Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Как развить мышление богатого человека

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Как развить мышление богатого человека. Часть 4.
     Примеряем творческое мышление.
     Представьте, как будто Вы дома вечером, один, смотрите телевизор, боевичок хороший, например. Моргаете себе, чай потягиваете, плюшки поедаете. В общем, хорошо. Вдруг, хлоп, после очередного моргания, замечаете, что квартира-то не Ваша! И телевизор не Ваш! И фильм по этому телевизору, плазменному, надо сказать, тоже не Ваш! Рабыня Изаура какая-то!!! Вы начинаете глаза протирать, пальцы от глаз отнимаете, и, что за ерунда, опять все изменилось. Квартира другая, кресло другое, чай другой, и телевизор, и показывает он новости. Вы в ужасе глаза закрываете, затем щелочку приоткрываете и: О-о-о!!! Опять все не то!!! По телевизору какие-то мусульмане проповеди читают. Кресла нет, циновка под седалищем и т.д. и т.п.
     В общем, как моргнули, так что-то и  произошло. Точнее не что-то, а глобальное нечто. Моргнули, и мир изменился. Кардинально. Понятно, что через  какое-то время Вы успокоитесь и  попытаетесь дать всему происходящему  рациональное объяснение. Могу предположить, каким оно будет.
     Это параллельные миры.
     И, знаете, Вы не так уж далеки от истины. Это действительно - параллельные миры.
     В квантовой физике есть теория, которая  предполагает, что каждый раз, когда  человек вступает в момент выбора между "ДА" и "НЕТ", при любом выборе он создает парочку параллельных вселенных.
     Покажу  на примере. Возьмем большую коробку, посадим в нее кота, и поместим туда шарик, который медленно надувается моментально убивающим газом. Закроем  коробку и оставим шарик надуваться.
     Через некоторое время подойдем, наденем  противогаз и соберемся открыть  коробку, чтобы проверить, кот жив  или мертв. Но, сначала давайте  решим - жив кот или мертв? Что  скажете?
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     Пауза на "сказать".
     Пауза на "принять решение".
     Пауза на "сделать выбор".
     Кот жив или мертв?
     Вы  не знаете точно, а можете лишь предполагать. 50% на радостное "Жив!", 50% на горестное "Не успели:". Считаете, что можно сказать и так и так? Считайте: Пока:
     В тот момент, когда Вы выбираете  какое-то предположение, Вы создаете свою Вселенную, в которой это предположение  верно: Возможно: Вселенную, естественно, Вы создаете у себя в голове.
     Предположим, что Вы выбрали Вселенную, в которой  кот жив. А есть и другая Вселенная - в ней кот мертв. Но это Вселенная не Ваша, и для Вас ее нет.
     В тот момент, когда Вы открываете коробку, и убеждаетесь, что кот  жив (или мертв), Вы утверждаетесь  в чем-то или разубеждаетесь. Но Вы точно узнаете, что в Вашей  Вселенной верно: то или иное.
     Зачем я про котов? Вся наша жизнь - это  принятие решений из серии "Кот жив или мертв?". Например, кто-то считает, что талант - удел избранных, другой, напротив, убеждает всех, что таланты есть у каждого, надо лишь добраться до них. Их выбор того или иного варианта отношения к талантам образует их индивидуальный мир, который подтверждает их решение.
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     Замечаете подвох? Для того, чтобы проверить, жив кот или нет, надо поднять крышку, а до этого момента можно лишь предполагать. Часто ли ВЫ поднимаете крышку своей жизни, чтобы проверить свои предположения о ней?
     Крышку  сегодня поднимали?
     Проверить, есть у тебя талант или нет до того момента, как ты начнешь его использовать невозможно. Талант не коробка. Талант - это нечто неосязаемое, нереальное, размытое, неуловимое:. А вот следствия таланта - это вполне ощутимые и конкретные результаты, которые можно оценивать биовыживательными бумажками.
     А ведь хочется. Ох, как хочется поднять крышку "до того, как:" и проверить, чтобы точно знать, есть он, этот треклятый талант или нет? Ведь можно пролететь, вдохновившись иллюзиями о себе, о своем таланте. Всю жизнь вбухать в стишки, а в итоге поиметь лишь большую фигу. Можно? Можно, и очень даже запросто.
