На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Соотношение предварительного следствия и дознания

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


              Министерство образования и науки Российской Федерации  

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТГУ)
Юридический институт 
 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
По дисциплине «Уголовный процесс»
Соотношение предварительного следствия и дознания 
 
 
 
 
 
 
 
 

                             
                                  Проверил                                                      
                                                                                                       __________ 

_                                                                                                    Выполнила:
                                                                                                    студентка 5    курса    
                                                          ОЗО ЮИ ТГУ
                                                                                                        Емельянова Н.В. 
 
 
 
 
 

                                                  Томск 2010 

                                                Оглавление
Введение…………………………………………………………………………….3
1.  Формы предварительного расследования в российском уголовном процессе: предварительное следствие и дознание…………………………………..............4
      1.1 Понятие предварительного расследования……………………………….4
     1.2 Субъекты предварительного следствия  и дознания………………………6
     1.3 Подследственность ………………………………………………………… 7
     1.4 Сроки предварительного следствия  и дознания…………………………...9
     1.5 Процессуальный порядок…………………………………………………..10
2. Взаимодействие  предварительного следствия и  дознания…………………..12
Заключение…………………………………………………………………………19
Список нормативно – правовых актов и литературы……………………………21 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

В стадии предварительного расследования на базе действующего законодательства следователи и дознаватели осуществляют следственные действия, необходимые для формирования полноценной доказательной базы по уголовному делу.
Защита прав и законных интересов лиц, пострадавших в результате совершенного преступления, обеспечивается в результате выявления и уголовного преследования лиц, совершивших это преступление1. Для решения данной задачи уголовно – процессуальным законодательством предусмотрен такой институт, как предварительное расследование.
Предварительное расследование – стадия уголовного процесса, начинающаяся после принятия следователем или дознавателем решения  о возбуждении уголовного дела и  завершающаяся сбором достаточной  совокупности доказательств о предмете доказывания в целом2.
Отмеченные обстоятельства обусловили актуальность выбранной  темы исследования, его цели и задачи.
Цель работы  - исследование соотношения предварительного следствия и дознания в уголовном процессе.
Эти цели определили необходимость решения следующих  задач:
- выявления общего  и особенного при решении вопроса  о субъектах предварительного  следствия и дознания
- исследование  проблемы подследственности дел
- выявление особенностей  исчисления срока при дознании  и предварительном следствии
- анализ процессуального  порядка проведения следствия  и дознания 
- выявление соотношения  предварительного следствия и  дознания.
Современное состояние  стадии предварительного расследования  в системе всего реформируемого уголовного судопроизводства России характеризуется  глубокой противоречивостью и неэффективностью уголовно – процессуальных порядков. В научной литературе предлагаются различные пути реорганизации как следствия, так и дознания.
В основу работы положены нормативно – правовые акты: Уголовно – процессуальный кодекс РФ, подзаконные акты. 

