На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Виды маркетинга

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
      ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
      «Университет  управления «ТИСБИ»
Набережночелнинский филиал
      Кафедра «Менеджмент» 
 
 
 
 
 
 
 

      Контрольная работа 

      по  дисциплине «Маркетинг» 

на тему: «Виды маркетинга» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                  Выполнила: Хотинская В.Г.
                  Группа  ЛНЧ-12
                  Проверила: Хусаинова С.В
                  ст. преподаватель 
                   
                   
                   
                   
                   

Набережные  Челны
2011
          Термин "маркетинг" от английского marketing - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность. Маркетинг как экономическаякатегория обладает очень емким содержанием.
      На  рубеже XIX и XX столетий он появился в  экономической литературе, прежде всего, США, что было продиктовано необходимостью совершенствования сложившейся  системы управления рыночной деятельностью. Именно на маркетинг как философию  бизнеса возлагалась задача обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных  предпринимательских структур.
      Становление маркетинга как науки связано  с выделением его в самостоятельные  курсы в начале XX века в ведущих  университетах США: Гарвардском, Иллинойском, Мичиганском. Первоначально, основное внимание уделялось вопросам организации сбыта, торговли и рекламы. Ограниченность такой трактовки стала очевидной после кризиса 1929-33 г.г. Успешному внедрению идей маркетинга в предпринимательскую деятельность способствовало создание в 1926 г. Национальной ассоциации маркетинга и рекламы США, в 1973 г. переименованной в Американскую ассоциацию маркетинга. К середине столетия аналогичные организации были созданы в странах Западной Европы и Японии, возникли и международные организации: Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинговых исследований, Европейская академия маркетинга, Европейская ассоциация промышленного маркетинга, Всемирная ассоциация маркетинга др.
      Результатом практической реализации теории маркетинга явилось создание в крупных фирмах и корпорациях отделов исследования рынка, а также коммерческих организаций  по оказанию маркетинговых услуг. Становление  же маркетинга как единой системы  производственно-сбытовой деятельности относится к 50-м годам ХХ-го века, хотя отдельные его элементы появились значительно раньше.
      Эволюция  маркетинга как науки так и практики не могла не сказаться на формулировках определения понятия маркетинг. В экономической литературе можно выделить классические и современные определения маркетинга. В классическом понимании он определяется либо как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю, либо как социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путем их разработки, продвижения и реализации". Эти определения носят несколько ограниченный характер. Их генетические недостатки заключаются в преувеличении роли товародвижения и каналов сбыта, недооценке взаимодействия покупателей и продавцов и влияния на маркетинг различных социальных групп (профсоюзы, акционеры, объединения потребителей и т. д).
      Современные определения маркетинга содержат, как  правило, более широкий диапазон функций:
    Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. 3
    Маркетинг это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.
    Маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
    Маркетинг - вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена.
    Маркетинг - осуществляемая крупными компаниями система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых ими товаров.
    Маркетинг - совокупность планомерных организационно-технических действий предприятия по изучению рынка, производству продукции с учетом рыночного спроса и продвижению товаров к потребителю с целью получения максимальной прибыли.
    Маркетинг - предпринимательская деятельность, связанная с направления потока товаров и услуг от производителя к потребителю.
    Маркетинг - выявление, прогнозирование и удовлетворение потребительского спроса с прибылью для фирмы (организации).
    Маркетинг - процесс согласования возможностей компании и запросов потребителя.
      Это теоретическое изобилие приводит к  существенным разногласиям в отношении  маркетинга. Так многие специалисты  считают, что это понятие должно включать и непредпринимательскую  деятельность. Их оппоненты делают акцент на традиционные области применения, т.е., на отношения купли - продажи  и считают; что маркетинг должен ограничиваться исследованием экономических  потребностей и желаний, а поскольку  не все отношения обмена носят  такой характер, то и принципы маркетинга не могут быть применимы ко всем ситуациям.
      Маркетинг как средство повышения эффективности  функционирования предпринимательских  структур обязательно связан: во-первых, с предвидением и прогнозированием спроса, что становится возможным, только благодаря постоянному изучению потребителей с точки зрения их потребностей; во-вторых, с управлением спросом  посредством стимулирования потребителей к приобретению предлагаемых фирмой товаров; в-третьих, удовлетворением спроса как с точки зрения функциональных характеристик продукта, так и безопасности, послепродажного обслуживания и т.д.  

