На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Воздушные перевозки. Лекции

Информация:

Тип работы: Лекции. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Р1 Высадка прилетевших и трансферных пассажиров
Р2 Получение трансферными пассажиров, трансферных карточек
Р3 Регистрация на стыковочный рейс у диспетчера по транзиту
Р4 Контроль безопасности перед посадкой в ВС с изъятием трансферных карточек
Р5 Посадка пассажиров в ВС стыковочного рейса
G отправление ВС из а\п пересадки  
 

         Пассажиры с длительной остановкой в промежуточном а/п (СТОПОВЕР) 

  Длительной остановкой (СТОПОВЕРОМ) называется случай когда пассажир, прибыл в промежуточный а/п трансфера не имеет возможности продолжить воздушную поездку в течение ближайших 24 часов, из-за отсутствия в день его прибытия стыковочного рейса.
   СТОПОВЕРОМ- также называется заранее согласованный  с перевозчиком перерыв в воздушной  перевозки по просьбе пассажира. В пункте, предусмотрено расписание, кроме случаев, когда в данном пункте СТОПОВЕР запрещен, то есть если:
- Перевозчик не  имеет коммерческих прав в  этом пункте, то есть не может  обмениваться коммерческой загрузкой.
- Правила применения  тарифов или скидок запрещают или ограничивают СТОПОВЕР 

 Сетевой график обслуживания пассажиров, делающих длительную остановку (СТОПОВЕР)в промежуточном а/п на маршруте. 
 

1 Высадка из ВС, выгрузка багажа
2 Паспортно-визовый  контроль
3 Получение багажа
4 Таможенный, санитарный, карантинный контроль
5 Отметка у диспетчера  по транзиту о продолжение рейса после СТОПОВЕРА
6 Покидание а/п 
 

     Обслуживание безвизовых пассажиров № 96 (95) 

  В некоторых случаях по рекомендациям ICAO, пассажир может не иметь визы для страны, в которой производится пересадка на другой рейс. При этом необходимо выполнить следующие условия:
-  У пассажира  имеется билет на стыковочный  рейс со статусом бронирования  «ОК»
-  Пребывание в  стране трансфера лежит в пределах 24 часов, но всего не более  72 часов.
-  Пассажир не  может покидать безвизовую зону  аэровокзала, или должен проживать  в гостинице для безвизовых  пассажиров. 

  По прибытию в а/п трансфера пассажира проходят все административные формальности, паспорта остаются на КПП пограничной службы, сдают вещи в камеру хранения, проверяют наличие брони на стыковочный рейс в сопровождении дежурного по транзиту и следуют в гостиницу для безвизовых пассажиров.
  При небольших интервалах времени между стыковочными рейсами безвизовые пассажиры находятся в аэровокзале. 

  При вылете.
    При вылете  пассажиры проходят административные  формальности, связанные с вылетом.  В любом случае, если на рейсе  имеются трансферные пассажиры,  которым необходимо пересадка  на маршруте, то все пункты  пересадки передают сообщение об этих пассажирах, вылетающих в пункт пересадки в течении календарных суток с момента прибытия в пункт трансфера. 

