На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в гостиница «Малибу»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Содержание
Введение……………………………………………………………………...3
1. Организационно-кадровая характеристика гостиницы «Малибу»……..................................................................................................4
1.1 Общая характеристика гостиницы «Малибу»….………………….....4
1.2 Анализ  производственной деятельности  гостиницы «Малибу» .........8
1.3 Маркетинговая  деятельность гостиницы  «Малибу»……….……….16
Заключение…………………………………………………………………19
Приложение………………………………………………………………...20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение 

     При освоении специальности менеджер по туризму, очень важным элементом обучения является прохождение специализированой практики. Для прохождения такой практики мною была выбрана гостиница «Малибу». Практику  в гостинице я проходила с 20 июня 2011 г. по 17 июля 2011 года.
     За  время прохождения моей практики в гостинице «Малибу» я  закрепила и углубила теоретические знания, полученные при изучении дисциплины «менеджмент гостеприимства». Освоила умений и практические навыки самостоятельной работы в гостиничном бизнесе. Так же на практике рассмотрела особености постороения малого гостиницного бизнеса.
     Свою  работу во время практики я основывала на следующих задачах:
     - овладение навыками культуры  межличностного  общения;
     - рассмотреть особенности малого  гостиничного бизнеса;
     -овладение  делопроизводством и формированием нормативно – правовой базы гостиничного предприятия;
     -изучение классификации гостиниц по видам, месторасположению, назначению;
     -изучить работу гостиницы изнутри (форма работы с гостями, предоставление разнообразных услуг, работа внутренних служб гостиницы)
     -изучить маркетинговую деятельность гостиничного предприятия;
     -изучить квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников гостиничного бизнеса;
     -изучить особенности учетной политики гостиничного предприятия;
     -изучить систему управления качеством предоставляемых услуг.
Решение поставленных задач позволяют углублено изучить гостиничный бизнес с его особенностями организации.   
 
 

    Организационно-кадровая характеристика гостиницы «Малибу»
      Общая характеристика гостиницы «Малибу»
 
     Гостиница «Малибу» - это элегантный отель расположен в самом центре города Кувандык, в 3-х минутах ходьбы от здания Мэрии и шаговой доступности к центральной площади. Внешний и внутренний интерьер выполнены по уникальным авторским проектам, обеспечивающий гостям функциональный комфорт, уют и уединённость. Лифт и сквозные прозрачные лестницы,6-метровые светильники и зеркальный водопад на ресепшн создают благоприятную атмосферу для отдыха после деловых переговоров или личных встреч.
     Одним из плюсов является местоположение гостиницы. Она расположена на ул. Пенистая, 2. Недалеко от гостиницы находятся рестораны, развлечения, достопримечательности.  Все это позволяет клиентам гостиницы организовать себе интересный досуг. Если ко всему этому добавить отличное обслуживание клиентов, то мы и получим гостиницу «Малибу».
     Вся работа гостиницы построена на трех основных принципах:
     - гостеприимность;
     - безопасность;
     - доступность.
     Профессиональный персонал гостиницы специально обучен для подобной роботы. Работники гостиницы всегда гостеприимны, вежливы и внимательны к каждому клиенту.
     Гостиница оборудована последними охранными  системами и системой видеонаблюдения. Все это позволяет обеспечить полную безопасность клиентов гостиницы.
     Гостиница рассчитана на людей с различными финансовыми возможностями. В любом  случае к каждому клиенту применяют  индивидуальный подход. При этом гостиница  сохраняет относительно низкие цены, что бы быть доступной для большинства потенциальных клиентов.
     В соответствии с такими нормативными документами как «Система классификации  гостиниц и других средств размещения людей от 21.07.2005», «Правила предоставления гостиничных услуг №490 от 25.04.199», ГОСТ Р 50645-94, ГОСТ Р 50644-94, ГОСТ Р 51185-98 все услуги предоставляемые услуги можно классифицировать в виде схемы 1.1. 

