На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес план по мебели

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Резюме. 

Производство  мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом. Такая  услуга, как «Производство мебели на заказ», возникшая в России недавно, занимает важное место в сфере  обслуживания населения. Перспективность и доходность производства мягкой мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки качественной мягкой мебели в России в настоящее время. В 90-х годах количество фирм, занимающихся производством мебели,  значительно увеличилось, увеличилась и конкуренция среди них. Завоевание новых секторов рынка становится все более сложным занятием даже для истинных профессионалов. Низкие доходы населения не способствуют развитию отрасли. В условиях рынка, характеризующегося жесткой конкуренцией, большое внимание уделяется бизнес планированию. Бизнес-план является фундаментом для открывающегося предприятия и направляющим началом для уже действующего предприятия. Он необходим, прежде всего, для самого предприятия, так как дает ответы на следующие вопросы: Что производить? Для кого производить? Как производить? В каком количестве? А также является основой для привлечения инвестиций.
Ключевую  роль в составлении бизнес - плана  играет разработка производственного  плана. Именно здесь отражены реальные показатели, на выполнение которых будет ориентирована деятельность фирмы. В этом разделе на основании всех рассчитанных финансовых затрат нами была составлена калькуляция себестоимости продукции, определена ее цена.
Российское  мебельное предприятие под условным наименованием “МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА” занимается производством и продажей мягкой мебели: диван-кроватей; кресел-кроватей; комплектов мягкой мебели. Фирма действует на рынке мягкой мебели России. Продукцию фирмы выгодно отличают от продукции конкурентов следующие показатели: низкие цены, возможность выбора комплектации и материала обивки. Руководство фирмы в своей деятельности ориентируется на изучение спроса рынка потребления.
Предприятие “МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА” является производственным предприятием по изготовлению мягкой мебели.
Место расположения данного предприятия  – Россия.
Для изготовления мягкой мебели необходимы квалифицированные  кадры. Штат нашей фирмы состоит из 18 человек. Команда управленцев подобрана таким образом, что все они являются профессионалами своего дела и удовлетворяют требованиям современного  производства, связанного  с ведением бизнеса на территории России.
С учетом налогового законодательства Российской Федерации, при составлении бизнес-плана, необходимо учитывать и местные налоги, которые платятся на территории Российской области. К такому налогу относится “Налог на содержание милиции” (его ставка составляет 3% от минимальной заработной платы работающего  и от количества человек на предприятии).
Для покупки  оборотных средств и для покрытия отрицательного кэш-фло (дефицита денежных средств) создается собственный уставной капитал, который формируется из взносов участников. Но данный капитал не покрывает всех расходов. Поэтому возникает необходимость в банковских кредитах. Для производственного предприятия покрытие дефицита денежных средств определяется следующей пропорцией: 40 % банковского кредита и 60% уставного капитала от максимального дефицита.
Исходя  из выше сказанного, можно сформулировать цель данного бизнес-плана. Цель бизнес-плана: получение краткосрочных банковских кредитов. Кредиты тратятся только на закупку основных средств.
Ниже  приведена таблица эффективности  инвестиций. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 1. Интегральные показатели.
   
Показатель Доллар США
   
Ставка дисконтирования 10,00 %
Период окупаемости 36 мес.
Дисконтированный период окупаемости 36 мес.
Средняя норма рентабельности 44,20 %
Чистый приведенный доход 4 401
Индекс прибыльности 1,08
Внутренняя норма рентабельности 13,89 %
Модифицированная внутренняя норма рентабельности 12,45 %
Длительность 2,18 лет
Период расчета интегральных показателей 36 мес.
 
2. Общие сведения  о предприятии.

Юридический статус, форма и вид предприятия.

