На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Презентация предприятия

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение
высшего профессионального образования
«Челябинский  государственный университет»
(ФГБОУ  ВПО «ЧелГУ»)
Экономический факультет 

Кафедра экономической теории и регионального развития 
 
 
 
 

РЕФЕРАТ  
 

по дисциплине «Введение в экономику» 
 

На тему: «Презентация предприятия» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проверил к.э.н., профессор                                                        /Шумаков А.Ю./ 
 

Реферат выполнила
Студентка группы Э-102                                                             /Бершауэр В.В./ 
 
 
 
 
 
 

Челябинск
2011
Содержание
Введение…………………………………………………………………3
    О компании…………………………………………………………...4
    История………………………………………………………………..4
    Этапы модернизации производства
      2005 год…………………………………………………………….6
      2006 год…………………………………………………………….6
      2007 год……………………………………………………………7
      2008 год……………………………………………………………7
      2009 год……………………………………………………………7
      2010 год……………………………………………………………8
      2011 год…………………………………………………………….8
    «СоюзПищепром» - наша марка нас объединяет…………………8
      Торговая марка «Царь» - лидер продовольственного рынка России………………………………………………………………9
      Торговая марка «Чебаркульская птица» - уникальные продукты повседневного спроса………………………………………………9
    Традиции и инновации от «СоюзПищепрома»……………………10
    Бизнес справка………………………………………………………11
    Награды «СоюзПищепрома»………………………………………13
    Миссия компании……………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………14
Список  использованной литературы…………………………………15 
 

Введение
     Объединение предприятий «Союзпищепром» принадлежит отрасли пищевой промышленности – одной из наиболее динамично развивающихся в России. При запуске предприятий, входящих в него, была поставлена цель возродить традиции здорового питания. В настоящее время правильное питание и забота о здоровье – одни из наиболее обсуждаемых тем по всему миру, а потому «Союзпищепром» -  компания, идущая в ногу со временем. Выпускаемые ей товары пользуются спросом не только в Российской Федерации, но и в странах СНГ, и даже Индии и Китае. Ассортимент продукции включает в себя более тысячи наименований, пользующихся заслуженным предпочтением потребителей.
     Немалая доля хлебобулочной, кондитерской, бакалейной и мясной продукции в Челябинске принадлежит «Союзпищепрому». Распространенность товаров, выпускаемых под марками, принадлежащими этой компании, а также наличие ее филиала в Челябинске послужили причиной выбора именно этого предприятия для реферата – презентации.
     Цель  реферата – оценить масштаб части  рынка, отведенной «Союзпищепрому», перспективы экспорта продукции, а также многообразие выпускаемых товаров, увидеть особенности производства или сбыта, отличающие компанию от других, сравнить оценки экспертов качества европейских товаров указанной отрасли и продукции «Союзпищепрома». Также необходимо увидеть награды за качества, врученные фирмам этого объединения, и оценить направление развития производства с точки зрения его интенсивности.  
 
 
 
 
 