 

       1 Классические виды  маркетинга 

      Классификации маркетинга имеют конкретное практическое значение, так как комплекс маркетинга для различных его видов существенно  различается (разные каналы товарораспределения, методы рекламы, организация продаж и т. п.).
      В тех случаях, когда в условиях сильной децентрализации внутрифирменного управления и использования внутреннего  хозрасчета отдельные подразделения  фирмы торгуют результатами своей  деятельности внутри фирмы, также выделяют внутрифирменный маркетинг [3].
      В зависимости от конкретной ситуации, складывающейся на рынке с точки  зрения состояния спроса, различают  восемь типов маркетинга.
      Стимулирующий маркетинг связан с наличием товаров и услуг, на которые нет спроса по причине полного безразличия или незаинтересованности потребителей. План стимулирующего маркетинга должен учитывать причины такого безразличия (например, покупатель не знает возможностей данного товара) и определить мероприятия по его преодолению.
      Развивающий маркетинг связан с формирующимся спросом на товары (услуги). Его используют в ситуациях, когда имеет место потенциальный спрос (потребитель испытывает потребность в приобретении какой-то вещи, которая, однако, еще не существует в форме конкретного товара). Управление данным видом маркетинга направлено на превращение потенциального спроса в реальный.
      Ремаркетинг. На все виды товаров в определенный период их жизненного цикла снижается спрос. Цель ремаркетинга состоит в оживлении спроса при помощи новых возможностей маркетинга, например продление жизненного цикла товара или услуги путем придания ему новых рыночных свойств.
      Синхромаркетинг используют в условиях колеблющегося спроса (например, товары сезонного потребления, транспорт в течение рабочего дня) для стабилизации сбыта и сведения к минимуму колебаний спроса.
      Поддерживающий  маркетинг используется, когда уровень и структура спроса на товары (услуги) полностью соответствуют уровню и структуре предложения. В случае необходимо проводить продуманную политику цен (не допускать, например, чтобы цены были выше цен, предлагаемых конкурентами), целенаправленно осуществлять рекламную работу, стимулировать в нужном направлении сбытовую деятельность, осуществлять контроль издержками производства и маркетинга.
      Когда спрос на товар (услуги) чрезмерно  превышает предложение, применяется  демаркетинг. Чтобы у потребителя не создалось негативного представления о возможностях фирмы удовлетворить запросы потребителей, проводится повышение цен, свертывание рекламной работы и т. п. Одновременно принимаются меры по увеличению выпуска продукции, пользующейся чрезмерно высоким спросом (расширение производственных площадей, продажа лицензий на производство данной продукции другой фирме и т. п.).
      Противодействующий  маркетинг используется для снижения спроса, который с точки зрения общества, потребителя расценивается как иррациональный (например, спиртные напитки, табачные изделия). Если демаркетинг направлен на сокращение спроса на доброкачественный товар, то противодействующий маркетинг — на уменьшение или даже прекращение выпуска нежелательного, вредного товара.
