Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Воздушные перевозки. Лекции

Информация:

Тип работы: Лекции. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Р1 Высадка прилетевших и трансферных пассажиров
Р2 Получение трансферными пассажиров, трансферных карточек
Р3 Регистрация на стыковочный рейс у диспетчера по транзиту
Р4 Контроль безопасности перед посадкой в ВС с изъятием трансферных карточек
Р5 Посадка пассажиров в ВС стыковочного рейса
G отправление ВС из а\п пересадки  
 

         Пассажиры с длительной остановкой в промежуточном а/п (СТОПОВЕР) 

  Длительной остановкой (СТОПОВЕРОМ) называется случай когда пассажир, прибыл в промежуточный а/п трансфера не имеет возможности продолжить воздушную поездку в течение ближайших 24 часов, из-за отсутствия в день его прибытия стыковочного рейса.
   СТОПОВЕРОМ- также называется заранее согласованный  с перевозчиком перерыв в воздушной  перевозки по просьбе пассажира. В пункте, предусмотрено расписание, кроме случаев, когда в данном пункте СТОПОВЕР запрещен, то есть если:
- Перевозчик не  имеет коммерческих прав в  этом пункте, то есть не может  обмениваться коммерческой загрузкой.
- Правила применения  тарифов или скидок запрещают или ограничивают СТОПОВЕР 

 Сетевой график обслуживания пассажиров, делающих длительную остановку (СТОПОВЕР)в промежуточном а/п на маршруте. 
 

1 Высадка из ВС, выгрузка багажа
2 Паспортно-визовый  контроль
3 Получение багажа
4 Таможенный, санитарный, карантинный контроль
5 Отметка у диспетчера  по транзиту о продолжение рейса после СТОПОВЕРА
6 Покидание а/п 
 

     Обслуживание безвизовых пассажиров № 96 (95) 

  В некоторых случаях по рекомендациям ICAO, пассажир может не иметь визы для страны, в которой производится пересадка на другой рейс. При этом необходимо выполнить следующие условия:
-  У пассажира  имеется билет на стыковочный  рейс со статусом бронирования  «ОК»
-  Пребывание в  стране трансфера лежит в пределах 24 часов, но всего не более  72 часов.
-  Пассажир не  может покидать безвизовую зону  аэровокзала, или должен проживать  в гостинице для безвизовых  пассажиров. 

  По прибытию в а/п трансфера пассажира проходят все административные формальности, паспорта остаются на КПП пограничной службы, сдают вещи в камеру хранения, проверяют наличие брони на стыковочный рейс в сопровождении дежурного по транзиту и следуют в гостиницу для безвизовых пассажиров.
  При небольших интервалах времени между стыковочными рейсами безвизовые пассажиры находятся в аэровокзале. 

  При вылете.
    При вылете  пассажиры проходят административные  формальности, связанные с вылетом.  В любом случае, если на рейсе  имеются трансферные пассажиры,  которым необходимо пересадка  на маршруте, то все пункты  пересадки передают сообщение об этих пассажирах, вылетающих в пункт пересадки в течении календарных суток с момента прибытия в пункт трансфера. 