       Особые случаи обслуживания пассажиров №96
1 Особо важные  пассажиры VIP
   Обслуживание в отдельных помещениях аэровокзалов. Эти помещения могут иметь разные наименования:
- Зал официальных  делегаций 
- Президентский салон
- Помещение для  VIP пассажиров и т.д.
   При обслуживание  очень важна информация о VIP:
А.  Предварительная, которая выдается центром бронирования в виде телеграммы, с указанием «VIP» и ФИО в следующие адреса:
- Служба VIP а/п вылета
- Служба VIP а/п назначения
- Представительствам  авиакомпаний за границей
- Служба VIP а/п по маршруту в пунктах стыковки
Б. Фактическая информация, дается после вылета в вылетной загрузочной  телеграмме, с указанием кол-ва VIP, кол-ва мест и расположения багажа пассажира VIP. В а/п вылета составляется наряд на вылет VIP с указаниями: - № рейса
- Маршрут
- Время отправления
- Состав пассажиров  и делегации, их кол-во
- Класс обслуживания
- № ВС, место стоянки
  Передача этих сведений заинтересованным лицам и службам (начальнику а/п, его заму, ПДСУ, службам борт. питания, таможне и эмиграционной службе) производится за 1.5-2 часа до вылета, а в службу бортпроводников за 3 часа до вылета.
    По прибытию в а/п пассажира VIP обслуживаются в салоне VIP, где он размещается до посадки в ВС, регистрирует билеты, оказывают содействие в прохождение формальностей, оформляют багаж, который работники службы VIP доставляют к стойке регистрации. На багаж кроме обычной, навешиваются опознавательные бирки VIP, багаж загружается под ответственность бортпроводника №1, как правила, в салон ВС с указанием в вылетной радиограмме где находиться багаж.  Посадка в ВС пассажира VIP производиться после посадки всех других пассажиров, иногда по отдельному трапу. При прилете в а/п назначения соблюдается заранее согласованный протокол встречи с высадкой VIP пассажира в первую очередь, заранее дается всем встречающим информация о движение ВС, по его прибытию, пассажиров VIP встречают у трапа представители службы VIP. 

14.09.10  Несопровождаемые дети  (СМ курс №1)
                  Перевозка больных  и инвалидов
  Больные пассажиры и инвалиды перевозятся с учетом правил каждого перевозчика IATA, которые должны иметь о них следующую информацию:
- Желаемый рейс
- Краткое описание  случая заболевания 
- Положение больного  в полете- сидя или лежа
- Наличие сопровождающих 
- Наличие мед.  Сертификата
- Обеспечение больного  носилками
  Для принятия  решения о приеме пассажира  к международной перевозки, перевозчик может требовать соблюдение определенных условий:
1 Болезнь не должна  быть опасно-заразной 
2 Психическое состояние  пассажира и его внешний вид,  не должны беспокоить других  пассажиров и угрожать их безопасности.
3 Пригодность а воздушной перевозки должна быть подтверждена мед картой(воздушная перевозка по особым санитарным условиям), которая заполняется в 2-х экземплярах и состоит из 3-х частей и декларации больного пассажира.
  Часть 1- заполняется  пассажиром с указанием его  паспортных данных, маршрута, наличие сопровождения и других особенностей перевозки.
  Часть 2- заполняется  врачом, содержит краткое описание  болезни, положение в полете, необходимость  спец облуживания (носилки, инвалидное  кресло), мед автомобиль, кислород  и т.д.
  Часть 3- заполняется  и подписывается пассажиров и  содержит декларацию о снятия  с перевозчика ответственности  при ухудшение здоровья по  основному заболеванию и по  оплате всех расходов, связанных  с предоставлением дополнительного  обслуживания.
4 Если необходимы носилки или кислород, это надо заранее согласовать при бронировании места на рейсе.
5 Если воздушная  перевозка осуществляется несколькими  перевозчиками, надо получить  согласие на прием больного.
6 Бронирование места  нужно производить только по  запросу с обязательным подтверждение бронирования.
7 Перевозчик не  обязан снабжать больного пассажира  лекарствами для лечения основного  заболевания
8 Если во время  перевозки пассажир нуждается  в особом обслуживании (например, не может сам есть), необходим  сопровождающий. 

