На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ коммерческой деятельности магазина одежды COLUMBIA

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       Оглавление 

 

        Ведение

     В последние годы в сфере товарного обращения ряда стран произошли существенные преобразования. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Они базируются на концепции логистики.
     Интерес к проблемам развития логистики  в промышленно развитых странах связан, прежде всего, с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширение внутринациональных и микрохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, внимание предпринимателей сконцентрировалось на поиске новых форм оптимизации рыночной деятельности и сокращения затрат в данной сфере.
     Совершенствование торговли с точки зрения логистики  следует в первую очередь рассматривать  как совершенствование звена  системы товародвижения. Объектом рационализации в этом случае выступает вся совокупность участников товародвижения.
     Развитие  системы интегрированной организации  товародвижения направлено на маневренное  использование складских мощностей  и координацию товаропотоков  через складские объекты.
     Логистическая система находит все более  широкое применение в практической деятельности торговых предприятий. Она  рассматривается в высших эшелонах управления корпорациями как эффективный  мотивированный подход к управлению материалопотоком в целях снижения издержек производства и обращения. Логистическая система ложится в основу экономической стратегии фирм, когда логистика используется как орудие в конкурентной борьбе и рассматривается как управленческая логика для реализации планирования, размещения и контроля над финансовыми и людскими ресурсами. Такой подход обеспечивает тесную координацию логистического обеспечения рынка и стратегии организации. Если этого удается достигнуть, то результатом являются:
    необходимый ассортимент запасов в нужном месте в подходящее время;
    координация внешнего и внутреннего транспорта, гарантирующая своевременную доставку в соответствии с экономическими требованиями;
    рациональное размещение складского хозяйства и применение упаковки, соответствующей требованиям транспорта и позволяющей минимизировать расход сырья, снизить запасы в производстве и готовой продукции;
    синхронизация заказов и транспорта.
     Цель  курсовой работы состоит в оценке экономического эффекта, который может  быть получен от применения методов  логистики в управлении товародвижением в коммерческой торговой фирме.
 

    Теоретические аспекты  франчайзинга в логистике
      Основные  понятия логистики
       В экономике термин «логистика» - это  искусство управления материалопотоком и потоком продукции от источника  до потребителя.
       Полное  понятие этого термина дано в  словаре по логистике: «Логистика –  наука о планировании, контроле и  управлении транспортированием, складированием и другими материальными и  нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и  материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации».
       Логистику также определяют как научное  направление, связанное с поиском  новых возможностей повышения эффективности  материальных потоков.
       В настоящее время можно отметить и более широкий подход к логистике, который кроме вышеназванного включает анализ рынка поставщиков и потребителей, координацию спроса и предложения на рынке товаров и услуг, а также гармонизацию интересов участников процесса движения товаров. В этом случае многие функции маркетинга переходят к логистике.
       В цепи, по которой проходят материальный и информационный потоки от поставщика до потребителя выделяются следующие звенья: поставка материалов, сырья, полуфабрикатов, хранение продукции и сырья, производство товаров, их распределение, потребление готовой продукции.
       Термин  «логистика» начинает использоваться в ситуациях, связанных с четким планированием согласованной последовательности действий.
 

