На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Дизайн - проект интерьера ночного клуба «Сфера»

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ 

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ 

«КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» 

(ИНЭКА) 

АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ  ФАКУЛЬТЕТ 

КОЛЛЕДЖ ДИЗАЙНА 

КАФЕДРА «ДИЗАЙН  И ИСКУССТВО ИНТЕРЬЕРА» 

                 Курсовой  проект по композиции  на тему: 

Дизайн - проект интерьера  ночного клуба  «Сфера» 

                                             Выполнил: студент гр.2479 

                                               Улямаева  Венера 

                                            Проверил: старший Преподаватель 

                                                              Лоншакова М.М 

Набережные Челны 

2010 

       Оглавление 

       Введение …………..………………………………………….………….3 

       Глава1.Предпроектное исследование 

       1.1.История развития и виды  клубов………………………………….... 

       1.2.Сбор и анализ аналогичных  проектов............................................... 

       1.3             ..……………….................................................................. 

       Глава 2.Проектное исследование 

       2.1. Концепция и художественный  образ интерьера загородного  культурно-развлекательного клуба  «Сфера»………………………………… 

       2.2. Техническое обоснование……………………………………………. 

       2.2.1. Эргономическая программа проектирования………… 

       2.2.2Особенность и требования потребителя  и заказчика………….. 

       2.2.3. Материалы, которые будут  использованы в проекте 

       2.2.4.Размеры и расчеты   в  масштабе для макета…………… 

       Заключение..…………………………………………………………… 

       Список  литературы…………………………………….…………… 

       Приложения…………………………………………………………….….. 

       Введение 

       Актуальность данной работы продиктована  тем, что в определенный момент  развития у каждого «молодого»  города возникает потребность  в эстетике, роскоши, использовании  индивидуальных форм. 

       Сфера-это фигура, состоящая из  всех точек пространства, удалённых  от данной точки на данном  расстоянии. 

       Сегодня миру известно много архитектурных стилей: романский, готика, ренессанс, барокко, романтизм, модерн, классицизм, неоклассицизм, бионика. Бесспорно, каждый из этих стилей по-своему интересен и достоин внимания. 

       Смелые эксперименты с формой  начались в эпоху модерна. Француз  Эктор Гимар и бельгиец Виктор Орта экспериментировали с объемами зданий. Например: комната с плавно переходящим в стены потолком в парижском особняке Гимара или ажурные стеклянно-металлические козырьки, нависающие над входом в парижское метро. Российский модерн также приобрел мировое признание (знаменитая во всем мире лестница в особняке Рябушинского постройки Федора Шехтеля в Москве). 

       Первые попытки использовать  природные формы в строительстве  предпринял в начале ХХ века  каталонец Антонио Гауди: Парк Гуэля, Каза Батло, Каза Мила. В зданиях Антонио Гауди, прославивших Барселону, вариации форм почти бесконечны. Основными чертами его стиля были использование большого количества керамики при отделке зданий и — главное — необычайно вычурные детали. Почти все его здания удивляют биоморфными эркерами, балконами, трубами, лестницами и интерьерами. Эта квинтэссенция стиля модерн вызывает особые ощущения, поскольку посетитель здания оказывается как бы в чреве фантастического чудовища. Башни знаменитого собора Саграда Фамилиа чем-то похожи на группу грибов. 

       Эти шедевры великого мастера  дали толчок к развитию архитектуры  в бионическом стиле. В 1921 году бионические идеи нашли отражение в сооружении Рудольфа Штайнера Гетеанум, и с этого момента зодчие всего мира взяли бионику на «вооружение». 

       После Второй мировой войны экзотическими формами увлеклись Ле Кюрбюзье в Европе и Индии, Фрэнк Ллойд Райт в США и Оскар Нимейер в Бразилии. Прежде эти архитекторы строили очень яркие и качественные, но все-таки относительно традиционные здания. Капелла в Роншане, созданная Ле Корбюзье, и музей Гуггенхайма в Нью-Йорке по проекту Райта стали еще одним прорывом в архитектуре странных форм. 

       Позже был построен феерический  оперный театр в Сиднее Йорна Утзона, аэропорты Эро Сааринена в США и «айсберг» Дворца Финляндии Алвара Аалто в Хельсинки, переплетение металла в Центре Жоржа Помпиду в Париже Ренцо Пьяно и Ричарда Роджерса (с этой постройки начался хай-тек). 

