На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организационные структуры в инновационной деятельности

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Введение.
Инновация - это нововведение, изменение. Некоторые  изменения навязываются извне, инициаторами других являемся мы сами. Изменение  курса доллара или экономической  обстановки в целом навязано вашей  организации извне, и она вынуждена  предпринимать ответные меры, чтобы  сократить убытки. Переезд на другую квартиру, смена места работы, свадьба - изменения, инициаторами которых являетесь  вы сами.
Чтобы выжить, люди вынуждены меняться ради приспособления к обстоятельствам  и событиям вокруг них и в них  самих. Организации также постоянно  приспосабливаются и совершенствуются. Чтобы не просто выжить, а расти  и развиваться, они вынуждены  очень серьезно изменять себя с целью  достижения поставленных целей.
Причинами изменений могут быть разнообразны, например, снижение спроса на какие-то конкретные виды продукции или услуг, например, на черно-белые телевизоры; слияние компаний, занимающихся розничной  торговлей (что может привести к  монополизации и повышению цен); общий спад активности в компаниях, занимающихся розничной продажей, что  в свою очередь может быть связано  с изменением курсов валют; изменение предпочтений потребителей, например, общественно значимое увеличение заботы о здоровье; появление новых технологий, новых видов товаров и услуг (например, домашних персональных компьютеров и аксессуаров к ним); смена местного или общенационального руководства; стихийные бедствия как естественного (землетрясения, пожары, наводнения, ураганы и др.), так и техногенного (аварии на производстве или в жилищно-коммунальной сфере) происхождения.  
 
 
 
 
 
 
 

Вопрос 1 . Организационные структуры в инновационной деятельности
Организационные структуры инновационного менеджмента - организации, занимающиеся инновационной  деятельностью, научными исследованиями и разработками.
Научная организация – организация (учреждение, предприятие, фирма), для которой  научные исследования и разработки являются основным видом деятельности. Научные исследования и разработки могут быть основной деятельностью  для подразделений, находящихся  в составе организации (учреждения, предприятия, фирмы). Наличие таких  подразделений не зависит от принадлежности организации в той иной отрасли  экономики, организационно-правовой формы  собственности.
В России действует следующая классификация  научных организаций по секторам науки и типам организаций, объединенных по организационным признакам, характеру  и специализации выполняемых  работ: 

Сектор Содержание
Государственный   ?  Организации министерств и ведомств, которые обеспечивают управление государством и удовлетворение потребностей общества в целом (государственное управление, оборона, общественный порядок; здравоохранение, культура, досуг, социальное обеспечение и т. п.), включая федеральные и местные органы.
?  Бесприбыльные (некоммерческие) организации, полностью в основном финансируемые и контролируемые правительством, за исключением организаций, относящихся к высшему образованию. Эти организации в первую очередь обслуживают правительство и не ставят своей задачей получение прибыли, а в основном вовлечены в исследовательскую деятельность, касающуюся общественных и административных функций.
Предпринимательский   ?  Все организации и предприятия, чья основная деятельность связана с производством продукции услуг в цепях продажи (отличных от услуг сектора высшего образования), в том числе находящиеся в собственности государства.
?  Частные бесприбыльные (некоммерческие) организации, в ?  основном обслуживающие вышеназванные организации.
Высшее  образование   
?  Университеты и другие высшие учебные заведения, независимо от источников финансирования правового статуса.
?  Научно-исследовательские институты, экспериментальные станции, клиники, находящиеся под непосредственным контролем управлением ассоциированные с высшими учебными заведениями.
?  Организации, непосредственно обслуживающие высшее образование (организации системы Госкомитета по высшему образованию).
Частный бесприбыльный (некоммерческий)  ?  Частные организации, не ставящие своей целью получение прибыли (профессиональные общества, союзы, ассоциации, общественные, благотворительные организации, фонды); кроме фондов, более чем наполовину финансируемых государством, которые относятся к государственному сектору.
?  Частные индивидуальные организации.
   
Среди организационных структур инновационного менеджмента особая роль принадлежит  малым фирмам.
