На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Формирование и использование средств Пенсионного фонда РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ  ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СЛУЖБЫ
ИНСТИТУТ  ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Кафедра финансов и кредита 

Курсовая  работа
на тему: Формирование и использование средств
Пенсионного фонда РФ
по дисциплине Финансы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила: ст-ка гр. 09206
Зинякова  Л.В.
Специальность:
Финансы и кредит
Проверила: Гоманова Т.К.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

НОВОСИБИРСК 2011
     Содержание 

Введение………………………………………………………………………3
1 Глава. Теоретические основы Пенсионного фонда Российской Федерации как элемент социальной защиты населения……………………………...5
1.1  Необходимость  создания и экономическая сущность  Пенсионного фонда РФ…………………………………………………………………………...5
1.2 Правовые основы пенсионного обеспечения в РФ………………….8
2 Глава. Анализ формирования и использования средств Пенсионного фонда РФ...................................................................................................................12
2.1 Формирование  средств Пенсионного фонда РФ в 2006 - 2008 гг…..12
2.2 Использование  средств Пенсионного фонда РФ  в 2006 – 2008 гг….19
3 Глава. Пути совершенствования работы пенсионного фонда РФ……25
Заключение…………………………………………………………………29
Список использованной литературы……………………………………...31
Приложение………………………………………………………………...32
 

     Введение 

     Российская  Федерация как государство, Конституция  которого предусматривает в качестве ориентира социальное государство, стремясь максимально исходя из существующих возможностей защищать права своих  граждан, устанавливает в правовых отношениях такой порядок, который предусматривает социальное обеспечение тех категорий граждан, которые признаны нуждающимися в таковой. В этом проявляются социальные функции государства. Социальная защита в Российской Федерации осуществляется в нескольких формах, одной из них и является пенсионное обеспечение, объем и уровень которого во многом зависит от выполнявшейся работы, трудового стажа, размера заработка и в основном состоит в регулярной выплате пенсий.
     Внебюджетные  фонды представляют собой одно из звеньев финансовой системы. С их помощью осуществляется перераспределение национального дохода по инициативе и в интересах органов государственной власти. Специфика внебюджетных социальных фондов – четкое закрепление за ними доходных источников и, как правило, строго целевое использование их средств.
     Внебюджетные  фонды, существующие и функционирующие  на данный момент в российской финансовой системе, оказывают на неё огромное влияние.
     Пенсионный  фонд своими средствами обеспечивает выплату ежемесячных пособий, пенсий людям которые в силу определенных обстоятельств не могут обеспечить свое проживание, в том числе пенсионеров. Так, средства расходуются на выплаты государственных пенсий, пенсий инвалидам, военным, компенсации пенсионерам, пособий для детей в возрасте от 1,5 до 6 лет и на многие другие социальные цели. Таким образом, определяется его важное социальное значение.
     Для рядового гражданина страны процедура  макроэкономического планирования и формирования сбалансированного  бюджета кажется весьма далекой от его повседневных нужд и забот. А между тем вся текущая жизнь любого серьезного финансового учреждения, а тем более столь сложного и социально значимого, как Пенсионный фонд РФ, непосредственно зависит от того, насколько экономически обосновано и правильно были определены соответствующие бюджетные параметры.
     Пенсионный  фонд РФ должен обеспечивать сбор страховых  взносов, необходимых для финансирования выплат государственных пенсий, полнее используя в этих целях данные ему права, так как начиная с 1995 года доходов Пенсионного фонда от страховых взносов не хватает для обеспечения его расходов и для выплаты пенсий требуются дотации из федерального бюджета. Выплачиваемые пенсионные пособия все меньше отвечают своему социально-экономическому значению – обеспечивать достойный уровень жизни людям не имеющим трудовых доходов. Таким образом, можно сделать вывод, что выполнение социальных целей государства является основной задачей Пенсионного фонда РФ и важность их выполнения обуславливает актуальность данной темы исследования.
     Целью работы является изучение Пенсионного  фонда России.
     В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
     - рассмотреть правовые основы и механизм формирования Пенсионного фонда РФ;
     -  изучить механизм использования средств фонда, его расходы и доходы в исследуемом периоде;
     -   рассмотреть проблемы совершенствования механизма формирования и использования средств Пенсионного фонда.
     Объектом  исследования является Пенсионный фонд РФ, предметом – механизм его  формирования и использования.
 

