На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Прохождение практики в автосалоне ООО"ААА РУСЬАВТО"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Составление паспорта предприятия…………....................…………….5
2. Направления и сферы деятельности предприятия……................……..7
3. Организационная структура управления и производственная структура..................................................................................................................9
4. Система методов управления на предприятии……………………......13
5. Кадровая политика предприятия и структура персонала…….............17
6. Система внутрифирменного управления…………………………...…26
7. Оснащенность предприятии оборудованием………...........…………..28
8. Товарная и сбытовая политика предприятия……………………….....28
9. Организация контроля за работой предприятия……..........………….33
Выводы и предложения…………..................………….…………………….…37
Список литературы……………………………….……………………………..38

Преддипломная практика  в ООО"ААА РУСЬАВТО" с. 01.09.2011 г. по 26.10.2011 года. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     Преддипломную практику я проходил в ООО"ААА  РУСЬАВТО".
          Объектом прохождения производственной практики являлось 
предприятие продажи автотранспортных средств и мототехники, автозапчастей  ___________________________________________________

    Целью прохождения преддипломной практики было ознакомление с  коммерческой деятельностью предприятия с процессом управления предприятием, а также закрепление на практике знаний по менеджменту, финансам, анализу хозяйственной деятельности, развитие профессиональных 
компетенций

    Среди задач прохождения практики были ознакомление с организацией, с организационной структурой предприятия, анализ коммерческой деятельности предприятия и его финансового состояния.
     Задачей прохождения преддипломной практики также являлся сбор необходимого материала, в том числе первичной  информации, для написания выпускной квалификационной работы.
     В ходе прохождения преддипломной  практики для написания выпускной  квалификационной работы я занимался  сбором данных о деятельности____________________________________, о предоставляемых им товарах  и услугах, в результате я провел анализ структуры управления предприятием, анализ объемов реализации, себестоимости и финансовой устойчивости __________________________По окончанию преддипломной практики я также собрал первичный теоретический материал для своей выпускной квалификационной работы. 
 
 
 
 

Преддипломная практика проходила по следующим  этапам:
    1. Составление паспорта предприятия
    2. Направления и сферы 
деятельности предприятия

    3. Организационная структура управления и 
производственная структура

    4. Система методов управления на 
предприятии

    5. Кадровая политика предприятия и структура персонала
    6. Система 
внутрифирменного управления

    7. Ресурсное обеспечение 
предприятия

    8. Оснащенность предприятии оборудованием
    9. Товарная и сбытовая 
политика предприятия

    10. Организация контроля за работой 
предприятия

    11. Составление отчета по практике 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

          ООО"ААА РУСЬАВТО" создано в соответствии с гражданским 
законодательством.

    ООО"ААА  РУСЬАВТО" зарегистрировано 10 ноября 2007 г. с 
присвоением основного государственного регистрационного номера.

    Общество  является юридическим лицом, действует  на принципах 
хозяйственного расчета, имеет самостоятельный баланс, не имеет структурных подразделений (филиалов, представительств).
 

    1. Целями деятельности  ООО"ААА РУСЬАВТО" являются расширение рынка товаров и услуг,  а также извлечение 
прибыли.

           Видами деятельности  ООО"ААА РУСЬАВТО" являются:
    • Торговая, 
торгово-посредническая деятельность, дилерская деятельность;

    • Продажа, 
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств и мототехники, их предпродажная подготовка;

    • Производство, ремонт и реализация запасных частей 
автомобиля;

    • Транспортные услуги;
    • Сдача в аренду автотранспортных средств и иного имущества;
    • Внешнеэкономическая деятельность;
    • Оказание управленческих, информационных, консультационных, маркетинговых услуг; услуг хранения, охранных услуг;
    • Проведение ярмарок, выставок и аукционов;
    • Организация платных автостоянок;
    • Оказание иных услуг.
    По  моим наблюдениям в своей работе ООО"ААА РУСЬАВТО" придерживается нескольких принципов, которые помогают работать и максимально удовлетворять потребности клиентов:
    • профессионализм 
(сотрудники периодически проходят обучение за счет компании),

