На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Технология и организация возведения земляного полотна

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                             Федеральное агенство по образованию  РФ
     Государственное учреждение высшего  профессионального образования
                               Московский Автомобильно-Дорожный 
                   государственно-технический университет  (МАДИ)
                                              Волжский филиал. 
 
 

                                         Курсовой проект
       По дисциплине: «Технология строительства автомобильных
                                                          дорог»
        На тему: «Технология и организация возведения
                                       земляного полотна».
                                                        Часть 1.
                                                       
 
 

                                                                                              Выполнила:
                                                                                              Студентка 3 курса 
                                                                                              группы ЭУС-28
                                                                                              Максимова Алиса В.
                                                                                              Проверил:
                                                                                              Вайнштейн В.М. 
 
 
 
 
 

                                                Чебоксары-2010 год.
                                                       Содержание     
Введение
Глава 1. Климат Чувашской Республики…………………………………….....8
Глава 2. Подготовительные работы…………………………………………….10
2.1. Определение  ширины постоянного и временного отвода земли………...10
2.2. График  занимаемых земель………………………………………………...17
Глава 3. Возведение земляного полотна……………………………………….18
3.1. Требования  к грунтам земляного полотна………………………………...18
3.2. Технология производства работ по возведению насыпи бульдозером из боковых резервов………………………………………………………………..19
3.3. Ведомость  потребности в машинах, в механизмах и в трудоресурсах....25.
                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                          Введение
                               Классификация автомобильных  дорог.
     Автомобильные дороги на всем протяжении или на отдельных  участках в зависимости от расчетной  интенсивности и их народнохозяйственного  и административного значения подразделяются на следующие категории:
     Дороги I и II категорий с капитальными типами покрытий полнее отвечают условиям автомобильного движения. К их числу относят, например, новые автомагистрали с несколькими  полосами движения в каждом направлении  и двухполосные, имеющие по одной  полосе движения в одну сторону. Широкие  полосы движения (3,75 м), ограниченные максимальные уклоны (3...4 %), увеличенные радиусы  поворота и уширенные обочины  обеспечивают на этих дорогах безопасность движения и достаточную пропускную способность.
     Дороги III категории, рассчитанные на менее  интенсивное движение, имеют облегченное  усовершенствованное покрытие. Ширина каждой полосы движения такой дороги может быть уменьшена до 3,5 м, радиусы  кривых в плане до 400 м, максимальные уклоны До 5 %.
     К IV категории относятся дороги с  твердым покрытием, но не всегда усовершенствованным (булыжник, гравий). Ширина полосы движения на них не более 3 м, минимальные радиусы  поворотов 250 м, максимально продольные уклоны 6 %.
     К V категории относятся профилированные  дороги, не имеющие твердого покрытия (проходящие по естественному грунту). Иногда их поверхность обрабатывают специальными добавками, связующими грунт, и несколько повышающими стойкость  верхнего слоя.
     В осеннюю и весеннюю распутицу, а  также в период снежных заносов  они обычно становятся непроезжими, но в начале зимы, с наступлением первых морозов и до сильных снегопадов, а также летом в сухое время  грунтовые дороги обладают хорошими качествами для эксплуатации.
     Автомобильные дороги по условиям движения и доступа  на них транспортных средств разделяют  на три класса:
- автомагистраль,
- скоростная  дорога,
- дорога  обычного типа (нескоростная дорога).
     К классу "автомагистраль" относят  автомобильные дороги:
- имеющие  на всем протяжении многополосную  проезжую часть с центральной разделительной полосой;
- не  имеющие пересечений в одном  уровне с автомобильными, железными  дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