       Особые случаи обслуживания пассажиров №96
1 Особо важные  пассажиры VIP
   Обслуживание в отдельных помещениях аэровокзалов. Эти помещения могут иметь разные наименования:
- Зал официальных  делегаций 
- Президентский салон
- Помещение для  VIP пассажиров и т.д.
   При обслуживание  очень важна информация о VIP:
А.  Предварительная, которая выдается центром бронирования в виде телеграммы, с указанием «VIP» и ФИО в следующие адреса:
- Служба VIP а/п вылета
- Служба VIP а/п назначения
- Представительствам  авиакомпаний за границей
- Служба VIP а/п по маршруту в пунктах стыковки
Б. Фактическая информация, дается после вылета в вылетной загрузочной  телеграмме, с указанием кол-ва VIP, кол-ва мест и расположения багажа пассажира VIP. В а/п вылета составляется наряд на вылет VIP с указаниями: - № рейса
- Маршрут
- Время отправления
- Состав пассажиров  и делегации, их кол-во
- Класс обслуживания
- № ВС, место стоянки
  Передача этих сведений заинтересованным лицам и службам (начальнику а/п, его заму, ПДСУ, службам борт. питания, таможне и эмиграционной службе) производится за 1.5-2 часа до вылета, а в службу бортпроводников за 3 часа до вылета.
    По прибытию в а/п пассажира VIP обслуживаются в салоне VIP, где он размещается до посадки в ВС, регистрирует билеты, оказывают содействие в прохождение формальностей, оформляют багаж, который работники службы VIP доставляют к стойке регистрации. На багаж кроме обычной, навешиваются опознавательные бирки VIP, багаж загружается под ответственность бортпроводника №1, как правила, в салон ВС с указанием в вылетной радиограмме где находиться багаж.  Посадка в ВС пассажира VIP производиться после посадки всех других пассажиров, иногда по отдельному трапу. При прилете в а/п назначения соблюдается заранее согласованный протокол встречи с высадкой VIP пассажира в первую очередь, заранее дается всем встречающим информация о движение ВС, по его прибытию, пассажиров VIP встречают у трапа представители службы VIP. 

14.09.10  Несопровождаемые дети  (СМ курс №1)
                  Перевозка больных  и инвалидов
  Больные пассажиры и инвалиды перевозятся с учетом правил каждого перевозчика IATA, которые должны иметь о них следующую информацию:
- Желаемый рейс
- Краткое описание  случая заболевания 
- Положение больного  в полете- сидя или лежа
- Наличие сопровождающих 
- Наличие мед.  Сертификата
- Обеспечение больного  носилками
  Для принятия  решения о приеме пассажира  к международной перевозки, перевозчик может требовать соблюдение определенных условий:
1 Болезнь не должна  быть опасно-заразной 
2 Психическое состояние  пассажира и его внешний вид,  не должны беспокоить других  пассажиров и угрожать их безопасности.
3 Пригодность а воздушной перевозки должна быть подтверждена мед картой(воздушная перевозка по особым санитарным условиям), которая заполняется в 2-х экземплярах и состоит из 3-х частей и декларации больного пассажира.
  Часть 1- заполняется  пассажиром с указанием его  паспортных данных, маршрута, наличие сопровождения и других особенностей перевозки.
  Часть 2- заполняется  врачом, содержит краткое описание  болезни, положение в полете, необходимость  спец облуживания (носилки, инвалидное  кресло), мед автомобиль, кислород  и т.д.
  Часть 3- заполняется  и подписывается пассажиров и  содержит декларацию о снятия  с перевозчика ответственности  при ухудшение здоровья по  основному заболеванию и по  оплате всех расходов, связанных  с предоставлением дополнительного  обслуживания.
4 Если необходимы носилки или кислород, это надо заранее согласовать при бронировании места на рейсе.
5 Если воздушная  перевозка осуществляется несколькими  перевозчиками, надо получить  согласие на прием больного.
6 Бронирование места  нужно производить только по  запросу с обязательным подтверждение бронирования.
7 Перевозчик не  обязан снабжать больного пассажира  лекарствами для лечения основного  заболевания
8 Если во время  перевозки пассажир нуждается  в особом обслуживании (например, не может сам есть), необходим  сопровождающий. 