       Многие архитекторы экспериментировали  с формой. Белые «перья» и «кости»  Сантьяго Калатравы парят над музеями в Валенсии и Милуоки и олимпийским комплексом в Афинах. Все здания этого архитектора воздушны и легки. Переплетения хай-тека, ставшего чуть ли главным стилем современных офисных зданий по всему миру, сменили более холодный и стандартизованный «международный» стиль. Деконструкция наиболее радикально работает с пространством, насыщая его колючками арматуры, обломками деталей и кривыми стенами. Создается впечатление, что постройки то ли собрались разваливаться, то ли еще недостроены. А иногда они предстают чудовищами, только что вылезшими из океана и превратившимися на воздухе в металл, как, к примеру, у Фрэнка Гери. Эрик Мосс любит невероятно острые углы и спицы. Австрийцы из Кооп Химмельблау экспериментируют с «бумажной архитектурой» русского авангарда, внедряя отдельные ее элементы в свои творения. Музеи, заводы и станции Захи Хадид выглядят как задремавшие гигантские существа неизвестных науке видов. Уильям Алсоп украшает здания окнами в виде клякс и поднимает их над землей на тонких и заплетающихся металлических опорах. Библиотека в Сиэтле Рема Кулхаса больше всего похожа на гигантское стеклянное оригами. «Огурец» и «ракушка» Нормана Фостера стали украшением Лондона. Жилая многоэтажка в голландском Алмере имеет вычурный  изгиб и покрыта металлической «чешуей», как броненосец… 

       В Европе со времен Гетеанума и до сегодняшних дней в бионическом стиле было построено большое количество как отдельно взятых зданий, так и целых городов. С недавнего времени бионическую архитектуру можно увидеть и в России. 

       В 2003 году в Санкт-Петербурге  по проектам архитектора Бориса  Левинзона были построены «Дом Дельфин» и оформлен холл известной клиники «Меди-Эстетик». В Сестрорецке Борис Левинзон построил дом, отсылающий одновременно и к архитектуре Гауди, и к бионическим архитектурным фантазиям. 

       Выбранная нами тема недостаточно  разработана для нашего города, т.к. требует специальной адаптации  в современных социально-экономических  и политических условиях. Данная  тема актуальна для нас, т.  к. входит в сферу наших профессиональных  интересов. 

       Для застроек города Набережные Челны прежде всего характерна строгая функциональность. Во время строительства города главной целью было обеспечение населения жильем (и инфраструктурой) в короткие сроки. При строительстве были использованы типовые застройки, универсальные для многих «молодых» городов России. 

       В городе Набережные Челны  за период его существования  сформировался определенный архитектурный  облик – это открытость и  логичность, четкость и линейность, статичность прямых линий и  прямых углов. Мы полагаем, что  было бы некорректно проектировать  здание культурно-развлекательного  клуба в нелинейном стиле непосредственно  в городской среде. Поэтому  мы сочли наилучшим вариантом  вынесение подобного сооружения  за городскую черту, но в  непосредственной близости к  городу. Наш выбор пал на участок,  находящийся на выезде из города, сразу за Боровецким мостом. Выбор места обусловили: непосредственная близость к городу; интересный с точки зрения стилистики ландшафт (наличие естественного пруда, неоднородный рельеф местности, близкое расположение кромки  леса). Изначально данная местность является точкой пересечения путей, ведущих к загородным зонам отдыха горожан, чему способствует удобная развязка автомобильных дорог. 

       Практическая значимость данной  работы заключается в том, что  проект загородного культурно-развлекательного  клуба был адаптирован к определенной  местности за городом Набережные  Челны. При реализации проекта  данный культурно-развлекательный  клуб может посещаться жителями  города. 

       Научная новизна данного исследования заключается в том, что для города Набережные Челны впервые проектируется  загородный культурно-развлекательный клуб, выполненный с учетом  специфических особенностей нелинейной архитектуры и решения внутреннего пространства в стиле, приближенном к  модерну. 

       В данной работе объектом исследования  являются интерьеры культурно-развлекательных  клубов. Предмет исследования –  внутреннее пространство и интерьеры  культурно-развлекательных клубов, выполненные в различных стилистических  направлениях. 