     Выходит, что риск это большой, рассчитывать на талант, который не известно, толи есть, то ли нет, и строить какие-то планы. Надежнее будет ухватиться за одно, но теплое местечко, и держаться  за него зубами и судорожно скрюченными пальцами. Чтобы не скинули. Чтобы от кормушки не отогнали.
     Пример  про кота в коробке ввел Вас  в заблуждение. Это нормально. Так  устроено наше мышление. Коробка, она  вот она. Стоит. Реальная. И вероятность  здесь 50 на 50. Или да, или нет. Это  привычка, все делить на черное и белое. Хочется нам определенности. В жизни определенности. В деньгах надежности. В планах гарантий. Но не получается так, как с коробкой. Нет в жизни расклада 50 на 50. Не работает этот подход. Нельзя однозначно сказать о Вас, даровиты Вы или нет. Можно лишь предположить с какой-то долей возможности. С какой?
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     Подумайте сами, с какой долей  вероятности от 0 до 100 можно предположить в Вас наличие  таланта?
     Думаем.
     Думаем.
     Думаем.
     Правильный  ответ - от 0 до 100%. Выбирайте на этой шкале любую цифру, и она будет  верна. Для Вас. Главное, осознайте, как выбираете? Почему именно так? Почему именно так рассуждаете, а не иначе? Даже не предполагали, что можно думать как-то по-другому? Что в Вас обуславливает такой образ мыслей и такую жизнь? Думали над этим? И что Вы с этим собираетесь делать?
     В Вас есть что-то, что  создает Вашу жизнь  не такой, как Вам  хотелось бы. Что  Вы с этим будете делать?
     В Вас есть что-то, что делает Ваше будущее еще лучше, чем Вам мечталось. Как Вы будете усиливать это что-то? Что Вы для этого делаете? Конкретно?
     Вся наша жизнь состоит из двух областей:
     1-я:  то, что есть.
     2-я:  то, что будет.
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     Решить, что у Вас есть, можете только Вы. Смотришь на человека, машина у него хорошая, одет прилично, думаешь, ну, по жизни устроен. А узнаешь поближе, и оказывается, что машина в долг куплена, костюм на прокат взят, а жизнь только устраивается. Только он сам знает, что имеет. Мы нет. Да и он знает лишь тогда, когда честен с самим собой.
     Решить, что у Вас в жизни будет, а что нет, можете тоже только Вы. Смотришь на человека, он худенький  весь, бедолага, ободранный немного и голодный постоянно, но все время о каких-то планах грандиозных рассказывает. Думаешь, ну куда тебе планы. Тебе бы на еду заработать. Ан нет. Через пару лет, глядь, одет, обут и при деньгах.
     Отличие примера с коробкой и котом  от нашей жизни в том, что коробка для кота уже создана. Коробка - это его жизнь или смерть. Нашей коробки, нашей жизни еще нет. Еще не достигнуты цели, еще не взяты рубежи, еще не сделано самое важное. Поэтому мы не можем сказать с позиции "ДА" или "НЕТ" ни о чем, относительно себя. Ни о чем:
     Так что же мы можем? Мы можем лишь предполагать с какой-то долей вероятности. От 0 до 100: Предполагать и верить.
     В примере с котом верить в свои предположения нельзя. Понятно, что  они непроверяемы до момента поднятия крышки. В жизни мы не можем не верить в свои теории о себе.
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     Наша  вера создает наше будущее. Нашу Вселенную. Это просто, и Вы это знаете. Если веришь, что получится, все будет. Если не веришь, не будет. Да?
     Как Вы усиливаете свою веру в себя? Как  Вы освобождаетесь от своего неверия в  себя?
     Как?
     В жизни Вы очень часто делаете  выбор, поверить в свои таланты или  поверить их отсутствие. Этот выбор  создает Вашу Вселенную. Та жизнь, которая  у Вас сейчас есть, тот мир, в котором Вы живете, создан Вашими выборами. Вам нравится этот мир? Эта жизнь?
     Та  жизнь, та Вселенная, которая у Вас  будет, тоже будет создана Вашими выборами. Если жизнь сейчас у Вас  не очень, и если Вы не измените то, что  мешает Вам сделать правильный выбор, велика вероятность (99%), что Ваше будущее будет хуже Вашего прошлого. Почему? Все, что не улучшается, ухудшается. Закон жизни. Читайте об этом здесь: (ссылка на статью о законе жизни - улучшение - ухудшение)
     Думающий, доказывающий и квантовое мышление.
