На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Механизм реализации прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧЕРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ
МИНИСТЕРСТВА  ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(Дальневосточный  филиал) 
 
 
 

Юридический факультет
Кафедра государственно-правовых дисциплин 
 
 
 

Курсовая  работа
на тему:
«Механизм реализации прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации» 
 
 
 
 
 

Выполнила студентка
91 учебной  группы 2 курса
Яблочкина Екатерина
Александровна 
 

Научный руководитель
Кандидат  юридических наук
Климова Олеся
Валерьевна
Дата  защиты________________
Оценка_______________ 
 
 
 
 
 
 
 

Хабаровск 2011
Оглавление
Введение
Глава 1. Механизм реализации основных прав и  свобод человека и гражданина в Российской Федерации
1.1 Понятие и  условия реализации основных прав и свобод
1.2 Субъекты реализации основных прав и свобод
1.3 Гарантии реализации основных прав и свобод
1.4 Причины нарушения  реализации прав и свобод
Глава 2. Защита, способы, средства и процессуальные стадии реализации прав и свобод.
2.1 Правовая защита основных прав и свобод
2.2 Способы активной реализации основных прав и свобод
2.3 Средства, обеспечивающие реализацию основных прав и свобод
2.4 Процессуальные  стадии реализации основных прав и свобод
2.5 Уполномоченный по правам человека Российской Федерации
Глава 3. Международная  защита прав и свобод человека и  гражданина
3.1 Международные  органы защиты прав и свобод  человека и гражданина и их  деятельность
Заключение
Библиографический список литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Конституция каждой страны - это своеобразное зеркало  эпохи, застывший слепок того историко-политического  периода, в котором она создавалась.
     В Конституции Российской Федерации  правам человека посвящена специальная  глава. В ней они не только провозглашены, но и подчеркнуто, что в России эти права и свободы признаются и гарантируются согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей  Конституцией (ст. 17). Впервые в Конституции  нашей страны человек, его права  и свободы названы высшей ценностью. Кроме того, ст. 2 Конституции гласит, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
     Особо следует отметить, что государственная  защита прав и свобод человека и  гражданина в Российской Федерации, как это предусмотрено в ст. 45 Конституции, гарантируется. Эти гарантии закреплены во многих статьях Основного  Закона нашей страны.
     Так, в ч. 2 ст. 24 Конституции сказано, что органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Это содержание Конституции создает дополнительные гарантии охраны прав и свобод граждан, способствует их эффективной защите.
     Многие  люди знают о своих правах и  свободах, но вот как их реализовать  многие даже и не догадываются. Реализация основных прав и свобод - это практическое осуществление гражданами и другими участниками общественной жизни предусмотренных конституционными нормами притязаний с целью удовлетворения запросов и потребностей или получения нужных материальных и духовных благ в правоустановленном порядке. То есть реализация основных прав и свобод есть правомерная деятельность субъектов правоотношений для достижения желаемых результатов юридическими средствами. Известно, что любой участник правоотношения как носитель субъективного права осуществляет свои юридические возможности индивидуально. Но в, то, же время этот, же субъект как член определенного социального сообщества не может реализовать себя вне общественных связей и, следовательно, реализует эту, же юридическую возможность в коллективной форме, являясь, по существу, "соучастником" коллективного правоотношения. Механизм реализации прав и свобод очень важная тема, которая необходима для информирования субъектов правоотношений в отношении того, каким образом можно отстаивать и защищать свою свободу и право – высшую ценность!
     Вышесказанное определяет особую актуальность исследуемой  темы.
     Основная  цель данного исследования заключается  в разработке основных направлений  механизма реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации.
     Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи.
     Дать  оценку состоянию вопроса реализации прав и свобод в Российской Федерации, выявить основные причины их нарушения и способы их устранения.
     Определить  способ правовой защиты, указать средства обеспечивающие реализацию основных прав и свобод. В конечном итоге определить процессуальные стадии их реализации.
     Объектом  в данной работе являются права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации. Предметом исследования является механизм реализации и защита прав и свобод.
     В процессе работы были использованы: Конституция  РФ, нормативно-правовые акты РФ, учебники, книги, монографии и статьи ведущих  отечественных и зарубежных учёных – юристов, а так же газеты и  журналы. Активно использовалась информационная система «Консультант Плюс».
     1. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРАВ СВОБОД И  ОБЯЗАННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА  И ГРАЖДАНИНА В  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     Величайшим  достижением новой российской демократии явилось признание и закрепление  в Конституции Российской Федерации 1993 г. неотъемлемых прав и свобод человека и гражданина. Обращая на это внимание, В.В. Путин в своей характеристике действующей федеральной Конституции  отмечает: "Ее раздел, посвященный  правам и свободам личности, считается  лучшим конституционным актом такого рода в мире". Важнейшей особенностью этого Основного Закона, безусловно, является также и то, что в его содержании предусмотрены специальные органы государства, наделенные необходимыми полномочиями, которые позволяют надежно гарантировать реализацию основных прав и свобод; имеется нормативно-правовая база для деятельного участия институтов гражданского общества в процессе правовой защиты индивида; сами носители конституционных прав и свобод получили юридические средства для правовой самозащиты.
     Глубинная социальная сущность и политическое значение института подлинного народовластия  заключается именно в том, что  суверенная политическая воля индивида объективируется в реальной общественно-политической практике посредством осуществления  конституционных прав и свобод.
     За  время, прошедшее после принятия первой демократической Конституции  России, ее идеи получили мощное развитие в нормах текущих законов и  доказали свою жизненность. В результате сформировался достаточно полный и  отчетливо структурированный механизм реализации конституционных прав, свобод и обязанностей.
 

