На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Жанры рекламных сообщений для рекламы в туризме

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Московский  Государственный Лингвистический Университет
Факультет Экономики и Права
 кафедра  туризма 
 
 
 
 

Реферат по предмету «Реклама в  туризме»
на  тему:
         «Жанры рекламных сообщений для рекламы в туризме » 
 

Выполнила:
Студентка 4 курса, 4-7-1 группы
Тагиева Эльмира Халиловна 
 
 
 
 
 
 
 

Москва 2010
Содержание 

Введение………………………………………………………………………..2
1. Классификация  рекламных жанров………………………………………..4
1.2. Жанры журналистики, используемые для рекламных целей
 в  туризме...........................................................................................................10
Заключение
Список  использованной литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.1
В настоящее  время реклама стала постоянным спутником человека. Ежедневно  человек  получает рекламную информацию  и даже этого не осознает. Способность рекламы оказывать воздействие на человека, а так же создавать спрос на товары и услуги позволяет туристским предприятиям использовать ее для увеличения прибыли и привлечения клиентов.
 Активная рекламная кампания  стала обязательным условием успешного функционирования  туристского предприятий на  рынках услуг, как на российском, так и на зарубежном.
Рекламное сообщение – это то, на что  в  первую очередь обращает внимания потенциальный потребитель  услуги, поэтому   для туристского предприятия необходимо  четко осознавать чего он хочет от рекламной компании и какую нужно вести рекламную политику.
Множество жанровых форм и видов  рекламы  помогает добиться от рекламы желаемого  эффекта воздействия на потребителя.  Одним из важных аспектов составления рекламного сообщения является определение  вида  и жанра рекламы.
В зависимости  от способов распространения информации и каналов воздействия на потребителя  выделяется несколько видов рекламы. Рекламные сообщения (объявления) могут помещаться в газетах и журналах (газетная реклама), печататься на специальных листах (печатная реклама), передаваться по радио и телевидению (экранная реклама), размещаться на рекламных щитах (наружная реклама). Для каждого туристского предприятия (гостиница \ турфирма) есть свои критерии выбора вида рекламы. Однако есть и такие виды, которые подходят как турфирмам, так и гостиницам: прямая рассылка рекламных публикаций, печатные объявления в газетах и журналах, рекламные сувениры. Для турфирм так же можно использовать теле- и радиорекламу.
Для каждого  вида рекламы существует определенный жанр рекламного сообщения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Классификация жанров рекламных  сообщений.
 
     Многообразие  современной рекламы предусматривает десятки, а то и сотни различных способов распространения рекламных сообщений. Жанрообразующие характеристики для каждого способа размещения рекламы зависят от вида рекламы. 

Реклама в прессе ( газетная реклама). 

Здесь выделяются следующие виды:
1. газетная реклама;
2. реклама  в журналах;
3. реклама  в отраслевых журналах;
4. реклама  в справочниках и телефонных  книгах;
5. реклама  в фирменных бюллетенях.
 Жанры  для такого вида рекламы   могут варьироваться,  так как зависят от ее формы:
Форма рекламного сообщения Жанр  рекламного сообщения
Модульная реклама коллаж
Рубричная реклама текстовое объявление фотообъявление
Текстовая реклама 1-я группа: Рекламные жанры: ? Житейская  история
? Опыт пользования
? Консультация специалиста
2-я группа: Жанры журналистики, используемые для рекламных целей:
? Информационные – заметка, отчет, репортаж, письмо, вопрос-ответ
? Аналитические  – интервью, корреспонденция, обзор, рецензия
?Художественно-публицистические – зарисовка, очерк.
 
 
 
Печатная реклама имеет следующие подвиды:
 
1. реклама в каталогах; 
2. реклама на буклетах; 
3. проспекты; 
4. плакаты; 
5. реклама на открытках, календарях, флаерах, листовках и т.д.

Каталоги.
   Большое количество  туристских фирм и организаций  выпускают каталоги для своих  клиентов в надежде на увеличение продаж. Получатель каталога (клиент) принимает своё решение, не видя то, что собирается приобрести. Для каталога могут использоваться следующие жанры:   

    художественно-публицистический: очерк, описание отеля и всего спектра предоставляемых услуг.
При использовании  этого жанра, необходимо заложить в  рекламное сообщение всю необходимую  информацию для туриста. В данном случае от качества рекламного описания будет зависеть привлекательность рекламы, а следовательно либо  и доходы турпредприятия. 

    Информационный:  совет эксперта (примечания туроператора)
 
Часто в каталогах указывается дополнительная информация (мини-рубрика),это позволяет  клиенту определиться, а так же положительно влияет на имидж фирмы (подтверждение того, что представители  турфирма действительно знают, что предлагают потребителю. 

Листовки, буклеты, проспекты, плакаты, выставочные материалы  и т.д    
 Очень  важные инструменты при проведении  выставок и рекламных акций для привлечения новых клиентов и партнеров. Здесь используется чаще всего такой  жанр, как рекламный коллаж.
     Жанр  рекламного коллажа характеризуется  вербальными и визуальными составляющими, с которым рекламодатель (турпредприятие) обращается к покупателям и потребителям туристских услуг, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения (компании-партнеры, спонсоры). В структуру рекламного коллажа входит слоган, иллюстрация, текст, фирменный и адресный блоки.
Экранная  реклама. 

