На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Государственные ценные бумаги РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

     Стр. 
 
 
 
 

 

Введение

 
     Рынок государственных ценных бумаг –  важнейший элемент фондового  рынка любой страны. В странах  с развитой рыночной экономикой рынок  государственных ценных бумаг осуществляет централизованное заимствование временно свободных денежных средств коммерческих банков, инвестиционных и финансовых компаний, различных предприятий и населения.
     Различные государственные ценные бумаги активно  используются при проведении Центральным  Банком Российской Федерации денежно-кредитной политики.
     Ценные  бумаги, будучи надёжными и ликвидными активами, применяются для поддержки ликвидности баланса финансово-кредитных учреждений.
     Средства, полученные от реализации государственных  ценных бумаг, позволяют безинфляционно покрыть дефицит государственного бюджета.
     Основная  цель выпуска займов в сегодняшней  России – покрытие переходящего из года в год дефицита бюджета и рефинансирование предыдущих займов. Обычно для этих целей выпускаются среднесрочные и долгосрочные обязательства, но в России в последние годы удерживалась высокая инфляция, и потому для финансирования дефицита бюджета используются преимущественно краткосрочные бумаги и отчасти средние с минимальным сроком погашения.
     К сожалению, в России мало известны облигации, выпускаемые под конкретные проекты, - как это делается, например, в Японии, где такие облигации называются «строительными»: средства, полученные от их размещения, направляются на строительство дорог, жилья, инфраструктуры.
     Долговые  обязательства, эмитируемые правительством, рассчитываются как на оптовый рынок (крупных дилеров и инвесторов - юридических лиц), так и на розничный рынок (население, мелких институционных инвесторов). Обычно для оптового рынка выпускаются бумаги с большим номиналом и в дематериализованной форме, а режим их функционирования обеспечивает не только высокую надежность, но и высокую ликвидность. Бумаги, выпускаемые для населения, больше напоминают сберегательные сертификаты. Сравнительно низкая ликвидность таких бумаг компенсируется более высоким доходом.
     Важнейшей задачей эмитента государственных  ценных бумаг является конструирование  эмиссии разнообразных видов  обязательств, приспособленных к меняющейся ситуации на денежном рынке и удовлетворяющих интересы различных инвесторов, включая население, и размещение их на финансовом рынке с использованием высоких технологий, позволяющих поддерживать их ликвидность.
     Актуальность  выбранной темы связана с тем, что в условиях централизованной системы управления, существовавшей в нашей стране, рынок государственных долговых обязательств практически отсутствовал. А в период перехода от административной к рыночной экономики государственные ценные бумаги являются одним из направлений не инфляционного покрытия бюджетного дефицита путем привлечения частных средств, а так же могут быть важным источникам средств для большого количества правительственных проектов. К тому же формирование первичных и вторичных рынков государственных ценных бумаг способствуют росту и повышению гибкости национальной финансовой системы, позволяет частному и государственному сектору лучше реагировать на сигналы рынка.
      Объектом  исследования данной работы является государственный рынок ценных бумаг.
    Изучение  выбранной темы предполагает достижение цели – рассмотреть доходы домашних хозяйств в системе финансовых отношений. В соответствии с определенной целью были поставлены и решены следующие задачи:
     - раскрыть понятие ценных бумаг;
     - определить современное состояние  государственного рынка ценных  бумаг;
     - охарактеризовать основные субъекты рынка ценных бумаг.
     - рассмотреть нормативно-правовую  базу рынка государственных ценных  бумаг.
     В качестве теоретической основы изучения в работе применялась нормативно-правовая база рынка ценных бумаг, источник интернет, учебные пособия российских авторов по изучению ценных бумаг, финансы и статистика, биржевое дело. Это работы таких авторов, как Грязнова А.Г. ,Корнеева Р.В., Галанова В.А., Макконнел К.Р., Брю С.Л. и др.
     В структурном плане работа состоит  из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1 Сущность рынка государственных ценных бумаг

