На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес план детского кафе «Золушка»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное  образовательное  учреждение
Среднего  профессионального  образования
«ейский морской рыбопромышленный техникум» 
 
 

бизнес  – план 

                                                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                 Выполнила студентка
                                                 группы  Б -212
                                                 Иванова Ю.И.
                                                 преподаватель
                                                 камалова  А.А. 
 
 
 
 

Ейск 2008 год 

Содержание
Введение………………………………………………………………………… .3
Раздел 1. Характеристика детского кафе «Золушка»… ………4
Раздел 2. Характеристика услуг кафе…….............………………….5
Раздел 4. КОНКУРЕНЦИЯ ……………………………………………………6
Раздел 5. План маркетинга ………………………………………………..7
5.1 Ценовая стратегия (Меню)……………………………………………………...7
5.2 Реклама………. ………………………………………………………………….9
Раздел 6. Организационный план ……………………………………..10
6.1 Организационная структура и управление предприятия………………… ...10
6.2 Расчет фонда оплаты труда.. ………………………………………………..11
6.3 Расчет потребностей в нематериальных активов. …………………………..12 
Раздел 7. Производственный план ……………………………………21
Раздел 8. Финансовый план………………………………… …………..28
8.1 Основные показатели бизнес – плана детского кафе «Золушка»…. ..…28
8.1.1 Основные показатели детского кафе «Золушка» …………………..….28
8.1.2 Потребности и использование инвестиций……. …………………………..28
8.1.3 План доходов и расходов хозяйственной деятельности фирмы «Екатерина» ……………………………………………………………………28
Раздел 8. Анализ риска …………………………………………………….29
Заключение………………………………………………………………… …30
Список  использованной литературы ………………………………31 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Введение
 Каждый  предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность  на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
 В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Все больше предпринимателей обращают внимание на ресторанный бизнес, как на сферу инвестиций. В самом деле – эта сфера требует относительно небольших первоначальных финансовых вложений, и бизнес кажется обманчиво понятным (а кто не бывал в ресторане или кафе хоть раз в жизни?!).
Тем не менее, как и в любом другом бизнесе, в ресторанной сфере есть свои тонкости и специфика, которые необходимо знать, чтобы иметь успешное предприятие общественного питания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Характеристика  детского кафе «Золушка»
Детского кафе «Золушка», создается с целью предоставления рабочих мест, предоставление услуг детского кафе, жителям города Ейска. Компанией разработана система оптимизации работ по временным и материальным затратам, что позволяет снизить стоимость оказания услуг. Персонал нашей будущей  компании обучен тактичному подходу к клиенту и деликатному отношению к его предпочтениям и предпочтения маленьких клиентов.
Мы будем  заниматься бизнесом, и закладывать  в стоимость услуги свою прибыль. Но при этом мы экономим на оптовой  закупке продуктов, украшений и  оборудования, а также минимизируем затраты на рабочую силу и материалы, оптимально рассчитав процесс оказания услуг.
Наша  цель – предоставить маленьким посетителям  веселый отдых и вкусные лакомства.
Всё это  достигнем за счёт:
 - опыта  работы;
 - знания  рынка;
 - опытных  сотрудников;
 - профессионально  подобранных украшений, продуктов  и оборудования.
В каждом клиенте мы стараемся видеть нашего будущего постоянного заказчика, который потом нас порекомендует своим друзьям, родственникам, коллегам. Мы считаем, что лучшая реклама нашего кафе – это безупречное качество нашей работы.
Важной  задачей является проблема привлечения  инвестиций.
Суть  данного проекта заключается  в том, чтобы обеспечить населению  города замечательным детским кафе. 
 
 
 
 
 

Характеристика услуг детского кафе «Золушка»
В нашей  детском кафе «Золушка» обслуживанием посетителей будут заниматься очень квалифицированные официанты. Официанты будут принимать заказы, и непосредственно разносить заказы и убирать со столов.
По моему  мнению, такая форма обслуживания является удобной, поскольку позволяет одновременно принимать заказы и обслуживать посетителей нашего ресторана.
Заказ будет выполнен в течение 20-30 минут, в зависимости от количества посетителей и от количества их заказов.
У обслуживающего персонала будет специальная одежда, что позволит поддерживать стиль и имидж данного ресторана.
Стандарт  эффективного обслуживания.
Качество  обслуживания клиентов — основной момент, влияющий на лояльность гостя  заведения. Как правило, четкие стандарты работы формируются только в ресторанах, входящих в состав крупных холдингов. Отсутствие четкой и обязательной для всех сотрудников концепции обслуживания клиентов нередко приводит к снижению эффективности работы компании — гости заведения уходят в сетевые кафе.
Собственник бизнеса должен учитывать, что с помощью стандарта 
можно эффективнее донести до покупателя информацию, которая поможет 
ему быстрее сориентироваться в ассортименте продукции. Формализовав 
работу с гостями ресторана, можно обслуживать наибольшее количество посетителей, тем самым превращая их в постоянных клиентов. Последние 
обеспечивают стабильную прибыль компаниям, работающим на стыке двух 
рынков с высоким  уровнем конкуренции общепита  и производства.
 
