На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Типы вагонов для железнодорожных перевозок

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Типы  вагонов для железнодорожных  перевозок

«Доверяй, но проверяй» - один из основных принципов бизнеса в современной  российской действительности. Многие бизнесмены стараются собрать побольше информации, не касающейся напрямую их рабочей сферы, прежде чем заключить договор со сторонней организации о тех или иных услугах. Думаю, следующая информация о типах вагонов будет полезна тем, кто нуждается услугах логистических компаний для железнодорожных перевозок.
Крытый вагон. Старые добрые каждому знакомые с детства крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, нуждающихся в защите от внешних природных воздействий, главным образом, от осадков. К тому же, закрывающиеся на замки двери вагонов защищают груз от расхищения. В таких вагонах могут перевозиться как штучные упакованные грузы, так и насыпные.
Крытые вагоны бывают универсальными (грузоподъемность 68т) и специальными. К специальным крытым вагонам относятся:
    вагон-автомобилевоз (для перевозки 8-10 машин, расположенных в два яруса);
    вагон для бумаги (внутри гладкий, чтобы не повредить груз);
    вагон для перевозки скота (легко чистится, проветривается, оборудован для кормления животных);
    вагон для холоднокатонной стали (усиленный и специально обустроенный для транспортировки стали в рулонах и листах);
    вагон для апатитового концентрата (сконструирован особым образом для удобства разгрузки).
Полувагон. В принципе, это почти тот же крытый вагон, только без крыши. И эта отличительная черта диктует различие в назначении. В полувагонах перевозятся штучные и насыпные грузы, не нуждающиеся в защите от внешних воздействий.
Полувагоны делятся на:
    люковые (разгружаются через люки в полу, перевозят, в основном, штучные грузы);
    безлюковые (разгружаются с помощью вагоноопрокидывателя и перевозят только насыпные грузы).
Вагон-платформа. Это вагоны без крыши и стен, грузоподъемностью в 45 и 60 тонн, в зависимости от длинные платформы. Платформы делятся на универсальные (в основном, для насыпных грузов) и специальные (оборудованные специальным образом для перевозки леса, автомобилей, большегрузных контейнеров). Конструкция вагона-платформы облегчает погрузку-выгрузку.
Вагон-цистерна. Думаю, очевидно, что такие вагоны предназначены для транспортировки разного рода жидкостей. Тоннаж – от 60 до 125 тонн. Универсальными цистернами считаются те, что перевозят нефтепродукты. Для остальных жидкостей используются специальные вагоны.
Вагон-хоппер. Это вагоны бункерного типа, которые могут быть как открытыми, так и заткрытыми. Предназначены для перевозки сыпучих грузов, не нуждающихся в защите от атмосферных осадков или нуждающихся, соответственно. Погрузка в вагонах закрытого типа осуществляется через люки в крыше. А выгрузка происходит, благодаря конусообразной конструкции вагона и действию силы тяжести, через люки в полу.
Думкар. Еще их называют вагонами-самосвалами. Благодаря особой конструкции эти вагоны, напоминающие с виду платформы, прекрасно подходят для перевозки крупноформатных сыпучих грузов осуществления полностью механизированной их выгрузки. 
 
 
 