         1. Формы предварительного расследования в российском уголовном              
                                процессе: предварительное следствие и дознание.
      Понятие предварительного расследования.
Предварительное расследование – это следующая за возбуждением уголовного дела стадия российского уголовного судопроизводства, уголовно – процессуальная деятельность в которой подчинена решению задач: путем производства следственных действий по собиранию доказательств раскрыть преступление, т.е. установить фактические обстоятельства дела и лицо, совершившее преступление. Сформулировать и обосновать обвинение, обеспечив законные условия защиты от него и для реализации прав всеми участниками процесса, создать предпосылки для привлечения виновного к уголовной ответственности по суду, обеспечить возмещение причиненного преступлением ущерба, а также выяснить обстоятельства, способствовавшие совершению преступления, приняв меры по их устранению; подготовить материалы уголовного дела к судебному разбирательству3. При наличии предусмотренных законом оснований эта деятельность может закончится и прекращением уголовного дела по нереабилитирующим основаниям или же с реабилитацией невиновного обвиняемого (подозреваемого). Предварительным такое расследование называется потому, что оно ведется до суда и для суда. Однако, являясь предварительным, расследование не теряет от этого своего важного значения и не означает, что орган расследования по результатам своей работы по уголовному делу может ограничиться приблизительными, предположительными, недостоверными, мнимыми выводами. Предварительное расследование должно быть таким, чтобы у суда были все возможности правильно разрешить уголовное дело, вынести законный, обоснованный, мотивированный и справедливый приговор.
Стадию предварительного расследования в обязательном порядке  проходят почти все уголовные  дела (за исключением дел частного обвинения). Как и любая другая, данная стадия уголовного судопроизводства имеет не только собственные задачи, но и свое специфическое содержание, свое начало и окончание, особый круг участников уголовно – процессуальной деятельности и завершается особым уголовно – процессуальным документом. Она начинается с момента возбуждения и принятия уголовного дела к производству конкретным должностным лицом органа уголовного преследования – дознавателем или следователем, а заканчивается, когда установлены основания для составления обвинительного заключения или обвинительного акта или прекращения уголовного дела. Ее основное содержание заключается в собирании, проверке и оценке доказательств, иначе говоря, в уголовно – процессуальном доказывании, составляющем стержень любого уголовного дела. Доказывание по уголовному делу связано с применением мер процессуального принуждения. В стадии предварительного расследования неизбежны задержания, заключения под стражу и других мер пресечения, обыски и выемки, наложения ареста на имущество и другие меры государственного принуждения , применяемых в целях достижения задач, стоящих перед этой стадией и перед уголовным процессом в целом. Здесь предельно широк круг участников уголовно – процессуальных отношений: именно в стадии предварительного расследования появляются центральные фигуры – подозреваемый и обвиняемый, вокруг которых концентрируется главная обвинительная версия органов уголовного преследования, а также потерпевший, гражданский истец, гражданский ответчик, свидетели, эксперты и другие участники уголовного судопроизводства, как имеющие в нем собственный интерес, так и не имеющие такового, лишь привлекаемые к участию в уголовном деле в связи с доказыванием.
Предварительное расследование  имеет принципиальное юридическое значение: результаты уголовно – процессуальной деятельности в  этой стадии являются необходимыми условиями  осуществления правосудия по конкретному  уголовному делу и реализации установленной  законом уголовной ответственности  или же реабилитации невиновного. Предварительное  расследование как важнейшая  стадия уголовного судопроизводства имеет  существенное значение для воспитания гражданского правосознания. Ее успешное завершение, будь то раскрытие преступления, привлечение виновных к законной ответственности и направление уголовного дела в суд или же прекращение уголовного дела с реабилитацией невиновного, убеждает общество в неотвратимости ответственности за совершенное преступление, в объективности и справедливости досудебного производства по уголовным делам. И наоборот, бессилие предварительного следствия, его неспособность справиться с поставленными задачами, длительное и бесплодное досудебное производство по уголовному делу, особенно с содержанием обвиняемого под стражей, способны породить общественное мнение, что такое следствие «самодостаточно» и ведется не для суда, а само по себе и ради того, чтобы сломать человека внесудебной репрессией4.
Производство  предварительного расследования как в форме следствия, так и дознания подчиняется совокупности общих «сквозных» правили – требований, закрепленных в УПК РФ, которые призваны обеспечить единообразие досудебной уголовно – процессуальной процедуры и достижение задач, стоящих перед стадией предварительного расследования. В УПК РФ один из таких правил (о подследственности, месте и начале производства предварительного расследования, соединении и выделении уголовных дел и выделении материалов в отдельное производство, производстве неотложных следственных действий, об окончании расследования и др. – ст. 151- 161 УПК РФ) помещены в гл.21, которая так и называется: «Общие условия предварительного расследования». Другим, как, например, сроки предварительного следствия, производство предварительного следствия следственной и другой группой, посвящены отдельные статьи в следующей – 22 главе УПК РФ.
Таким образом, предварительное расследование  – это стадия уголовного процесса, начинающаяся после принятия следователем или дознавателем решения о возбуждении  уголовного дела и завершающаяся  сбором достаточной совокупности доказательств  о предмете доказывания в целом. 