     Глава 1 Теоретические основы Пенсионного фонда  Российской Федерации

      Необходимость создания и экономическая сущность

    Пенсионного фонда РФ

 
     Пенсионный  фонд Российской Федерации - один из крупнейших и наиболее значимых социальных институтов в стране. Создание Пенсионного фонда стало вехой в решении одной из важнейших задач по реформированию социальной сферы - перехода от государственного пенсионного обеспечения к обязательному пенсионному страхованию.
     На  сегодняшний день по масштабу решаемых задач деятельность Пенсионного фонда уникальна и не имеет прецедентов в истории России.
     ПФ  РФ создан Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. № 2122-1 в  целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения  в РФ. ПФ РФ является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Пенсионный  фонд и его денежные средства находятся  в государственной собственности  Российской Федерации. Денежные средства фонда не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат [6, c. 90].
     В основные задачи ПФ РФ входят:
     1) целевой сбор и аккумуляция  страховых взносов, а также  финансирование расходов в соответствии  с назначением ПФ РФ;
     2) организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца;
     3) капитализация средств ПФ РФ, а также привлечение в него  добровольных взносов (в том  числе валютных ценностей) физических  и юридических лиц;
     4) контроль с участием налоговых  органов за своевременным и  полным поступлением в ПФ РФ  страховых взносов, а также за правильным и рациональным расходованием его средств;
     5) межгосударственное и международное  сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции ПФ  РФ, участие в разработке и  реализации в установленном законом  порядке межгосударственных и  международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий.
     Пенсионный  фонд является важным звеном финансовой системы государства, при этом обладая  рядом особенностей:
    фонд запланирован органами власти и управления, и имеет строгую целевую направленность;
     2) денежные средства фонда используются для финансирования государственных расходов, не включенных в бюджет;
     3) формируется в основном за  счет обязательных отчислений  юридических и физических лиц;
     4) страховые взносы в фонды и  взаимоотношения, возникающие при их уплате, имеют налоговую природу, тарифы взносов устанавливаются государством и являются обязательными;
     5) на отношения, связанные с исчислением,  уплатой и взысканием взносов  в фонд, распространено большинство  норм и положений Налогового  Кодекса РФ;
     6) денежные ресурсы фонда находятся в государственной собственности, они не входят в состав бюджетов, а также других фондов и не подлежат изъятию на какие-либо цели, прямо не предусмотренные законом;
     7) расходование средств из фонда  осуществляется по распоряжению Правительства или специально уполномоченного органа (Правление фонда).
     Руководство Пенсионного фонда России осуществляет Правление и его постоянно  действующий орган - Исполнительная дирекция. Дирекции подчиняются отделения  в республиках в составе РФ, отделения в национально - государственных и административно-территориальных образованиях. На местах (в городах, районах) имеются уполномоченные Фонда. Отделения обеспечивают организационную работу по сбору взносов на социальное страхование, финансирование органов социального обеспечения, региональных программ социального обеспечения, а также контроль за расходованием средств.
     Кроме ПФ РФ вопросами пенсионного обеспечения  занимаются Министерство труда и  социального развития РФ (назначает  и перераспределяет размеры пенсий), Министерство связи (доставляет пенсии), сберегательные банки (обеспечивают пенсионеров наличными деньгами). Бюджет ПФ РФ и смета расходов (включая фонд оплаты труда), а также отчеты об их исполнении составляются Правлением. Бюджет утверждается законодательным органом. В законе о бюджете ПФ РФ утверждается общая сумма доходов, в том числе по источникам, общая сумма расходов - по направлениям.
     Пенсионный  фонд РФ является самостоятельным финансово- кредитным учреждением, однако эта  самостоятельность имеет свои особенности, и существенно отличается от экономической и финансовой самостоятельности государственных, акционерных, кооперативных, частных предприятий и организаций. Как уже было сказано выше, ПФ РФ организует мобилизацию и использование средств фонда в размерах и на цели, регламентированные государством. Государство также определяет уровень страховых платежей, принимает решение об изменениях структуры и уровня денежных социальных выплат [4, с.132].
     В настоящее время в России используется так называемая накопительная система пенсионного обеспечения.
     При такой системе взносы, аккумулирующиеся в пенсионной системе за счет платежей работника и его работодателя, не расходуются на выплаты сегодняшним  пенсионерам, а накапливаются, инвестируются  и приносят доход до тех пор пока плательщик не выходит на пенсию. Все сбережения плательщика и весь его инвестиционный доход, полученный на эти сбережения, являются его личной собственностью, которая и обеспечит выплату пенсии.
     Таким образом, результатом десятилетнего развития Пенсионного фонда является создание достаточно прочной системы пенсионного обеспечения населения, при которой такой важной задачей занимается не аппарат управления государством из средств государственного бюджета, а отдельно, специально созданный для этого государственный институт, занимающийся только непосредственно данной задачей, и использующий только собственные средства не входящие в какой-либо бюджет. Также при этой системе собираются необходимые статистические данные необходимые для дальнейшего развития пенсионного дела, и обязательные при прогнозировании необходимых средств, для обеспечения людей нуждающихся в социальной защите.

