Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес план

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 Федеральное агентство по Образованию
 Южно-Уральский  Государственный Университет
 Автотракторный  факультет
 Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта» 
 
 
 
 
 
 
 

 Курсовая  работа
 По  курсу «Производственно-финансовая деятельность АТП»
 «Бизнес план» 
 

                                         Руководитель
                                       Глухих Л.С.
                                                              “___”______________2009
                                         Автор работы
                                                          Студент группы АТ-462
                                            Афанасьев А.О.
                                                              “___”______________2009
                                               Работа защищена
                                  С оценкой
                                               ______________
                                                             “___”______________2009 
 

 Челябинск 2009
 Содержание
    Задание на курсовую работу_ ____________________________________ 3стр.
    Введение______________________________________________________ 4стр.
    Раздел №1 «Производственная программа по эксплуатации подвижного состава»_______________________________________________________6стр.
    Раздел №2 «Потребность в эксплуатационных материалах»____________9стр.
    Раздел №3 «Программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту»_____________________________________________________13стр.
    Раздел №4 «Численность и фонд заработной платы работников АТП»________________________________________________________ 14стр.
    Радел №5 «Себестоимость перевозок»_____________________________20стр.  
    Раздел №6 «Производственные фонды АТП»________________________________________________________23стр.
    Раздел №7 «Финансовые показатели деятельности АТП»________________________________________________________25стр.
    Заключение___________________________________________________27стр.
    Литература___________________________________________________28стр.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Задание.
   Целью курсовой работы является закрепление  знаний при изучении курса экономики  АТП. Рассчитать бизнес план грузового  автотранспортного предприятия.
   Курсовая  работа состоит из расчётно-пояснительной  записки, которая содержит расчёты, таблицы и графики.
   Расчётно-пояснительная  записка включает 7 разделов:
    Производственная программа по эксплуатации подвижного состава.
    Потребность в эксплуатационных материалах.
    Программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
    Численность и фонд заработной платы работников АТП.
    Себестоимость перевозок.
    Производственные фонды АТП.
    Финансовые показатели деятельности АТП.
 По  результатам проделанной работы  сделать выводы.
Исходные  данные указаны в таблице №1
                                                                                                   Таблица №1 «Исходные данные»
Показатели Условные обозначения Единица измерения Значения показателей
Марка автомобиля Бортовой  Камаз 5320
Грузоподъёмность  автомобиля
т 8
Коэффициент выпуска автомобилей на линию
- 0,68
Списочное количество автомобилей
ед 150
Коэффициент использования грузоподъёмности
- 0,9
Время в наряде
ч 9
Коэффициент использование пробега
- 0,68
Среднее расстояние перевозки груза
км 18
Техническая скорость Vt км/ч 30
Время простоя под погрузкой-разгрузкой
ч 0,86
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Введение.
   Большое разнообразие материальных благ человеческого общества, необходимых для его жизнедеятельности и развития, создаётся с участием транспорта, который обслуживает процессы производства и обращения. Отличительной особенностью транспорта является то, что его продукцией является перемещение. Транспорт, как самостоятельная отрасль материального производства, обладает особенностями, присущими обществу и действующей системе производственных отношений.
   Основной  задачей АТП является полное удовлетворение потребностей населения в автомобильных перевозках, рациональное использование подвижного состава, обеспечение безопасности и надлежащего качества перевозок пассажиров и сокращение транспортных издержек в народном хозяйстве. АТП обязаны систематически улучшать экономическую работу, совершенствовать методы перевозок пассажиров и изыскивать дополнительные резервы для снижения себестоимости и повышение рентабельности перевозок.
   Спрос на грузовые автомобильные перевозки  во многом определяется динамикой и  структурой изменения объёмов производства в стране, а также платёжеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.
   Автомобильным транспортом в России перевозится  около 80 % общего объёма грузов, перевозимых  всеми видами транспорта, т.е. подавляющая  часть грузов не может быть доставлена потребителям без автомобильного транспорта. Таким образом, основная сфера деятельности АТ – это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.
   Учитывая  специфику АТ, важной проблемой является организация его взаимодействия с другими видами транспорта в транспортных узлах. Здесь на АТ ложится значительный объём завоза-вывоза грузов, отправляемых мелкими отправками, и обслуживания клиентуры, не имеющей других транспортных коммуникаций, кроме автомобильных дорог.
   Грузовые  автомобильные перевозки являются важным фактором развития экономики  страны и обеспечения её внешне-экономических  связей. Процесс обеспечения перевозок  сопряжён с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих проблем.
   В связи с расширением интеграции экономики России в мировое сообщество, которое существенно ускорится  после вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО), автотранспортная промышленность будет играть всё более важную роль в развитии страны. Одновременно российское транспортное законодательство, технические стандарты и нормативы будут приближаться к европейским. Автотранспортный бизнес станет более «прозрачным» с экономической и правовой точек зрения, но одновременно повысятся требования к качеству и эффективности работы перевозчика.
   Автотранспорту  нет альтернативы при перевозках дорогостоящих грузов на малые и  средние расстояния, в розничной  торговле, в промышленности, системах производственной логистики, в транспортном обеспечении малого бизнеса и обслуживания агрокомплекса.
   В процессе международной интеграции значительно возросла роль АТ во внешней торговле. За последние 10 лет объём перевозок внешнеторговых грузов АТ увеличился почти в 12 раз. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Раздел  №1 «Производственная программа по эксплуатации подвижного состава»
   В качестве объекта для выполнения курсовой работы является предприятие  «Терра», имеющее потребность в  доставке автомобильным транспортом промышленных и продовольственных товаров.
   Выполнение  погрузочно-разгрузочных работ проводится механизировано. Для определения времени простоя автомобиля под погрузочно-разгрузочными работами за одну ездку рассчитаем по прейскуранту 13-01-01:
   
