Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Тенденции развития оценочной деятельности в России

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 27.05.2012. Сдан: 20 А. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание: 

Введение

      За  прошедшее десятилетие российская оценка прошла большой путь от создания первой в стране общественной организации - Российского общества оценщиков и первых семинаров Всемирного Банка до формирования общегосударственной системы оценки стоимости имущества в Российской Федерации. 
      Оценочная деятельность все активней внедряется в систему государственного управления. Органы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, а также власти многих российских регионов рассматривают в настоящее время проекты нормативных актов, предполагающих участие оценщиков в определении налогооблагаемой базы по налогу на имущество, расчете размера некоторых обязательных сборов и платежей, стоимости приватизируемых земельных участков, размеров арендной платы за государственное и муниципальное имущество и т.д. Все эти процедуры предполагают расходование бюджетных средств на проведение независимой рыночной оценки объектов собственности.
      Это требует построения адекватного  рынка оценочных услуг. В России за последние 10 лет было немало сделано для развития этого рынка. Формирование системы обучения оценщиков, разработка и принятие Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", создание системы лицензирования и контроля оценочной деятельности привели к определенным положительным сдвигам. Несмотря на это Правительство РФ обозначило направления реформы регулирования оценочной деятельности в России, основным мотивом которой является переход от государственного лицензирования оценочной деятельности к ее саморегулированию.
      В настоящее время в России, на мой взгляд, уже сложилась достойная система образования в области оценочной деятельности. Специалист получает право проводить оценку объектов собственности, если он получил специализированное высшее образование или прошел профессиональную переподготовку в объеме не менее 800 учебных часов по программам, согласованным с Министерством имущественных отношений РФ и соответствующим требованиям Министерства образования РФ. Эта система порой более основательна и адаптирована к конкретным экономическим условиям, чем предлагаемые на российском образовательном рынке зарубежные курсы подготовки оценщиков. В качестве примера можно привести следующее: на сайте Российского общества оценщиков размещено объявление компании Ernst & Young о проведении образовательных курсов Американского общества оценщиков в Москве. Предлагается двухнедельный оригинальный учебный курс этого общества, ориентировочная стоимость которого составляет 6 тыс. долл. США за одного слушателя. По итогам занятий выдается документ международного образца. Очевидно, что за двухнедельный срок невозможно познать специфику зарубежных отношений собственности, изучить практические ситуации на рынках иностранных государств, а следовательно, основной объем знаний остается за пределами образовательного процесса и является предметом творчества самого оценщика.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тенденции развития оценочной  деятельности в России 