      Под маркетингом организации понимается деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации. Организация общественного мнения — это, по сути, управление маркетингом, сместившееся с уровня продуктов на уровень всей организации. Сюда же можно отнести так называемый политический маркетинг, осуществляемый органами власти, политическими партиями.  
      Маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг) — деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения отношения или поведения общественности по отношению к конкретным лицам. Маркетинг идей обычно толкуется применительно к таким социальным идеям, как снижение уровня курения, потребления спиртного, прекращение потребления наркотиков, защита окружающей среды и т.п. (в широком смысле любой маркетинг — это маркетинг тех или иных идей). Под маркетингом места понимается деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений или поведения клиентов применительно к отдельным местам.
      Территориальный маркетинг — это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория.
      Массовый  маркетинг — вид маркетинга, который характеризуется массовыми производством и маркетингом одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей. Например, одно время компания “Кока-кола” производила один вид напитка, реализуя его на всех рынках. Такой подход позволяет продавать продукты по наименьшим ценам. Под продукто-дифференцированным маркетингом понимается вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы. Например, компания “Кока-кола” в настоящее время производит несколько типов безалкогольных напитков в разной упаковке. Эти напитки скорее предназначены для массовых потребителей, имеющих разные вкусы, а не для разных рыночных сегментов.
      Целевой маркетинг — вид маркетинга, который характеризуется тем, что осуществляется производство и маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных.
      Просвещенный  маркетинг основан на философии, согласно которой деятельность организации должна быть направлена на эффективное функционирование системы маркетинга в течение длительного периода времени исходя из следующих пяти принципов: ориентация на потребителей; использование инновационного маркетинга, согласно которому организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга; использование ценностного маркетинга (маркетинговая деятельность должна повышать ценностную значимость продукта для потребителя); осознание общественной миссии организации (персонал организации испытывает большее удовлетворение от работы, когда организация в своей деятельности исходит из своей социальной роли, а не из узкоочерченных производственных задач); следование концепции социально-этического маркетинга.
      Маркетинг отношений – вид маркетинга, в основе которого лежит построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами: потребителями, поставщиками, оптовыми и розничными торговцами с целью установления длительных взаимовыгодных отношений. В отличие от маркетинга сделки целью маркетинга отношений является максимизация конечных результатов своей деятельности за весь период контактов с ключевыми клиентами.
      Маркетинг сделки – вид маркетинга, являющийся составной частью маркетинга отношений. Маркетинг сделки направлен на получение выгод только от одной сделки, заключаемой в данный момент, и не ориентирован на установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами.  

