На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Стимулирование продаж

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Маркетинг

Стимулирование  продаж

Осуществляемое  в комплексе коммуникаций стимулирование продаж является одним из сре дств пр одвижения товара, дополняющим  рекламу и личную продажу. Оно  оказывает кратковременное воздействие  на рынок и призвано способствовать совершению покупок. В процессе реализации мероприятий по стимулированию продаж стимулирующее воздействие оказывается на работников отделов сбыта, изготовителей продукции, продавцов, покупателей, а также торговых посредников. Эти стимулирующие воздействия призваны способствовать эффективному продвижению товара от производителя к покупателям.
Чтобы обеспечить на должном уровне стимулирование продаж, фирме необходимо провести целый  ряд мероприятий. Она должна определить результаты, которых следует достичь  при практической реализации мер стимулирования продаж, решить, какие стимулирующие воздействия и по отношению к кому следует применять, а также разработать и осуществить программу стимулирования. С учетом этого обычно выделяют пять основных этапов в процессе подготовки и проведения мероприятий по стимулированию продаж (рис. 7.11).

Постановка  задач стимулирования продаж

Вначале формулируются  основные задачи, которые должна решить фирма на каждом конкретном этапе, и определяется роль стимулирующих факторов в их решении. С учетом этого устанавливается важность стимулирующих воздействий по отношению к :
• работникам фирмы, занимающимся сбытом готовых  товаров;
• торговым посредникам;
• продавцам;
• покупателям.

Методы  стимулирования

С учетом сформулированных задач по стимулированию работников фирмы, торговых посредников, продавцов  и покупателей на втором этапе  определяются методы стимулирования каждой из этих категорий.
Для воздействия  на покупателей наиболее часто используются такие методы стимулирования, как  бесплатное распространение образцов товаров, купоны для покупки со скидкой, скидки с цен и др. (рис. 7.12).

Такие меры стимулирующего воздействия, как премии при покупке товаров на определенную сумму, бесплатная выдача товара после  определенного числа покупок  и совместное проведение рекламы, наиболее часто используются при стимулировании торговых посредников (рис. 7.13).

По отношению  к продавцам наиболее часто используются такие меры стимулирующего воздействия, как проведение конкурсов, организация экскурсий, выдача премий, организация лотерей, конференций (рис. 7.14).

Программа стимулирования

На этом этапе фирма разрабатывает программу  стимулирования. Для этого ей необходимо ответить на следующие вопросы.
В течение  какого времени и какие стимулы фирма будет использовать?
Кому и  какие стимулы будут предложены?
Кто и как  будет оповещен о существовании  различных методов стимулирования?
Как долго  и в какой промежуток времени  данный метод стимулирования будет  использоваться?
Какие средства будут направлены на проведение мероприятий по стимулированию продаж?

Реализация  программы стимулирования

Разработанная программа стимулирования продаж находит  свое воплощение в реальных условиях деятельности на четвертом этапе. Возникающие  в ходе ее реализации отклонения своевременно устраняются работниками фирмы, отвечающими за стимулирование продаж.

Оценка  результатов стимулирования продаж

После выполнения программы стимулирования продаж следует  определить, насколько эффективно она  была реализована. Наиболее часто в качестве показателя такой эффективности рассматривается рост объема реализации соответствующего товара, который был обеспечен за время осуществления программы стимулирования продаж. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

