использует различную аргументацию для доказательства того, что товар должен быть приобретен. Аргументы могут быть положительными типа "Если Вы приобретете этот товар, Вы получите преимущества перед другими (имеется в виду — не приобретшими) в том-то и том-то" (обычно перечисляются все возможные, и, сплошь и рядом, невозможные, блага). Аргументы могут также носить отрицательный характер типа "Если Вы не воспользуетесь услугами такой-то фирмы, то Вас в ближайшее время будут ожидать такие-то неприятности". Следует отметить, что люди сознательно ограждают себя от отрицательных эмоций и отвергают "страшные" рекламы. Классический пример: неприятная реклама стоматологических услуг с перечнем возможней заболеваний и показом медицинских инструментов просто блокировалась испытуемыми и даже хуже запоминалась, нежели приятная с акцентами типа "без боли", "на новейшем оборудовании", "всего за один сеанс". Впрочем, иногда для встряски все-таки используют такую шоковую рекламу.
     Убеждение можно усилить с помощью невербальных средств: музыки, цвета, подбора персонажей, юмора.
     Самое сильное и опасное средство воздействия  в рекламе на человека — внушение. Оно осуществляется зачастую на подсознательном  уровне и, в общем, представляет собой  средство подчинения человека своей  воле. Это вариант зомбирования, интеллектуального и поведенческого рабства.
     Сила  внушения зависит от многих факторов, среди которых особенно важны  два: свойства и состояние человека, которому что-либо внушают, и свойства человека, который внушает, т. е. свойства суггерента и суггестора.
     Далеко  не всякому человеку можно что-либо внушить, тем более без особой аргументации. Люди с критическим мышлением, высокой профессиональной компетентностью, высоким интеллектом, мало эмоциональные, уверенные в себе, социально зрелые обладают очень низкой внушаемостью. Люди же с невысоким уровнем образования и интеллекта, тревожные, социально незрелые, эмоциональные обладают повышенной внушаемостью.
     Внушаемость может быть существенно повышена за счет факторов времени, среды, технических  приемов. Например, у всех повышается внушаемость в экстремальных условиях: при болезнях, утомлении, дефиците времени. Как говорится в пословице, утопающие хватаются за соломинку. Кстати, в рекламном кодексе запрещено проводить рекламные кампании в среде больных людей, психически и эмоционально неустойчивых, детей. Запрещено также использовать рекламные трюки в ситуациях стихийных бедствий и погребальном ритуале.
     Усиливается внушаемость также во время массового  предъявления информации в больших  аудиториях. Экстрасенсы хорошо знают  эту особенность: в больших залах, где скапливается много людей, люди влияют друг на друга (эффект "заражения"). Эффект усиливается при необычности антуража: подсветка, пониженная освещенность, дымовые эффекты, запахи. Эти приемы широко используются во время религиозных обрядов.
     Внушаемость может быть также увеличена при  использовании авторитетного суггестора, т. е. человека, являющегося достаточно авторитетным для аудитории. Хорошо, если авторитетность совпадает с  такими признаками, как манера говорить, держаться перед камерой, жестикулировать. Все это располагает аудиторию к доверию к суггестору.
     В качестве суггестора часто выбирают одного из представителей аудитории, "одного из нас". Это позволяет добиться эффекта соучастия.
     Наконец, следует отметить еще два момента, которые могут сделать рекламу работающей: уместность и неожиданность. Реклама хорошо действует на ту аудиторию, которая уже нуждалась в рекламируемом товаре. У американских психологов есть такая рекомендация: "Помните, если вы нашли потребителей, но у вас нет продукта, который ему нужен, можете считать свою работу сделанной лишь наполовину и не более". Уместность может иметь форму сезонного соответствия (реклама купальников зимой вряд ли уместна), национального (национальные традиции достаточно сильны, чтобы ими пренебрегать; при рекламе мыла в странах Малой Азии европейские красавицы на обложках были заменены местными, что резко увеличило спрос), возрастного, полового, профессионального и пр. В то же время уместная реклама должна быть и достаточно неожиданной, чтобы обратить на себя внимание и не потеряться в потоке аналогичных реклам.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Корпоративный имидж 
     Долгое  время компании не заботились о своем  имидже, ставя на первое место среди  целей рекламных компаний сбыт продукции.
     Имидж — целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы. То есть, имидж — это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
     Для достижений высшей эффективности деятельность по связям с общественностью и  рекламе должна централизованно  координироваться. По мнению С. Блэка, компания способна достичь вполне удовлетворительных результатов, если руководитель отдела рекламы является одновременно и главой отдела PR. Если же в фирме существует 2 автономных отдела, то между ними должна быть налажена прочная связь и разрабатываемая маркетинговая стратегия должна согласовываться с каждым отделом. Оптимальным вариантом является тот, когда оба отдела подчинены одному директору или коллегиальному руководящему органу.