     1.1 Рынок государственных ценных бумаг

 
     Рынок государственных ценных бумаг –  особая форма торговли финансовыми ресурсами, которая опосредствуется выпуском и обращение государственных ценных бумаг. Это важнейший элемент фондового рынка любой страны. В странах с развитой рыночной экономикой рынок государственных ценных бумаг выполняет следующие функции:
     во-первых, с его помощью осуществляется централизованное заимствование государством временно свободных денежных средств у коммерческих банков, инвестиционных и финансовых компаний, различных предприятий и населения. Полученные таким образом денежные ресурсы традиционно используются для не инфляционного финансирования дефицита государственного бюджета. То есть, средства, полученные от реализации государственных ценных бумаг, позволяют без инфляционно покрыть дефицит государственного бюджета ;
     во-вторых, различные государственные ценные бумаги активно используются при проведении центральными банками денежно-кредитной политики. На практике это означает регулирование с помощью государственных обязательств размеров денежной массы, находящейся в обращении;
     в-третьих, государственные ценные бумаги, будучи надежными и ликвидными активами, применяются для поддержания ликвидности балансов финансово-кредитных учреждений.
     Таким образом именно государственные  ценные бумаги могут стать основой для формирования развитого отечественного фондового рынка в случае их размещения на условиях, что определяются рыночной конъюнктурой.
     Общая хозяйственная и политическая нестабильность обязательно будет причиной значительного колебания курса государственных ценных бумаг. Это сделает их одним из наиболее востребованных товаров на фондовой биржи.
     Рынки ценных бумаг подразделяются на первичный  и вторичный, биржевой и внебиржевой.
     Первичный рынок ценных бумаг - это рынок, который обслуживает выпуск (эмиссию) и первичное размещение ценных бумаг.
     Вторичный рынок является рынком, где производится купля-продажа ранее выпущенных ценных бумаг, характеризуется операциями перепродажи ценных бумаг.
     По  организационным формам различают  биржевой рынок (фондовая или валютная биржа) и внебиржевой рынок.
     Внебиржевой рынок - сфера обращения ценных бумаг, не допущенных к котировке на фондовых биржах. На внебиржевом рынке размещаются также новые выпуски ценных бумаг. Внебиржевой рынок организуется дилерами, которые могут быть или не быть членами фондовой биржи. Внебиржевой рынок ценных бумаг проводится по телефону, телефаксу, компьютерным сетям. Он занимается главным образом ценными бумагами тех акционерных обществ, которые не имеют достаточного количества акций или доходов для того, чтобы зарегистрировать (пройти листинг) свои акции на какой-либо бирже. Внебиржевой рынок ценных бумаг проводится по телефону, телефаксу, компьютерным сетям. Он занимается главным образом ценными бумагами тех акционерных обществ, которые не имеют достаточного количества акций или доходов для того, чтобы зарегистрировать (пройти листинг) свои акции на какой-либо бирже.
     Операции  с ценными бумагами проводят фондовые биржи (для бумаг в валюте - валютные биржи) и инвестиционные институты.
     Фондовая  биржа представляет собой организованный и регулярно функционирующий рынок по купле-продаже ценных бумаг. Организационно-фондовая биржа представлена в форме хозяйствующего субъекта, работающего по лицензии и занимающегося обращением ценных бумаг. Под обращением ценных бумаг понимаются их купля, продажа, а также другие действия, предусмотренные законодательством, приводящие к смене владельца ценных бумаг. Биржа не является коммерческим предприятием. Как хозяйствующий субъект биржа предоставляет помещение для сделок с ценными бумагами, оказывает расчетные и информационные услуги, дает определенные гарантии, накладывает ограничения на торговлю ценными бумагами и получает комиссионные от сделок. Функции фондовых бирж заключаются в мобилизации временно свободных денежных средств через продажу ценных бумаги в установлении рыночной стоимости ценных бумаг и в установлении рыночной стоимости ценных бумаг.
