На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Прямые хозяйственные связи торговых организаций и предприятий с промышленными предприятиями и их эффективность

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Рязанский кооперативный техникум 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА
по дисциплине: «Организация коммерческой деятельности» 

на тему: «Прямые хозяйственные связи  торговых организаций и предприятий  с промышленными предприятиями  и их эффективность» 
 

Работу  выполнила
студентка  заочного
отделения гр. 3Т
Попова  Т. Г. 
 

Проверила преподаватель
Борисова  Т. Н.  
 

2010-2011 уч. год 

Содержание
Введение
    Прямые хозяйственные связи организаций и предприятий с промышленными предприятиями.
    1.1 Организационно-правовая  и экономическая характеристика  торговой организации (предприятия).
    1.2 Прямые хозяйственные  связи, их характеристика и  преимущества.
    1.3 Источники  поступления товаров для торгового  предприятия и их характеристика.
    1.4 Порядок заключения  договоров на поставку товаров  и их исполнение.
    1.5 Эффективность  прямых хозяйственных связей  для торговой организации (предприятия).
Заключение
Список литературы  
Приложение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
     Переход России к рыночной экономике обусловил  создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась  и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства  на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма  коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду  функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность  в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами  и результатами труда.
     В настоящее время благополучие и  коммерческий успех торгового предприятия  всецело зависят от того, насколько  эффективна его деятельность, и она  должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет  всю полноту экономической ответственности  за свои решения и действия.
     Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров занимает особое место среди  инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как  эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями  продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров.
     Все операции по организации торгово-оперативных  процессов и управлению ими с  целью достижения высокой экономической  эффективности работы торгового  предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных  связей с поставщиками товаров, которые  способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции  и товаров народного потребления  покупателям. Поэтому на каждом торговом предприятии должна проводиться  работа по изучению и поддержанию  хозяйственных связей с поставщиками.
     Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, покупатель привыкает  к определенным продуктам, поэтому  важно постоянно иметь их в  ассортименте, а также обеспечить магазину бесперебойную торговлю всеми  товарами в соответствии с ожидаемым  покупательским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации  хозяйственных связей с поставщиками.
     Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров мы подробнее рассмотрим на примере Закрытого акционерного общества "ЯШМА" (предприятие розничной  торговли продовольственными товарами).
     В данной работе с учетом современных  требований освещены актуальные вопросы  организации хозяйственных связей магазина с поставщиками.
     Специальные подразделы работы раскрывают организационно-правовую форму предприятия, его основные экономические показатели. Проанализированы поставщики магазина (мощность, размер организации поставщиков, их месторасположение). Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ их выполнения, имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств, а также организация доставки товаров в магазин (объем поставок, ассортимент, частота завоза).
     В результате проделанной работы по организации  хозяйственной деятельности предприятия  как важнейшего направления коммерческой деятельности во многом определяют правильность выбора поставщика и форм осуществления  торговых сделок, а также разработаны  пути повышения эффективности хозяйственных  связей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Прямые  хозяйственные связи  организаций и  предприятий с  промышленными предприятиями.
 