       Цель данного исследования: разработать  проект интерьера культурно-развлекательного  клуба для  города Набережные  Челны 

       Задачи данного исследования: 

       - Выявить существующие тенденции  и стили в проектировании и  декоративном оформлении интерьеров  и описать аналоги 

       - Определить задание и задачи  на проектирование интерьера  культурно-развлекательного клуба; 

       - Разработать концепцию и художественный  образ интерьера культурно-развлекательного  клуба и составить описание  объекта проектирования (технология, цветовое решение, освещение,  используемые материалы); 

       - Выполнить практическую часть  проекта (графическая визуализация  – планшет; видео-визуализация: анимация  и слайд-шоу презентация; макет). 

       Методами данного исследования  являются: изучение и анализ литературы  по искусству, архитектуре, строительству;  изучение и обобщение отечественной  и зарубежной практики; моделирование,  сравнение, анализ, синтез; проектные  методы. 

       1.1. История развития понятия «клуб» 

       Клуб – понятие и (или) термин. Как понятие означает социальную  структуру людей, объединяемых  общей идеей, интересом и т.п.; может сформироваться в границах  любой формальной группы; обладает  большой подвижностью связей, свободным  вхождением и выходом членов.
Как термин означает: 

       -учреждение (культурно-просветительское, дополнительного образования, детское,  досуговое и др.); 

       -здание или помещение подобного  учреждения. 

       Для нашего исследования рабочим  является следующее определение:  клуб – культурно-развлекательное  учреждение. 

       Изначально, клубы как идея организации  людей с общими интересами  появились в античности. Все желающие  объединялись в большие регулярно  собирающиеся группы, где обсуждали  интересующие их проблемы, делились  знаниями и опытом. В эпоху  Средневековья под словом клуб  понималась организация, для посещения  собраний которой нужно было  стать её членом, внести плату,  разделять общие интересы и  следовать правилам группы. 

       В XVII—XVIII столетиях с повсеместным  распространением в Европе кофе  стали появляться соответствующие  клубы. Это были довольно респектабельные  общества — «джентльменские клубы», куда было не просто попасть постороннему человеку. Они быстро превратились в места обсуждения важных общественных, политических и экономических тем. 

       К XIX веку свои клубы имелись  у всех уважающих себя сообществ.  Существовали клубы офицеров, моряков,  судей, членов парламента, адвокатов,  учёных и т. д. Для совместных собраний на средства от членских взносов покупались земельные участки, где строились клубные здания, либо помещения арендовались у других собственников. 

       Тогда же понятие клуб стало  применяться к различным организациям, которые не ставили основной  целью общение, но тем не менее объединялись под общими интересами. Появлялись атлетические, альпинистские, шахматные, спортивные, литературные, автомобильные, музыкальные, художественные клубы. 

       В России клубы, официально именуемые собраниями, имели своей задачей доставить членам возможность приятного препровождения времени, для чего устраивались разные игры, балы, маскарады, танцевальные и музыкальные вечера, драматические представления, реже литературные и научные чтения. Клубы выписывали книги, газеты и другие периодические издания. 

       Современные клубы имеют широкий  охват направлений деятельности  и делятся на множество типов,  например: 

       1. Современные спортивные клубы — это профессиональные или любительские организации, имеющие команду спортсменов, инфраструктуру, систему управления и обслуживающий персонал. 

       2. Фан-клуб — сообщество людей, объединенных почитанием и общим интересом к известнному человеку или группе знаменитостей. Такими объектами чаще всего выступают музыканты или спортивные клубы. 

       3. Эсперанто-клубы - сообщество людей,  объединённые общим интересом  к международному языку эсперанто. 

       4. Культурно-развлекательное учреждение  – это многофункциональная досуговая площадка, где каждый может найти себе занятие по душе. Это и кинотеатры, и рестораны, кафе, боулинг, дискотека, игровые комнаты. Культурно-развлекательное учреждение объединяет в себе два и более различного вида форматов развлечений. Основная идея культурно-развлекательного учреждения - это концентрация разноплановых форм досуга и развлечений. 

       1.3Обзор аналогов развлекательных  клубов 

       В качестве аналогов нами были  взяты существующие известные  развлекательные клубы, представляющие  разные типы концепций: 

       1. Танцевальный клуб демократичного  формата общей площадью от 1000 м?. 

