На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка АИС: «Интернет-магазин»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 28.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  Федеральная служба по гидрометеорологии  и мониторингу  окружающей среды 
  ГОУ СПО ТГМТ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Курсовая  работа
  по дисциплине: Разработка и Эксплуатация АИС___
  на тему: Разработка АИС: «Интернет-магазин»__________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Выполнил  Студент:____Волков Л.Г.____
  Группа: ______________7А____________
  Научный Руководитель: Ергин В.П.____
  Оценка: ____________________________
  Дата: _______________________________ 
 
 
 

  г.Туапсе
  2010
Рецензия 

на курсовую работу
по  дисциплине «Разработка  и Эксплуатация АИС»
cтудента гидрометеорологического техникума по специальности:
230103 - Автоматизированные системы обработки информации и управления.
Группы: __________ 

__________________Волкова Леонида Геннадьевича_________________
                                                          (Ф.И.О.)
по теме:__________Разработка АИС: «Интернет-магазин»_________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
      Интернет-магазин – это магазин, "витрина" которого расположена  в интернете и который дает  возможность заказать товар через  интернет. На сайте магазина обычно  представлен подробный каталог  товаров с ценами, на основе  которого пользователь формирует  свой заказ. Заказывая товары  в интернет-магазине, вы можете  получать их по почте или  с курьером, а оплачивать –  непосредственно при получении  или также через интернет.
      Оплата непосредственно при получении  в основном практикуется российскими  интернет-магазинами, поскольку достаточно  удобного, общедоступного и распространенного  средства для онлайн-платежей  в России пока не существует (см. Электронная коммерция). Западные  интернет-магазины, напротив, в основном  принимают оплату именно через  интернет и для совершения  покупки в таком магазине вам  нужно иметь кредитную карточку.
      Для пользования интернет-магазинами, как правило, вам потребуется  зарегистрироваться
      В настоящее время Россия переживает  настоящий бум по созданию  созданию интернет магазинов.  Буквально каждый маломальский  бизнесмен горит желанием обзавестись  собственным готовым интернет  магазином, в сущности, не совсем  понимая, что это такое. Более  или менее серьёзный готовый  интернет магазин – это, прежде  всего программный продукт, являющийся  плодом труда профессиональных  программистов, причём имеющих  представление, что такое электронная  коммерция. 
    В  принципе, готовый интернет магазин  может создать любой программист,  занимающийся “Web программированием”. Казалось бы, можно взять любой  корпоративный сайт, завести несколько  страниц, поместить на них описания  продаваемых товаров, добавить  фотографии этих товаров и  цены на них – вот Вам  и готовый интернет магазин.  Я, конечно, утрирую, но, не зная  принципов создания Web сайтов в  совокупности с принципами электронной  коммерции можно очень принять “так называемый готовый интернет магазин” за реальный Интернет магазин.
      Итак, Вы, после некоторых раздумий, решили открыть готовый интернет магазин. Здесь нужно иметь в виду, что готовый интернет магазин – это всего лишь форма реального магазина. Как, например, продуктовая палатка, салон сотовой связи, супермаркет или парикмахерская. То есть виртуальная форма реального магазина. Это значит, что для того, чтобы без нарушений законодательства иметь интернет магазин, необходимо зарегистрировать вашу фирму, например, ИП – Индивидуальный предприниматель, или ООО и прочее. Далее, необходимо выбрать хостинговую кампанию, то есть фирму, которая предоставит Вам хостинг, или “место в интернете”, для размещения на нём, скрипта вашего интернет магазина. Скрипт - это компьютерная программа, написанная на определённом языке программирования. Скрипт представляет собой, грубо говоря, набор файлов и папок.
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Создание Интернет-Магазина.
      Первый шаг – регистрация хостинга.
 
      Совет №1 - выбирайте хостинговую кампанию среди крупных и работающих несколько лет кампаний.
      Совет №2 - постарайтесь узнать об этой компании, не только с сайта самой компании.
      Совет №3 - узнайте, как работает техническая поддержка, хорошо если по интересующим Вас вопросам Вам смогут ответить круглосуточно.
      После этого выберите тарифный план, здесь всё зависит от Ваших потребностей в тех или иных функциях и ваших финансовых возможностей, обычно, если заказчик хостинга, не знает, какие функции ему нужны, он узнаёт эти функции у человека, который написал или будет писать скрипт его интернет магазина. Например, поддержка языка программирования PHP, наличие базы данных MySql. В настоящее время ориентировочная стоимость простого тарифного плана составляет 6-8 у.е. в месяц. 
 
 
 
 
 
 
 

1.2 Второй шаг – регистрация доменного имени. 