     
     Схема 1.1. Классификация услуг предоставляемых  гостинице.
Перечень услуг, предоставляемых гостям бесплатно
- Бесплатное  бронирование номеров;
- Бесплатный доступ в интернет (Wi-Fi);
- Бесплатная  охраняемая автомобильная стоянка;
- Вызов такси;
- Вызов скорой  помощи;
- Пользование  медицинской аптечкой;
- Доставка в  номер корреспонденции по ее  получении;
- Побудка к  определенному времени;
- Предоставление ниток, иголок, посуды и столовых приборов;
- Завтрак включен  в стоимость проживания.
     Для увеличения прибыльности современного гостиничного предприятия существует несколько путей. Первый путь – реклама. По мимо собственного сайта гостиница  «Малибу» распространяет рекламные буклеты и визитки со своей товарной эмблемой. По мимо этого гостиница разметила объявление на специальном сайте (http://www.komandirovka.ru/). Во все времена отзывы довольных клиентов является лучшей рекламой работы гостиницы.
     Вторым путем увеличения прибыльности является расширения спектра предоставляемых услуг. Дополнительные услуги направлены не только на отдых, но  например предоставления услуг фитнес-студия.
     Перечень  услуг, предоставляемых гостям платно:
     - По желанию гостей мы можем  включить питание в ресторане  в стоимость проживания (более  подробную информацию Вы всегда  можете узнать у администратора  гостиницы);
     - Услуги ресторана – с 7.00 до 24.00;
     - Услуги прачечной (мелкий ремонт, стирка, глажение одежды);
     -Услуги  фитнес-студии;
     - Международная и междугородняя  телефонная связь.
       К персоналу введен строгий  дресс-код, так как персонал гостиницы является ее «лицом». Работники должны выглядеть нарядными и чистыми, чтобы волосы были чистыми и аккуратно причесанными. Если волосы длиннее плеч, они не должны падать на лицо, и должны быть закреплены черной лентой или заколкой. Обувь должна быть удобной, в хорошем состоянии и быть начищенной до блеска. Средства личной гигиены должны применяться в меру и не раздражать.
     Женщины должны носить чулки нейтрального или  черного цвета. Работники, контактирующие с гостями должны носить закрытую черную обувь без украшений. Каблук должен быть не более 5 сантиметров.  Ювелирные украшения должны быть сведены к минимуму. Макияж должен быть интеллигентным. Ногти должны быть чистыми, короткими и с маникюром.
     У персонала гостиницы есть фирменная  форма одежды.  У администраторов  – черная юбка до колена, белая блузка, черный  жакет, бейдж. У технического персонала – синий халат, удобная обувь. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Анализ  производственной деятельности гостиницы
 
     Гостиница «Малибу» предоставляет свои услуги круглосуточно и без выходных. Работа осуществляется сразу после прибытия гостя в гостиницу.
     Самым популярной услугой гостиничного бизнеса является бронирование номера заранее. Процедура бронирования осуществляется по телефону, через турагентства, по почте, телексу, факсу, электронной почте, через сайт гостиницы.
     В своей деятельности гостиничные  предприятия очень часто используют гарантированное бронирование услуг размещения, которое предполагает ответственность гостиницы за сохранение свободного номера для гостя до определенного времени после предполагаемой даты его прибытия. В свою очередь гость берет на себя обязательство оплаты зарезервированного номера даже в случае его неиспользования, если не была осуществлена процедура отмены брони.
     Первое, это процедура регистрации, которая  осуществляется быстро. Гость указывает  в регистрационной карте свой адрес, имя, подписывает ее, а администратор указывает даты прибытия и отъезда, номер, цену проживания. Кроме этого, в регистрационных картах указывается много дополнительной информации.
     Во  время регистрации одновременно происходит множество событий: проверяется  наличие брони; гость приветствуется; определяются или переоцениваются потребности гостя; проводится небольшая беседа; администратор предлагает гостю дополнительные услуги; проверяется личность гостя, уточняется правильная запись имени и адреса; согласуется ожидаемая дата отъезда; заполняется регистрационная карта; и если необходимо, проверяется кредитная карточка. И только после этого гость располагается в номере.
     В гостинице «Малибу» предоставляются номера разных категории. Прейскурант представлен в таб. 1.1.
     Таблица 1.1
     Категория номера Стоимость номера Стоимость за дополнительно  проживающего
Стандарт      2200      -
Бизнес-класс      3850      650
Студио-люкс      7800      -
Сьют      12800      1500
 