Международная перевозка груза  в страны СНГ железнодорожным  транспортом

В наш век  международные грузоперевозки очень важны, как для предпринимателей имеющих небольшие предприятия, так и для владельцев крупных концернов.
Международная перевозка груза из/в стран  СНГ железнодорожным транспортом  идеально подойдёт для транспортировки  массивных объектов. И вообще международные железнодорожные перевозки по грузоподъёмности лидируют среди других видов перемещения грузов. Данным видом перевозок пользуются в основном горнодобывающие производства и отрасли тяжёлой промышленности. Международная перевозка грузов из/в стран СНГ железнодорожным транспортом, считается наиболее оптимальным решением по перемещению различных грузов, и к тому же, прекрасной возможностью массовой транспортировки груза с достаточно большой скоростью. Ещё они отличаются регулярностью и не зависят от погоды, времени суток и времени года. Так же плюсом для железнодорожных международных перевозок является их относительно невысокая стоимость.
Международные контейнерные грузоперевозки по железной дороге позволяют существенно уменьшить сроки транспортировки груза. Такой вид перевозок очень выгоден для предприятий, ведь главными факторами этих перевозок являются: отправка больших партий груза единовременно, высокая сохранность груза, надёжность и эффективность благодаря применению контейнеров.
Контейнерная  доставка грузов выгодна при перевозках на дальние расстояния. Основным из достоинств является возможность отгрузки товаров у себя на складе и выгрузки непосредственно на складе у приобретающей  стороны.
Современные контейнеры отличаются водонепроницаемостью и прочностью конструкций. Они гарантированно сохранят груз от любых внешних влияний. Самыми распространёнными на сегодняшний день являются транспортировки контейнеров морским и железнодорожным транспортом.
Существуют ещё  международные мультимодальные  или смешанные грузоперевозки –  это очень эффективное сочетание  всех возможностей автомобильного, морского, воздушного и железнодорожного транспорта. При помощи данного вида транспортировки достаточно быстро и экономично доставлять грузы в любую точку планеты. Когда есть надобность в перевозке груза в самые удалённые точки стран СНГ, когда невозможно осуществить это при помощи одного вида транспорта, актуальными становятся мультимодальные перевозки. Так же данный вид грузоперевозок незаменим при необходимости доставки груза «от двери до двери».
Мультимодальные перевозки с использованием железной дороги требуют от всех участников процесса слаженности действий и максимальной точности. Лишь в этом случае транспортировка будет эффективной и надёжной. Организатор мультимодальных перевозок обязательно должен координировать действия всех участников процесса перевозки. В зависимости от пожеланий заказчика, подбираются способы доставки грузов и максимально оптимальные варианты маршрутов, для того что бы выбрать самые выгодные экономически варианты доставки. В зависимости от места назначения груза, сочетают различные виды транспорта: сочетание морского, железнодорожного и автомобильного транспорта является наиболее популярным.

Международные железнодорожные  перевозки

Международные железнодорожные перевозки берут свое начало в России чуть позже, чем начало строительства первых железных дорог в 1837 году. Тогда указом императора Николая I началось строительство царскосельской железной дороги. Долгое время железные дороги в России использовались лишь для транспортировки пассажиров, в частности войск.
Железная дорога – это вопрос политический, потом  военно-стратегический, потом уже  экономический.
Так говорил  граф С.Ю. Витте один из самых влиятельных  министров за всю историю России. Именно при его правлении была построена Транссибирская железная дорога, а также Китайско-восточная железная дорога по территории соседнего Китая. Совершенно естественно, что при тогдашних технологиях строительство было убыточным. Но это совершенно не помешало развитию международных железнодорожных перевозок, так как Российская Империя была заинтересована в выходе на новые рынки сбыта в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Вторую половину 19 века обычно и считают периодом зарождения международных перевозок.
Сегодня международные  железнодорожные перевозки очень  востребованы и пользуются огромной популярностью среди клиентов, нуждающихся  в стабильной поставке продукции  без головной боли. Основные плюсы ж д перевозок грузов:
    Высокая скорость наземной транспортировки
    Точность времени и сроков доставки грузов
    Относительно небольшая стоимость
Из недостатков  стоит отметить следующее:
    Железнодорожные перевозки - это прежде всего работа с неповоротливым РЖД, который иногда предъявляет абсурдные требования
    Машинисты и сотрудники железных дорог, которые могут испортить груз во время перегона вагонов и перегрузки
Исходя из негативных факторов использования железной дороги для международных перевозок грузов, крайне рекомендуется поручить организацию транспортировки профессиональной логистической компании, такой как ТрансВип. ТрансВип обладает полным набором решений по осуществлению железнодорожных перевозок, имеет договоренности о сотрудничестве с РЖД.
Стоит также  отметить, что ширина российских железных дорог немного больше европейских. Она так и называется "русская  колея" и обладает шириной в 1520 мм (5 футов). Русская колея распространена на всем постсоветском пространстве. Европейцы же используют колею немного уже - 1435 мм. Существует версия, что разница в колее была сделана для того, чтобы предотвратить скорое продвижение войск в случае войны СССР с европейскими государствами и наоборот. В любом случае разница в колее оказывает существенное влияние на реализацию международных железнодорожных перевозок между Россией и европейскими странами.
Сложности которые  тут возникают - необходимость либо смены тележек состава, либо перегрузки грузов. Чаще всего производится второе, так как РЖД не занимается перевозкой грузов по европейской части континента. Это в свою очередь означает, что логистическая компания должна иметь договоренности не только с РЖД, но и с частными железнодорожными компаниями Европы.
Очень важно  и присутствие специалиста логистической  компании на месте переброски груза, в противном случае груз может  быть поврежден незадачливыми сотрудниками железных дорог.
Для железнодорожной  транспортировки грузов используются в основном контейнеры. Они бывают следующих видов:
    3-тонный
    5-тонный
    20-футовый (Standard), стандартный
    20-футовый усиленный (Upgraded), повышенной загрузки
    20-футовый OT (Open Top), с открытым/тентованным верхом
    40-футовый DC (Dry Container), стандартный
    40-футовый HC (High Cube), повышенной вместимости
    40-футовый OT (Open Top), с открытым/тентованным верхом
В зависимости от того, какой груз требуется транспортировать и выбирается тип контейнера. Помимо контейнеров грузы можно также перевозить по железной дороге на тан называемых плоских платформах (флэттрэк). Это наиболее подходит для транспортировки техники. Ее просто грузят на платформу и закрепляют.
Если же вам  требуется произвести транспортировку сыпучих грузов, то для этого можно использовать специальные вагоны-хопперы, а для железнодорожной перевозки жидких грузов - специальные вагоны-цистерны. Подобрать нужную платформу для транспортировки, спланировать маршрут, договориться с железными дорогами способна только профессиональная логистическая компания.
Самое важное, что  пользуясь услугами профессионалов на самом деле вы экономите. Во-первых, крупные логистические компании имеют скидки от официальных тарифов  на железнодорожные грузоперевозки, так что их прибыль формируется не за Ваш счет, а за счет железных дорог.
Во-вторых, вы экономите  гигантское количество времени и  страхуете себя от множества рисков, связанных с грузоперевозками железнодорожным  транспортом. Типичный пример - повреждение контейнера во время железнодорожной перевозки. В таком случае, заказчик должен прибыть на место поломки и проконтролировать перегрузку груза. Обращаясь в специализированную логистическую компанию, вы получаете гарантию на отсутствие проблем с доставкой грузов железной дорогой.