В целом стимулирование сбыта (предоставление различного рода льгот и скидок) включает следующие методы:
    Предоставление бесплатных образцов продуктов.
    Свободная демонстрация и возможность проверки (эксплуатации, использования) продукта.
    Непосредственное распространение информационных листков с предложениями льгот и скидок агентами по сбыту.
    Рассылка информационных материалов и предложений о скидках и льготах по почте.
    Распространение информационных материалов и предложений о скидках и льготах через газеты.
    Распространение информационных материалов и предложений о скидках и льготах через специализированные журналы и приложения к ним.
    Объявления о гарантиях возврата денег.
    Снабжение покупки мелким подарком.
    Образование пакета из нескольких продуктов со скидкой.
    Организация конкурсов и лотерей для потенциальных потребителей.
    Демонстрация товара в точке реализации.
Если вы сделали отбор рекламных средств, то перед вами сразу возникает  вопрос, каким образом сочетать рекламу  с другими элементами продвижения  продукта на рынке? Главное здесь — забота о фирменном стиле, имидже предприятия или фирмы, о том, в каком виде предприятие и его продукты предстанут перед покупателями, какой образ и эмоциональное отношение сложится у потребителей в отношении торговой марки фирмы. Это зависит не только от качества самой продукции, но и от запоминающегося оформительского или делового стиля, присущего только данной компании. Вот почему желательно, чтобы все элементы рекламы и мероприятий по продвижению продукта на рынке имели общую концепцию в области дизайна и оформления, чтобы дизайн продукта, товарный знак, логотип, стиль рекламного сообщения и презентаций был по возможности унифицирован и узнаваем. Поэтому:
1. Обратите  внимание на внешний вид вашего  предприятия. Он должен соответствовать  духу рекламы, тому имиджу, который предстоит сформировать или поддерживать.
2. Не надо  увлекаться отдельными формами  и методами рекламы или мерами  по продвижению продукта на  рынке. Главное, чтобы у них  была какая-то единая, объединяющая  идея.
3. Определив  основную идею (концепцию) имиджа, необходимо строго следовать ей в рекламе и продвижении продукта на рынке. Можно изменить отдельные рекламные решения, но только не в ущерб общей идее. Люди должны привыкнуть к имиджу вашей фирмы. В табл. 1 показаны преимущества и недостатки основных методов продвижения продукта на рынке.
Таблица 1.Оценка преимуществ и недостатков методов  рекламного маркетинга по стимулированию сбыта (по предоставлению льгот и скидок потребителям) 
Ярлыки: стимулирование продаж, стимулирование сбыта, увеличение продаж
Метод Преимущества Недостатки
1. Предоставление бесплатных образцов  продуктов Привлекает  новых потребителей. Дает им возможность  наиболее полно оценить продукт. Способствует более быстрому восприятию продукта Сопряжен  со значительными расходами. Не позволяет в полной мере оценить перспективы реализации продукта
2. Свободная демонстрация и проверка  продукта Преодоление невосприимчивости к новому, непривычному продукту. Формирование нового продукта Сложен и  дорог в организации и проведении. Большие затраты времени. Охват узкого круга потребителей
3. Распространение информации с  предложениями льгот и скидок  агентами по сбыту Высокая избирательность, нацеленность на заранее выбранный  круг потребителей. Высокая степень  восприимчивости потребителей и их внимания к продукту Очень трудоемкий процесс, требующий много времени  для достижения ощутимого эффекта. Нуждается в тщательном контроле
4. Рассылка информации о скидках  и льготах по почте Очень высокая  избирательность и хорошая восприимчивость  потребителей к продукту. Возможность застать потребителей в привычной для использования продукта обстановке Нужно достаточно много времени для получения  ощутимых результатов. Высокая зависимость  от качества письменного информационного  сообщения потребителям
5. Распространение информации о  скидках и льготах через газеты Быстрота  и удобство в практическом использовании. Учет географических особенностей сбыта Низкая степень  восприимчивости потребителей. Розничные  торговцы могут не признать скидки и льготы. Требуется тщательное планирование
6. Распространение информации о  скидках и льготах через специздания Максимально точная ориентация на заранее выбранные  группы потребителей. Эффективный охват  наиболее важных групп потребителей Может быть весьма дорогостоящим. Наиболее важные потребители не всегда реагируют на те льготы, которые предлагаются
7. Объявления о гарантиях возврата  денег Повышает  престиж фирмы. Формирует рынок  для новых продуктов Результаты  появляются не сразу. Весьма ограниченное воздействие на рост объемов продаж
8. Снабжение покупки мелким подарком Способствует  росту объемов продаж. Незначительные дополнительные расходы по сбыту Есть угроза мелких краж (особенно у розничных  торговцев). Недостаточный стимул для  постоянного клиента
9. Пакет из нескольких продуктов со скидкой Способствует  быстрому увеличению объемов продаж. Наглядный и удобный в использовании Низкая избирательность  к заранее выбранным группам  потребителей. Может подрывать престиж  торговой марки
