На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес план

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 Федеральное агентство по Образованию
 Южно-Уральский  Государственный Университет
 Автотракторный  факультет
 Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта» 
 
 
 
 
 
 
 

 Курсовая  работа
 По  курсу «Производственно-финансовая деятельность АТП»
 «Бизнес план» 
 

                                         Руководитель
                                       Глухих Л.С.
                                                              “___”______________2009
                                         Автор работы
                                                          Студент группы АТ-462
                                            Афанасьев А.О.
                                                              “___”______________2009
                                               Работа защищена
                                  С оценкой
                                               ______________
                                                             “___”______________2009 
 

 Челябинск 2009
 Содержание
    Задание на курсовую работу_ ____________________________________ 3стр.
    Введение______________________________________________________ 4стр.
    Раздел №1 «Производственная программа по эксплуатации подвижного состава»_______________________________________________________6стр.
    Раздел №2 «Потребность в эксплуатационных материалах»____________9стр.
    Раздел №3 «Программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту»_____________________________________________________13стр.
    Раздел №4 «Численность и фонд заработной платы работников АТП»________________________________________________________ 14стр.
    Радел №5 «Себестоимость перевозок»_____________________________20стр.  
    Раздел №6 «Производственные фонды АТП»________________________________________________________23стр.
    Раздел №7 «Финансовые показатели деятельности АТП»________________________________________________________25стр.
    Заключение___________________________________________________27стр.
    Литература___________________________________________________28стр.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Задание.
   Целью курсовой работы является закрепление  знаний при изучении курса экономики  АТП. Рассчитать бизнес план грузового  автотранспортного предприятия.
   Курсовая  работа состоит из расчётно-пояснительной  записки, которая содержит расчёты, таблицы и графики.
   Расчётно-пояснительная  записка включает 7 разделов:
    Производственная программа по эксплуатации подвижного состава.
    Потребность в эксплуатационных материалах.
    Программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
    Численность и фонд заработной платы работников АТП.
    Себестоимость перевозок.
    Производственные фонды АТП.
    Финансовые показатели деятельности АТП.
 По  результатам проделанной работы  сделать выводы.
Исходные  данные указаны в таблице №1
                                                                                                   Таблица №1 «Исходные данные»
Показатели Условные обозначения Единица измерения Значения показателей
Марка автомобиля Бортовой  Камаз 5320
Грузоподъёмность  автомобиля
т 8
Коэффициент выпуска автомобилей на линию
- 0,68
Списочное количество автомобилей
ед 150
Коэффициент использования грузоподъёмности
- 0,9
Время в наряде
ч 9
Коэффициент использование пробега
- 0,68
Среднее расстояние перевозки груза
км 18
Техническая скорость Vt км/ч 30
Время простоя под погрузкой-разгрузкой
ч 0,86
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Введение.
   Большое разнообразие материальных благ человеческого общества, необходимых для его жизнедеятельности и развития, создаётся с участием транспорта, который обслуживает процессы производства и обращения. Отличительной особенностью транспорта является то, что его продукцией является перемещение. Транспорт, как самостоятельная отрасль материального производства, обладает особенностями, присущими обществу и действующей системе производственных отношений.
   Основной  задачей АТП является полное удовлетворение потребностей населения в автомобильных перевозках, рациональное использование подвижного состава, обеспечение безопасности и надлежащего качества перевозок пассажиров и сокращение транспортных издержек в народном хозяйстве. АТП обязаны систематически улучшать экономическую работу, совершенствовать методы перевозок пассажиров и изыскивать дополнительные резервы для снижения себестоимости и повышение рентабельности перевозок.
   Спрос на грузовые автомобильные перевозки  во многом определяется динамикой и  структурой изменения объёмов производства в стране, а также платёжеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.
   Автомобильным транспортом в России перевозится  около 80 % общего объёма грузов, перевозимых  всеми видами транспорта, т.е. подавляющая  часть грузов не может быть доставлена потребителям без автомобильного транспорта. Таким образом, основная сфера деятельности АТ – это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.
   Учитывая  специфику АТ, важной проблемой является организация его взаимодействия с другими видами транспорта в транспортных узлах. Здесь на АТ ложится значительный объём завоза-вывоза грузов, отправляемых мелкими отправками, и обслуживания клиентуры, не имеющей других транспортных коммуникаций, кроме автомобильных дорог.
   Грузовые  автомобильные перевозки являются важным фактором развития экономики  страны и обеспечения её внешне-экономических  связей. Процесс обеспечения перевозок  сопряжён с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих проблем.
   В связи с расширением интеграции экономики России в мировое сообщество, которое существенно ускорится  после вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО), автотранспортная промышленность будет играть всё более важную роль в развитии страны. Одновременно российское транспортное законодательство, технические стандарты и нормативы будут приближаться к европейским. Автотранспортный бизнес станет более «прозрачным» с экономической и правовой точек зрения, но одновременно повысятся требования к качеству и эффективности работы перевозчика.
   Автотранспорту  нет альтернативы при перевозках дорогостоящих грузов на малые и  средние расстояния, в розничной  торговле, в промышленности, системах производственной логистики, в транспортном обеспечении малого бизнеса и обслуживания агрокомплекса.
   В процессе международной интеграции значительно возросла роль АТ во внешней торговле. За последние 10 лет объём перевозок внешнеторговых грузов АТ увеличился почти в 12 раз. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Раздел  №1 «Производственная программа по эксплуатации подвижного состава»
   В качестве объекта для выполнения курсовой работы является предприятие  «Терра», имеющее потребность в  доставке автомобильным транспортом промышленных и продовольственных товаров.
   Выполнение  погрузочно-разгрузочных работ проводится механизировано. Для определения времени простоя автомобиля под погрузочно-разгрузочными работами за одну ездку рассчитаем по прейскуранту 13-01-01:
   
