На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Учет операций по расчетному счету предприятий

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
План:
Введение                                                  
1.Основные нормативные  документы.    
2.Сущность расчётного  счёта.               
3.Порядок открытия и документального 
оформления операций по расчетному счету.                                                        4. Порядок учета операций по расчетному счету.
5. Совершенствование учета хозяйственных
 операций  по расчетным счетам.                                                                                             
Заключение                                              
Список литературы                                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
Денежные  средства предприятий представляют собой совокупность денег, находящихся  в кассе, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, в выставленных аккредитивах и особых счетах, чековых книжках, переводах в пути и денежных документах.
В широком  смысле к денежным активам относятся  также вложения в легко реализуемые  ценные бумаги и требования на получения  денежных средств.
Денежные  средства характеризуют начальную  и конечную стадии кругооборота хозяйственных  средств, скоростью движения которых  во многом определяется эффективность  всей предпринимательской деятельности. Объемом имеющихся у предприятия  денег как важнейшего платежного средства определяется платежеспособность предприятия — одно из важнейших характеристик его финансового положения.
Денежные  средства являются единственным видом  оборотных средств, обладающим абсолютной ликвидностью, то есть немедленной  способностью выступать средством платежа по обязательствам предприятия. Поэтому именно их объемом определяется платежеспособность предприятия. Для определения ее уровня объем денежных средств сопоставляется с размером текущих обязательств предприятия.
Абсолютно платежеспособным считаются предприятия, обладающие достаточным количеством денежных средств для расчетов по имеющимся у них текущим обязательствам. Кроме того, предприятию необходимы определенные запасы резервных денежных средств для оплаты возможных непредвиденных обязательств, а также для осуществления неожиданных их выгодных инвестиций. Однако всякие излишние запасы денежных средств приводят к замедлению их оборота, то есть к снижению эффективности их использования, а в условиях инфляции - и к прямым потерям за счет их обесценивания.
_________________________
Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. И пер. – М.: ИКФ Омега-Л; Высш.шк., 20
Целью курсовой работы является раскрыть учет операций по расчетному счету предприятий.
Исходя  из цели работы, поставим следующие  задачи:
- раскрыть  понятие хозяйственных операций  в бухгалтерском учете, их принципы;
- рассмотреть  порядок открытия расчетного  счета в банке, его роль на  предприятии;
- изучить  правильность учета наличности и операций на расчетном счете. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1.Основные  нормативные документы:

1. «О  бухгалтерском учете». Федеральный  закон от 21.11.96 г № 129-ФЗ.

2. Гражданский  кодекс Российской Федерации.  Части I и II.

3. «О  валютном регулировании и валютном контроле». Федеральный закон от 10.12.03 г. № 173-ФЗ.

4. Положение  по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в  Российской Федерации. Утверждено  приказом Минфина РФ от 29.07.98 г.  № 34н (вред, приказа Минфина  РФ от 24.03.2000 г. № 31н).

5. План  счетов бухгалтерского учета  финансово-хозяйственной деятельности  организации и Инструкция по  его применению. Утверждены приказом  Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

6. Методические  указания по инвентаризации имущества  и финансовых обязательств. Утверждены приказом Минфина РФ от 13.06.95 г. № 49.

7. Положение  по бухгалтерскому учету «Учет  активов и обязательств, стоимость  которых выражена в иностранной  валюте» - ПБУ 3/2000. Утверждено  приказом Минфина РФ от 10.01.2000 г. №2н.

8. «О безналичных расчетах в РФ». Положение ЦБ РФ от 03.10.02 г. № 2-П.

9. Инструкция  о расчетных, текущих и бюджетных  счетах, открываемых в учреждениях  Госбанка СССР. Утверждена Госбанком  СССР 30.10.86 г. № 28 (с последующими  изменениями и дополнениями).

10. «Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации». Инструкция Центрального банка РФ от 04.10.93 г. № 18.

