На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Государственные приоритеты в инвестиционной политике. Метод расчета дисконтированной стоимости капитала в инвестиционном процессе. Инве

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       Федеральное агентство  по образованию

Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования 
«Санкт-петербургский  государственный
инженерно-экономический  университет» 

Кафедра финансов и банковского дела 
 
 
 
 

     Контрольная работа по дисциплине

     ИНВЕСТИЦИИ

     Вариант №6

       Выполнила: _______________________________

                                                                  (Фамилия И.О.)

  студент ____ курса ________ спец. ___________

                                            (срок обучения)
       
  группа________ № зачетн. книжки____________ 

   Подпись: _________________________________ 
 

     Преподаватель: ___________________________
                                                        (Фамилия И.О.) 
     Должность: ____________________________________________
                              (уч. степень, уч. звание) 
     Оценка: _____________Дата: ________________
                                                                             Подпись: _________________________________                                       
     
     

Вологда
2011
    Содержание 

Вопрос №1.  Государственные приоритеты в инвестиционной политике     3
1.1.Национальный  проект “здоровье”                                                                6
1.2. Национальный  проект “образование”            9
1.3. Национальный  проект “жильё “            12
1.4. Национальный  проект ‘’развитие АПК’’           13
Вопрос №2.  Метод расчета дисконтированной стоимости капитала в инвестиционном процессе              16
Вопрос №3. Инвестиционный рынок: его оценка и прогнозирование       18
Задача №1                 24
Задача №2                                                                                                             25
Список  используемых источников                                                              26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вопрос  №1
    Государственные приоритеты в инвестиционной политике
 
  Инвестиционная политика государства — составная часть финансовой политики, которая выражает отношение государства к финансированию инвестиционной деятельности. Она, во-первых, определяет цели и направления инвестиций, во-вторых, формы государственного регулирования  инвестиционной  деятельности. 
     Основными целями инвестиционной политики государства являются мобилизация финансовых ресурсов, необходимых для инвестиционной деятельности, преодоление спада инвестиционной активности, повышение эффективности  капитальных  вложений. 
     Инвестиционная политика охватывает как финансирование государственных инвестиций, так и создание благоприятного инвестиционного климата для частных инвесторов и предприятий, осуществляющих капитальное строительство за счет собственных средств. 

     В целях обеспечения рационального и эффективного использования государственных инвестиций формирование и реализация федеральных целевых программ базироваться на следующих основных принципах:
- государственных обязательств: отказ от финансирования инвестиционных проектов, не соответствующих приоритетам государственного инвестирования;
- обеспечение баланса инвестиционных обязательств государства с его инвестиционно-финансовыми возможностями;
- планирование инвестиционных обязательств федерального бюджета в соответствии с разграничением полномочий между уровнями власти в Российской Федерации, включение в федеральные целевые программы объектов, строительство и модернизация которых имеет федеральное значение и входит в функции федерального правительства;
- обеспечение максимальной социально-экономической эффективности инвестиционных расходов федерального бюджета, реализация, в первую очередь, инвестиционных проектов федеральных целевых программ;
- открытость, прозрачность и адресность принимаемых решений о реализации инвестиционных проектов;
- государственная поддержка проектов на условиях их софинансирования другими инвесторами в установленных объемах;
- введение ответственности государственных заказчиков и соответствующих должностных лиц за достижение поставленных в программах целей.
- законодательное закрепление основных процедур формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.
     В контексте необходимости достижения намеченных стратегических целей, политика государственного инвестирования  должна быть ориентирована на содействие диверсификации экономики, прямую поддержку развития тех ее секторов, которые способны стать "катализатором" ускорения развития всех сфер экономики, обеспечить инновационную направленность, рост эффективности производства и производительности труда, повышение конкурентоспособности "человеческого" капитала.
     В связи с этим приоритетными направлениями государственного инвестирования становятся:
- модернизация и развитие стратегически важных для страны объектов производственной инфраструктуры (транспортной, трубопроводной, информационно-коммуникационной);
- модернизация коммунальной инфраструктуры на основе современных энергосберегающих технологий для улучшения качества предоставляемых услуг, снижения издержек, стимулирования привлечения внебюджетных средств в реконструкцию коммунальной сферы;
- инвестирование в объекты социальной инфраструктуры федерального значения, в том числе в науку, образование и здравоохранение, реконструкцию объектов культуры, имеющих мировое и общероссийское значение, с целью обеспечения конкурентоспособности "человеческого капитала";
- адресная поддержка стратегически значимых, с позиций повышения конкурентоспособности экономики, инвестиционных программ и проектов в секторах с высокой долей участия государства, прежде всего проектов оборонно-промышленного комплекса и модернизации Вооруженных сил Российской Федерации;
- инвестирование в инфраструктуру судебной системы в целях обеспечения условий ее полной самостоятельности и независимости;
- формирование и развитие технологической базы секторов "новой экономики", в первую очередь науки, что должно обеспечить завершение формирования системы поддержки инновационной деятельности в России, инновационное наполнение экономического роста всех секторов экономики;
- осуществление природоохранных мероприятий и создание условий безопасной жизнедеятельности.
     Указанные основные приоритетные направления государственного инвестирования увязаны с приоритетами, реализуемыми в рамках федеральных целевых программ, одобренными Правительством Российской Федерации). К ним относятся: развитие инфраструктуры, новое поколение (образование, культура и охрана здоровья), реформа правосудия, безопасность жизнедеятельности и сохранение окружающей среды, новая экономика, региональный паритет.
            
