На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Государственное регулирование малого бизнеса

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 27.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание: 

    Государственное регулирование малого бизнеса на современном этапе.
    История развития малого бизнеса в России
    Значение малого бизнес а для государства
    Малый бизнес и налоговая политика
    Особенности развития малого бизнеса в Германии
    Малый бизнес в посткризисный период
    Правовое регулирование предпринимательства
    Проблемы лицензирования предпринимательства
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Государственное регулирование малого бизнеса на современном  этапе.
     Сегодня малое предпринимательство стало  неотъемлемой частью динамично развивающейся  экономики страны, одной из ее составляющих. Во всем цивилизованном мире малый  бизнес признан экономической базой  рыночных отношений. Ведь без него не может быть как среднего, так и  крупного бизнеса.
     Именно  при дальнейшем успешном развитии малого бизнеса в Российской Федерации  будет меняться структура общества и, наконец, расти средний класс  — залог и опора дальнейшего  поступательного движения вперед.
     Общепризнано, что малый бизнес способствует созданию новых рабочих мест, смягчению  кризисных явлений в экономике, развитию конкуренции. Малые предприятия  более динамично реагируют на рыночные изменения. Одним из главных  достоинств таких предприятий является их гибкость и высокая приспособляемость, которые в конечном итоге и  обеспечивают их выживание и развитие.
     Но  нельзя забывать и того, что развитие малого бизнеса зависит во многом и от поддержки, оказываемой государством. Это связано с тем, что малый  бизнес объективно занимает более слабую позицию на рынке по сравнению  со средним и тем более крупным. Поэтому малому бизнесу требуется  обеспеченный доступ к различным  ресурсам, которые и дают ему возможность  осуществлять активную предпринимательскую  деятельность.
     В работе с предпринимателями видится  необходимость несколько новых  направлений. Первое из них — обучение предпринимателей цивилизованным формам видения бизнеса. Имеется в виду грамотность в ведении документации, умение представить свой бизнес на рынке товаров и услуг. Ведь сегодня  непродуманный подход к построению своего бизнеса зачастую приводит к  избыточным расходам, что требует  неоправданного привлечения все  новых ресурсов. А в конечном итоге  это ведет к удорожанию продукции на выходе и, соответственно, ударяет по кошелькам потребителей.
     Следующее рекомендуемое направление работы - минимизация возможных негативных последствий в случае вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию.
     При этом следует отметить, что в рамках построения эффективной конкурентной политики, направленной на поддержку  малых предприятий, данная деятельность должна осуществляться, прежде всего, выборочно, по тем направлениям, где  «не работает» средний и крупный  бизнес.
     Среди таких направлений можно выделить:
     - поддержку производства на малых  предприятиях товаров, которые  в настоящее время ввозятся  из других регионов;
     - поддержку субъектов малого предпринимательства,  производящих товары, предназначенные  для экспорта;
     - поддержку организации производства  по принципу субконтрактации и аутсорсинга, направленных на обеспечение занятости работников, высвобождаемых на средних и крупных предприятиях.
     В конечном итоге ожидается устойчивый рост уровня развития малого бизнеса, усилится влияния малого предпринимательства на социально-экономическое развитие депрессивных муниципальных образований, активизируется вовлечение в сферу малого предпринимательства социально незащищенных слоев населения и молодежи. 

