На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Сравнительно-правовая характеристика ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Кафедра медицинского права 
 
 
 
 
 
 
 

      Курсовая  работа
      на  тему: «Сравнительно-правовая характеристика ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологического  законодательства» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Москва 2010г.
Содержание
    Введение                                 3стр.
    Теоретическая часть              4-9стр.
    Специальная часть                 9-22стр.
    Практическая часть                23стр.
    Заключение                             23стр.
    Литература                              24стр.                 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Санитарно - эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды  обитания человека, при котором отсутствует  вредное воздействие факторов среды  обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.
Санитарно – эпидемиологическое благополучие населения находится под охраной Конституции Российской Федерации, которая обеспечивает права граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, и Федерального Закона о санитарно - эпидемиологическом благополучии населения.
 Федеральный  Закон четко регламентирует полномочия  государства и субъектов РФ  в области обеспечения санитарно  - эпидемиологического благополучия  населения, санитарно-эпидемиологические  требования обеспечения безопасности  среды обитания среды обитания  для здорового человека, структуру  проведения профилактических мероприятий  и регламентирует ответственность  за нарушение санитарного законодательства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Теоретическая часть
     Предмет административного права - совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе организации и деятельности исполнительной власти.
     Метод административного права это совокупность правовых средств или способов, применяемых в ходе правового регулирования административно-правовых  отношений. Административно-правовой метод предполагает неравенство сторон- участников административно-правовых отношений, т.е. отношения власти-подчинения, субордиционные по характеру. Одной стороне регулируемых отношений предоставлен определенный объем юридических властных полномочий, адресуемые другой стороне, которая обязана подчиниться предписаниям, исходящим от носителя распорядительных прав.
     Источники административного права:
    Конституция РФ (ст.110-117;  ч.2 ст.77; ч. 1,2,3 ст.78, определяющие основные принципы организации и деятельности органов исполнительной власти)
    Федеральные конституционные законы. Например, ФКЗ от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве РФ» 
    Федеральные законы. Например, Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ от 30.12.2001 г.)
    Указы Президента РФ.
    Постановления Правительства РФ.
    Приказы, инструкции, распоряжения, указания, методические рекомендации, издаваемые федеральными министерствами, государственными комитетами, федеральными службами и другими органами исполнительной власти.
     Субъекты  административного права:
     1. Органы государственной  власти – органы исполнительной власти; президент РФ, Правительство РФ; органы государственной власти субъектов; органы местного самоуправления.
     2. Общественные объединения- политические партии, профсоюзы, общественные ассоциации, союзы и т. д.
     3. Администрация предприятий и учреждений
     4. Граждане (физические лица) 

     Административным  правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность.
     Административное  наказание является формой государственного и разновидностью административного принуждения и представляет собой правовую оценку деяния (действия или бездействия) административного правонарушения. Оно назначается во всех случаях от имени государства, а лицо, совершившее правонарушение, обязано претерпеть неблагоприятные ограничения и лишения.
     Виды  административных наказаний.
     За  совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться  следующие административные наказания: 1) предупреждение; 2) административный штраф; 3) возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного  правонарушения; 4) конфискация орудия совершения или предмета административного  правонарушения; 5) лишение специального права, предоставленного физическому  лицу; 6) административный арест; 7) административное выдворение за пределы Российской Федерации  иностранного гражданина или лица без  гражданства; 8) дисквалификация. 9) административное приостановление деятельности.
     Характеристика  составов административных проступков, субъектами совершения которых являются медицинские учреждения и медицинские работники:
      Статья 6.3. КоАП РФ "Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения"
      Статья 6.15. КоАП РФ "Нарушение правил оборота веществ, инструментов или оборудования, используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ"
      Статья 5.37. КоАП РФ "Незаконные действия по усыновлению (удочерению) ребенка, передаче его под опеку (попечительство) или в приемную семью"
      Статья 6.2. КоАП РФ "Незаконное занятие частной медицинской практикой, частной фармацевтической деятельностью либо народной медициной (целительством)"
 
       Дисциплинарная  ответственность - это наложение мер за дисциплинарные проступки на рабочих и служащих администрацией предприятий, учреждений, организаций.
     За  совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить  следующие дисциплинарные взыскания (ст.192 ТК РФ):
     1) замечание;
     2) выговор;
     3) увольнение по соответствующим  основаниям.
Федеральными  законами, уставами и положениями о дисциплине для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.
При наложении  дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при  которых он был совершен.
       Уголовная ответственность - меры, принимаемые государством против лица, совершившего преступление (предусмотренное Особенной частью Уголовного Кодекса Российской Федерации), которые состоят в вынесении обвинительного приговора, назначении наказания, отбывании наказания, наличии определенных ограничений. Привлечение медицинских работников к уголовной ответственности возможно лишь при установлении в их действиях состава определенного преступления. Каждый состав преступления содержит в себе характеристику: 1) объекта преступления, 2) объективной стороны преступления; 3) субъекта преступления; 4) субъективной стороны преступления.