      Исторически сложилось так, что в развитых странах деятельность оценщиков  зачастую не регламентируется государством. При этом высокий профессиональный уровень тщательно поддерживается профессиональными организациями оценщиков путем принятия и соблюдения соответствующих стандартов. Исключение составляют только Италия и Испания - страны, в которых существует определенное государственное регулирование, а также США, где в 1989 г. было введено государственное лицензирование оценщиков недвижимости.
      Примечательно, что в США до 1989 г. рынок оценочных  услуг был саморегулируемым. Переход к государственному лицензированию был связан с кризисом недвижимости в США. Оценка стоимости недвижимости вышла из-под контроля государственных органов, что повлекло массовое проведение недостаточно объективных оценок при ипотечном кредитовании, размещении муниципальных заказов на строительство и в ряде других случаев. В последнее десятилетие аналогичная кризисная экономическая ситуация, связанная с завышением цен на недвижимость, наблюдалась и в Японии.
      При сегодняшней нестабильности экономической  ситуации в России необходимо очень  осторожно подходить к реформе  регулирования оценочной деятельности, в том числе и учитывая общепризнанные сейчас тенденции частого завышения цен на недвижимость, особенно в крупных городах.
      В России в процессе работы над Федеральным  законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" весной 1995 г. серьезно столкнулись две противоположные концепции, связанные с регулированием оценочной деятельности: концепция тотального контроля над оценщиками со стороны государства и рыночная концепция, основанная на независимости оценщиков от государства, когда единственной формой контроля является разрешительная система на право заниматься оценочной деятельностью, основанная на традиционном для нашей страны институте лицензирования. Победила рыночная концепция развития оценки в России, в результате чего до введения процедуры лицензирования было подготовлено и сформировано профессиональное сообщество по всей стране, обеспечен престиж и международное признание российских оценщиков как профессионалов.
      Особенно  важным для развития в России рынка  оценочных услуг явилось установление Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" независимости оценщика от лиц, осуществляющих распорядительные функции в отношении объектов оценки. Сохранение независимости оценщика при развитии системы государственного регулирования оценочной деятельности является залогом достоверности результатов проводимой оценки.
      Закон создал правовую основу деятельности оценщиков на всей территории Российской Федерации. Законодательные акты, принимаемые субъектами РФ, должны соответствовать этому закону. Закон установил обязательность проведения оценки объектов, полностью или частично находящихся в государственной или муниципальной собственности.
      Возникновение института обязательной оценки породило определенные противоречия в межсубъектных отношениях Заказчик оценки-Оценщик-Потребитель оценки, связанные с изначальной неоднородностью интересов этих субъектов. Данные противоречия обусловили ускорение развития и нормативно-правового регулирования системы контроля оценочной деятельности. Так, в 1999 г. был определен уполномоченный орган по контролю за осуществлением оценочной деятельности - Минимущество России, в 2001 г. введено государственное лицензирование оценочной деятельности.
      В процессе "обкатки" лицензирования оценщики получали лицензию сроком на 3 года, в настоящее время в связи с принятием новой редакции Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" - сроком на 5 лет. В настоящее время в Российской Федерации было выдано около 8000 лицензий на оценочную деятельность. В то же время Минимуществом России на 01.01.04 в ходе контрольных мероприятий в связи с выявлением нарушений было приостановлено действие 238 лицензий, были вынесены предупреждения в связи с различными нарушениями 213 лицензиатам.
      Приведенная статистика показывает, что, несмотря на прошедшую десятилетнюю эволюцию оценочной деятельности в Российской Федерации, качество оценочных услуг  далеко не идеально.
      На  Западе существуют крупные аудиторские  и оценочные компании, которым доверяют оценку стратегически важных для государства предприятий, экономическую оценку ресурсного потенциала страны и на основании этого можно с уверенностью говорить о том, что деятельность по оценке собственности связана с экономической безопасностью не только отдельно взятых хозяйствующих субъектов, но и государства в целом.
      В России, несмотря на прошедшую массовую приватизацию, значительная часть объектов собственности до настоящего времени  принадлежит государству. Правительство  РФ проводит политику, направленную на избавление от активов, несвойственных для государственной собственности. Это означает, что впереди новая волна приватизации, которая должна строиться на максимизации экономического эффекта. Наиболее остро в этой связи ставится вопрос о стоимости приватизируемого имущества. Здесь особая роль отводится оценочным организациям. На мой взгляд, в сегодняшних условиях (когда предстоит новый серьезный этап приватизации в стране) недопустимо в одночасье разрушать сложившуюся и развивающуюся систему лицензирования оценочной деятельности и контроля за оценочными организациями, и выстраивать совершенно новую, не определенную пока даже концептуально.
      Фактически  сложившуюся систему регулирования  оценочной деятельности в Российской Федерации можно представить в виде схемы (рис. 1).  

      Рис. 1. Существующая система регулирования  оценочной деятельности в Российской Федерации (нажмите на ссылку, чтобы  увидеть иллюстрацию).
       В октябре 2003 г. Правительством РФ было определено направление на переход  к саморегулированию оценочной деятельности. В средствах массовой информации была озвучена дата перехода - 01.10.04. Впоследствии появился соответствующий законопроект, по правде сказать, так и не дошедший до рассмотрения Правительства. Представляется сомнительным положительный эффект этого процесса в отношении качества оценочных услуг. Дело в том, что в Российской Федерации пока не сложилась конкурентная сеть и эффективная организация деятельности саморегулируемых организаций оценщиков. В настоящее время руководство российских саморегулируемых организаций оценщиков на 90% состоит из генеральных директоров оценочных фирм, многие из которых по понятным причинам не заинтересованы в развитии конкуренции на рынке оценочных услуг.
      В связи с этим было проведено заседание  Совета руководителей объединений оценщиков России, в результате которого принято обращение к Правительству РФ от 11.02.04 о перенесении срока введения саморегулирования оценочной деятельности, т.к. времени для реструктуризации рынка оценочных услуг явно недостаточно. В обращении, в частности, говорится: "Недостаточно подготовленный переход от лицензирования к саморегулированию может привести к правовым коллизиям и создать для отечественных оценщиков искусственные трудности при осуществлении оценочной деятельности на территории Российской Федерации. В этой связи мы считаем целесообразным установить переходный период от лицензирования к организации саморегулирования оценочной деятельности до 01.01.06. В течение этого периода необходимо законодательно разрешить все вопросы перехода к саморегулированию оценочной деятельности, а объединениям оценщиков произвести соответствующую реструктуризацию своей деятельности".
      Правительство пошло навстречу оценщикам и  согласилось перенести срок, что  нашло отражение в последней редакции законопроекта "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Это свидетельствует о четком понимании нормотворцев и практических работников, что рынок оценочных услуг еще не готов к переходу на саморегулирование.
      О том же свидетельствует и другой факт. После обнародования информации о переходе к саморегулированию оценочной деятельности на сайте аppraiser.ru был проведен опрос среди оценочных организаций по вопросу: Как вы относитесь к передаче функций по контролю за оценщиками от Минимущества России к саморегулируемым организациям?  