     Перевозка беременных женщин.
Риска для их здоровья не возникает, если беременность протекает  нормально, преждевременные роды не ожидаются, и до родов осталось по крайней мере несколько недель. В  этом случаи беременная женщина может  быть принята к воздушной перевозке при условиях:
- Мед карта (перевозка  по особым сан условиях) должна  быть заполнена врачом и подписана  не ранее чем за 1 месяц до  начала воздушной перевозки.
- Части 2 мед карты  врач точно указывает срок  беременности и то, что беременность проходит нормально.
- Срок беременности  не должен превышать 35 недель, на день начала воздушной перевозки,  а при ожидании 2-ни 32 недель.
- При превышении  этих сроков прием к воздушной  перевозки возможен только с  согласием медика-санитарной службы и в сопровождении мед работника.
 
  При необходимости  к воздушной перевозки слепых  или глухих пассажиров большинство а/к IATA принимают их к воздушной перевозки без мед карты и при условиях, что:
- Пассажир не требует  особого ухода и могут лететь без сопровождения
- Пункты бронирования  информирует о наличии на данном  рейсе такого пассажира
- Собака-поводырь  имеет сертификат о спец тренировках
  Эти собаки  в случаи доказательства, я что  слепой (глухой) пассажир зависит  от них, перевозятся бесплатно в пассажирском салоне у ног пассажира, в спец экипировки и в намордники.
   При обслуживании  в агентстве больных пассажиров  и инвалидов необходимо выполнить  следующие условия: - Уточнить наличие  мед карты с проверкой всех  данных и расписаться в ней
- Обеспечить бронирование мест (не позднее чем за 48 часов до вылета) с посылкой сообщения об этом всем другим.
- Указать в телеграмме  о бронировании, какой вид особого обслуживания требуется (требуется особое обслуживание по мед показаниям). При этом принимается коды, указывающие особое обслуживание (например: требуется особое обслуживание пассажира муж пола, со сломанной нагой, сидячего, без сопровождения, в инвалидной коляске по перрону). После подтверждения бронирования агентство оформляет билет, к которому приклеивает подленек мед карты, а копия следует в архив агентства.
 
При обслуживании слепых и инвалидов в  а/п отправления.
   Больному  пассажиру оказывают помощь в  прохождении всех формальностей,  выполняемых при международных  воздушных перевозках:
- При отсутствии мед карты, пассажир должен пройти мед осмотр в а/п с заполнением таковой
- Пассажира информируют,  что из-за поздней информации  о нем, могут быть затруднения  в спец обслуживании
- По маршруту полета  отправляют сообщения о необходимости  спец обслуживания. 

  Перевозка дипломатических  курьеров.
 Как пассажир, дипломатический курьер обслуживается по принятой технологии, но при наличии у него дипломатической почты необходимо выполнить следующие требования:
- Представить перевозчику  документы, подтверждающие полномочия дипломатического курьера.
- Обеспечить нужную упаковку дипломатической почты и оформление документов на нее, в соответствии с дипломатической конвенциям
- Неотлучно сопровождать  дипломатическую почту на всех  этапах воздушной перевозки
- Уплатить сборы за перевозку дипломатической почты в салоне, если она превышает установленные размеры и вес ручной клади.
Если размеры и  масса дипломатической почты  не превышают  параметров установленных  для ручной клади, она перевозится  в салоне под сидением или на закрытой полке. При превышении нормы и веса до 75 кг, требуется отдельное кресло в салоне. Регистрация личного багажа производиться отдельно по правилам, установленных для всех пассажиров.
  В городском аэровокзале его работники должны:
- Информировать дипломатического курьера об особенностях перевозки дипломатической почты
- Забронировать при  необходимости добавочное кресло, для чего после фамилии дипломатического  курьера, вписать: «Петров,1 место  для дипломатической почты»
- Сообщить службе  международных перевозок а/п о наличии на рейсе дипломатического курьера.
 В а/п:  - Взвесить дипломатическую почту отдельно от личного багажа
- Оформить квитанцию  платного багажа (если дипломатическая  поста превышает установленные  параметры размера и веса ручной клади)
- Указать в СЗВ  «Место занято для почты» с  указаниями числа занятых мест  по классам!!! 