         Объект преступления - это то, на что направлено посягательство, чему причиняется или может быть причинен вред в результате совершения преступления. Объектом преступления признаются важнейшие социальные ценности, интересы, блага, охраняемые уголовным правом от преступных посягательств. В Общей части уголовного закона (ст. 2 УК РФ) дается обобщенный перечень объектов уголовно-правовой охраны. К ним относятся права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественная безопасность, окружающая среда, конституционный строй Российской Федерации, мир и безопасность человечества. Этот обобщенный перечень конкретизируется в Особенной части уголовного закона, прежде всего - в названиях разделов и глав Уголовного кодекса, поскольку Особенная часть УК построена по признаку именно родового объекта преступления.

       Объективная сторона преступления - это внешний акт общественно опасного посягательства на охраняемый уголовным правом объект. К числу признаков объективной стороны относятся:
    действие или бездействие, посягающее на тот или иной объект;
    общественно опасные последствия;
    причинная связь между действием (бездействием) и последствиями;
    способ, место, время, обстановка, средства и орудия совершения
 
    Субъект преступления - лицо, совершившее преступное деяние.
       Из  всех многочисленных свойств личности преступника закон выделяет такие, которые свидетельствуют о его  способности нести уголовную  ответственность. Именно эти признаки характеризуют субъект преступления.

       Возраст, с которого наступает  уголовная ответственность

       Достижение  установленного Уголовным кодексом РФ возраста - одно из общих условий  привлечения лица к уголовной  ответственности (ст. 19 УК). Установление в Уголовном кодексе фиксированного возраста уголовной ответственности означает, что лицо, достигшее 16-летнего, а в определенных случаях 14-летнего возраста, может быть субъектом преступления и нести ответственность в уголовном порядке за свои общественно опасные деяния.

       Вменяемость и невменяемость

       Субъектом преступления может быть только вменяемое  лицо. Вменяемость - это такое состояние психики, при котором человек в момент совершения общественно опасного деяния может осознавать значение своих действий и руководить ими и потому способен быть ответственным за свои действия.

       Специальный субъект

       Специальным субъектом преступления называется лицо, обладающее наряду с общими признаками субъекта (достижение возраста уголовной ответственности и вменяемость) также дополнительными признаками, обязательными для данного состава преступления.
       Субъективная  сторона - внутренней сущностью преступления. Она представляет собой психическое отношение лица к совершаемому им общественно опасному деянию, характеризующееся виной, мотивом, целью и эмоциями. Вина - это психическое отношение лица к совершаемому им общественно опасному действию или бездействию и к наступившим в результате этого общественно опасным последствиям.

       Формы вины

       Форма вины - это установленное законом  определенное сочетание интеллектуальных и волевых признаков, свидетельствующих  об отношении виновного к совершаемому им действию (бездействию) и его последствиям. Такое отношение происходит в  двух формах (четырех возможных видах) вины. Две формы вины и четыре вида включают - умысел прямой и косвенный, легкомыслие и небрежность.

       Умысел  и его виды

       Умысел  является наиболее распространенной формой вины. Преступление признается совершенным  с прямым умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность  или неизбежность наступления общественно  опасных последствий и желало их наступления (ч. 2 ст. 25 УК). Косвенный  умысел - это такой вид умысла, при котором лицо осознавало общественную опасность своего действия (бездействия), предвидело возможность наступления  общественно опасных последствий, не желало, но сознательно допускало  эти последствия либо относилось к ним безразлично (ч. 3 ст. 25 УК РФ).