- доступ  на которые возможен только  через пересечения в разных  уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга.
     К классу "скоростная дорога" относят  автомобильные дороги:
- имеющие  на всем протяжении многополосную  проезжую часть с центральной разделительной полосой;
- не  имеющие пересечений в одном  уровне с автомобильными, железными  дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
- доступ  на которые возможен через  пересечения в разных уровнях  и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого  направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга.
     К классу "дороги обычного типа" относят  автомобильные дороги, не отнесенные к классам "автомагистраль" и "скоростная дорога":
- имеющие  единую проезжую часть или  с центральной разделительной полосой;
- доступ  на которые возможен через  пересечения и примыкания в  разных и одном уровне, расположенные  для дорог категорий IB, II, III не  чаще, чем через 600 м, для дорог  категории IV не чаще, чем через  100 м, категории V - 50 м друг от  друга.
            Основные транспортно-эксплуатационные показатели дорог
     Основными транспортно-эксплуатационными показателями автомобильных дорог считаются  пропускная способность дороги, расчетные  интенсивность и скорость движения, ширина и количество полос движения.
     Пропускную  способность дороги оценивают наибольшим числом автомобилей, которые при  условии обеспечения безопасности могут проехать за 1 ч через определенный ее участок в обоих направлениях.
     На  многополосных дорогах этот показатель складывается из пропускной способности  каждой полосы движения.
     Пропускная  способность одной полосы шириной 3,75 м с ровным асфальтобетонным покрытием  при отсутствии перекрестков составляет 1600—1800 легковых авт./ч. Если поток состоит  из грузовых автомобилей, пропускная способность  уменьшится примерно вдвое, т. е. составит 800—900 авт./ч. Если же поток состоит  из грузовых автопоездов, пропускная способность  составит приблизительно 300—450 авт./ч.
     Максимальная  пропускная способность достигается  при определенной скорости транспортного  потока. Для потока легковых автомобилей  она составляет 50—55 км/ч. Исходя из этого можно оценить, к чему приведет непреднамеренное прекращение движения в какой-либо «пробке» всего на несколько  минут. Если объезд невозможен, то за это  время на данной полосе движения на участке протяженностью в 1 км может  скопиться около 200 легковых или 100 грузовых автомобилей, что полностью блокирует  движение.
     Расчетная скорость —это наибольшая по условиям устойчивости и безопасности скорость движения одиночного автомобиля при  нормальных условиях погоды и сухом  покрытии.
     Расчетная скорость устанавливается в зависимости  от категории дороги и рельефа  местности. К трудным участкам пересеченной местности относят рельеф, прорезанный  часто чередующимися глубокими  долинами с разницей отметок долин  и водоразделов более 50 м на расстоянии не более 0,5 км. К трудным участкам горной местности относятся перевалы через горные хребты и участки горных ущелий с сильно изрезанными склонами.
     Расчетная нагрузка устанавливается для расчета  прочности дорожных одежд и инженерных сооружений, а также проверки устойчивости земляного полотна. Расчетная нагрузка характеризуется нагрузкой на ось  и весом расчетного автомобиля, находящегося в колонне, и обозначается HP или  буквой Н с определенной цифрой (Н-10, Н-13, Н-30), обозначающей вес в тоннах, (тс) автомобиля.
Чем выше технический уровень дороги, тем  большую скорость движения она обеспечивает. На дорогах I и II категорий расчетная  скорость несравненно выше, чем на дорогах низших категорий, что обеспечивается прежде всего сравнительно большой  шириной полосы движения. Взаимосвязь  этих параметров заключается в следующем.
     В процессе движения под влиянием поперечного  уклона дороги или бокового ветра  автомобиль отклоняется от заданного  направления, и води гель вынужден практически  непрерывно корректировать траекторию движения. Даже на строго прямолинейных  участках дороги автомобиль движется не прямолинейно. Размер полосы, необходимой  для движения автомобиля — динамический габарит (коридор) превышает его  статический габарит по ширине.
     Ширина  динамического габарита зависит  от скорости движения и способности  водителя своевременно отреагировать  на отклонения автомобиля. При скорости 35 км/ч динамический габарит может  превышать габаритную ширину автомобиля на 35—45 %, а при скорости 70 км/ч  — на 60—70 %. У грузовых автомобилей  и особенно у автопоездов динамический габарит может значительно превышать  ширину полосы движения, предусмотренную  строительными нормами для дорог  низших категорий.