      Результаты  опроса следующие:
      отрицательно  относятся 67% респондентов;
      положительно - 25%;
      безразлично - 8%.  

      В голосовании приняло участие 1000 человек, что составляет заметную долю в численном составе всего оценочного сообщества.
      Согласно  упомянутому ранее законопроекту  оценочная деятельность будет осуществляться без особого разрешения, но при условии обязательного членства в одной из саморегулируемых организаций оценщиков.
      Проводимая  реформа федеральных органов  исполнительной власти предполагает разделение функций органов, регулирующих рынок, создающих "правила игры", и  органов, контролирующих данный рынок. При введении саморегулирования рынка чиновники по каким-то причинам не преследуют этот принцип, отдавая контроль за соблюдением законодательства об оценочной деятельности на откуп саморегулируемых организаций. Остается много вопросов и со статусом самих саморегулируемых организаций. Минимальное количество членов организации - 300 юридических и физических лиц-оценщиков. Если возникает ситуация, когда при минимальном количестве членов один или несколько из них нарушили законодательство об оценке, то, исключив их из своего состава, организация может потерять статус саморегулируемой и, тем самым, остальные члены этой организации не будут иметь права на осуществление деятельности. В данной ситуации организация заинтересована в сокрытии нарушений своих "провинившихся" членов. Порядок же контроля за саморегулируемыми организациями в проекте закона пока не прописан.