     Результативность  хозяйственных связей как важнейшего направления коммерческой деятельности во многом определяет правильность выбора поставщика и форм осуществления  торговых сделок.
     При административно-командной системе  управления экономикой в России " в последние годы, в обстановке полного огосударствления и всеобъемлющей  централизации управления экономикой, повального дефицита и жесткой системы  управления, устанавливаемых государством" стабильных" цен подлинной торговле, основывающейся на свободном обмене, попросту не было места. В общем, комплексе  хозяйственной деятельности она  трансформировалась в нормированное  распределение материальных, финансовых и трудовых ресурсов, была заменена распределительным механизмом. Существовала жестко регламентируемая "сверху" (из центра) система фондового наделения  хозяйственных единиц производственными  и товарными ресурсами. Выбор  торговых партнеров был заменен  печально известным прикреплением  оптовых покупателей к поставщикам  без права изменения адресной постановки, свободная купля-продажа - системой нарядов; инициатива производителей их самостоятельность при выработке  и проведении ассортиментной политики были ограничены так называемым расписанием  номенклатуры выпуска и поставки товаров в спецификациях к  договорам. Коммерческая работа, зачатки  которой в России формировались  в годы нэпа, заглохла в недрах бюрократической  машины, порожденной командной экономикой". 1
     Ликвидация  централизации управления товарными  ресурсами в современных условиях наполнила новым содержанием  коммерческую деятельность предприятий. Самостоятельность при определении  торговой политике, выборе поставщиков  и условий поставки, выработке  ценовой стратегии, формировании коммерческих служб обеспечивает каждому предприятию  возможность эффективного использования  материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
     В новых условиях хозяйствования организация  коммерческой деятельности предприятий  строится на основе принципа полного  равноправия торговых партнеров  по поставке товаров, хозяйственной  самостоятельности поставщиков  и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности стороны  за выполнение принятых обязательств.
     В настоящее время хозяйственные  связи между поставщиками и покупателями товаров, коммерческие взаимоотношения  между партнерами по договору поставки, обеспечение исполнения обязательств, договорные взаимоотношения регулируются в России Гражданским кодексом Российской Федерации (частью 1 и 2), являющимися  основным нормативно-правовым документом для регулирования коммерческих взаимоотношений по поставкам товаров, где излагаются общие положения  договорного права, включающие понятия  и условия договора, виды договоров  в гражданских правоотношениях, порядок заключения договора, преддоговорные споры, изменение и расторжение договора и другие нормы договорного права.
     Итак, при осуществлении сделок на поставку товаров торговому предприятию  от поставщиков основным документом является договор, регламентирующий отношения  партнеров.
   Договор выполняет следующие функции:
    закрепляет юридически отношения между партнерами;
    устанавливает порядок и способы выполнения обязательств;
    предусматривает способы защиты обеспечения обязательств.
   Рациональные  хозяйственные связи являются условием динамичного развития экономики  и сбалансированности спроса и предложения, способствует своевременной поставке продукции и товаров народного  потребления покупателям.
   Торговые  предприятия устанавливают связи  в основном с местными поставщиками и снабженческо-сбытовыми посредниками. Поставщиками импортных товаров  чаще всего являются перекупщики  товаров - или посредники, или частные  фирмы. При таких связях снижаются  издержки предприятий розничной  торговли, так как товар ввозится поставщиком в магазин, и предприятие  не несет транспортных расходов, а  оплата производится по мере реализации товара.
   Новые условия хозяйствования, развитие и  углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчета и самофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений  между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор  коммерческой инициативе, самостоятельности  и предприимчивости торговых работников. Без этих качеств в современных  условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу. 
 
 
 
 
 
 
 

1.1  Организационно-правовая и экономическая  характеристика торговой организации (предприятия). 