10. Конкурсы и лотереи Способствует росту доверия к торговой марке Дорогостоящий в применении. Участие ограниченного  круга клиентов
11. Демонстрация товара в точке  сбыта Эффективное средство привлечения внимания потребителей Требуется согласие дилера
   стимулирование  продаж, стимулирование сбыта, увеличение продаж
При общении  с дилером или торговым посредником  наиболее понятным и доступным продолжает оставаться «язык денег». Иначе говоря, важно экономически заинтересовать дилера в сбыте именно вашей продукции, в повышении внимания к торговой марке именно вашей фирмы. Для этого предстоит определить возможности делиться с ними частью вашей прибыли. Другими способами являются уступка в цене при увеличении объемов заказа, совместная реклама, участие производителя в финансировании части расходов дилера по местной рекламе.
Что касается новых изделий, наилучшими методами рекламного маркетинга являются предоставление дилерам, отдельным группам потребителей возможности бесплатного использования, демонстрации продукта, его возможностей, предоставление льгот и скидок с цены в случае использования определенных источников рекламы, информационных сообщений (купоны, листки уведомления о скидках, гарантированный возврат денег в случае неудовлетворенности клиентом, пожизненная гарантия на продукт и т.п.).
В случае продвижения на рынке ранее выпускавшейся продукции внимание потребителей можно привлечь путем предоставления скидок на новую модель (модификацию) продукта тем, кто приобрел ранее выпускавшуюся модель. В условиях РФ важными могут быть также условия расчетов с дилерами. Например, удлинение сроков и увеличение размеров товарного кредита дилеру могут стимулировать рост объемов продаж. Однако при предоставлении продукции на реализацию цена в условиях инфляции должна быть выше, чем при предоплате.
Многие зарубежные производители полагаются на двухступенчатыймаркетинг, когда к продвижению продукта на рынке и к рекламной кампании привлекаются дилеры или вся сбытовая сеть. При таком подходе часть усилий по маркетингу продукции поручается уже торговому посреднику. Но найти нужного дилера весьма непросто. Одним из видов двухступенчатого маркетинга является система заранее объявленного возврата части денег потребителям на определенных условиях.
Задача маркетинга как раз состоит в том, чтобы подобрать такую выкладку товара перед потенциальными покупателями, которая, с одной стороны, как нельзя лучше подтвердит все его достоинства, о которых шла речь в рекламе, и с другой — сделает его доступным и потому более желанным для потребителя. Среди основных рекомендаций,которым необходимо следовать при подаче своей продукции непосредственно потребителю и о чем нужно договариваться с розничными торговцами, следующие:
    выкладка всегда должна дополнять сам продукт, прежде всего как можно более наглядным образом демонстрировать покупателю его практическое применение;
    изделие сразу же должно обращать на себя внимание, быть чем-то привлекательным среди многих других товаров. Форма подачи изделия должна вызывать обязательно положительную реакцию потребителя. Недопустимы искусственные, фантастические призывы и мотивации, оскорбительные с точки зрения правил хорошего тона;
    выкладка должна подчеркивать уникальные, специфические свойства товара, его неповторимые особенности и преимущества в сравнении с аналогами. Если, к примеру, отличительной особенностью изделия вашего предприятия является меньший вес, то это должно быть как-то подчеркнуто при расположении товара перед потребителем;
    информация, снабжающая выложенное перед потребителем изделие, должна быть предельно доступна для понимания потребителя. Если же она слишком многословна, можете быть уверены — большинство покупателей не обратят на нее внимания;
    предлагаемое потребителю изделие должно быть максимально ему доступно. Потребитель должен иметь возможность взять его в руки или ощупать, внимательно рассмотреть его;
    о форме подачи изделия потребителю лучше всего позаботиться заранее, поработать производителю вместе с продавцом над тем, каким образом ваша продукция должна быть выложена перед покупателями.
Умение выделиться требует и соответствующего подхода  к разработке упаковки для своих  изделий.
Еще одним  вариантом двухступенчатого маркетинга является использование системы  торговых марок или купонов. С  их помощью потребитель может получить определенную скидку в случае повторного приобретения одного и того же изделия или какую-либо премию, подарок другого рода. Покупатели предъявляют эти купоны розничным торговцам, а те — производителям для возмещения расходов. Таким образом, у предприятия-производителя есть возможность чувствовать реакцию потребителей на его изделия, получать от торговых посредников информацию, необходимую для выработки правильной сбытовой политики. Помните, что предела в совершенствовании форм и методов продвижения изделий на рынке не существует. Заботиться об этом нужно постоянно, так как то, что было хорошо и оправдано еще вчера, становится излишним и ненужным сегодня. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Методы стимулирования продаж в магазине