     На балансе предприятия имеется 150 автомобилей Камаз 5320 (бортовой).
   Возраст парка  в среднем изношен на 25%.
   Производственная  база.
   
   
   
   
   Суточная  программа для  одного автомобиля.
   
   
   
   
   Программа перевозок по парку  за год.
   
   Для проверки правильности расчета годового объёма рассчитаем по другой формуле и определим  процентное соотношение. Если разница не превышает 1 %, то первое значение оставим без изменения.
    Из этого  следует что  . Разница на 0.7 % поэтому первое значение показателя оставляем без изменения.
   
   
   
   
   
   
   
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

             Таблица №2 «Производственная программа по эксплуатации подвижного состава» 

Показатели Условные обозначения Единица измерения Значения показателей
Эксплуатационные  показатели
Коэффициент выпуска автомобилей на линию
- 0,68
Время в наряде
ч. 9
Среднее расстояние перевозки груза
км. 18
Коэффициент использование пробега
- 0,68
Коэффициент использования грузоподъёмности
- 0,9
Время простоя под погрузкой-разгрузкой
ч. 0,86
Производственная  база
Списочное количество автомобилей
ед. 150
Грузоподъёмность  автомобиля
т. 8
Общая грузоподъемность парка
т. 1200
Автомобиле-дни  в хозяйстве
ед. 54750
Автомобиле-дни  в работе
ед. 37230
Автомобиле-часы в работе
ч. 335070
Суточная  программа для  одного автомобиля
Количество  ездок
ед. 5,2
Выработка автомобиля:
Объём перевозок за время в наряде
т. 37,44
Грузооборот за время в наряде
ткм. 673,92
Среднесуточный пробег
км. 132,4
Программа перевозок по парку  за год
Объём перевозок
т. 1393891
Грузооборот
ткм. 25090042
Количество  ездок
ед. 193596
Общий пробег автомобилей
км. 670140
В том  числе с грузом
км. 455695,2
Производительность подвижного состава:
- на  списочный автомобиль: в тоннах
в тонно-километрах
-на одну тонну  грузоподъёмности автомобиля:
в тоннах
в тонно-километрах
 



 
т. ткм. 

т.
ткм.
 
9292,6 167267 

1161,6
20908,4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Раздел  №2 «Потребность в  эксплуатационных материалах»
 При планировании материально-технического снабжения потребность в продукции  рассчитывают по каждому виду материальных фондов. Потребность в топливе для автомобилей определяется с использованием удельных или линейных норм расхода. Так же с учётом марки авто, типа ПС, вида перевозок, климатических условий эксплуатации и других факторов.
 Для планирования используется линейные нормы  в литрах на 100 км. пробега в том случае, когда определяется потребность для конкретного автомобиля и удельные нормы расхода в литрах на единицу работы при укрупнённых расчётах для всего парка.
 Линейные  нормы расхода топлива и смазочные  материалы установлены по маркам автомобилей: Р3112194-0366-97(2002) «Нормы расхода топлив и смазочных материалов».
 Корректировочные коэффициенты вводятся с учётом особенностей эксплуатации автомобиля видов груза и т.д.
 Д1 – работа в зимнее время. 10 % за 1 год. В Челябинске зимнее время держится примерно 5 месяцев. Поэтому поправочный коэффициент будет равен 4,2%.
 Д2 – корректировка в зависимости от населения. Так как в Челябинске проживает более 1 млн. человек, то коэф. увеличивается на 15%.
 Д3 – для новых автомобилей надбавка 5% на 1000 км.
 Если  одновременно используется несколько  Д, то норма расхода устанавливается суммированием поправок:
  
 Общую потребность в АТП в топливе  рассчитывают исходя из планируемого пробега автомобиля, объёма транспортной работы в ткм. и установления норм расхода топлива. При этом расход топлива для бортовых грузовых автомобилей слагается из двух элементов: нормы на 100 км. пробега и нормы на каждые 100 ткм. транспортной работы. Последняя составляет для дизельных – 1,3 л. на 100 км. 
 