     На балансе предприятия имеется 150 автомобилей Камаз 5320 (бортовой).
   Возраст парка  в среднем изношен на 25%.
   Производственная  база.
   
   
   
   
   Суточная  программа для  одного автомобиля.
   
   
   
   
   Программа перевозок по парку  за год.
   
   Для проверки правильности расчета годового объёма рассчитаем по другой формуле и определим  процентное соотношение. Если разница не превышает 1 %, то первое значение оставим без изменения.
    Из этого  следует что  . Разница на 0.7 % поэтому первое значение показателя оставляем без изменения.
   
   
   
   
   
   
   
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

             Таблица №2 «Производственная программа по эксплуатации подвижного состава» 

Показатели Условные обозначения Единица измерения Значения показателей
Эксплуатационные  показатели
Коэффициент выпуска автомобилей на линию
- 0,68
Время в наряде
ч. 9
Среднее расстояние перевозки груза
км. 18
Коэффициент использование пробега
- 0,68
Коэффициент использования грузоподъёмности
- 0,9
Время простоя под погрузкой-разгрузкой
ч. 0,86
Производственная  база
Списочное количество автомобилей
ед. 150
Грузоподъёмность  автомобиля
т. 8
Общая грузоподъемность парка
т. 1200
Автомобиле-дни  в хозяйстве
ед. 54750
Автомобиле-дни  в работе
ед. 37230
Автомобиле-часы в работе
ч. 335070
Суточная  программа для  одного автомобиля
Количество  ездок
ед. 5,2
Выработка автомобиля:
Объём перевозок за время в наряде
т. 37,44
Грузооборот за время в наряде
ткм. 673,92
Среднесуточный пробег
км. 132,4
Программа перевозок по парку  за год
Объём перевозок
т. 1393891
Грузооборот
ткм. 25090042
Количество  ездок
ед. 193596
Общий пробег автомобилей
км. 670140
В том  числе с грузом
км. 455695,2
Производительность подвижного состава:
- на  списочный автомобиль: в тоннах
в тонно-километрах
-на одну тонну  грузоподъёмности автомобиля:
в тоннах
в тонно-километрах
 



 
т. ткм. 

т.
ткм.
 
9292,6 167267 

1161,6
20908,4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Раздел  №2 «Потребность в  эксплуатационных материалах»
 При планировании материально-технического снабжения потребность в продукции  рассчитывают по каждому виду материальных фондов. Потребность в топливе для автомобилей определяется с использованием удельных или линейных норм расхода. Так же с учётом марки авто, типа ПС, вида перевозок, климатических условий эксплуатации и других факторов.
 Для планирования используется линейные нормы  в литрах на 100 км. пробега в том случае, когда определяется потребность для конкретного автомобиля и удельные нормы расхода в литрах на единицу работы при укрупнённых расчётах для всего парка.
 Линейные  нормы расхода топлива и смазочные  материалы установлены по маркам автомобилей: Р3112194-0366-97(2002) «Нормы расхода топлив и смазочных материалов».
 Корректировочные коэффициенты вводятся с учётом особенностей эксплуатации автомобиля видов груза и т.д.
 Д1 – работа в зимнее время. 10 % за 1 год. В Челябинске зимнее время держится примерно 5 месяцев. Поэтому поправочный коэффициент будет равен 4,2%.
 Д2 – корректировка в зависимости от населения. Так как в Челябинске проживает более 1 млн. человек, то коэф. увеличивается на 15%.
 Д3 – для новых автомобилей надбавка 5% на 1000 км.
 Если  одновременно используется несколько  Д, то норма расхода устанавливается суммированием поправок:
  
 Общую потребность в АТП в топливе  рассчитывают исходя из планируемого пробега автомобиля, объёма транспортной работы в ткм. и установления норм расхода топлива. При этом расход топлива для бортовых грузовых автомобилей слагается из двух элементов: нормы на 100 км. пробега и нормы на каждые 100 ткм. транспортной работы. Последняя составляет для дизельных – 1,3 л. на 100 км. 
 