       Неосторожность  и ее виды

       Неосторожность, как и умысел, является самостоятельной  формой вины. Легкомыслие предполагает, что лицо предвидит возможность  наступления общественно опасных  последствий своего действия или  бездействия, но без достаточных  к тому оснований самонадеянно рассчитывает на предотвращение этих последствий (ч. 2 ст. 26 УК). Вторым видом неосторожной вины является небрежность, когда субъект  не предвидит возможности наступления  общественно опасных последствий  своих действий или бездействия, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия (ч. 3 ст. 26 УК).
       Все преступления, за совершение которых  к уголовной ответственности  могут привлекаться медицинские  работники, делятся на две группы: профессиональные и должностные  преступления. Под профессиональными преступлениями работников здравоохранения следует понимать виновное совершение общественно-опасного деяния (действия либо бездействия) при осуществлении профессиональной деятельности, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного особенной частью УК РФ под угрозой уголовного наказания. Согласно действующему Уголовному кодексу, медицинские работники могут подлежать уголовной ответственности за следующие профессиональные преступления:
      незаконный сбыт наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов с использованием своего служебного положения (ч.3 ст. 228.1);
      незаконная выдача рецептов или иных документов, дающих право на получение наркотических средств и психотропных веществ (ст. 233);
      незаконный сбыт наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов с использованием своего служебного положения (ч.3 ст. 228.1);
      незаконное занятие частной медицинской практикой (ст. 235);
      нарушение санитарно-эпидемиологических правил (ст. 236);
      нарушение правил безопасности при обращении с микробиологическими либо другими биологическими агентами или токсинами (ст. 248)…
 
 
Специальная часть 

Конституция Российской Федерации 1993 года.
Статья 41, глава 2
      Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
      В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.
      Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.
  Конституция Российской Федерации 1993 года.
Статья 42. Глава 2
Каждый  имеет право на благоприятную  окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим  правонарушением.
Статья 2. Основные принципы охраны здоровья граждан:
    Соблюдение прав человека и граждан в области охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий.
    Приоритет профилактических мер в области охраны здоровья граждан.
    Доступность медико-социальной помощи.
    Социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья.
    ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, должностных лиц за обеспечение прав граждан в области охраны здоровья.
Статья 11. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается проведением государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными  объединениями и гражданами гигиенических  и противоэпидемических мероприятий, соблюдением санитарных правил, норм и гигиенических нормативов, системой государственного санитарно-эпидемиологического  надзора, а также комплексом других организационных, правовых и экономических  мер в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Статья 17. Право граждан  Российской Федерации  на охрану здоровья
Граждане  Российской Федерации обладают неотъемлемым правом на охрану здоровья. Это право  обеспечивается охраной окружающей природной среды, созданием благоприятных  условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством  и реализацией доброкачественных  продуктов питания, а также предоставлением населению доступной медико-социальной помощи.  
Государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, национальности, языка, социального происхождения, должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. 
Государство гарантирует гражданам защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у них каких-либо заболеваний. Лица, виновные в нарушении этого положения, несут установленную законом ответственность. 
Гражданам Российской Федерации, находящимся за ее пределами, гарантируется право на охрану здоровья в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
 