 Общая потребность топлива для грузовых перевозок, работающих сдельно рассчитывается по формуле:
  
  - расход топлива с учётом  общего пробега, грузооборота и поправочных коэффициентов;
  - нормы расхода топлива на 100 км;
  - нормы расхода топлива на 100 ткм;
  - сумма поправочных коэффициентов.
 Дополнительные  затраты топлива также связанны с тем, что парк автомобилей новый, поэтому необходим дополнительный пробег на обкатку:
 
 Внутригаражный  расход топлива принимается 1 % от общего расхода топлива, т.е. 4245 литров в год.
 
 Затраты на топливо равны:
 
 Потребность в моторном масле рассчитывается:
 
  - норма расхода на 100 л. топлива.
 Рассчитаем  общие затраты на моторное масло:
 
 Потребность в трансмиссионном масле рассчитывается:
 
 Рассчитаем общие затраты на трансмиссионное масло:
 
 Потребность в консистентной смазке рассчитывается:
 
 Рассчитаем  общие затраты на консистентную  смазку:
 
 Потребность в керосине рассчитывается как половина от общего расхода топлива и с учётом удельного веса топлива. Удельный вес керосина равен 0,72. Таким образом, потребность в керосине можно подсчитать:
 
 Рассчитаем  общие затраты на керосин:
 
 Все выше перечисленные значения сведены в таблице №3. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                    Таблица №3 «Потребность в ГСМ»
Показатели Единицы измерения
Значение  показателей
1.Топливо
Общий пробег всех автомобилей за год км. 670140
Грузооборот за год ткм. 25090042
Нормы расхода топлива:
на 100 км л. 25
на 100 ткм л. 1,3
Расход  топлива:
на  транспортную работу л. 494654
дополнительный  для пробега новых автомобилей л. 3750000
Всего расход топлива на транспортную работу л. 4244654
Внутригаражный расход топлива л. 4245
Общий расход топлива л. 4248899
Цена 1 л. топлива руб. 14
Затраты на топливо руб. 59484586
2. Смазочные и прочие  эксплуатационные  материалы
Масло для двигателей:
Норма расхода на 100 л. топлива л. 3,2
расход  за год л. 135964,8
цена  за 1 л. руб. 150
общая стоимость за год руб. 20394720
Трансмиссионное масло:
норма расхода на 100 л. топлива л. 0,4
расход  за год л. 16996,6
цена  за 1 л. руб. 120
общая стоимость за год руб. 2039592
Консистентная смазка:
Норма расхода на 100 л. топлива кг. 0,3
расход  за год кг. 12746,7
цена  за 1 кг. руб. 80
общая стоимость за год руб. 1019736
Керосин:
Норма расхода (0,5 от расхода топлива за год) кг. 15296
Цена  за 1 л. руб. 80
Общая стоимость за год руб. 1223680
Обтирочные  материалы:
норма расхода на 1 списочный автомобиль в год (24-36 кг.) кг. 24
Расход  за год кг. 3600
Цена  за 1 кг. руб. 5
Общая стоимость обтирочного  материала руб. 18000
Прочие  эксплуатационные материалы (из расчёта 1000 руб. на 1 списочный автомобиль в год) руб. 150000
Итого затрат на смазочные  и прочие эксплуатационные материалы руб. 22656136
 
 
 
 
 
 
 Раздел  №3 «Программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава»
 Программа по техническому обслуживанию (ТО) и  текущему ремонту (ТР) подвижного состава включает расчёт количества всех видов ТО и расчёт трудоёмкости ТО и ТР в человеко-часах.
 Задачей  ТО и ТР является поддержание ПС в технически исправном состоянии. Показателями оценки работы служат коэффициент технической готовности и затраты на ТО и ТР.
 Количество  технических обслуживаний и ремонтов определяется исходя из принятых норм пробега до капитального ремонта  и до соответствующего вида техобслуживания  путём добавления общего годового пробега  автомобилей на скорректированную  норму пробега до соответствующего вида технического обслуживания и ремонта.
 Трудоёмкость  работ определяется по каждому виду технического обслуживания в отдельности  умножением их количества на скорректированную  норму трудоёмкости.
 Данное  предприятие пользуется услугами специального предприятия и не имеет собственной ремонтной базы. Предприятие имеет бригаду ремонтных рабочих в количестве 10 человек, которые проводят разовый ремонт и ежедневное обслуживание. Форма оплаты почасовая. Средний разряд 2,5.
 Затраты стоимости проведения ТО-1, ТО-2 и ТР подробнее будет рассмотрено в разделе себестоимости перевозок.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Раздел  №4 «Численность и  фонд заработной платы  работников АТП»
 4.1. Водители.
 Исходными данными для расчёта количества водителей является программа работы автомобилей за год на линии и годового фонда рабочего времени одного водителя.
 