О компании
Полное  название фирмы: «торгово-производственная фирма ОАО СоюзПищепром».
     Место расположения предприятия: РоссияЧелябинск. Компания «СоюзПищепром» имеет 1 филиал в  городе Челябинск.
Отрасль -  Пищевая промышленность.
 Продукты предприятия:
    макаронные изделия «Царь», «Союзпищепром»
    крупы, многозерновые хлопья, овсяные хлопья «Царь»
    готовые завтраки: мюсли, кукурузные хлопья, подушечки с начинкой, кукурузные палочки
    мука пшеничная, ржаная
    комбикорм, премиксы
История.
От  традиций - к новым  стандартам качества и пользы.
     В конце XIX века в Челябинске, на берегу реки Миасс, купец Василий Кузнецов построил водяную мельницу. В последующем  мельничный комплекс дооснастили, и она стала достаточно крупной, по меркам того времени. В начале XX века Кузнецов продает мельницу купцу Архипову, который, через несколько лет, реализует это имущество, чтобы покрыть хозяйственные долги.
После революции 1917 года челябинская мельница на берегу Миасса была национализирована советской властью.
     В 1925 году на предприятии началось время  строек и модернизации: была оборудована  новая зерносушилка, расширены складские  помещения. А после Великой Отечественной  войны, в 1945-1947 годах, когда решали задачу увеличения объемов переработки зерна, рядом с мельницей построили элеватор, возвели несколько новых цехов, в том числе комбикормовый.
     В течение десятилетий, с 50-х вплоть до 1980 года, предприятие работало с  целью: накормить страну, укрепить экономику, увеличивая объемы производства продукции.
     Время новых изменений и модернизации пришлось на начало 80-х годов, когда  было принято решение построить  новую мельницу мощностью в 300 тонн, в 1984-м году ее ввели в эксплуатацию. За последующие 20 лет предприятие, названное в 1992 году именем старейшего работника, инженера-рационализатора, Лауреата Государственной премии Анатолия Федоровича Григоровича, работало стабильно, обеспечивая плановые объемы выпуска продукции.
     В начале 90-х годов трудовой коллектив предприятия избрал директором молодого и энергичного инженера Александра Берестова. Под его непосредственным руководством на комбинате хлебопродуктов прошла реконструкция производственных цехов, значительно увеличился ассортимент выпускаемой продукции, комбинат хлебопродуктов им. Григоровича стал базовым предприятием Объединения «СоюзПищепром», которое появилось в 1998 году. Сегодня под едиными торговыми марками «Царь», «СоюзПищепром» работают несколько крупнейших предприятий Южного Урала, в их числе, вошедший в состав КХП им. Григоровича, ЧКХП №1 (Челябинск), ОАО «Варненский комбинат хлебопродуктов» (Варненский район).
     В 2006 году «СоюзПищепром» стал инвестором перспективного проекта по строительству  объектов птицекомплекса «Чебаркульская птица» (Чебаркульский район), на производственных площадках в Чебаркуле, пос. Тимирязевский и Пустозерово появились птичники, инкубаторы, цех убоя и переработки мяса птицы, современный комбикормовый завод. Одновременно прошло переоснащение чебаркульской площадки по производству яйца. В 2009 году завершилось строительство и ввод в эксплуатацию объектов первой очереди, в средине 2010 года в «СоюзПищепроме» начали реализацию проекта второй очереди строительства. В результате комплексной инвестиционной деятельности «СоюзПищепрома», уже в 2011 году выпуск мясной продукции под ТМ «Чебаркульская птица» увеличится вдвое, до 45 тысяч тонн.
Сегодня в «СоюзПищепроме» производят муку, хлебобулочные изделия, крупы, готовые  завтраки, макаронные изделия, обогащенное полезными добавками яйцо, мясо цыпленка-бройлера и широкий ассортимент готовой продукции из мяса птицы, это практически весь ассортимент из российской продовольственной корзины.
Этапы модернизации производства
2005 год
    Реконструкция Чебаркульской птицефабрики.
    Монтаж и ввод в эксплуатацию цеха по переработки известняка.
    Работы по строительству бройлерной площадки «Чебаркульская птица».
    Монтаж и запуск в эксплуатацию яйцесортировочной машины Moba.
    Монтаж и запуск в эксплуатацию клеточного оборудования для кур несушек Zucami.
    Монтаж и запуск в эксплуатацию макаронной линии № 5 Buhler AG.
    Приобретение, монтаж и запуск в эксплуатацию макаронной линии № 6 Fava.