       Клуб представляет собой огромную  открытую танцевальную площадку  с различными зонами. Клуб ориентирован на проведение массовых мероприятий (танцевальный марафон, фестиваль клубной музыки).
Оформление интерьеров: минимализм, глобальные декорации. Клуб может располагаться в одном уровне (пример клуб «СНЕГ Прожект» в Екатеринбурге) или в нескольких уровнях («ГАУДИ АРЕНА» Москва). Такие клубы выгодно строить в городах с населением от 700 000 человек. Подобные клубы рассчитаны на большую проходимость и способны вмещать от 1000 до 5000 человек. В клубах основной упор делается на массовые мероприятия, с приглашением известных Ди Джеев. В этих клубах основной доход приносят входные билеты и бар. Еда второстепенна. 

       Площадь — от 1000 м? 

       Автостоянка — мин. 300 машиномест 

       Вместимость — 1000-7000 человек 

       Количество барных стоек — от 3 

       Количество танцполов — от 2 

       VIP зоны — 2-5 

       Чилл аут — 2-5 

       Клубные карты — нет 

       Цены на вход от 150 до 900 рублей 

       Средний чек по бару 300 рублей с человека 

       Режим работы: четверг, пятница,  суббота 

       2. Ночной танцевальный клуб с рестораном и Ди Джей кафе 

       Клуб имеет свое лицо. Создается  как клубный бренд. В клубе работают Ди Джеи резиденты, периодически устраиваются специальные тематические вечеринки, модные дефиле, презентации, выступление танцевальных и музыкальных групп. При клубе работает ресторан (меню ограничено 20-30 позициями основных блюд), имеется богатая винная карта. Такие клубы могут работать и днем в качестве Ди Джей кафе. Выгодно строить в городах с населением от 400 000 человек. 

       Пример клубов: «Зона» Москва, «INFINITI»  Москва, «Black October» Москва, «OPERA» Москва. 

       Площадь — от 800 м? 

       Автостоянка — есть 

       Вместимость — 400-1200 человек 

       Количество барных стоек — от 2 

       Количество танцполов — от 2 

       VIP зоны — 2-3 

       Чилл аут — 2-3 

       Клубные карты — да 

       Цены на вход от 250 до 900 рублей, фейс контроль, дресс код 

       Средний чек по бару 600 рублей с человека 

       Режим работы: четверг, пятница,  суббота 

       3. Ночной клуб закрытого типа 

       Дорогой ночной клуб, ориентирован  на богему, золотую молодежь, состоятельных людей и красивых девушек. Клуб имеет собственный индивидуальный стиль, интерьеры оформляются в гламурном стиле (все дорого и красиво), свет, звук и мультимедиа — очень высокого класса. Клуб работает только в пятницу и субботу. Постоянно проводятся тематические вечеринки, привозятся известные западные исполнители, танцоры и танцовщицы (лучшие в городе). В баре преобладают дорогие напитки, большой выбор коктейлей. Еда второстепенна. Попасть простому человеку в такой клуб почти нереально. Выгодно строить в городах с населением от 1 000 000 человек или в городах с высоким уровнем дохода населения. 

       Пример клубов: «FIRST» Москва, «Дяgilev» Москва, «Rай» Москва, «XIII» Москва. 

       Площадь — от 300 м? 

       Автостоянка — есть 

       Вместимость — 150 — 1500 человек 

       Количество барных стоек — от 2 

       Количество танцполов — от 1 

       VIP зоны — 2-3 

       Чилл аут — 2-3 

       Клубные карты — да 

       Вход бесплатный, фейс контроль, дресс код 

       Средний чек по бару 2500 рублей с человека 

       Режим работы: пятница, суббота 

       4. Ночной клуб со сценической площадкой (живые выступления) 

       Выгодно строить в городах с населением от 500 000 человек. Мультиформатный клуб, основной акцент сделан на проведение живых концертов и шоу. В клубе может быть несколько разноплановых ресторанов и баров. Обычно такой клуб разделен на несколько уровней объединенных большой концертной площадкой. 

       Пример: «Б1 Maximum», «Б2» Москва, «Табула Раса» Москва, «16 тонн» Москва 

       Площадь — от 900 м? 