     У автомобилей с большой габаритной высотой могут возникать значительные поперечные колебания, которые также  растут с увеличением скорости. Это  может привести к задеванию столбов, мачт, вертикальных поверхностей других сооружений. При плохом состоянии дорожного покрытия динамический габарит может значительно увеличиваться за счет нарушения курсовой устойчивости автомобиля.
     С учетом перечисленных факторов водителю особенно важно выбирать скорость движения и устанавливать интервал относительно параллельно движущихся транспортных средств при встречном разъезде, опережении и обгоне.
     Если  фактическая ширина полосы движения не превышает 3 м, безопасность встречного разъезда обеспечивается лишь на небольшой  скорости. Ширина проезжей части на дорогах V категории обычно не превышает 4,5 м, а ширина обочины на дорогах IV и V категории — 2 м. Причем обочина  на таких дорогах обычно не укреплена. Поэтому съезд на обочину с  целью предупреждения встречного столкновения может привести к боковому скольжению или сползанию автомобиля.
     На  скорость и безопасность движения влияют видимость поверхности дороги и  видимость встречного автомобиля. В  строительных нормах и правилах (СНиП2. 05.02—85) приведены следующие нормы  видимости в зависимости от расчетной  скорости:
Расчетная скорость, км/ч  .  .  .  .  .  .  .  .150   120   100   80   60
Видимость поверхности дороги  .  .  .  . 300   250   200   150   85
Видимость встречного автомобиля .  .  . 450   350   250   150.
Транспортно-эксплуатационные показатели дороги IV категории:
1)Расчетная  скорость – 80 км/ч
2)Расчетная  интенсивность движения – от 200 до 2000 авт/сутки
3)Нагрузка  на одиночную наиболее нагруженную  ось двухосного автомобиля для  расчета прочности дорожных одежд  - 100 кН (10 тс)
4)Число  полос движения – 2
5)Ширина  проезжей части – 6 м 
6) Ширина  полосы движения – 3 м
7)Ширина  земляного полотна – 10 м
8)Ширина  обочин – 2 м
9)Наименьшая  ширина укрепленной полосы обочины  – 0,5 м.
                                  Глава 1. Климат Чувашской Республики.
     Климат  Чувашской Республики - умеренно-континентальный  с четко выраженными сезонами года. Среднегодовая температура  воздуха от 3,0° до 3,7°C. Зимний минимум -46°С, а летний максимум 39°С. В северной части глубина промерзания почвы  достигает 1м и более, в средней  и южной - 80-90 см. Зимний покров держится пять месяцев. Величина относительной  влажности в декабре-январе равна 80-90%, а в мае-июне около 60%. За год  в Чувашии выпадает от 450 до 700 мм осадков, но крайне неравномерно. Так, в 1932 выпало 280 мм осадков, а в 1962 - более 700 мм. Зимние осадки составляют 38%, весенние 14%, летние 30%, осенние 13% (Чебоксары). За последние 250 лет зарегистрированы 32 засушливых года и 21 случай сильных  наводнений.
     В Чувашской Республике в значительных объемах содержатся запасы полезных ископаемых. Разведано крупное месторождение  гипса, которое разделено пластами ангидрита и доломита. Технологическими испытаниями установлена пригодность  гипсового камня для получения  строительного гипса, а при дополнительной обработке возможно получение высокопрочного гипса. Запасы гипсового месторождения - 120 млн.тонн, ангидрита - 50.9 и доломитов - 12.2 млн.тонн.
В республике учтено 46 месторождений с запасами кирпичных глин и суглинков, 4 месторождения  с запасами 9,7 млн.куб.м. керамзитного сырья, 11 месторождений карбонатных  пород.
     На  территории республики разведано одно месторождение трепела в Алатырском районе. Технологическими испытаниями  установлена пригодность этого  кремнистого сырья для производства теплоизоляционных материалов.
     В южной и юго-западной частях республики имеются месторождения фосфоритов, здесь же широко распространены горючие  сланцы. Торфяные месторождения выявлены по всей территории республики. Общая  площадь торфяников превышает 9 тыс. га.
     На  начало 2000 года численность населения  республики составила 1360,4 тыс.человек, около 40% составляют жители сельской местности. Плотность населения Чувашии (74,3 человека на 1 кв.км) является одной  из самых высоких в России (в 8,7 раза выше среднероссийского), что определяет ее 4 место в Российской Федерации. Одной из особенностей структуры  населения Чувашской Республики является ее многонациональность. По данным переписи 1989 года, на территории республики проживали представители 55 национальностей, среди которых более двух третей составляли чуваши и более четверти - русские:
чуваши - 67,8%
русские - 26,7%
татары - 2,6%
мордва - 1,4%
марийцы - 0,3%
другие - 1,2%  