11. Инструкция  об обязательной продаже части  валютной выручки на внутреннем  валютном рынке Российской Федерации.  Утверждена Центральным банком РФ 30.03.04 г. № 111 - и.

12. «Положение  о правилах организации наличного  денежного обращения на территории  Российской Федерации». Приказ ЦБ  РФ от 05.01.98 г. № 14-11.

13. «Об  установлении предельного размера  расчетов наличными деньгами  в РФ между юридическими лицами». Указание ЦБ РФ от 07.10.98 г. № 375-У.

14. Положение  по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская  отчетность организации» — ПБУ  4/99. Утверждено приказом Минфина  РФ от 06.07.99 г. №43н.

Учет  операций по расчетному счету предприятия  ведется на активном счете 51 «Расчетный счет».

Дебет счета 51 «Расчетный счет» отражает остаток денежных средств на начало месяца и поступление средств  в течение месяца, а по кредиту - расходование денежных средств с  расчетного счета.

Для учета  операций со счетом 51 «Расчетный счет» предназначен журнал-ордер 02 «Расчетный счет», отражающий обороты по кредиту счета 51 за месяц. Для более точного контроля операций по расчетному счету ведутся также и записи по дебету счета 51 – ведомость №2. Все записи в журнале-ордере 02 ведутся на основании выписок с расчетного счета, которые предприятие периодически получает из банка.

Поступление денежных средств на расчетный счет отражается следующими проводками:

- Внесены  на расчетный счет суммы превышения  лимита кассы:

Дебет 51 «Расчетный счет» - Кредит 50 «Касса»;

- Получены  денежные средства, поступившие  от покупателей и заказчиков, а также авансы:

Дебет 51 - Кредит 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 76 «Расчеты с разными  дебиторами и кредиторами»;

- Сумма  возврата излишне перечисленных налогов:

Дебет 51 - Кредит 68 «Расчеты по налогам и  сборам»;

- Зачислены  страховые возмещения социального  страхования и обеспечения:

Дебет 51 - Кредит 69 «Расчеты по социальному  страхованию и обеспечению» (69-1 «Расчеты по социальному страхованию», 69-2 «Расчеты по пенсионному обеспечению», 69-3 «расчеты по обязательному медицинскому страхованию»);

- От  отдельных лиц в погашении  задолженности: по беспроцентным  ссудам, за причиненный ущерб,  за форменную одежду:

Дебет 51 - Кредит 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» (73-1 «Расчеты по предоставленным займам», 73-2 «Расчеты по возмещению материального ущерба»);

- От  учредителей взносы в уставный  капитал:

Дебет 51 - Кредит 75 «Расчеты с учредителями»;

- Зачислены  краткосрочные и долгосрочные ссуды банка:

Дебет 51 - Кредит 66 «Краткосрочные кредиты  и займы банков», 67«Долгосрочные  кредиты и займы банков»;

Выбытие денежных средств с расчетного счета  отражается следующими бухгалтерскими проводками:

- Получены  наличные деньги в кассу:

Дебет 50 «Касса» - Кредит 51 «Расчетный счет»;

- Перечислены  наличные деньги с расчетного  счета на валютный счет:

Дебет 52 «Валютный счет» - Кредит 51 «Расчетный счет»;

- Оплата  счетов поставщиков, перечисление  аванса и перечисления другим  организациям и физическим лицам:

Дебет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с дебиторами и кредиторами» - Кредит 51;

- На  сумму перечисленных платежей  во внебюджетные фонды и в  бюджет:

Дебет 68 «Расчеты с бюджетом», 69 «Расчеты по социальному страхованию и  обеспечению» - Кредит 51;

- На  сумму заработной платы, перечисленной  работникам:

Дебет 70 - Кредит 51;

- На  суммы, перечисленные в погашение  кредитов банков:

Дебет 66, 67 - Кредит 51.