    • порядочность (выполнение всех взятых на себя обязательств),
    • качество (использует только высококачественное оборудование и материалы известных производителей при обслуживании автомобилей),
    • надежность (застраховав свой автомобиль сразу после покупки в салоне, клиент получит уверенность на дороге),
    • принципа 3s (продажа, обслуживание, запчасти) все в одном месте,
    • реализация ожиданий клиентов (в своей работе ООО"ААА РУСЬАВТО" стремится реализовать ожидания клиентов по уровню сервиса, полноте предоставляемых услуг, оперативности и качеству обслуживания),
    • не изменять своим принципам.
    В автосалоне каждый автомобиль проходит необходимую предпродажную подготовку. После покупки большинство покупателей  предпочитают обслуживать свой автомобиль в данном сервис – центре (как  по гарантии, так и в послегарантийный период).
    В автосалоне компании можно установить различное дополнительное оборудование (автосигнализации, аудиотехнику, парковочные радары, механические противоугонные устройства и др.) известных мировых брендов.
    Непосредственно в автосалоне можно приобрести автомобиль в кредит. ООО"ААА РУСЬАВТО" -предлагает широкий выбор 
банков и кредитных программ. ООО"ААА РУСЬАВТО" работает с 12 банками – лидерами на рынке потребительского кредитования, что делает выбор оптимальных условий кредитования максимально быстрым и комфортным.

    Также клиент может застраховать свой новый автомобиль, не выходя из автосалона, а приветливые специалисты по страхованию будут рады помочь в этом.
    Любители  эксклюзивного дизайна автомобиля могут заказать широкий спектр товаров  и услуг – литые и кованые  диски, покрышки ведущих фирм, тонировку стекол, внешний тюнинг, и многое другое. 

    2. Направления и сферы деятельности предприятия
Знакомясь с  направлениями и сферами деятельности предприятия я узнал и познакомился на практике с системой оплаты труда, выплатой премий, доплатах и надбавках.
    Под оплатой труда понимается система  отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем  выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными 
нормативными правовыми актами, положением о мотивации и трудовыми договорами.

    В организации устанавливаются следующие  выплаты работникам за их 
труд:

    • должностной оклад;
    • переменная часть оплаты труда, зависящая от результатов выполнения работы, выполнения планов и соблюдения внутренних 
требований;

    • доплаты при исполнении обязанностей временно отсутствующего 
работника, за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в другую смену;

    • надбавки при персональных праздниках: день рождения, рождение ребенка, свадьба и т.п.;
    • премии по итогам работы, за лучшие показатели в работе, за 
выполнение рабочих планов, за перевыполнение планов деятельности, за 
добросовестное выполнение трудовых обязанностей, за технические инновации;

    В организации предусмотрены и  другие виды выплат, премий, которые  устанавливаются работодателем. Выплата заработной платы производится в денежной форме. По предоставлению письменного заявления работника оплата труда может производиться и в иных формах, не противоречащих законодательству, например, предоставление продуктов питания. Заработная плата выплачивается в качестве авансовой части не позднее 25 числа каждого месяца и оставшуюся часть в качестве основной части заработной платы 10 числа месяца следующего за расчетным месяцем.
    Авансовая часть составляет 80 % должностного оклада. Размер месячного должностного оклада работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда.
    Условия формирования переменной части труда  устанавливаются отдельно для каждой должности. Для расчета переменной части 
оплаты труда используется расчетная база (РБ) и следующие коэффициенты качества исполнения работ: коэффициент выполнения целевых показателей операционной деятельности (КЦП), коэффициент выполнения рабочего плана (КРП), коэффициент соответствия стандартам работы (КСР). Значение коэффициента выполнения целевых показателей операционной деятельности зависит от выполнения положения о системе планирования. В том случае, если выполняются целевые показатели в соответствии с положением о системе планирования, то присваивается значение = 30 %, если нет, 
то 0%. Значение коэффициента выполнения рабочего плана идентично значению коэффициента выполнения целевых показателей операционной деятельности.

    Для специалистов отдела продаж и специалиста  по продажам отдела по работе с корпоративными клиентами установлена определенная методика расчета переменной части оплаты труда.
    Безопасность  охраны труда возложена на администратора автосалона, за что он несет ответственность  в установленном порядке.
    График  работы для всех специалистов с 9.00 до 19.00 ежедневно. 
 