     Примечание. Для всех гостей, прибывших на автомобиле, предоставляется охраняемая автостоянка бесплатно. Расчетный час в гостинице – 12:00 по местному времени. Нахождение гостя в номере разрешается с 8.00 до 23.00. Цены в таблице указаны за одни сутки проживания.
     Стандарт. (Приложение А) Однокомнатный стандартный номер площадью 18 кв. метров. Номер оборудован мебелью из натурального дерева и сантехникой. В номере: телевизор, телефон, мини-бар, климат-контроль, душевая кабина с набором косметики. А также в номере имеются: прямая междугородная и международная телефонная связь; Wi-Fi; холодильник; ежедневная смена полотенец, через день - постельное белье; стоимость номера в сутки составляет – 2200 руб.
     Бизнес-класс. (Приложение Б) Однокомнатный стандартный номер площадью 30 кв. метров. Номера подразделяют на два типа (Бизнес-класс 1) и (Бизнес-класс 2). Комнаты типа (Бизнес-класс 1) оборудованы односпальные кроватями, письменный стол, мини-бар, телефон, телевизор, кондиционер, сейф, душ-ванна с набором косметики, французский балкон (в 7-ми номерах). Wi-Fi (бесплатно). В комнатах типа (Бизнес-класс 2) отличается тем, что там стоит двуспальная кровать. Стоимость номера в сутки составляет – 3850 руб.
     Студио-люкс. (Приложение В) Площадь номера составляет 35 кв. метров.  Зона отдыха совмещена со спальной зоной,. Номер оборудован двуспальной кроватью, стильная итальянская мебель, письменный и журнальный столы, телефон, мини-бар, сейф, телевизор, Интернет (бесплатно), климат-контроль. Ванная комната оборудована: джакузи, душевой кабиной, раковиной, феном и набором косметики для душа, оригинальный дизайн, халат, тапочки. Стоимость номера в сутки составляет – 7800 руб.
     Сьют.  (Приложение Г) Площадь номера составляет 35 кв. метров. Номер представляет с собой двумя комнатами.  Номер оборудован: спальня (двуспальная кровать), письменный и журнальный столы, диван, телефон, мини-бар, телевизор, Интернет (бесплатно), климат-контроль, сейф. Ванная комната оборудована: джакузи, душевой кабиной, раковиной, феном, набором косметики для душа, 2 французских балкона. Стоимость номера в сутки составляет – 12800 руб.
     Фитнес-студия. (Приложение Д) К Вашим услугам удобная и логичная планировка клуба, необходимый подбор оборудования для занятий фитнесом и аквааэробикой, обученный и ответственный персонал, доверительное и неформальное отношение к клиентам, а так же лучшие тренеры города Оренбурга по таким направлениям, как:
      Аквааэробика
      Стрип-пластика
      Восточные танцы
      Pole dance
      Bodyflex
      Кардио strike
 
 
Расписание  занятий проводимых в фитнес-студии представлены в таблице 1.2.
     В фитнес-студии «МалибуSPORT» Вы можете насладиться воплощением греческого курорта не покидая города, посетив нашу сауну!
       Здесь можно заниматься аквааэробикой  или просто заняться плаваньем в прекрасном теплом бассейне или релаксировать в турецкой или русской сауне.
     Таблица 1.2.
Время Пн Вт Ср Чт Пт Сб
Восточные танцы 
(начинающая  группа)
13.00-14.00 17.00-18.00 
18.00-19.00
13.00-14.00 17.00-18.00 
18.00-19.00
13.00-14.00  
Восточные танцы (продолжающая  группа)
19.00-20.30   19.00-20.30     11.00-12.00
Стрип пластика   19.00-20.30   19.00-20.30    
Pole dance           12.00-13.30 13.30-15.00
Кардио strike 18.00-19.00   18.00-19.00   18.00-19.00  
bodyflex   18.00-19.00   18.00-19.00    
 