     В настоящее время в Свердловской области практически использованы все варианты преобразования предприятий  государственной торговли в различные  формы собственности: индивидуальную, коллективную, совместные предприятия  с использованием капитала иностранных  инвесторов, малые предприятия, государственные  и муниципальные организации  смешанной формы собственности, акционерные общества2, предусмотренные в Гражданском кодексе Российской Федерации, введенным в действие с 01.01.1995г.
     Организацию хозяйственных связей с поставщиками в курсовой работе мы проследим по данным Закрытого акционерного общества "ЯШМА"3(предприятие розничной торговли продовольственными товарами).
     Местоположение  Закрытого акционерного общества "ЯШМА":
Юридический адрес: Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Фрунзе, 42;
Почтовый адрес: Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Фрунзе,42;
     ЗАО "ЯШМА" имеет расчетный счет по основной деятельности, имеет круглую  печать, эмблему со своим наименованием, другие штампы и печати, иные реквизиты.
     Правовое  положение ЗАО "ЯШМА" (его правоспособность) определяется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом об акционерных  обществах, Уставом, учредительным  договором, другими нормативными документами.
ЗАО "ЯШМА" имеет  в собственности обособленное имущество  и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, имеет самостоятельный  баланс, может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные и  личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.
     Учредителями  ЗАО "ЯШМА"4 выступают физические лица, граждане РФ: Охезина Л.А., Вершинина О.В., Ершова Л.В., Сапунов С.Л. ЗАО "ЯШМА" является предприятием, работающим с целью извлечения прибыли и удовлетворения общественных потребностей.
     Предметом деятельности общества является: торговая деятельность, в том числе розничная  и комиссионная торговля товарами и  продукцией, включая создание магазинов  и иных торговых точек и осуществление  внешнеэкономической деятельности, а также другие, определенные в  Уставе ЗАО "ЯШМА"
     Уставный  капитал 5 ЗАО "ЯШМА" составляет 10000 (десять тысяч) рублей и разделен на 200 акций равной номинальной стоимости. Номинальная стоимость одной акции составляет 50 (пятьдесят) рублей.
     В формировании уставного капитала участвуют:
    Л.А.Охезина – 80 акций
    О.В.Вершинина – 40 акций
    Л.В.Ершова –40 акций
    С.Л.Сапунов – 40 акций
   ЗАО "ЯШМА" самостоятельно определяет направления, и порядок использования прибыли, руководствуясь учредительными документами  и действующим законодательством.
   Резервный фонд общества составляет 20% Уставного  капитала и предназначен на покрытие убытков. Размер ежегодных отчислений в резервный фонд составляет 10% от чистой прибыли.
   Расходование  резервного фонда производится по решению  Дирекции ЗАО "ЯШМА" и не может  быть использовано для других целей.
   Дивидендом  является часть чистой прибыли, распределяемая среди учредителей ЗАО "ЯШМА" пропорционально числу акций, находящихся  в их собственности. Размер дивиденда  в расчете на одну акцию определяется общим собранием учредителей  по предложению Дирекции
   Высшим  органом акционерного общества является общее собрание акционеров, которое  рассматривает отчеты по деятельности общества, устанавливает размер дивидендов, решает другие наиболее важные вопросы. В зависимости от числа приобретаемых  акций акционеры имеют различное  количество голосов.
   Оперативный бухгалтерский и статистический учет и отчетность акционерного общества осуществляется в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации. Финансовые результаты деятельности акционерного общества определяются на основе годового бухгалтерского баланса. По месту нахождения ЗАО "ЯШМА" ведется полная документация в объеме, установленном действующим  законодательством Российской Федерации.
   Контроль  финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества осуществляется избранным ревизором собранием  в соответствии с уставом и  порядком его деятельности. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной  деятельности осуществляется по итогам деятельности акционерного общества за полугодие и за год, а также  в любое время по инициативе ревизора, или по решению общего собрания акционеров в случае необходимости.
   Порядок реорганизации и ликвидации ЗАО "ЯШМА" определен Уставом акционерного общества.
   ОБЗОРНАЯ  СПРАВКА
НАИМЕНОВАНИЕ  ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ  ОБЩЕСТВО "ЯШМА"
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
ЧАСЫ  РАБОТЫ МАГАЗИНА С 9 Ч 00 МИН ДО 19 Ч 00 МИН БЕЗ ПЕРЕРЫВА
ОТДЕЛ КАФЕТЕРИЙ С 9 Ч 00 МИН ДО 23 Ч 00 МИН БЕЗ ПЕРЕРЫВА
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА БЕЗ ВЫХОДНЫХ
ОБЩАЯ ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНА, КВ. М 446,9 КВ. М.
ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ  РАБОТНИКОВ МАГАЗИНА, ЧЕЛ. 18
ЧИСЛО РАСЧЕТНЫХ  УЗЛОВ 2
 