2006 год
    Запуск макаронной линии Buhler AG по длиннорезам, на которой производятся 6 видов длиннорезных макаронных изделий.
    Монтаж шотладского оборудования для производства кукурузных хлопьев. Первыми из российских производителей использовали технологию дражжирования, которая создаёт на поверхности хлопьев большой и ровный слой шоколада, мёда или карамели.
    Монтаж и запуск в эксплуатацию экструдера Buhler AG и сушилки WOLVERINE PROCTOR.
    Реконструкция мукомольного цеха с монтажом дополнительного оборудования MILL SERVICE.
    Ребрендинг и рестайлинг упаковки ТМ «Царь-Каша», после чего запущена ТМ «Царь», которая объединила муку, макароны, многозерновые хлопья, каши с добавками, крупы быстрого приготовления.
2007 год
    Ввод в эксплуатацию бройлерных цехов по выращиванию птицы.
    Монтаж и ввод в эксплуатацию птичников по выращиванию реммолодняка HARTMANN.
    Ввод в эксплуатацию линии производства биокормов.
    Монтаж и ввод в эксплуатацию цеха убоя птицы E.M.F. Lebensmitteltechnik.
    Монтаж и ввод в эксплуатацию инкубаторов HARTMANN.
    Ввод в эксплуатацию линии по переработки бройлеров LINKO FOOD SUS-TEMS F\S.
2008 год
    Проектирование и строительство комбикормового завода на площадке птицефабрики «Чебаркульская птица».
    Завершение комплексного проекта по выращиванию бройлерной птицы на площадках Тимирязево, Пустозерово, Чебаркуль.
    Аккредитация Федеральным Агентством по техническому регулированию и метрологии Испытательного центра ОАО «КХП им. Григоровича» — главной лаборатории качество «Союзпищепрома».
    Внесение в российский реестр «Надежная репутация» ОАО «КХП им. Григоровича», ОАО «Варненский КХП».
2009 год
    Открытие комбикормового завода на Чебаркульской площадке.
    Разработана уникальная рецептура инновационного продукта на базе ОАО «Варненский КХП» — лапша с содержанием зародыша пшеницы ТМ «Царь».
    Осуществление экологического проекта ООО «Чебаркульская птица»: строительство и ввод в эксплуатацию каскада прудов биологической очистки (первые уровни).
    Вермишель ТМ «Царь» признана лидером программы Первого канала «Контрольная закупка».
    Комплекс по выращиванию бычков ООО «Чебаркульская птица» получил статус племрепродуктора.
2010 год
    Переход на новые технологии содержания родительского стада птицы в птичниках ООО «Чебаркульская птица»: от напольного содержания к клеточному.
    Гречневая крупа ТМ «Царь» названа победителем в программе Первого канала «Контрольная закупка»[2].
    Расширение ассортимента ООО «Чебаркульская птица». Предприятие выпускает новый сорт яйца — «Молодильное».
2011 год
    Ввод в эксплуатацию дополнительных птичников ООО «Чебаркульская птица» в Тимирязевском, Пустозерово.
    Увеличение объемов выпуска готовой продукции ООО «Чебаркульская птица» до 45 тысяч тонн мяса и мясопродуктов в год.
«СоюзПищепром» - наша марка нас объединяет
   В Объединение «СоюзПищепром» входят авторитетные отраслевые предприятия: ОАО «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича», ОАО «Варненский комбинат хлебопродуктов», ООО Агрофирма «Павловское». Последним проектом объединения стало укрупнение и создание ООО «Чебаркульская птица».
   Торговая марка «Царь» - лидер продовольственного рынка России
   Предприятия «СоюзПищепрома» объединяет политика качества, а также общая стратегия развития производства и целевых инвестиций в сельское хозяйство, пищевую и перерабатывающую промышленность. Объединяющей для предприятий группы стала торговая марка «Царь» - зонтичный бренд для более чем пятисот наименований бакалейной продукции.
   Марка появилась на российском рынке 5 лет  назад. За этот, относительно небольшой, промежуток времени удалось активно  продвинуться и закрепить позиции  ТМ «Царь» в УрФО, на общероссийском рынке и продовольственных рынках стран СНГ. ТМ «Царь» перспективна и с точки зрения экспорта. Сегодня дирекция маркетинга и продаж занимается проектом активного продвижения марочного ассортимента в Индию.
   По  оценкам отраслевых экспертов, Объединение  «СоюзПищепром» входит в первую тройку производителей продуктов питания в УрФО и в первую двадцатку российских поставщиков бакалеи.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.