 Общая потребность топлива для грузовых перевозок, работающих сдельно рассчитывается по формуле:
  
  - расход топлива с учётом  общего пробега, грузооборота и поправочных коэффициентов;
  - нормы расхода топлива на 100 км;
  - нормы расхода топлива на 100 ткм;
  - сумма поправочных коэффициентов.
 Дополнительные  затраты топлива также связанны с тем, что парк автомобилей новый, поэтому необходим дополнительный пробег на обкатку:
 
 Внутригаражный  расход топлива принимается 1 % от общего расхода топлива, т.е. 4245 литров в год.
 
 Затраты на топливо равны:
 
 Потребность в моторном масле рассчитывается:
 
  - норма расхода на 100 л. топлива.
 Рассчитаем  общие затраты на моторное масло:
 
 Потребность в трансмиссионном масле рассчитывается:
 
 Рассчитаем общие затраты на трансмиссионное масло:
 
 Потребность в консистентной смазке рассчитывается:
 
 Рассчитаем  общие затраты на консистентную  смазку:
 
 Потребность в керосине рассчитывается как половина от общего расхода топлива и с учётом удельного веса топлива. Удельный вес керосина равен 0,72. Таким образом, потребность в керосине можно подсчитать:
 
 Рассчитаем  общие затраты на керосин:
 
 Все выше перечисленные значения сведены в таблице №3. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                    Таблица №3 «Потребность в ГСМ»
Показатели Единицы измерения
Значение  показателей
1.Топливо
Общий пробег всех автомобилей за год км. 670140
Грузооборот за год ткм. 25090042
Нормы расхода топлива:
на 100 км л. 25
на 100 ткм л. 1,3
Расход  топлива:
на  транспортную работу л. 494654
дополнительный  для пробега новых автомобилей л. 3750000
Всего расход топлива на транспортную работу л. 4244654
Внутригаражный расход топлива л. 4245
Общий расход топлива л. 4248899
Цена 1 л. топлива руб. 14
Затраты на топливо руб. 59484586
2. Смазочные и прочие  эксплуатационные  материалы
Масло для двигателей:
Норма расхода на 100 л. топлива л. 3,2
расход  за год л. 135964,8
цена  за 1 л. руб. 150
общая стоимость за год руб. 20394720
Трансмиссионное масло:
норма расхода на 100 л. топлива л. 0,4
расход  за год л. 16996,6
цена  за 1 л. руб. 120
общая стоимость за год руб. 2039592
Консистентная смазка:
Норма расхода на 100 л. топлива кг. 0,3
расход  за год кг. 12746,7
цена  за 1 кг. руб. 80
общая стоимость за год руб. 1019736
Керосин:
Норма расхода (0,5 от расхода топлива за год) кг. 15296
Цена  за 1 л. руб. 80
Общая стоимость за год руб. 1223680
Обтирочные  материалы:
норма расхода на 1 списочный автомобиль в год (24-36 кг.) кг. 24
Расход  за год кг. 3600
Цена  за 1 кг. руб. 5
Общая стоимость обтирочного  материала руб. 18000
Прочие  эксплуатационные материалы (из расчёта 1000 руб. на 1 списочный автомобиль в год) руб. 150000
Итого затрат на смазочные  и прочие эксплуатационные материалы руб. 22656136
 
 
 
 
 
 
 Раздел  №3 «Программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава»
 Программа по техническому обслуживанию (ТО) и  текущему ремонту (ТР) подвижного состава включает расчёт количества всех видов ТО и расчёт трудоёмкости ТО и ТР в человеко-часах.
 Задачей  ТО и ТР является поддержание ПС в технически исправном состоянии. Показателями оценки работы служат коэффициент технической готовности и затраты на ТО и ТР.
 Количество  технических обслуживаний и ремонтов определяется исходя из принятых норм пробега до капитального ремонта  и до соответствующего вида техобслуживания  путём добавления общего годового пробега  автомобилей на скорректированную  норму пробега до соответствующего вида технического обслуживания и ремонта.
 Трудоёмкость  работ определяется по каждому виду технического обслуживания в отдельности  умножением их количества на скорректированную  норму трудоёмкости.
 Данное  предприятие пользуется услугами специального предприятия и не имеет собственной ремонтной базы. Предприятие имеет бригаду ремонтных рабочих в количестве 10 человек, которые проводят разовый ремонт и ежедневное обслуживание. Форма оплаты почасовая. Средний разряд 2,5.
 Затраты стоимости проведения ТО-1, ТО-2 и ТР подробнее будет рассмотрено в разделе себестоимости перевозок.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Раздел  №4 «Численность и  фонд заработной платы  работников АТП»
 4.1. Водители.
 Исходными данными для расчёта количества водителей является программа работы автомобилей за год на линии и годового фонда рабочего времени одного водителя.
 
