На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ИФНС №3 по ХМАО-Югре

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 27.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Направление «Экономика»
 
 
ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ в
Государственное учреждение, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
             
             
            студента(ки) Экономика-4 группы
                  А.А. Ишимбаева
            (подпись)
            Руководитель  от ТГУ
                  К.э.н., И.И.Огородникова
            (подпись)
            Руководитель  от предприятия 
             Начальник отдела         работы с налогоплательщиками,
            Л.Б. Пневская
              МП 
               
               
               
               
               

      Нягань, 2011

 

       Содержание.

     Введение…………………………………………………………………….3
    Основные  виды деятельности организации…………………….…...……5

      Деятельность  в течение практики…………………………………..……10

      Заключение…………………………………………………………..……23
      Список  использованной литературы…………………………..………...25
      Приложения…………………………………………..…………………...26
 

         Введение.

      Преддипломную практику я проходила в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
      Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Инспекция), находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление).
      Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими Федеральными законами, иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов власти Ханты – Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления города Нягани и Октябрьского района, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, правовыми актами ФНС России, указаниями и распоряжениями Управления, Положением о Межрайонной инспекции ФНС России №3 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
      Инспекция является государственным учреждением и самостоятельным юридическим лицом. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств федерального бюджета. Инспекция имеет самостоятельную смету доходов и расходов, утверждаемую Управлением, лицевые счета в органах Федерального казначейства для учета средств поступающего финансирования.
      Местонахождение и юридический адрес Инспекции: 628187, г. Нягань, Ханты – Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, улица Интернациональная, 45.
      Целью нашей работы является ознакомление с организационными принципами и с операциями, выполняемые ИФНС №3 по ХМАО-Югре.  

   Основными задачами работы являются:
    ознакомление с видами деятельности организации
    изучение структуры организации
    ознакомление с системой нормативного регулирования организации
    ознакомление с должностными обязанностями работников структурного подразделения и со связями по должностям
    получить навыки и опыт в налоговой системе и работе с налогоплательщиками.
 

      

      1. Основные виды  деятельности организации.