     Некоторые исследователи считают, что реклама  — это составная часть PR, т. к. тот факт, что реклама оплачивается, не меняет сути ее определения. Поскольку реклама является одним из средств связи с общественностью, есть все основания отнести ее к PR. PR — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.
     Реклама понимается как открыто спонсируемые и оплачиваемые продавцом отношения  между ним и покупателем. Разумеется, как и у связей с общественностью, цель рекламы — воздействовать на общественное мнение. Однако эта цель обычно достигается через открытые усилия по продаже товаров или услуг фирмы. Реклама — это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товарах, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения. Как правило, когда говорят, что реклама входит в сферу PR, то имеют в виду корпоративную рекламу. Имеется несколько типов корпоративной рекламы, включая рекламу связей с общественностью, фирменную рекламу, рекламу по созданию отличительного имиджа и рекламу для привлечения свежих сил.
     В последние годы термином "корпоративная  реклама" начали называть весь диапазон рекламы, не относящейся к определенному товару, а призванной улучшить имидж фирмы. Традиционно реклама такого типа называлась фирменной. Компании и даже сами специалисты по рекламе всегда подвергали сомнению или просто неправильно понимали эффективность корпоративной рекламы. Розничные торговцы особенно придерживались того мнения, что корпоративная реклама имеет свои достоинства, однако совсем не она заставляет кассовый аппарат работать быстрее.
     Никакая реклама не спасет имидж фирмы, если он не соответствует ее деятельности.
     Торговая марка не является физической сущностью, за исключением того, что покупатель думает, чувствует и отчетливо представляет себе, видя символ или наименование марки. Ассоциации как раз и являются тем, что думает большинство людей об имидже компании. Ассоциации связывают торговую марку с такими концепциями, как типы людей, использование ситуаций или чувства, например, езда в автомобиле Pontiac вызывает чувство волнения.
     Ключевым  критерием при выборе персонажа  рекламируемой марки должно быть наличие "соответствия" или "сходства" между потребностями марки и атрибутами персонажа. Исследование показывает, что эффективность персонажа связана с видом поддерживаемой им продукции. В эксперименте по сравнению влияния эксперта, типичного потребителя и знаменитости в рекламе недорогого, но достаточно хорошего технического продукта (электронного калькулятора) обнаружено, что эксперт оказался эффективнее типичного потребителя или знаменитости. Напротив, знаменитость обычно более эффективна в ситуациях, когда продукт обладает высоким элементом психологического и "социального" риска (например, декоративная бижутерия).1
     В дополнение к этим характерным индивидуальным особенностям индивидуальность торговой марки, аналогично индивидуальности человека, включает ассоциированные чувства. Мы можем думать, что кто-то (или какая-то торговая марка) — рискованный и волнующий, связывая с этим человеком (или маркой) чувства волнения, возбуждения или бодрости (например, "Pepsi"). Кушая суп "Campbell's", вы, вероятно, почувствуете теплоту и домашний уют из-за того, что в течение нескольких лет постоянно показывали рекламу с использованием таких образов.
     Для формирования имиджа важна и социальная реклама. Цель социальной рекламы —  это система мер, направленных на изменение отношений публики к какой-либо проблеме. Например, косметическая фирма "AVON" финансировала полностью рекламные кампании, посвященные исцелению рака груди у женщин и его профилактике. Чем заработала себе имидж заботливой компании. Социальная реклама как важнейший инструмент PR призвана удовлетворять запросы общественности, и в этом состоит существенное отличие от торговой рекламы, которая зачастую отвечает лишь интересам рекламодателей. И поэтому социальная реклама близка к PR, которые работают. Конечно, и товарная реклама может являться частью PR-кампании, поскольку она оказывает влияние на удовлетворение совокупных потребностей в обществе и прямо влияет на формирование взаимоотношений организации с различными слоями общества. Рекламирование как процесс распространения информации на первых этапах своего развития проводилось через газеты и радио. Но сегодня особенно активно в качестве главного канала используется телевидение.
     Движение  и остановка — вот типичная модель действия современной корпоративной  рекламы. Чтобы корпоративная реклама была эффективной, на нее приходится затрачивать серьезные средства и годы труда. Результат не приходит за сутки — даже если вы воспользуетесь телевидением. Но непосредственные инструменты специалистов по PR играют не меньшую роль при влиянии на общественность и на формирование благоприятного имиджа компании.