      1.1 Понятие и условия  реализации основных  прав и свобод
     Реализация  основных прав и свобод - это практическое осуществление гражданами и другими  участниками общественной жизни  предусмотренных конституционными нормами притязаний с целью удовлетворения запросов и потребностей или получения  нужных материальных и духовных благ в правоустановленном порядке. То есть реализация основных прав и свобод есть правомерная деятельность субъектов правоотношений для достижения желаемых результатов юридическими средствами.
     Правовая  природа механизма реализации основных прав и свобод в значительной мере определяется характером самого процесса реализации этих прав и свобод. Известно, что любой участник правоотношения как носитель субъективного права  осуществляет свои юридические возможности  индивидуально. Но в то же время этот же субъект как член определенного социального сообщества не может реализовать себя вне общественных связей и, следовательно, реализует эту же юридическую возможность в коллективной форме, являясь, по существу, "соучастником" коллективного правоотношения. Таким образом, структура конкретного акта реализации основных прав, свобод и обязанностей двуедина и всегда является индивидуально-коллективной. Например, право на осуществление государственной власти гражданин в процессе совершения индивидуального акта гражданского голосования на выборах реализует персонально, однако это же право он как член избирательного корпуса, который только и способен создать представительный орган публичной власти, реализует в коллективной форме.
     Фактическое осуществление основных прав и свобод человека и гражданина предполагает наличие целого ряда условий, способствующих их успешной реализации.
     Во-первых, необходимо, чтобы признаваемые за личностью права и свободы  были формально закреплены в нормативно-правовом акте. Поэтому в настоящее время  все они, в том числе и естественные права человека, закрепляются в международно-правовых актах, в конституциях суверенных государств и во внутригосударственном законодательстве. Ведь отсутствие соответствующего правового акта лишило бы личность возможности обратиться в суд или иной орган с целью их защиты. Анализ конституционно-правовых норм, обеспечивающих правовую защиту личности, и особенно тех из них, которые содержатся в ст. с 45 по 56 включительно федеральной Конституции, позволяет выделить следующие основные виды правовой защиты прав и свобод человека и гражданина: 1) индивидуальная правовая самозащита; 2) государственная правовая защита; 3) публично-правовая общественная защита; 4) международная правовая защита; 5) индивидуальная юридическая защита прав и законных интересов другого лица.
     Во-вторых, предпосылкой реализации основных прав и обязанностей является правоспособность и дееспособность. В соответствии со ст. 60 Конституции РФ конституционная  право-дееспособность российских граждан  в полном объеме признается с 18 лет, когда они достигают гражданского совершеннолетия.
     В-третьих, важнейшим условием эффективной  реализации конституционных прав и  свобод является соблюдение закрепленного  в ст. 2 и в ч. 3 ст. 17 Конституции РФ основополагающего принципа теории прав человека, согласно которому: «Личность свободна, но свобода одного лица не должна нарушать свободу других».
     В-четвертых, обязательным элементом рациональной системы надлежащей реализации основных прав и свобод является обязанность  государства гарантировать человеку и гражданину осуществление их естественных и приобретенных возможностей. В  соответствии с ч. 1 ст. 45 Конституции РФ: «Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется». 
 