Для рыночной экономики характерно распространение  рыночных отношений на все хозяйственные  сферы. Поэтому инновация рассматривается  как товар.
Американская  практика организации поисковых  исследований породила своеобразную форму  предпринимательства – рисковый (венчурный) бизнес.
Венчурный бизнес представлен самостоятельными небольшими фирмами, специализирующимися  на исследованиях, разработках, производстве новой продукции. Их создают ученые-исследователи, инженеры, новаторы. Он широко распространен в США, Западной Европе, Японии.
Небольшой коллектив гораздо мобильнее  может воспринимать и генерировать новые идеи.
Мелкие  и средние исследовательские  фирмы создавались, например, вблизи крупных университетских центров. Они совместно арендовали участки  земли, использовали лабораторную и  информационную технику университета. Так, в США вблизи Стэнфордского университета сосредоточено свыше 3 тысяч средних и мелких электронных фирм с общим числом занятых 190-200 тысяч человек. Каждая из них ориентируется на разработку и освоение одного-двух видов новой продукции, а в целом покрывает 20% мировых потребностей в компьютерных и электронных компонентах определенных видов.
В зарубежной практике к малому и среднему предпринимательству  относят фирмы с числом работающих до 500 человек. Интересны примеры  специфических, внутриотраслевых и  внутрифирменных подходов к выработке  критериев разграниченных предприятий. Так, в американской компании "Мак-Гроу-Хилл" к малым предприятиям относятся предприятия с числом работающих до 50 человек, к средним – до 99, крупным – от 100 и более.
На заводе по производству автомобильных шин компании "Гудиер" организационно-производственная структура состоит из 164 отдельных рабочих групп (производственных центров) с числом работающих от 5 до 27 человек.
В перерабатывающей промышленности Японии 750 тысяч заводов, из них 70% – это маленькие предприятия, где работают от 1 до 9 человек; 10% –  предприятия с численностью работающих от 10 до 20 человек.
Знаменитые  автомобили "Тойота" и "Хонда" на больших японских заводах просто собираются, десятки тысяч средних и малых предприятий изготавливают для них отдельные детали и узлы. Например, на заводе, который поставляет пластмассовые детали для фирмы "Хонда", работают 9 человек, площадь завода всего лишь 300 кв. метров. Пресс-формы для этих деталей изготавливает один человек, имеющий на своем дворе в подсобном помещении два станка. Этот человек является хозяином своего предприятия и работает на нем. Но он выпускает такие пресс-формы, которые отвечают самым высоким требованиям фирмы "Хонда". Это возможно потому, что материал для их производства, очень высокого качества, поступает из Швеции, где его выпускают более крупные заводы.
Наименьшими предприятиями в Японии считают  те, которые имеют основные фонды  в размере, равном среднему низкому  уровню годовой заработной платы  одного работающего, то есть практически каждая семья может открыть свой бизнес.
Японские  компании отчисляют значительную долю от объема продаж  (в передовых отраслях 8-10%) на исследования и разработки, понимая, что наибольшую прибыль приносят товары, изготовленные с применением передовой технологии.
Венчурные фирмы работают на этапах роста и  насыщения изобретательской активности и еще сохраняющейся, но уже падающей активности научных изысканий.
Венчурные фирмы, как правило. Неприбыльны, так  как не занимаются организацией производства продукции, а передают свои разработки другим фирмам - эксплерентам, патиентам, коммутантам.
Венчурные фирмы могут быть дочерними у  более крупных фирм. Количество сотрудников  небольшое.
Функции инновационного менеджера  выполняются либо традиционным менеджером, либо специалистом, приглашенным со стороны. Например, из консалтинговой фирмы.
Создание  венчурных фирм предполагает наличие  следующих компонентов:
    ?  идеи инновации – нового изделия, технологии;
    ?  общественной потребности и предпринимателя, готового на основе предложенной идеи организовать новую фирму;
    ?  рискового капитала для финансирования подобных фирм.