     История развития малого бизнеса в России
     Малый бизнес в России начал зарождаться примерно после «застойного» периода в 80-е годы. Партийные, комсомольские, производственно-хозяйственные объединения и научно-технические центры не рассматривались тогда как отдельные самостоятельные субъекты производства, но, тем не менее, именно их деятельность явилась предпосылкой развития малого бизнеса. Многие известные представители малого бизнеса вышли как раз из тех, уже забытых многими, структур.
     В конце 80-х годов коренные изменения  в политической, социально-экономической  сфере страны предоставили некоторым  предприимчивым людям возможность  заниматься предпринимательской деятельностью  на легальной основе. Появились первые кооперативы, союзы, объединения, ассоциации предпринимателей, участников кооперативного движения. Так был учрежден Союз менеджеров СССР, в состав которого вошли многие предприниматели. Кооперативы стали создаваться во многих регионах, городах.
     Отсутствие  законодательства, регулирующего предпринимательскую  деятельность, заставляли кооператоров, защищать свои интересы, выступать  перед чиновниками, с экранов  телевизоров и т.д. Отдельные активисты  баллотировались на выборы депутатов  Съезда народных депутатов СССР и  РСФСР. Таким образом, активная агитация приводила к сплочению, интеграции, объединению ряда предпринимателей. В результате формировались отраслевые предприятия, в т. ч. и малого бизнеса в области сельского хозяйства, наукоемких отраслей, торговой деятельности. Так, в 1990 году создается Российский союз совместного предпринимательства, через год Аграрный союз. Под управлением Райисполкомов при поддержке кооперативов появляются товарищества, первые открытые акционерные общества.
     Начало 90-х годов произошел процесс  приватизации старых государственных  предприятий, который не обошел стороной и малый бизнес. Перераспределение государственной собственности способствовало еще большему укреплению развития предпринимательства, поскольку государственные предприятия не могли больше выдерживать конкуренцию.
     Именно  этот период (92-93 гг) явился началом развития теневой экономики в сфере малого бизнеса. Большие налоговые сборы побудили предпринимателей к использованию «серых» схем, «черной» кассы, двойной бухгалтерии и т.д.
     Последующее развитие малого бизнеса выявило  структурные проблемы, касающиеся всего  экономического сектора. Заявленные в  период советского времени ориентиры  на развитие наукоемких, высокотехнологичных, инновационных технологий сменились  на далекие от общегосударственных  программ торгово-посреднические отношения.
     Экономический развал и политическая неразбериха (1991-1993 год) привели к тому, что  значительная часть малого бизнеса была переориентирована на коммерческую деятельность. Предприятия, которые не успели вовремя перестроиться на новую рыночную экономику, были разрушены и ликвидированы, ведь отныне главным видом деятельности в сфере бизнеса становится торговля.
     После 1993 года происходит определенный подъем развития малого бизнеса, частного сектора  экономики. Впервые начинает создаваться  правовая основа предпринимательской  деятельности. Принимаются законы: Гражданский кодекс, «О некоммерческих организациях» и т.д.
     С 1998 года появляется новое законодательство, ужесточаются требования к предприятиям малого бизнеса. Отныне при регистрации  необходимо проходить много различных  фондов (Пенсионный фонд, Соц.страх, ФОМС и т.д.). Малый бизнес наталкивается на бюрократические процедуры, процесс регистрации предприятий усложняется.
     Последнее время государство пытается упростить  процесс регистрации малый предприятий, уменьшить количество бюрократических  процедур. Учитывая трудный путь развития малого бизнеса, государственная политика отныне направлена на расширение, поддержку  и развитие малого предпринимательства  в России. 
 

     Значение малого бизнес а для государства
     Малый бизнес выполняет ряд важнейших экономических и социальных задач. Помимо налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, малый бизнес развивает экономический сектор, создает дополнительные рабочие места, способствует конкуренции.
     Рассмотрим, подробнее, какое значение малый бизнес имеет для развития экономики государства.
    Малый бизнес – важный сектор экономики. 
    Предприятия малого бизнеса более устойчивы к внешним изменениям. В период общего экономического спада России в начале 90-х годов именно малый бизнес поддержал российскую экономику и вовремя адаптировался под новые рыночные условия. Государственные предприятия же не выдержали конкуренции, были разрушены или приватизированы. Таким образом малый бизнес демонстрирует свою гибкость, «живучесть», укрепляя и поддерживая рыночную экономику.

    Малый бизнес - один из основных источников налоговых поступлений. 
    Малый бизнес участвует в формировании бюджетов всех уровней. Помимо непосредственных отчислений в бюджет от доходов компаний, предприятия малого бизнеса, создавая рабочие места и являясь источником доходов населения, помогает сбору налогов непосредственно с физических лиц. Малые предприятия исправно и своевременно платят налоги по сравнению с представителями среднего и крупного бизнесом

    Малый бизнес способствует развитию инновационных технологий. 
    Малый бизнес выполняет важную функцию в развитии инновационной экономики государства, инвестируя средства в наукоемкие высокотехнологичные направления производства. К малому бизнесу России это относится в малой степени (около 6%), поскольку основное направление деятельности – торговля. Однако есть малые предприятия, которые занимаются разработкой новых научно-технических изобретений. В основном они пользуются поддержкой со стороны государства в виде дотаций, дополнительного субсидирования и т.д. Перестройка малого бизнеса в инновационную направленность позволит подготовить базис для развития больших технических предприятий, которые поспособствуют подъем и развитию всей национальной экономики.