   Зачисление денежных средств в аккредитивы отражается по дебету счета 55, субсчет 1, и кредиту счетов 51, 52 «Валютные счета», 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» и других счетов. По мере использования аккредитивов их списывают с кредита счета 55, субсчет 1, в дебет счета 60 или других подобных счетов. Неиспользованные средства в аккредитивах возвращают в организацию на восстановление того счета, с которого они были ранее перечислены, и списывают с кредита счета 55 в дебет счетов 51, 52, 66 или других счетов. Аналитический учет по субсчету 1 счета 55 ведут по каждому выставленному аккредитиву.

  На субсчете 2 «Чековые книжки» учитывают движение средств, находящихся в чековых книжках. Порядок осуществления расчетов чеками регулируется банком. Выданные чековые книжки отражают по дебету счета 55, субсчет 2, и кредиту счетов 51, 52, 66 и других подобных счетов. При использовании чековых книжек соответствующие суммы списывают со счета 55 в дебет счета 76 или других подобных счетов (согласно выпискам банка). Суммы по чекам, выданным, но не оплаченным банком (не предъявленным к оплате), остаются на счете 55-2. Суммы оставшихся неиспользованных чеков и возвращенных в банк списывают с кредита счета 55, субсчет 2, в дебет счетов 51, 52, 66 или других счетов. Аналитический учет по субсчету 2 ведут по каждой полученной чековой книжке .

2.Сущность расчетного счета.

