На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Как развить мышление богатого человека

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Как развить мышление богатого человека. Часть 4.
     Примеряем творческое мышление.
     Представьте, как будто Вы дома вечером, один, смотрите телевизор, боевичок хороший, например. Моргаете себе, чай потягиваете, плюшки поедаете. В общем, хорошо. Вдруг, хлоп, после очередного моргания, замечаете, что квартира-то не Ваша! И телевизор не Ваш! И фильм по этому телевизору, плазменному, надо сказать, тоже не Ваш! Рабыня Изаура какая-то!!! Вы начинаете глаза протирать, пальцы от глаз отнимаете, и, что за ерунда, опять все изменилось. Квартира другая, кресло другое, чай другой, и телевизор, и показывает он новости. Вы в ужасе глаза закрываете, затем щелочку приоткрываете и: О-о-о!!! Опять все не то!!! По телевизору какие-то мусульмане проповеди читают. Кресла нет, циновка под седалищем и т.д. и т.п.
     В общем, как моргнули, так что-то и  произошло. Точнее не что-то, а глобальное нечто. Моргнули, и мир изменился. Кардинально. Понятно, что через  какое-то время Вы успокоитесь и  попытаетесь дать всему происходящему  рациональное объяснение. Могу предположить, каким оно будет.
     Это параллельные миры.
     И, знаете, Вы не так уж далеки от истины. Это действительно - параллельные миры.
     В квантовой физике есть теория, которая  предполагает, что каждый раз, когда  человек вступает в момент выбора между "ДА" и "НЕТ", при любом выборе он создает парочку параллельных вселенных.
     Покажу  на примере. Возьмем большую коробку, посадим в нее кота, и поместим туда шарик, который медленно надувается моментально убивающим газом. Закроем  коробку и оставим шарик надуваться.
     Через некоторое время подойдем, наденем  противогаз и соберемся открыть  коробку, чтобы проверить, кот жив  или мертв. Но, сначала давайте  решим - жив кот или мертв? Что  скажете?
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     Пауза на "сказать".
     Пауза на "принять решение".
     Пауза на "сделать выбор".
     Кот жив или мертв?
     Вы  не знаете точно, а можете лишь предполагать. 50% на радостное "Жив!", 50% на горестное "Не успели:". Считаете, что можно сказать и так и так? Считайте: Пока:
     В тот момент, когда Вы выбираете  какое-то предположение, Вы создаете свою Вселенную, в которой это предположение  верно: Возможно: Вселенную, естественно, Вы создаете у себя в голове.
     Предположим, что Вы выбрали Вселенную, в которой  кот жив. А есть и другая Вселенная - в ней кот мертв. Но это Вселенная не Ваша, и для Вас ее нет.
     В тот момент, когда Вы открываете коробку, и убеждаетесь, что кот  жив (или мертв), Вы утверждаетесь  в чем-то или разубеждаетесь. Но Вы точно узнаете, что в Вашей  Вселенной верно: то или иное.
     Зачем я про котов? Вся наша жизнь - это  принятие решений из серии "Кот жив или мертв?". Например, кто-то считает, что талант - удел избранных, другой, напротив, убеждает всех, что таланты есть у каждого, надо лишь добраться до них. Их выбор того или иного варианта отношения к талантам образует их индивидуальный мир, который подтверждает их решение.
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     Замечаете подвох? Для того, чтобы проверить, жив кот или нет, надо поднять крышку, а до этого момента можно лишь предполагать. Часто ли ВЫ поднимаете крышку своей жизни, чтобы проверить свои предположения о ней?
     Крышку  сегодня поднимали?
     Проверить, есть у тебя талант или нет до того момента, как ты начнешь его использовать невозможно. Талант не коробка. Талант - это нечто неосязаемое, нереальное, размытое, неуловимое:. А вот следствия таланта - это вполне ощутимые и конкретные результаты, которые можно оценивать биовыживательными бумажками.
     А ведь хочется. Ох, как хочется поднять крышку "до того, как:" и проверить, чтобы точно знать, есть он, этот треклятый талант или нет? Ведь можно пролететь, вдохновившись иллюзиями о себе, о своем таланте. Всю жизнь вбухать в стишки, а в итоге поиметь лишь большую фигу. Можно? Можно, и очень даже запросто.