     1.2 Правовые основы пенсионного обеспечения в РФ

 
     Согласно  пункту 1 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 № 2122-1, Пенсионный фонд Российской Федерации является самостоятельным финансово-кредитным учреждением и создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации.
     Следует отметить, что согласно положениям статьи 5 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" Пенсионный фонд Российской Федерации  является государственным учреждением и осуществляет функции страховщика в системе обязательного пенсионного страхования.
     При этом Пенсионный фонд Российской Федерации  имеет свой бюджет, ежегодно утверждаемый федеральным законом, средства которого являются федеральной собственностью, не входят в состав других бюджетов и изъятию не подлежат.
     Кроме того, вышеуказанным Федеральным  законом устанавливается, что Пенсионный фонд Российской Федерации и его  территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетным вышестоящим.
     Таким образом, Пенсионный фонд Российской Федерации  является государственным учреждением, наделенным публично-властными полномочиями и имеющим специальную правоспособность.
     Кроме того, следует отметить, что Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), а также Положением о  Правлении Пенсионного фонда  Российской Федерации, утвержденным постановлением Правления ПФР от 15.09.2003 № 130п, установлено, что руководство Пенсионным фондом Российской Федерации осуществляется Правлением ПФР, которое возглавляет Председатель Правления.
     Правление ПФР проводит свою деятельность по государственному управлению средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, определяет перспективные и текущие задачи системы ПФР.
     За 2001 – 2005 годы в законодательных и  подзаконных актах касающихся Пенсионного фонда РФ произошли некоторые изменения.
     Положениями Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об  обязательном пенсионном страховании  в Российской Федерации» определен  новый статус ПФР (его территориальных  органов) как страховщика и государственного учреждения, а также урегулирован порядок уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, права и обязанности субъектов правоотношений по обязательному пенсионному страхованию. Таким образом, в системе пенсионного обеспечения Российской Федерации были закреплены страховые принципы, гарантирующие застрахованному лицу, при наступлении страхового случая, осуществление выплаты пенсии в размере, пропорциональном размеру уплаченных за него работодателем (страхователем) страховых взносов.
     Одновременно, положениями Федерального закона от 31.12.2001 № 198-ФЗ «О внесении дополнений и  изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и в некоторые  законодательные акты Российской Федерации  о налогах и сборах» были внесены  изменения и дополнения в Налоговый кодекс Российской Федерации в части выведения страховых взносов на обязательное пенсионное страхование из состава единого социального налога (ЕСН). При этом было предусмотрено, что сумма ЕСН, подлежащая уплате в федеральный бюджет, уменьшается налогоплательщиками на сумму начисленных страховых взносов, путем применения налогового вычета[5, с.32].
     Коренным  образом изменилось законодательство в области пенсионного обеспечения  граждан Российской Федерации, иностранных  граждан и лиц без гражданства.
     Федеральный закон от 24.07.2002 № 111-ФЗ установил  правовые основы отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, определил особенности  правового положения, права, обязанности  и ответственность субъектов  и участников отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, а также установил основы государственного регулирования контроля и надзора в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений [7, с.18].
     Кроме того, указанный Закон закрепил за Пенсионным фондом Российской Федерации новые права и обязанности как субъекта отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений.
     Таким образом, в последние года, в пенсионное законодательство РФ неоднократно вносились  изменения, затрагивающие все его стороны: круг обеспечиваемых пенсиями, условия их предоставления и размеры.
     Существенно расширился и продолжает расширяться  перечень источников законодательства.
 