На расчетном  счете сосредотачиваются свободные  денежные средства и поступления  за реализованную продукцию, выполненные  работы и услуги, краткосрочные и  долгосрочные ссуды, получаемые от банка, и прочие зачисления.
     С расчетного счета производятся почти  все платежи предприятия: оплата поставщикам за материалы, погашение  задолженности бюджету, соцстраху, получение денег в кассу для  выдачи заработной платы, материальной помощи, премий и т.п. Выдача денег, а  также безналичные перечисления с этого счета банком осуществляются, как правило, на основании приказа предприятия владельца расчетного счета или с его согласия (акцепта).
     В особых случаях банк принудительно  списывает денежные средства с расчетного счета по документам других организаций. Например, по приказам финансовых органов перечисляются суммы, просроченных налогов и сборов, по исполнительным листам, приказам Госарбитража - суммы удовлетворенных исков и т.п. Банк, кроме того, может списывать денежные средства с расчетного счета предприятия без его приказа, по собственной инициативе (например, проценты за пользование ссудами, суммы по просроченным ссудам, за выполненные им услуги).
     Предприятие вправе открыть расчетный счет в  любом банке для осуществления  всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.05.94 г. № 1006 (19, п. 2) организация могла иметь в банках только один расчетный (текущий) счет для осуществления операций по основной деятельности. Указом Президента Российской Федерации от 21.03.95 г. № 291 п. 2 Указа Президента от 23.05.94 г. № 1006 отменен. Организации снова получили возможность иметь неограниченное количество рублевых расчетных (текущих) счетов, рассчитываться с бюджетом и производить другие расчеты с любого расчетного счета. При этом нужно иметь в виду, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 1006 с целью контроля за первоочередностью платежей в бюджет налогоплательщики обязаны предоставлять ежеквартально, начиная с отчета за IV квартал 1994 г., сведения обо всех расчетных (текущих) счетах, а также ссудных, депозитных и других счетах в банках и других кредитных учреждениях . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Порядок открытия и документального оформления операций по расчетному счету.
         Банк  хранит денежные средства предприятий  на их счетах, зачисляет поступающие  на эти счета суммы, выполняет  распоряжения предприятий об их перечислении и выдаче со счетов и о проведении других банковских операций, предусмотренных  банковскими правилами и договором.
         Формы расчетов между плательщиком и получателем  средств определяются договором (соглашением, отдельными договоренностями). Это  способствует ускорению денежного  оборота, предотвращению инфляции, эффективному осуществлению кредитных, расчетных и кассовых операций, обеспечению сохранности денежных средств.
         Каждая  организация вправе открывать в любом банке расчетный счет и другие счета для хранения свободных денежных средств и осуществления всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций. Организациям, имеющим отдельные нехозрасчетные подразделения (магазины, склады, филиалы и др.) вне своего местонахождения, по ходатайству владельца основного счета могут быть открыты расчетные субсчета для зачисления выручки и производства расчетов по месту нахождения нехозрасчетных подразделений. Текущие счета открывают организациям, не обладающим признаками, дающими возможность открыть расчетный счет: производственным (структурным) единицам производственных и научно-производственных объединений; другим хозрасчетным подразделениям организаций, расположенным вне их местонахождения; кооперативам по месту нахождения их филиалов и др. .
  Расчетные счета открываются предприятиями, являющимися юридическими лицами и имеющими самостоятельный баланс. Расчетный счет является основным счетом предприятия, через который проводятся все денежные операции без ограничения их перечня. В соответствии с Указом Президента РФ от 21 марта 1995 г. №291 количество расчетных счетов, которое необходимо для осуществления расчетов определяется самим предприятием. Порядок открытия расчетного счета, совершения и оформления операций по нему определяется Центральным Банком РФ. Для открытия расчетного счета организация должна представить в учреждение выбранного ею банка следующие документы:
         - заявление на открытие счета  установленного образца;
         - нотариально заверенные копии  устава организации, учредительного  договора и регистрационного  свидетельства;
         - справку налогового органа о  регистрации организации в качестве  налогоплательщика;
         - копии документов о регистрации в качестве плательщиков в Пенсионный фонд РФ и Фонд обязательного медицинского страхования;
         - карточку с образцами подписей  руководителя, заместителя руководителя  и главного бухгалтера с оттиском  печати организации по установленной форме, заверенную нотариально. В случае отсутствия в организации должности главного бухгалтера на карточке ставится подпись только руководителя организации .
         В государственных организациях подписи  руководителя и главного бухгалтера могут заверять вместо нотариусов вышестоящие организации. Иностранным юридическим лицам (нерезидентам) рублевые счета могут быть открыты только по месту нахождения их представительств и филиалов в порядке, установленном специальной инструкцией. При временном отсутствии печати у созданной организации руководитель банка разрешает в течение срока, необходимого для изготовления печати, представлять в банк документы без оттиска печати. Каждому открытому счету присваивается номер, о чем делается отметка в уставе предприятия, заверенная печатью банка. Этот номер в дальнейшем указывается во всех документах, связанных с движением денежных средств на расчетном
__________________________________________________
Бухгалтерский учет / Под ред. Ю.А. Бабаева, И.П. Комиссаровой – М.: Юнити Дана, 2005. – 127с 