2 Нестандартные виды  маркетинга 

      Все разнообразие видов маркетинга характеризует  не принципиально новые типы маркетинга, а скорее сферы, направления, уровни, возможности, особенности применения данной концепции. Безусловно, на обилие различных видов маркетинга повлияло также стремление некоторых авторов  “изобрести” что-то свое, хотя бы на уровне дефиниций. Также существует:
      Маркетинг глобальный (global marketing) –маркетинг глобальных организаций, которые ведут свою производственно-сбытовую деятельность, рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли.
      Маркетинг дифференцированный (differentiated marketing) — вид маркетинга, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально для них разработанными продуктами и специфической маркетинговой политикой.
      Маркетинг интегрированный (integrated marketing) — маркетинг, основанный на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Цель интегрированного маркетинга состоит в том, чтобы поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации.
      Маркетинг интерактивный (interactive marketing) — вид маркетинга, осуществляемого сервисной организацией, осознавшей, что качество предоставленной услуги зависит в значительной мере от качества взаимоотношений между продавцом услуги и клиентом. 
      Маркетинг концентрированный (concentrated marketing) — вид маркетинга, используемый, когда организация имеет большую долю рынка на одном или нескольких небольших сегментах рынка в противовес сосредоточению усилий на небольшой доле большого рынка. 
      Маркетинг многоканальный (multichannel marketing) – вид маркетинга, при котором организация создает два и более каналов распределения для обслуживания одного или нескольких сегментов рынка.
      Маркетинг недифференцированный (undifferentiated marketing) – вид маркетинга, при котором организация, хотя и провела сегментацию рынка, игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на весь рынок или на наиболее крупные его сегменты с одним продуктом. 
      Маркетинг онлайновый (on-line marketing) – вид маркетинга, основанного на использовании компьютерных сетей (каналов): коммерческих он-лайновых каналов и Интернета.
      Маркетинг операционный (operational marketing) — вид маркетинга, в основе которого лежит активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки.
      Маркетинг по Интернет (Internet marketing) — разновидность онлайнового маркетинга.
      Маркетинг по каталогам (catalog marketing) – прямой маркетинг, осуществляемый посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах.
      Маркетинг пробный (test marketing) — вид маркетинга, направленный на проверку продукта и плана маркетинга в реальных рыночных условиях.
      Маркетинг прямой (direct marketing) – вид маркетинга, представляющий собой интерактивную систему маркетинга, в которой используется одно или несколько средств коммуникации в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки.
      Маркетинг прямой интегрированный (integrated direct marketing) – вид прямого маркетинга , реализуемого с помощью различных маркетинговых средств в несколько этапов с целью улучшения реакции потребителей на предложение товара и увеличение прибыли.
      Маркетинг прямой по почте (direct-mail marketing) – прямой маркетинг, осуществляемый путем рассылки почтовых отправлений
      Маркетинг сетевой (multilevel marketing) – форма ведения внемагазинной розничной торговли, особый вид персональной продажи. В данном случае сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают, пользуясь в первую очередь личными связями, контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав ему определенный товар, торговый агент просит покупателя на основе оплаты “процент от объема продаж” найти новых покупателей, тех в свою очередь просят на тех же условиях найти очередных покупателей и т.д.
      Маркетинг социальный (social marketing) — вид маркетинга, заключающегося в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев общественности неких социальных идей, движений или практических действий.
      Маркетинг стратегический (strategic marketing) — согласно Ж. Ламбену вид маркетинга, заключающийся, в отличие от маркетинга операционного, прежде всего в анализе потребностей физических лиц и организаций. Роль стратегического маркетинга заключается в прослеживании эволюции заданного рынка и выявлении различных существующих либо потенциальных рынков или их сегментов на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении.
      Маркетинг телевизионный (television marketing) — вид прямого маркетинга, осуществляемого через телевидение путем показа рекламы прямого ответа или использования специальных телевизионных коммерческих каналов.  
 