20.09.10   №96
    Перевозка пассажиров  с крупногабаритным  багажом
Крупногабаритным  называется багаж, превышающий размеры  и массу, установленных для ручной клади, но которые по своим свойствам не может быть перевозимым в багажном отсеке. (хрупкий багаж, дипломатическая почта). Крупногабаритный багаж, который можно перевозить в багажнике относиться такой багаж, который по размерам и массе отличается от обычного (спец оборудование, муз инструменты, нескладное колесо). Прием его к перевозки, зависит от перевозчика и оплачивается по общим тарифным правилам. Если же багаж перевозится в салоне, то размещается на кресле при массе до 75 кг и оплачивается по фактическому весу, но не меньше чем полный тариф взрослого пассажира, так как это место могло быть продано пассажиру. При обслуживании в агентстве, необходимо:
- Запросить перевозчика  о возможности воздушной перевозки  и о решении перевозчика сообщить  пассажиру
- Отметить в билете необходимую информацию «+1 место для багажа».
В а/п отправления:
- Оформить квитанцию  платного багаж, если масса  или размеры превышают норму  бесплатной перевозки.
- Указать в СЗВ  места в салонах занятые багажом 

    Перевозка пассажиров  с личными животными и птицами
Мелкие домашние животные и птицы принимаются  к перевозки при следующих  условиях:
- Перевозка согласовывается  с перевозчиком заранее
- Сопровождающих  животных  лица старше 12 лет и  он оплачивает полный тариф  за воздушную перевозку.
- Имеется гос.  ветеринарный сертификат, годный  для страны, вылета, остановки, назначения  и трансфера.
- Для перевозки  имеется специально закрытый  на замок контейнер с впитывающим  поддоном и отверстиями для  дыхания
- Собака-поводыть и небольших животных весящих 5-8 кг вместе с коробкой (сумкой, допускается перевозить в салоне ВС с разрешением перевозчика)
- Масса животного  и контейнера не включается  в норму бесплатной перевозки  и должно быть оплачена по  багажному тарифу.
- Лабораторные животные, также как и представители данной фауны, перевозятся или только на грузовых ВС, или в грузовых отсеках пассажирского ВС, с соблюдение правил.
В агентстве производиться  следующие операции:
- Согласование воздушной  перевозки с перевозчиком
- Выбор маршрута  с учетом режима работы ветеринарных пунктов за рубежом
- Отметка в билете  о воздушной перевозки животного.
В а/п производится следующие операции:
- Проверяется годность  ветеринарного сертификата
- Производится взвешивание  вместе с контейнером, при весе  более 8 кг животное в контейнере размещается в багажном отсеке, контейнер с животным снабжается наклейками «живое животное» не кантовать.
- Оплата за перевозку  производиться с оформлением  квитанции платного багажа.
- Загрузка в багажный/грузовой  отсек должна предусматривать доступы воздуха, не рядом с пищевыми продуктами, не рядом с сухим льдом.
- Делается отметка  в СЗВ «Живое животное», а  в загрузочной телеграмме указывают  кодом «Живое животное» и №  отсека. 

