Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Дизайн - проект интерьера ночного клуба «Сфера»

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 25.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ 

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ 

«КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» 

(ИНЭКА) 

АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ  ФАКУЛЬТЕТ 

КОЛЛЕДЖ ДИЗАЙНА 

КАФЕДРА «ДИЗАЙН  И ИСКУССТВО ИНТЕРЬЕРА» 

                 Курсовой  проект по композиции  на тему: 

Дизайн - проект интерьера  ночного клуба  «Сфера» 

                                             Выполнил: студент гр.2479 

                                               Улямаева  Венера 

                                            Проверил: старший Преподаватель 

                                                              Лоншакова М.М 

Набережные Челны 

2010 

       Оглавление 

       Введение …………..………………………………………….………….3 

       Глава1.Предпроектное исследование 

       1.1.История развития и виды  клубов………………………………….... 

       1.2.Сбор и анализ аналогичных  проектов............................................... 

       1.3             ..……………….................................................................. 

       Глава 2.Проектное исследование 

       2.1. Концепция и художественный  образ интерьера загородного  культурно-развлекательного клуба  «Сфера»………………………………… 

       2.2. Техническое обоснование……………………………………………. 

       2.2.1. Эргономическая программа проектирования………… 

       2.2.2Особенность и требования потребителя  и заказчика………….. 

       2.2.3. Материалы, которые будут  использованы в проекте 

       2.2.4.Размеры и расчеты   в  масштабе для макета…………… 

       Заключение..…………………………………………………………… 

       Список  литературы…………………………………….…………… 

       Приложения…………………………………………………………….….. 

       Введение 

       Актуальность данной работы продиктована  тем, что в определенный момент  развития у каждого «молодого»  города возникает потребность  в эстетике, роскоши, использовании  индивидуальных форм. 

       Сфера-это фигура, состоящая из  всех точек пространства, удалённых  от данной точки на данном  расстоянии. 

       Сегодня миру известно много архитектурных стилей: романский, готика, ренессанс, барокко, романтизм, модерн, классицизм, неоклассицизм, бионика. Бесспорно, каждый из этих стилей по-своему интересен и достоин внимания. 

       Смелые эксперименты с формой  начались в эпоху модерна. Француз  Эктор Гимар и бельгиец Виктор Орта экспериментировали с объемами зданий. Например: комната с плавно переходящим в стены потолком в парижском особняке Гимара или ажурные стеклянно-металлические козырьки, нависающие над входом в парижское метро. Российский модерн также приобрел мировое признание (знаменитая во всем мире лестница в особняке Рябушинского постройки Федора Шехтеля в Москве). 

       Первые попытки использовать  природные формы в строительстве  предпринял в начале ХХ века  каталонец Антонио Гауди: Парк Гуэля, Каза Батло, Каза Мила. В зданиях Антонио Гауди, прославивших Барселону, вариации форм почти бесконечны. Основными чертами его стиля были использование большого количества керамики при отделке зданий и — главное — необычайно вычурные детали. Почти все его здания удивляют биоморфными эркерами, балконами, трубами, лестницами и интерьерами. Эта квинтэссенция стиля модерн вызывает особые ощущения, поскольку посетитель здания оказывается как бы в чреве фантастического чудовища. Башни знаменитого собора Саграда Фамилиа чем-то похожи на группу грибов. 

       Эти шедевры великого мастера  дали толчок к развитию архитектуры  в бионическом стиле. В 1921 году бионические идеи нашли отражение в сооружении Рудольфа Штайнера Гетеанум, и с этого момента зодчие всего мира взяли бионику на «вооружение». 

       После Второй мировой войны экзотическими формами увлеклись Ле Кюрбюзье в Европе и Индии, Фрэнк Ллойд Райт в США и Оскар Нимейер в Бразилии. Прежде эти архитекторы строили очень яркие и качественные, но все-таки относительно традиционные здания. Капелла в Роншане, созданная Ле Корбюзье, и музей Гуггенхайма в Нью-Йорке по проекту Райта стали еще одним прорывом в архитектуре странных форм. 

       Позже был построен феерический  оперный театр в Сиднее Йорна Утзона, аэропорты Эро Сааринена в США и «айсберг» Дворца Финляндии Алвара Аалто в Хельсинки, переплетение металла в Центре Жоржа Помпиду в Париже Ренцо Пьяно и Ричарда Роджерса (с этой постройки начался хай-тек). 