     Но  все же в настоящее время рекламы  так много, что потребители часто  стремятся избежать ее и очень  скептически относятся к тому, что в ней представлено. Чтобы  этого избежать, все больше компаний сегодня для проведения маркетинга часть своих бюджетов выделяют на организацию связей с общественностью. Бюджеты, выделяемые для организации PR, повышаются. По некоторым оценкам, общий объем затрат на PR в США составляет приблизительно 8 млрд. $ в год. Крупнейшие рекламные агентства имеют в своем составе одну или несколько PR-фирм. Средства связей с общественностью отличаются от рекламы тем, что обычно они не спонсируются и не оплачиваются. Обычно они принимают форму статей с новостями, интервью или художественных рассказов.
     PR не связаны с немедленной продажей  товаров и услуг. Они используют  рекламу дальнего действия, отсроченного  приобретения, готовят к покупке  потенциальных клиентов. Поэтому  PR ориентированы на продвижение  не товара, а фирмы, и не на рынке, а в обществе. В связи с этим различны источники финансирования рекламы и PR. Рекламные расходы фигурируют обычно в бюджете маркетинга, а средства на PR берутся из стратегического бюджета фирмы, из фонда ее развития. PR обычно рассматриваются как путь для создания общего образа корпорации, прежде чем это сделает общественность в лице правительства, акционеров, сотрудников и т. д., и как средство противодействия возможной негативной пропаганде.
     Рекламные фильмы — мощное средство PR. Они  очень удобны при выезде на выставки, участии в международных симпозиумах.
     В целях формирования имиджа специалисты PR готовят участие своих фирм и компаний в популярных телевизионных  шоу, популярных телепередачах. Достаточно часто появляются на экранах в  роли спонсоров, экспертов в той или иной области или непосредственных участников.
     В системе PR широко используется лоббирование, которое заключается в информировании и убеждении государственных  чиновников с целью создать благоприятный  образ компании и способствовать воплощению в жизнь того или иного проекта или противостоять тому или иному действию администрации.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Характеристика  газет как носителей  рекламы
     По  объему затрат реклама в печатных СМИ уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны. Каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.
     Преимущество  рекламы в прессе заключено в  ее высокой избирательной способности. Люди с разными интересами будут  читать литературу, посвященную той  сфере жизни, которая их интересует. Таким образом, благодаря газетам и журналам рекламные обращения воздействуют на определенную потребительскую группу. Специфика рекламы в прессе диктует особые подходы к ее созданию и размещению. При ее создании нужно учитывать, что реклама воспринимается чисто зрительно, а значит надо обратить особое внимание на визуальную часть. То есть оформление должно привлечь внимание и заинтересовать, а смысловая нагрузка должна удержать и подтолкнуть потребителя к действию. В данном случае создатели должны учитывать цвет, размер букв, реальность изображаемого, стиль обращения, а также, например, то, что фотография лучше, чем рисунок; что одна большая иллюстрация работает лучше, чем много мелких и многое другое.
     Печатная  страница, в общем, и газета, в частности, дают в руки рекламодателя своеобразное гибкое средство для выражения творческих потребностей. Газета является средством информации, которой пользуется почти каждый, она обладает большой гибкостью, а мысль, выраженная в письменном виде, запоминается. Однако у газет есть свои недостатки, к которым относятся: отсутствие избирательности аудитории, сравнительно короткая жизнь, низкое качество печати и репродукции, жестокая рекламная конкуренция, невозможность гарантированного размещения рекламы в заданном печатном пространстве, перекрещивающийся тираж. Но газета остаётся одним из ведущих проводником новостей и рекламы для населения.
     По  моему мнению, именно реклама в  печатных СМИ раздражает людей больше всего. Они покупают газету ради информации, интересных статей и отнюдь не ради рекламы. Поэтому обилие рекламы лишь отпугивает их. Причем раздражение прямо пропорционально количеству рекламы в газете. Вот что говорят на это издатели (цитирую редактора молодежной газеты “Я молодой”): “Вы жалуетесь на то, что у нас много рекламы. Но ведь это наш хлеб! Заметьте, что если в номере много рекламы, то и номер толстый — в нем больше статей, интересных материалов. А если рекламы мало, то и номер уменьшается”. Редактор немного исказил ситуацию. Номер становится толще не из-за новых материалов, а именно из-за рекламных материалов. То есть статей осталось столько же, прибавилось лишь рекламных полос. Почему-то многие забывают о специальных рекламных газетах, которые, на мой взгляд, представляют собой идеальный вариант взаимодействия продавца и покупателя. Яркий пример этого — бесплатная рекламная газета “Экстра М”. Никому не придет в голову жаловаться на то, что там слишком много рекламы.
     В ходе опросов населения о предпочитаемых ими видами газетной рекламы, было выяснено, что они предпочитают видеть рекламные фотографии, а не рисунки. По их словам, фотографии дают гораздо лучшее представление о рекламируемом товаре. Однако некоторый процент респондентов предпочел рисунки. Рисунки отображают товар более живо и могут обратить внимания на достоинства товара, скрывая его недостатки.