     Магазин "ЯШМА" можно проклассифицировать  по ряду существенных признаков.
     По  масштабу деятельности торговое предприятие  относится к малым торговым предприятиям, так как численность работающих составляет 18 человек.
     ЗАО "ЯШМА" имеет в частной собственности  помещение магазина, выкупленное  акционерами в 1992 году на аукционе у  Муниципалитета города Нижнего Тагила, подтвержденное выдачей документа "Свидетельства о собственности" и "Постановлением Главы города Нижнего  Тагила".
     По  товарной специализации торговое предприятие  можно отнести к комбинированному, объединяющему несколько товарных групп, родственных по общности спроса и удовлетворяющих определенный круг потребностей (торговля продовольственными товарами).
     В магазине "ЯШМА" существует пять отделов:
    ХЛЕБНЫЙ ОТДЕЛ;
    КОНДИТЕРСКИЙ ОТДЕЛ;
    ОТДЕЛ МЯСО-РЫБА;
    ОТДЕЛ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ;
    ОТДЕЛ КАФЕТЕРИЙ.
   Товарная  специализация магазина дает определенные преимущества:
    обеспечивает концентрацию ассортимента отдельных групп товаров, создает условия для выбора необходимого товара;
    способствует повышению качества обслуживания благодаря более высокой квалификации персонала (в магазине все продавцы окончили торговый техникум);
    улучшает коммерческие связи торговли с поставщиками на основе более глубокого изучения рынка, усиления влияния торговли на производство и повышения качества товаров;
    способствует внедрению современных методов обслуживания, современной торговой технологии, обеспечивающих эффективность реализации товаров.
   Рентабельная  работа магазинов, повышение качества торгового обслуживания населения, рациональная организация торгово-технологического процесса во многом зависят от их устройства, внутренней планировки и оборудования.
   Магазин "ЯШМА" - нежилое встроенное помещение, занимает весь первый этаж жилого дома, поэтому по своим планировочно-технологическим  решениям имеет недостатки: узкий  торговый зал, пересеченный колоннами, в результате чего затрудняется рациональное размещение оборудования, неэффективно используются торговые и неторговые площади. Но, несмотря на ряд существенных недостатков полностью отказаться от встроенных магазинов нельзя, так  как торговая сеть за счет встроенных магазинов растет быстрее, и содержание таких зданий обходится дешевле, чем отдельно стоящих.
   По методу обслуживания покупателей - торговое предприятие  обслуживания покупателей через  прилавок.
   Главной задачей ЗАО "ЯШМА" является хозяйственная  деятельность, направленная на получение  прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов персонала  и интересов собственников имущества  предприятия.
   Основными показателями, характеризующими финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия являются: валовой доход, другие доходы, прибыль и рентабельность.
   Валовой доход, остающийся в распоряжении предприятия  возрос по сравнению с планом на 689 рублей, или на 0, 2 %; по сравнению с прошлым годом увеличился на 3778 рублей или на 1%. На его размер положительно повлияло увеличение общей суммы валового дохода от реализации товаров на 859 рублей, и отрицательно - рост налогов и других обязательных платежей, взимаемых за счет валового дохода (против плана - на 180 рублей и прошлого года на 774 рублей). В этой связи понизился уровень валового дохода, остающегося в распоряжении предприятия (в % к обороту) по сравнению с данными плана и прошлого года соответственно на 0,5% к обороту и на 0,9% к обороту, что с отрицательной стороны характеризует финансовые результаты деятельности торгового предприятия, хотя по сумме произошло увеличение.
   В условиях рыночной экономики прибыль является важнейшим показателем оценки хозяйственной  деятельности предприятий, так как  в ней аккумулируются все доходы, расходы, потери, обобщаются результаты хозяйствования. Прибыль является одним из источников стимулирования труда, производственного и социального развития предприятия, роста его имущества, собственного капитала.
   План  по прибыли от реализации товаров  перевыполнен на 21654 рублей или на 75,2%. В динамике прибыль от реализации товаров возросла на 23750 рублей. Это  произошло в основном за счёт существенного  снижения издержек обращения в 1998 году по сравнению с планом на 21406 рублей, или на 9,1%, по сравнению с прошлым  годом на 18867 рублей или на 4,7%.
   Важным  показателем эффективности работы предприятия является уровень издержек обращения, по сравнению с планом он снизился на 1,1% к обороту и  с прошлым годом на 1,5% к обороту. Это снижение при фактическом  увеличении валового дохода произошло  по следующим причинам. В 1996 году предприятие  запланировало произвести капитальный  ремонт полов (покрытие полов кафельной  плиткой) и для равномерного списания на издержки обращения создало ремонтный  фонд- 2% начислений от стоимости основных фондов списывать ежемесячно в течение  двух лет. Но в связи с инфляцией  и постоянно растущим ценам в  конце 1997 года на покрытие расходов по капитальному ремонту созданного фонда  оказалось недостаточно, и довольно крупная сумма была списана на издержки обращения сверх плана. В 1998 году предприятие уложилось  в созданный плановыми отчислениями ремонтный фонд согласно учётной  политике предприятия.
   Балансовая  прибыль предприятия по сравнению  с планом и в динамике соответственно увеличилась на 17079 рублей и 18060 рублей. На это положительно повлияли внереализационные доходы предприятия, хотя по сравнению с планом они уменьшились на 4288 рублей или на 14,3%, по сравнению с прошлым годом на 5387 рублей или на 17,3%. Это произошло по следующим причинам: снизились доходы от принимаемой у населения стеклотары, так как поставщик ОАО Тагилводка повысил цены на стеклотару, а процент дохода торгового предприятия от принимаемой стеклотары понизил, понизились доходы от аренды торгового места в магазине, так как в 1998 году был, расторгнут довольно выгодный договор по аренде торгового места и полгода эта торговая площадь не была задействована.
   Отрицательно  на балансовую прибыль влияют внереализационные  расходы - в основном это налоги и  сборы, по сравнению с планом они  увеличились на 287 рублей, с прошлым  периодом на 303 рубля.
   Для характеристики экономической эффективности торгового  предприятия, а также в целях  проведения сравнительного анализа  необходимо знать не только абсолютную величину прибыли, но и её уровень. Уровень  прибыли характеризует рентабельность торгового предприятия - один из показателей  эффективности его деятельности. Рентабельность (по балансовой прибыли) в процентном отношении к товарообороту  составляет:
64579 : 3453335 х 100 = 1,87%,
что показывает долю чистого дохода торговли в сумме  товарооборота.
     Особое  значение для оценки эффективности  коммерческой работы приобретает сопоставление  прибыли с производственными  издержками обращения. Этот показатель составляет:
64579 : 378594 х 100 = 17,1%,
таким образом, доля прибыли на каждый рубль составляет 17,1 рублей расходов по ведению коммерческой работы.
     Другим  важным условием эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия  является скорость обращения товаров, выражающаяся в показателе товарооборачиваемости.
     Ускорение товарооборачиваемости является основным критерием оценки работы коммерческой организации, так как означает сокращение времени пребывания товаров в  сфере обращения, а значит, более  быстрый оборот денежных средств  и необходимость в их меньшей  величине для совершения торговых процессов.
     В ЗАО "ЯШМА"  среднее время обращения товарного запаса в целом по предприятию за год в среднем пять дней, для магазина продовольственными товарами этот показатель положительный, говорит о хорошей товарооборачиваемости товаров, а, следовательно, и эффективной работе с поставщиками. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2Прямые  хозяйственные связи,  их характеристика  и преимущества 