    Социально-экономическая роль малого бизнеса 
    Малый бизнес способствует созданию новых рабочих мест, обеспечивает занятость населения, в итоге уменьшается безработица. Относительно небольшой персонал предприятий малого бизнеса способствует большему сплочению трудового коллектива по сравнению с крупными предприятиями. Это еще более усиливает трудовую мотивацию и положительно сказывается на результатах труда компании. Необходимо отметить тот факт, что предприятия малого бизнеса обеспечивают трудоустройство социально нестабильных слоев населения, в частности, молодежи, женщин, иммгрантов и т.д. Именно на этих предприятиях они набираются опыта, знаний, добиваются карьерного роста и самореализации. Несмотря на более высокие темпы производительности труда малого бизнеса, необходимо отметить, что средний уровень заработной платы на малых предприятиях меньше по сравнению с крупными. Это связано с чрезмерной экономией предпринимателей, а также сравнительно меньшими доходами.

 
     Малый бизнес и налоговая политика
     Малый бизнес России характеризуется, как мы уже отмечали, высоким процентом функционирования предприятий в сфере теневой экономики. Большинство представителей малого бизнеса умышленно занижает в отчетных данных свои доходы, уменьшая налогооблагаемую базу. В результате государственная казна недополучает денег.
     В начале 90-х годов малый бизнес претерпевал значительные изменения, многие предприятия обанкротились в результате введения больших налогов. Прежняя экономическая политика в области налогов сильно ослабила малый и средний бизнес. Этот стереотип «завышенных налогов» остался и в настоящее время.
     Дело  в том, что и сейчас по закону предприниматели  вынуждены платить несколько  обременительных видов налога, как  на свою прибыль, так и за наемных  работников. Мнение большинство представителей малого бизнеса в России следующее: если выплачивать все налоги в полном объеме, то малый бизнес становится нерентабельным и убыточным. Тем более это актуально для начинающих бизнесменов, которые, выплачивая полностью все налоги, не смогли бы справляться с высокой конкуренции, характерной для малого бизнеса.
     Однако  суть проблемы налогообложения лежит  несколько глубже, чем просто в  большом налоговом бремени предприятий. Российские предприниматели зачастую подвергают критике представителей государства, чиновников всех уровней, налоговые и другие ведомства, выражая  свое недовольство их работой, принимаемыми законодательными актами. Создаваемые  нормативные акты и законы регулирования  налогообложения содержат двусмысленные, нечеткие формулировки, являясь, по сути, недоработанными документами. Часть  представителей малого бизнеса резко  оценивают всю налоговую систему, а именно механизмы взымания и распределения (перераспределения) налогов. Зачастую для бизнесмена поход в налоговую службу сопровождается томительным ожиданием, некачественным консультированием. Налицо неявно выраженная конфронтация малого бизнеса и государства.
     Таким образом, государство пытается регулировать, дорабатывать налоговое законодательство, а предприниматели адаптируются, минимизируют свои налоги, прибегая к  «серым» схемам, уходя в теневую  экономику.
     Итак, можно выделить следующие основные проблемы налоговой системы по отношению к малому бизнесу:
    неразвитые механизмы налогообложения и перераспределения налогов;
    постоянно изменяющееся налоговое законодательство
    сложность и нечеткость принимаемых законов в области налогообложения;
    большие размеры взимаемых налогов;
    неразвитый сервис организации работы налоговых ведомств.
     Что касается положительных качеств  налогообложения малых предприятий, то малый бизнес в отдельных видах деятельности (инновационные технологии, наукоемкие и высокотехнологичные отрасли) имеет некоторые льготы по налогам. Но предприниматели считают недостаточной государственную поддержку малого бизнеса и требуют еще меньше снизить налоговое бремя для большинства молодых предприятий (опыт работы которых не достиг хотя бы 3 лет)
     Политика  государство в связи с этим должна быть направлена на создание налоговых  льгот, улучшение качества принимаемых  законов, удобство сервиса обслуживания налоговых ведомств, подготовку квалифицированных  кадров. В совокупности с информационной поддержкой малого бизнеса данные изменения  позволять значительной части предприятий  выйти из сектора теневой экономики, наладить взаимоотношения и координировать действия с исполнительной и законодательной  властью России. 