Венчурное финансирование осуществляется в двух основных формах – путем приобретения акций новых фирм либо посредством  предоставления кредита различного вида, обычно с правом конверсии  в акции.
Венчурный капитал представляет собой вложение средств не только крупных компаний, но и банков, государства, страховых, пенсионных и других фондов, в сферы  с повышенной степенью риска, в новый  расширяющийся претерпевающий резкие изменения бизнес.
В отличие  от других форм инвестирования, данная форма обладает рядом специфических  черт, а именно:
1. Долевое  участие инвестора в капитале  компании в прямой опосредованной  форме.
2. Предоставление  средств на длительный срок.
3. Активная  роль инвестора в управлении  финансируемой фирмой.
В США, стране с высоким уровнем развития рискового капитала, его основными  сферами приложения являются начальные  этапы развития бизнеса (подготовительный и стартовый периоды), на которые  приходится 39,2% венчурных инвестиций.
Рассмотрим  виды венчурных предприятий:
1. Собственно  рисковый бизнес
2. Внутренние  рисковые проекты крупных корпораций.
В свою очередь собственно рисковый бизнес делится на два основных вида хозяйствующих  субъектов:
Первый  вид – независимые малые инновационные фирмы.
Второй  вид – предоставляющие им капитал финансовые учреждения.
Малые инновационные фирмы основывают ученые, инженеры, изобретатели, стремящиеся  с расчетом на материальную выгоду воплотить в жизнь новейшие достижения науки и техники. Первоначальным капиталом таких фирм могут служить  личные сбережения основателя, но их обычно не хватает для реализации имеющихся  идей. В таких ситуациях приходится обращаться в одну несколько специализированных финансовых компаний , готовых предоставить рисковый капитал. Подобных компаний в середине 80-х годов, например, в США существовало более 500.
Специфика рискового предпринимательства  заключается прежде всего в том, что средства предоставляются на безвозвратной, беспроцентной основе, не требуется и обычного при кредитовании обеспечения. Переданные в распоряжение венчурной фирмы ресурсы не подлежат изъятию в течение всего срока действия договора. Возврат вложенных средств и реализация прибыли происходит в момент выхода ценных бумаг фирмы на открытый рынок.
Величина  прибыли определяется разностью между курсовой стоимостью принадлежащей рисковому инвестору доли акций фирмы-новатора и суммой вложенных им в проект средств. Эта доля оговаривается в заключенном контракте и может доходить до 80%. По существу, финансовое учреждение становится совладельцем фирмы-новатора, а предоставленные средства - взносом в уставный фонд предприятия, частью собственных средств последнего.
Для российской экономики привлекательно венчурное  предпринимательство.
Успехи  рискового предпринимательства  в разработке научно-технических  новшеств застав отдельные крупные  промышленные предприятия Военно-промышленного  комплекса (ВПК) Российской Федерации, как и за рубежом, пойти на внутренние рисковые проекты внутренние венчуры. Они представляют собой небольшое подразделение, организуемое для разработки и производства новых типов наукоемкой продукции и наделяемое значительной автономией в рамках крупных корпораций. Отбор и финансирование предложений, поступающих от сотрудников корпорации независимых изобретателей, ведутся специализированными службами. В случае одобрения проекта автор идеи возглавляет внутренний венчур. Такое подразделение функционирует при минимальном административно-хозяйственном вмешательстве со стороны руководства.
В течение  обусловленного срока внутренний венчур должен провести разработку новшества и подготовить новый продукт изделие к запуску в массовое производство. Как правило, это производство нетрадиционного для данной фирмы изделия.
Внутренний  рисковый проект должен служить и  изысканию новых рынков. Если проект окажется успешным, подразделение может  быть реорганизовано для массового  выпуска данного изделия в  рамках той же фирмы, продано другой передано другим подразделениям.
Своеобразной  промежуточной формой между чисто  рисковым бизнесом и внутренними  рисковыми проектами является организация  совместных предприятий нового типа, представляющих собой объединение  мелкой наукоемкой фирмы и крупной  компании. В рамках такого объединения  мелкая фирма ведет разработку нового изделия, а крупная компания оказывает  финансовую поддержку, предоставляет  исследовательское оборудование, обеспечивает каналы сбыта, организует сервис и послепродажное обслуживание клиентов.
