На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Создания автоматизированной системы государственного земельного кадастра

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 27.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
Федеральное государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования
Пермская  государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н.Прянишникова 
 
 

Факультет землеустройства и кадастра  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил  ст.гр. ЗК-25б 
Юсупов. И. Р.
Проверил  преподаватель
Сетуридзе Д.Э. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Пермь 2010
Содержание 
 

1.ВВЕДЕНИЕ 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА  

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ОБЛАСТИ 
 

4. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ОБЛАСТИ 

5. Заключение 

6. Литература 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
 Федеральная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" (далее именуется - Программа) разработана в развитие Постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации" и предусматривает разработку, развертывание и функционирование автоматизированной системы ведения земельного кадастра на территории Российской Федерации, которая будет способствовать обеспечению поступления платежей за землю, функционированию цивилизованного рынка земли и недвижимости и защите прав на землю. 

С начала 90-х  годов в Российской Федерации  идет процесс реформирования земельных  отношений, происходит значительное перераспределение  земли, передача ее в частную и  коллективно-долевую собственность. Около 16 млн. личных подсобных хозяйств граждан, 15 млн. коллективных садоводов и более 5 млн. индивидуальных застройщиков имеют почти 7,5 млн. га земли, развиваются крестьянские (фермерские) хозяйства. 

Новый тип земельных  отношений, основанный на многообразии форм собственности на землю, закреплен  в Конституции Российской Федерации  и других законодательных актах. 

Узаконены такие  нормы общественных отношений, как  институты собственников и арендаторов  земли, залог, продажа и другие сделки с земельными участками, платность  землепользования, регистрация прав на землю и выдача соответствующих  документов. 

Более 30 млн. юридических  и физических лиц получили документы, подтверждающие права на землю. 

Потребовалось в срочном порядке провести сплошную инвентаризацию земель населенных пунктов. По состоянию на 1 января 1996 года такие  работы проведены на площади около 4,5 млн. га и в настоящее время  продолжаются. 

Формируется рынок  земли, так, в 1995 году было зарегистрировано более 200 тыс. сделок купли - продажи  земельных участков между гражданами и юридическими лицами. 

В ходе проведения реформ стало очевидным отсутствие современных методов ведения  государственного земельного кадастра как адекватного инструмента  управления земельными ресурсами. 

В городах до начала земельной реформы не было необходимости в регистрации  землепользований - они рассматривались  исключительно как пространственный базис для решения градостроительных  задач. При обследовании крупных  городов практически везде отсутствовали  документы на право пользования  земельными участками. 

Мировая практика показывает, что земельно-кадастровые  системы являются неотъемлемой частью управления, без их создания невозможно формирование рынка земли и недвижимости, а также развитие инвестиционного  процесса. 

До принятия соответствующих федеральных законов  основными документами, регламентирующими  ведение государственного земельного кадастра как системы, содержащей достоверные  сведения и документы о правовом положении, количестве, качестве и кадастровой  оценке земель, являются Положение  о порядке ведения государственного земельного кадастра, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации  от 25 августа 1992 г. N 622 "О совершенствовании  ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации", а также Указ Президента Российской Федерации от 11 декабря 1993 г. N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость". 

В соответствии с ними государственный земельный  кадастр, регистрация и оформление документов о правах на земельные  участки и прочно связанную с  ними недвижимость ведутся Роскомземом  по единой системе на всей территории Российской Федерации и являются основой для создания эффективной  системы платежей за землю, регулирования  всех операций с ней, защиты прав на земельные участки и прочно связанную  с ними недвижимость. 

Отсутствие современных  отечественных методов ведения  земельного кадастра, особенно в области  защиты прав на землю, обусловило необходимость  системного изучения зарубежного опыта. Роскомземом были установлены контакты с национальными кадастровыми службами Швеции, Швейцарии, Дании, Германии, Италии, Финляндии, Испании, Австралии, Канады, Новой Зеландии и других стран. 

К финансированию работ по созданию автоматизированной системы ведения земельного кадастра привлечены Всемирный банк реконструкции  и развития (проект "ЛАРИС"), Европейский  банк реконструкции и развития (проект "ТАСИС") и другие международные финансовые институты. Выполняются работы в рамках российско - германского проекта "ГЕРМЕС", что позволит в 1996 - 1997 годах технически оснастить 400 кадастровых бюро. 

В результате совместной деятельности разработана и испытана в разных вариантах усовершенствованная  модель регистрационной части земельного кадастра. Проведено обучение технологиям  кадастровых работ более 2000 российских специалистов, создано и оснащено необходимым оборудованием более 250 кадастровых бюро в различных  регионах России. 