     Особенности развития малого бизнеса  в Германии
     Уровень развития малого бизнеса напрямую определяет степень развития экономики государства  в целом. Достаточно упомянуть, что  на 1000 российских граждан приходится примерно около 6 предпринимателей, в  то время как в странах - членах ЕС не менее 30. В России доля малых  фирм в общем числе всех предприятий  составляет только лишь 30%, в странах  ЕС предприятия малого бизнеса составляют около 90% от общего числа предприятий.
     Развитие  малого бизнеса на Западе идет более  быстрыми темпами, поскольку национальные власти придают большое значение предприятиям малого бизнеса и оказывают  им поддержку на федеральном уровне. Малый бизнес в развитых странах в настоящее время представляет собой средний класс, который служит базой для стабильного развития экономики. Даже бывшие развивающиеся страны именно с развитием малого, среднего бизнеса совершили большой экономический рывок (Тайвань, Сингапур, Индонезия и т.д.). Если проследить темпы развития малых предприятий в этих странах, то видна зависимость развития всей экономики в целом. 

     Малый бизнес Германии один из самых активно развивающихся секторов экономики. Финансовая и технологическая поддержка предприятий малого бизнеса оказывается на всех уровнях ветвей власти.
     Программы содействия развитию малого бизнеса  в Германии, как и в ряде развитых стран, предусматривают приоритетную поддержку, прежде всего, наукоемких отраслей производства. Льготное кредитование малого бизнеса со стороны государственных органов финансирования включает в себя следующие направления:
    кредитование малых и средних предприятий, ориентированных на инновационную деятельность;
    кредитование проектов, направленных на сохранение и улучшение благоприятной экологической обстановки, связанных с охраной окружающей среды;
    кредитование малого бизнеса, участвующего в развитии отсталых экономических регионов Германии;
    кредитование предприятий, занимающихся строительством и решением жилищных проблем;
     В рамках реализации федеральных программ предоставляются кредиты для бизнеса на льготных условиях. Данные условия предусматривают низкую процентную ставку (5-8%) и длительные сроки кредитования (5-15 лет).
     Отметим, что малый бизнес в Германии имеет свою специфику и историю развития. В частности, еще в эпоху зарождения капитализма, с появлением первых крупных предпринимателей, начали создаваться торгово-промышленные палаты, которые явились первыми объединениями и союзами по сотрудничеству в сфере развития производства и торговли. В современной истории торгово-промышленные палаты развились до уровня государственных органов, и теперь каждый предприниматель обязан войти в состав палаты. Ни один правовой акт в Германии, касающийся малого бизнеса, не обходится без одобрения, согласования и утверждения торгово-промышленными палатами.
     Ассоциация  Германских торгово-промышленных палат  объединяет собой все палаты и  представляет интересы предпринимателей на федеральном уровне. Основная задача этой ассоциации сотрудничество тесная работа с представителями торгово-промышленных палат стран Европейского союза. Вместе все ассоциации образуют Объединение  торгово-промышленных палат Европейского сообщества.
     В настоящий момент торгово-промышленные палаты Германии участвуют в формировании бюджетов всех уровней, развитии строительства  и промышленности, подготовке законопроектов, касающихся регулирования деятельности малых предприятий. Торгово-промышленные палаты имеют большое влияние  на все стороны жизни общества, участвуя в заседании местных  органов самоуправления, принимая важнейшие  социально-экономические решения  в области развития страны. Это  целая инфраструктура, в которой  участвуют и представители СМИ, и консультационные службы. Основная приоритетная задача палат – оказание всяческой поддержки и помощи малому бизнесу Германии. 