Федеральный Закон о санитарно-эпидемиологичном благополучии населения.
Глава №1
Статья 1. Основные понятия
    санитарно - эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности;
    среда обитания человека (далее - среда обитания) - совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека;
    факторы среды обитания - биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений;
    вредное воздействие на человека - воздействие факторов среды обитания, создающее угрозу жизни или здоровью человека либо угрозу жизни или здоровью будущих поколений;
    благоприятные условия жизнедеятельности человека - состояние среды обитания, при котором отсутствует вредное воздействие ее факторов на человека (безвредные условия) и имеются возможности для восстановления нарушенных функций организма человека;
    безопасные условия для человека - состояние среды обитания, при котором отсутствует опасность вредного воздействия ее факторов на человека;
    санитарно - эпидемиологическая обстановка - состояние здоровья населения и среды обитания на определенной территории в конкретно указанное время;
    гигиенический норматив - установленное исследованиями допустимое максимальное или минимальное количественное и (или) качественное значение показателя, характеризующего тот или иной фактор среды обитания с позиций его безопасности и (или) безвредности для человека;
    государственные санитарно - эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила) - нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно - эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний;
    социально - гигиенический мониторинг - государственная система наблюдений за состоянием здоровья населения и среды обитания, их анализа, оценки и прогноза, а также определения причинно - следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания;
    государственный санитарно - эпидемиологический надзор - деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания;
    санитарно - эпидемиологическое заключение - документ, удостоверяющий соответствие (несоответствие) санитарным правилам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ и услуг, а также проектов нормативных актов, проектов строительства объектов, эксплуатационной документации;
    санитарно - противоэпидемические (профилактические) мероприятия - организационные, административные, инженерно - технические, медико - санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний
    ограничительные мероприятия (карантин) - административные, медико - санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных;
    инфекционные заболевания - инфекционные заболевания человека, возникновение и распространение которых обусловлено воздействием на человека биологических факторов среды обитания (возбудителей инфекционных заболеваний) и возможностью передачи болезни от заболевшего человека, животного к здоровому человеку;
    инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих, - инфекционные заболевания человека, характеризующиеся тяжелым течением, высоким уровнем смертности и инвалидности, быстрым распространением среди населения (эпидемия);
    массовые неинфекционные заболевания (отравления) - заболевания человека, возникновение которых обусловлено воздействием физических, и (или) химических, и (или) социальных факторов среды обитания.
Статья 2. Обеспечение санитарно - эпидемиологического  благополучия населения
Санитарно - эпидемиологическое благополучие населения  обеспечивается посредством:
    профилактики заболеваний в соответствии с санитарно - эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения;
    разработки и реализации федеральных целевых программ обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, а также региональных целевых программ и научных, научно - технических программ в данной области;
    выполнения санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности;
    создания экономической заинтересованности граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соблюдении законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения;
    государственного санитарно - эпидемиологического нормирования;
    государственного санитарно - эпидемиологического надзора;
    сертификации продукции, работ и услуг, представляющих потенциальную опасность для человека;
    лицензирования видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека;
    государственной регистрации потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, отдельных видов продукции, радиоактивных веществ, отходов производства и потребления, а также впервые ввозимых на территорию Российской Федерации отдельных видов продукции;
    проведения социально - гигиенического мониторинга;
    научных исследований в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения;
    мер по своевременному информированию населения о возникновении инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), состоянии среды обитания и проводимых санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;
Финансирование  мероприятий по обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия населения осуществляется за счет средств  федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств  граждан и юридических лиц  и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством  субъектов Российской Федерации.
Статья 3. Законодательство Российской Федерации  в области обеспечения  санитарно - эпидемиологического  благополучия населения
Законодательство  Российской Федерации в области  обеспечения санитарно - эпидемиологического  благополучия населения (далее - санитарное законодательство) основывается на Конституции  Российской Федерации и состоит  из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также  принимаемых в соответствии с  ними законов и иных нормативных  правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Статья 4. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным  законом
       Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в области обеспечения  санитарно - эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных  Конституцией Российской Федерации  прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. Отношения, возникающие в области охраны окружающей природной среды, в той мере, в какой это необходимо для обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, регулируются законодательством Российской Федерации об охране окружающей природной среды и настоящим Федеральным законом.
Статья 5. Полномочия Российской Федерации в области  обеспечения санитарно - эпидемиологического  благополучия населения
    определение основных направлений государственной политики в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения;
    принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения;
    разработка, принятие и реализация федеральных целевых программ обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, научных и научно - технических программ в данной области;
    координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения;
    организация государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации и управление ею;
    государственный санитарно - эпидемиологический надзор;
    государственное санитарно - эпидемиологическое нормирование;
    социально - гигиенический мониторинг;
    установление единой системы государственного учета и отчетности в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения;
    ведение государственных регистров потенциально опасных для человека химических, биологических веществ и отдельных видов продукции, радиоактивных веществ, отходов производства и потребления, а также отдельных видов продукции, ввоз которых впервые осуществляется на территорию Российской Федерации;
    обеспечение санитарной охраны территории Российской Федерации;
    введение и отмена на территории Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина);
    введение и отмена санитарно - карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации;
    подготовка и опубликование ежегодных государственных докладов о санитарно - эпидемиологической обстановке в Российской Федерации;
    координация научных исследований в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения;
    международное сотрудничество Российской Федерации и заключение международных договоров Российской Федерации в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения.
Статья 6. Полномочия субъектов  Российской Федерации  в области обеспечения  санитарно - эпидемиологического  благополучия населения
    участие в выработке и реализации государственной политики в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения;
    разработка и принятие законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации по вопросам обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, контроль за соблюдением данных нормативных правовых актов;
    разработка, принятие и реализация региональных целевых программ обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, научных и научно - технических программ в данной области;
    контроль за санитарно - эпидемиологической обстановкой на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
    разработка и выполнение на территории субъекта Российской Федерации санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
    введение и отмена на территории соответствующего субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина);
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.