      В своей деятельности, Инспекция осуществляет следующие задачи:
      1. Контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и иных обязательных платежей налогоплательщиками.
      2. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле.
      3 Контроль за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции.
      4. Контроль за правильностью применения контрольно-кассовой техники организациями и индивидуальными предпринимателями, обязанными применять контрольно-кассовую технику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      5 Организация и контроль государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств на подведомственной территории.
      Следует отметить, что территория, подведомственная Инспекции – это город Нягань и Октябрьский район (24 поселка, в том числе 4 поселка городского типа – Октябрьское, Андра, Приобье, Талинка).
      6. Организация, формирование и ведение территориального единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН).
      7. Обеспечение защиты государственной тайны в системе налоговых органов.
      8. Организация и осуществление иного контроля, отнесенного федеральным законодательством к компетенции налоговых органов.
      Согласно  утвержденной структуре (Приложение №1), Межрайонная Инспекция ФНС России №3 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, состоит из следующих подразделений (отделов):
    1. Руководство
    2. Отдел финансового  и общего обеспечения
    3. Юридический отдел
    4. Отдел регистрации  и учета налогоплательщиков
    5. Отдел работы с  налогоплательщиками
    6. Отдел выездных проверок
    7. Отдел учета  отчетности и анализа
    8. Отдел урегулирования задолженности и обеспечения  процедур банкротства
    9. Отдел камеральных  проверок №1
    10. Отдел камеральных проверок №2
    11. Отдел информационных технологий
    12. Отдел ввода  и обработки данных
     Взаимодействие  между отделами осуществляется на основании  разработанного регламента, а также  посредством исполнения каждым отделом  определенных обязанностей, закрепленных в должностных регламентах государственных служащих – работников отделов, осуществляющих свою деятельность в соответствии с возложенными на них задачами, обязанностями и предоставленными правами.
     Отдел финансового и  общего обеспечения ведет делопроизводство, формирование и ведение архива документов инспекции, составление штатного расписания. А также организация защиты государственной тайны, осуществление бухгалтерского учета, представление в установленном порядке бухгалтерской отчетности по единой системе данных об имущественном и финансовом положении налогового органа и результатах его финансово-хозяйственной деятельности, обеспечение охраны труда.
     Юридический отдел проводит правовую экспертизу документов, подготавливаемых в инспекции и оказание правовой помощи отделов инспекции по вопросам применения законодательства РФ, рассмотрение и анализ жалоб налогоплательщиков, направление материалов в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, а также представляет интересы инспекции в судах.
     Отдел регистрации и учета налогоплательщиков ведет единый государственный реестр налогоплательщиков юридических, физических лиц осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в том числе принятие решения о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, либо об отказе в государственной регистрации. Ведется постановка на учет налогоплательщиков, снятие с учета налогоплательщиков, внесение изменений в их учетные данные.
     Отдел работы с налогоплательщиками. Данный отдел занимается непосредственным приемом налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему РФ. Прием бухгалтерской отчетности на бумажных и электронных носителях записи, прием сведений о доходах физических лиц, прием других документов, представленных организациями и физическими лицами. Решает одну из важных проблем – это контроль за входящей и исходящей документацией, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему РФ.
     Отдел выездных проверок осуществляет подготовку выездных налоговых проверок юридических и физических лиц, физических лиц осуществляющих предпринимательскую деятельность, оформление результатов выездных налоговых проверок, анализ эффективности проведенных выездных налоговых проверок.
     Один  из важнейших отделов – это  отдел учета, отчетности и анализа, который непосредственно работает с органами федерального казначейства, финансовыми органами субъектов РФ и органами местного самоуправления по вопросам учета доходов бюджетов, с государственными внебюджетными фондами по вопросам учета платежей. Одна из важнейших функций данного отдела - это контроль за правильностью зачисления платежей на счета по учету доходов бюджета, анализ начислений, поступлений и задолженности по налогам и сборам и другим платежам в бюджетную систему РФ.
      Отдел урегулирования задолженности  и обеспечение процедур банкротства осуществляет мониторинг состояния, структуры и причин образования задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему РФ, подготовка документов на возврат или зачет излишне уплаченных либо излишне взысканных сумм. Подготовка и принятие решения о направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом. Списание безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц, признанных банкротами.
     Отделы  камеральных проверок подразделены на 2 сектора: сектор физических лиц  и сектор юридических лиц. Отдел камеральных проверок осуществляет проверку налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов юридических лиц и физических лиц, физических лиц осуществляющих предпринимательскую деятельность, камеральная налоговая проверка деклараций о доходах физических лиц, оформление результатов камеральной налоговой проверки, налоговый контроль за расходами физического лица.
     Обеспечение функционирования системы электронной  обработки данных, обучение и консультирование пользователей этой системы, обеспечение функционирования системного программного обеспечения, обеспечение работоспособности компьютерного оборудования, консультирование пользователей общесистемного и общеприкладного программного возлагается на отдел информационных технологий.
     Отдел ввода и обработки данных обрабатывает информационный массив. Вводится данные по государственной регистрации и учету налогоплательщиков, данных налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему РФ. А также бухгалтерской отчетности, поступивших на бумажных носителях и в электронном виде, вводятся сведения о счетах налогоплательщиков, так и от банков, принимается и вводится данные платежных документов, поступивших из органов федерального казначейства, финансовых органов и других источников.
 

       Деятельность в  течение практики.

