На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Этапы послепечатной обработки полиграфической продукции

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 27.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Институт рекламы и связей с общественностью 
 
 
 
 
 
 

Реферат на  тему
 «  Послепечатная обработка» 
 
 
 
 
 

Выполнила: Прибыткова М.В.  445-Р
                                                      Проверила: Безродная Л.В. 
 
 
 
 
 

Новосибирск 2009 г. 

Оглавление 

1. Понятие послепечатной обработки 3
2. Лакирование 3
3. Ламинация 6
4. Биговка 7
5. Фальцовка 8
6. Брошюрование 9
7. Тиснение 11
Список литературы 13 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Понятие послепечатной обработки
Типогра?фия (греч. typos — печать и graphein — писание) — полиграфическое производственное предприятие, на котором в общем случае осуществляется предпечатная подготовка (изготовление печатных форм, клише, штампов для высечки, фотоформ), нанесение изображения на носитель (бумага, пластик, металл) — печать тиража, а также послепечатная обработка печатной продукции.
Послепечатная обработка – - один из этапов производственного процесса. Широкий спектр услуг послепечатной обработки дает возможность придать печатной продукции завершенный вид.
Процессы дополнительной обработки печатной продукции, приводящие к улучшению ее внешнего вида, повышению качества и прочности, такие, например, как лакирование, биговка, тиснение, ламинирование. Профессиональная послепечатная обработка тиража дополняет качество печати и делает печатное издание законченным продуктом. Каждый заказчик заинтересован в том, чтобы его полиграфическая продукция выглядела как можно привлекательней.
    Лакирование
Лакирование - это  один из самых распространенных видов  послепечатной отделки полиграфической продукции. Его популярность объясняется широкими возможностями декорирования, создания необычных визуальных эффектов и надежной защитной функции лакировки.
Лак может наноситься как поверх отпечатанного изображения, так и создавать самостоятельную  композицию без участия цвета.
Лакирование –  это оптимальное решение сразу 3 различных задач:
1.       Защита – лак образует пленку, препятствующую промоканию материала  и истиранию красок.
2.       Визуальная привлекательность –  лак создает яркие акценты,  фиксирует насыщенность цвета,  придает глянец или матовость.
3.       Тактильные свойства материала  – с помощью лака создается  уникальный рельеф, к которому  приятно прикасаться. Через органолептику передается новая информация об изображении – шероховатый, как кожа персика, фактурный как песок, гладкий, как вода.
Основной метод - это сплошное лакирование в линию - экономичный и наиболее быстрый способ придать готовому изделию завершающий штрих, который выгодно отличает издания представительского класса.
Лакировать можно  как все печатное поле, так и  отдельные его элементы.
Офсетный  способ лакирования — более быстрый и простой способ отделки, чем, например, припрессовка пленки (ламинирование).
В современной  полиграфии используются офсетные (масляные) лаки, водно-дисперсионные (ВД), органические и УФ-отвердеваемые.
Офсетный  лак — самый доступный. Его тонкий слой почти неразличим на глаз и обладает одинаковой структурой с офсетными красками. Он способен придать оттиску больше насыщенности и звонкости цвета. Как и все лаки, офсетный лак повышает защиту от механических воздействий.
Особым способом лакирования в офсетной печати является лакирование ультрафиолетовым лаком (УФ-лаком). В данном случае речь идет о растворимых акриловых смолах, которые затвердевают только под воздействием ультрафиолетового излучения. УФ-лакирование придает особо высокие качества офсетным оттискам, облагораживает изображение.
Технология УФ-лакирования является достаточно молодой, но она уже серьезно закрепилась среди традиционных способов отделки отпечатанных оттисков, и, более того, ее доля стремительно растет.
Преимущества  УФ-лакировки состоят в следующем:
- ярко выраженный  декоративный эффект,
- повышенная  стойкость к истиранию, 
- мгновенное высыхание на оттиске.
УФ-лак мгновенно фиксируется на бумаге, наносится по-сухому и в линию с печатью. Эти специальные лаки образуют лучший глянец, чем обычные лаки. Внешний эффект УФ-лакирования практически соответствует ламинированию, а стоимость печатной продукции, покрытой УФ-лаком значительно ниже.
Важно знать, что  существует ограничение по плотности  бумаги, т.е. для двустороннего УФ-лакирования подходит бумага плотностью не менее 170 г/м2. УФ-лак плотности бумаге не придает. Ультрафиолетовое лакирование выполняется для бумаги, картона, ПВХ и других материалов в том числе и с запечаткой "золотом" и "серебром".
Процесс УФ-лакирования происходит следующим образом: под влиянием больших энергий УФ-излучения в течение секунд образуются твердые, стойкие к истиранию высоко-глянцевые или матовые поверхности, которые обладают высокой механической прочностью (толщина слоя до 8 мкм).
Часто возникает  необходимость лакировать не всю  поверхность оттиска (сплошное лакирование), а отдельные его элементы - это  называется выборочным УФ-лакированием. Оно позволяет наиболее эффектно подчеркнуть важные моменты дизайна.    Его можно нанести как офсетным, так и трафаретным способом. Трафаретный лак более насыщенный и толстый, отлакированные элементы становятся сильным визуальным «магнитом».
На стоимость  выборочного УФ-лакирования влияет процент лакирования на оттиске, т.е. чем выше запечатка УФ-лака на оттиске, тем выше стоимость лакирования.
Особого внимания заслуживает применение так называемой TWIN технологии.