Малый бизнес в посткризисный преиод
     Малый бизнес в условиях кризиса начал активно развиваться и трансформироваться. В докризисные времена малое предпринимательство довольно «тяжело» принимало новые веяния и тенденции в экономике. Кризис же стал мощным толчком для бизнесменов к отходу от старых систем и методов ведения своей деятельности к новым.
     По  словам вице-президента общественной организации малого бизнеса «ОПОРА России» Владислава Корочкина, в регионах страны возросло количество фирм малого бизнеса. Минэкономразвития России приводит более конкретные данные: на сегодняшний день действует 1,3 миллиона малых предприятий и 4 миллиона ЧП. Господин Корочкин утверждает, что малый бизнес в условиях кризиса смог развиваться и «не погибнуть» благодаря активной поддержке государства, отдельные постулаты которой разрабатывались еще в период экономической стабильности. Так, благодаря снижению административного давления на бизнес, утвержденному поправками к закону «О защите прав предпринимателей», не было проведено большинство внеплановых проверок фирм. Кроме этого, власти в регионах получили возможность снижать налоговую ставку до 5% (для представителей малого бизнеса, облагаемых налогами по упрощенной системе). Малые предприятия могут также выкупать госимущество на льготных условиях в течение последующих 3 лет. Стало известно, что сумма финансовой поддержки бизнеса в 2009 была увеличена до 24 миллиардов рублей, из которых на субсидирование регионов направлены 17 миллиардов.
     Правда, не все эксперты разделяют столь оптимистичные настроения относительно состояния малого бизнеса в условиях кризиса. Мониторинг Национального института системных исследований проблем предпринимательства НИСИПП показал, что дела у предпринимателей идут неважно: в течение первых трех месяцев 2010 года число занятых на малых предприятиях сократилось, объем инвестиций падает. Некоторые бизнесмены так и не увидели изменения отношения к малому предпринимательству со стороны власти. Они указывают на проблемы с задолженностью по НДС, утверждают, что кредиты под развитие без залогов так и не выдаются.
     В докладе НИСИППа о развитии малого бизнеса в России в 1 квартале 2010 года аналитики приводят данные о том, что по всем рассматриваемым показателям развития малого предпринимательства, за исключением объема оборота малых предприятий, отмечается негативная динамика.
     На 1 апреля 2010 г. количество зарегистрированных малых предприятий в целом по России увеличилось по сравнению с 1 апреля предыдущего года на 3,5%. Среднесписочная численность занятых на МП за год снизилась на 4,3%, объем инвестиций в основной капитал снизился на 16,8%. На фоне негативной динамики указанных показателей объем оборота малых предприятий в 1 квартале 2010 года оказался на 3,5% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
     Итоги деятельности малых предприятий  в 2009 г. в региональном разрезе можно охарактеризовать как разнонаправленные. В некоторых регионах есть положительный сдвиги. В 47 регионах увеличилось количество зарегистрированных малых предприятий (МП); увеличение среднесписочной численности занятых на МП было отмечено в 36 регионах, объемов оборота МП – в 49 регионах; инвестиций в основной капитал на МП – в 38 регионах.
     Несмотря  на сложную экономическую обстановку и влияние мирового финансового кризиса, количество малых предприятий на 100 тыс. жителей выросло в 40 российских регионах. Приятно, что в списке регионов, где отмечены положительные сдвиги, Чувашия тоже присутствует. Этот показатель вырос у нас на 11,7ед. Максимальное же увеличение отмечено в Московской области (на 106,8 ед.), на втором месте находится Хабаровский край, рост составил 90,3 ед.
     
     С другой стороны, наиболее серьезное снижение рассматриваемого показателя наблюдается в Волгоградской области: количество зарегистрированных малых предприятий в регионе сократилось с 14,6 тыс. до 5,1 тыс. на 100 тыс. жителей. Значительное снижение отмечено также в Новосибирской (на 358,4 ед.) и Томской (на 356,3 ед.) областях, Камчатском крае (на 253,9 ед.), Липецкой (на 219,7 ед.), Рязанской (на 213,4 ед.), Ярославской (на 210,3 ед.) областях, а также в Алтайском крае (на 201,8 ед.). 