      Моя учебная практика проходила в  отделе работы с налогоплательщиками Межрайонной инспекции ФНС России №3 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
      Отдел работы с налогоплательщиками Межрайонной инспекции ФНС России №3 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре состоит из 6 (шести) человек. Возглавляет данный отдел – начальник отдела, подчиненный непосредственно начальнику Инспекции, либо курируемому данное направление заместителю начальника Инспекции.
      Свою  деятельность Отдел работы с налогоплательщиками осуществляет на основании Положения об отделе работы с налогоплательщиками, утвержденном начальником Инспекции (Приложение №2).
      Согласно  Положению об отделе работы с налогоплательщиками, основными задачами отдела являются:
    Проведение приема, регистрации и оперативной передачи на обработку в соответствующие подразделения Инспекции документов от организаций и физических лиц.
    Выдача налогоплательщикам документов по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции.
    Информирование налогоплательщиков о состоянии их расчетов с бюджетной системой Российской Федерации.
    Организация персонального и публичного информирования налогоплательщиков о действующем законодательстве Российской Федерации.
    Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации (далее СМИ) и с общественностью.
      Кроме того, в Положении об отделе регистрации  и учета налогоплательщиков, указаны следующие основные функции данного отдела, а именно:
    Проведение приема налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, и бухгалтерской отчетности на бумажных и электронных носителях записи.
    Проведение приема сведений о доходах физических лиц по налогу на доходы физических лиц от налоговых агентов и их обработка.
    Проведение приема заявлений о регистрации копий счетов-фактур, заявлений о выдаче справок налогоплательщикам-экспортерам для представления в таможенный орган для таможенных целей и других документов, представленных экспортерами.
    Проведение приема других документов, представленных организациями и физическими лицами.
    Проведение приема электронных носителей записи от налогоплательщиков и выдача программных продуктов, предназначенных для налогоплательщиков.
    Проведение приема заявлений о проставлении отметок на счетах – фактурах, счетов – фактур и их копий, предоставляемых лицами, совершающими операции с нефтепродуктами.
    Осуществление визуального контроля налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
    Осуществление входного контроля налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, предоставленных на бумажных носителях.
    Проведение регистрации предоставленных документов, фиксации соответствия предоставленных документов установленным требованиям.
    Проведение регистрации копий счетов-фактур, предоставляемых налогоплательщиками-экспортерами.
    Проведение сортировки принимаемых документов, формирование пачек (их регистрация) и оперативная передача их в соответствующие подразделения Инспекции.
    Осуществление выдачи налогоплательщикам-экспортерам справок для представления в таможенный орган для таможенных целей, зарегистрированных счетов-фактур.
    Выдача лицам, совершающим операции с нефтепродуктами, счетов-фактур с отметкой Инспекции или с отказом о предоставлении отметки.
    Выдача налогоплательщикам по их запросам справок и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции.
    Информирование налогоплательщиков о состоянии их расчетов с бюджетной системой Российской Федерации.
    Проведение сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом и государственными внебюджетными фондами.
    Персональное и публичное информирование по сдаче деклараций и иных документов, уплате налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также другим вопросам общего характера.
    Информирование отдела регистрации и учета налогоплательщиков о наличии оснований для инициирования ликвидации налогоплательщиков – юридических лиц.
    Осуществление взаимодействия с отделами Инспекции с целью привлечения специалистов для участия в информационно-разъяснительной работе с налогоплательщиками.
    Подготовка ответов на письменные запросы налогоплательщиков.
    Регулярное проведение инструктивных совещаний и тематических семинаров с налогоплательщиками по применению законодательства Российской Федерации.
    Обеспечение налогоплательщиков необходимой информацией для правильного оформления платежных документов и зачисления на бюджетные счета налоговых платежей.
    Взаимодействие с СМИ, общественными организациями, органами исполнительной власти в рамках проводимых информационно-разъяснительных мероприятий по утвержденным программам Управления.
    Организация и проведение в рамках работы, проводимой Управлением, мероприятий, способствующих формированию позитивного отношения налогоплательщиков к налоговым органам.
    Организация публикаций сведений содержащихся в ЕГРЮЛ, а также сведений об ИНН налогоплательщиков, сериях и номерах свидетельств, признанных недействительными.
    Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.
    Подготовка информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.