       Многие архитекторы экспериментировали  с формой. Белые «перья» и «кости»  Сантьяго Калатравы парят над музеями в Валенсии и Милуоки и олимпийским комплексом в Афинах. Все здания этого архитектора воздушны и легки. Переплетения хай-тека, ставшего чуть ли главным стилем современных офисных зданий по всему миру, сменили более холодный и стандартизованный «международный» стиль. Деконструкция наиболее радикально работает с пространством, насыщая его колючками арматуры, обломками деталей и кривыми стенами. Создается впечатление, что постройки то ли собрались разваливаться, то ли еще недостроены. А иногда они предстают чудовищами, только что вылезшими из океана и превратившимися на воздухе в металл, как, к примеру, у Фрэнка Гери. Эрик Мосс любит невероятно острые углы и спицы. Австрийцы из Кооп Химмельблау экспериментируют с «бумажной архитектурой» русского авангарда, внедряя отдельные ее элементы в свои творения. Музеи, заводы и станции Захи Хадид выглядят как задремавшие гигантские существа неизвестных науке видов. Уильям Алсоп украшает здания окнами в виде клякс и поднимает их над землей на тонких и заплетающихся металлических опорах. Библиотека в Сиэтле Рема Кулхаса больше всего похожа на гигантское стеклянное оригами. «Огурец» и «ракушка» Нормана Фостера стали украшением Лондона. Жилая многоэтажка в голландском Алмере имеет вычурный  изгиб и покрыта металлической «чешуей», как броненосец… 

       В Европе со времен Гетеанума и до сегодняшних дней в бионическом стиле было построено большое количество как отдельно взятых зданий, так и целых городов. С недавнего времени бионическую архитектуру можно увидеть и в России. 

       В 2003 году в Санкт-Петербурге  по проектам архитектора Бориса  Левинзона были построены «Дом Дельфин» и оформлен холл известной клиники «Меди-Эстетик». В Сестрорецке Борис Левинзон построил дом, отсылающий одновременно и к архитектуре Гауди, и к бионическим архитектурным фантазиям. 

       Выбранная нами тема недостаточно  разработана для нашего города, т.к. требует специальной адаптации  в современных социально-экономических  и политических условиях. Данная  тема актуальна для нас, т.  к. входит в сферу наших профессиональных  интересов. 

       Для застроек города Набережные Челны прежде всего характерна строгая функциональность. Во время строительства города главной целью было обеспечение населения жильем (и инфраструктурой) в короткие сроки. При строительстве были использованы типовые застройки, универсальные для многих «молодых» городов России. 

       В городе Набережные Челны  за период его существования  сформировался определенный архитектурный  облик – это открытость и  логичность, четкость и линейность, статичность прямых линий и  прямых углов. Мы полагаем, что  было бы некорректно проектировать  здание культурно-развлекательного  клуба в нелинейном стиле непосредственно  в городской среде. Поэтому  мы сочли наилучшим вариантом  вынесение подобного сооружения  за городскую черту, но в  непосредственной близости к  городу. Наш выбор пал на участок,  находящийся на выезде из города, сразу за Боровецким мостом. Выбор места обусловили: непосредственная близость к городу; интересный с точки зрения стилистики ландшафт (наличие естественного пруда, неоднородный рельеф местности, близкое расположение кромки  леса). Изначально данная местность является точкой пересечения путей, ведущих к загородным зонам отдыха горожан, чему способствует удобная развязка автомобильных дорог. 

       Практическая значимость данной  работы заключается в том, что  проект загородного культурно-развлекательного  клуба был адаптирован к определенной  местности за городом Набережные  Челны. При реализации проекта  данный культурно-развлекательный  клуб может посещаться жителями  города. 

       Научная новизна данного исследования заключается в том, что для города Набережные Челны впервые проектируется  загородный культурно-развлекательный клуб, выполненный с учетом  специфических особенностей нелинейной архитектуры и решения внутреннего пространства в стиле, приближенном к  модерну. 

       В данной работе объектом исследования  являются интерьеры культурно-развлекательных  клубов. Предмет исследования –  внутреннее пространство и интерьеры  культурно-развлекательных клубов, выполненные в различных стилистических  направлениях. 

