На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Взаимоотношения туроператора и турагента

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение 

Туризм  на сегодняшний день является показателем  развития цивилизации, методом познания окружающей действительности, способом повышения культурного уровня и  восстановления здоровья людей. В конце XX в. туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий  бум. Поскольку туризм выгодная сфера  инвестирования, с начала реформ в  России этим бизнесом стали заниматься люди, очень далекие от предпринимательской  деятельности, так как сфера туризма  привлекала и привлекает многих предпринимателей своей кажущейся легкостью. В  настоящее время развитие туризма  в России сдерживается комплексом факторов: низким профессионализмом, высоким  налогообложением, экономической нестабильностью  и т.д. Однако по прогнозам специалистов наша страна в состоянии войти  в число регионов наиболее популярных среди туристов. Для успешной работы туристского бизнеса требуется  осуществить значительные инвестиции в инфраструктуру отрасли, подготовить  квалифицированные кадры, научить  предпринимателей успешно конкурировать  на этом рынке, организовать более эффективную  помощь государства. Туристский бизнес предполагает сложную систему отношений  между поставщиками и потребителями  соответствующих услуг, между турфирмами и их конкурентами, а также между  партнерами по бизнесу. Деятельность турфирмы на рынке включает: выбор рыночной ниши; разработку туристского продукта; определение объема оказываемых  услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; научных исследований; привлечение  инвестиций; взаимодействие с другими  компаниями; взаимоотношения с государственными органами. Туризм сегодня не только крупнейшая, но и наиболее быстро развивающаяся  отрасль мирового хозяйства, темпы  роста которой почти в 2 раза превосходят  темпы роста друих отраслей экономики. Международный туризм входит в число  трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. Именно экономические выгоды являются основной движущей силой туристского развития. Цель работы дать характеристику видов деятельности в сфере туризма.
Задачи:
- выявить и проанализировать литературу по теме;
- изучить туроператорскую и турагентскую деятельность в сфере туризма;
Объект  исследования следует считать туроператоров  и турагентов, как субъектов туристского  рынка.
Предметом данного исследования являются формы  взаимоотношения между туроператорами и турагентами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Роль турагента и туроператора на туристском рынке 

Организации, занимающиеся составлением и продажей туров, называются туристско-экскурсионными организациями.На практике они могут  называться по-разному: туристские бюро, бюро путешествий, турагентства и т. д. Но с точки зрения вида предпринимательства  на туристском рынке их можно подразделить на туристские агентства и туристские операторы.Термины «турагент» и  «туроператор» определяют направление  предпринимательской деятельности туристской фирмы или компании.Туристский продукт формируется из услуг  предприятий, причастных к обслуживанию людей на отдыхе и в путешествии. Это транспортные фирмы и компании, гостиницы, рестораны, кафе, экскурсионные  фирмы, музеи и выставки, парки  аттракционов, досугово-развлекательные  предприятия, шоу-, кино-, видео-бизнес, азартные мероприятия и заведения, спортивные и курортные организации. Словом, все те, кто может оказать  необходимые услуги. Комплектацией туристского продукта, т. е. формированием набора услуг под названием «тур», занимаются туроператоры. Туроператор (в некоторых странах его называют турорганизато-ром) производит дифференцированные туристские продукты из составляющих услуг в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентовТурагент реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры).
Туроператор - это организация, занимающаяся комплектацией  туров и формированием комплекса  услуг для туристов. Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам.
Турагент - это организация-посредник, занимающаяся продажей сформированных туроператором  туров. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует их потребителю. Турагент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения, от последнего на маршруте пункта размещения и обратно
Главной рыночной ролью этих организаций  является соединение поставщиков услуг  с клиентами-туристами, порой сильно разобщенных как во времени, так  и территориально. Это специфический  туристский вид бизнеса. Здесь важен  правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях  туристского рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его развития и управления.Основные функции туристских организаций:
    комплектующая;
    сервисная;
    гарантийная.
Комплектующая функция - это комплектация тура из отдельных услуг - для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных  туров из туров рецептивных - для  инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными  и некоторыми другими видами услуг - для турагента. Сервисная функция - это обслуживание туристов на маршрутах, обслуживание туристов в офисе при  продаже пакетов туров.
Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристским услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно международному и российскому законодательствам  перед туристом несет полную ответственность  за обслуживание та организация, которая  сформировала и продала ему пакет  услуг, независимо от того, сама она  предоставляет эти услуги или  третье лицо (поставщик услуг).1Обычно туроператор - это более крупная компания, чем тур-агент, имеющая головной туроператорский офис и несколько филиалов - агентскую сеть. Многие крупные туроператоры имеют агентские сети по всему миру.
При этом, независимо от наличия собственной  агентской сети, туроператор заключает  агентские соглашения с независимыми турагентствами на продажу своих  туров. Чем больше у туроператора партнеров-турагентов, чем в большем  количестве стран и регионов они  расположены, тем шире объемы продаж и соответственно больше туристов, выше прибыль, успешнее дела.Турагенты  и туроператоры могут иметь разнообразные  формы собственности. Они могут  быть частными, государственными, акционерными обществами - суть предпринимательской  деятельности и рыночные функции  их от этого не меняются.
Главной рыночной задачей как турагента, так и туроператора являются обретение  устойчивого положения на туристском рынке и получение устойчивой прибыли. Необходимо найти свою нишу, свой сегмент потребителей на основе дифференциации туристского рынка. Основные различия между туроператором  и турагентом:
1. По  системе доходов: Туроператор покупает некоторый туристский продукт, и его прибыль формируется из разницы между ценой покупки и ценой продажи; очень часто туроператор приобретает отдельные услуги, из которых затем формирует комплексный туристский продукт со своим механизмом ценообразования. В то же время турагент действует как розничный продавец, и его прибыль получается из комиссионных за продажу чужого туристского продукта; турагент реализует туристский продукт (часто и отдельные услуги, например авиабилеты, номера в гостиницах) по реальным ценам туроператоров или производителей услуг.  