    Участие в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров для налоговых органов, проведении совещаний, семинаров по вопросам входящим в компетенцию Отдела.
    Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела.
      Следует также отметить, что на момент прохождения практики в Межрайонной инспекции ФНС России № 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, состоят на учете по месту своего нахождения 1849 организаций, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и 5 отделений иностранных организаций (в г.Нягань). Число состоящих на учете индивидуальных предпринимателей составляет – 3604 граждан.
      Межрайонная Инспекция ФНС России №3 по Ханты-Мансийскому автономному округу Югре контролирует платежи плательщиков - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и около 100000 физических лиц. В отношении всех налогоплательщиков заведены лицевые счета по каждому виду налога.
      Помимо  перечисленных выше основных задач  и функций отдела регистрации  и учета налогоплательщиков, в  Положении об отделе регистрации  и учета налогоплательщиков, также указаны полномочия данного отдела. Так. Согласно Положения об отделе, отдел для осуществления своих основных функций имеет право:
    вносить руководству Инспекции предложения по любым вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
    по указанию руководителя Инспекции в пределах сферы своей деятельности и компетенции представлять Отдел в Управлении;
    вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
    готовить проекты приказов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
    давать заключения по проектам документов, представленным на заключение другими отделами Инспекции;
    запрашивать и получать от отделов Инспекции рекомендации, предложения и заключения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
    работать с документами отделов Инспекции для выполнения возложенных на Отдел задач;
    Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Инспекции на основе планов, составленных по направлениям работы Инспекции, в соответствии с планами работы коллегий ФНС России и Управления.
    Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, актами ФНС России и Управления.
    Структура Отдела и численность его сотрудников устанавливаются, исходя из утвержденной структуры и численности работников Инспекции.
      В ходе прохождения учебной практики, мною была изучена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее – ЕНВД). Система налогообложения в виде ЕНВД установлена гл. 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) (Приложение №3). Эта глава определила все элементы налогообложения ЕНВД:
      -  налогоплательщики (ст. 346.28 НК РФ);
      -  объект налогообложения (ст. 346.29 НК РФ);
      -  налоговая база (ст. 346.29 НК РФ);
      -  налоговый период (ст. 346.30 НК РФ);
      -  налоговая ставка (ст. 346.31 НК РФ);
      -  порядок и сроки уплаты налога (ст. 346.32 НК РФ).
      При этом ЕНВД применяется не на всей территории РФ. Это связано с тем, что принять решение о введении его в действие на соответствующей территории вправе только представительные органы местного самоуправления, путем издания соответствующего нормативно-правового акта. Таким нормативным актом в нашем городе является Решение Думы г.Нягани от 17.11.2005 года № 435 о введении ЕНВД на территории МО г.Нягань.
      Кроме того, при введении ЕНВД на своей  территории представительные органы вправе установить значение коэффициента К2, указанного в ст. 346.27 НК РФ, или значения данного коэффициента, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности (пп. 3 п. 3 ст. 346.26 НК РФ). Значение корректирующего коэффициента К2 на 2010 год в городе Нягани, установлены Решением Думы г.Нягань от 21.11.2008№ 468 (Приложение №4).
      Налогоплательщиками ЕНВД являются организации и индивидуальные предприниматели, если одновременно соблюдаются  следующие условия:
      - на  территории осуществления ими предпринимательской  деятельности в установленном порядке введен ЕНВД;
      - в местном нормативном правовом акте о ЕНВД в числе видов предпринимательской  деятельности, облагаемых этим налогом, упомянут и вид деятельности, который осуществляет организация либо индивидуальный предприниматель (п. 1 ст. 346.28 НК РФ).
      Пункт 2 ст. 346.26 НК РФ содержит исчерпывающий перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых представительные органы вправе принять решение о введении ЕНВД. В их числе розничная торговля, общественное питание, бытовые услуги, и др. (см.: Приложение №3).
      Объектом  налогообложения для применения ЕНВД признается вмененный доход  налогоплательщика (п. 1 ст. 346.29 НК РФ).
      Вмененный доход - это потенциально возможный доход налогоплательщика ЕНВД, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины ЕНВД по установленной ставке (абз. 2 ст. 346.27 НК РФ).
      Таким образом, законодатель вменил налогоплательщику  тот доход, который потенциально может быть им получен при осуществлении той или иной деятельности (конечно же, с учетом различных факторов, оказывающих влияние на реальный доход, таких, как место и фактическое время ведения деятельности, сезонность и т.д.).