      Основные функции  логистики на предприятии
       Среди логистических функций на уровне организации бизнеса выделяют базисные, ключевые и поддерживающие. К базисным логистическим  функциям относятся: снабжение, производство и сбыт. Указанные три логистические  функции осуществляются  практически любым товаропроизводителем. Выделение базисных логистических функций  важно для понимания логистической концепции бизнеса, его маркетинговой и интегральной  парадигм. В качестве ключевых логистических функций выделяют следующие функции: поддержание стандартов обслуживания потребителей; управление закупками; транспортировка; управление запасами; управление процедурами заказов; управление производственными процедурами;  ценообразование; физическое распределение.
       К поддерживающим логистическим функциям обычно относят: складирование; грузоперевозку; защитную упаковку; обеспечение возврата товаров; обеспечение запасными частями и сервисного обслуживания; сбыт возвратных отходов; информационно-компьютерную поддержку.
       Рассмотренные логистические функции являются основными, но не исчерпывают всего  их многообразия в плане возможных  действий над материальными потоками, потоками услуг и связанными с ними информационными и финансовыми потоками в современном бизнесе.
       Дополнительно в качестве одной из ключевых логистических функции можно выделить физическое распределение. Физическое распределение—   это комплексная логистическая функция, являющаяся составной частью процесса дистрибьюции и включающая в себя все логистические операции, связанные с физическим перемещением и хранением готовой продукции в товаропроводящих структурах производителей и (или) логистических посредников.
       Логистические операции и функции задаются начальными условиями, параметрами внешней среды, альтернативами стратегии, характеристиками целевой функции. Для определения объема логистических операций и функций фирмы следует учитывать внешние, межцеховые, межучастковые, межоперационные, внутрискладские и прочие грузопотоки, которые зависят от целого ряда факторов, и в первую очередь, от уровня организации производства. Факторы, влияющие на объем логистических операций и функций, могут быть сгруппированы в следующие группы:
    Отраслевые факторы:
       -  номенклатура, габариты и масса потребляемых фирмой материалов и комплектующих изделий;
       - число поставщиков материальных  ресурсов;
       - число получателей готовой продукции;
       - существующая система организации внешних перевозок (централизованные перевозки, перевозки, осуществляемые фирмой или ее партнерами);
       - наличие проектно-технологических организаций для разработки проектов совершенствования комплекса логистических операций;
       - наличие посреднических фирм,  занимающихся комплексной поставкой материальных ресурсов;
       - наличие инновационных пусконаладочных предприятий.
       2. Региональные факторы:
       - существующая в регионе система связей с поставщиками материальных ресурсов и потребителями продукции фирмы;
       - наличие специализированных предприятий по обеспечению перевозок внутри региона,  специализированных предприятий по изготовлению и ремонту стандартных средств  механизации  погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ и тары.
       3. Внутрипроизводственные факторы:
       - габариты и масса изготовляемой продукции;
       - объем выпуска продукции;
       - тип производства (единичное, мелкосерийное, крупносерийное, массовое);
       - форма организации производственного процесса (технологическая, предметная, подетальная специализация);
       - генеральный план предприятия (взаимное расположение производственных подразделений и складов, рельеф местности, наличие подъездных путей);
       - компоновка технологического оборудования;
       - строительные характеристики складских и производственных помещений (число пролетов, высота, допустимая нагрузка на пол и перекрытия и пр.);
       На  объем логистических операций, обслуживающих  межцеховые грузопотоки, значительное влияние оказывает сложность  производственной структуры, существующая система складирования и  организации межцеховых  перевозок. В зависимости от этих факторов межцеховые грузопотоки могут значительно превышать объем внешних грузопотоков предприятия.
             С концептуальных позиций  можно выделить следующие функции логистики.
             Системообразующая функция. Логистика представляет собой систему эффективных технологий обеспечения процесса управления ресурсами. В узком смысле слова логистика образует систему управления товародвижением (формирование хозяйственных  связей,  организации  перемещения продукции через места  складирования, формирование и регулирование запасов продукции, развитие и организация складского хозяйства).
             Интегрирующая функция. Логистика обеспечивает синхронизацию процессов сбыта, хранения и доставки продукции с ориентацией их на рынок, средств производства и оказание  посреднических услуг потребителям. Она обеспечивает согласование интересов логистических посредников в логистической системе. Логистика позволяет осуществить переход от частных локальных экстремумов к общей оптимизации.
       Регулирующая функция. Логистическое управление материальными и сопутствующими  потоками направлено на экономию всех видов ресурсов, сокращение затрат живого и овеществленного труда на стыке различных организационно -экономических уровней и отраслей. В широком смысле управляющее  воздействием заключается в поддержании соответствия поведения части логистической системы интересам целого. Чем выше ресурсный потенциал  какой-либо подсистемы, тем больше она в своей деятельности должна ориентироваться на стратегию логистической системы. В противном случае при превышении подсистемой определенного, наперед заданного уровня автономности может возникнуть опасность разрушения самой системы.
       Результирующая  функция. Логистическая деятельность направлена на поставку продукции в  необходимом количестве, в указанное время и место, с заданным качеством (состоянием), при минимальных издержках.  Логистика стремится охватить все этапы взаимодействия «снабжение-производство-распределение-потребление», иначе говоря, она представляет собой алгоритм преобразования ресурсов в поставку готовой продукции в соответствии с существующим спросом.
       В  практическом  плане на современном  этапе развития логистический подход состоит в установлении адекватности материального, финансового и информационного  потоков, определении технологии оптимального перемещения ресурсов и товаров, выработке стандартных требований к качеству товаров и их упаковке, выявлению центров возникновения потерь времени, нерационального использования материальных и трудовых ресурсов, оборудования и т.п.
 