    3. Организационная структура управления и производственная структура 

     Более подробно хочу остановиться на рассмотрении персонала организации, так как это напрямую связано с темой дипломной работы. Всего в организации работают 68 штатных единицы, из них 9 человек управленческого персонала. Стоит отметить, что структура управления организацией – линейно – функциональная. Представлено 9 подразделений, это: отдел продаж, станция технического обслуживания, отдел маркетинга, отдел запасных частей, отдел по работе с корпоративными клиентами, HR отдел, бухгалтерия, хозяйственный отдел, IT отдел.
     Во  время практики я детально изучил организацию работы данных отделов.
     Отдел продаж:
     Организация работы следующая: в отделе работают 13 человек: менеджер отдела продаж, в обязанности которого входит организация работы отдела и его эффективное взаимодействие, выполнение всех обязательств, контроль и координация деятельности отдела, 6 специалистов по продажам автомобилей, их функции заключаются в продаже и выдаче 
автомобилей, в целом, работе с клиентами. Кроме этого, 2 логиста, которые 
занимаются оформлением документов, логистикой, приемкой и учетом автомобилей. За встречу посетителей и ведение и базы данных клиентов ответственен администратор, и подготовкой автомобиля к продаже занимаются специалисты по предпродажной подготовке.

     Станция технического обслуживания:
     Станция технического обслуживания подразделяется на три цеха: слесарный цех, кузовной цех и экспресс цех. Слесарный цех выполняет сложные виды ремонта, например замену узлов и агрегатов, а экспресс цех более мелкие виды ремонта, например, замену масла.
     Организацию работы и эффективное взаимодействие цехов осуществляет сервис – менеджер. В слесарном цехе и экспресс цехе имеется мастер цеха, который ответственен за работу его цеха, оборудование и инструмент, контроль и оценку качества ремонта, отношения с клиентами и взаимоотношения с другими службами. В слесарном цехе, кроме мастера цеха работают 2 диагноста, которые проводят диагностику автомобиля на диагностическом аппарате. Также, 5 механиков, которые осуществляют непосредственно ремонт автомобиля и 3 ученика механика. В экспресс 
цехе, также работают 5 механиков и три ученика механика. К станции технического обслуживания относятся также 2 инженера по гарантии, обязанности которых заключаются в работе с гарантийным обслуживанием автомобиля. В связи с тем, что после покупки автомобиля в дилерском центре клиенту предоставляется гарантия автомобиля, т.е. покупатель имеет право в течение нескольких лет на бесплатное обслуживание автомобиля, при условии, если будут соблюдаться условия гарантии.

     Следовательно, задача инженера по гарантии выяснить является ли случай, с которым обратился  клиент гарантийным или нет. Кроме  этого, в техническом отделе работает тренер – технолог, который обучает персонал техническим знаниям и навыкам и оказывает помощь в сложных случаях ремонта и обслуживания. В дилерском центре предоставляется возможность осмотреть автомобиль и выявить неисправность вместе с сервисным консультантом, обязанности сервисного консультанта заключаются в консультировании клиента относительно стоимости и времени, которое 
будет затрачено на ремонт. Также, сервисный консультант после интерактивной приемки поручает ремонт данного автомобиля механику, контролирует ремонт и выдает клиенту. Запись на техническое обслуживание и оформление необходимых документов осуществляют специалисты по работе с клиентами.

     К кузовному цеху относятся следующие  специалисты: подборщик – колорист, маляра, жестянщик.
     Кузовной  цех выполняет окраску, устранение дефектов, полировку, установку элементов  обвеса.
     Отдел маркетинга:
     В данном отделе только две штатных  единицы: менеджер отдела маркетинга и  специалист по ТЗК (точка зрения клиента).
     Менеджер  отдела маркетинга ответственен за проведение рекламных кампаний и проведение PR акций, заказ и изготовление рекламных материалов и конструкций, поддержание взаимоотношений с клиентами: поздравления с праздниками, проактивная работа с потенциальными клиентами (рассылка, приглашения на мероприятия и т.п.). Работа специалиста по ТЗК заключается в анализе лояльности потребителей на 
основании анкет, которые заполняют покупатели автомобилей и анализ обслуживания клиентов.