Главным стимулом для венчурных вложений является их высокая доходность в  случае удачи. Средний уровень доходности американских венчурных фирм составляет около 20% в год, что примерно в 3 раза выше, чем в целом по экономике США.
Для уменьшения риска разрабатываются типовые  схемы финансирования. За этот срок фирма-эксплерент должна добиться успеха, если ему суждено быть. Например, финансирование рассчитано на 48 месяцев. Капиталовложения делятся на пять временных отрезков, исходя из двух правил:
1. Каждое  новое вложение осуществляется  только в том случае, если предыдущее  себя оправдало. Это означает, что эксплерент существенно продвинулся в создании коммерсализации продукта.
2. Каждое  новое вложение больше предыдущего  и осуществляется на более  выгодных для эксплерента условиях.
Эксплеренты – фирмы, специализирующиеся на создании новых радикальных преобразований старых сегментов рынка. Они занимаются продвижением новшеств на рынок.
Научно-технические  разработки имеют приоритетное значение. Однако, инновационный бизнес не является занятием чистой наукой изобретательством.
На Западе инновационные фирмы возглавляют  инженер, являющийся автором технической  стороны проекта, и менеджер, имеющий  организационный и коммерческий опыт. Механизм такого союза формируется  из-за скептического отношения крупных  компаний к рискованным проектам. Не получив возможности реализовать  новшество на своем предприятии, менеджер увлекается новой идеей, оставляет  прежнее место работы. После этого  он пытается реализовать эти идеи как независимый предприниматель.
Фирмы-эксплеренты получ название "пионерских". Они работают в "окрестностях" этапа максимума цикла изобретательской активности и с самого начала выпуска продукции.
Венчурные фирмы и фирмы-эксплеренты создали условия для научно-технических сдвигов в современной западной экономике.
Фирмы-эксплеренты, как и венчурные, невелики по размерам.
Малое научно-техническое предпринимательство  получает развитие и в России. Инновационные  процессы в России требуют всесторонней поддержки, так как главной особенностью современного этапа развития науки, экономики, производства является инновационная  направленность.
На территории Российской Федерации существуют около 15 тысяч структур, поддерживающих малый  бизнес. Большинство из них создано  работает при содействии бывшего  Госкомвуза (вошедшего в Министерство общего и профессионального образования  РФ).
Высшая  школа имеет около 800 малых фирм, объединенных в технопарки.
Целью технопарков является стимулирование малого инновационного предпринимательства.
Кроме технопарков, существуют бизнес-инкубаторы, имеющие целью реализацию любого, сулящего прибыль проекта. Бизнес-инкубаторы обычно патронирует банк, готовый инвестировать в некоторые проекты инкубатора рисковый капитал.
Перед фирмой-эксплерентом (пионером) возникает проблема объема производства, когда привлекательная для рынка новинка уже создана. Для этого эксплеренты заключают альянс с крупной фирмой. Эксплерент не может самостоятельно тиражировать зарекомендовавшие себя новшества. Промедление же с тиражированием грозит появлением копий аналогов. Союз же с мощной фирмой (даже при условии поглощения и подчинения) позволяет добиться выгодных условий и даже сохранения известной автономии. Выбор такого партнера зависит от специфики потребителя.
При ориентации не узкий сегмент рынка – это  будут фирмы-патиенты.
Фирмы-патиенты работают на узкий сегмент рынка и удовлетворяют потребности, сформированные под действием моды, рекламы и других средств. Они действуют на этапах роста выпуска продукции и одновременно на стадии падения изобретательской активности. Требования к качеству и объемам продукции у этих фирм связаны с проблемами завоевания рынков. Возникает необходимость принимать решения о проведении прекращении разработок, о целесообразности продажи и покупки лицензий и т.п. Эти фирмы прибыльны. В то же время существует вероятность принятия неверного решения, ведущего к кризису. В таких фирмах целесообразна должность постоянного инновационного менеджера, призванного обезопасить их деятельность.