     1.2 Субъекты реализации  основных прав, свобод  и обязанностей
     Под субъектом реализации в данном случае понимается любой участник правоотношения, которое возникает на основе правовой нормы, закрепляющей конституционные  права, свободы, обязанности и гарантии их осуществления.
     Естественно, что в первую очередь субъектами реализации основных прав и свобод являются их носители в личном качестве, то есть каждый человек и гражданин, который обладает этими правами  и обязанностями. В конкретном правоотношении они могут иметь следующие  конституционно-правовые модусы или  состояния:
     Первый  правовой модус - "человек". Человек  как правовое понятие используется в Конституции РФ для обозначения  такого юридического статуса физического  лица, каким должен обладать любой  член человеческого общества. Перечень естественных прав человека, образующих правовой статус человека, содержится как в международно-правовых документах, так и закрепляется в действующей  российской Конституции.
     Второй  правовой модус - "гражданин Российской Федерации". Этот правовой статус лица включает в себя 3 элемента:
    правовой статус человека;
    правовой статус, установленный для данного лица российским государством в силу того, что этот человек обладает российским гражданством;
    конвенциальные права, то есть права, вытекающие для этого лица из международных договоров Российской Федерации.
     Третий  правовой модус - "иностранный гражданин". Он указывает на такое правовое положение  лица, которое состоит из 4 элементов:
    правовой статус человека;
    правовой статус российских граждан, за исключением прав и свобод, в которых иностранцы ограничены по закону;
    правовой статус данного лица, которым он обладает в государстве происхождения, то есть в материнском государстве;
    права, вытекающие из договоров РФ с государством, гражданином которого является данное лицо.
     Четвертый правовой модус - "лицо без гражданства". Это такое правовое состояние, которое  включает 3 элемента:
    правовой статус человека;
    правовой статус гражданина РФ, за исключением прав, в которых по закону ограничены лица без гражданства;
    права и обязанности, установленные международной Конвенцией 1954 г. о статусе апатридов, то есть лиц без гражданства.
     Пятый правовой модус - "лицо с двойным  гражданством". Правовое положение  этих лиц определяется в таких  правовых актах, как ч. 1 и 2 ст. 62 Конституции РФ, абзац третий ст. 3 и ст. 6 Федерального закона от 31 мая 2002 г. "О гражданстве Российской Федерации" и международные договоры Российской Федерации. Эти лица обладают правами и несут обязанности в соответствии с законодательством обоих государств, гражданами которых они являются.
     Шестой  правовой модус - "лицо с правовым статусом "гражданин двух государств". Эти лица, имея документальное подтверждение  наличия гражданства двух государств, в ситуации, когда между этими  государствами нет договора о  признании двойного гражданства, могут  рассчитывать лишь на признание тех  своих прав, которые предоставляются  гражданам того государства, на территории которого они находятся в данное время.
     Самостоятельную группу субъектов-участников реализации конституционных прав и свобод составляют органы государства, которые в силу своего социального назначения призваны создавать условия для надлежащей реализации Конституции РФ, принимать  меры для удовлетворения потребностей населения. Эти их обязанности прямо  закрепляются в действующем законодательстве. Например, Правительство Российской Федерации в соответствии с пунктом "е" ч. 1 ст. 114 Конституции РФ "осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью". Ведущее положение в этой группе органов государства занимают такие органы государственной власти, как Президент РФ, Правительство РФ, Федеральное Собрание РФ, Конституционный Суд РФ, другие федеральные и региональные органы государственной власти.
     Прямое  действие конституционных норм относительно прав и свобод человека и гражданина защищают Конституционный Суд РФ, конституционные (уставные) суды субъектов  РФ, суды общей юрисдикции и арбитражные  суды. В Постановлении от 16 июня 1998 г. Конституционный Суд РФ подчеркнул, что требование о непосредственном применении Конституции РФ обращено ко всем судам, которые независимо осуществляют судебную власть в пределах своей  компетенции и в установленных  формах судопроизводства. На данную обязанность судов общей юрисдикции ориентирует и Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г. "О некоторых вопросах применения судами Конституции РФ при осуществлении правосудия" при рассмотрении дел, связанных с обжалованием решений и действий (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц и государственных служащих, посягающих на права и свободы человека и гражданина. Дело в том, что судебная защита является одним из видов государственной защиты прав и свобод человека и гражданина и представляет собой механизм принудительного обеспечения гарантий прав и свобод человека и гражданина, установленный государством через систему специализированных государственных органов – судов.
     В науке судебную защиту рассматривают  как институт конституционного права, как общественное отношение и  государственную функцию 1. Иногда судебная защита отождествляется с правосудием или рассматривается как гарантия доступа к нему. В уголовно-процессуальной науке под судебной защитой понимается «совокупность организационных и процессуальных правил, предоставленных подозреваемому, обвиняемому и потерпевшему для защиты своих прав и законных интересов» 2.
     Значительный  объем работы по юридической защите конституционных прав и свобод выполняют  общественные объединения, такие, как  профессиональные союзы, политические партии, адвокатские образования  и другие институты гражданского общества. В их уставах и положениях содержатся четкие указания на необходимость  выполнения этой обязанности. 