     Цены  и условия предоставления услуг  в фитнес-студии:
     Занятия в фитнес зале: продолжительность  занятий 60 мин.
     Разовое занятие  -150 руб .
       АБОНЕМЕНТ рассчитан на 8 занятий - 1200 руб.
                                             на 12 занятий -1500руб.
       АБОНЕМЕНТ  позволит Вам посещать  следующие занятия: стрип-пластика, восточные танцы, bodyflex, кардио strike, pole dance.
       АБОНЕМЕНТ действителен в течении 30 дней с момента первого занятия.
       Пропущенные занятия не восстанавливаются.
     Аквааэробика
       Продолжительность  занятий в  аква зоне 45 мин.
       До 16.00
       Разовое занятие -170 руб.
       АБОНЕМЕНТ рассчитан на 8 занятий   1320 руб.
                                              на 12 занятий -1740руб
       после 16.00
       Разовое занятие -230 руб 
       АБОНЕМЕНТ рассчитан на 8 занятий   1600 руб.
                                             на 12 занятий -2040руб
       АБОНЕМЕНТ действителен в течении  30 дней с момента первого занятия.
       Возможно восстановление только 2 занятий.
     Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее категорией, размером номерного фонда, местоположением, спецификой гостей и др. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого работника. В гостинице «Малибу» имеется следующая организационная структура, представленная в приложении Е.
     Генеральный директор. Ему подчиняются все подчиненные. Управляющий ответственен за все главные решения, влияющие на жизнь отеля.
     Технический директор. Ему подчиняются администраторы, бухгалтер. Отвечает за информационное обеспечение гостиницы.
     Администратор. Является главным связующим звеном между гостем и персоналом различных отделов гостиницы. При непосредственном участии администратора все гости проходят регистрацию в гостинице и размещаются по номерам, производится оплата услуг гостиницы, передается корреспонденция для гостей. Гости обращаются к администратору , чтобы получить информацию об услугах гостиницы и о городе.
     Технический персонал. Назначение - обеспечение обслуживания гостей в номерах, поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния гостевых комнат и общественных помещений, оказание бытовых услуг.
     Уборка  номеров гостей начинается с 8:00 утра и продолжается до 16:00. Время начала уборки каждой комнаты зависит от времени выезда гостя или, когда гость покидает гостиницу в течение дня.
     Пищевой комплекс. Пищевой комплекс включает в себя:
     - секция уборки внутренних помещений  и мытья посуды;
     -ресторан.
     Секция  уборки внутренних помещений  и мытья посуды. Секцией подчиняется непосредственно директору и отвечает за следующие виды работ:
     - Уборку внутренних помещений  отеля (тех, где гости обычно  не бывают);
     - Мойку и чистку фарфоровой  и стеклянной посуды, а также столовой утвари, которые используются торговыми точками пищевого комплекса;
     - Ведение строгого учёта посуды  и утвари и ежемесячную проверку  их запаса;
     - Поддержание в рабочем состоянии  посудомоечных машин;
     - Инвентаризацию запаса чистящих  и моющих препаратов;
     - Контроль за кухонными насекомыми  и вызов дезинсекторов в случае  необходимости;
     Ресторан. Ресторан «Малибу» - один из тех ресторанов в Кувандыке, который для истинных ценителей вкусной, здоровой пищи. Уют, мягкие тона создают идеальную обстановку для наслаждения разнообразной и изобретательной кухней ресторана. Меню ресторана отличает обилие рыбных блюд, овощей, нежирных сортов мяса (ягненка, телятины). Особое внимание уделяется свежести всех без исключения компонентов.
     Ресторан  управляется администратором. Обязанности администратора:
     - Поддерживать высокое качество  обслуживания посетителей;
     - Нанимать, обучать и рационально  использовать персонал;
     - Устанавливать и поддерживать  высокие стандарты качества;
     - Следить за обслуживанием в  номерах, мини-барах.
       Ресторан является одной из  главных изюминок гостиницы «Малибу», поэтому там предоставляется большой выбор услуг.
     Детские праздники и утренники
     День  Рождения или любые другие детские  праздники Ваших детей будут  незабываемы, если Вы остановите свой выбор на нашем ресторане. Созданные нами детские праздники - это море впечатлений, подаренных настоящими профессионалами своего дела, которые способны подарить Вашим детям самое главное - отличное настроение и море улыбок.
     Организация и проведение банкета
     Банкет - это обычное завершение всякого  рода мероприятий: съездов, семинаров, конференций. Банкет в ресторане  «Малибу» - это гарантия того, что любое мероприятие завершится на мажорной ноте. Наши банкетные залы порадуют любого, даже самого взыскательного посетителя. 
 