     Государство как правило, выпускает ценные бумаги с целью привлечения средств для:
     - финансирования текущего бюджетного дефицита;
     - погашения ранее размещенных займов;
     - обеспечения кассового исполнения государственного бюджета;
     - сглаживания неравномерности поступления налоговых платежей;
     - обеспечения коммерческих банков ликвидными резервными активами;
     - финансирования целевых программ, осуществляемых местными органами власти;
     - поддержки социально значимых учреждений и организаций.
     Как уже раньше было сказано одним  из направлений покрытия бюджетного дефицита является привлечение частных средств путем продажи государственных ценных бумаг. Однако следует заметить что выпуск государственных ценных бумаг является наиболее экономически целесообразным методом финансирования бюджетного дефицита по сравнению с практикой заимствования средств в центральном банке и привлечением доходов от эмиссии денег. Действительно, использование кредитных ресурсов центрального банка сужает его возможности регулирования ссудного рынка и поэтому практически во всех странах с рыночной экономикой установлены ограничения на доступ правительства к этим ресурсам. Покрытие дефицита бюджета через эмиссию денег приводит к поступлению в оборот необеспеченных реальными активами платежных средств и связано с инфляцией, расстройством денежного обращения.
     Следует отметить, что необходимость выпуска  долговых инструментов может появиться  в связи с потребностью погашения  ранее выпущенных правительством займов даже без дефицитности бюджета текущего года. Кроме того, независимо от наличия указанных причин, в рамках одного бюджетного года нередко возникают относительно короткие разрывы между государственными доходами и расходами. Они обычно связаны с тем, что пик поступлений платежей в бюджет приходится на определенные даты, установленные для их уплаты и подачи налоговых деклараций, в то время как бюджетные расходы имеют более равномерное распределение по времени.
     Выпуск  некоторых видов государственных ценных бумаг может способствовать сглаживанию неравномерности налоговых поступлений, устраняя тем самым причину кассовой несбалансированности бюджета. Например, Казначейство (министерство финансов) Великобритании выпускает именные налогово-депозитные сертификаты, которые могут по желанию их держателей либо в любое время быть возвращены обратно, либо использованы при уплате налогов. В последнем случае по сертификатам выплачиваются повышенные проценты, благодаря чему стимулируется интерес плательщиков к заблаговременному внесению сумм налоговых платежей и снижается вероятность кассовых разрывов между доходами и расходами бюджета.
     Государственные ценные бумаги могут выпускаться  для финансирования программ, осуществляемых органами власти на местах, а также для привлечения средств во внебюджетные фонды. Государство вправе выпускать не только свои собственные ценные бумаги, но и давать гарантии по долевым обязательствам, эмитируемым различными учреждениями и организациями, которые по его мнению заслуживают правительственной поддержки. Такие долевые обязательства приобретают статус государственных ценных бумаг.
     Финансирование  государственного долга посредством  выпуска государственных ценных бумаг сопряжено с меньшими издержками, чем привлечение средств с помощью банковских кредитов. Это связано с тем, что правительственные долевые обязательства отличают высокой ликвидностью и инвесторы испытывают гораздо меньше затруднений при их реализации на вторичном рынке, чем при перепродаже ссуд, предоставленных взаймы государству. Поэтому государственные ценные бумаги в странах с рыночной экономикой, как правило, являются одним из основных источников финансирования внутреннего долга.  