      Налоговой базой для исчисления ЕНВД признается величина вмененного дохода (п. 2 ст. 346.29 НК РФ).
      Рассчитывается  она как произведение базовой  доходности по определенному виду предпринимательской  деятельности, исчисленной за налоговый  период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности (п. 2 ст. 346.29 НК РФ).
    Базовая доходность - это условный месячный доход, который установлен для каждого вида деятельности. Этот доход соответствует единице физического показателя, характеризующего определенный вид деятельности (абз. 3 ст. 346.27 НК РФ).
      Базовая доходность установлена в расчете  на месяц. Ее величина для каждого  вида деятельности указана в таблице, приведенной в п. 3 ст. 346.29 НК РФ (см.: Приложение №3). В то же время налоговый период по ЕНВД равен кварталу (ст. 346.30 НК РФ). Поэтому при определении налоговой базы следует увеличить размер базовой доходности в три раза (исходя из трех месяцев). Например, базовая доходность для оказания ветеринарных услуг определена в размере 7500 руб. (п. 3 ст. 346.29 НК РФ). Таким образом, базовая доходность на единицу физического показателя за налоговый период (квартал) составит 22 500 руб. (7500 руб. x 3 мес.).
      Физический  показатель характеризует определенный вид предпринимательской деятельности. Для отдельных видов предпринимательской  деятельности физические показатели указаны в таблице, приведенной в п. 3 ст. 346.29 НК РФ (см.: Приложение №3).
      Единицей  физического показателя согласно п. 3 ст. 346.29 НК РФ может быть работник (в  том числе индивидуальный предприниматель), торговое место, посадочное место, квадратный метр, транспортное средство и др.
      Так, физическим показателем для бытовых  и ветеринарных услуг является количество работников (включая индивидуального  предпринимателя), занятых в этих видах деятельности. Физическим показателем  для розничной торговли через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, является площадь торгового зала в квадратных метрах и т.д.
      Налоговая база по ЕНВД рассчитывается по формуле  ((п. 5.9 Порядка заполнения декларации по единому налогу на вмененный доход, утвержденного Приказом Минфина России от 08.12.2008 № 137н (см.: Приложение №5)):
      НБ = БД x К1 x К2 x (ФП1 + ФП2 + ФП3),
      где НБ - налоговая база;
      БД  - базовая доходность;
      К1 - коэффициент-дефлятор;
      К2 - корректирующий коэффициент;
      ФП1, ФП2, ФП3 - значения физического показателя в первом, втором и третьем месяцах квартала соответственно.
      Далее в данной учебной практике, мною будет подробнее рассмотрены  приведенные выше показатели.
      Базовую доходность, установленную НК РФ, нужно  корректировать (уменьшать или увеличивать) на коэффициенты К1 и К2 (п. 4 ст. 346.29 НК РФ).
      Коэффициенты  К1 и К2 позволяют учесть влияние  различных внешних условий (факторов) на размер получаемого дохода.
      В числе таких факторов - место ведения деятельности (абз. 6 ст. 346.27 НК РФ). Ведь условия предпринимательской деятельности в большом городе и маленьком поселке несопоставимы. В поселке и количество потребителей меньше, и доходы населения ниже. Так, например, у автостоянки, расположенной в крупном городе, доход несравненно больше, чем у автостоянки, расположенной в поселке городского типа.
      К1 - это коэффициент-дефлятор, который устанавливается на календарный год. С его помощью учитывается изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в России в предшествующем периоде (абз. 5 ст. 346.27 НК РФ).
      Размер  К1 ежегодно определяется Министерством  экономического развития и торговли РФ и подлежит опубликованию не позднее 20 ноября в «Российской газете» (п. 2 Распоряжения Правительства РФ от 25.12.2002 № 1834-р).
      Так, на 2010 г. К1 установлен в размере 1,148 (Приказ Минэкономразвития России от 12.11.2008 № 392, (см.: Приложение №6)).
    Следовательно, при расчете суммы ЕНВД в 2010 г. базовую доходность необходимо умножать на 1,148.
    К2 - это корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (абз. 6 ст. 346.27 НК РФ): ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, иные особенности. К2 устанавливается представительными органами. При этом перечень особенностей ведения предпринимательской деятельности, которые представительные органы могут учесть при установлении К2, а также их компетенция по его установлению НК РФ не ограничены. Главное, чтобы величина установленного коэффициента не выходила за рамки, предусмотренные п. 7 ст. 346.29 НК РФ.
      Налоговым периодом по ЕНВД признается квартал (ст. 346.30 НК РФ), это означает, что исчислять и уплачивать налог в бюджет необходимо по окончании каждого квартала. Ставка ЕНВД составляет 15% величины вмененного дохода (ст. 346.31 НК РФ).
      Сумму ЕНВД исчисляется по итогам налогового периода, применив следующую формулу:
      ЕНВД = НБ x С,
      где НБ - налоговая база, а С - ставка налога.
      Налоговые декларации по ЕНВД следует подавать в налоговые органы по итогам налогового периода не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода (п. 3 ст. 346.32 НК РФ).
      Уплата  ЕНВД производится налогоплательщиками  по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода (п. 1 ст. 346.32 НК РФ).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.