     Перевозка беременных женщин.
Риска для их здоровья не возникает, если беременность протекает  нормально, преждевременные роды не ожидаются, и до родов осталось по крайней мере несколько недель. В  этом случаи беременная женщина может  быть принята к воздушной перевозке при условиях:
- Мед карта (перевозка  по особым сан условиях) должна  быть заполнена врачом и подписана  не ранее чем за 1 месяц до  начала воздушной перевозки.
- Части 2 мед карты  врач точно указывает срок  беременности и то, что беременность проходит нормально.
- Срок беременности  не должен превышать 35 недель, на день начала воздушной перевозки,  а при ожидании 2-ни 32 недель.
- При превышении  этих сроков прием к воздушной  перевозки возможен только с  согласием медика-санитарной службы и в сопровождении мед работника.
 
  При необходимости  к воздушной перевозки слепых  или глухих пассажиров большинство а/к IATA принимают их к воздушной перевозки без мед карты и при условиях, что:
- Пассажир не требует  особого ухода и могут лететь без сопровождения
- Пункты бронирования  информирует о наличии на данном  рейсе такого пассажира
- Собака-поводырь  имеет сертификат о спец тренировках
  Эти собаки  в случаи доказательства, я что  слепой (глухой) пассажир зависит  от них, перевозятся бесплатно в пассажирском салоне у ног пассажира, в спец экипировки и в намордники.
   При обслуживании  в агентстве больных пассажиров  и инвалидов необходимо выполнить  следующие условия: - Уточнить наличие  мед карты с проверкой всех  данных и расписаться в ней
- Обеспечить бронирование мест (не позднее чем за 48 часов до вылета) с посылкой сообщения об этом всем другим.
- Указать в телеграмме  о бронировании, какой вид особого обслуживания требуется (требуется особое обслуживание по мед показаниям). При этом принимается коды, указывающие особое обслуживание (например: требуется особое обслуживание пассажира муж пола, со сломанной нагой, сидячего, без сопровождения, в инвалидной коляске по перрону). После подтверждения бронирования агентство оформляет билет, к которому приклеивает подленек мед карты, а копия следует в архив агентства.
 
При обслуживании слепых и инвалидов в  а/п отправления.
   Больному  пассажиру оказывают помощь в  прохождении всех формальностей,  выполняемых при международных  воздушных перевозках:
- При отсутствии мед карты, пассажир должен пройти мед осмотр в а/п с заполнением таковой
- Пассажира информируют,  что из-за поздней информации  о нем, могут быть затруднения  в спец обслуживании
- По маршруту полета  отправляют сообщения о необходимости  спец обслуживания. 

  Перевозка дипломатических  курьеров.
 Как пассажир, дипломатический курьер обслуживается по принятой технологии, но при наличии у него дипломатической почты необходимо выполнить следующие требования:
- Представить перевозчику  документы, подтверждающие полномочия дипломатического курьера.
- Обеспечить нужную упаковку дипломатической почты и оформление документов на нее, в соответствии с дипломатической конвенциям
- Неотлучно сопровождать  дипломатическую почту на всех  этапах воздушной перевозки
- Уплатить сборы за перевозку дипломатической почты в салоне, если она превышает установленные размеры и вес ручной клади.
Если размеры и  масса дипломатической почты  не превышают  параметров установленных  для ручной клади, она перевозится  в салоне под сидением или на закрытой полке. При превышении нормы и веса до 75 кг, требуется отдельное кресло в салоне. Регистрация личного багажа производиться отдельно по правилам, установленных для всех пассажиров.
  В городском аэровокзале его работники должны:
- Информировать дипломатического курьера об особенностях перевозки дипломатической почты
- Забронировать при  необходимости добавочное кресло, для чего после фамилии дипломатического  курьера, вписать: «Петров,1 место  для дипломатической почты»
- Сообщить службе  международных перевозок а/п о наличии на рейсе дипломатического курьера.
 В а/п:  - Взвесить дипломатическую почту отдельно от личного багажа
- Оформить квитанцию  платного багажа (если дипломатическая  поста превышает установленные  параметры размера и веса ручной клади)
- Указать в СЗВ  «Место занято для почты» с  указаниями числа занятых мест  по классам!!! 