     Развитие  малого и среднего предпринимательства
     Чувашской Республики в январе-сентябре 2010 года
     По  оперативным данным, представленным администрациями муниципальных  районов и городских округов  Чувашской Республики, по итогам 9 месяцев  2010 г. в Чувашской Республике действует 59 690 субъектов малого и среднего предпринимательства, из них: 13 362 малых и средних предприятия и 46 328  индивидуальных предпринимателя.
     По  сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество субъектов  малого и среднего бизнеса возросло на 3,7 % (на 01.10.2009 – 57 557 единиц), в том  числе темп роста малых и средних  предприятий составил – 15,1 % (на 01.10.2009 – 11 576 единиц), количество индивидуальных предпринимателей снизилось на 0,7 % (на 01.10.2009 – 45 981 человек).
     Численность занятых на малых предприятиях по состоянию на 1 октября 2010 г. составила 95,1 тыс. человек, снизившись на 1,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  

     
     
     Важным  показателем развития предпринимательства  является показатель «плотности» малых  предприятий в муниципальных  образованиях республики (в расчете  на тысячу населения). В Чувашской Республике этот показатель равен 10,4.
     Сложившаяся в Чувашской Республике отраслевая структура распределения малых  и средних предприятий свидетельствует  о развитии предпринимательства  преимущественно в сфере торговли и общественного питания (38,5 %). Привлекательность данной сферы объясняется, прежде всего, относительно быстрой окупаемостью вложенных средств, стабильным потребительским спросом. Строительство является одним из секторов экономики, где малые и средние предприятия имеют достаточно сильные позиции – 14,3 %, в обрабатывающем производстве занято 12,2 % от общего числа малых и средних предприятий, в сельском хозяйстве – 4,2 % , на прочих предприятиях – 30,8 %..
     По  данным Управления Федеральной налоговой  службы по Чувашской Республике, на 1 октября 2010 г. общая сумма налогов, уплаченных индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, относящимися к субъектам малого предпринимательства, в консолидированный бюджет Чувашской Республики, составила 885,3 млн. рублей, что на 6,6 % выше, чем за аналогичный период прошлого года.
     В республиканский бюджет Чувашской  Республики было уплачено налогов на сумму 444,3 млн. рублей, в местные бюджеты  – на сумму 441,0 млн. рублей (в январе-сентябре 2009 года – 432,2 и 398,6 млн. рублей соответственно).
     По  состоянию на 1.октября.2010 г. в Шемуршинском (на 14,9 %), Шумерлинском (на 10,9 %), Порецком (на 8,6 %), Ибресинском (на 1,6 %), Янтиковском (на 0,4 %), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается спад налоговых платежей в местные бюджеты, в Ядринском, Канашском, Чебоксарском, Яльчикском районах налоговые поступления от субъектов малого предпринимательства в местные бюджеты возросли в 1,3-1,5 раза.
     В целях государственной поддержки  субъектов малого и среднего предпринимательства  в рамках реализации Республиканской  программы государственной поддержки  малого и среднего предпринимательства  на 2010-2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. № 105 и республиканской целевой программы «Развитие предпринимательства в области народных художественных промыслов, ремесел и производства сувенирной продукции в Чувашской Республике на 2010-2020 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. № 104 в январе-сентябре 2010 года были реализованы следующие мероприятия.
     В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. № 100 «О мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» оказана государственная поддержка:
     в форме возмещения части затрат по уплате процентных ставок по кредитам, полученным в кредитных организациях, 82 субъектам малого и среднего предпринимательства  на сумму 6233,1 тыс. рублей за счет средств  республиканского бюджета Чувашской  Республики (Аликовский район - 1, Алатырский район - 1, Батыревский район - 3, Вурнарский район - 1, Ибресинский район - 1, Канашский - 1, Красноармейский -1, Комсомольский - 2 , Марпосадский - 2, Моргаушский - 1, Порецкий - 1, Цивильский район - 1, Чебоксарский район - 5, Ядринский район - 9, г.Алатырь - 5, г.Канаш - 3, г.Новочебоксарск - 9, г.Чебоксары - 33, г.Шумерля - 2.
     в форме возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства  затрат на участие в региональных, межрегиональных, зарубежных выставках, 7 субъектам малого и среднего предпринимательства  в размере 833,4 тыс. рублей, в том  числе 765,0 тыс. рублей за счет республиканского бюджета Чувашской Республики, 68,4 тыс. рублей за счет средств поступивших  в республиканский бюджет Чувашской  Республики из федерального бюджета (г. Чебоксары - 3, г. Новочебоксарск - 3, Чебоксарский район - 1).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.