     
     
     
     

    1.1.Национальный  проект “здоровье”
     Современное положение дел
     Состояние здоровья населения  в настоящее время характеризуется низким уровнем рождаемости (10,5 случая на 1000 населения), высоким уровнем общей смертности (16 случаев на 1000 населения), особенно среди мужчин трудоспособного возраста.Ежегодно среди населения Российской Федерации регистрируется более 200 млн различных  заболеваний; основными из них являются болезни органов дыхания (26%), болезни системы кровообращения (11%), органов пищеварения (8%), инвалидность имеют более  1,1 млн человек.Показатели здоровья отрицательно сказываются на продолжительности жизни, которая в 2004 году составила 65,5 года, в том числе у мужчин – 59 лет, у женщин – 72 года.  По продолжительности жизни мужчин Россия  занимает в мире 134-е место, по продолжительности жизни женщин – 100-е.
    
     Основные цели национального проекта в здравоохранении
     Меры по решению основных проблем здравоохранения предполагают оптимизацию расходования бюджетных средств, смещение акцента оказания медицинской помощи в первичное звено (догоспитальный этап),  профилактическую направленность здравоохранения.
     1.Укрепление здоровья населения России, снижение уровня заболеваемости, инвалидности, смертности.
     2. Повышение доступности и качества медицинской помощи.
     3. Укрепление первичного звена здравоохранения, создание условий для оказания эффективной медицинской помощи на догоспитальном этапе.
     4. Развитие профилактической направленности здравоохранения.
     5. Удовлетворение потребности населения в высокотехнологичных видах медицинской помощи
  
   
     Основные направления для реализации этого проекта
    Следствием недостатка участковых врачей, низкой оснащенности поликлиник диагностическим оборудованием является высокий уровень хронических и запущенных заболеваний.К основным направлениям приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения относятся:
     1. Развитие первичной медицинской помощи, которое предусматривает следующие мероприятия:
– подготовка и переподготовка врачей общей (семейной) практики, участковых  врачей-терапевтов и педиатров; 
– увеличение заработной платы медицинским работникам первичного звена, фельдшерско-акушерских пунктов и «скорой помощи»; 
– укрепление материально-технической базы диагностической  службы первичной медицинской помощи, скорой медицинской помощи;
– профилактика ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С, выявление и лечение больных ВИЧ;
– дополнительная иммунизация населения в рамках национального календаря прививок;
– введение новых программ обследования новорожденных  детей;
– дополнительная диспансеризация работающего населения;
– оказание медицинской помощи женщинам в период беременности и родов в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения.  
 

     2. Обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью:
– увеличение объемов оказания высокотехнологичной  медицинской помощи;
– строительство  новых центров высоких медицинских технологий, подготовка для этих центров высококвалифицированных врачей и среднего медицинского персонала 

   

    Конкретные изменения ожидаемые для граждан РФ
    Выводы об изменениях в национальной демографической картине будут объективными на основе комплексного анализа разных показателей, получаемых на протяжении временного отрезка продолжительностью не менее пяти лет.
     Основные ожидаемые результаты проекта:
- повышение престижа труда медицинских работников первичного звена здравоохранения, в участковую службу должны прийти молодые квалифицированные специалисты;
- первичная медицинская помощь станет более доступной и качественной;
повысится квалификация участковых врачей;
- амбулаторно-поликлинические учреждения будут оснащены необходимым диагностическим оборудованием, а значит, снизятся сроки ожидания диагностических исследований;
- будут поставлены в регионы новые машины «скорой помощи», вследствие чего повысится оперативность работы службы «скорой помощи»;
- будет организована дополнительная бесплатная иммунизация населения;
будет организовано массовое обследование новорожденных  детей на наследственные заболевания;
- благодаря строительству новых  медицинских центров снизятся сроки ожидания и повысится доступность дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, особенно для жителей удаленных районов;
- будет обеспечена прозрачность очереди на получение высокотехнологичной помощи за счет введения системы «листов ожидания».
   