Как может магазин увеличить объем продаж? Существует несколько способов: увеличить количество новых покупателей, удерживать старых покупателей, увеличить объем покупок на одного покупателя, увеличить частоту покупок на одного покупателя. Решение этих задач – целая наука, которая получила название «продвижение товаров конечному потребителю» (consumer promotion), и представляет собой комплекс мероприятий по стимулированию сбыта продукции путем прямого контакта покупателя с товаром.
Существует множество  методов стимулирования продаж, и  вопрос, какой из них выбрать, зачастую вызывает сомнения у руководителей  магазинов. В связи с этим мы уделили  больше внимания именно этой составляющей промоушн-микса.
Стимулированием продаж называются кратковременные побудительные меры к немедленному совершению покупки, а также длительные программы, направленные на повторное совершение покупок.
При помощи мероприятий  по стимулированию продаж можно решить множество задач:
    побудить совершить первую покупку;
    побудить совершить повторную покупку;
    привлечь в магазин дополнительные группы покупателей;
    представить новый товар;
    распродать неликвидный товар;
    увеличить объем покупки/средний чек;
    увеличить частоту покупок;
    заставить говорить о магазине в случае удачной и оригинальной акции.
Инструменты стимулирования продаж
Все инструменты  стимулирования можно поделить на четыре основные группы.
1. Ценовое стимулирование, то есть продажа товара по специальной цене.
Прямое снижение цены используется для привлечения  покупателей в магазин и стимулирования первой покупки определенного товара. Можно давать скидку в процентах, можно вычитать некую сумму, а  можно просто указать новую цену с объяснением причины ее снижения. Этот метод применим в большинстве магазинов для большинства торговых групп. Снижение цены также эффективно, если нужно в короткий срок избавиться от залежалого товара или обратить внимание на новый бренд.
Для любителей делать запасы привлекательна мелкооптовая продажа, когда мы снижаем цену на упаковку или же предлагаем одну единицу товара бесплатно. В этом случае срабатывает психологический эффект возможности сэкономить, даже если цена за упаковку из нескольких единиц товара состоит из простой суммы цен за одну единицу – что мы наблюдали в магазине женского белья в Лондоне.
Удобна для покупателей  совмещенная продажа взаимодополняющих  товаров (шампунь + кондиционер) по специальной  цене. Такая акция может стимулировать  покупку этих товаров в качестве подарка накануне праздников, особенно если они красиво упакованы.
Для отдельных товаров  можно предложить некоторое количество товара бесплатно за ту же стоимость (поштучно, в процентах или граммах). Этот метод в последнее время  пользуется особой популярностью среди производителей бытовой химии. Однако такая скидка имеет смысл, только если рядом стоит старая упаковка по такой же цене – есть возможность сравнить и выбрать более выигрышный вариант.
При торговле дорогими товарами магазин может засчитывать подержанный товар при покупке нового. Например, вам предлагают обменять старый автомобиль (дубленку, компьютер) на новый. Стоимость старого товара вычитают из стоимости нового или предлагают фиксированную скидку на новую покупку. Такая акция эффективна для товаров, которые устарели, но выбросить их жалко – покупатель получает возможность «пристроить» когда-то любимую, но теперь ставшую ненужной вещь.
Не предлагая скидки на первую, можно стимулировать совершение второй покупки прямо сейчас – «купите один предмет, получите скидку в 10% на второй» при условии, что она действительна только сегодня. Добавляет азарта возможность «выиграть» сумму скидки – вытащить скидочный купон из коробки и определить, насколько дешевле будет стоить, к примеру, следующая пара обуви. Этот метод эффективен для товаров длительного пользования – одежды, обуви, бытовой техники. Он стимулирует как первую покупку («куплю, вторая пара пригодится»), так и повторную («почему бы не купить, пока скидка есть»).
Для выстраивания длительных отношений с покупателями чаще всего  используют простые дисконтные карты, которые дают фиксированную 5–10 %-ную  скидку на каждую повторную покупку  в магазине. Эти карты могут  предложить приобрести – это выгодно, если покупатель будет пользоваться картой часто (например, в аптеках или супермаркетах), или выдать бесплатно при покупке на определенную сумму, например в магазинах одежды или бытовой техники. Такой подход кажется эффективнее, чем раздача дисконтных карт всем подряд – мы стимулируем покупателей, которые приносят нам наибольший доход.