      Субъекты  предварительного следствия и дознания.
 
Говоря о субъектах  производства предварительного следствия, российский законодатель использует два  разных термина: органы предварительного следствия (ч.2 ст.1, ч.1 ст.37 и др. УПК РФ) и следователь. Но если понятие органа предварительного следствия в законе только упоминается, но прямо не раскрывается, то следователь определяется как должностное лицо, уполномоченное в пределах своей компетенции осуществлять предварительное следствие по уголовному делу (п.41 ст.5, ч.1 ст.38 УПК РФ). В отличие от ранее действовавшего процессуального закона (ст.125 УПК РСФСР), УПК РФ не именует следователя органом предварительного расследования, называя его просто должностным лицом. Это значит, что полномочия следователя ограничены в пользу органа предварительного следствия (следственного органа или следственного подразделения), представляемого его руководителем5.
Согласно п.24 ст.5 УПК РФ органы дознания  - это  государственные органы и должностные  лица, уполномоченные в соответствии с УПК РФ осуществлять дознание и  другие процессуальные полномочия.
Субъектами производства дознания являются только дознаватели  тех органов дознания, которые  указаны в ч.3 ст151 УПК РФ:
    дознаватели органов внутренних дел Российской Федерации
    дознаватели пограничных органов федеральной службы безопасности
    дознаватели органов Федеральной службы судебных приставов
    дознаватели таможенных органов Российской Федерации
    дознаватели органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы
    следователи Следственного комитета
    дознаватели (следователи)органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ
    Законом от 6 июня 2007 г. N 90 – ФЗ (с изменениями и дополнениями от 1.07.2010 N147 – ФЗ) в ч.3 ст.151 были внесены изменения, по которым следователи ОВД лишились права проводить дознание.
    Дознаватель – это должностное лицо органа дознания, правомочное либо уполномоченное начальником органа дознания осуществлять предварительное расследование в форме дознания, а также иные полномочия, предусмотренные УПК РФ (п.7 ст. 5).
    В качестве дознавателя  может выступать не только штатный  дознаватель, но и иное должностное лицо органа дознания, которому дано соответствующее поручение начальником органа дознания или его заместителем6. При этом лицо, которой проводило или проводит по данному уголовному делу оперативно – розыскные мероприятия, не вправе проводить дознание (ч.2 ст.41 УПК РФ).
    По  своим полномочиям дознаватель  близок к следователю. Основное отличие  состоит в том, что дознаватель  менее самостоятелен в процессуальном отношении, чем следователь, поскольку  все указания прокурора и начальника органа дознания, данные в установленном  законом порядке, для него обязательны, а их обжалование не приостанавливает исполнения (ч.4 ст. 41 УПК РФ)7. 