     Выходит, что риск это большой, рассчитывать на талант, который не известно, толи есть, то ли нет, и строить какие-то планы. Надежнее будет ухватиться за одно, но теплое местечко, и держаться  за него зубами и судорожно скрюченными пальцами. Чтобы не скинули. Чтобы от кормушки не отогнали.
     Пример  про кота в коробке ввел Вас  в заблуждение. Это нормально. Так  устроено наше мышление. Коробка, она  вот она. Стоит. Реальная. И вероятность  здесь 50 на 50. Или да, или нет. Это  привычка, все делить на черное и белое. Хочется нам определенности. В жизни определенности. В деньгах надежности. В планах гарантий. Но не получается так, как с коробкой. Нет в жизни расклада 50 на 50. Не работает этот подход. Нельзя однозначно сказать о Вас, даровиты Вы или нет. Можно лишь предположить с какой-то долей возможности. С какой?
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     Подумайте сами, с какой долей  вероятности от 0 до 100 можно предположить в Вас наличие  таланта?
     Думаем.
     Думаем.
     Думаем.
     Правильный  ответ - от 0 до 100%. Выбирайте на этой шкале любую цифру, и она будет  верна. Для Вас. Главное, осознайте, как выбираете? Почему именно так? Почему именно так рассуждаете, а не иначе? Даже не предполагали, что можно думать как-то по-другому? Что в Вас обуславливает такой образ мыслей и такую жизнь? Думали над этим? И что Вы с этим собираетесь делать?
     В Вас есть что-то, что  создает Вашу жизнь  не такой, как Вам  хотелось бы. Что  Вы с этим будете делать?
     В Вас есть что-то, что делает Ваше будущее еще лучше, чем Вам мечталось. Как Вы будете усиливать это что-то? Что Вы для этого делаете? Конкретно?
     Вся наша жизнь состоит из двух областей:
     1-я:  то, что есть.
     2-я:  то, что будет.
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     Решить, что у Вас есть, можете только Вы. Смотришь на человека, машина у него хорошая, одет прилично, думаешь, ну, по жизни устроен. А узнаешь поближе, и оказывается, что машина в долг куплена, костюм на прокат взят, а жизнь только устраивается. Только он сам знает, что имеет. Мы нет. Да и он знает лишь тогда, когда честен с самим собой.
     Решить, что у Вас в жизни будет, а что нет, можете тоже только Вы. Смотришь на человека, он худенький  весь, бедолага, ободранный немного и голодный постоянно, но все время о каких-то планах грандиозных рассказывает. Думаешь, ну куда тебе планы. Тебе бы на еду заработать. Ан нет. Через пару лет, глядь, одет, обут и при деньгах.
     Отличие примера с коробкой и котом  от нашей жизни в том, что коробка для кота уже создана. Коробка - это его жизнь или смерть. Нашей коробки, нашей жизни еще нет. Еще не достигнуты цели, еще не взяты рубежи, еще не сделано самое важное. Поэтому мы не можем сказать с позиции "ДА" или "НЕТ" ни о чем, относительно себя. Ни о чем:
     Так что же мы можем? Мы можем лишь предполагать с какой-то долей вероятности. От 0 до 100: Предполагать и верить.
     В примере с котом верить в свои предположения нельзя. Понятно, что  они непроверяемы до момента поднятия крышки. В жизни мы не можем не верить в свои теории о себе.
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     Наша  вера создает наше будущее. Нашу Вселенную. Это просто, и Вы это знаете. Если веришь, что получится, все будет. Если не веришь, не будет. Да?
     Как Вы усиливаете свою веру в себя? Как  Вы освобождаетесь от своего неверия в  себя?
     Как?
     В жизни Вы очень часто делаете  выбор, поверить в свои таланты или  поверить их отсутствие. Этот выбор  создает Вашу Вселенную. Та жизнь, которая  у Вас сейчас есть, тот мир, в котором Вы живете, создан Вашими выборами. Вам нравится этот мир? Эта жизнь?
     Та  жизнь, та Вселенная, которая у Вас  будет, тоже будет создана Вашими выборами. Если жизнь сейчас у Вас  не очень, и если Вы не измените то, что  мешает Вам сделать правильный выбор, велика вероятность (99%), что Ваше будущее будет хуже Вашего прошлого. Почему? Все, что не улучшается, ухудшается. Закон жизни. Читайте об этом здесь: (ссылка на статью о законе жизни - улучшение - ухудшение)
     Думающий, доказывающий и квантовое мышление.