  Перевозка депортированных  и недопустимых  в страну пассажиров.
Депортированным называется лицо, которое было легально допущено в страну местными властями или которое въехало в страну не легально, и которое в последствии решением местных сластей, выдворяется из данной страны.
 Не допустимым пассажиром, является лицо, которому въезд в страну запрещен местными властями по причинам отсутствия виз или просроченного паспорта, и другими причинам.
  Такие пассажиры  должны быть отправлены из  пункта назначения, СТОПОВЕРА:
- В начальный пункт  перевозки
- В пункт указанный  в приказе местных властей о депортации
- В пункт указанный  самим пассажиром
  Перевозка осуществляется  доставившим перевозчиком или  перевозчиком, указанным в приказе  о депортации. В некоторых случаях  воздушная перевозка поручается  другому перевозчику если:
- На обратном рейсе доставившего перевозчика нет свободных мест
- Рейс другого  перевозчика назначен раньше, чем  рейс доставившего перевозчика
- У другого перевозчика  есть прямой рейс, а у оставившего  перевозчика рейс только с  промежуточными посадками.
- Маршрут доставившего перевозчика (обратный) не включает пункта, куда надо доставить пассажира (нет остановке в этом пункте).
Депортирующий перевозчик может потребовать с пассажира  уплату за воздушную перевозку и  другие расходы, а если у пассажира  средств нет, то расходы относят на первоначального перевозчика или на всех участников воздушной перевозки по системе Протейта.
  В а/п при прибытии на рейсе такого пассажира, обслуживающий перевозчик:
- Сообщает об этом  первоначальному перевозчику на  рейсе, которого прибыл пассажир
- Требует у пассажира  билет в пункт назначения
- При оформление  нового билета, если изменяется  маршрут обратной перевозки из  первоначального билета изымают  не использованный полетный купон  для уплаты воздушной перевозки  и берут расписку о покрытии пассажира расходов. В новом билете делают следующие пометки:
- В графе «Фам. пассажира» (депортация)
- Указывают №,  дату, место выдачи первоначального  билета 
- Указывают разницу  между оплаченной и требуемой  для обратной перевозки сумму
После этого в пункт назначения посылают сообщения (с передачей копии в коммерческую службу перевозчика), в котором указывают:
- Полное имя и  адрес депортированного пассажира
- Кодовое обозначение  «депортируемый пассажир»
- Причина депортации
- Отметка «Должно  быть получено» с указанием суммы за воздушную перевозку и другие расходы
- Отметка «Возвратный  билет»- с указанием формы серийного  № первоначального билета, места  и даты его выдачи, № рейса  первоначального перевозчика, с  которым прибыл депортируемый  пассажир.
Копия этой телеграммы и расписка пассажира прикрепляется к полетному купону обратного билета. 

№97 Обслуживание пассажира в случаи нарушения регулярности полетов на МВЛ.
 К случаем не  регулярности международной воздушной  перевозки относятся: - Отмена рейса
- Выполнение рейса не по расписанию (задержка, опоздание ВС)
- Посадка ВС на  другом аэродроме
- Непредставление  пассажиру заранее забронированного  места
- Потеря стыковки  с рейсом, на котором было забронировано  место
- Изменение перевозчиком класса обслуживания
 Обязанности и  ответственность перевозчика в  этих случаях состоит в следующем:
- Информировать пассажира  в соответствии с инструкцией  ответственного перевозчика, продавшего  эту воздушную перевозку
- Использовать другой  вид транспорта при большой  длительности нерегулярности
  При отправки пассажира к месту назначения возможны варианты: а. Отправка рейсом ответственного перевозчика
Б. Отправка рейсом другой авиакомпании- перевозчиков.
 При отправки  необходимо соблюдать следующие  приоритеты:
- Несопровождаемые дети, больные пассажиры
- Особо важные  пассажиры и дипломаты
- Пассажиры с дальнейшей  пересадкой на маршруте во  избежание опоздания на стыковочный  рейс
- Группы туристов, имеющих коллективную визу
 Если маршрут  и класс перевозки не меняется, то можно использовать старый билет, выписанный пассажиру ответственным перевозчиком. Если для доставки пассажира к месту назначения или стыковки в билете пассажира нет использованного купона, тогда в билете пассажира ставится штамп:
От  куда                                                                                       место не регулярности
Куда                                                                                             место назначения
Каким перевозчиком                                                             новый принимающий перевозчик
  На пассажиров предоставляемых на рейс новой принимающей авиакомпанией, оформляется передаточный манифест в 3-х экземплярах, один из которых следует новому принимающего перевозчику, второй в центр международных расчетов, третий- остается в а/п составившего манифест. К манифесту прилагаются копии полетных купонов. В манифесте указывают:
- а/п  и даты  составления манифеста
- перевозчик передающих  и принимающий,  № рейсов, даты.
- участок полета  пункта передачи пассажиров на рейс другой авиакомпании до пункта назначения.
- фамилию пассажира
- № билета
- класс обслуживания (на рейсе передающего и принимающего  перевозчика)
- вес сверхнормативного  багажа, № квитанции сверхнормативного  багажа
- штампы и подписи  представителей обеих авиакомпаний 