 
 
 
 

Конкуренция
Описание  конкурентов
Главный конкурент кафе «Золушка», является детское кафе «Пингвин», который находится по адресу ул. Коммунаров 10 (Парк Горького). 

Плюсы конкурента
 - расположен  детское кафе в центре города (выгодно);
 - хороший  интерьер;
 - нормальные программы развлечения
Минусы  конкурента
 - некорректное  отношение к клиентам;
 - плохое  качество работы;
 -  не сложенный рабочий график;
 - низкая  качество продукции;
 - предоставляют  клиентам не качественные блюда»  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 План  маркетинга
Меню  

Суп «картофельный»     250г   130р
(суп картофельный  с фрикадельками)   

Салат «овощной»      230г   100р   
(помидоры, огурцы, зелень, масло) 

Салат «теремок»      200г   130р
(курица, картофель,  огурцы, майонез) 

Омлет с ветчиной      200г   80р
(яйца, ветчина, сыр, зелень) 

Омлет с курицей      210г   90р
(яйца, курица, сыр, зелень) 

Глазунья        190г   50р
(яйца, зелень) 

Котлетки  «мясные»      210г   120р
(говядина, свинина) 

Куринные  бедрышки      230г   120р
(обжаренные  в масле в панировке) 

Куринные нагетсы      190г   110р
(куриное  филе, сыр, панировка) 

Гамбургеры       240г   90р
(булочка,  котлета, капуста. томаты) 

Картофель «пюре»      200г   80р
(картофель,  молоко, масло, зелень) 

Картофель «фри»      200г   70р
(картофель,  обжаренный в масле) 

Картофель «отварной»     200г   80р
(картофель,  масло, зелень) 

Кетчуп        050г   20р
(томатный  кетчуп) 

Сырники с курагой      220г   130р
(Творог, курага) 

Сырники с изюмом      220г   130р
(Творог, изюм) 

Блинчики  в ассортименте    210г   120р
(в ассортименте джем, сметана) 

Творожные шарики      180г   110р
(творог, сироп,  ванилин) 

Пирожные         200г   100р
(в ассортименте) 

Печенье         200г   70р
(в ассортименте) 

Молочный  коктейль      150г   60р
(ванильный,  шоколадный, фруктовый) 

Фруктовая ваза      2000г  650р   
(бананы, киви, виноград, яблоки, груши, апельсины,  бананы) 

Фруктовый салат      200г   110р
(бананы, киви, мандарин, фруктовый сироп) 

Горячий шоколад      100г   80р
(в ассортименте) 

Мороженое       200г   80р
(в ассортименте) 

Детское шампанское     0,7л   150р
(грушевое, яблочное, апельсиновое) 
 

Морс        1л   80р
(клюквенный, фруктовое ассорти) 

Соки         1л   70р
(J7 в ассортименте) 

Вода  минеральная      0,5л   60р  
(в ассортименте)

Реклама
При организации  рекламной кампании планируем ориентироваться по следующим направлениям:
1. Наружная  реклама. Сюда входит:
1.1 Изготовление  выносного стенда;
1.2 Вывеска  с подсветкой;
1.3 Использование  в рекламных целях площади  окна.
2. Реклама  в средствах массовой информации:
      Ознакомительная статья в газете «Приазовские степи» за неделю до открытия фирмы;
      Реклама бегущей строкой в эфире местных телеканалов;
      Еженедельные рекламные блоки в газете «Деловой Ейск», «Пуль недели»; «Приазовские степи».
3. Рекламный  ролик на радио «Ейск-Шансон»;
4. Распространение  рекламных листовок в местах  массового скопления людей (центральный  рынок, различные предприятия,  остановки).
5. Сайт  в Интернете (по адресу)
Мы считаем, что лучшая реклама нашей компании – это безупречное качество нашей  работы 
 