      После того, как Вы выбрали хостинговую кампанию и тарифный план, Вам необходимо придумать доменное имя, то есть имя вашего сайта. Осмелюсь дать Вам несколько советов.
      Совет №1- обычно задают доменное имя первого уровня, например www.shop-inet.ru
      Совет №2- большинство людей останавливаются на .ru. Я не буду сейчас говорить о том, чем отличается .ru от .com, скажу только, что если ваш интернет магазин будет ориентирован в основном на Российский рынок – лучше остановиться на .ru.
      Совет №3- доменное имя не обязательно должно совпадать с названием вашей фирмы. Это желательное, но не обязательное условие.
      Совет №4- скорее всего, то название, которое Вы дать своему доменному имени, будет уже занято. Поэтому, Вам предстоит перепробовать несколько имён, прежде чем Вы найдёте свободное и устраивающее вас имя домена.
      Зарегистрировать хостинг и доменное имя можно непосредственно со страниц хостинговой компании. После оплаты Вами тарифного плана и доменного имени Вам останется только подождать некоторое время ( обычно это несколько дней) пока Вас не зарегистрируют. После регистрации хостинговая компания пришлёт письмо Вам на ваш E-mail со всеми паролями доступа и инструкциями по пользованию хостингом. 
 
 

1.3 Третий шаг - определение для себя функций готового интернет магазина.  
      Итак, у Вас есть зарегистрированный хостинг и доменное имя. Теперь Вам нужно определиться с приобретением непосредственно готового интернет магазина. Так как готовый интернет магазин – это определённая компьютерная программа с конкретными функциями, то Вам нужно понять для себя – какие функции готового интернет магазина Вам нужны сегодня, и, желательно представить, какие функции Вам могут понадобиться в ближайшей перспективе. Вот некоторые основные функции:
      Первое, функции готового интернет магазина могут быть строго определены (заданы) в программе (скрипте), или функции магазин могут изменяться в зависимости от Вашего желания. Например, существуют программы, в которых можно включать или отключать некоторые функции. Например, функция “сравнение товаров”, если Вам она временно не нужна, Вы её выключили, она Вам понадобилась - Вы её включили, без ущерба для работы Вашего интернет магазина. Чем таких функций больше, тем лучше.
      Второе, Вы должны иметь возможность загружать в готовый интернет магазин неограниченное (по количеству наименований) количество товаров, а также групп и подгрупп товаров. Желательно, чтобы деление товаров по группам и подгруппам было как можно более большим. Например, группа товаров делится на подгруппы, те, в свою очередь делятся на категории и т.д.. В принципе, почти всегда людям хватает групп, подгрупп и категорий, то есть 3 этажа деления списка товаров, четвёртый этаж – непосредственно сам товар.
      Третье, желательно, чтобы товар загружался в готовый интернет магазин из одного загрузочного файла, например, файла Excel и имелась бы возможность редактировать каждый товар вручную из системы администрирования. При этом была бы возможность заносить несколько фотографий товара (хотя бы одну маленькую и одну большую).
      Четвёртое, полезно иметь не просто возможность покупателя покупать товар (наличие корзины товара), но и возможность покупателя, после его регистрации в готовом интернет магазине, завести свой аккаунт, то есть свою личную страничку, на которой будет хранится информация покупателя о сделанных им заказах. Чем больше в готовом интернет магазине способов оплаты товара при его покупке, тем лучше. Например, выписка квитанции через банк, выписка счёта, оплата по пластиковым картам или посредством электронных валют.
      Пятое, хорошо бы иметь возможность Вам самим, без помощи программиста, создавать и редактировать разделы, касающиеся деятельности Вашего интернет магазина. Например, такие как, “О нас”, “Контакты”, “Новости” и т.д.. Или разделы, связанные с товарами магазина, например, “Новинки”, “Лидеры продаж”, “Спецпредложения” и другие.
      Помимо этих основных функций готового интернет магазина, существует ещё много дополнительных функций. Например, такие:
      - Вывод цен на товары не только в рублях, но и других валютах, в зависимости от установленного Вами курса.      - Наличие нескольких цен на товары, например, розничная, мелкооптовая, оптовая. Статус покупателя, то есть покупка товара по определённой цене, в зависимости от статуса покупателя.
      - Загрузка более двух фотографий к каждому товару.
      - Загрузка описаний и фотографий не только к товарам, но и группам и подгруппам товаров.
      - Сравнение товаров по их характеристикам.
      Существуют функции , свойственные готовым интернет магазинам конкретной тематики, например:
      - Выбор конкретного товара по его комплектующим, например, программа сборки компьютера, или выбор автомобильных шин. Выбор одежды или обуви по размеру, цвету, фасону и т.д..
      - Загрузка и покупка mp3 или видео файлов.
      - Покупка билетов на определённый вид транспорта с возможностью выбора даты, пункта отправления и прибытия, а также места пассажира.
      - Покупка пластиковых карт или карт оплаты связи.
      Приобретение готового интернет магазина, удовлетворяющего Вашим потребностям.
      Самый простой и выгодный способ обзавестись собственным готовым интернет магазином – это приобрести уже готового интернет магазина, а не создавать его с нуля. В чём же преимущества этого способа, например, перед разработкой готового интернет магазина по Вашим требованиям “с нуля”?
      Во-первых, стоимость уже готового интернет магазина гораздо меньше, чем создание нового по Вашим требованиям.
      Во-вторых, срок приобретения готового интернет магазина гораздо меньше, чем создание нового.
      В-третьих, перед приобретением уже готового интернет магазина Вы можете, так сказать, “потрогать его руками”, то есть просмотреть, как он выглядит; изучить все его функции и структуру. Заказывая же разработку нового интернет магазина, Вы не знаете, что получится в конечном итоге.
      В-четвёртых, покупая уже готовый интернет магазин, Вы платите за созданный и реально существующий товар, а заказывая создание нового магазина, Вы платите деньги только за договор, тем самым Ваши риски при заказе нового готового интернет магазина гораздо больше, чем при покупке готового магазина.
      В-пятых, очень часто имеется возможность купить готовый интернет магазин в рассрочку, либо взять его в аренду.
      В-шестых, если набор функций готового интернет магазина не совпадает на сто процентов с Вашими потребностями, то дешевле удалить или добавить недостающие функции, чем создавать новый магазин.
Глава 2. Интернет-магазин изнутри
2.1 Минусы готового Интеренет-Магазина
Минус №1: Медленная загрузка страниц Вашего готового интернет магазина или загрузка с ошибками – это заставляет посетителей уходить на другие сайты, не дождавшись окончания полной загрузки.
    Причины  и способы устранения:
    1- Наличие первой страницы (так называемая “обложка” сайта или “загрузочная страница”).
    Загрузочная страница – вещь, безусловно, полезная, но не для готовых интернет магазинов. Она придаёт солидности Вашему готовому интернет магазину. Этот приём применяют, в основном, уже раскрученные сайты, имеющие известные “бренды”. Такие сайты могут себе позволить некоторое снижении посещаемости своего сайта, за счёт поддержания своего “лица”. Фирмы, обладающие такими сайтами, крепко “стоят на ногах”, постоянно размещаю рекламу в средствах массовой информации и на телевидении. Для владельцев готовых интернет магазинов, не принадлежащих к “элите коммерции”, советую не создавать загрузочную страницу. Такая страница долго грузится, вследствие своего большого размера.
     2- Загромаждённость страниц сайта.
    Необходимо  отказаться от обильного количества  рекламных роликов и банеров.  Оставить лишь самые необходимые.  Не располагать на первой странице  больших фотографий или 3D объектов, избавиться, по возможности, от музыкального сопровождения и видео роликов. Количество счётчиков, располагаемых на страницах сайта должно быть умеренным. Большое заблуждение людей - располагать огромное количество счётчиков и “кнопок рейтинга” на страницах своих сайтов с целью резкого увеличения числа посетителей. Я считаю, нужно ставить коды только известных рейтинговых систем. Например, Mail, Rambler, Yandex, SpyLog. Лишние счётчики снижают посещаемость сайта на 3-4%.
  