      Данное  предприятие планируется организовать с образованием юридического лица в виде общества с ограниченной ответственностью. ООО – это форма предприятия, участник которого вносит свой собственный уставной капитал в размере: 23 500 ($ US), и несет ответственность в пределах своих вкладов.
По своей  форме данное предприятие  относится к мелким предприятиям, так как в нем задействовано не более 50 человек.
      По  виду данное предприятие относится  к промышленному предприятию,  так как основной деятельностью  является производство товаров и  продажа готовой продукции.
      Цель  устава – максимальное получение прибыли, поэтому предприятие является коммерческим.
      Во  главе данного предприятия находится генеральный директор.
Месторасположение  предприятия.
      Предприятие по изготовлению мягкой мебели планируется  организовать в центре России в городе _____. Общая площадь занимаемого помещения составляет 320 кв. м. Арендованное помещение ремонта не требует, так как в предыдущем году был сделан капитальный ремонт всего здания. Помещение соответствует всем требованиям техники пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям. Для нашей фирмы рекомендуется взять в аренду именно это помещение, поскольку здание расположено в центральном районе, а это предполагает близость торговых точек и наличие коммуникаций. Данное обстоятельство позволяет сократить транспортные расходы, а также существенно повысить быстроту обслуживания (доставки).
Состояние и проблемы предприятия.
      Создание  предприятия начинается с нулевой  отметки, т.е. объединяются учредители в одно предприятие с собственным уставным капиталом и регистрируются как общество с ограниченной ответственностью.
      В начальный период деятельности предприятие  не имеет своих собственных основных средств. Поэтому первоочередная задача – это закупка основных средств для производства мебели.  

3. Маркетинговый план. 

      Маркетинг - это комплексная система организации  производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение спроса конкретных потребителей и получение  прибыли на основе исследования и  прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В маркетинговые программы входят мероприятия:
    ·         по улучшению товара и его ассортимента;
    ·         изучению покупателя;
    ·         изучению конкурентов;
    ·         ценовая политика;
    ·         формирование спроса;
    ·         стимулирование сбыта и реклама;
    ·         определение каналов сбыта;
    ·         организация сервиса.
Маркетинг как порождение рыночной экономики  является в определенном смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии.
Основой современной концепции маркетинга является изучение рынка.
Потенциальные клиенты.
      Одним из основных вопросов экономики является вопрос: «Кто должен получить произведенный продукт?» И на этот вопрос, касающийся распределения произведенного продукта, рыночная система отвечает так: любой рыночный продукт распределяется между потребителями на основе их желания и способности заплатить за него существующую рыночную цену. Ключевую роль в формировании структуры расходов потребителей играют цены на продукты.
Наша  фирма уделяет большое значение изучению этого вопроса, так как  от степени его решения зависит  ее настоящее и будущее. На стадии становления фирмы планируем, что нашими первыми клиентами станут жители города, которым мы готовы предложить широкий спектр услуг в области своей деятельности.
Сегменты  рынка, размер и его рост.
      Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре не одно и то же.
Сегмент рынка - это потребители, одинаково реагирующие на те или иные достоинства товара.
Сегментирование рынка - это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному  для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению и  т.д.), сегментация рынка и ориентация на определенный специфический сегмент рынка, позволяет фирме с небольшими ресурсами эффективно конкурировать с фирмами больших размеров на специализированных рынках.
Проанализировав все варианты сегментации рынка, мы решили остановиться на сегментации  по группам потребителей, так как считаем ее наиболее универсальной. От того, на сколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех фирмы в конкурентной борьбе.
Для удобства мы разбиваем сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:
1. Преуспевающие клиенты - для этой группы потребителей мы разработали   специальные   конструкции   мебели,   которые отличаются качеством материала, древесины, из которых они выполнены.
2. Клиенты  со средним доходом - наибольший  удельный вес производимой нами  мебели падает именно на эту группу потребителей: эта мебель также высокого качества, с расширенным ассортиментом и цветовой гаммой, выполнена с учетом планировки квартир.
3. Клиенты  с низким доходом - наша фирма  не оставила без внимания и  эту группу потребителей; т.к. эта группа достаточно велика. Каждая семья старается по мере возможности благоустроить свой быт, а наша фирма планирует удовлетворить запросы и этой группы населения.
По мере возможности мы постараемся помочь каждой из групп потребителей в удовлетворении их потребностей, в воплощении желаний.
Прогнозирование продаж.
 