Правила перевозки и упаковки грузов воздушным  транспортом

Для того, чтобы несколько сориентировать наших клиентов в том, какие грузы можно перевозить без проблем, используя авиаперевозки, а какие нет, а также какие требования предъявляются к упаковке грузов, мы написали данную статью.
    Если вы решили перевести груз авиационным транспортом, помните, что упаковка груза играет очень важную роль в его транспортировке. Транспортируемый груз должен иметь надлежащую тару и упаковку, которые полностью отвечают действующим стандартам, регламентам, законодательству и техническим условиям. Грузы, на тару и упаковку которых не установлены спецификации вышеуказанными документами, должны быть упакованы в надлежащую тару, которая гарантирует возможность надежной швартовки и сохранность при транспортировке. Некоторые типы грузов, техника и т.д. могут перевозиться без упаковки, однако требуют обязательного согласования с компанией-перевозчиком;
    Правила упаковки опасных грузов при перевозке авиацией регламентируются федеральным законом "Правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом". Не допускается совместная транспортировка опасных грузов вместе с другими грузами в одной упаковке;
    Упаковка транспортируемого груза ни в коем случае не должна иметь острых углов, выступов и нерегламентированных неровностей, так как это может повредить самолет, другие тары, которые перевозятся рядом с вашей упаковкой. Ваша упаковка также должна быть сухой и чистой, чтобы не допустить загрязнения помещений воздушного судна и других грузов;
    Тара, в которой перевозятся жидкие, сыпучие и иные грузы должна выдерживать избыточное внутреннее давление, которое возникает при перевозке груза на больших высотах и при низких температурах. Такая упаковка должна полностью исключить утечку или рассыпку содержимого во время транспортировки груза;
    С целью не допустить повреждения или загрязнения самолета и находящихся в нем грузов, особое внимание к упаковке предъявляется для нижеследующих грузов;
      Круги наждачные/шлифовальные/абразивные;
      Бытовые устройства, электроприборы, аппаратура, транспортные средства - телевизоры / мотоциклы / радиоприемники / мопеды / радиолампы / газовые плиты / холодильники;
      Продукция, произведенная из цветных или черных металлов - насосы, трубы, прутья, электродвигатели, проволока, листовой металл, металлическая лента в полосах, запчасти и тд.;
      Продукция из пластмасс или синтетических смол;
      Сыпучие вещества в бумажных (крафт) мешках, химические и минеральные удобрения, красители, порошки, белила, графит, клей, цемент, сода и другие химические-вещества;
      Громоздкие грузы, длинномеры, тяжеловесные грузы, не оборудованные соответствующими механизмами для надежного закрепления в багажных отделениях самолета, грузы, превышающие статические нагрузки на площадь пола, стеллажей либо поддонов для данной модели самолета, а также грузы, имеющие форму, не позволяющую надежное закрепление;
    Характеристики места груза (грузовые авиаперевозки)
      вес должен быть не более 80кг
      размеры не более 50х50х80