 
 
 
 
 
 
 

Организационный план
Организационная структура и управление предприятия
«Золушка» акционерное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью, будет основанное в сентябре 2012года.
Управление  фирмой осуществляется ее акционерами.
Юридическое оформление предприятия предусматривает регистрацию его устава в Государственных органах, получений лицензий в случае необходимости, на те виды деятельности, которыми занимается предприятие, соблюдение действующего законодательства о найме на работу, если применяется труд других лиц, а так же инструкций и соответствующих требований к качеству товара.
Малое  предприятие создается с целью  предоставления жителям города Ейска  качественных фото услуг.
Анализ  наличия и состояние рынка  показывает слабую обеспеченность качественной услуги по организации праздников.
Создание  фотосалона помогает решить проблему трудоустройства некоторого количества людей, в связи с созданием  дополнительных рабочих мест, что  так же очень актуально для  города Ейска в данный период. 
Налоги, которые будут платить фотосалон, пойдут в бюджет города, что опять  таки благоприятно скажется на экономике  города Ейска.
Для каждой организационно – правовой формы  фирмы законодательно установлен соответствующий  механизм распределения прибыли, остающийся в распределении фирмы, основанного на особенностях внутреннего устройства и регулирования деятельности фирмы соответствующих форм собственности.
В рыночной экономике фирма не сможет добиться стабильного успеха, если не будет  четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Расчет  фонда оплаты труда.
Общество  с ограниченной ответственностью «Золушка»,  является Обществом, основанным гражданами РФ. Они являются учредителями, а так же работниками фирмы. 

Должность  Количество  Заработная  плата за месяц (руб.)   Заработная  плата за год (руб.)
1 Директор  1 14000 14000 168000
2 Главный бухгалтер  1 8000 8000 96000
3 Технолог  1 7000 7000 84000
4 Менеджер 1 10000 10000 120000
5 Администратор 2 7000 14000 168000
6 Повар 2 9000 18000 216000
7 Кухонный работник 1 5000 5000 60000
8 Кондитер 1 7000 7000 84000
9 Бармен 1 7500 7500 90000
10 Официант 4 5500 22000 264000
11 Клоуны  3 4000 12000 144000
12 Уборщица  1 3000 3000 36000
13 Охранник  1 4500 4500 54000
Итого 20   132000 1584000
 