Саморегулирование в оценочной деятельности

 
      Действующая редакция закона «Об оценочной деятельности»  имеет безусловную положительную  направленность в смысле законодательного закрепления в РФ элементов гражданского общества. При этом закон не лишен существенных недостатков.
      В 2008 году оценке как профессиональному  виду деятельности в РФ исполнится 15 лет.
      Своим появлением оценочная деятельность (ОД) обязана частной инициативе узкого круга физических лиц. В 1993 году 17 оценщиков Москвы и Санкт-Петербурга на учредительном собрании приняли решение о создании профессиональной общественной организации — «Российского общества оценщиков» (РОО).
      В 1993-1998 годах ОД в РФ полностью  осуществлялась на принципах саморегулирования. Регулирование ОД на государственном уровне отсутствовало. Этот шестилетний период ясно продемонстрировал, что оценочное сообщество отвечая на потребности рынка в состоянии самостоятельно решать масштабные задачи по становлению и развитию профессии, обеспечению национального и международного признания, созданию профессиональных объединений, стандартизации деятельности, созданию систем обучения и сертификации оценщиков, контроля качества услуг и т.п.
      В 1994г. оценочные организации стали  членами международных профессиональных организаций оценщиков и специалистов рынка недвижимости: Международной федерации участников рынка недвижимости FIABCI, Международного комитета по стандартам оценки IVSC, Европейской группы ассоциаций оценщиков TEGoVA. Были приняты первые стандарты оценки. Проведена первая международная конференция по проблемам оценки стоимости недвижимости и бизнеса в экономике переходного периода. Вышло первое в России учебное пособие по оценке — книга «Оценка недвижимости» Генри Харрисона. В 1995г. РОО объединило уже 48 региональных отделений в субъектах РФ. В 1996г. благодаря усилиям РОО, Министерство труда и социального развития РФ придало официальный статус профессии «оценщик» (постановление №11 от 27.11.96г.) Были созданы специализированные негосударственные образовательные учреждения: Международная академия оценки и консалтинга (1994г.) и Институт профессиональной оценки (1996г.). В 1996г. процесс создания профессиональных саморегулируемых организаций продолжился: было создано крупное некоммерческое партнерство «Российская коллегия оценщиков» (РКО), объединяющее юридические лица – оценочные фирмы.
      Начиная с 1996г., ряд субъектов РФ (включая  Москву) предприняли попытки поставить ОД под свой контроль введя собственное лицензирование. В качестве меры противодействия попыткам расчленить ОД по регионам оценочное сообщество было вынуждено лоббировать принятие в 1998г. «Закона об оценочной деятельности», который с 1999г. ввел общенациональное лицензирование ОД на основе общих для всех оценщиков требований к профессиональному образованию и предусмотрел создание федеральных стандартов ОД. Формальная необходимость участия в саморегулируемых профессиональных организациях для осуществления ОД исчезла.
      При этом в оценочном сообществе сохранилось  понимание того, что государство не в состоянии квалифицировано регулировать вопросы профессиональной деятельности оценщиков, включая качество ОД и квалификацию самих оценщиков, обеспечивать приемлемый уровень обеспечения интересов оценщиков и потребителей оценочных услуг и т.д. Как следствие, создание профессиональных объединений оценщиков после 1998г. даже ускорилось. В настоящее время в РФ насчитывается около 20 таких объединений:
   • Общество профессиональных экспертов и оценщиков (Некоммерческое партнерство)
   • Московская областная коллегия консультантов  и оценщиков (Некоммерческое Партнерство)
   • Саморегулируемая организация оценщиков (Некоммерческое Партнерство)
   • Национальный совет по оценочной деятельности в Российской Федерации
   • Ассоциация российских магистров оценки (Общероссийская общественная организация)
   • Межрегиональное  Объединение независимых автоэкспертов (Некоммерческое партнерство)
   • Национальная Лига Субъектов Оценочной Деятельности (Некоммерческое партнерство)
   • Российская коллегия оценщиков (Некоммерческое партнерство)
   • Российский Союз Свободных Оценщиков (деятельность прекращена)
   • Российское общество оценщиков (Общественная организация)
   • Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков (Некоммерческое партнерство)
   • Сибирская  межрегиональная палата оценщиков (Некоммерческое партнерство)
   • Комитет  ТПП РФ по оценочной деятельности
   • Клуб профессионалов рынка недвижимости (Некоммерческое партнерство)
   • Северо-Западное общество оценщиков 
   • Российская общественная организация оценщиков  и профессиональных управляющих недвижимостью - сервейеров (РООС)
   • Общество оценщиков Татарстана
   • Палата оценщиков Республики Саха (Якутия)
   • Коллегия профессиональных оценщиков (Некоммерческое партнерство)
   • Межрегиональный  Союз Оценщиков (Некоммерческое партнерство)  

      Многие  из них приняли внутренние стандарты  осуществления ОД и кодексы профессиональной этики, создали системы контроля качества и сертификации услуг более или менее согласованные с международными и европейскими стандартами ОД.
      Крупнейшие  и наиболее продвинутые:
   1. Российское  общество оценщиков (1993г.) + НП  «Партнерство РОО» (2001г.) – более  4500 оценщиков и более 2000 оценочных  фирм, региональные отделения в  83 субъектах РФ;
   2. Российская  коллегия оценщиков (1996г.) – более  700 оценочных фирм, региональные представительства в 44 субъектах РФ;
   3. Ассоциация  российских магистров оценки (2001г.) - более 800 оценочных фирм, региональные представительства в 54 субъектах РФ;
   4. Саморегулируемая  межрегиональная ассоциация оценщиков  - более 1000 оценочных компаний и более 1500 индивидуальных предпринимателей и специалистов-оценщиков из 69 регионов России. 

      Отчетливо проявляется тенденция к объединению  объединений оценщиков с целью решения специфических для ОД проблем национального масштаба. В апреле 2004г. в результате подписания многостороннего договора был создан Национальный совет по оценочной деятельности в РФ. Советом утвержден Национальный кодекс этики оценщиков РФ, тарифы на проведение оценочных работ, положение о принципах проведения конкурсов на оказание оценочных услуг и т.д.
      Инициатива  оценочного сообщества в деле интенсивного развития саморегулирования ОД снизу создало предпосылки для отказа от лицензирования как способа государственного регулирования ОД в пользу законодательно закрепленного саморегулирования (157-ФЗ от 27.07.2006г.). Действующая редакция «Закона об оценочной деятельности» установила, что обязательным условием для осуществления ОД является членство в зарегистрированной саморегулируемой организации оценщиков. Законом предусмотрено обязательное страхование профессиональной ответственности и создание компенсационных фондов СРОО в качестве механизмов защиты имущественных интересов как потребителей оценочных услуг от ошибок и недобросовестности оценщиков, так и защиты имущественных интересов добросовестных оценщиков в случае претензий со стороны потребителей. Законодательно закреплено создание саморегулируемыми организациями оценщиков Национального совета по оценочной деятельности в качестве органа регулирующего и координирующего оценочную деятельность в национальном масштабе и отвечающего за разработку федеральных стандартов ОД. 