       1.3Подследственность
       Последственность – это совокупность признаков уголовного дела, которые позволяют             установить определенный орган, управомоченный его расследовать.
Предварительное следствие – это основная форма  расследования, так как оно обязательно  по всем уголовным делам, за исключением  тех, по которым производится дознание (ч.ч. 2,3 ст.150 УПК РФ), и дел, возбуждаемых в порядке частного обвинения (ст.318 УПК РФ).
Дознание –  это упрощенная форма предварительного расследования, осуществляемого дознавателем или следователем по делу, по которому производство предварительного следствия  необязательно (п.8 ст.5 УПК РФ)8.
В силу прямого  указания закона дознание производится :
- по делам  публичного обвинения, указанным  в п.1 ч.3 ст.150 УПК РФ, а также  по делам частного обвинения,  при условии если они возбуждаются не в обычном для них частном, а в публичном порядке – прокурором, следователем, с согласия прокурора дознавателем при неспособности потерпевшего самостоятельно защищать свои права и законные интересы (ч.4 ст.20 УПК РФ);
- по указанию  прокурора дознание может быть  проведено по иным преступлением  небольшой или средней тяжести  (п.2 ч.3 ст.150 УПК РФ). Прокурор может  дать указание о производстве  следствия вместо дознания, если  за сокращенные сроки дознание  невозможно полно и объективно провести расследование данного дела или если уголовное дело имеет особое общественное значение9;
- дознание недопустимо  по делам о применении принудительных  мер медицинского характера (ч.1 ст. 434 УПК РФ);
Следователи Следственного  комитета вне зависимости от квалификации  преступления (даже если оно по квалификации относится к дознанию или к  органам ФСБ) проводят предварительное  следствие по преступлением, совершенным в отношении лиц, обладающих служебным иммунитетом или являющихся военнослужащими или должностными лицами правоохранительных органов.
Правом проводить  дознание по соответствующему поручению  прокурора наделены следователи  Органов по контролю за оборотом наркотических средств по делам, отнесенным к «дознавательской» подследственности этих органов.
Части 7 и 8 ст. 151 УПК РФ устанавливают правило, согласно которому в спорных случаях подследственность определяет прокурор10. При этом прокурор вправе без учета предметной подследственности передать любое уголовное дело от органа дознания следователю и от любого следователя – следователю Следственного комитета при прокуратуре (п.п. 11 и12 ч.2 ст. 37 УПК РФ).
При соединении дел приоритет имеет тот орган, к чье предметной подследственности относится более тяжкое преступление. Поэтому орган следствия всегда имеет преимущество перед дознавателем.
Дознание не производится по тем преступлением, по которым установлена обязательность предварительного следствия по персональному  признаку. В настоящий момент таких  случаев два:
    производство предварительного следствия обязательно по делам лиц, совершивших запрещенное уголовным законом деяние  в состоянии невменяемости, или лиц, у которых после совершения преступления наступило психическое расстройство, делающее невозможным назначение наказания или его исполнение (ч.1 ст. 434 УПК РФ), - следователями тех органов, к предметной подследственности которых относится данное деяние;
    производство предварительного следствия обязательно по делам о преступлениях, совершенных в отношении лиц, указанных в подп. «б» и «в» п.1 ч.2 ст.151 УПК РФ в связи с их профессиональной или служебной деятельностью.
Решением прокурора  производство предварительного следствия  может быть признано обязательным по уголовному делу, относящемуся к компетенции  дознания (п. 11 ч.2 ст. 37 УПК РФ) или  к частному обвинению (ч.4 ст.20 УПК  РФ).
      Сроки предварительного следствия и дознания
 
Для начала исчисления срока неважно, какой орган возбудил уголовное дело. Поэтому в срок следствия входит время выполнения неотложных следственных действий органом  дознания (ст. 157 УПК РФ), а также  время проведенного дознания (ст. 223 УПК РФ) при направлении дела для  производства следствия  (п.4 ч.1 ст.226 УПК РФ).
Статья 162 УПК  РФ не предусматривает оснований  для первого продления срока. Однако, учитывая официальное толкование Конституции РФ и международно – правовых актов, данное в Постановлении Конституционного Суда РФ от 23 марта 1999 г. N5-П, ученые юристы признают, что для продления сроков следствия необходимы основания, которые не позволяют закончить его за 2 месяца. Это должно быть вызвано особенностями дела (большим количеством эпизодов, соучастников и др.), а не особенностями следователя (отпуск, болезнь, занятость другими делами)11.
Верхний предел срока следствия ограничен сроком давности привлечения к уголовной  ответственности. Продление срока допускается до продления вел конкретную работу и есть необходимость и возможность для совершения в будущем процессуальных действий (ознакомления участников процесса с делом, собирания дополнительных доказательств).
Дознание должно быть закончено в срок до 30 суток. Часть 3 ст. 223 УПК РФ указывает, что  при необходимости этот срок может  быть продлен прокурором «до 30 суток». Буквальное толкование данной нормы приводит к абсурду (продлить 30 суток до 30 суток невозможно). Если разбираться в данной ситуации, то на мой взгляд данная норма должна выглядеть так – первоначальный 30 – суточный срок дознания продлевается прокурором еще на 30 суток, т.е до 60 суток.
В отличие от предварительного следствия срок возобновляемого  дознания продлевается в общем порядке, предусмотренном ч. ч. 3, 4 и 5 ст.223 УПК РФ. Обращает на себя внимание более либеральный порядок продления срока дознания в сравнении с продлением срока предварительного следствия. Дознание продлевается прокурором районного уровня до 6 месяцев, а следствие – соответствующим руководителем Следственного отдела до 3 месяцев. Такой порядок противоречит идее дознания как ускоренного и упрощенного производства по сравнению со следствием. Вместо продления сроков дознания до 12 месяцев, прокурор даже районного уровня вправе передать данное уголовное дело для производства предварительного следствия, но с обязательным указанием оснований такой передачи (п. 11 ч.2 ст.37; ч.4 ст. 150 УПК РФ).  
 