     Вы  еще помните, что мы договорились рассматривать наш мозг как биокомпьютер? Так вот, предположим, что в этом компьютере есть две программы:
     1. Думающая. Она размышляет обо  всем и делает вывод. Например: "Я стану богатым".
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     2. Доказывающая. Эта часть доказывает  то, что думающий надумал. "Я стану богатым, потому что:" и далее, далее, далее.
     Стоит заметить, что доказывающая часть  частенько используется не во благо, а совсем наоборот. "Никогда я не стану богатым", - вздыхает думающая часть, а доказывающая аргументирует, почему так и будет.
     Доказывающему все равно, что  доказывать. Главное, доказывать. Думающий ставит ему задачи.
     Например, Вы считаете, что в будущем Вас не ждет ничего хорошего или наоборот (Это считает думающий, как Вы поняли). А доказывающий так организует Вашу систему восприятия, чтобы Вы замечали только те факты, которые подтверждают Ваше мнение о будущем ("Ничего там хорошего нет:" или наоборот "Мое будущее прекрасно!!!"). Ваше восприятие влияет на Ваши выборы и: Имеем то, что имеем.
     О чем думает Ваш  думающий?
     Условно мышление можно обозначить двумя  типами:
     1. Причинно-следственное  мышление. Это доказывающий.
     2. Не причинно-следственное  мышление (квантовое). Это думающий.
     Доказывающий  начинает действовать тогда, когда  есть куда приложить свои усилия. Пришла идея от думающего, он начал ее развивать  и обосновывать. Вы прочитали эту  статью, у Вас родились какие-то мысли, Вы начали их примерять на себя. Возможно, в жизнь что-то воплотите:-). Причина Ваших действий - эта статья. Она инициировала размышления.
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     Интересный  вопрос: доказывающий зависит от думающего. Это причинно-следственная связь. Подумал-доказал. А от кого (или от чего) зависит думающий?
     Пауза "на догнать".
     Пауза.
     Пауза.
     То, о чем подумает думающий, зависит  от его обусловленности, то есть от того, чему его научило общество и от предрасположенности, то есть от того, чему он научился сам и какие выводы о себе, о людях и о жизни сделал.
     Общество  учит известно чему (не будь, не имей, не хоти), предрасположенность, в большей  части тоже известно какая (не могу, не знаю, не умею). Результаты жизни можно легко предсказать - не получил, не достиг, не имел.
     Не  жил:.
     Вот почему очень важно научить своего думающего думать позитивно, а для  этого его надо избавить от влияния  обусловленности (стереотипов) и предрасположенности (правил) (это цель курса "Абсолютный Игрок").
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     Но  не все так печально, как может  показаться. Ваш думающий не узник, который сидит в глухом подвале  без единого окошка и десятилетиями  считает плюханье редких капель с потолка. Где-то думающий ограничен шаблонами и стереотипами (зоны не свободы), а где-то и нет (зоны свободы).
     Вопрос  еще помните, который я выше задавал: "От кого или от чего зависит думающий"? Откуда в нем берутся мысли? Откуда появляются идеи? Откуда рождаются гениальные прозрения? Откуда это все?
     Сейчас  я считаю, что "думающий" - это и есть интуиция. Та самая загадочная и желаемая многими интуиция, которая знает ответы на все вопросы. Однако, слово "думающий" и интуиция не сильно сочетаются. Да?
     И я тоже сначала, хотел определение  "думающий" заменить на что-то другое, более подходящее, но потом понял (догнал, прозрел, осознал, проинтуитивил), что определение "думающий" - определение верное, если в слово "думать" вложить идею - направить внимание на что-либо.
     Ведь  любое наше думанье - это процесс  направления внимания на какие-либо происходящие в уме процессы и  управление ими (в силу способностей). Во главе угла - направление внимания.
     Сейчас  я определяю два типа интуитивных  мыслей:
     Темы  статьи: Интеллект. Развитие мышления. Квантовое мышление. Квантовое сознание.
     1. Случайные
     2. Неслучайные
     Сложные определения:-).
     Случайные - это когда перед Вами, как  черт из табакерки, выпрыгивает идея, поводов для которой нет. Она  не связана ни с чем ни в настоящем, ни в прошлом и ни в будущем. Просто - раз и возникла. Это случайная интуитивная мысль. Она может быть полезной, позитивной ("Я смогу:"!, "А что если так:"), а может быть и нет - негативной ("Я не смогу:", "Так не получится").
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.