     Отдел запасных частей:
     В данном отделе работают 2 продавца запасных частей, обязанности которых сводятся к подбору запчастей и при необходимости их заказ. Общее руководство и контроль осуществляет менеджер отдела запасных частей.
     Отдел по работе с корпоративными клиентами:
     В отделе по работе с корпоративными клиентами работают две штатных единицы: менеджер отдела и специалист по продаже. Функции данного отдела идентичны функциям отдела продаж, только работа ведется с юридическими лицами.
     HR отдел (отдел кадров):
     В отделе работает только HR менеджер, функции которого заключаются в ведении кадрового учета, поиске и отборе персонала, планировании и организации обучения и аттестации.
     Бухгалтерия:
     Главный бухгалтер ответственен за общую  координацию деятельности отдела. К  отделу относятся два кассира, которые занимаются непосредственно ведением кассы, т.е. принимают деньги у клиентов за 
техническое обслуживание и за покупку автомобиля. Кроме этого, 4 бухгалтера, которые работают с финансами дилерского центра.

     Хозяйственный отдел:
     В отделе работают: заведующий хозяйством, 3 уборщицы и 1 дворник.
     IT отдел (отдел информационных  технологий):
     Управление  отделом осуществляет менеджер IT отдела, поддержку и обслуживание сети, оборудования, систем осуществляет системный 
администратор.

     Общее руководство дилерским центром возложено на генерального 
директора, непосредственно генеральному директору подчиняется офис – менеджер, функции которого заключаются в приеме телефонных звонков, организации корпоративных мероприятий, организации дней рождений и прочего внимания к персоналии сотрудников.

     В итоге, могу сказать, что работа всех отделов взаимосвязана и результат работы каждого из этих отделов влияет на общий результат деятельности предприятия в целом.
     Для станций технического обслуживания автомобилей с достаточно большим объемом работ технологические карты разрабатываются на уровне переходов или проходов. Кроме этого в таких случаях в картах указывают содержание работ по каждой технологической операции.
     Все работы выполняются по операционным технологическим картам на специальном оборудовании с применением специального инструмента и 
приспособлений.

     Разработка  технического процесса осуществляется отдельно для 
проведения первого и второго технического обслуживания, а также для ремонтных работ по текущему и капитальному ремонту.

     Наибольший  объем работ, как правило, имеет  место при капитальном ремонте  автомобилей, если он проводится на специализированных авторемонтных заводах.
     Автомобили, принимаемые на капитальный ремонт, обязательно проходят предварительную  мойку и затем поступают на операцию разборки.
     В процессе разборки с рамы автомобиля снимают все агрегаты, очищают  их от грязи, масла и затем разбирают  на узлы и детали. Снятые детали автомобиля сортируют на годные, требующие ремонта  и на негодные. Годные детали идут на повторную сборку. Детали, требующие ремонта, восстанавливают и также направляют на сборку. Негодные детали отправляют на металлолом. Затем узлы снова собирают в агрегаты и устанавливают на рамы автомобиля. Собранный и отремонтированный автомобиль испытывают и отдают заказчику.
     По  такой схеме также производится разработка технологического процесса проведения текущего ремонта, с тем  отличием, что в этом случае выполняется  меньший объем работ и присутствует намного меньше технологических  операций. 

    4. Система методов управления на предприятии
Знакомясь с  системой методов управления на предприятии, я познакомился с порядком уплаты налогов.
    ООО"ААА  РУСЬАВТО"  уплачивает следующие  налоги:
    Налог на прибыль
    Данный  налог обязаны платить все  юридические лица, которые занимаются предпринимательской деятельностью.
    Облагается  валовая прибыль, плательщик должен осуществить авансовый платеж по этому налогу в течение квартала.
    Окончательная сумма определяется плательщиком по ставкам и по данным бухгалтерского учета за квартал. От уплаты авансовых 
платежей освобождены только малые предприятия.

    Транспортный  налог
    Плательщики данного налога - лица, на которых  зарегистрировано транспортное средство.
    К транспортным средствам, которые облагаются налогом, относятся: автомобили, автобусы, мотоциклы, мотороллеры, другие самоходные машины, самолеты, вертолеты, яхты, парусные суда, теплоходы, катера, снегоходы, и моторные лодки, которые были зарегистрированные в установленном порядке. Есть транспортные средства, которые не облагаются транспортным налогом. Это, например автомобили для инвалидов.
    Транспортный  налог уплачивается после уведомления  налогового органа 
и в сроки, установленные в субъекте федерации.