 
 

      Процессуальный  порядок
 
Общее основание  для производства следственных действий – процессуальное действие с помощью которого устанавливаются сведения, имеющие значение для дела.
Общие условия  производства следственных действий:
а) наличие возбужденного  уголовного дела (за исключением осмотра  места происшествия, при производстве которого принуждение минимально, осмотре  трупа, освидетельствовании, в случаях, не терпящих отлагательства);
б) надлежащий субъект, не подлежащий отводу и принявший  дело к своему производству;
в) отсутствие служебного иммунитета.
Привлечение к  участию в следственном действии (ч.7 ст.164 УПК РФ) следует отличать от получения содействия органа дознания при осуществлении следственных действий (п.4 ч.2 ст. 38 УПК РФ). Содействие может быть выражено в деятельности обширного круга работников дознания для обеспечения подготовки организационных условий (как оцепление, конвоирование), применения принуждения, безопасности участников следственного действия. Например, содействие оказывается в виде прочесывания местности для последующего осмотра обнаруженных следов. Каждого содействующего сотрудника не обязательно указывать в протоколе следственного действия. А каждого участвовавшего – обязательно (п.3 ч.3 ст.166 УПК РФ). К участию в следственном действии обычно привлекаются оперативные сотрудники, например, для выполнения поисковых действий во время обыска, руководство одной из групп при производстве следственного эксперимента.
При производстве дознания, как правило, отсутствует:
а) процедура  привлечения в качестве обвиняемого;
б) сам обвиняемый (он обычно появляется в конце дознания после вынесения обвинительного акта в соответствии с п.2 ч.1 ст. 47, ст.225 УПК РФ);
в) не применяются  самые строгие меры пресечения в  виде заключения под стражу и домашнего  ареста.
Как правило, дознание:
а) нецелесообразно  проводить по многоэпизодным и групповыми делам ( соединение дел при дознании ограничено – ст. 153 УПК РФ);
б) не производится при необходимости при необходимости  выполнения следственных или розыскных  действий в другом районе ( не применяются отдельные положения ст. 163 УПК РФ);
в) не производится дозновательской группой (не применяются положения ст. 163 УПК РФ);
г) при дознании обычно не осуществляются наложение  ареста на почтово – телеграфные отправления (ст.185 УПК), контроль и запись переговоров (ст. 186 УПК). Эти следственные действия по совей продолжительности рассчитаны на несколько месяцев, а небольшой срок дознания в большинстве случаев делает их малоэффективными.
Дознание в  отличие от предварительного следствия осуществляется в двух видах: либо в полном объеме в порядке гл. 32 УПК РФ, либо по возбужденному в рамках дознания по уголовному делу выполняются неотложные следственные действия и данное уголовное дело направляется в соответствии с ч.3 ст. 149 и ч. 3 ст.157 УПК РФ руководителю соответствующего следственного органа для производства и окончания предварительного следствия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                  2. Взаимосвязь предварительного следствия и дознания
В правовом регулировании  защиты конституционных прав и свобод личности в судопроизводстве по уголовным  дела немаловажное значение имеет совершенствование  досудебного производства. Анализ существующего в УПК РСФСР института дознания в форме полного расследования преступлений (ст.120 – 121), включающего в себя все атрибуты предварительного следствия, свидетельствует о дублировании дознанием функций последнего. Различна была лишь подследственность преступлений, однако и этот критерий разделения полномочий не выдерживает критики. Так, органы дознания производили расследование сложных по сбору доказательств уголовно наказуемых хулиганств с квалифицирующими признаками. В то же время следователи органов внутренних дел осуществляли расследование уголовных дел, связанных с незаконным оборотом наркотиков, квалифицируемых по ч.1 ст.228 УК РФ (до внесения изменений Федеральным законом от 08.12.2003 № 162-ФЗ), предварительное следствие по которым на практике обычно представляло сложности. При этом расследование в форме дознания, дублируя процедуру предварительного следствия, влекло за собой длительные (не менее 3-4 месяцев) процедуры производства по уголовному делу в целом.