20.09.10   №96
    Перевозка пассажиров  с крупногабаритным  багажом
Крупногабаритным  называется багаж, превышающий размеры  и массу, установленных для ручной клади, но которые по своим свойствам не может быть перевозимым в багажном отсеке. (хрупкий багаж, дипломатическая почта). Крупногабаритный багаж, который можно перевозить в багажнике относиться такой багаж, который по размерам и массе отличается от обычного (спец оборудование, муз инструменты, нескладное колесо). Прием его к перевозки, зависит от перевозчика и оплачивается по общим тарифным правилам. Если же багаж перевозится в салоне, то размещается на кресле при массе до 75 кг и оплачивается по фактическому весу, но не меньше чем полный тариф взрослого пассажира, так как это место могло быть продано пассажиру. При обслуживании в агентстве, необходимо:
- Запросить перевозчика  о возможности воздушной перевозки  и о решении перевозчика сообщить  пассажиру
- Отметить в билете необходимую информацию «+1 место для багажа».
В а/п отправления:
- Оформить квитанцию  платного багаж, если масса  или размеры превышают норму  бесплатной перевозки.
- Указать в СЗВ  места в салонах занятые багажом 

    Перевозка пассажиров  с личными животными и птицами
Мелкие домашние животные и птицы принимаются  к перевозки при следующих  условиях:
- Перевозка согласовывается  с перевозчиком заранее
- Сопровождающих  животных  лица старше 12 лет и  он оплачивает полный тариф  за воздушную перевозку.
- Имеется гос.  ветеринарный сертификат, годный  для страны, вылета, остановки, назначения  и трансфера.
- Для перевозки  имеется специально закрытый  на замок контейнер с впитывающим  поддоном и отверстиями для  дыхания
- Собака-поводыть и небольших животных весящих 5-8 кг вместе с коробкой (сумкой, допускается перевозить в салоне ВС с разрешением перевозчика)
- Масса животного  и контейнера не включается  в норму бесплатной перевозки  и должно быть оплачена по  багажному тарифу.
- Лабораторные животные, также как и представители данной фауны, перевозятся или только на грузовых ВС, или в грузовых отсеках пассажирского ВС, с соблюдение правил.
В агентстве производиться  следующие операции:
- Согласование воздушной  перевозки с перевозчиком
- Выбор маршрута  с учетом режима работы ветеринарных пунктов за рубежом
- Отметка в билете  о воздушной перевозки животного.
В а/п производится следующие операции:
- Проверяется годность  ветеринарного сертификата
- Производится взвешивание  вместе с контейнером, при весе  более 8 кг животное в контейнере размещается в багажном отсеке, контейнер с животным снабжается наклейками «живое животное» не кантовать.
- Оплата за перевозку  производиться с оформлением  квитанции платного багажа.
- Загрузка в багажный/грузовой  отсек должна предусматривать доступы воздуха, не рядом с пищевыми продуктами, не рядом с сухим льдом.
- Делается отметка  в СЗВ «Живое животное», а  в загрузочной телеграмме указывают  кодом «Живое животное» и №  отсека. 