     1.3 Гарантии реализации  основных прав, свобод  и обязанностей
     Гарантом  Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, согласно ст. 80 Основного Закона, является Президент России. Как гарант Конституции, прав и свобод человека и гражданина он вправе отменить противоречащие федеральному законодательству постановления Правительства  Российской Федерации, а также приостановить  действие незаконных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации впредь до решения вопроса соответствующим судом (ст. 85 и 115 Конституции России).
     Гарантии  реализации основных прав, свобод и  обязанностей исследованы в научной  литературе наиболее полно. Обычно в  числе таких гарантий выделяют социально-экономические, политические, духовно-психологические (нравственные) и организационно-технические. При этом, как правило, под гарантиями понимаются "материальные, организационные, духовные и правовые условия и  предпосылки, делающие реальностью  осуществление основных прав и свобод, исполнение обязанностей человека и  гражданина и обеспечивающие их охрану от незаконных ограничений и посягательств" .
     Однако  в последнее время в понимании  правовой природы гарантии обозначился  новый подход, который был воспринят  в законодательной практике. Суть его в том, что под гарантиями в широком смысле содержания этого юридического феномена понимаются не только условия и средства реализации прав и свобод, но и отдельные субъективные права участников правовой жизни. Именно так поступает, например, законодатель, когда объединяет юридические возможности участников таких основных институтов прямой демократии, как выборы и референдумы, и в одном тематическом Федеральном законе "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" с помощью двухслойного правового регулирования решает суперсложную задачу формирования современной правовой базы и выборов, и референдумов. Думается, что для этого есть определенные основания, ведь в действительности многие из гарантий по своей юридической сущности представляют собой меру возможного поведения, как, например, право избирателя на поддержку выдвинутого кандидата. Но в то же время, на наш взгляд, было бы неверно, если бы мы поставили знак равенства между всеми субъективными правами, с одной стороны, и гарантиями, с другой стороны. Хотя права и гарантии находятся в тесной взаимосвязи между собой, они существенно отличаются друг от друга. Субъективные права представляют собой меру возможного поведения, которая имеет целью установить новые правила поведения, принципы или стандарты деятельности, в то время как гарантии не создают новой материальной формы жизнедеятельности, а представляют собой правовую форму, которая обеспечивает реализацию требований и предписаний, содержащихся в нормах, которые устанавливают субъективные права участников правоотношения. Обеспечительный характер гарантий как раз и отличает прежде всего юридическую конструкцию гарантий от субъективных прав. Не случайно само французское слово "garantie" означает "обеспечение, осуществление чего-либо", "ручательство, порука в чем-либо". Соответственно это находит свое отражение и в различии видов правовых норм, в которых закрепляются субъективные права и гарантии. Если субъективные права закрепляются в нормах материального права, то гарантии, как правило, представлены в процессуальных правовых нормах. 