      Важнейшей частью маркетинга является организация  сбыта. «Бизнес - это борьба за торговлю. Так было всегда и так будет. И  тот, кто захочет избежать борьбы, должен присмотреть для себя место на государственной службе или в  спокойном отделе крупной компании», считает Герберт Ньютон Кессон, автор популярных книг по менеджменту и бизнесу. «Бизнес следует начинать с конца, с обеспечения сбыта», - утверждает он.
Большинство фирм развивается медленно, и они редко достигают своих максимальных производственных мощностей. Они продают свои товары не в достаточном количестве. Некоторые из них прекращают свое существование, но основная масса движется понемногу вперед, принося незначительную прибыль. Причина в том, что они отрицают именно то, что может принести по настоящему крупный успех - продвижение сбыта. Иногда такие фирмы продолжают существовать длительное время, но никогда не процветают. Успех никогда не приходит к фирмам, которые не предпринимают бесконечного числа попыток продвинуть свои продажи. Какую бы качественную вещь ни производило предприятие, какую бы новинку оно не подготовило, люди не станут покупать это в достаточном для процветания производства количестве, если не будет проведена рекламная компания, не будут хорошо продуманы и подготовлены каналы сбыта, обучены штаты продавцов и торговых агентов, проведены работы по исследованию рынков.
Прогноз объемов реализации призван дать представление о той доле рынка, которую мы предполагаем завоевать нашей продукцией. Принято составлять такой прогноз на 2-3 года вперед, оценки должны быть реалистичными, так как под эти цифры необходимо будет нанимать работников, закупать оборудование, вкладывать финансовые ресурсы.

Ценовая политика.

      На  первых этапах развития данного бизнеса  предполагается использовать политику агрессивного вхождения в рынок. Сочетание таких факторов как  разумная цена, высокое качество продукции, быстрые сроки исполнения заказов не оставят практически никаких шансов конкурентам.
Конкуренция.
      Рассмотрев  положение дел в городе _____ в  области производства мебели, можно  сказать, что конкуренция в данной отрасли производства очень высока.
Кроме мебели, произведенной в городе _____, в продаже присутствует мебель, привезенная из других городов и республик, в частности: из Екатеринбурга, Кургана, Москвы, а также из Белоруссии, Польши, Италии. Отрицательной стороной этого является дороговизна мебели. Это связано с тем, что расходы по доставке прямо пропорционально влияют на изменение цены. Мебель же произведенная нашей фирмой вполне конкурентоспособна и значительно отличается по стоимости.
Важным  моментом является то, что наша фирма  находится в центре города. Рядом с производственным помещением расположен салон – магазин, здесь клиенты могут ознакомиться с интересующей их мебелью, которая представлена в широком ассортименте.
Характерной чертой производимой нами мебели является ее качество. Фирмой закуплено совершенное оборудование по обработке древесины, это оборудование обслуживает персонал широкого профиля - все это позволит добиться желаемого результата. Немаловажным моментом является то, что фирма по желанию клиента производит доставку мебели по месту назначения.
Наша  фирма является юридическим лицом, что усиливает надежность открываемого дела и привлечения инвестиций.
Мебель, произведенная в России, реализуется, в основном, со складов готовой  продукции в самом центре России.
Стратегический  маркетинг.
      Стратегия маркетинга – это, прежде всего, анализ и планирование производства, претворение  в жизнь намеченных мероприятий  и планов  и контроль над выполнением  данных мероприятий, рассчитанных на рост объема производства, на  получение  прибыли, увеличение доли рынка и т.д.
Цели.
Основными целями при создании подобного рода бизнеса, безусловно, являются цели получения  высокого уровня прибылей, высокого уровня сбыта, роста продаж и завоевания доверия клиентов.
Основная  финансовая цель –  наиболее полное удовлетворение существующего спроса на мебельную продукцию.
Т.о. главной целью нашей фирмы можно считать предоставление людям удобной, комфортной и красивой  мягкой мебели, подходящей также и для малометражных квартир.
Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию.
Задачи.
      Предоставление  потребителю возможности максимально  широкого выбора - наша первоочередная задача. Став однажды нашим клиентом, заказчик не должен искать других исполнителей. Продвижение и стимулирование сбыта  продукции преобразуются и проявляются в поддержке делового постоянного сотрудничества с заказчиками.
      Не  дожидаясь насыщения местного рынка  мебелью, нами планируется привлечение  дилеров в близлежащих регионах.
      Сбор  заказов  будет осуществляться рекламным  агентством и сетью менеджеров. Рекламные и маркетинговые мероприятия, проводимые тем же рекламным агентством и  не только на территории ____ области, но и в Курганской, Оренбургской областях, Башкортостане, Казахстане и других областях и республиках должны привлечь внимание потребителей из этих регионов. 