  3- Размер первой страницы сайта.
    На  первой странице необходимо оставлять  только ту информацию, которая  особенно важна для посетителей  Вашего интернет магазина, не  нужно стараться выложить сразу  всё, что Вы хотите довести  до ваших потенциальных клиентов, на первую страницу. Например, оставьте: координаты вашей фирмы (телефон,  факс, E-mail, номер ICQ, часы работы), перечень продаваемых товаров, несколько самых привлекательных товаров с небольшими фотографиями и краткими описаниями, какую-нибудь новостную информацию и краткое описание деятельности фирмы.
    Минус №2: Нечитаемость страниц готового интернет магазина.
    Причины  и способы устранения:
     1- Слишком замысловатый дизайн страниц готового интернет магазина – пожалуй, одна из главных ошибок при оформлении готовых интернет магазинов. Необходимо помнить, что если для некоммерческого сайта – главное это дизайн, для готового интернет магазина – дизайн не является главным инструментом для извлечения прибыли. Главное, на что сразу смотрит посетитель Вашего сайта после того, как он попал па ваши страницы, это наличие того или иного товара, его цену и возможность доставки. Цветовое оформление готового интернет магазина, вид тех или иных кнопок и иконок, другие дизайнерские изыски, по большому счёту, покупателей мало интересуют. Нет, конечно, посетителю приятно, когда достигнута гармония между продаваемым товаром и витриной готового интернет магазина, на которой этот товар продают. Под словом витрина, в интернет магазинах принято считать оформление страниц сайта. Но не стоит преувеличивать роль дизайна при создании готовых интернет магазинов. Главное – это товары. В связи с этим, Информацию о товарах необходимо давать как можно более конкретно, доступным для простого обывателя языком, следует избегать сложных или специфических терминов. Оптимальный шрифт - №10-12. , лучше Arial, этот шрифт лишён изысков. Если Вы хотите выделить тот или иной товар или группу товаров из общей массы товаров, применяйте к нему более яркие цвета. Это же применимо и к ценам на товары – если Вы хотите привлечь внимание своих клиентов – выделяйте цены, например, ярко красным цветом. У новых товаров можно ставить значок “NEW”.
      2- Путаница с информацией возникает, когда нет системы вывода информации на страницах сайта. Страницы готового интернет магазина со слишком запутанной информацией снижают посещаемость сайта на 10%. При разработке системы вывода информации Вашего готового интернет магазина, нужно ориентироваться на самого ленивого и не очень сообразительного посетителя, образно говоря, необходимо виртуально вести его за руку по страницам готового интернет магазина, и всё разжёвывать. То есть нужно не просто разложить всю информацию “по полочкам”, но ещё и возле каждой такой виртуальной полочки поставить указатель – куда идти. Оптимальное решение размещения любой информации на страницах готового интернет магазина – это, так называемая последовательно – параллельная система вывода информации, то есть, когда посетитель не только последовательно открывает страницу за страницей, но и имеет возможность попасть с любой открытой страницы сразу, например, на первую или в корзину с купленными товарами, или зайти в свой аккаунт (место, где хранятся его данные после регистрации в магазине) и т.д. Такая система лучше всего реализована на шаблонах страниц. Например, какая-то часть страницы всегда остаётся неизменной, например верхняя, нижняя и левая, а при загрузке новой страниц меняется только их средняя часть. Таким образом, в неизменных частях страниц располагается информация о фирме (её координаты и др.), наименование групп и подгрупп товаров, разделы “Новинки товаров”, “Лидеры продаж”, “Распродажа” и т.п., кроме того, здесь же расположены кнопки для переходов на другие страницы готового интернет магазина. В средней, меняющейся части страницы, можно располагать конкретную информацию о том или ином товаре (группе товаров), корзина покупателя, анкета для регистрации покупателей, статьи, вопросы и ответы, и многое другое. Самую важную информации нужно располагать как можно выше на странице.  