Главная цель  инновационного менеджера – снизить риск в жизнедеятельности фирмы и создать комфортные условия работы для сотрудников.
В сфере  крупного стандартного бизнеса действуют  фирмы-виоленты.
Фирмы-виоленты – фирмы с "силовой" стратегией. Они обладают крупным капиталом, высоким уровнем освоения технологии. Виоленты занимаются крупносерийными и массовым выпуском продукции для широкого круга потребителей, предъявляющих «средние запросы» к качеству и удовлетворяются средним уровнем цен. Виоленты работают в «окрестностях» максимума выпуска продукции. Их научно-техническая политика требует принятия решений о сроках постановки продукции на производство (в том числе, о приобретеницензий); о снятии продукции с производства; об инвестициях и расширении производства; о замене парка машин и оборудования.
Как и  фирмы-патиенты, виоленты прибыльны. Прибыльность – непременное условие деятельности фирм. Они должны иметь должность инновационного менеджера и быть очень осторожны в изменении своей политики.
Средним и мелким бизнесом, ориентированным  на удовлетворение местно-национальных потребностей, занимаются фирмы-коммутанты.
Фирмы-коммутанты действуют на этапе падения цикла  выпуска продукции. Их научно-техническая  политика требует принятия решений  о своевременной постановке продукции  на производство, о степени технологической  особенности изделий, выпускаемых  виолентами, о целесообразных изменениях в них согласно требованиям специфических потребителей.
Инновационный менеджер такой фирмы должен хорошо разбираться в специфике покупателя товара, сложившейся ситуации на рынке, точно, оперативно и достоверно предвосхищать  возможные кризисы. Организационная  схема управления фирмами зависит  от их особенностей.
Напомним, что организационная схема управления – распределение прав и ответственности.  
 
 
 
 
 

Вопрос 3.
    Всемирная таможенная организация  считает  показателями  высокого развития  таможенной службы наличие  современного законодательства. Действующим таможенным законодательством в России  создана  правовая база, позволяющая использовать новые формы таможенного оформления и таможенного контроля.
    В настоящее время ведется плановая работа по повышению качества таможенного  администрирования, упрощения таможенных процедур, развитию перспективных направлений, в том числе новых таможенных технологий. В первую очередь это  касается внедрения электронного декларирования, применения процедуры "удаленного выпуска", предварительного информирования, применения специальных упрощенных процедур.
    Данные  технологии направлены на  обеспечение  качественно нового уровня управления таможенной деятельностью, на максимальный перевод таможенной службы на электронные  формы взаимодействия с участниками  торговли.
          Внедрение электронного декларирования - неотъемлемая  часть  мероприятий Федеральной целевой  программы "Электронная Россия". Ее реализация  позволит создать  необходимые предпосылки для  внедрения информационных технологий на качественно новом уровне и  предусмотреть  реализацию  электронного документооборота меду федеральными органами  исполнительной власти и хозяйствующими  субъектами при предоставлении  таможенной  документации, а  также  реализацию по переходу на электронный  документооборот с использованием  механизма электронной цифровой подписи.
    Как показывает опыт зарубежных стран, именно переход к электронному декларированию является верным направлением совершенствования  процедуры таможенного декларирования товаров, когда подача, прием и  обработка данных осуществляются в  электронной  форме. В международной  таможенной практике электронная форма  таможенного декларирования товаров  используется с начала 80-х годов  двадцатого столетия (США, Япония). При  полной автоматизации процедуры  производства таможенного оформления, течение сроков измеряется уже не в днях, а в часах и в минутах.
    Международный опыт электронного декларирования основан  на  использовании  единых информационных центров, которые используют  базы данных оформления, результатов проведенных  ранее проверочных мероприятий, содержат информацию об участниках  внешнеэкономической деятельности. Эти же информационные центры осуществляют работу с рисками, выполняют категоризацию  поданных заявок на оформление. Влияние  человеческого фактора сведено к нулю, так как система выдает не только рекомендации, но и  контролирует их выполнение.