Во многом проблему сокращения сроков предварительного расследования  и судебного разбирательства  по значительной части преступлений небольшой и средней тяжести (до 350 тыс. в год) решала протокольная форма  досудебной подготовки материалов (ст. 414 – 415 УПК РСФСР). Несмотря на высокую  эффективность, данная форма расследования  из проекта УПК РФ была исключена  по причине фактического отсутствия у лиц, чьи интересы оказались  затронуты, процессуальных прав, появлявшихся у них лишь по завершении расследования  органом дознания обстоятельств  совершенного преступлений12.
Введение в  УПК РФ сокращенного предварительного расследования в форме дознания в течение 20 дней (ст. 223-225 УПК РФ) при рассмотрении основной части подобных дел мировыми судьями способно, по мнению Власовой Н.А., значительно сократить общие сроки производства по уголовному делу при безусловном обеспечении прав участников уголовного процесса. В целях упрощения процедуры предварительного расследования в форме дознания УПК РФ исключил институт предъявления обвинения, кроме случая, предусмотренного ч. 3 ст.224 УПК РФ, когда в течение 10 суток необходимо составить обвинительный акт в отношении заключенного под стражу подозреваемого или предъявить этому лицу обвинение.
Однако при  принятии УПК РФ 18.12.2001 № 174-ФЗ(с изменениями и дополнениями от27.07.2010)  в ч.2 ст. 223 УПК РФ были внесены изменения, согласно которым предварительное расследование в форме дознания могло осуществляться по уголовным делам, отнесенным в соответствии ч.3 ст. 150 УПК РФ к компетенции органов дознания, но при условии возбуждения их исключительно в отношении конкретных лиц. Это крайне негативно сказалось на практике реализации положений данной процессуальной нормы, по мнению Власовой Н.А.
Представители Следственного комитета при МВД  России еще до вступления в действия нового УПК предсказывали, что подобная формулировка без внесения изменений  в другие статьи Кодекса приведет к ситуации, когда большое количество уголовных дел из дознания будет  передаваться в следствие. По этой причине  расследование уголовных дел  по преступлением, представляющим значительную общественную опасность, будет стопориться.
Кроме необоснованной передачи из органов дознания в органы предварительного следствия почти 60% уголовных дел, действующая редакция ч.2 ст.223 УПК РФ привела и к другим отрицательным последствиям:
- органы дознания  фактически лишились возможности  выполнить задачу по раскрытию  и расследованию преступлений, по  которым производство предварительного  следствия не обязательно. Подобный  вывод следует из того, что  возбуждение уголовных дел, отнесенных  в соответствии с ч. 3 ст. 150 УПК РФ к подследственности органов дознания, но по которым лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого, не установлено, зачастую возлагается на следователей;
- одновременно  возбуждение следователями уголовных  дел, отнесенных согласно ч.3 ст.150 УПК РФ к компетенции органов  дознания, по которым виновное лицо не установлено, вступает в противоречие с положениями ч.1 ст.144 и ч.1 ст.146 УПК РФ об их компетенции, одной из составляющих которой является подследственность преступлений, что вполне может повлечь признание судом собранных доказательств недопустимыми или даже вынесение оправдательного приговора13
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.