2.1 Партизанский маркетинг 

      Концепция партизанского маркетинга, в отличие  от многих других маркетинговых теорий, зародилась не в США, а в Старом Свете. Ее основателем является Джей Конрад Левинсон, а одним из основных теоретиков - Пол Хэнли, ведущий консультант и президент компании Guerilla Marketing в странах Европы. Партизанский маркетинг был создан в первую очередь для малого бизнеса, поскольку ориентирован на построение эффективных маркетинговых стратегий при максимальной экономии бюджета.
      Основной  принцип, на котором базируется партизанский маркетинг, состоит в убеждении  в том, что нельзя строить маркетинг  только на собственной реальности, потому что каждый человек (потребитель) обладает своей собственной, полностью  отличной от других, реальностью. Отсюда вытекает использование в партизанском маркетинге психологии и законов  человеческого поведения. В гораздо  меньшей степени «партизаны»  используют опыт в построении маркетинговых  стратегий, поскольку убеждены, что  никто не ориентируется на прошлое  в своих будущих поступках.
      Теоретики партизанского маркетинга рассматривают  маркетинг как круг, который начинается с идей для получения прибыли  и продолжается с целью увеличения числа постоянных и лояльных клиентов. При этом они утверждают, что если маркетинг не представляет собой круга, то он является прямой линией, ведущей к банкротству компании. Единственный критерий, с помощью которого партизанский маркетинг оценивает свою рентабельность, - прибыль, а не рост продаж.
      Еще один принцип партизанского маркетинга - нацеленность на кооперацию, а не на конкуренцию с другими компаниями, это так называемый fusion marketing, и на выстраивание долгосрочных взаимоотношений с каждым клиентом. Кроме того, теоретики партизанского маркетинга считают, что рост за счет диверсификации бизнеса опасен для компании: необходимо в первую очередь найти свою нишу - «стать большой рыбой в маленьком пруду».
      Остальные принципы партизанского маркетинга кратко можно сформулировать следующим  образом:
      Нацеленность  на каждого потребителя персонально, а не на группу (например, при прямой рассылке не указывать в теме «директору по маркетингу», а обратиться по имени) Приоритет личных взаимоотношений  с клиентом (вы знаете не компанию, а  людей, работающих в этой компании)
          Продумывание каждого слова в  общении с клиентом (одной лондонской  компании, принимавшей заказы по  телефону, удалось в два раза  сократить число претензий со  стороны клиентов, заставив менеджеров  вместо фразы «Мы не сможем  вам помочь» говорить «Сегодня мы не сможем вам помочь»)
      Предоставление  как можно большего количества услуг  бесплатно - например, предложение той  или иной информации. Постоянное освоение новых технологий. Ориентированность на диалог с потребителем. Использование как можно большего числа маркетинговых инструментов одновременно. Один из ключевых инструментов партизанского маркетинга - работа с подсознанием.
           «Партизаны» утверждают, что нашу ретикулярную активирующую систему, работающую фильтром для нашего восприятия, можно перепрограммировать, чем и занимается маркетинг, направленный на подсознание. В основе модели взаимодействия восприятий, мыслей, чувств, поведения и мнений лежит предположение, что мнения влияют на все остальные элементы модели, в том числе и на поведение. В качестве модели, объясняющей, как и почему люди принимают решения, «партизаны» используют классическую иерархию потребностей - Пирамиду Маслоу. При этом они исходят из того принципа, что когда один пласт потребностей удовлетворен, решение перейти на более высокий уровень дается потребителю гораздо легче.
            Партизанский маркетинг, как уже было упомянуто выше, исходит их убеждения, что эффективно маркетинг будет работать только тогда, когда его инструменты используются в комплексе. Любая компания располагает огромным числом маркетинговых орудий, большинство из которых остаются не задействованы в маркетинговых планах. Теоретики партизанского маркетинга предлагают 100 орудий, из которых, по их утверждению, большая часть является очень дешевыми или даже бесплатными. Последнее утверждение, возможно, спорно, поскольку в приведенной таблице достаточно трудно найти инструмент, не требовавший бы затрат - если не денежных, то человеческих.  