     Глава 2 Анализ формирования и использования  средств Пенсионного фонда

     2.1 Формирование средств  Пенсионного фонда РФ в 2006 - 2008 гг.

 
     Пенсионный  фонд, как и все другие внебюджетные фонды, является участником бюджетного процесса. Особенности формирования бюджета фонда обусловлены его  спецификой и заключаются в следующем.
     Бюджет  Пенсионного фонда РФ — форма образования и расходования денежных средств на цели обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации.
     В составе бюджета Пенсионного  фонда Российской Федерации отдельно учитываются суммы страховых  взносов на накопительную часть трудовой пенсии, средства, направляемые на инвестирование, выплаты за счет средств пенсионных накоплений, а также расходы бюджета Пенсионного фонда, связанные с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений, ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов и выплатой накопительной части трудовой пенсии.
     Денежные  средства обязательного пенсионного  страхования хранятся на счетах фонда, открываемых в учреждениях Центрального банка РФ, а при отсутствии учреждений последнего — на счетах, открываемых в кредитных организациях, перечень которых на конкурсной основе определяется Правительством РФ.
     Рассмотрим  формирование средств бюджета Пенсионного  фонда в 2006 году.
     Доходная  часть бюджета Фонда на 2006 год  сформирована в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующими нормами Налогового кодекса Российской Федерации и Федерального закона “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации”.
     Расчет  поступлений единого социального  налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование осуществлен исходя из прогноза Минэкономразвития России по фонду заработной платы в сумме 5917,0 млрд.руб. и численности наемных работников в количестве 48,7 млн. человек и в соответствии с установленной Методикой расчета поступления сумм единого социального налога для формирования бюджетов государственных внебюджетных фондов[10, с.335].
     Накопительная составляющая бюджета Фонда сформирована по доходам в сумме 103,0 млрд.руб. и  по расходам в сумме 6,6 млрд.руб. в соответствии с положениями федеральных законов “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации”, “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, “Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации”, бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере накопительного элемента обязательного пенсионного страхования, действие которых распространяется на 2006 год.
     В доходы бюджета Фонда, связанные  с формированием средств для  финансирования накопительной части  трудовых пенсий, на 2006 год включены:
     1) средства пенсионных накоплений 2006 года в объеме 100,7 млрд.руб., которые  сформировались за счет страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 98,5 млрд.руб., и доходов, полученных от временного размещения средств пенсионных накоплений 2006 года, в сумме 2,2 млрд.руб.;
     2) доходы, полученные в 2006 году от  временного размещения средств пенсионных накоплений 2005 года, в сумме 2,3 млрд. руб.
     Доходы, полученные в 2006 году от временного размещения Фондом средств пенсионных накоплений 2006 года, определены в размере 2,5% от суммы размещаемых средств, средств  пенсионных накоплений 2005 года - в размере 3,0% от суммы размещаемых средств[11, с.26].
     Кроме того, в составе доходов учтены средства в сумме 39,2 млн.руб., поступающие  от НПФ для последующей передачи в Управляющие компании в соответствии с заявлениями застрахованных лиц, - в размере 2% от общей суммы средств, переданных Фондом в НПФ по состоянию на 1 января 2006 года (по оценке).
     Рассмотрим  формирование доходной части бюджета  Пенсионного фонда на 2007 год.
     На 2007 г. в соответствии с федеральным  законом от 19 декабря 2006 г. № 236-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год» бюджет ПФР на 2007 г. утвержден по доходам в сумме 1845,1 млрд. р.
     Необходимо  проанализировать закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год»
     Законопроектом  предусмотрено поступление доходов  в бюджет ПФР в сумме 1914133150,2 тыс. рублей, что на 69039131,1 тыс. рублей, или на 3,7 % больше, чем установлено Федеральным законом от 19 декабря 2006 года № 236-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год».
     Наибольший  процент корректировки имели  следующие статьи доходов бюджета  ПФР:
     1) средства федерального бюджета,  передаваемые ПФР на социальную  поддержку Героев Советского  Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, увеличены на 47649,4 тыс. рублей (более чем в 5,7 раза) и составили 57649,4 тыс. рублей;