     В немилости оказались также длинные  рекламные статьи. Когда они только появлялись у нас, то пользовались большой  популярностью. Но сейчас их редко кто  читает.
     В итоге хотелось бы заметить, что в газетах рекламу лучше помещать не на отдельных рекламных листах, а среди интересных статей или телевизионной программы, которая интересна всем. Хорошо также работает реклама, закамуфлированная в якобы информационной статье. Читатель рассматривает ее, как информационную, не подозревая, что она что-то рекламирует. Правда, здесь необходима личная договоренность с журналистом
     Любая реклама передает информацию о ее заказчике, рекламируемом товаре или  услуге, месте продажи, цене и т. д. На рынке покупателю предоставляется возможность выбора наиболее выгодного предложения. При этом выборе реклама и оказывает существенную пользу. Например, покупатель получил определенную сумму денег в качестве неожиданной премии. Он выходит на рынок и ищет товар или услугу, которые он может приобрести на свои деньги (или ищет место, куда их можно положить на хранение). Просмотрев рекламу в утренней газете, он решил купить телевизор. Из рекламы предприятий, занимающихся изготовлением телевизоров, он получает сведения о телевизорах той или иной марки, их преимуществах. Допустим, покупатель уже выбрал то, что он хочет купить. Просмотрев рекламу в местной утренней газете, он может узнать о существовании и месторасположении тех магазинов, которые продают интересующие покупателя телевизоры и о ценах на них. Сравнив все условия продажи, гарантийного ремонта и т. д., он приходит в выбранный им магазин и покупает интересующую его марку телевизора. Т. о., здесь можно увидеть то, что реклама является очень важным источником информации для покупателя.2
     Вторая  функция — агитация покупателей  в пользу данного товара или услуги. Эта функция заключается в  воздействии на психику человека с целью вызвать у него желание  приобрести данный товар или услугу. С помощью рекламы рекламодатель  добивается того, что у потребителя появляется охота купить такую вещь, произвести такие расходы, которые не имели бы место при нормальных условиях, т. е. пробуждаются скрытые потребности.
     Любая реклама в той или иной мере выполняет первую функцию т. к. всегда передает информацию о ее заказчике, товаре или услуге. Часть рекламы рассчитана на агитацию в пользу товара или услуги, но эта реклама также несет информацию в виде существования рекламодателя, его товара или услуги и информацию, выступающую в качестве доводов в пользу данного товара или услуги.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Телевидение как рекламное  средство
     Телевизионная реклама является одним из самых  эффективных методов донесения  информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия человека: визуальный, слуховой и, что тоже немаловажно, телереклама действует на подсознательное восприятие окружающего мира человеком. Те или иные средства выразительности используемые в рекламе способны вызывать различные ассоциации у зрителя. Поэтому мы в своей работе более подробно рассмотрим телерекламу, ее психологические и социальные аспекты.
     Сама  по себе структура рекламы содержит пять основных моментов. Во-первых, это  способ привлечь внимание. Очень важно  насколько привлекается внимание читателей  заголовком, телезрителей — видеорядом. Воздействует ли реклама на те категории потребителей, на которые она рассчитана. Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан, в-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравилась ему и есть необходимость в приобретении данного товара. В-четвертых — это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта. И последнее. Захочет ли человек посмотреть рекламный ролик до конца, насколько эффективно приковывается внимание людей.
     Опираясь  на эти пять пунктов, производители  рекламы создают свои рекламные  послания. И эффективность этой продукции  зависит во многом от того, насколько  хорошо авторы знают все тонкости восприятия человеком той или  иной информации. Но большее значение имеет умение пользоваться этими знаниями. Телевизионная реклама является “домашним” средством. Потребитель, сидя дома на своем диване, может решать сам — смотреть или не смотреть, он может переключить канал (благо, с появлением пультов дистанционного управления эта операция не отнимает много сил), может в рекламный перерыв заниматься домашними делами (что делают многие домохозяйки), а может просто выключить телевизор.  
      Среди самых распространенных видов телевизионной  рекламы можно выделить телевизионные рекламные ролики, рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи, рекламные телезаставки в перерывах между передачами. Телеролики — это рекламные кино- или видеоролики продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 минут, демонстрируемые по телевидению. Очень часто такие программы могут включаться в различные популярные художественные и публицистические передачи и программы. Телеобъявления — рекламная информация, читаемая диктором. Рекламные телепередачи могут представлять собой самые различные программы: шоу, викторины, репортажи, интервью, по ходу которых активно рекламируются те или иные товары или услуги, размещаемые на телеэкране по ходу телепередач.
     Телезаставки  — транслируемые в сопровождении  дикторского текста и музыки различные  неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты, которыми заполняют паузы между различными телепередачами, или какие-либо элементы фирменной символики.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.