Размеры люков багажных отсеков различных самолетов и объем багажных отсеков

Размеры люков  и багажного отсека самолета играют одну из самых важных ролей при  выполнении транспортировки груза. В случае, если не учесть габариты груза, или неправильно его упаковать - груз возможно просто не получиться погрузить в отсек и авиадоставка груза сорвется. У некоторых самолетов есть несколько люков для погрузки багажа, что отражено в таблице.
Параметры люков и багажных отсеков основных типов самолетов:
Самолет Объем отсека Макс. вес Размер  грузовых люков
АН-12 97м3 20 тонн 310x240см
АН-24   5,5 тонн 110х120см, 75х141см
АН-26 50м3 5.5 тонн 200x160см
АН-124 750м3 120 тонн 640x440см
ИЛ-62 48м3 5 тонн 131х121см, 100х126см, 107х115см, 70х78см
ИЛ-76 180м3 48 тонн 340x325см
ИЛ-86 100м3 15 тонн 123х230см, 184х240см
ИЛ-96-300 100м3 15 тонн 178х182см, 87х100см
А-310 46м3 7 тонн 244х171см, 181х171см
ЯК-40 30,62м3 2,7 тонн 153х127см
ЯК-42   21 тонн 243х114x150см
ТУ-134 14,5м3 4 тонн 120х115см, 110х60см
ТУ-154 38м3 5 тонн 135х120см

Типы  судов для морской  транспортировки  грузов

Думаю, любому человеку будет не безынтересен небольшой обзор морских судов, и тем, кто планируется отправлять или получать грузы морем, и просто любознательным натурам. Итак, по порядку. 

Контейнеровозы

Контейнерные  перевозки в настоящий момент занимают первое место на рынке международных грузоперевозок, а морские контейнеровозы составляют наибольшую часть от общего количества морских судов.
Трюмы контейнеровозов, где и перевозится большая  часть груза, оборудованы специальными вертикальными направляющими. Они, с одной стороны, облегчают погрузку, а с другой, препятствуют смещению контейнеров в горизонтальной плоскости во время качки.
Так сказать, чтобы  добро зря не пропадало, палуба тоже используется для размещения контейнеров. Причем, их количество должно быть примерно втрое меньше загруженного в трюмы. Чтобы уберечь груз на палубе от буйства морской стихии, особое внимание уделяется надежному закреплению контейнеров и системе наблюдения за их положением.
Поскольку контейнеры располагаются в носовой части судна, каюты экипажа, технические помещения и капитанский мостик располагаются в очень высоких палубных надстройках.
Для разгрузки  контейнеровозов используется портовая техника, а суда, как правило, не имеют  для этой процедуры никакого оборудования. Но во всем, что касается качества транспортировки, современные контейнеровозы имеют оснащение по последнему слову техники.

Сухогрузы

Этот вид морских  судов прекрасно подходит для  перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Так же, как и у контейнеровозов, для размещения груза на сухогрузах используется как трюм, разделенный на несколько отсеков, так и палуба. Погрузка-разгрузка сухогрузов осуществляется с помощью техники, расположенной на самом судне. Этот процесс строго контролируется, поскольку неправильное распределение веса может привести к опрокидыванию судна.
В трюмы груз помещается через люки, а тот, что  не проходит в отверстия, размещается  на палубе с использованием надежных крепежных приспособлений.
Наиболее популярно  использование сухогрузов для транспортировки тяжелого производственного оборудования. Благодаря сухогрузам можно доставлять промышленное оборудование для новых производств в порты, не оборудованные кранами для разгрузки.
Сухогрузы, снабженные холодильными установками, используются для перевозки разнообразных продуктов питания.