Для реализации вышеперечисленных целей и задач, а именно, открытия нового магазина-салона и проведения крупномасштабной рекламной компании, предприятию необходим кредит. После возвращения банку кредита наша фирма планирует участие в крупных мебельных выставках и расширение производства.

Реклама.

Важной  частью маркетинговых мероприятий  является реклама. Из определения рекламы, приведенного в книге Ч. Сэндиджа, самого серьезного и обстоятельного исследования о рекламе, следует, что реклама - это увещевание, и увещевание производится специалистами и мастерами   психологического   воздействия   через   мощную   сеть коммуникаций. Не всегда оно производится в интересах потребителя, не всегда в деле рекламы присутствует социальная ответственность. Итак, реклама – это форма массового увещевания, которое переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей. Полезные стороны рекламы:
·         реклама способствует распространению нового товара (услуг).
·         реклама, создавая массовый спрос, способствует созданию массового производства, а, следовательно, удешевляет цены. Недостаточная реклама может загубить вполне хорошее дело.
·         реклама позволяет получить необходимую информацию потребителям из журналов, газет, из передач радио и телевидения.  

      Помимо  рекламы   большую  роль   играет   поддерживание благоприятных  отношений с общественностью - это  освещение деятельности компании и  ее услуг в прессе и создание благоприятных условий для положительных отзывов об услугах компании в газете, на телевидении.
              Рекламной кампанией в первую очередь будет заниматься собственное рекламное агентство, создание которого начнется сразу же после подписания контракта.  Рекламные заставки на местном телевидении и радио, а также рекламные щиты сделают свое дело. Но главное, это личные контакты с потребителями нашей продукции, как уже имеющиеся, так и те, которые предстоит наработать.
4. Инвестиционный план.
      Инвестиционный  план предназначен для составления  календарного графика работ (проекта) с указанием отдельных этапов, необходимых финансовых ресурсов для  выполнения этих этапов, установления взаимосвязей между этапами, формирования активов предприятия (проекта), описания способов и сроков амортизации созданных активов.

Таблица 2. Список этапов.

       
Название Длительность Дата начала Дата окончания
       
Регистрация 3 дня 03.05.2004 06.05.2004
Маркетинг 2 дня 06.05.2004 08.05.2004
Разработка проекта 7 дней 08.05.2004 15.05.2004
Приобретение основных средств 4 дня 15.05.2004 19.05.2004
Станки 1 день 15.05.2004 16.05.2004
Автомобиль 1 день 16.05.2005 17.05.2004
Компьютер 1 день 17.05.2004 18.05.2004
Принтер 1 день 18.05.2004 19.05.2004
Приобретение других активов 2 дня 19.05.2004 21.05.2004
Закупка материалов 7 месяцев и 10 дней 21.05.2004 31.12.2004
Производство мебели 7 месяцев и 10 дней 21.05.2004 31.12.2004
Реализация 7 месяцев и 10 дней 21.05.2004 31.12.2004
   
5. План по персоналу.
Организационная структура.
 