     1.2 Участники рынка ценных бумаг

 
---
     Участники рынка ценных бумаг могут осуществлять различные виды деятельности (брокерская, дилерская, траст, клиринг, консалтинг, хранение, залог и др.)
     Рассмотрим  краткую характеристику основных видов  деятельности на рынке ценных бумаг.
    Брокерская деятельность. Брокер на чужие деньги за комиссионные выполняет поручения, чтобы купить или продать ценные бумаги.
    Дилерская деятельность. Дилер на собственные деньги на свой страх и риск ведет фондовые операции.
    Маклерская деятельность. Маклер (спекулянт) играет на повышение или понижение цен на фондовом рынке в целях получения прибыли.
    Депозитарная деятельность. Депозитарии предлагают хранение ценных бумаг под определенную ответственность и на определенных условиях.
    Клиринговая деятельность. Клиринг на рынке ценных бумаг предполагает выполнение обязательств по поставке ценных бумаг и расчетам по ним.
    Трастовая деятельность. Траст основан на передаче доверительному управляющему по трастовому договору всех или части полномочий по управлению и распоряжению ценными бумагами.
    Ведение реестра ценных бумаг. Реестродержатель осуществляет все операции по учету движения ценных бумаг и отражению в реестре права собственности на них.
    Консалтинг. Консультационная, аналитическая деятельность на рынке ценных бумаг основана на широком использовании экспертных оценок. Консалтинг – это профессиональная помощь в форме консультаций или рекомендаций со стороны высококвалифицированных специалистов по анализу, прогнозу и решению практических проблем на рынке ценных бумаг.