    счете. При возникновении изменений  в названии предприятия, характере  его уставной деятельности, состава  распорядителей расчетным счетом в  указанную документацию вносятся соответствующие  изменения, а при реорганизации  предприятия (разделении, слиянии и т.д.) – предоставляются новые документы.
         Банковское  расчетно-кассовое обслуживание предприятия  осуществляется по договору между предприятием и учреждением банка, в котором  оговариваются стоимость банковских услуг предприятию, размер начисляемых процентов за хранение денежных средств и другие обязательства сторон. Операции по расчетному счету, как правило, осуществляются на основании письменных распоряжений владельцев счета, оформляемых специальными банковскими документами: внесение наличных денег – по объявлениям о взносе; получение наличных денег с расчетного счета – по денежным чекам; перечисление денег – по платежным поручениям, расчетным чекам, аккредитивам, платежным требованиям.
         С расчетного счета банк оплачивает обязательства, расходы и поручения организации, проводимые в порядке безналичных расчетов, а также выдает средства на оплату труда и текущие хозяйственные нужды. Операции по зачислению сумм на расчетный счет или списанию с него банк производит на основании письменных распоряжений владельцев расчетного счета (денежных чеков, объявлений на взнос денег наличными, платежных требований) или с их согласия (оплата платежных требований поставщиков и подрядчиков). Исключения составляют платежи, взыскиваемые в бесспорном порядке по решению Государственного арбитража, суда или финансовых органов. В бесспорном порядке со счетов организации списывают платежи, не внесенные в срок в государственный бюджет, внебюджетные фонды, фонды социального назначения, за таможенные процедуры, платежи по исполнительным и приравненным к ним документам.
         Списание  средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной  очередности поступлений документов. При недостаточности денежных средств  на счете списание денежных средств со счета осуществляется в последовательности, определенной Гражданским кодексом РФ в соответствии со статьей 855 ГК РФ часть вторая (в ред. Федерального закона от 24.10.97 № 133-ФЗ)) :
         1) по исполнительным документам, предусматривающим  перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов;
         2) по исполнительным документам, предусматривающим  перечисление или выдачу денежных  средств для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, в том числе по контракту, по выплате вознаграждений по авторскому договору;
         3) по платежным документам, предусматривающим  перечисление или выдачу денежных  средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, в том числе по контракту, а также по отчислениям в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования;
         4) по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет;
         5) по исполнительным документам, предусматривающим  удовлетворение других денежных  требований;
         6) по другим платежным документам  в порядке календарной очередности.
         Ежедневно или в другие сроки, установленные  по соглашению с организацией, банк выдает ей выписки из его расчетного счета с приложением оправдательных документов. В выписке указывают начальный и конечный остатки на расчетном счете и суммы операций, отраженных на расчетном счете. Бухгалтерия проверяет правильность сумм в выписке, и при обнаружении ошибки немедленно извещает об этом банк. Спорные суммы могут быть опротестованы в течение 10 дней с момента получения выписки.
         Порядок оформления расчетных документов.
         Расчетные документы должны соответствовать  требованиям установленных стандартов и содержать:
         - наименование расчетного документа;
         - номер расчетного документа, число,  месяц, год его выписки. Число  – указывается цифрами, месяц  - прописью, год - цифрами. На расчетных  документах, заполняемых на вычислительных машинах, допускается обозначение месяца цифрами;
         - номер банка плательщика; наименование  банка плательщика вместе с  наименованием банка плательщика  в тексте документа может быть  поставлено и его фирменное  обозначение;
         - наименование плательщика, номер его счета в банке;
         - наименование получателя средств,  номер его счета в банке;  наименование банка получателя (в  чеке не указывается), номер банка  - получателя средств.
         Допускается рациональное сокращение наименования плательщика и получателя средств, не затрудняющее работу банков и клиентов;
         - назначение платежа (в чеке  не указывается). Наряду с текстовым  наименованием можно поставить  кодовое обозначение;
         - сумму платежа, обозначенную цифрами  и прописью;
         - на первом экземпляре — подписи  предприятия, независимо от способа изготовления расчетного документа, на первом экземпляре поручения проставляется также оттиск печати. 