Вместе с тем  объективная оценка ситуации со всей наглядностью позволяет сделать  вывод, что, несмотря на значительный объем  проделанных работ, решающий шаг  к созданию в Российской Федерации  национальной земельно-кадастровой  системы может быть сделан только в рамках принятия Программы, предусматривающей  замену технологии ведения земельного кадастра и переход к цифровым методам получения, обработки, хранения и предоставления земельно - кадастровых данных. 

Необходимость принятия Программы обуславливается  также тем, что в соответствии с действующим законодательством  Российской Федерации вопросы формирования объектов недвижимости, регистрации  прав на них и их экономической  оценки находятся в ведении различных  министерств и ведомств, подведомственных им организаций (комитеты по земельным  ресурсам и землеустройству, комитеты по управлению государственным и  муниципальным имуществом, комитеты по архитектуре и градостроительству и другие).
  

ЦЕЛЬ  И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 

 Целью Программы является создание условий для планомерной и последовательной реализации государственной политики по обеспечению эффективного использования земли и иной недвижимости, активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан путем создания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости.
Основными задачами Программы являются:
-разработка  и совершенствование нормативно-правовой  базы реализации государственной  политики в области создания  государственного земельного кадастра  как единой системы учета недвижимости;
-создание на  территории Российской Федерации  государственного земельного кадастра  как единой системы государственного  учета недвижимости, представляющей  собой совокупность построенных  на единых методологических и программно-технических принципах государственных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данных о них, подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных;
-постановка  на государственный кадастровый  учет земельных участков всех  форм собственности и связанных  с ними объектов недвижимого  имущества, являющихся объектами  гражданско-правового оборота и  налогообложения, создание автоматизированных  баз данных об объектах кадастрового  учета;
-развертывание  в государственных учреждениях  по ведению государственного  земельного кадастра и учета  недвижимости программно-технических  комплексов, современных отечественных  информационных технологий и  программных средств, средств  защиты информации, обеспечивающих  автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков  и объектов недвижимости;
-обеспечение  совместимости информационных систем, связанных с формированием, государственным  учетом, технической инвентаризацией,  оценкой, регистрацией прав, налогообложением, управлением и распоряжением  недвижимостью, и создание системы  электронного обмена сведениями  между ними;
-организация  и проведение подготовки и  переподготовки кадров, обеспечивающих  государственный кадастровый учет  земли и иных объектов недвижимости, кадастровую оценку земель.
В структуре  Программы предусмотрена самостоятельная  подпрограмма "Информационное обеспечение  управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и  имущественных отношений", направленная на реформирование земельных и имущественных  отношений путем разграничения  государственной собственности  на землю и обеспечение эффективного управления недвижимостью на уровне Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований  на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий. 

Основными задачами Программы являются: 

создание на основе новейших компьютерных систем и информационных технологий действенного механизма, обеспечивающего ведение  государственного земельного кадастра; 

совершенствование межведомственного взаимодействия в управлении земельными ресурсами; 

обеспечение земельно-кадастровой  информацией Федеральной комиссии по недвижимому имуществу и оценке недвижимости для ведения Единого  государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а  также других потребителей информации; 

содействие созданию механизма государственной защиты прав собственников, владельцев, пользователей  и арендаторов земли, стимулирующей  более эффективное производство и инвестиции; 

содействие обеспечению  своевременных и в полном объеме поступлений платежей за землю; 

поддержка функционирования рынка земли и другой недвижимости; 

совершенствование механизма расчета величины земельного налога и других платежей за землю; 

создание и  управление банками данных о наличии  и состоянии земельных ресурсов; 

информационное  обеспечение и поддержка землеустройства, мониторинга земель, государственного контроля за использованием земель, разработки программ по рациональному использованию  земельных ресурсов, оптимального регулирования  развития территорий, а также установления границ территорий с особым правовым режимом (природоохранный, заповедный, рекреационный). 

Настоящая Программа  не предусматривает автоматизацию  регистрации прав на землю и недвижимое имущество. 
 

ОСНОВНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ 
 

 Программа направлена на обеспечение интересов государства и населения страны, защиты прав собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земли, а также на информационное обеспечение функционирования цивилизованного рынка земли и прочно связанной с ней недвижимости. 

Достижение поставленной цели осуществляется путем поэтапного развертывания и наращивания  системы, начиная с создания регистрационной  части, с переходом на автоматизированный количественный и качественный учет и сплошную оценку земель.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.