       Цель данного исследования: разработать  проект интерьера культурно-развлекательного  клуба для  города Набережные  Челны 

       Задачи данного исследования: 

       - Выявить существующие тенденции  и стили в проектировании и  декоративном оформлении интерьеров  и описать аналоги 

       - Определить задание и задачи  на проектирование интерьера  культурно-развлекательного клуба; 

       - Разработать концепцию и художественный  образ интерьера культурно-развлекательного  клуба и составить описание  объекта проектирования (технология, цветовое решение, освещение,  используемые материалы); 

       - Выполнить практическую часть  проекта (графическая визуализация  – планшет; видео-визуализация: анимация  и слайд-шоу презентация; макет). 

       Методами данного исследования  являются: изучение и анализ литературы  по искусству, архитектуре, строительству;  изучение и обобщение отечественной  и зарубежной практики; моделирование,  сравнение, анализ, синтез; проектные  методы. 

       1.1. История развития понятия «клуб» 

       Клуб – понятие и (или) термин. Как понятие означает социальную  структуру людей, объединяемых  общей идеей, интересом и т.п.; может сформироваться в границах  любой формальной группы; обладает  большой подвижностью связей, свободным  вхождением и выходом членов.
Как термин означает: 

       -учреждение (культурно-просветительское, дополнительного образования, детское,  досуговое и др.); 

       -здание или помещение подобного  учреждения. 

       Для нашего исследования рабочим  является следующее определение:  клуб – культурно-развлекательное  учреждение. 

       Изначально, клубы как идея организации  людей с общими интересами  появились в античности. Все желающие  объединялись в большие регулярно  собирающиеся группы, где обсуждали  интересующие их проблемы, делились  знаниями и опытом. В эпоху  Средневековья под словом клуб  понималась организация, для посещения  собраний которой нужно было  стать её членом, внести плату,  разделять общие интересы и  следовать правилам группы. 

       В XVII—XVIII столетиях с повсеместным  распространением в Европе кофе  стали появляться соответствующие  клубы. Это были довольно респектабельные  общества — «джентльменские клубы», куда было не просто попасть постороннему человеку. Они быстро превратились в места обсуждения важных общественных, политических и экономических тем. 

       К XIX веку свои клубы имелись  у всех уважающих себя сообществ.  Существовали клубы офицеров, моряков,  судей, членов парламента, адвокатов,  учёных и т. д. Для совместных собраний на средства от членских взносов покупались земельные участки, где строились клубные здания, либо помещения арендовались у других собственников. 

       Тогда же понятие клуб стало  применяться к различным организациям, которые не ставили основной  целью общение, но тем не менее объединялись под общими интересами. Появлялись атлетические, альпинистские, шахматные, спортивные, литературные, автомобильные, музыкальные, художественные клубы. 

       В России клубы, официально именуемые собраниями, имели своей задачей доставить членам возможность приятного препровождения времени, для чего устраивались разные игры, балы, маскарады, танцевальные и музыкальные вечера, драматические представления, реже литературные и научные чтения. Клубы выписывали книги, газеты и другие периодические издания. 

       Современные клубы имеют широкий  охват направлений деятельности  и делятся на множество типов,  например: 

       1. Современные спортивные клубы — это профессиональные или любительские организации, имеющие команду спортсменов, инфраструктуру, систему управления и обслуживающий персонал. 

       2. Фан-клуб — сообщество людей, объединенных почитанием и общим интересом к известнному человеку или группе знаменитостей. Такими объектами чаще всего выступают музыканты или спортивные клубы. 

       3. Эсперанто-клубы - сообщество людей,  объединённые общим интересом  к международному языку эсперанто. 

       4. Культурно-развлекательное учреждение  – это многофункциональная досуговая площадка, где каждый может найти себе занятие по душе. Это и кинотеатры, и рестораны, кафе, боулинг, дискотека, игровые комнаты. Культурно-развлекательное учреждение объединяет в себе два и более различного вида форматов развлечений. Основная идея культурно-развлекательного учреждения - это концентрация разноплановых форм досуга и развлечений. 

       1.3Обзор аналогов развлекательных  клубов 

       В качестве аналогов нами были  взяты существующие известные  развлекательные клубы, представляющие  разные типы концепций: 

       1. Танцевальный клуб демократичного  формата общей площадью от 1000 м?. 