    Построение  системы управления рисками и  широкое применение  электронного декларирования - длительный и трудоемкий период,  на который  у таможенных служб развитых зарубежных стран  ушли десятилетия. Однако  мировая  практика свидетельствует,  что правильно  построенное  электронное декларирование, увязанное с системой управления рисками, приводит к повышению собираемости таможенных платежей и снижению количества нарушений, допускаемых как участниками  внешнеэкономической деятельности, так и сотрудниками таможенных органов.
    В настоящее время развитие электронного документооборота - это масштабная задача, которую решают по всей стране в различных сферах деятельности.
    Взаимосвязанная и комплексная  реализация информационных технологий  во все элементы  деятельности таможенного органа и при осуществлении  таможенных процедур станет в перспективе  основой для создания "Электронной  таможни" в рамках "электронного правительства", предусмотренного Концепцией  использования информационных технологий в деятельности федеральных органов  государственной власти.
    В системе  таможенных органах внедрение  электронного декларирования, особенно с применением интернет-технологий определено в качестве приоритетной задачи на 2010-2014 годы.  Так, за период с 3 квартала  2005г по 4 квартал 2010 количество таможенных постов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования, увеличилось с десяти до тысячи по всей Федеральной таможенной службе.
    Увеличению  количества электронных деклараций способствует заинтересованность в  более прогрессивном методе таможенного  оформления как руководства таможни, так и таможенных брокеров и участников ВЭД. Целью внедрения процедуры электронного декларирования является сокращение времени таможенного оформления, более рациональное использование ресурсов таможенных органов.
    Инструкция  о совершении таможенных операций при  декларировании товаров в электронной  форме определяет порядок и условия  декларирования товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза, при  заявлении таможенным органам, правомочным  принимать таможенные декларации (далее - таможенные органы), сведений о товарах, об их таможенной процедуре и других сведений, необходимых для таможенных целей, только в электронной форме (далее - электронная форма декларирования), а также особенности совершения таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме.
    При использовании электронной формы  декларирования декларант либо по его  поручению таможенный брокер (представитель) (далее - лицо, декларирующее товары) заявляет в электронной форме  сведения, подлежащие указанию в таможенной декларации, а также представляет сведения из документов, необходимых  для таможенного оформления товаров  в соответствии с выбранной таможенной процедурой, таможенному органу посредством  электронного способа обмена информацией  при соблюдении требований к документированию информации, установленных настоящей  Инструкцией, другими нормативными правовыми актами ФТС России, а также иных требований, установленных законодательством Таможенного Союза и Российской Федерации.
    Сведения, заявляемые таможенному органу лицом, декларирующим товары, являются сведениями, необходимыми для таможенных целей, и удостоверяются электронной цифровой подписью (ЭЦП) такого лица.
    Таможенной  декларацией, подаваемой в электронной  форме, является электронный документ, представляющий собой совокупность сведений, подлежащих указанию в грузовой таможенной декларации, заполненной  в соответствии с правилами заполнения грузовой таможенной декларации, либо в письменной таможенной декларации иной формы в случаях, установленных  нормативными правовыми актами в  области таможенного дела, поданных в таможенный орган в электронной  форме в форматах, определенных федеральным  органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, и подписанных ЭЦП (далее - электронная декларация).1
    Электронные документы, подтверждающие заявленные в таможенной декларации сведения, могут быть представлены лицом, декларирующим  товары, в формализованном виде в  форматах, установленных ФТС России, либо, когда формализованный вид  документа не предусмотрен, в виде их электронных образов, полученных путем сканирования документов на бумажных носителях.
    Бумажные  экземпляры документов, подтверждающих заявленные в электронной декларации сведения, а также документы, необходимые  для помещения декларируемых  товаров под заявленную таможенную процедуру на бумажных носителях, могут быть потребованы таможенным органом только в случае выявления рисков, по которым в качестве меры реагирования предусмотрена проверка бумажных носителей информации, либо в случаях, указанных в Инструкции.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.