В телевизионной  рекламе выделяют объявление, ролик, анонс, афишу, видеофильм, рекламную телепередачу, сюжет и видеоклип. На основании формы, обычно выделяют  прямую рекламу, спонсорство телепрограмм, интеграцию рекламы в телепрограммы (Product Placement) и наложение рекламы поверх кадра («бегущая строка» и баннеры, предложение SMS-интерактива). В туристской индустрии   чаще всего используется прямая реклама и спонсорство.
Прямая реклама
Прямая  реклама хорошо известна телезрителям (клиентам) и рекламодателям (турфирмам). Она оформляется в виде рекламных блоков, которые идут между телепрограммами, фильмами и сериалами или внутри них. В туриндустрии этот вид рекламы получил широкое распространение.
В рамках прямой рекламы можно выделить несколько  жанровых образований:
? рекламный клип (или ролик);
? объявление (дикторское или текст на экране);
? электронная заставка.
Под рекламным клипом мы понимаем короткий, обычно рассчитанный на 5?30 секунд рекламный телевизионный продукт с использованием различных технических, технологических и тематических приемов (реклама TEZ Tour).
Объявление  все реже появляется в телевизионной рекламе. Дикторское объявление практически не используется на национальных каналах, но все еще встречается на региональных каналах. Текстовые объявления на экране также прерогатива региональных каналов. Иногда под объявления формируется целый рекламный блок, размещаемый обычно в дневное время.
Электронная заставка представляет собой либо логотип фирмы-рекламодателя, либо короткий динамичный или статичный ролик, хронометраж которого не превышает 5 секунд.
Спонсорство телепрограмм
Спонсорство широко распространено на современном  телевидении. Как правило, спонсору ( турагентству, турфирме) предлагается несколько возможностей напомнить  о себе, которые фирма-спонсор может использовать комплексно или в каком-либо сочетании. Рассматривая спонсорство как форму телевизионной рекламы, соответственно рассматриваются различные его возможности как организационные жанровые образования рекламного спонсорства. Среди них можно выделить следующие:
? спонсорский  ролик (клип);
? электронная  заставка;
? размещение логотипа спонсора или название его  компании в титрах;
? подарки  участникам программы от спонсора;
? устное объявление ведущего;
Основным  плюсом спонсорства, в отличие от обычной рекламы, является «вовлеченность» спонсора в сюжет программы. Это не только помогает создавать нужный имидж марки, но и не позволяет зрителю переключить канал, как это происходит во время рекламных пауз.
Формы и жанры телерекламы
Формы Жанры
Прямая  реклама ? рекламное  объявление ? рекламный  ролик (клип)
? электронная  заставка
Спонсорство ? рекламное  объявление ? рекламный  ролик (клип)
? электронная  заставка
? размещение логотипа спонсора или название его компании в титрах
? подарки участникам программы от спонсора
? устное объявление ведущего
? размещение логотипа спонсора на студийной мебели
 
 
     Рассматривая  формы и жанры  туристской рекламы можно сделать вывод, что в современных средствах массовой информации прослеживаются тенденции обновления и обогащения жанровой палитры; происходит процесс смешивания между журналистскими и рекламными жанрами; наблюдается адаптация рекламы и журналистики к выразительным возможностям друг друга. Можно предположить, что реклама и в дальнейшем все в большей степени будет использовать существующие жанры журналистики и их возможные модификации.
     Для туристской индустрии смешение журналистских  жанров с рекламными  жанрами  очень выгодно. Реклама  турпродукта \ туруслуги напрямую влияет на доходы туристского предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2. Жанры журналистики, используемые для рекламных целей в туризме.
«Что  роднит журналистику и рекламу?
У них  немало общего в приёмах и методах  создания, средствах распространения  и способах воздействия на аудиторию, жанрово-тематических и изобразительно-выразительных особенностях».2 

     Если  говорить о видах журналистской деятельности, то здесь обычно выделяют информационную публицистику, аналитическую публицистику и художественную публицистику.
     Информация, фиксируя, – констатирует; аналитическая публицистика – осмысливает и обобщает; художественное творчество – типизирует.
В свою очередь, каждый из журналистских видов  подразделяется на подвиды, или жанры. Видовое и жанровое членение отражает стремление осмыслить реальный мир во всём многообразии действительности.
     Любая творческая деятельность многообразна в средствах, приёмах, формах изображения, как многообразны явления, о которых  идёт речь. Это многообразие находит  конкретное выражение в системе жанров.
Реклама, распространяемая при помощи СМИ - вид журналистики. Следовательно, вполне возможен перенос видовых и жанровых признаков от журналистики к рекламе.
Рекламные сообщения можно считать чисто  информационными, аналитическими и художественными. Жанры у рекламы, конечно же, носят специфический характер.  

     Информационные рекламные сообщения  в туристской сфере чаще всего используются для того, чтобы представить всю необходимую для клиента турпредприятия в сжатой, лаконичной форме.
     Рекламные сообщения такого жанра,  чаще всего можно встретить в газетных колонках или в «кратком рекламной ролике». Характерная черта такой рекламы – высокая информативность, опора на подачу как можно большего количества информации.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.