  Перевозка депортированных  и недопустимых  в страну пассажиров.
Депортированным называется лицо, которое было легально допущено в страну местными властями или которое въехало в страну не легально, и которое в последствии решением местных сластей, выдворяется из данной страны.
 Не допустимым пассажиром, является лицо, которому въезд в страну запрещен местными властями по причинам отсутствия виз или просроченного паспорта, и другими причинам.
  Такие пассажиры  должны быть отправлены из  пункта назначения, СТОПОВЕРА:
- В начальный пункт  перевозки
- В пункт указанный  в приказе местных властей о депортации
- В пункт указанный  самим пассажиром
  Перевозка осуществляется  доставившим перевозчиком или  перевозчиком, указанным в приказе  о депортации. В некоторых случаях  воздушная перевозка поручается  другому перевозчику если:
- На обратном рейсе доставившего перевозчика нет свободных мест
- Рейс другого  перевозчика назначен раньше, чем  рейс доставившего перевозчика
- У другого перевозчика  есть прямой рейс, а у оставившего  перевозчика рейс только с  промежуточными посадками.
- Маршрут доставившего перевозчика (обратный) не включает пункта, куда надо доставить пассажира (нет остановке в этом пункте).
Депортирующий перевозчик может потребовать с пассажира  уплату за воздушную перевозку и  другие расходы, а если у пассажира  средств нет, то расходы относят на первоначального перевозчика или на всех участников воздушной перевозки по системе Протейта.
  В а/п при прибытии на рейсе такого пассажира, обслуживающий перевозчик:
- Сообщает об этом  первоначальному перевозчику на  рейсе, которого прибыл пассажир
- Требует у пассажира  билет в пункт назначения
- При оформление  нового билета, если изменяется  маршрут обратной перевозки из  первоначального билета изымают  не использованный полетный купон  для уплаты воздушной перевозки  и берут расписку о покрытии пассажира расходов. В новом билете делают следующие пометки:
- В графе «Фам. пассажира» (депортация)
- Указывают №,  дату, место выдачи первоначального  билета 
- Указывают разницу  между оплаченной и требуемой  для обратной перевозки сумму
После этого в пункт назначения посылают сообщения (с передачей копии в коммерческую службу перевозчика), в котором указывают:
- Полное имя и  адрес депортированного пассажира
- Кодовое обозначение  «депортируемый пассажир»
- Причина депортации
- Отметка «Должно  быть получено» с указанием суммы за воздушную перевозку и другие расходы
- Отметка «Возвратный  билет»- с указанием формы серийного  № первоначального билета, места  и даты его выдачи, № рейса  первоначального перевозчика, с  которым прибыл депортируемый  пассажир.
Копия этой телеграммы и расписка пассажира прикрепляется к полетному купону обратного билета. 

№97 Обслуживание пассажира в случаи нарушения регулярности полетов на МВЛ.
 К случаем не  регулярности международной воздушной  перевозки относятся: - Отмена рейса
- Выполнение рейса не по расписанию (задержка, опоздание ВС)
- Посадка ВС на  другом аэродроме
- Непредставление  пассажиру заранее забронированного  места
- Потеря стыковки  с рейсом, на котором было забронировано  место
- Изменение перевозчиком класса обслуживания
 Обязанности и  ответственность перевозчика в  этих случаях состоит в следующем:
- Информировать пассажира  в соответствии с инструкцией  ответственного перевозчика, продавшего  эту воздушную перевозку
- Использовать другой  вид транспорта при большой  длительности нерегулярности
  При отправки пассажира к месту назначения возможны варианты: а. Отправка рейсом ответственного перевозчика
Б. Отправка рейсом другой авиакомпании- перевозчиков.
 При отправки  необходимо соблюдать следующие  приоритеты:
- Несопровождаемые дети, больные пассажиры
- Особо важные  пассажиры и дипломаты
- Пассажиры с дальнейшей  пересадкой на маршруте во  избежание опоздания на стыковочный  рейс
- Группы туристов, имеющих коллективную визу
 Если маршрут  и класс перевозки не меняется, то можно использовать старый билет, выписанный пассажиру ответственным перевозчиком. Если для доставки пассажира к месту назначения или стыковки в билете пассажира нет использованного купона, тогда в билете пассажира ставится штамп:
От  куда                                                                                       место не регулярности
Куда                                                                                             место назначения
Каким перевозчиком                                                             новый принимающий перевозчик
  На пассажиров предоставляемых на рейс новой принимающей авиакомпанией, оформляется передаточный манифест в 3-х экземплярах, один из которых следует новому принимающего перевозчику, второй в центр международных расчетов, третий- остается в а/п составившего манифест. К манифесту прилагаются копии полетных купонов. В манифесте указывают:
- а/п  и даты  составления манифеста
- перевозчик передающих  и принимающий,  № рейсов, даты.
- участок полета  пункта передачи пассажиров на рейс другой авиакомпании до пункта назначения.
- фамилию пассажира
- № билета
- класс обслуживания (на рейсе передающего и принимающего  перевозчика)
- вес сверхнормативного  багажа, № квитанции сверхнормативного  багажа
- штампы и подписи  представителей обеих авиакомпаний 