      Франчайзинг как  особая форма организации  бизнеса
       Франчайзинг - явление объективное, которое сложилось исторически и прочно закрепилось в развитых странах под воздействием объективных потребностей экономического развития. Более того, за рубежом эту форму деятельности считают не только полезной, но и престижной.
       Фактически, франчайзинг -  это такая организация  бизнеса, при которой предприниматель  или компания (франчайзи) приобретает  систему бизнеса (франшизу) у компании (франчайзора), то есть, в данном случае: оборудование, технику, торговую марку, обучение, расходные материалы в обмен на обязательство франчайзи продавать эти товары или услуги с соблюдением определенных качественных характеристик, с применением обусловленных технологий, по разработанной схеме, в четко установленном месте, под определенным товарным знаком.
       Для франчайзи открываются новые границы, появляется возможность начать новое дело, успешно опробованное доселе франчайзором. Франчайзи получает право использовать "раскрученный" товарный знак, возможность получить все выгоды от широкой рекламной деятельности франчайзера, технологии ведения бизнеса, а также доступ к кредитным ресурсам, поскольку франчайзер может выступить гарантом по кредитам.
       Франчайзер получает возможность расширить свой бизнес на новых рынках, приблизиться к потребителю, освобождается от необходимости оперативного управления. Кроме того, он уменьшает риск гибели собственного капитала и даже получает дополнительные доходы за счет выплат франчайзи.
       Сторонами по договору коммерческой концессии могут быть коммерческие организации и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (ст. 1027 ГК РФ).
       В рамках франчайзинга могут заключаться  следующие договора: договор коммерческой концессии, договор поставки, агентский, лицензирования, товарного кредита, ответственного хранения, купли-продажи, и еще ряд других.
       Франшиза - право осуществлять определенную экономическую деятельность с использованием принципа франчайзинга, закрепленное договором, соглашением, а также деятельность (производство, оказание услуг и т.п.) осуществляемая с использованием принципа франчайзинга.
       Франчайзер - физическое или юридическое лицо, предлагающее на продажу соглашения на условиях франшизы и обеспечивающее со своей стороны выполнение условий такого соглашения.
       Франчайзи - физическое или юридическое лицо, действующее в соответствии с приобретенной франшизой.
       Франчайзинговый договор - договор, по которому одна сторона (правообладатель) передает другой стороне (пользователю) за соответствующую плату и на определенный или неопределенный срок права на использование фирменного наименования, на коммерческую информацию, на товарный знак, знак обслуживания и т.д. Сторонами по договору коммерческой концессии могут быть юридические и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
       Паушальный взнос - единовременное вознаграждение франчайзора в виде определенной твердо зафиксированной в договоре (соглашении) суммы, которая устанавливается исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования франшизы, также может рассчитываться как оплата затрат франчайзора связанных с продажей франшизы;
       Роялти - вознаграждение в виде периодических отчислений фиксированных ставок, определяемых франчайзором на основании собственной оценки стоимости права использования торговой марки единой франчайзинговой сети, которые выплачиваются франчайзи франчайзору ежемесячно.
      Логистические операции и методы осуществления франчайзинга
    Логистическая операция - это самостоятельная часть логистического процесса, выполняемая на одном рабочем месте и (или) с помощью одного технического устройства; обособленная совокупность действий, направленная на преобразование материального и (или) информационного потока.  
Логистическая операция может быть задана множеством начальных условий, параметров внешней среды, альтернативных стратегий, характеристик целевой функции. Логистические операции могут классифицироваться на:

    внешние - направленные на реализацию функций снабжения и сбыта;
    внутренние - осуществляемые в рамках реализации функции производства;
    базисные - к ним относятся: снабжение, производство и сбыт;
    ключевые логистические операции подразделяются на: поддержание стандартов обслуживания потребителей; управление закупками; транспортировка; управление запасами; управление процедурами заказов; управление производственными процедурами; ценообразование; физическое распределение;
    поддерживающие логистические операции подразделяются на: складирование; грузопереработку; защитную упаковку; обеспечение возврата товаров; обеспечение запасными частями и сервисное обслуживание; информационно-компьютерную поддержку.
    Основные  логистические операции:
    • Операции приёма-выдачи грузов и товаров. Сюда входят непосредственно практические действия, которые проводятся с товарами поступающими и выдаваемыми со складов. Помимо погрузочно-разгрузочных мероприятий в эту группу факторов относят контрольные операции за соответствием выписанных по накладной и нарядам для передачи категорий, количества и качества товаров. Подводит итог операциям приёма-выдачи подписание документальных актов, заверение их подписями должностных лиц и печатями организаций.
    • Работы по оптимизации и перемещению  грузовых потоков в самих складских помещениях. Внутрискладская оптимизационная транспортировка грузов предполагает перераспределение товаров внутри склада;
    • Процесс хранения товаров. Сюда входит закладка на хранение, обеспечение  температурного, радиационного, бактериологического  и других режимов хранения соответственно ГОСТам, СНиПам;
    • Подготовка товаров/грузов к передаче и их отгрузка по документам вышестоящих  организаций. Это цикл действий(операций), который производится персоналом организации  совместно с складскими работниками. Алгоритм его выполнения в типовом случае представляется следующим образом: Решение о выдаче товаров или получение распоряжения о перемещении товаров в другое место или подготовка их для передачи другой организации – подготовка товаров к погрузке – погрузка товаров на транспортные средства для отправки их получателю – отправка транспорта с грузом со склада
    • транспортировка и сопровождение  грузов Эти операции в каждом конкретном случае оговариваются по конкретным должностным лицам, назначаемым  для обеспечения их выполнения. 

 

    Анализ коммерческой деятельности магазина одежды COLUMBIA
      Общая характеристика магазина COLUMBIA
       COLUMBIA - сеть концептуальных магазинов американской торговой марки COLUMBIA, лидера уже более 60 лет в направлении одежды и обуви для активного отдыха средней ценовой категории. С каждой новой коллекцией этот бренд завоевывает все большую популярность у российских потребителей, утверждая модный стиль OUTDOOR среди любителей активного отдыха. На данный момент COLUMBIA - одна из самых узнаваемых в марок России, продукция которой снискала огромную популярность благодаря отменному качеству, могофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну.
       Год основания компании:
       2005
       Год запуска программы франчайзинга:
       2005
       Количество  франшизных предприятий:
       142
       Количество  собственных предприятий:
       6
       Затраты на запуск:
       2 500 000 руб.
 

        Требования к потенциальному франчайзи и месту  для франчайзингового объекта
       Наличие торговой площади от 70 кв.м.
       Соответствие  магазина стандартам, разработанным компанией СМ в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
       Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта  COLUMBIA.
       Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение обязательств по предоплате за предзаказ.
       Выполнение  обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями договора.
       Продвижение сети COLUMBIA и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.
       Количество  персонала в открывающемся магазине средней площадью 70 кв.м. — 8 человек, включая администрацию.
 