         Расчетные документы принимаются банком к  исполнению при наличии подписей, учиненных должностными лицами, имеющими право подписи для совершения расчетно-денежных операций по счетам в банке. Расчетные документы по операциям, осуществляемым предпринимателем без образования юридического лица, принимаются к исполнению при наличии на них одной подписи, указанной в карточке с образцом подписи, без оттиска печати. Расчетные документы по операциям, осуществляемым филиалами, представительствами, отделениями от имени юридического лица, подписываются лицами, уполномоченными этим юридическим лицом. Расчетные документы принимаются к исполнению независимо от их суммы.
         Прием документов от предприятий производится банком в течение дня в зависимости  от времени работы банка с клиентами. При этом документы, принятые банком от предприятий в операционное время, проводятся им по балансу в этот же день. Платежные поручения, платежные требования-поручения выписываются, как правило, с использованием технических средств под копирку или путем размножения подлинников в количестве экземпляров, необходимом для банка и всех участвующих в расчетах сторон. Чеки выписываются от руки чернилами или шариковыми ручками. Помарки и подчистки в расчетных документах не допускаются.
          Списание средств со счетов плательщика производится только на основании первого экземпляра расчетного документа (документа, переданного по факсу), если иное не оговорено указаниями ЦБ РФ.
                    Документальное оформление наличных операций
         При операциях с наличными средствами используются: чек денежный и объявление на взнос наличными. Для получения денег со своего расчетного счета в банке предприятию выдается чековая книжка.
           Чек денежный - является приказом предприятия банку о выдаче с расчетного счета предприятия указанной в нем суммы наличных денег, необходимых на выплату заработной платы, пособий или пенсий, командировочные расходы, хозяйственные нужды. Чек выписывается от руки чернилами или шариковой ручкой, при этом Ф.И.О. получателя средств и сумма пишутся с заглавной буквы, обязательно с начала строки, а свободные места в строках прочеркиваются сплошной чертой. Одновременно с заполнением чека его реквизиты переносятся в корешок, остающийся у предприятия в чековой книжке и являющийся оправдательным документом. Чек действителен в течение 10 дней с момента его выписки.
          При решении вопроса о выдаче наличных денег на цели, указанные в чеке, банки могут запросить от обслуживаемых предприятий необходимые документы. На каждую полученную в банке сумму бухгалтер выписывает приходный кассовый ордер на имя получателя с указанием номера чека, при этом квитанция прикладывается к выписке банка. Сдача наличных денег в банк оформляется объявлением на взнос наличными, которое выписывается при внесении наличных денег на расчетный счет. В нем проставляются номер расчетного счета, сумма взноса и дата. В подтверждение о получении денег банк выдает плательщику квитанцию, как оправдательный документом
         Документальное  оформление безналичных операций
         Платежи по безналичным расчетам осуществляются в соответствии с «Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации» от 9 июля 1992 года. № 14 (Гражданским кодексом Российской Федерации: Ч.3 от 26.11.2001 № 146 - ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 49.). Безналичные расчеты предприятия могут производиться: платежными поручениями; аккредитивами; чеками; платежными требованиями-поручениями. Безналичные перечисления и выдачу наличных денег банк производит с согласия (акцепта) распорядителя счета или по его поручению.
         Платежное поручение - письменное распоряжение плательщика банку на перечисление суммы денежных средств со своего расчетного счета на счет получателя. Платежными поручениями рассчитываются по взносам с органами страхования и социального обеспечения, при переводе заработной платы на счета работников в Сбербанке, погашении задолженности, по предварительной и последующей оплате счетов за товарно-материальные ценности, выполненные работы и услуги. Поручения действительны в течение десяти дней со дня выписки (день выписки в расчет не принимается).
           Платежное поручение принимается банком от плательщика к исполнению только при наличии средств на расчетном счете, если иное не оговорено между банком и владельцем счета. По договоренности сторон платежные поручения могут быть срочными, досрочными и отсроченными.
          Срочный платеж совершается в следующих вариантах: авансовый платеж (т.е. до отгрузки товара); после отгрузки товара (т.е. путем прямого акцепта товара); частичные платежи при крупных сделках. Досрочный и отсроченный платежи могут иметь место в рамках договорных отношений без ущерба для финансового положения сторон.
     В платежном поручении предусмотрены следующие реквизиты: по плательщику и получателю средств - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), наименование и номер счета в кредитной организации (филиале) или подразделении расчетной сети Банка России, по кредитным организациям - их наименования и места нахождения, банковского идентификационного кода (БИК) и номера счета для проведения расчетных операций. В случае, если плательщиком или получателем является кредитная организация, в полях «Плательщик» или «Получатель» указывается наименование кредитной организации, в полях «Банк плательщика» или «Банк получателя» соответственно наименование кредитной организации указывается повторно. Значение реквизита «Вид платежа» указывается прописью: «почтой», «телеграфом», «электронно».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.