Партизанский  план маркетинга
Партизанский  маркетинг отвергает маркетинговый  план, представляющий собой документ на сто и более страниц. Его создатели предлагают маркетинговый план, состоящий из семи предложений, поскольку, по их мнению, большее количество составляющих делает его менее ясным и выразительным. Вот как они выглядят:
    Первое предложение раскрывает цель маркетинга.
    Второе говорит, как добиться поставленной цели, учитывая экономическую эффективность.
    Третье обозначает целевую аудиторию.
    Четвертое указывает, какой инструмент маркетинга необходимо использовать.
    Пятое описывает занимаемую нишу на рынке.
    Шестое раскрывает отличительную особенность компании.
    Седьмое показывает маркетинговый бюджет в процентах от валовой выручки с продаж. 
Партизанский  маркетинг и НЛП 
Существует  несколько инструментов и моделей, которые партизанский маркетинг  позаимствовал у НЛП и которые  применяются в маркетинговых  моделях. «Метамодель» - совокупность языковых моделей, которые используются для более подробного описания события. Данной модели противопоставляется  «Модель Милтона», ее пользователь способен ловко внести неясность, запутать. «Партизаны» используют обе модели с целью довести формулировки, которые звучат специфично и относительно обще, до уровня, соответствующего способностям слушателей и читателей. Инструменты, взятые партизанским маркетингом из НЛП, представляют собой следующие:
    Номинализация. Это те слова, которые из процессуальных (глаголов) превращаются в существительные, но неосязаемые (любознательность, обучение и т.д.). Это слова-«действия», которые скрывают часть информации. Например: «У Марии широкие познания» (но что она знает, и откуда она это знает?). Использование номинализаций позволяет скрывать намерения и заставляет слушателя/читателя искать в своем личном опыте подходящее значение.
    Неспецифические глаголы. Они оставляют неопределенность по поводу описываемого переживания, то есть существительное, о котором говорится, не определено: «Это можно легко выучить» (что выучить?), «вы заметите явные изменения» (какого рода изменения?).
    Упущение - отсутствие указаний, к чему относится сказанное. Эта категория относится к предложениям, в которых отсутствует основное смысловое существительное: «Я знаю, что вам это интересно» (предмет разговора отсутствует).
    Чтение мыслей. Акцент на этой технике НЛП, по мнению основателей партизанского маркетинга, создает риск испортить взаимоотношения. Это фразы типа «вы думаете о том, что я скажу дальше».
    Универсальные квантификаторы. Это такие слова как «все», «каждый», «всегда», «никогда», «всякий», «никто» и т.п. В маркетинге они могут быть убийственны. «Партизаны» рекомендуют не использовать эти термины до тех пор, пока нельзя оправдать их употребление, предложив неопровержимое утверждение.
    Модальные операторы необходимости. Это слова, которые указывают на отсутствие выбора и требуют очень осторожного употребления («вам следует», «вы должны», «вы не можете», «это необходимо» и т.п.).
    Причина и следствие. Это предположение, что некое действие со стороны человека может заставить другого человека действовать определенным образом или пережить определенные эмоции. Теоретики партизанского маркетинга утверждают, что это наиболее эффективная модель, поскольку ее можно легко и незаметно использовать в процессе переговоров, в письмах клиентам и т.д., и при грамотном подходе она не будет обнаружена. Например: «Когда вы будете размещать заказ?» - предполагается, что заказ будет размещен; «Может быть, чашечку кофе, пока мы будем заканчивать договор?» - внимание слушателя направляется на кофе, и предполагается, что договор будет заключен; «Насколько полным будет ваше участие в проекте?» - предполагается, что слушатель уже участвует в проекте и вопрос только в том, насколько полно.
    Отрицающие команды. Подсознание реагирует только на утвердительные формы.
    Встроенные команды. Вместо того чтобы давать команды открыто, «партизаны» встраивают распоряжения в предложения: «Вы можете посетить нашу страничку в интернете»; «Я бы хотел, чтобы вы нашли время позвонить мне».
Таким образом коротко и схематично можно изложить основы партизанского маркетинга, хотя и сами его создатели во всем проповедуют простоту и краткость. На практике принципы партизанского маркетинга неоднократно использовали как мелкие и средние компании, так и корпорации-монстры, а курс Guerilla Marketing включен во многие программы МВА. В общем, даже если в области маркетинга кто-то и не найдет здесь ничего нового, то отказать «партизанам» в следовании собственным заветам нельзя - ниша на рынке найдена и занята, уникальное предложение разработано, инструменты продвижения задействованы по максимуму. Как бизнес это точно работает.  
 

      2.2 Вирусный маркетинг 

      Первое  упоминание о “вирусном маркетинге” было отмечено в 1994 году в книге медиа критика Дугласа Рушкофа (Douglas Rushkoff) «Media Virus», понятие определялось как реклама, которая рассчитана на поддающихся убеждению пользователей, она «заражает» их нужной информацией и рассчитывает на ее дальнейшее распространение. Срабатывает эффект «снежного кома»: пользователи, рассылая рекламные сообщения другим, образуют целую «эпидемию». Сам термин “вирусный маркетинг” был предложен предпринимателями Тимом Драпером (Tim Draper) и Стивом Юрветсаном (Steve Jurvetson) в 1997
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.