        Поддержка на этапе  запуска
       1. Консультационная помощь при  подборе помещений, которые должны  соответствовать установленным  требованиям концептуального магазина.
       2. Разработка индивидуального дизайн-проекта  магазина: фасада, вывески, схемы  зонирования и расстановки торгового  оборудования. Проведение регулярных  консультаций по реализации проекта.
       3. Передача координат производителей  торгового оборудования, дающих право на получение специальной скидки, как Партнера Группы компаний СПОРТМАСТЕР.
       4. Передача комплекта документации  по открытию магазина:
       - бренд-бук (комплект документации  по дизайну и мерчендайзингу, включающий стандарты архитектурно-планировочного решения фасада магазина, оформления витрин, зонирования торгового зала и расстановки торгового оборудования); комплект документации по работе с персоналом;
       - комплект инструкций по технологиям  работы магазина.
       5.Помощь  в обучении персонала.
       Каждый  сезон наши партнеры получают бонусные вознаграждения в случае, если их работа полностью соответствует установленным  стандартам сети.
 

        Поддержка на этапе  функционирования
    В течение сезона франчайзи проекта  COLUMBIA получают:
    1. Индивидуальные консультации специалистов компании по формированию сбалансированного сезонного ассортимента;
    пакет технологий по эффективному продвижению  магазинов, включая дизайн-макеты рекламных  материалов, а также сезонную федеральную  программу рекламной кампании сети магазинов COLUMBIA (ТВ, пресса, радио и другие средства массовой информации) за счет компании СМ;
    2. Проведения регулярных консультаций  по вопросам мерчендайзинга (выкладки  товара, оформления витрин, оформления  торгового зала, проведения акция  и т.д.), специалистом по мерчендайзингу, закрепленным за проектом;
    3. Постоянное наличие на складе  необходимых рекламных и POS материалов для оформления магазина, которые франчайзи приобретают по себестоимости изготовления;
    4. Постоянную консультационную помощь  специалистов кампании по вопросам рекламы;
    5. Дизайн-проект и макеты сезонного  оформления витрин и торгового  зала.
 

        Целевая аудитория  и мотивация покупки
       Целевая аудитория:
       Мужчины и женщины 25-55 лет («ядро»: мужчины 30-45 лет):
       - ведут активный образ жизни,  увлекаются спортом, туризмом, путешествиями;
       - брендориентированные;
       - приобретают одежду преимущественно  среднего и средне-высокого диапазона.
       Мотивация покупки:
       - имидж и престиж марки;
       - желание подчеркнуть свою принадлежность  к спорту и активному образу жизни;
       - средняя цена, высокое качество  и функциональность одежды.
       Товарная  концепция сети строится на предложении  следующих основных товарных групп:
       одежда, обувь, аксессуары.
       Преимущества  концептуальных магазинов, уже открытых и действующих на территории России и в странах СНГ, подтверждают общемировую статистику:
       - глубокая ассортиментная и размерная  линейка увеличивают товарооборот  на 30-40% с одного квадратного метра  по сравнению с оборотом мультибрендовых  магазинов;
       - 25% нецелевой аудитории спортивных магазинов, приверженных марке COLUMBIA, совершают покупки в концептуальных магазинах;
       - высокий уровень мерчендайзинга  и грамотное зонирование пространства  магазина позволяют качественно  представить продукцию и создают  комфортные условия для выбора  и совершения покупки;
       - квалифицированный персонал дает  покупателям уверенность в консультационной  помощи, стимулируя совершение <спонтанных> первичных, вторичных покупок,  покупок полных комплектов одежды;
       - магазины моноформата, отражающие  концепцию бренда и его эмоциональную составляющую, формируют круг лояльных покупателей, вызывая ассоциации приятного времяпровождения;
       - продвижение конкретной розничной  точки и федеральная реклама  бренда в целом, создают узнаваемый  имидж марки и способствуют  привлечению потребителей.
       COLUMBIA - это проверенная временем технология запуска и успешной работы сети концептуальных магазинов, которая поможет Вам начать собственный бизнес вместе с одной из самых узнаваемых марок в России, продукция которой пользуется устойчиво высоким спросом.
 

      Анализ логистической  деятельности предприятия
       Магазин COLUMBIA, в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем составе службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда, эту деятельность выполняет заместитель директор по снабжению.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.