     Поставки  материальных ресурсов на предприятие  осуществляются через систему хозяйственных  связей, которые представляют собой  совокупность экономических, организационных  и правовых взаимоотношений, которые  возникают между поставщиками и  потребителями средств производства. Рациональная система хозяйственных связей предполагает минимизацию издержек производства и обращения, полное соответствие количества, качества и ассортимента поставляемой продукции потребностям производства, своевременность и комплектность ее поступления.
     Хозяйственные связи между предприятиями могут  быть прямыми и опосредованными (косвенными), длительными и краткосрочными.
     Прямые - представляют собой связи, при которых  отношения по поставкам продукции  устанавливаются между предприятиями-изготовителями и предприятиями-поставщиками прямо, непосредственно.
     Опосредованными считаются связи, когда между  этими предприятиями имеется  хотя бы один посредник. Поставки продукции потребителю могут осуществляться смешанным путем, т.е. как напрямую, так и через посредников (дистрибьюторов, джобберов, агентов, брокеров).
     Дистрибьюторы и джобберы — это фирмы, осуществляющие сбыт на основе оптовых закупок у  крупных промышленных предприятий - производителей готовой продукции. Дистрибьюторы в отличие от джобберов - относительно крупные фирмы, располагающие собственными складами и устанавливающие длительные контрактные отношения с промышленными предприятиями Джобберы, напротив, скупают отдельные крупные партии товаров для быстрой перепродажи. Агенты и брокеры - это фирмы или отдельные предприниматели, осуществляющие сбыт продукции промышленного предприятия на основе комиссионного вознаграждения
     Прямые  хозяйственные связи для предприятий  являются наиболее экономичными и прогрессивными по сравнению с косвенными, так  как в них исключаются посредники, уменьшаются издержки обращения, документооборот, укрепляются взаимоотношения между  поставщиками и потребителями. Поставки продукции становятся более регулярными  и стабильными. Опосредованные хозяйственные  связи менее экономичны, требуют  дополнительных затрат на покрытие расходом деятельности посредников между  предприятиями-потребителями и предприятиями-изготовителями.
     Потребность в косвенных связях объясняется  тем, что прямые связи выгодны  и целесообразны в условиях потребления  материальных ресурсов в крупных  масштабах. Если же предприятия потребляют сырье и материалы в незначительных количествах, не достигающих транзитной формы отгрузки, то, чтобы не создавать  на предприятиях излишние запасы материальных ценностей, целесообразны связи  и через услуги посредников.
     Как прямые, так и опосредованные связи  могут носить длительный и краткосрочный  характер. Длительные хозяйственные  связи являются прогрессивной формой материально-технического снабжения, когда предприятия имеют возможность  развивать на долгосрочной основе сотрудничество по совершенствованию выпускаемой  продукции, снижению ее материалоемкости, доведению до мировых стандартов.
     С классификацией связей на прямые и  косвенные связано деление их по формам организации поставок продукции. С этой точки зрения различают  транзитную и складскую формы  поставок.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.