      Действующая редакция закона «Об оценочной деятельности»  имеет безусловную положительную  направленность в смысле законодательного закрепления в РФ элементов гражданского общества. При этом закон не лишен  существенных недостатков, в частности:
   • Не решены вопросы распределения и порядка распределения ответственности между юридическим лицом, заключившим договор на оказание оценочных услуг и физическими лицами – оценщиками, выполняющими работы по этому договору;
   • Требования к уровню профессиональной подготовки оценщиков невнятны и отчасти противоречат нормам законов об образовании;
   • Национальный совет по оценочной деятельности не имеет решающих полномочий и фактически является совещательным органом  при государственных регулирующих органах;
   • Некоторые  нормы закона, регулирующие создание и деятельность Национального совета отчасти противоречат нормам закона «О некоммерческих организациях»;
   • Не прописаны процедуры принятия решений  Национального совета. Может сложится ситуация когда подавляющее большинство оценщиков, входящих в крупные СРОО, не смогут влиять на принятие решений, если в совете будут преобладать мелкие СРОО;
   • и  т.д. и т.п.
      Оценочному  сообществу при содействии Общественной палаты следует разработать и добиться принятия необходимых поправок в закон «Об оценочной деятельности». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


Рейтинг «50 наиболее стратегичных оценочных компаний России» составлен по итогам 2007 г. на основе оценки конкурентоспособности 1
Положение Компания Общий уровень стратегичности Рейтинговый статус
Изменение по сравнению с итогами 2006 г. Прогноз динамики стратегичности
2008 г. 2007 г.
1 1 «МОК-Центр» (Центр менеджмента оценки и консалтинга)* 70.5 АВА = =
2 7 «БДО Юникон» 60.7 АВА вверх =
3 2 «РОССИЙСКАЯ ОЦЕНКА» 60.5 АВВ вниз вниз
4 4 «Нексиа Пачоли» 59.0 АВА = =
5 3 «КО-Инвест» 58.8 АВВ вниз вверх
6 15 «Инвестиционная оценка Открытие» 58.7 ВВВ вверх вверх
7 5 «Бейкер Тилли Русаудит» 57.0 ВВВ вниз =
8 10 «Центр независимой экспертизы собственности» 56.9 ВВВ вверх вверх
9 9 «РОСЭКО» 56.7 АВА = вниз
10 6 «Моор Стивенс БалЭН»* 56.6 ВВВ вниз =
11 8 «Росэкспертиза» 56.5 АВВ вниз вниз
12 14 ЛАИР 56.4 ВВВ вверх =
13 13 «Ким  и Партнеры» 56.3 ВВВ = вверх
14 33 ФБК 56.2 АВВ вверх вверх
15 22 «Институт проблем предпринимательства» 56.0 АВВ вверх вверх
16 17 «Центр профессиональной оценки» 55.9 АВВ вверх =
17 12 «2К  Аудит — Деловые консультации» 55.4 ВВВ вниз =
18 18 «Международный  центр оценки» 55.2 ВВВ = вниз
19 11 «РСМ  Топ-Аудит» 55.1 ВВВ вниз =
20 38 «Городское бюро экспертизы собственности» 55.0 АВВ вверх вверх
21 21 МКПЦН 54.8 ВВВ = вниз
22 28 Центр оценки «Профит» 54.7 ВВВ вверх вверх
23 19 «Аверс» 54.3 АВВ вниз =
24 23 Консалтинговая  группа «Эксперт» 54.2 ВВВ вниз вверх
25 40 «Центральная  финансово-оценочная компания»  54.1 ВВВ вверх вверх
26 20 «Прайс Информ» 53.9 ВВВ вниз =
27 27 «Поволжский центр развития» 53.8 ВВВ = вверх
28 16 «Экспертиза собственности» 53.7 ВВВ вниз вниз
29 45 «Приволжский  центр финансового консалтинга  и оценки»  53.4 ВВВ вверх вверх
30 36 «Департамент профессиональной оценки» 53.3 ВВВ вверх вверх
31 39 Бюро независимых экспертиз «Индекс» 53.1 ВВВ вверх вниз
32 25 «Гориславцев и Ко» 53.0 ВВВ вниз =
33 42 Лаборатория инвестиций «ЛАБРЕЙТ» 52.9 ВВВ вверх =
34 34 «Экономико-правовая экспертиза» 52.8 ВВВ = вниз
35 24 «Ad hoC» 52.7 ВВС вниз вниз
36 29 «К.О.М.И.Т.-инвест» 52.6 ВВВ вниз вверх
37 37 ИФК «Солид» 52.5 ВВС = вверх
38 30 «АБМ Партнер» 52.3 ВВВ вниз вниз
39 54 «Профессиональный центр оценки и экспертиз» 51.9 ВВВ вверх вверх
40 26 «Агентство оценки Ковалевой и Компании» 50.9 СВВ вниз вниз
41 60 «Финансы  — Оценка — Консалтинг» 50.8 ВВВ вверх =
42 31 «Сибирское  общество оценщиков» 50.6 ВВС вниз вверх
43 57 «Национальное агентство оценки и консалтинга» 50.5 ВСВ вверх вверх
44 41 «НЭКО» 50.3 ВВС вниз вниз
45 55 «Холд-Инвест-Аудит» 50.2 ВВС вверх =
46 46 «СВ-Аудит» 50.0 ВСВ = вниз
47 62 «Финэкспертиза» 49.8 ВВВ вверх вверх
48 67 «КодИнфо» 49.7 ВСВ вверх вверх
49 48 «Профессиональные аудиторские консультации» 48.5 СВС вниз вниз
50 71 «Бином» 48.4 ВВС вверх вверх
* Включая ООО «Оценочная компания  “Баланс”», «ЭНПИ Консалт».
  