Пассажира по служебным  билетам включают в передаточный манифест с согласием принимающего перевозчика или бесплатно, или  со скидкой указанной в служебном  билете. Если для доставки пассажира  в пункт назначения требуется  изменение маршрута, оформляется новый билет.
Перевозка другими  видами транспорта: - при доставки пассажира  к мету назначения железной дорогой, выписывают билет первого класса, с предоставлением (ночь) спального  места.
- в случае превышения  расходов по железной дороги с воздушной перевозкой, разницу оплачивает перевозчик.
- полетный купон  с данного участка из билета  изымается
- пассажиру выдается  сухой поек с учетом продолжительности  поездки по железной дороге  в счет стоимости неиспользуемого  купона. 

Объем обслуживания:  обслуживание производиться в течении 24 часов после начала нерегулярности, отсчет времени начала нерегулярности производиться следующим образом:
- от времени взлета  ВС по расписанию
- от времени потери  стыковки по вине авиакомпании 
- от времени совершения не предусмотренной посадки
Через 60 минут после  начала нерегулярности подаются напитки. Питание подается через 3 часа после  начала нерегулярности. Рацион питания  зависит от времени:
Завтрак с 6:00 до 12:00
Обед с 12:00 до 18:00
Ужин с 18:00 до 6 утра
Все расходы оплачивают не наличными деньгами, а талонами, купонами выданные пассажирам перевозчиком. Расходы несет ответственный  перевозчик или несколько участников воздушной перевозки по правилам пролета. 

Обслуживание  пассажиров при добровольном или вынужденном изменении условий воздушной перевозки:
А. Добровольные изменения  условий воздушной перевозки  происходит, когда пассажир просит:
- изменить маршрут,  пункт назначения
- изменить перевозчика
- изменить класс  обслуживания
- изменить вид  тарифа
- изменить срок действия билета в неиспользованном полетном купоне
Изменить условия  воздушной перевозки по просьбе  пассажира производиться только по неиспользованной части билета до прибытия пассажира в конечный пункт назначения.
  При изменении  перевозки: - операция производится только с разрешением перевозчика выдавшего билет. При этом в полетном купоне исправления не допускаются, а в него вклеивают стикер с указанием нового перевозчика. Кроме этого, оформляется передаточная надпись в полетном купоне с записью «Передан другому перевозчику» и подпись заверенная печатью. Право передаточной надписи внутри России имеют агентства, оформивший воздушную перевозку, а за границей – представительство авиакомпании. Все расходы связанные с изменением перевозки несет сам пассажир, так как он изменил условия воздушной добровольно. В случаи изменения тарифа, маршрута, класса обслуживания оформляется новый билет, а старые купоны должны быть погашены. Если у пассажира имеется билет, оплаченный по свей тарифу, срок действия которого ограничен, а он хочет продолжить поездку, пассажир должен оплатить разницу между стоимостью первоначального билета и стоимостью билета с дальнейшим сроком действия. 
 

Б. Вынужденные изменения  условий.
Обычно происходит нерегулярность воздушной перевозки. В этом случаи действуют  следующие операции: - отправляющий перевозчик – это перевозчик, который отвечает за создание условий, которые привели к нерегулярности воздушной перевозки.  
- первоначально принимающий  перевозчик ИАТО – перевозчик  на рейс которого в пункте вылета оформляет билет пассажиру для пересадки на рейс в пункте стоянки.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.