Танкеры

К сожалению, все  знают о катастрофах танкеров, перевозивших нефть, и никто не слышал о том, чтобы в море резко поднялся градус алкоголя, вследствие повреждения  борта танкера, перевозившего вино, ну или спирт.
Первые танкеры  появились еще в позапрошлом  веке, но развитие получили в середине прошлого, вследствие активного роста  мирового автопрома и, соответственно, потребления нефтепродуктов.
По своей конструкции  танкер – это просто большой контейнер  с мотором. Название свое эти суда получили от танков, отсеков на которые переборками разделяется корпус. Каждый такой отсек может быть заполнен разным видом наливного груза. Поскольку зачастую танкеры перевозят опасные грузы (нефтепродукты, кислоты, сжиженный газ), их днище и борта являются двойными.
Чем больше тоннаж танкера, тем дешевле выходит  транспортировка. Но это не значит, что эти суда не имеют предела  в своих размерах. Слишком большим  танкером сложно управлять и такое  судно сможет войти далеко не в  каждый порт. Считается, что предел оптимального тоннажа танкеров уже достигнут.
Порты, в которых  часто швартуются танкеры, создают  специально для них далеко выступающие  причалы, от которых к берегу идет нефтепровод. Для разгрузки используются установленные на судах мощные насосы.

Балкеры

Эти суда изначально производились для транспортировки  насыпных грузов (сырья для промышленности). Трюмы балкеров попросту заполнялись  сыпучим материалом и закрывались.
Сейчас же популярностью  пользуются, так называемые, комбинированные балкеры. Их трюмы разделены на отсеки, в каждом из которых может перевозиться отдельный вид груза. Так, например, балкер может одновременно транспортировать нефть, руду и автомобили (в специализированном отсеке).
Какими бы ни стали потребности рынка, балкеры  всегда под них подстроятся.

Ролкеры

Это суда, на которых  применяется горизонтальный (накатный) способ погрузки-выгрузки. Некоторые  ролкеры используют не только горизонтальный, но и вертикальный (при помощи кранов) способ.
Чтобы было понятнее, скажу, что ролкеры – это, по сути, паромы, только исключительно грузовые. Корпус ролкера заполняется различной  подвижной (колесной) техникой, а палуба может использоваться для транспортировки  контейнеров.
Разгрузка ролкеров, как правило, осуществляется быстро. Часто портовая техника (угловая или прямая рампа) работает одновременно с техникой судна (вилочные погрузчики и ролл-тягачи). Если ролкер перевозит контейнеры на палубе, то в разгрузке участвуют еще и краны.

Паромы

Формально, паромы относятся к пассажирскому флоту. Собственно, современные морские паромы являют собой великолепные образцы комфортабельных пассажирских судов. Но, по сути, они в равной степени являются и грузовыми.
Характер груза, способы погрузки-выгрузки у паромов аналогичны с ролкерами (все та же колесная техника, накатный метод и вилочные погрузчики). Правда, ни одному владельцу парому в голову не придет загрузить палубу контейнерами.
Нужно сказать, что паромы – это весьма специфический  вид транспорта, рассчитанный на обеспеченных людей, путешествующих по морю с личным транспортом. Пожалуй, поэтому этот вид судов является далеко не самым популярным, но и вымирающим его тоже назвать пока нельзя.