       Клуб представляет собой огромную  открытую танцевальную площадку  с различными зонами. Клуб ориентирован на проведение массовых мероприятий (танцевальный марафон, фестиваль клубной музыки).
Оформление интерьеров: минимализм, глобальные декорации. Клуб может располагаться в одном уровне (пример клуб «СНЕГ Прожект» в Екатеринбурге) или в нескольких уровнях («ГАУДИ АРЕНА» Москва). Такие клубы выгодно строить в городах с населением от 700 000 человек. Подобные клубы рассчитаны на большую проходимость и способны вмещать от 1000 до 5000 человек. В клубах основной упор делается на массовые мероприятия, с приглашением известных Ди Джеев. В этих клубах основной доход приносят входные билеты и бар. Еда второстепенна. 

       Площадь — от 1000 м? 

       Автостоянка — мин. 300 машиномест 

       Вместимость — 1000-7000 человек 

       Количество барных стоек — от 3 

       Количество танцполов — от 2 

       VIP зоны — 2-5 

       Чилл аут — 2-5 

       Клубные карты — нет 

       Цены на вход от 150 до 900 рублей 

       Средний чек по бару 300 рублей с человека 

       Режим работы: четверг, пятница,  суббота 

       2. Ночной танцевальный клуб с рестораном и Ди Джей кафе 

       Клуб имеет свое лицо. Создается  как клубный бренд. В клубе работают Ди Джеи резиденты, периодически устраиваются специальные тематические вечеринки, модные дефиле, презентации, выступление танцевальных и музыкальных групп. При клубе работает ресторан (меню ограничено 20-30 позициями основных блюд), имеется богатая винная карта. Такие клубы могут работать и днем в качестве Ди Джей кафе. Выгодно строить в городах с населением от 400 000 человек. 

       Пример клубов: «Зона» Москва, «INFINITI»  Москва, «Black October» Москва, «OPERA» Москва. 

       Площадь — от 800 м? 

       Автостоянка — есть 

       Вместимость — 400-1200 человек 

       Количество барных стоек — от 2 

       Количество танцполов — от 2 

       VIP зоны — 2-3 

       Чилл аут — 2-3 

       Клубные карты — да 

       Цены на вход от 250 до 900 рублей, фейс контроль, дресс код 

       Средний чек по бару 600 рублей с человека 

       Режим работы: четверг, пятница,  суббота 

       3. Ночной клуб закрытого типа 

       Дорогой ночной клуб, ориентирован  на богему, золотую молодежь, состоятельных людей и красивых девушек. Клуб имеет собственный индивидуальный стиль, интерьеры оформляются в гламурном стиле (все дорого и красиво), свет, звук и мультимедиа — очень высокого класса. Клуб работает только в пятницу и субботу. Постоянно проводятся тематические вечеринки, привозятся известные западные исполнители, танцоры и танцовщицы (лучшие в городе). В баре преобладают дорогие напитки, большой выбор коктейлей. Еда второстепенна. Попасть простому человеку в такой клуб почти нереально. Выгодно строить в городах с населением от 1 000 000 человек или в городах с высоким уровнем дохода населения. 

       Пример клубов: «FIRST» Москва, «Дяgilev» Москва, «Rай» Москва, «XIII» Москва. 

       Площадь — от 300 м? 

       Автостоянка — есть 

       Вместимость — 150 — 1500 человек 

       Количество барных стоек — от 2 

       Количество танцполов — от 1 

       VIP зоны — 2-3 

       Чилл аут — 2-3 

       Клубные карты — да 

       Вход бесплатный, фейс контроль, дресс код 

       Средний чек по бару 2500 рублей с человека 

       Режим работы: пятница, суббота 

       4. Ночной клуб со сценической площадкой (живые выступления) 

       Выгодно строить в городах с населением от 500 000 человек. Мультиформатный клуб, основной акцент сделан на проведение живых концертов и шоу. В клубе может быть несколько разноплановых ресторанов и баров. Обычно такой клуб разделен на несколько уровней объединенных большой концертной площадкой. 

       Пример: «Б1 Maximum», «Б2» Москва, «Табула Раса» Москва, «16 тонн» Москва 

       Площадь — от 900 м? 