     Организация и проведение фуршета
     Фуршет (от французского fourchette - вилка) - пожалуй, самая комфортная для общения  форма застолья. Фуршетный стол удобен для дружеских бесед, когда столы  занимают минимум места и не приковывают  к себе гостей. Фуршетный стол поможет поддержать легкость и непринужденность в деловых переговорах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.3 Маркетинговая деятельность  гостиницы «Степная пальмира» 

     Гостиница «Малибу» проводит различные маркетинговые исследования. Они включают в себя:
     1. Изучение сегмента потребителей;
     2. Изучение сегмента конкурентов;
     3. Выявление проблем продвижения  различных услуг; 
     4. Анализ деятельности предприятия; 
     5. Изучение рынка дополнительных  услуг;
     6. Изучение цен на услуги;
     Гостиница «Малибу» рассчитана на людей имеющих разное финансовое положение. Такой подход позволяет охватывать разнообразные социальные группы, что в итоге приводит в максимальной загрузке гостиничного комплекса. 
     По  международной классификации  гостиница  «Малибу» имеет три звезды. В ходе сравнения ее с другими гостиничными комплексами города Кувандык этого же уровню выявлены следующие выводы.
     Во-первых, цены на номера не очень отличаются от цен конкурентов, хотя местами  они даже ниже. Например, час проживания в стандартном номере гостиницы «Олим» составляет 1500 руб. Когда в гостинице «Малибу» номер с похожими условиями стоит 2200 руб. Гостиница «Малибу» является оптимальным решение выбора  качества обслуживания и цены.
     Во-вторых, гостиница «Малибу» имеет свой ресторан. В котором, представлены широкий спектр дополнительных услуг. Помимо ресторана здесь имеется и фитнес-студия. Такое положение дает значительное преимущество перед конкурентами.
     Важным  моментом маркетинговой деятельности гостиницы является реклама. С распространением современных технологий на первое место выходит реклама в сети Интернет. Почти у любого  гостиничного предприятия имеется свой сайт. Гостиница «Малибу» тоже имеет свой сайт. На сайте можно найти информацию о местоположении гостиницы, контакты, прейскурант на услуги, и перечисление предоставляемых услуг. Для раскрутки сайта ссылка на него размещается и да других тематических сайтах. По мимо сайта, также проводится обычная рекламная пропаганда в ходе, которой распространяются среди потенциальных клиентов рекламные буклеты и визитки.
     В результате проделанного анализа внешней  и внутренней среды гостиницы  были получены следующие результаты.
     Таблица 1.3 SWОT анализ внешней и внутренней среды гостиницы «Степная пальмира»
               Внешнее окружение                                Организация 

     O            ВОЗМОЖНОСТИ      S        СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
      1 Развитие гостиницы  до более высокого уровня        1 Месторасположение
      2 Преимущественное  развитие гостиничного бизнеса в  Оренбурге       
       2 Инфраструктура (возможность организации дополнительных      услуг)
       3 Возрастание количества приезжих       3 Спрос на высокий  уровень сервиса 
       4 Рост уровня жизни              
     T            УГРОЗЫ      W         СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
       1 Растет количество конкурентов        1 Проблемы с  закупочной деятельностью      
       2      Недостаточный номерной фонд, чтобы разместить большие туристические группы (свыше 100 человек)        2 Низкая квалификация персонала
 
     Данные  анализа показывают, что гостиница  «Малибу» имеет  выгодное месторасположение. Оно позволяет клиентам легко добираться до гостиницы почти из любой точки города на 12 маршрутах общественного транспорта. Так же при поездки на такси из аэропорта клиент экономит время, потому что не едет через весь город. Хорошую инфраструктуру, что способствует гостинице быть конкурентно способной на рынке гостиничных услуг. Но для поддержания уровня сервиса требуется также и высококвалифицированный персонал. Угрозами для гостиницы является возрастающее количество гостиниц похожего уровня и с похожим прейскурантом предоставляемых услуг.
     Помимо  SWOT-анализа, который рассматривает сильные и слабые стороны гостиницы, ее возможности и угрозы, можно воспользоваться PEST- анализом, посредством которого исследуются политический, экономический, социокультурный и технологический аспекты внешней среды компании. 

     Таблица 1.4.  PEST- анализ внешней среды гостиницы «Малибу» на перспективу до конца 2012г.  

       P                      Политика       E                     Экономика 
     1      Выборы  президента      1 Общая характеристика экономической ситуации (подъем, стабилизация, спад), в том числе динамика ВВП  по годам стратегической перспективы
     2 Изменение законодательства      2
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.