Расчет  потребностей в нематериальных активов.
     Министерство  Финансов РФ приказ от 16 октября 2000 г. N 91н. Об утверждении положения  по бухгалтерскому учету  «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2000.
     Утверждено  Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N 91н. Об утверждении положения  по бухгалтерскому учету  «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2000.
     Настоящее Положение устанавливает правила  формирования в бухгалтерском учете  информации о нематериальных активах  коммерческих организаций (кроме кредитных), находящихся у них на праве собственности хозяйственного ведения оперативного управления.
   Для целей настоящего Положения при  принятии к бухгалтерскому учету  активов в качестве нематериальных, необходимо единовременное выполнение следующих условий:
    отсутствие материально-вещественной (физической) структуры;
    возможность идентификации (выделения, отделения) организацией от другого имущества;
    использование в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг  для управленческих нужд организации;
    использование в течении длительного времени, т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
    организацией не предполагается последующая перепродажа данного имущества;
    способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем;
    наличие надлежаще оформленных документов, подтверждающих существование самого актива и исключительного права у организации на результаты интеллектуальной деятельности (патенты, свидетельства, другие охранные документы, договор уступки (приобретения) патента, товарного знака и т.п.).
   К нематериальным активам могут быть отнесены следующие объекты, отвечающие всем условиям:
I. Объекты интеллектуальной собственности (исключительное право на результаты интеллектуальной деятельности): исключительное право патентообладателя на изобретение, промышленный образец, полезную модель;  исключительное авторское право на программы для ЭВМ, базы данных; имущественное право автора или иного правообладателя на типологии интегральных микросхем; исключительное право владельца на товарный знак и знак обслуживания, наименование места происхождения товаров; исключительное право патентообладателя на селекционные достижения.
     В составе нематериальных активов  учитываются также деловая репутация организации и организационные расходы (расходы, связанные с образованием юридического лица, признанные в соответствии с учредительными документами частью вклада участников (учредителей) в уставный (складочный) капитал организации).
     Единицей бухгалтерского учета нематериальных активов является инвентарный объект. Инвентарным объектом нематериальных активов считается совокупность прав, возникающих из одного патента, свидетельства, договора уступки прав и т.п. Основным признаком, по которому  один инвентарный объект идентифицируется от другого, служит выполнение им самостоятельной функции в производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо использования для управленческих нужд организации.
II. Оценка  основных средств:
     Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости.
     Первоначальной  стоимостью основных средств, приобретенных  за плату, признается сумма фактических  затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением  налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются: суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу); суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда и иным договорам; суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением основных средств; регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением (получением) прав на объект основных средств; таможенные пошлины; невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением объекта основных средств; вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретен объект основных средств; иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств. В частности, начисленные до принятия объекта основных средств к бухгалтерскому учету проценты по заемным средствам, если они привлечены для приобретения, сооружения или изготовления этого  объекта.
Первоначальной  стоимостью основных средств, внесенных  в счет вклада в уставный (складочный) капитал организации, признается их денежная оценка, согласованная учредителями (участниками) организации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     Первоначальной  стоимостью основных средств, полученных организацией по договору дарения (безвозмездно), признается их текущая рыночная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету.
     Капитальные вложения в многолетние насаждения, на коренное улучшение земель включаются в состав основных средств ежегодно в сумме затрат, относящихся к принятым в отчетном году в эксплуатацию площадям, независимо от даты окончания всего комплекса работ.
     Коммерческая  организация может не чаще одного раза в год (на начало отчетного года) переоценивать группы однородных объектов основных средств по текущей (восстановительной) стоимости путем индексации или прямого пересчета по документально подтвержденным рыночным ценам. При принятии решения о переоценке по таким основным средствам следует учитывать, что в последующем они переоцениваются регулярно, чтобы стоимость основных средств, по которой они отражаются в бухгалтерском учете и отчетности, существенно не отличалась от текущей (восстановительной) стоимости.
     Переоценка  объекта основных средств производится путем пересчета его первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости, если данный объект переоценивался ранее, и путем пересчета суммы амортизации, начисленной за все время использования объекта.
     Результаты  проведенной переоценки объектов основных средств на первое число отчетного года подлежат отражению в бухгалтерском учете обособленностью. Результаты переоценки не включаются в данные бухгалтерской отчетности предыдущего отчетного года и принимаются при формировании данных бухгалтерского баланса на начало отчетного года.
     Сумма до оценки объекта основных средств в результате переоценки зачисляется в добавочный капитал организации. Сумма до оценки объекта основных средств, равная сумме уценки его, проведенной в предыдущие отчетные периоды и отнесенной на счет прибылей и убытков в качестве операционных расходов, относится на счет прибылей и убытков отчетного периода в качестве дохода. Сумма уценки объекта основных средств в результате переоценки относится на счет учета нераспределенной прибыли (непокрытый убыток). Сумма уценки объекта основных средств относится в уменьшение добавочного капитала организации, образованного за счет сумм до оценки этого объекта, проведенной в предыдущие отчетные периоды.
III. Амортизация  основных средств.
     Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации, если иное не установлено настоящим Положением.
     По  объектам жилищного фонда (жилые  дома, общежития, квартиры и др.), объектам внешнего благоустройства и другим аналогичным объектам (лесного хозяйства, дорожного хозяйства, специализированным сооружениям судоходной обстановки и т.п.). А также продуктивному скоту, буйволам, волам и оленям, многолетним насаждениям, не достигшим эксплуатационного возраста, стоимость не погашается, т.е. амортизация не начисляется.
     Начисление  амортизации объектов основных средств производится одним из следующих способов: линейный способ; способ уменьшаемого остатка; способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования;  способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ). Применение одного из способов начисления амортизации по группе однородных объектов основных средств производится в течение всего срока полезного использования объектов, входящих в эту группу. Объекты основных средств стоимостью не более 10000 рублей за единицу или иного лимита, установленного в учетной политике исходя из технологических особенностей, а также приобретенные книги, брошюры и т.п. издания разрешается списывать на затраты на производство (расходы на продажу) по мере отпуска их в производство или эксплуатацию. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.
     Годовая сумма амортизационных отчислений определяется: при линейном способе - исходя из первоначальной стоимости или (текущей (восстановительной) стоимости (в случае проведения переоценки) объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта; при способе уменьшаемого остатка - исходя из остаточной стоимости объекта основных средств на начало отче
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.