       Автостоянка — есть 

       Вместимость — 550-3500 человек 

       Количество барных стоек — от 2 

       Количество танцполов — от 1 

       VIP зоны — от 2 

       Чилл аут — от 2 

       Клубные карты — нет 

       Цены на вход от 350 до 900 рублей, фейс контроль 

       Средний чек 300 рублей с человека 

       Режим работы: четверг, пятница,  суббота 

       5. Лаунж (Lounge) клуб 

       Выгодно строить в крупных городах с устоявшейся клубной культурой. Приятное место, рассчитанное на большое количество продвинутых клаберов. Клуб представляет собой огромный чиллаут, с мягкими зонами, кальянами, большими экранами. В таких клубах предусмотрено хорошее ресторанное меню, винная карта, богатый чайный лист. Атмосфера непринужденная, располагающая к общению. Музыка не агрессивная. Выгодно строить в крупных городах с устоявшейся клубной культурой. 

       Пример: «Sherbet» Санкт-Петербург, «Пластилин» Москва, «The Face» Чемкент 

       Площадь — от 300 м? 

       Автостоянка — есть 

       Вместимость — 100-550 человек 

       Количество барных стоек — от 2 

       Количество танцполов — от 1 

       Клубные карты — да 

       Вход бесплатный, фейс контроль, дресс код 

       Средний чек 700 рублей с человека 

       Режим работы: среда, четверг,  пятница, суббота, воскресенье 

       6. Афта пати (After party) клуб 

       Пик загрузки такого клуба  приходится на 5-6 часов утра. Очень выгодно строить в больших городах, где развита клубная культура. Обычно такие клубы забиты до 16 часов, когда самых стойких клаберов «отпускает».
Клуб рассчитан  максимум на 300 человек, основной доход с бара. В клубе играют Ди Джеи резиденты уже закончившие сет в «своем» клубе. Клуб рассчитан только на «своих», постороннему человеку попасть сложно. 

       Пример: «НЕО» Москва 

       Площадь — от 300 м? 

       Автостоянка — необязательна 

       Вместимость — 100-600 человек 

       Количество барных стоек — 1-2 

       Количество танцполов — от 1 

       Клубные карты — да 

       Вход бесплатный, фейс контроль, дресс код 

       Средний чек 700 рублей с человека 

       Режим работы: пятница, суббота,  воскресенье 

       7. Стриптиз клуб 

       Выгодно в городах с высоким уровнем дохода населения. Клубы делятся на мужские (Джентльмен клуб) и Женские (вход только для дам). Самый известный и титулованный мужской клуб в России — клуб «Распутин». Основное шоу — женский стриптиз. Девушки танцуют на сцене, спускаются к гостям (приватные танцы), консумация. В клубе все для гостя. Основные деньги зарабатываются на танце и алкоголе. В некоторых клубах предлагаются дополнительные ВИП услуги: эротический массаж, СПА процедуры, эротическое шоу на заказ, апартаменты. Женский клуб построен по такому же принципу, только здесь женщин развлекают мужчины. Вход для мужчин закрыт или ограничен. 

       Пример: «Распутин», «Офис», «911», «Красная  Шапочка», «Эгоистка»  (Москва). 

       Площадь — от 300 м? 

       Автостоянка — есть 

       Вместимость — 50-150 человек 

       Количество барных стоек — от 2 

       Количество сцен — от 2 

       Клубные карты — да 

       Вход платный, фейс контроль 

       Средний чек 3500 рублей с человека 

       Режим работы: ежедневно 

       8. Караоке клуб 

       Выгодно строить в городах с населением от 400 000 человек. Популярный формат. Востребованы все варианты воплощения от низко бюджетных до очень дорогих. Самые быстро окупаемые и доходные — клубы  профессиональным оборудованием. В таких клубах основной акцент — сцена, с которой исполняются песни, в сопровождении бек вокала и живого аккомпанемента. В клубе работают профессиональные аранжировщики, звукорежиссеры, вокалисты. Имеются приватные зоны (ВИПы). Меню полное, обычно авторское. Барная карта ориентирована на дорогое спиртное и коктейли. Много видов фреш соков. 

       Пример: «Крик», «Утесов», «Джельсомино», «Voice» все Москва 

       Площадь — от 200 м? 

       Автостоянка — есть 

       Вместимость — 50-200 человек 

       Количество барных стоек — от 1 

       Количество сцен — от 1 

       VIP — от 2
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.