      Долгосрочные социально-экономические последствия проекта в здравоохранении
     Снижение показателей смертности и инвалидности населения Российской Федерации за счёт повышения доступности и качества медицинской помощи.
     Удовлетворение потребности населения Российской Федерации в бесплатной высокотехнологичной медицинской помощи.
     Приближение отечественного здравоохранения к европейским стандартам оказания медицинской помощи населению (оборудование, технологии, уровень медицинского сервиса, квалификация медицинских работников).
     Укрепление позиций России на внутреннем и международном рынке медицинских услуг и медицинских технологий (экономические и профессиональные стимулы для реализации  отечественных разработок на международном уровне и привлечения иностранных пациентов в российские клиники).
     Улучшение качества жизни больных, нуждающихся в высокотехнологичной медицинской помощи (снижение времени ожидания услуги до минимума; сохранение частичной или полной трудоспособности).
     Решение социальных проблем в части медицинского обеспечения граждан, нуждающихся в государственной социальной поддержке.
     Снижение экономических потерь за счёт восстановления трудового потенциала, уменьшения финансовых затрат на выплаты пенсий по инвалидности, пособий по временной нетрудоспособности. 
 

1.2. Национальный проект “образование”
     Зачем нужен масштабный национальный проект в образовании?
     Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно  дать системе образования стимул к движению вперед – это и есть первоочередная задача приоритетного национального проекта «Образование». 
     Для реализации данной задачи в проекте предусмотрено два взаимодополняющих подхода. Во-первых, предстоит выявить возможные «точки роста». Государство  будет стимулировать инновационные программы, поощрять лучших учителей, выплачивать гранты талантливым молодым ученым – то есть делать ставку на лидеров и распространять их опыт. Необходимо поощрять тех, кто может и хочет работать, – это касается и учащихся школ, и студентов вузов, и преподавателей. Поддержку получат наиболее эффективные и успешные образовательные практики – чтобы впоследствии они дали обществу примеры качественного образования, обеспечивающего прогресс и профессиональный успех.
     Во-вторых, проект предполагает внедрение новых управленческих механизмов. Создание в школах попечительских и управляющих советов, привлечение общественных организаций (советы ректоров, профсоюзы и т.д.) к управлению образованием – вот способы сделать образовательную систему более прозрачной и восприимчивой к запросам общества.
Наконец, значительные изменения коснутся механизмов финансирования образовательных учреждений. Бюджетные средства на реализацию программ развития будут направляться непосредственно в школы, а новая система оплаты труда учителей ориентирована на стимулирование качества и результативности педагогической работы.
 
    Основные направления национального проекта «Образование»
- Стимулирование образовательных учреждений (вузов  и школ), активно внедряющих инновационные образовательные программы. В рамках этого направления в 2006 году на конкурсной основе не менее 10 вузов получат гранты в размере от 200 до 500 млн рублей и три тысячи школ получат дополнительное финансирование в размере 1 млн рублей каждая.
- Информатизация образования. За два года школы, не имеющие доступа к Интернету, получат качественное подключение к Глобальной сети.     
- Поддержка инициативной и талантливой молодежи. Ежегодно 2,5 тыс. молодых людей – победителей всероссийских олимпиад и конкурсов – будут выделяться именные гранты по 60 тыс. рублей.
- Организация начального профессионального образования для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и по контракту.
- Формирование  сети национальных университетов  и бизнес-школ. Цель создания национальных  университетов – комплексное  кадровое и научное обеспечение  перспективного социально-экономического  развития регионов. Сверхзадача  новых бизнес-школ – подготовка управленческих кадров мирового уровня.
- Дополнительное  вознаграждение за классное руководство.  Для осуществления доплат классным руководителям из федерального бюджета в бюджеты субъектов федерации предусмотрены ежеквартальные перечисления средств из расчета 1 тыс. рублей в месяц в классе наполняемостью 25 и более человек для городской местности и 14 и более человек для сельской местности, в классе с меньшей наполняемостью - с учетом уменьшения размера вознаграждения пропорционально численности обучающихся.
- Поощрение лучших учителей. Ежегодно 10 тыс. учителей, достигших востребованного и признанного обществом уровня педагогической работы, будут выбираться путем открытого конкурса и общественной экспертизы. Победители региональных конкурсов получат поощрения размером 100 тыс. рублей.
- Поставка  школьных автобусов в сельские  территории. До конца 2006 года планируется  закупка автобусов на общую  сумму 1,0 млрд рублей. Количество автобусов в настоящее время уточняется.
Оснащение школ дотационных регионов учебным  оборудованием. В 2006 году будут закуплены  комплекты оборудования на общую  сумму не менее 2,3 млрд рублей. 
 