     Численность экономически активного населения  к концу 1997 года в Чувашской Республике составила 86,6%.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                           Глава 2. Подготовительные работы.
  2.1. Определение ширины постоянного и временного отвода земли.
Номер     п.п. Категория дороги Местоположение       ПК+
Рабочая отметка, а Толщина дор.одежды,       hд.о
hр.г.,    м.
Рельеф местности Тип
         4          0+00          1+00
         2+00
         3+00
         4+00
         5+00
         6+00
         7+00
         8+00
         9+00
       10+00
     0,78      0,94
     1,36
     1,48
     1,66
     1,85
     2,56
     2,74
     3,40
     3,26
     4,12
      0,65   0,3 Пашня Пашня
Пашня
Пашня
Пашня
Пашня
Пашня
Лес
Лес
Лес
Лес
   1    1
   1
   1
   1
   1
   1
   2
   2
   2
   2
 
Решение:
    ПК 0+00, 1 тип пашня,
а=0,78, hд.о.=0,65;
Ввпопод+2Вр+2Внз+2Вн  ;
Вподзп+2m(a-hбр)= 10+2*3(0,78-0,135)=13,87 м;
hбр=3,5+0,020+10*0,040+0,5*0,050=0,135;
Вк=0,4+2*3*0,6=4 м;
Вз.п.=10; m=3; Внз=4;
Вппо= Впод +2Вк+2Вз=13,87+2*4+2*1=23,87 м;
Вн = Вв +2m*Ho;
Sр.г.1= *hр.г. = *0,3=6,88;  Вр.г.=13,87+2*12+2*4=45,87 м;
Вв=6,88-1=5,88; Вн=5,88+2*1*1=7,48;
Ввпо=13,87+2*12+2*4+2*7,88=61,63. 

    ПК 1+00, 1 тип  пашня,
а=0,94, hд.о.=0,65;
Ввпопод+2Вр+2Внз+2Вн  = 14,83+2*12+2*4+2*8,02=62,87;
Вподзп+2m(a-hбр)= 10+2*3(0,94-0,135)=14,83 м
Вппо= Впод +2Вк+2Вз =14,83+2*4+2*1=24,83 м.
Вр.г.=14,83+2*12+2*4=46,83 м;
Fр.г.=*0,3=7,02; Вн=8,02;
    ПК 2+00, 1 тип пашня;
а=1,36, hд.о.=0,65;
Ввпопод+2Вр+2Внз+2Вн  = 17,35+2*12+2*4+2*8,4=66,15;
Вподзп+2m(a-hбр)= 10+2*3(1,36-0,135)=17,35 м;
Вппо= Впод +2Вк+2Вз =17,35+2*4+2*1=27,35 м.
Вр.г.=17,35+2*12+2*4=49,35 м;
Fр.г.=*0,3=7,4; Вн=8,4;
    ПК 3+00, 1 тип пашня;
а=1,48, hд.о.=0,65;
Ввпопод+2Вр+2Внз+2Вн  = 18,07+2*12+2*4+2*8,5=67,07;
Вподзп+2m(a-hбр)= 10+2*3(1,48-0,135)=18,07 м;
Вппо= Впод +2Вк+2Вз =18,07+2*4+2*1=28,07 м.
Вр.г.=18,07+2*12+2*4=50,08 м;
Fр.г.=*0,3=7,5; Вн=8,5;
    ПК 4+00, 1 тип пашня;
а=1,66, hд.о.=0,65;
Ввпопод+2Вр+2Внз+2Вн  = 19,15+2*12+2*4+2*8,7=68,55;
Вподзп+2m(a-hбр)= 10+2*3(1,66-0,135)=19,15 м;
Вппо= Впод +2Вк+2Вз =19,15+2*4+2*1=29,15 м.
Вр.г.=19,15+2*12+2*4=51,15 м;
Fр.г.=*0,3=7,7; Вн=8,7 м;
    ПК 5+00, 1 тип пашня;
а=1,85, hд.о.=0,65;
Ввпопод+2Вр+2Внз+2Вн  = 20,29+2*12+2*4+2*8,8=69,89;
Вподзп+2m(a-hбр)= 10+2*3(1,85-0,135)=20,29 м;
Вппо= Впод +2Вк+2Вз =20,29+2*4+2*1=30,29 м.
Вр.г.=20,29+2*12+2*4=52,29 м;
Fр.г.=*0,3=7,8; Вн=8,8 м;
    ПК 6+00, 1 тип пашня;
а=2,56, hд.о.=0,65;
Ввпопод+2Вр+2Внз+2Вн  = 24,55+2*12+2*4+2*9,48=75,51;
Вподзп+2m(a-hбр)= 10+2*3(2,56-0,135)=24,55 м;
Вппо= Впод +2Вк+2Вз =24,55+2*4+2*1=34,55 м.
Вр.г.=24,55+2*12+2*4=56,55 м;
Fр.г.=*0,3=8,48; Вн=9,48 м;
    ПК 7+00, 2 тип лес;
а=2,74, hд.о.=0,65;
Ввпопод+2Вр+2Внз+2Вн  = 25,63+2*4+2*4+2*13,49=68,61;
Вподзп+2m(a-hбр)= 10+2*3(2,74-0,135)=25,63 м;
Вппо= Впод +2Вк+2Вз =25,63+2*4+2*1=35,63 м.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.