Чтобы дисконтная карта  лучше работала, необходимо позаботиться о том, чтобы покупатель четко  знал, сколько он сэкономил, например, чтобы в чеке присутствовала строка «сумма скидки».
Иногда магазин оговаривает, что карту можно передавать друзьям и знакомым для стимулирования их первого прихода в магазин, и даже поощряет владельца передавать ее другим, предлагая за это подарок или дополнительную скидку. Этот метод находят эффективным в магазинах одежды или товаров для дома.
Становятся популярными  накопительные дисконтные программы. В этом случае мы вознаграждаем нашего покупателя за активные и постоянные покупки – чем больше размер покупки  или количество повторных покупок, тем больше скидка. Действительно, такие программы притягивают клиентов игровыми элементами (накопить, достичь большой скидки) и побуждают его покупать именно в вашем магазине. Такой вид программ распространен, например, на АЗС, где предлагают сэкономить на каждом следующем литре бензина.
Наконец, бонусные программы  дают возможность накопить баллы  или очки в зависимости от суммы  покупки, а далее с их помощью  расплатиться за товар в этом же магазине или выбрать приз на определенную сумму. По мере развития программы к  ней можно присоединить партнерские компании: тратить и накапливать можно и у них, а вот использовать накопленное – только у вас. Этот метод зарекомендовал себя в сетевых ресторанах и предприятиях быстрого питания.
2. Натуральное стимулирование. В этом случае вместо снижения цены мы предлагаем получить бесплатно какой-либо подарок. Задействуется сильный стимул получить что-то задаром.
При натуральном  стимулировании премия, или подарок, предлагается покупателю в натуральном  выражении. Например, он покупает товар  по обычной цене и на кассе получает небольшой подарок. Возможен и другой вариант: посетитель покупает товар, заполняет купон, а подарок получает позже.
Можно подарить:
    подарок для детей: часто представляет собой головоломки, наклейки, игрушки и нередко увязывается с каким-либо событием (чемпионат мира по футболу) или ассоциируется с популярными персонажами мультфильмов. Дети – главный, но вовсе не единственный объект применения прямых премий;
    полезный подарок: адресован взрослым покупателям и призван убедить их в практичности того или иного товара. Полезный бонус дополняет купленный товар (например, крем для обуви при покупке новой пары ботинок);
    подарок, доставляющий удовольствие: обращен ко всем категориям потребителей и выражает стремление доставить радость любимому покупателю. К примеру, покупатель может сам выбрать себе подарок, вид которого зависит от потраченной суммы.
Постоянное улучшение  качества обслуживания. Умение встать на сторону клиента, посмотреть на магазин  его глазами, разрешить в его  пользу нестандартную ситуацию, внимательно выслушать и терпеливо обслужить. Наберитесь терпения и научитесь искренне говорить комплименты. Всегда можно найти что-то хорошее в человеке и при общении сделать акцент именно на этом – тогда и покупка больше, и покупатель доволен.
Сюда же относится  дегустация и раздача образцов. Эти  виды натурального стимулирования эффективны для продвижения продуктов питания, средств ухода за собой и иных товаров, качество которых сложно оценить  на первый взгляд. Практика показывает, что покупатели с удовольствием пробуют (а впоследствии и покупают) даже товары, не обладающие исключительными характеристиками.
При продаже одежды, электроники или бытовой техники  важна возможность опробовать товар  в действии. Платье обязательно нужно  примерить, а плеер – включить и оценить качество звука.
Практикум
В наших магазинах регулярно проводятся промо-акции, посвященные тому или иному событию. Это могут быть общегосударственные праздники – Новый год, 8 Марта, 23 февраля, а также мы устраиваем наши тематические промо-акции, например, «Средиземноморская мозаика», «Пивной фестиваль», «Французский ноябрь», «Здоровье со вкусом». Для тематических акций мы формируем ассортимент продуктов, которые, как мы считаем, должны понравиться и вызвать интерес у наших покупателей.   