 
 

1.3. Национальный проект “жильё “
     Основные проблемы российского жилищного рынка, жилищно-коммунального хозяйства и государственной жилищной политики :
    Большинство людей нуждается в жилье, но не может себе позволить его покупку.
    В России отсутствует эффективная система долгосрочного жилищного кредитования.
    Нынешних объемов жилищного строительства не хватает для удовлетворения потребностей населения.
    Качество жилищных и коммунальных услуг остается очень плохим, а уровень износа коммунальной инфраструктуры – высоким.
    Социальное жилье и жилье для инвалидов, ветеранов и других категорий граждан выделяется очень низкими темпами.
    Граждане слабо защищены от махинаций при покупке и продаже жилья.
    
     Успешная реализация национального проекта зависит от нескольких факторов :
     В еще большей степени результаты проекта зависят от внешних факторов.Решающими из них являются:
- исполнение макроэкономических прогнозов Правительства России по - снижению инфляции и росту реальных доходов населения
- сбалансированное развитие спроса и предложения на рынке жилья
- своевременное принятие нормативно-правовых документов на федеральном, региональном и местном уровнях
- полное и своевременное финансирование национального проекта за счет федерального, региональных и местных бюджетов  

     Что получат граждане при успешной реализации проекта?
- Улучшится обеспеченность населения жильем
- Повысится доступность приобретения или строительства жилья
- Улучшатся качество жилищного фонда и условия проживания
- Повысится качество предоставляемых жилищных и коммунальных услуг
- Повысится уровень исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
- Повысится территориальная мобильность населения
- Значительно активнее будет развиваться деятельность строительных и банковских институтов в жилищной сфере  
 

1.4. Национальный проект  ‘’развитие АПК’’
     Суть первоочередных мер в сфере АПК
     Приоритетный национальный проект «Развитие АПК» включает в себя три направления:
«Ускоренное развитие животноводства»;
«Стимулирование развития малых форм хозяйствования»;
«Обеспечение  доступным жильем  молодых специалистов (или их семей) на селе».
     Реализация первого направления Национального проекта позволит повысить рентабельность животноводства, провести техническое перевооружение действующих животноводческих комплексов (ферм) и ввести в эксплуатацию новые мощности.
Это станет возможным за счет:
- повышения  доступности долгосрочных кредитов, привлекаемых на срок до 8 лет;
- роста поставок по системе федерального лизинга племенного скота, техники и оборудования для животноводства  благодаря увеличению уставного капитала ОАО «Росагролизинг»,  снижению ставки за использование средств уставного капитала ОАО «Росагролизинг» и продлению срока лизинга техники и оборудования для животноводческих комплексов до 10 лет;
- совершенствования  мер таможенно-тарифного регулирования  путем утверждения объемов квот и таможенных пошлин на мясо и отмены ввозных таможенных пошлин на технологическое оборудование для животноводства, не имеющее отечественных аналогов.
     Второе направление Национального проекта направлено на увеличение объема реализации продукции, произведенной крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.
Это предполагается достичь путем:
- удешевления  кредитных ресурсов, привлекаемых  малыми формами хозяйствования  АПК;
- развития  инфраструктуры обслуживания малых  форм хозяйствования в АПК  – сети сельскохозяйственных  потребительских кооперативов (заготовительных, снабженческо-сбытовых, перерабатывающих, кредитных).
Реализация  третьего направления позволит обеспечить доступным жильем молодых специалистов (или их семей) на селе, создаст условия  для формирования эффективного кадрового  потенциала агропромышленного комплекса. 

     Основные мероприятия Национального проекта предусматривают:
- создание  условий для привлечения инвестиционных  ресурсов, необходимых для развития  животноводства за счет выделения  дополнительных бюджетных средств  на субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам на срок до 8 лет, направленным на строительство и модернизацию животноводческих комплексов;
- развитие  лизинга племенного скота и  оборудования для животноводства;
- повышение  эффективности таможенно-тарифной политики;
- создание  условий для привлечения малыми  формами хозяйствования в АПК  кредитов и займов для улучшения  их материально-технической базы. - развитие сети сельскохозяйственных  потребительских кооперативов, в  том числе: 1000 кредитных, 550 перерабатывающих и 1000 заготовительных и снабженческо-сбытовых;
- строительство  (приобретение) жилья для молодых  специалистов (или их семей) на  селе 

     Претворение в жизнь национальных проектов «Здоровье», «Образование», «Жилье» и «Развитие АПК» совместно с целевыми федеральными программами позволит социально-экономической сфере России совершить качественный прорыв вперед. На мой взгляд, благодаря реализации данных проектов и программ российская экономика получит новый импульс развития, помимо АПК и строительства, также в наукоемких отраслях промышленности и коммуникационной сфере. Улучшение ситуации положительно скажется и
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.