     2) средства федерального бюджета,  передаваемые ПФР на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовой пенсии по старости и по инвалидности, к месту отдыха и обратно в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4520-1, увеличены на 810003,3 тыс. рублей (более чем в 5,2 раза) и составили 1000003,3 тыс. рублей.
     Наибольший  объем увеличения бюджетных назначений имели следующие статьи доходов  бюджета ПФР:
     1) страховые взносы на обязательное  пенсионное страхование, направляемые  на выплату страховой части трудовой пенсии, увеличены на 95100000,0 тыс. рублей, или на 12,6 %, и составили 848960000,0 тыс. рублей. Сумма страховых взносов на выплату страховой части трудовой пенсии увеличена с учетом фактического исполнения бюджета ПФР за 8 месяцев 2007 года и ожидаемой оценки поступлений в сентябре-декабре 2007 года.
     2) средства, поступающие из федерального  бюджета в бюджет ПФР на  финансирование базовой части  трудовой пенсии, увеличены на 30268180,0 тыс. рублей, или на 5,4 %, и составили 590038509,4 тыс. рублей. Увеличение финансирования базовой части трудовой пенсии вызвано реализацией проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях повышения уровня материального обеспечения отдельных категорий граждан». С 1 декабря 2007 года увеличивается размер базовой части трудовой пенсии на 300 рублей, а также пропорционально данному увеличению повышение размеров всех других базовых частей трудовой пенсии (по старости, по инвалидности и по случаю потери кормильца), пенсий, назначенных по законодательству о государственном пенсионном обеспечении, и других выплат, размер которых определяется исходя из размера базовой части трудовой пенсии по старости;
     3) средства федерального бюджета, передаваемые ПФР на осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, увеличены на 9887419,1 тыс. рублей, или на 5 %, и составили в сумме 206053912,6 тыс. рублей, в том числе средства по статье доходов бюджета ПФР, которая предусматривает поступление средств федерального бюджета на осуществление ежемесячной денежной выплаты инвалидам, увеличены на 8572258,1 тыс. рублей, или на 6,2 %, и составили 147066844,3 тыс. рублей.
     Рассмотрим  формирование доходной части бюджета  Пенсионного фонда на 2008 год.
     Основным  нормативно правовым документом, регулирующим данную сферу, является федеральный закон "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", принятый Государственной Думой 6 июля 2007 г и одобренный Советом Федерации 11 июля 2007 г. Об этом сообщает пресс-служба президента РФ.
     Закон предусматривает утверждение основных характеристик бюджета Пенсионного  фонда РФ на трехлетний период.
     Проект  бюджета Фонда на 2008 год и на период до 2010 года по доходам сформирован: на 2008 год - в сумме 2330632,7 млн. рублей (126,3 % к предыдущему году), в том числе 2107198,3 млн. рублей (122,1 %) - в части распределительной составляющей бюджета Фонда; на 2009 год - соответственно, в сумме 2669533,5 млн. рублей (114,5 %) и 2397522,3 млн. рублей (113,8 %); на 2010 год - в сумме 3179764,2 млн. рублей (119,1 %) и 2857588,9 млн. рублей (119,2 %).
     В соответствии с Законом об обязательном пенсионном страховании, начиная с 2008 года, увеличивается тариф страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии с 4 % до 6 % за счет соответствующего уменьшения отчислений на страховую часть. Данные изменения повлекут увеличение плановых поступлений страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии на сумму около 100 млрд. рублей, или на 89,6 % по отношению к 2007 году. При этом прирост поступления страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии за этот же период согласно расчетам к Законопроекту уменьшится примерно на 7 % и составят 7,1 %, тогда как в 2009 и 2010 годах этот прирост предполагается на 13,9 % и 12,2 %, соответственно.
     Поступление страховых взносов на страховую  и накопительную части трудовой пенсии (более 40 % от доходов бюджета ПФР) предполагается: в 2008 году - 1029290,0 млн. рублей, в 2009 году - 1184670,0 млн. рублей, в 2010 году - 1344260,0 млн. рублей с учетом поступления взносов в виде фиксированного платежа.
     Предполагаемый  объем поступления страховых  взносов на страховую часть не обеспечивает прогнозируемые расходы  на выплату страховой части трудовой пенсии во все больших масштабах: в 2008 году - на 112087,5 млн. рублей, в 2009 году - на 143262,0 млн. рублей, в 2010 году - на 189551,9 млн. рублей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.