       Автостоянка — есть 

       Вместимость — 550-3500 человек 

       Количество барных стоек — от 2 

       Количество танцполов — от 1 

       VIP зоны — от 2 

       Чилл аут — от 2 

       Клубные карты — нет 

       Цены на вход от 350 до 900 рублей, фейс контроль 

       Средний чек 300 рублей с человека 

       Режим работы: четверг, пятница,  суббота 

       5. Лаунж (Lounge) клуб 

       Выгодно строить в крупных городах с устоявшейся клубной культурой. Приятное место, рассчитанное на большое количество продвинутых клаберов. Клуб представляет собой огромный чиллаут, с мягкими зонами, кальянами, большими экранами. В таких клубах предусмотрено хорошее ресторанное меню, винная карта, богатый чайный лист. Атмосфера непринужденная, располагающая к общению. Музыка не агрессивная. Выгодно строить в крупных городах с устоявшейся клубной культурой. 

       Пример: «Sherbet» Санкт-Петербург, «Пластилин» Москва, «The Face» Чемкент 

       Площадь — от 300 м? 

       Автостоянка — есть 

       Вместимость — 100-550 человек 

       Количество барных стоек — от 2 

       Количество танцполов — от 1 

       Клубные карты — да 

       Вход бесплатный, фейс контроль, дресс код 

       Средний чек 700 рублей с человека 

       Режим работы: среда, четверг,  пятница, суббота, воскресенье 

       6. Афта пати (After party) клуб 

       Пик загрузки такого клуба  приходится на 5-6 часов утра. Очень выгодно строить в больших городах, где развита клубная культура. Обычно такие клубы забиты до 16 часов, когда самых стойких клаберов «отпускает».
Клуб рассчитан  максимум на 300 человек, основной доход с бара. В клубе играют Ди Джеи резиденты уже закончившие сет в «своем» клубе. Клуб рассчитан только на «своих», постороннему человеку попасть сложно. 

       Пример: «НЕО» Москва 

       Площадь — от 300 м? 

       Автостоянка — необязательна 

       Вместимость — 100-600 человек 

       Количество барных стоек — 1-2 

       Количество танцполов — от 1 

       Клубные карты — да 

       Вход бесплатный, фейс контроль, дресс код 

       Средний чек 700 рублей с человека 

       Режим работы: пятница, суббота,  воскресенье 

       7. Стриптиз клуб 

       Выгодно в городах с высоким уровнем дохода населения. Клубы делятся на мужские (Джентльмен клуб) и Женские (вход только для дам). Самый известный и титулованный мужской клуб в России — клуб «Распутин». Основное шоу — женский стриптиз. Девушки танцуют на сцене, спускаются к гостям (приватные танцы), консумация. В клубе все для гостя. Основные деньги зарабатываются на танце и алкоголе. В некоторых клубах предлагаются дополнительные ВИП услуги: эротический массаж, СПА процедуры, эротическое шоу на заказ, апартаменты. Женский клуб построен по такому же принципу, только здесь женщин развлекают мужчины. Вход для мужчин закрыт или ограничен. 

       Пример: «Распутин», «Офис», «911», «Красная  Шапочка», «Эгоистка»  (Москва). 

       Площадь — от 300 м? 

       Автостоянка — есть 

       Вместимость — 50-150 человек 

       Количество барных стоек — от 2 

       Количество сцен — от 2 

       Клубные карты — да 

       Вход платный, фейс контроль 

       Средний чек 3500 рублей с человека 

       Режим работы: ежедневно 

       8. Караоке клуб 

       Выгодно строить в городах с населением от 400 000 человек. Популярный формат. Востребованы все варианты воплощения от низко бюджетных до очень дорогих. Самые быстро окупаемые и доходные — клубы  профессиональным оборудованием. В таких клубах основной акцент — сцена, с которой исполняются песни, в сопровождении бек вокала и живого аккомпанемента. В клубе работают профессиональные аранжировщики, звукорежиссеры, вокалисты. Имеются приватные зоны (ВИПы). Меню полное, обычно авторское. Барная карта ориентирована на дорогое спиртное и коктейли. Много видов фреш соков. 

       Пример: «Крик», «Утесов», «Джельсомино», «Voice» все Москва 

       Площадь — от 200 м? 

       Автостоянка — есть 

       Вместимость — 50-200 человек 

       Количество барных стоек — от 1 

       Количество сцен — от 1 

       VIP — от 2
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.