    Единый  социальный налог
    Единый  социальный налог – взнос - обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, зачисляемый в государственные внебюджетные фонды: Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования РФ.
    Предназначен  для мобилизации средств по реализации прав граждан на 
государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую 
помощь.

    Налогоплательщиками ЕСН признаются:
    а) работодатели, производящие выплаты  наемным работникам, в т. ч.: организации; индивидуальные предприниматели; родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования; крестьянские (фермерские) хозяйства; физические лица;
    б) индивидуальные предприниматели, родовые, семейные общины малочисленных народов  Севера, занимающиеся традиционными 
отраслями хозяйствования; крестьянские (фермерские) хозяйства, адвокаты.

    Не  являются налогоплательщиками организации  и индивидуальные предприниматели, переведенные в установленном порядке  на уплату налога на вмененный доход  для определенных видов деятельности в части доходов получаемых от осуществления этих видов деятельности.
    В ООО"ААА РУСЬАВТО" применяется  обычный режим 
налогообложения. Ежеквартально уплачивается авансовый налог по налогу, 
уплачиваемому, в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

    Налоговая декларация подается 1 раз в марте по окончании года. Налоговая база определяется на основании выручки с учетом расходов понесенных в связи с осуществлением деятельности. Перечень расходов является закрытым, и не все расходы можно учесть при определении налоговой базы, в этом минус данной системы. По концу года определяется налоговая база. 
    В том случае, если по концу года получится  убыток или налог получится ниже минимального налога, то предприятие  уплачивает минимальный налог. Он определяется, так сумма полученных доходов умножается на 1%.Ежеквартально сдаются отчеты в пенсионный фонд и фонд 
социального страхования. Взносы на социальные нужды определяются от фонда оплаты (ПФР 14% , ФСС 0,2%) Баланс и форма 2 «Отчет о прибылях и убытках» в налоговую не сдаются, они формируются для определения результата работы предприятия за год, при необходимости могут формироваться промежуточные сведения.

    Хочу  заметить, что знакомясь практически  с системой уплаты налогов, я узнал  много полезной информации, необходимой  в моей будущей профессии.
    Методы  управления ООО"ААА РУСЬАВТО" — подразделяются на три группы:
    организационно-административные, основанные на прямых директивных указаниях;
     экономические, обусловленные экономическим стимулами;
     социально-психологические, применяемые с целью повышения социальной активности работников.
    Административные  – проявляются в трех формах проявления этого метода:
    1)  обязательное предписание (приказы, запрет);
    2)  согласительные (консультация, разрешение компромисса);
    3) рекомендации, пожелания (совет, разъяснение, пожелание).
    Организационное воздействие на структуру управления  осуществляется путём организационного регламентирования, нормирования, инструктирования.
    Распорядительное  воздействие на коллектив или  личность предполагает:
          вынужденное или  внешне навязанное (сопровождается чувством зависимости и принимается как  нажим сверху);
          пассивное (удовлетворение, вызванное  освобождением от 
принятия самостоятельных решений);

          осознанное, внутренне  обоснованное подчинение.
    Экономические методы выступают в следующих  формах: планирование, анализ, предоставление экономической самостоятельности. Это 
вызывает материальную заинтересованность работников результатами своего 
труда.

    Социально - психологические методы - совокупность специфических способов воздействия  на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах.
    Для  наибольшей эффективности воздействия руководитель знает психологические особенности  исполнителей, социально- психологические характеристику коллектива; использует приёмы, которые носят личностный характер (личный пример, авторитет, убеждение, соревнование, ритуалы, культура и прочее). Все методы связаны между собой. 
 
 
 

    5. Кадровая политика предприятия и структура персонала 

    ООО"ААА  РУСЬАВТО" специализируется на продаже, ремонте, покраске машин. Планирование персонала в данной фирме осуществляется следующим образом.
    Существует  два вида планирования персонала  и оба они используются отделом  кадров:
    а) стратегическое планирование персонала, определяющее общую потребность, в  персонале исходя из стратегических перспектив развития организации;
    б) оперативное планирование — планирование по конкретным вакантным местам и на достаточно короткий срок.
    Последним новшеством, использованным отделом  кадров является планирование по результатам.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.