     1.4 Причины нарушения  реализации прав  и свобод
     Принимая  во внимание обширность и комплексность  системы конституционных гарантий государственной защиты прав и свобод человека и гражданина, казалось бы, нарушения названных прав и свобод должны быть уже устранены или  сведены к минимуму. Однако четырнадцать лет, минувших с момента принятия Конституции Российской Федерации, свидетельствуют, что, несмотря на принимаемые  меры по их соблюдению и защите, нарушения  личных и социально-экономических  прав граждан в нашей стране еще  распространены. О недостаточной  эффективности принимаемых мер  по защите конституционных прав и  свобод граждан свидетельствует  и тот факт, что в последние  годы увеличилось число поданных жалоб граждан России в Европейский  суд по правам человека. В настоящее  время их там до 20% от общего числа  жалоб, поступивших от жителей всех стран, входящих в Совет Европы.
     Нарушение законов, принципов и норм Конституции  Российской Федерации, регулирующих права  человека, пренебрежение интересами граждан крайне отрицательно влияет на социально-психологическое и  нравственное состояние общества, вызывает недоверие граждан к государству  и должностным лицам, снижает  их политическую активность, порождает  гражданскую апатию.
     Каковы  причины этих негативных явлений? Безусловно, их много. Назовем только некоторые  из них.
     Первая - Конституция Российской Федерации, как и любая конституция, не может  быть свободной от декларации: права  и свободы человека, гарантии их защиты в ней провозглашены, но механизм их осуществления ни в самой Конституции, ни в принятых на ее основе других законодательных актах существенным образом не определен.
     Вторая - принцип всеобщности соблюдения Конституции Российской Федерации  и законов в Основном Законе провозглашен, однако принцип ответственности  за их неисполнение не только не закреплен, но и не назван. И не случайно большинство  чиновников не несут ответственности  за нарушение прав человека, которые  в соответствии с Конституцией должны быть главным ориентиром их деятельности.
     Третья - деятельность многих государственных  органов, призванных осуществлять меры по обеспечению законности, охране и защите прав и свобод граждан, по-прежнему во многих случаях без видимых  причин остается закрытой и бесконтрольной. Вместе с тем демократическое  государство невозможно без действенных  гарантий правомерности и справедливости в работе государственного аппарата, в том числе и без открытого  контроля, не только со стороны самого государства, но и общественности.
     Четвертая - низкий уровень правосознания и  правовой культуры граждан России, многие из которых слабо осведомлены  даже о тех правах, свободах и  способах их защиты, которые провозглашены  Конституцией страны. Как обоснованно  отмечается в "Российской газете": "К сожалению, наши граждане не всегда имеют достаточную информацию о  своих правах и нередко становятся жертвами мошенничества и произвола  чиновников. Повышение правовой культуры граждан тем более актуально  в нынешней ситуации, когда государство  выделяет огромные средства на повышение  качества социальных услуг населению".
     Пятая - начавшаяся в 1991 г. судебная реформа, обозначившая начало формирования новой  парадигмы государственной власти в Российской Федерации, осуществляемой на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную, по различным обстоятельствам до сих пор не завершена. Из всех реформ, проводимых российской властью в последние годы, ход судебной реформы освещается в СМИ менее других. Она стала самой "тихой".
     Подводя итоги вышеизложенному, автор отмечает, что для более успешного решения  задач по охране и защите прав и  свобод человека и гражданина необходимы не только соответствующие меры по совершенствованию законодательства в этой сфере, совершенствованию  деятельности исполнительной и судебной власти, органов местного самоуправления, но и повышения активности самих  граждан по осуществлению конституционного положения о том, что каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законами (ч. 2 ст. 45 Конституции). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. ЗАЩИТА, СПОСОБЫ,  СРЕДСТВА И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ  СТАДИИ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРАВ, СВОБОД И  ОБЯЗАННОСТЕЙ
     2.1 Правовая защита  основных прав, свобод  и обязанностей
     Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - новая реальность современной России, одна из тех  сфер ее государственной и общественной жизни, которая привлекает и вызывает озабоченность не только внутри нашей  страны, но и за рубежом.
     В юридическом словаре дается следующее  определение названному термину: "Права  человека - понятие, характеризующее  правовой статус человека по отношению  к государству, его возможности  и притязания в экономической, социальной, политической и культурной сферах" 1.
     В современных условиях основные права  человека изложены, как правило, в  конституции каждого государства  и в международно-правовых документах по правам человека, в частности  в Международном билле о правах человека, а также Европейской  конвенции о защите прав человека и основных свобод (1950 г.), Европейской  социальной хартии (1961 г.).
     Под защитой понимается восстановление положения, существовавшего до нарушения (путем совершения конкретных действий или бездействия) того или иного  права. Государственная защита - это  правовая защита, осуществляемая государством (его органами). Правовая защита - это  усилия государства по обеспечению  с помощью правовых механизмов (средств  и способов) восстановления нарушенных прав и свобод человека и гражданина, а также использование самими лицами, права и свободы которых  нарушены, предоставленных им законом  средств и способов восстановления и защиты своих прав и свобод.
     Очевидно, что право может быть реализовано  только тогда, когда ему соответствует  обязанность государства или  другого лица (органа) его обеспечить. Гарантия (фр. garantie) - это ручательство, обеспечение, заверение.
     Провозглашение  гарантируемой каждому человеку и гражданину государственной защиты его прав и свобод означает, с  одной стороны, признание государством на самом высшем уровне своей обязанности  защищать права и свободы, с другой стороны - наличие корреспондирующего ей права человека и гражданина требовать  от государства (его органов) выполнение взятой на себя обязанности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.