    1.3 Нормативно-правовая база рынка ценных бумаг, государственных ценных бумаг

 
     Законодательной основой развития рынка ценных бумаг  являются нормативно-правовые акты, принятые главным образом в 1991-1996 годах. Общее понятие ценных бумаг и операций с ними дано в Гражданском кодексе РФ. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996 года регулирует деятельность профессиональных участников этого рынка, дает характеристику роли и механизма действия фондовых бирж, Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (ФКЦБ России) и ее региональных отделений, формулирует основные понятия рынка ценных бумаг. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 25 декабря 1995 года регламентирует действия акционерного общества на рынке ценных бумаг. Он дает характеристику содержания ряда фондовых операций акционерного общества, определяет права и обязанности владельцев акций и облигаций, правила регистрации ценных бумаг и некоторые вопросы определения рыночной стоимости акций. Федеральный закон «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» от 15 марта 1999 года регламентирует вопросы раскрытия информации и порядок защиты прав и интересов инвесторов на фондовом рынке.
     Большое число нормативных актов, выпущенных Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг РФ, регулирует ряд отдельных процедур. Например, «Стандартные эмиссии акций и облигаций и их проспектов эмиссии при реорганизации коммерческих организаций», утвержденные постановлением ФКЦБ России от 11 ноября 1998 года №48, детально описывают порядок выпуска акций и облигаций акционерных обществ и иных коммерческих структур, размещаемых при их реорганизации.
     Перечень  основных законодательных и нормативных  документов, регулирующих рынок ГКО-ОФЗ на современном этапе развития рынка ценных бумаг в России (с последующими изменениями и дополнениями):
    Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ.
    Федеральный закон “Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг” от 29.07.1998 г. №136-ФЗ.
    “Генеральные условия эмиссии и обращения государственных краткосрочных бескупонных облигаций”, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 16.10.2000 г. №790.
    “Генеральные условия эмиссии и обращения облигаций федеральных займов”, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.05.1995 г. №458.
    “Положение об особенностях эмиссии и регистрации облигаций Центрального банка Российской Федерации”, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 12.10.1999 г. №1142.
    “Условия эмиссии и обращения государственных краткосрочных бескупонных облигаций”, утвержденные Приказом Министерства финансов РФ 24.11.2000 №103н.
    “Условия эмиссии и обращения облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом”, утвержденные Приказом Министерства финансов РФ 16.08.2001 №65н.
    “Условия эмиссии и обращения облигаций федерального займа с переменным купонным доходом”, утвержденные Приказом Министерства финансов РФ 22.12.2000 №112н.
    “Условия выпуска облигаций федерального займа с фиксированным купонным доходом”, утвержденные Приказом Министерства финансов РФ 18.08.1998 №37н.
    “Условия эмиссии и обращения облигаций федерального займа с амортизацией долга”, утвержденные Приказом Министерства финансов РФ 27.04.2002 №37н.
    Положение Банка России “Об обслуживании и обращении выпусков федеральных государственных ценных бумаг” от 25.03.2003 г. №219-П.
    Положение Банка России “О порядке заключения и исполнения сделок РЕПО с государственными ценными бумагами Российской Федерации” от 25.03.2003 г. №220-П.
    Положение Банка России “Об обращении выпусков Облигаций Банка России” от 28.08.1998 г. №53-П.
    Положение Банка России “О порядке рассмотрения документов и заключения Банком России договоров о выполнении функций Дилера на рынке ГКО-ОФЗ” от 10.11.1998 г. №59-П.
    Положение Банка России “О порядке осуществления расчетов по операциям с финансовыми активами на ОРЦБ” от 08.06.1998 г. №32-П.
    Положение Банка России “О порядке депозитарного учета на Организованном рынке ценных бумаг”  от 28.02.1996 г. № 35, утвержденное Приказом Банка России от 28.02.1996 г. № 02-51.
    Инструкция Банка России “О специальных счетах нерезидентов типа “С” от 28.12.2000 г. №96-И.
     В настоящее время имеют место  многие случаи несоблюдения законодательства о ценных бумагах и нарушения прав инвесторов. При этом действующая нормативно-правовая база фрагментарна и не обеспечивает должной защиты прав инвесторов. До сих пор не определены четкие санкции за выпуск суррогатов ценных бумаг, не созданы механизмы предупреждения и пресечения мошенничества на рынке. Законодательство должно содержать четкое определение основания для частных исков инвесторов, создавать и закреплять эффективные механизмы их защиты, предусматривать уголовную ответственность за преступление на фондовом рынке.