Пассажира по служебным  билетам включают в передаточный манифест с согласием принимающего перевозчика или бесплатно, или  со скидкой указанной в служебном  билете. Если для доставки пассажира  в пункт назначения требуется  изменение маршрута, оформляется новый билет.
Перевозка другими  видами транспорта: - при доставки пассажира  к мету назначения железной дорогой, выписывают билет первого класса, с предоставлением (ночь) спального  места.
- в случае превышения  расходов по железной дороги с воздушной перевозкой, разницу оплачивает перевозчик.
- полетный купон  с данного участка из билета  изымается
- пассажиру выдается  сухой поек с учетом продолжительности  поездки по железной дороге  в счет стоимости неиспользуемого  купона. 

Объем обслуживания:  обслуживание производиться в течении 24 часов после начала нерегулярности, отсчет времени начала нерегулярности производиться следующим образом:
- от времени взлета  ВС по расписанию
- от времени потери  стыковки по вине авиакомпании 
- от времени совершения не предусмотренной посадки
Через 60 минут после  начала нерегулярности подаются напитки. Питание подается через 3 часа после  начала нерегулярности. Рацион питания  зависит от времени:
Завтрак с 6:00 до 12:00
Обед с 12:00 до 18:00
Ужин с 18:00 до 6 утра
Все расходы оплачивают не наличными деньгами, а талонами, купонами выданные пассажирам перевозчиком. Расходы несет ответственный  перевозчик или несколько участников воздушной перевозки по правилам пролета. 

Обслуживание  пассажиров при добровольном или вынужденном изменении условий воздушной перевозки:
А. Добровольные изменения  условий воздушной перевозки  происходит, когда пассажир просит:
- изменить маршрут,  пункт назначения
- изменить перевозчика
- изменить класс  обслуживания
- изменить вид  тарифа
- изменить срок действия билета в неиспользованном полетном купоне
Изменить условия  воздушной перевозки по просьбе  пассажира производиться только по неиспользованной части билета до прибытия пассажира в конечный пункт назначения.
  При изменении  перевозки: - операция производится только с разрешением перевозчика выдавшего билет. При этом в полетном купоне исправления не допускаются, а в него вклеивают стикер с указанием нового перевозчика. Кроме этого, оформляется передаточная надпись в полетном купоне с записью «Передан другому перевозчику» и подпись заверенная печатью. Право передаточной надписи внутри России имеют агентства, оформивший воздушную перевозку, а за границей – представительство авиакомпании. Все расходы связанные с изменением перевозки несет сам пассажир, так как он изменил условия воздушной добровольно. В случаи изменения тарифа, маршрута, класса обслуживания оформляется новый билет, а старые купоны должны быть погашены. Если у пассажира имеется билет, оплаченный по свей тарифу, срок действия которого ограничен, а он хочет продолжить поездку, пассажир должен оплатить разницу между стоимостью первоначального билета и стоимостью билета с дальнейшим сроком действия. 
 

Б. Вынужденные изменения  условий.
Обычно происходит нерегулярность воздушной перевозки. В этом случаи действуют  следующие операции: - отправляющий перевозчик – это перевозчик, который отвечает за создание условий, которые привели к нерегулярности воздушной перевозки.  
- первоначально принимающий  перевозчик ИАТО – перевозчик  на рейс которого в пункте вылета оформляет билет пассажиру для пересадки на рейс в пункте стоянки.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.