В день влюбленных – 14 февраля владельцы дисконтных карт «Азбука Вкуса» могли принять участие в беспроигрышной лотерее. При покупке на любую сумму с дисконтной картой «Азбука Вкуса» покупатели получали лотерейный билет, в котором обязательно был сувенир, а главным призом в этой лотерее был романтический ужин на двоих в одном из лучших ресторанов Москвы.  

В рамках пивного фестиваля покупатели сети «Азбука Вкуса» могли попробовать новые, традиционные и редкие сорта пива из различных стран: Чехии, Голландии, Англии, Японии и Китая. В подарок покупатели получали фирменные кружки и бокалы.  

Целью таких акций является привлечение внимания к конкретным продуктам истимулирование сбыта. Для этого продукты выкладываются на промо-столах, выделяются специальными ценниками и воблерами. Дополнительно выпускаются листовки и буклеты, по внутреннему радио прокручиваются рекламные ролики, по договоренности с поставщиками изготавливаются специальные POS-материалы.
3. Игровое стимулирование, или социальные игры, в которые с удовольствием включаются покупатели с потребностью в общении и признании своих заслуг перед окружающими.
Прежде всего, это  конкурсы, которые требуют от потребителя  наблюдательности, сообразительности или смекалки.
Самыми простыми с точки зрения проведения являются конкурсы для детей (например, на лучший рисунок). Дети всегда с охотой в  них участвуют, равно как и  их родители. Понятно, что призом в  таком конкурсе будет детская  игрушка. Подобные конкурсы хороши еще  и тем, что могут дать родителям время спокойно совершить покупки, пока дети под руководством опытного человека (воспитателя, психолога) будут увлечены соревнованием. Важно задать тему, подходящую к специфике вашего магазина. Например, «Как я провел лето в обуви…» или «Я и моя семья идем за покупками в супермаркет…».
Интересны семейные конкурсы, рассчитанные на привлечение  внимания домохозяек, их мужей и  детей (поскольку предполагается участие  всей семьи). Принцип проведения таких  конкурсов прост: следует поставить несложные вопросы и попросить доказательства покупки, предложив достаточно привлекательные для всех членов семьи призы.
Часто магазины прибегают  к творческим конкурсам, предполагая, с одной стороны, стимулировать  интерес покупателей, а с другой – принести непосредственную пользу магазину. Примером может служить конкурс на лучшее стихотворение о магазине или лучший рекламный слоган.
Лотереи и игры, которые  полностью или частично основаны на игре случая, также относятся  к игровому стимулированию. Интересный ход: на кассовой ленте с оборотной стороны напечатаны названия книг из ассортимента магазина. Если покупатель, оплатив покупку, увидит на чеке название произведения, которое он только что приобрел, он получает приз.
Незаслуженно мало внимания уделяют магазины такому действенному средству из арсенала игрового стимулирования, как ситуативный промоушн, то есть организации праздников в торговом зале в увязке с общенародными праздниками или событиями, бывающими в жизни каждого человека. Подобрав определенный товар и продумав сценарий его продвижения, вы предлагаете покупателю необычный путь к совершению покупки. Не стоит ограничиваться тематическими выкладками по принципу «бритвы здесь». Растяните акцию во времени: «лучший подарок мужчине на 23 февраля – бритва, а лучший подарок любимому мужчине на 23 февраля – купон на скидку на мелкую бытовую технику женского предназначения в период с 6 по 8 марта, который вы получаете вместе с бритвой».
4. Услужливое стимулирование, когда нам облегчают процесс покупки или предлагают бесплатные дополнительные услуги.
В супермаркетах  дополнительными услугами являются, например, возможность заплатить  за услуги сотовой связи, наличие  часовых дел мастера и так  далее. Такие услуги не связаны со спецификой магазина, но покупатели воспринимают их наличие как фактор заботливого отношения магазина к своим покупателям.
Дополнительные услуги могут облегчать процесс покупки: например, сотрудники, помогающие упаковать  вещи на кассе и донести их до машины; или электронные табло  с необходимой информацией по расположению отделов и наличию товаров.
Многие магазины предлагают своим покупателям возможность  заказать товары, не выходя из дома.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.