     1.4 Современное состояние рынка ценных бумаг России

 
     Формирование  фондового рынка в России повлекло за собой возникновение связанных с этим процессом многочисленных проблем, преодоление которых необходимо для дальнейшего успешного развития и функционирования рынка ценных бумаг.
     Можно выделить следующие ключевые проблемы развития российского фондового рынка, которые требуют первоочередного решения:
     1. Преодоление негативно влияющих  внешних факторов, т.е. хозяйственного кризиса, политической и социальной нестабильности.
     2. Целевая переориентация рынка  ценных бумаг с первоочередного  обслуживания финансовых запросов государства и перераспределения крупных пакетов акций на выполнение своей главной функции - направление свободных денежных ресурсов на цели восстановления и развития производства в России.
     3. Улучшение законодательства и  контроль за выполнением этого  законодательства.
     4. Повышение роли государства на фондовом рынке, для чего необходимо:
      - создание государственной долгосрочной концепции и политики действий в области восстановления рынка ценных бумаг и его текущего регулирования (окончательный выбор модели фондового рынка), а также определение доли источников финансирования хозяйства и бюджета за счет выпуска ценных бумаг;
      - необходимость преодоления раздробленности и пересечения функций многих государственных органов, регулирующих рынок ценных бумаг;
      - ускоренное, опережающее создание жесткой регулятивной инфраструктуры рынка и ее правовой базы;
      - создание системы отчетности и публикации макро - и микроэкономической информации о состоянии рынка ценных бумаг;
      - гармонизация российских и международных стандартов, используемых на рынке ценных бумаг;
      - создание активно действующей системы надзора за небанковскими инвестиционными институтами;
      - государственная поддержка образования в области рынка ценных бумаг;
      - приоритетное выделение государственных финансовых и материальных ресурсов для “запуска” рынка ценных бумаг;
      - перелом психологии операторов, действующих на рынке, направленной на обход, прямое нарушение государственных установлений и на полное неприятие роли государства как гаранта бизнеса и мелких инвесторов;
      - срочное создание государственной или полугосударственной системы защиты инвесторов и ценные бумаги от потерь, связанных с банкротством инвестиционных институтов;
     5. Реализация принципа открытости  информации через расширение  объема публикаций о деятельности эмитентов ценных бумаг, введение признанной рейтинговой оценки компаний-эмитентов, развитие сети специализированных изданий (характеризующих отдельные отрасли как объекты инвестиций), создание общепринятой системы показателей для оценки рынка ценных бумаг и т.п.
     Основными перспективами развития современного рынка ценных бумаг на нынешнем этапе  являются:
      - концентрация и централизация капиталов;
      - интернационализация и глобализация рынка;
      - повышения уровня организованности и усиление государственного контроля;
     - компьютеризация рынка ценных бумаг;
      - нововведения на рынке;
      - секьюритизация;
      - взаимодействие с другими рынками капиталов.
     Тенденции к концентрации и централизации  капиталов имеет два аспекта по отношению к рынку ценных бумаг. С одной стороны, на рынок вовлекаются все новые участники, для которых данная деятельность становится основной, а с другой идет процесс выделения крупных, ведущих профессионалов рынка на основе как увеличение их собственных капиталов (концентрация капитала), так и путем их слияния в еще более крупные структуры рынка ценных бумаг (централизация капитала). В результате на фондовом рынке появляются торговые системы которые обслуживают крупную долю всех операций на рынке. В тоже время рынок ценных бумаг притягивает все большие капиталы общества.
     Интернационализация рынка ценных бумаг означает, что  национальных капитал переходит  границы стран, формируется мировой  рынок ценных бумаг, по отношению  к которому национальные рынки становятся второстепенными. Рынок ценных бумаг принимает глобальный характер. Торговля на таком глобальном рынке ведется непрерывно. Его основу составляют ценные бумаги транснациональных компаний.
     Надежность  рынка ценных бумаг и степень  доверия к нему со стороны массового  инвестора напрямую связаны с  повышением уровня организованности рынка и усиление государственного контроля за ним. Масштабы и значение рынка ценных бумаг таковы, что его разрушение прямо ведет к разрушению экономического прогресса. Государство должно вернуть доверие к рынку ценных бумаг, что бы люди вкладывающие сбережения в ценные бумаги были уверены в том, что они их не потеряют в результате каких-либо действий государства и мошенничества. Все участники рынка поэтому заинтересованы в том, чтобы рынок был правильно организован и жестко контролировался в первую очередь главным участником рынка – государством.
     Компьютеризация рынка ценных бумаг – результат широчайшего внедрения компьютеров во все области человеческой жизни в последние десятилетия. Без этой компьютеризации рынок ценных бумаг в своих современных формах и размерах был бы просто невозможен. Компьютеризация позволила совершить революцию как в обслуживании рыка, прежде всего через современные системы быстродействующих и всеохватывающих расчетов для участников и между ними, так и в его способах торговли. Компьютеризация составляет фундамент всех нововведений на рынке ценных бумаг.
     Нововведения  на рынке ценных бумаг:
      - новые инструменты данного рынка;
      - новые системы торговли ценными бумагами;
      - новая инфраструктура рынка.
     Новыми  инструментами рынка ценных бумаг являются, прежде всего, многочисленные виды производных ценных бумаг, создание новых ценных бумаг, их видов и разновидностей.
     Новые системы торговли – это системы  торговли, основанные на использовании компьютеров и современных средств связи, позволяющие вести торговлю полностью в автоматическом режиме, без посредников, без непосредственных контрактов между продавцами и покупателями.
     Новая инфраструктура рынка – это современные информационные системы, системы клиринга и расчетов, депозитарного обслуживания рынка ценных бумаг.
     Секьюритизация – это тенденция перехода денежных средств из своих традиционных форм в форму ценных бумаг; тенденция перехода одних форм ценных бумаг в другие, более доступные для широких кругов инвесторов.
     Развитие  рынка ценных бумаг вовсе не ведет к исчезновению других рынков капиталов, происходит процесс их взаимопроникновения. С одной стороны, рынок ценных бумаг оттягивает на себя капиталы, но с другой – перемещает эти капиталы через механизм ценных бумаг на другие рынки, тем самым способствует их развитию. 
 
 

     2  Государственные и муниципальные ценные бумаги в РФ и их классификация

     2.1 Государственные ценные бумаги

 
     Государственные ценные бумаги это форма существования государственного внутреннего долга; это долговые ценные бумаги, эмитентом которых выступает государство.
     Государственные ценные бумаги играют особую роль не только на фондовом рынке, но и для поддержания стабильности денежного рынка и формирования источников финансирования дефицита бюджета.
     Рынок государственных ценных бумаг – важнейший элемент фондового рынка любой страны. В странах с развитой рыночной экономикой рынок государственных ценных бумаг выполняет следующие функции:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.