 

 Таблица 3.Виды работ и необходимая квалификация. 

 

Таблица 4. Матрица квалификации персонала. 

Область знаний  Уровень знаний 
Достаточный Повышение квалификации Получение квалификации
1Язык   Х  
 
 
 
2Культура и традиции  X  
 
 
 
3Экономическая политика и государственное регулирование    
 
Х  
 
4 Законодательство и учет   
 
Х  
 
5 Банковская деятельность  Х  
 
 
 
6 Маркетинг  X  
 
 
 
7 Транспорт  X  
 
 
 
8 Документация  X  
 
 
 
9 Связь  X  
 
 
 
10 Опыт поездок и контакты  X  
 
 
 
    
 

Должностные инструкции. 

      Директор - является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договора, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности.
Директор  предприятия в соответствии с  трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания.
Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.
      Менеджер - осуществляет маркетинговые исследования, занимается вопросами рекламы, приспосабливается к изменяющимся условиям и ищет новые идеи, занимается расстановкой рабочих по рабочим местам и направляет их деятельность.
      Бухгалтер - является материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, ТМЦ, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов.
Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.
      Агент по снабжению ~ получает по нарядам, заявкам и другим документам ТМЦ. Оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы, производит внеплановые закупки материалов, контролирует соблюдение требований техники безопасности на погрузочно-разгрузочных работах, принимает участие в реализации плана повышения экономической эффективности, использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением.
Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.
      Контролер качества продукции - в его обязанности входит поэтапный контроль за изготовлением продукции. После первого этапа производства он должен проверить пригодность используемого материала, в частности, степень влажности пиломатериала. Второй этап заключается в проверке соблюдения технологии заготовительных операций, т.е. раскройкой пиломатериала, стружка. Далее необходимо проверить ход сборочных  операций.  После  процесса  производства  контролер осуществляет прием готовой продукции и сдачу ее на упаковку.
Образование - высшее или среднее специальное.
      Швея-раскройщик - ее работа связана непосредственно с процессом производства. Она осуществляет раскрой и пошив чехлов для мебели. Работает параллельно с процессом заготовительных операций. После пошива чехлы проверяются контролером и далее направляются на процесс обтяжки узлов.
Образование - среднее специальное.
      Столяр-сборщик - обслуживает все этапы процесса производства:
1) сушка  пиломатериала;
2) заготовительные  операции;
3) сборочные  операции.
На втором этапе производства он осуществляет раскрой пиломатериала, плитных материалов, поролона. На этапе сборочных операций он занимается сборкой рамок и узлов, обтяжкой узлов поролоном, готовыми чехлами и полной сборкой.
Он работает в подчинении менеджера и контролера.
Образование - среднее техническое.
      Заведующий  складом материалов - является материально-ответственным лицом. Он осуществляет прием поступивших материалов, оформляет для этого необходимые документы, ведет карточки складского учета, оформляет документы по расходу материалов. Организует учет материалов по местам их нахождения, а также осуществляет уборку производственного помещения.
      Заведующий  складом готовой  продукции с совмещением  работы секретаря - является материально-ответственным лицом. Осуществляет прием и размещение на складе готовой продукции, и при этом оформляет необходимые документы. Отпускает продукцию по ранее заключенным договорам на оптовую торговлю и в салон-магазин на розничную торговлю. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя, организует телефонные переговоры, обеспечивает рабочее место руководителя и других сотрудников канцелярскими товарами. Печатает различные материалы, ведет делопроизводство, организует преем посетителей. Образование - высшее или среднее специальное.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.