Основы  транспортной логистики

Если вас утомили многочисленные прозрачные статьи ни о чём, которыми обильно наводнили интернет люди, мягко говоря, имеющие весьма далёкое  отношение к транспорту, экспедированию грузов или логистике, и не дающие читателю целостной картины транспортной отрасли, эта статья – станет для вас приятным исключением.
Автор убеждён, что его 17-летний практический опыт работы в различных сферах транспортной отрасли, дает ему обоснования полагать, что его знания пригодятся не только молодым специалистам, интересующимся теорией, но и работающим специалистам разного уровня, для получения простого и чёткого понятия о практических аспектах представленных здесь вопросов. Ведь логистика – не модное словечко с неопределённым смыслом, а динамично развивающаяся наука.
Наука управления информационными, финансовыми и  материально-техническими потоками, с  целью получения максимального  результата, при минимальных затратах.
Данной статьёй  автор открывает серию обзорных статей по специфике различных видов транспорта, складской и портовой перевалки грузов (перевалка, или ПРР - погрузочно-разгрузочные работы), мультимодальных перевозок, работы многочисленных смежных организаций, без которых процесс грузоперевозки, в большинстве случаев, просто невозможен.
С тех давних пор, как люди стали торговать, человечеству стал необходим транспорт. Поскольку  товар по месту его происхождения  всегда стоил дешевле, чем там, где  его не было, доставлять товар к  удалённым рынкам сбыта, туда, где  он более востребован, стало делом весьма прибыльным. Транспортировка разнообразнейших грузов - стала главной задачей транспортной отрасли любого современного государства. Сделать это с наименьшими затратами призвана транспортная логистика.
Как дешевле  доставить груз, сохранив при этом все его товарные качества? Как избежать порчи груза в дороге и уменьшить до минимума риски в пути? Какой вид транспорта выбрать, что бы не переплачивать за доставку, но получить при этом качественный сервис? Как оптимизировать сроки доставки и себестоимость товара в конечном пункте назначения? Эти и другие вопросы вот уже многие десятилетия волнуют производители различных товаров и их перевозчиков. В наши дни к ним присоединились более узко-профильные специалисты – экспедиторы, страховщики, судовые агенты, сюрвейера (люди, отвечающие за инспекции грузов и транспортных средств) и фрахтовые брокеры (люди, занимающиеся поиском и фрахтом транспорта).
Наиболее полно ответить на эти важные вопросы, возникающие у любого грузовладельца, способны грамотные специалисты по логистике или мультимодальным перевозкам, опытные экспедиторские компаний. Такие специалисты, обязаны владеть многими нюансами внешнеэкономических торговых отношений, страхования грузов, спецификой финансирования торговых сделок, досконально знать и вести документарное сопровождение перевозок, владеть инженерной спецификой грузовых работ и особенностями условий перевалки и транспортировки того или иного груза и даже спецификой работы складских хозяйств и перегрузочных комплексов. Практический опыт показывает, что дважды, а то и более платит тот, кто изначально недооценивает роль смежных организаций в транспортной сфере. Ведь знать всё самому – невозможно. Достаточно знать того, кто владеет ответами на ваши вопросы.
Весь транспорт  условно делится на морской, наземный и воздушный. Почему условно, спросите вы? Потому, что в современной  транспортной отрасли эти виды транспорта тесно переплетены. По морю ходят  паромы, перевозящие сухопутные железнодорожные вагоны, авто и контейнера. По суше ездит специальный транспорт, перевозящий новенькие катера и яхты. А над всем этим летают самолёты с самыми неожиданными грузами, которые требуют самой срочной доставки (например – свежими цветами, важными документами или живой рыбой).
Каждый вид  транспорта имеет множество своих, очень важных нюансов. Очень сложно человеку неискушённому разобраться  во всех особенностях грузоперевозок. Тем более, что на постсоветском  пространстве не существовало (да, пожалуй, и до сих пор толком и не существует) сколь-нибудь толковых учебных заведений, традиций и методик обучения таким важным профессиям как, например, портовый экспедитор, логист, судовой агент, фрахтовый брокер. А ведь без этих профессий современная логистика немыслима. Вот почему, так тяжело самому найти действительно проверенную и объективную информацию по этой тематике. Вот почему, для людей, выбравших грузоперевозки своей профессией основным учителем зачастую становится практика, опыт наставников. Зарубежный опыт, хоть и богаче постсоветского, но, увы, в большинстве случаев не применим к нашим условиям. Возможно отсюда и обилие разного рода (и весьма разного же качества) статей по тематике грузоперевозок. Отсюда и желание автора поделиться своим практическим опытом во многих отраслях транспортной индустрии.
Одной из немаловажных характеристик груза является его  удельно-погрузочный объём (УПО) (или stowage factor - по-английски). УПО характеризует  показатель того, сколько тонн груза приходится на кубический метр или сколько кубометров за
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.