     Вы  еще помните, что мы договорились рассматривать наш мозг как биокомпьютер? Так вот, предположим, что в этом компьютере есть две программы:
     1. Думающая. Она размышляет обо  всем и делает вывод. Например: "Я стану богатым".
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     2. Доказывающая. Эта часть доказывает  то, что думающий надумал. "Я стану богатым, потому что:" и далее, далее, далее.
     Стоит заметить, что доказывающая часть  частенько используется не во благо, а совсем наоборот. "Никогда я не стану богатым", - вздыхает думающая часть, а доказывающая аргументирует, почему так и будет.
     Доказывающему все равно, что  доказывать. Главное, доказывать. Думающий ставит ему задачи.
     Например, Вы считаете, что в будущем Вас не ждет ничего хорошего или наоборот (Это считает думающий, как Вы поняли). А доказывающий так организует Вашу систему восприятия, чтобы Вы замечали только те факты, которые подтверждают Ваше мнение о будущем ("Ничего там хорошего нет:" или наоборот "Мое будущее прекрасно!!!"). Ваше восприятие влияет на Ваши выборы и: Имеем то, что имеем.
     О чем думает Ваш  думающий?
     Условно мышление можно обозначить двумя  типами:
     1. Причинно-следственное  мышление. Это доказывающий.
     2. Не причинно-следственное  мышление (квантовое). Это думающий.
     Доказывающий  начинает действовать тогда, когда  есть куда приложить свои усилия. Пришла идея от думающего, он начал ее развивать  и обосновывать. Вы прочитали эту  статью, у Вас родились какие-то мысли, Вы начали их примерять на себя. Возможно, в жизнь что-то воплотите:-). Причина Ваших действий - эта статья. Она инициировала размышления.
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     Интересный  вопрос: доказывающий зависит от думающего. Это причинно-следственная связь. Подумал-доказал. А от кого (или от чего) зависит думающий?
     Пауза "на догнать".
     Пауза.
     Пауза.
     То, о чем подумает думающий, зависит  от его обусловленности, то есть от того, чему его научило общество и от предрасположенности, то есть от того, чему он научился сам и какие выводы о себе, о людях и о жизни сделал.
     Общество  учит известно чему (не будь, не имей, не хоти), предрасположенность, в большей  части тоже известно какая (не могу, не знаю, не умею). Результаты жизни можно легко предсказать - не получил, не достиг, не имел.
     Не  жил:.
     Вот почему очень важно научить своего думающего думать позитивно, а для  этого его надо избавить от влияния  обусловленности (стереотипов) и предрасположенности (правил) (это цель курса "Абсолютный Игрок").
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     Но  не все так печально, как может  показаться. Ваш думающий не узник, который сидит в глухом подвале  без единого окошка и десятилетиями  считает плюханье редких капель с потолка. Где-то думающий ограничен шаблонами и стереотипами (зоны не свободы), а где-то и нет (зоны свободы).
     Вопрос  еще помните, который я выше задавал: "От кого или от чего зависит думающий"? Откуда в нем берутся мысли? Откуда появляются идеи? Откуда рождаются гениальные прозрения? Откуда это все?
     Сейчас  я считаю, что "думающий" - это и есть интуиция. Та самая загадочная и желаемая многими интуиция, которая знает ответы на все вопросы. Однако, слово "думающий" и интуиция не сильно сочетаются. Да?
     И я тоже сначала, хотел определение  "думающий" заменить на что-то другое, более подходящее, но потом понял (догнал, прозрел, осознал, проинтуитивил), что определение "думающий" - определение верное, если в слово "думать" вложить идею - направить внимание на что-либо.
     Ведь  любое наше думанье - это процесс  направления внимания на какие-либо происходящие в уме процессы и  управление ими (в силу способностей). Во главе угла - направление внимания.
     Сейчас  я определяю два типа интуитивных  мыслей:
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     1. Случайные
     2. Неслучайные
     Сложные определения:-).
     Случайные - это когда перед Вами, как  черт из табакерки, выпрыгивает идея, поводов для которой нет. Она  не связана ни с чем ни в настоящем, ни в прошлом и ни в будущем. Просто - раз и возникла. Это случайная интуитивная мысль. Она может быть полезной, позитивной ("Я смогу:"!, "А что если так:"), а может быть и нет - негативной ("Я не смогу:", "Так не получится").
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.