  - человеко-часы работы водителей,  принимается равным АЧр;
  - часы на подготовительно-заключительное время, принимается в размере 2,5 минут в час работы;
 
  - часы участия водителя в  выполнении ТО и ТР. Этот показатель  равен нулю, т.к. пользуемся услугами  сторонних организаций.
  - Годовой Фонд Рабочего Времени.
 
  =365 - дни календарные;
  =52 – дни выходные;
  =11 – праздничные дни;
  = 24 – дни отпуска;
  = 10 – прочие дни;
  = 7 час. – время смены;
  = 4 – выходные дни совпадающие  с отпуском.
 
 Таким образом, количество водителей составит:
 
 Количество водителей распределяется по классам:
 20% водителей  1 класса = 38 чел.
 50 % водителей 2 класса = 94 чел.
 30 % водителей 3 класса = 56 чел.
 Фонд  заработной платы водителей определяется исходя из принятой системы оплаты труда. Для водителей грузовых «сдельных» автомобилей устанавливается сдельно-премиальная система оплаты труда. При этой системе оплаты заработная плата определяется исходя из объёма выполненной работы в тоннах и тонно-километрах и соответствующих сдельных расценок.
 Основанием  для начисления заработной платы служат нормы времени на одну тонну и один тонно-километр и часовые тарифные ставки водителя 3 класса соответствующей модели автомобиля.
 Часовая тарифная ставка (Ч3) водителя 3 класса принимается 20 руб/час.
 Норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой на одну тонну:
 
  - время погрузки-разгрузки;
  - грузоподъёмность автомобиля.
 Норма времени простоя под погрузкой  и разгрузкой на один тонно-км:
 
  = 1 час = 60 мин.
  = 0,417 час = 2,5 мин.
 Расценка  за одну тонну перевезённого груза:
 
 Расценка  за один выполненный тонно-км:
 
 Следует учесть класс перевозимого груза. Скорректированная по классу груза расценка равна:
 
 Фонд  заработной платы за выполненную  работу составит:
   
 
 
 

 Доплаты и надбавки:
    Всем водителям производится доплата за квалификацию в процентах от часовой тарифной ставки водителя 3 класса. 1 класс – 25%, 2 класс – 10 %


    Доплата за руководство бригадой. Производится в % от часовой тарифной ставки водителя 3 класса.
Разобьем  водителей на 10 в бригаду. Тогда  количество бригад составит:

Доплата производится ежемесячно в твёрдой  сумме бригадиру 300 руб. в месяц.

    За выполнение обязанностей экспедиторов. Производится в % от зарплаты за работу повременщиков  в зависимости от категории перевозимого груза(2 категория = 5 %).

    Доплата за выполнение обязанностей грузчика –  отсутствует.
    Премиальные доплаты принимаются в размере 40%

Итого основной фонд заработной платы водителей:
Также водителям  предусматривается дополнительный фонд заработной платы в размере  до 10 % от основного:

На основной и дополнительный фонд заработной платы  начисляется районная надбавка (на Урале в размере 15%):

Суммарный фонд заработной платы водителям  составляет:
 

Средняя заработная плата водителя составит:

Отчисления  по ЕСН составляют 26 % от ФЗПв:

Таким образом, фонд оплаты труда водителей  составит:

Все расчеты, которые были проведены выше, сведём в одну таблицу №4.
Таблица №4 «Численность и  фонд заработной платы  водителей»
Показатели Ед.изм. Знач. пок.
1.Численность  водителей
Количество  часов работы на линии ч 335070
Время на подготовительно-заключительные работы ч 13961,25
Общее количество часов работы водителей ч 349031,25
Годовой фонд рабочего времени ч 1861
Общее количество водителей чел 188
1 класс чел 38
2 класс чел 94
3 класс чел 56
2. Фонд заработной  платы
Часовая тарифная ставка водителя 3 класса руб 20
Сдельная  расценка за перевозку 1 т. груза руб 2,15
Сдельная  расценка за 1 ткм. руб 0,18
Заработная  плата за 1 т. руб 2996865,65
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.