2. По  принадлежности туристского продукта:
Туроператор всегда имеет запас туристского  продукта для продажи, а турагент запрашивает определенный продукт (услугу), только когда клиент выражает покупательский интерес.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 Турагенты 

Турагентство - достаточно распространенный вид  бизнеса в туризме. Конкуренция  подталкивает туристские фирмы к  поиску своей ниши в турбизнесе при  помощи приспособления к реальному  спросу с учетом различий между отдельными группами потребителей. Значительная часть фирм действует как розничные  турагентства, работая с клиентами  напрямую. Основные задачи турагентства:
    полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристским центрам и др.;
    продвижение этой информации с помощью рекламы;
    организация продажи туристского продукта в соответствии с современными методами торговли, а также используя специфику и особенности туристского рынка.
Туристские  агентства могут иметь разнообразные  формы:
    чисто туристские агентства по продаже туров, сформированных туроператорами, на условиях комиссионного вознаграждения;
    транспортно-туристские агентства по организации транстуров. Здесь возникают перспективы для создания совместных предприятий с транспортными организациями: авиацион-но-транзитными предприятиями, авиакомпаниями, железными дорогами. Вариантом взаимодействия с перевозчиками также являются агентские соглашения по реализации транспортных билетов;
    турагентства (бюро реализации) при туроператоре, реализующие в основном собственные продукты, но продающие и приобретенные туры.
    С точки  зрения специализации турагентства могут быть многопрофильными (наиболее распространены),т.е. осуществляющими комплексное обслуживание любых видов клиентов, включая отпускников, командированных и группы.2 Существуют также и специализированные турагентства, наиболее распространенными из которых являются коммерческие турагентства, специализирующиеся на организации деловых поездок для крупных компаний, включая конгрессное обслуживание, а также агентства, специализирующиеся на поездках на отдых. Именно последние, как правило, предлагают наиболее широкий выбор туров, круизов и пакетных поездок на курорты, в популярные места отдыха и развлечений. 

2.1 Туроператоры 

В повседневной практике иногда бывает трудно определить четкое различие между туроператором  и турагентом, так как оба вида фирм могут решать сходные задачи. Конечно, туристская организация может  быть одновременно и турагентом, и  туроператором. Например, фирма разрабатывает  маршруты как туроператор и продает  их туристам и другим агентствам, в  то же время эта же фирма как  турагент приобретает туры у других фирм и продает их туристам. 
Интенсивное развитие индустрии туризма, возникновение и усиление конкуренции повлияли на структуру туроператоров и предопределили их дальнейшую специализацию. По виду деятельности туроператоры бывают:

1. Операторы  массового рынка  они продают большое число турпакетов, в которых часто используются чартерные авиарейсы в определенные места назначения, главным образом в места назначения массового туризма.
2. Специализированные  операторы  это туроператоры, специализирующиеся на определенном продукте или сегменте рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма и т. д).3 В свою очередь, такие специализированные операторы подразделяются на туроператоров:
а) специального интереса (например, спортивно-приключенческий  туризм, организация сафари в Африке и др.);) специального места назначения (например, Англия, Франция и т. д.);) определенной клиентуры (молодежные, бизнес-туры, семейные туры и т. д.);
г) специальных  мест размещения (например, дома отдыха, турбазы и т. д.);
д) использующих определенный вид транспорта (авиационный  транспорт, теплоходы, ж/д поезда, автобусы).
По месту  деятельности туроператоры бывают:
1. Местные  (внутренние) операторы - они ориентируют  турпакеты назначением в пределах  страны происхождения. 
2. Выездные  операторы - они ориентируют турпакеты  на зарубежные страны. 3. Операторы  на приеме они базируются в  месте назначения (в стране назначения) и обслуживают прибывающих иностранных  туристов в пользу других операторов  и агентов.
Кроме того, в более общем смысле туроперейтинга принято разделять туроператоров  на инициативных и рецептивных.
Инициативные  туроператоры - это операторы, отправляющие туристов за рубеж или в другие регион
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.