  - человеко-часы работы водителей,  принимается равным АЧр;
  - часы на подготовительно-заключительное время, принимается в размере 2,5 минут в час работы;
 
  - часы участия водителя в  выполнении ТО и ТР. Этот показатель  равен нулю, т.к. пользуемся услугами  сторонних организаций.
  - Годовой Фонд Рабочего Времени.
 
  =365 - дни календарные;
  =52 – дни выходные;
  =11 – праздничные дни;
  = 24 – дни отпуска;
  = 10 – прочие дни;
  = 7 час. – время смены;
  = 4 – выходные дни совпадающие  с отпуском.
 
 Таким образом, количество водителей составит:
 
 Количество водителей распределяется по классам:
 20% водителей  1 класса = 38 чел.
 50 % водителей 2 класса = 94 чел.
 30 % водителей 3 класса = 56 чел.
 Фонд  заработной платы водителей определяется исходя из принятой системы оплаты труда. Для водителей грузовых «сдельных» автомобилей устанавливается сдельно-премиальная система оплаты труда. При этой системе оплаты заработная плата определяется исходя из объёма выполненной работы в тоннах и тонно-километрах и соответствующих сдельных расценок.
 Основанием  для начисления заработной платы служат нормы времени на одну тонну и один тонно-километр и часовые тарифные ставки водителя 3 класса соответствующей модели автомобиля.
 Часовая тарифная ставка (Ч3) водителя 3 класса принимается 20 руб/час.
 Норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой на одну тонну:
 
  - время погрузки-разгрузки;
  - грузоподъёмность автомобиля.
 Норма времени простоя под погрузкой  и разгрузкой на один тонно-км:
 
  = 1 час = 60 мин.
  = 0,417 час = 2,5 мин.
 Расценка  за одну тонну перевезённого груза:
 
 Расценка  за один выполненный тонно-км:
 
 Следует учесть класс перевозимого груза. Скорректированная по классу груза расценка равна:
 
 Фонд  заработной платы за выполненную  работу составит:
   
 
 
 

 Доплаты и надбавки:
    Всем водителям производится доплата за квалификацию в процентах от часовой тарифной ставки водителя 3 класса. 1 класс – 25%, 2 класс – 10 %


    Доплата за руководство бригадой. Производится в % от часовой тарифной ставки водителя 3 класса.
Разобьем  водителей на 10 в бригаду. Тогда  количество бригад составит:

Доплата производится ежемесячно в твёрдой  сумме бригадиру 300 руб. в месяц.

    За выполнение обязанностей экспедиторов. Производится в % от зарплаты за работу повременщиков  в зависимости от категории перевозимого груза(2 категория = 5 %).

    Доплата за выполнение обязанностей грузчика –  отсутствует.
    Премиальные доплаты принимаются в размере 40%

Итого основной фонд заработной платы водителей:
Также водителям  предусматривается дополнительный фонд заработной платы в размере  до 10 % от основного:

На основной и дополнительный фонд заработной платы  начисляется районная надбавка (на Урале в размере 15%):

Суммарный фонд заработной платы водителям  составляет:
 

Средняя заработная плата водителя составит:

Отчисления  по ЕСН составляют 26 % от ФЗПв:

Таким образом, фонд оплаты труда водителей  составит:

Все расчеты, которые были проведены выше, сведём в одну таблицу №4.
Таблица №4 «Численность и  фонд заработной платы  водителей»
Показатели Ед.изм. Знач. пок.
1.Численность  водителей
Количество  часов работы на линии ч 335070
Время на подготовительно-заключительные работы ч 13961,25
Общее количество часов работы водителей ч 349031,25
Годовой фонд рабочего времени ч 1861
Общее количество водителей чел 188
1 класс чел 38
2 класс чел 94
3 класс чел 56
2. Фонд заработной  платы
Часовая тарифная ставка водителя 3 класса руб 20
Сдельная  расценка за перевозку 1 т. груза руб 2,15
Сдельная  расценка за 1 ткм. руб 0,18
Заработная  плата за 1 т. руб 2996865,65
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.