TWIN-технология  - нанесение сразу и глянцевого  и матового лака в процессе  печати (двойное лакирование в  линию). Эта технология позволяет  выделить самые малые и тонкие  части изображения, создать многогранный  рельеф рисунка, удачно сыграть  на контрасте матовой и глянцевой  поверхности, а также придать  индивидуальные тактильные свойства  материалу. При всем своем «дорогом»  эффекте эта технология оптимальна  по затратам времени и материалов  и позволяет в максимально  сжатые сроки получать брошюры,  упаковку и представительскую  полиграфию с эксклюзивной отделкой.
Водный  лак. Водный раствор смол, например, - на основе поливинилового спирта, применяемый для нанесения на оттиск, непосредственно в печатной машине при печатании. Для этого используют последнюю печатную секцию листовой офсетной машины или специальную секцию для лакирования, с дополнительным сушильным устройством.
Красочные лаки - цветные продукты, нерастворимые в воде; образуются при взаимодействии водорастворимых красителей с некоторыми солями металлов или гетерополи-кислотами.
  Спиртоводный лак  - раствор синтетических смол в смеси этилового спирта и воды. Применяют при лакировании печатной продукции с использованием лакировальных секций в печатных машинах. Он быстро сохнет, имеет хороший глянец и не желтеет, но возможна деформация оттиска при использовании тонких бумаг после лакирования.Применяются для повышения глянцевости оттиска. Обеспечивают такое же качество лакового покрытия, что и спиртоводный лак, но вероятность деформации оттиска после лакирования меньше.
    Ламинация
Ламинация предотвращает истирание и быстрое выцветание красок, придает дополнительный блеск или матовость. Заламинированный бумажный оттиск – карманный календарь, обложка журнала или буклет.
Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений.  Приобретает свойства пластика, долгое время сохраняя насыщенный цвет красок и форму.
Есть и другое  ценное свойство ламинации: она может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение "проявляется": краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту "проявления" недорогая бумага с покрытием приобретает вид роскошной фотобумаги.
 Особый вид  ламинации – ламинирование тонкими пленками на промышленном ламинаторе. В отличие от термо-ламинирования, такая технология позволяет работать с более тонкими плёнками – от 12 мкм. Благодаря малой толщине пленки, бумажный лист не теряет свою пластичность и сохраняет все защитные свойства.
Материалы для  ламинирования: бумага, картон.
Область применения ламинации: изготовление карманных календарей, бумажных пакетов, обложек для брошюр, журналов и каталогов; изготовление POS материалов, подарочной упаковки и других видов полиграфической продукции.
    Биговка
Биговка, фальцовка и перфорация - эти операции часто применяются при изготовлении рекламной продукции: буклетов, пригласительных билетов, входных билетов и т.д.
Биговка - это предварительное нанесение на листовой материал прямых углубленно-выпуклых линий, облегчающих изгиб изделия на последующих операциях. Биговка широко применяется при изготовлении открыток, приглашений, папок. Биговка необходима в тех случаях, когда из-за большой толщины и жесткости материала нельзя получить требуемые точность и внешний вид сгиба без этой операции.
 На материал  канавки для сгиба наносятся  с помощью тупых дисковых ножей,  которые продавливают лист по  месту будущего фальца (складывания)  и уплотняют материал с частичным  разрушением связей в волокнистых  материалах. Биговка отличается ярко выраженной линией сгиба. Процесс ведется с помощью прямоугольных дисковых ножей или прямоугольными пластинами на биговальной машине. В данной операции происходит деформация бумажного изделия по линии бига; при этом формируется четкий профиль, который позволяет без применения дополнительных технических средств выполнить качественное складывание изделия. Линии биговки защищают место сгиба от растрескивания бумаги и красочного слоя, придавая печатной продукции более аккуратный вид.
Материалы для  биговки: картон, переплетный картон, гофракартон, пластик, все виды gплотной бумаги (более 175 г/кв.м.), все виды пленки и пр.
 Область применения: производство упаковки, производство POS-материалов, производство папок,  пакетов, наклеек и пр., обложки  журналов и каталогов. 
 Выбор оптимального  способа биговки зависит от многих факторов.
 Важно знать,  что если линия бига располагается перпендикулярно долевому направлению волокна бумаги, то при автоматической биговке может происходить такое явление, как залом бумаги. В этом случае необходимо осуществлять ручную биговку оттисков, т.к. ручная биговка обеспечивает получение более качественных линий бига. Так же она применяется для оттисков после УФ-лакирования и ламинации. Но нельзя забывать о том, что ручная биговка – процесс трудоемкий и более дорогостоящий (по сравнению с автоматической) и неприемлем для больших тиражей. Биговка папок, упаковки производится одновременно с процессом высечки.
    Фальцовка
Фальцовка - складывание  оттиска (или бумажного листа) в  тетрадь.
По расположению сгибов в тетради относительно друг друга фальцовка бывает перпендикулярная, параллельная и с комбинированным  расположением сгибов.
Плотность бумаги - от 65 до 200 г/м2.
Процедура фальцевания  используется при изготовлении книжной  продукции, когда из отпечатанного  листа большого формата складывается восьми, 16-ти или 32-х страничная тетрадь. Более простые виды фальцевания  используются при производстве книжных  суперобложек, одно- или двух-сгибных рекламных буклетов, почтовой рассылке и других работах.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.