 

      

«Общество профессиональных экспертов  и оценщиков»

      Некоммерческое  партнерство «Общество профессиональных экспертов и оценщиков» является основанной на добровольном членстве саморегулируемой некоммерческой организацией, учрежденной профессиональными участниками оценочной деятельности 2 апреля 1997 года. Общество объединяет представителей ведущих профессиональных оценочных компаний, высококвалифицированных специалистов и ученых, известных представителей потребителей оценочных услуг и открывает постоянные возможности повышения профессионального уровня и влияния на процесс становления и развития оценочной деятельности в РФ.
      Общество  профессиональных экспертов и оценщиков  соответствует всем требованиям, предъявляемым действующим законодательством в области оценочной деятельности к саморегулируемым организациям оценщиков и включено в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков 27 декабря 2007 года за № 0007.
      Деятельность  Общества обусловлена необходимостью защиты интересов оценщиков, а также усиления их ответственности перед потребителями оценочных услуг.
      Целями  Общества являются осуществление саморегулирования  и контроля профессиональной оценочной деятельности членов Общества, обеспечение благоприятных условий для их профессиональной деятельности, оказание членам Общества информационной, методической, технической, правовой и иной помощи, установление обязательных к применению членами Общества правил и современных стандартов проведения оценки различных видов объектов гражданских прав.
      Активно формируется территориальная структура  Общества. Региональные отделения созданы и создаются в целом ряде регионов РФ.
      При Обществе создан Совет потребителей оценочных услуг, являющийся постоянно действующим органом Общества и состоящий из представителей постоянных заказчиков оценочных услуг, а также специалистов и ученых, специализирующихся в области экспертизы и оценочной деятельности. В состав Совета вошли представители руководства крупнейших вертикально-интегрированных компаний Российской Федерации, таких как ОАО «Газпром», ОАО «РЖД», ОАО «АК «Транснефть», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Лукойл», Ассоциация российских банков, ОАО «СИБУР - Холдинг», ГК «Олимпстрой» и др. Деятельность Совета направлена на формулирование и учет мнения потребителей оценочных услуг, развития профессиональных взаимоотношений между оценщиками и потребителями их услуг.
      В составе Общества работает Экспертный совет, состоящий из высококвалифицированных экспертов (оценщиков, консультантов) по различным направлениям оценочной деятельности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.