      3- Наличие полос прокрутки. Если наличия вертикальной полосы прокрутки страниц Вам вряд ли удастся избежать, потому что при этом придётся располагать на каждой странице слишком маленькое количество информации, а количество самих страниц будет огромно. Горизонтальную же полосу надо исключить. Этого можно добиться, сделав страницу как – бы ”резиновой”, то есть занимающий весь экран монитора при его разрешении как 600х800 так и 768х1024.
    Минус №3: Сайт не оптимизирован для раскручивания его в интернете.
     Причины и способы устранения:
     1- Слишком долгая загрузка страниц готового интернет магазина (см. ранее).
     2- Установка счётчиков рейтинга на страницах готового интернет магазина (см. ранее).
      3- Запись в “титлы” готового интернет магазина ключевых слов для проведения рекламы.
     Обычно  раскрутка готового интернет  магазина в интернете по ключевым  словам или фразам, то есть  по тем словам или словосочетаниям,  по которым Ваш готовый интернет магазин будут искать в поисковых системах. Я не буду в этой статье рассказывать о том, как правильно подобрать те или иные слова, соответствующие специфике Вашего готового интернет магазина, скажу только, что запись этих слов должна быть достаточно конкретной и не содержать грамматических ошибок. Например: “Magazin.ru – готовый интернет магазин по продаже: книги, подарки, игрушки, произведения искусства”. Желательно, чтобы ключевые слова отображались на всех страницах сайта. Важно помнить, что чем больше ключевых слов встречается на странице, тем увереннее поисковые системы будут находить Ваш готовый интернет магазин. Как этого добиться – это задача оптимизации, то ли Вы замаскируете ключевые слова в виде фраз или выражений текстов на страницах готового интернет магазина, то ли Вы дадите в самом низу страницы строку мелким шрифтом с названиями ключевых слов или словосочетаний.
      4- Добавление “альтов” с ключевыми словами или словосочетаниями.
    Желательно добавлять “альты” (HTML код – alt) с ключевыми словами или словосочетаниями ко всем иконкам, кнопочкам, стрелочкам. При этом при наведении курсора мыши на определённый графический элемент на экране монитора всплывает надпись с ключевыми словами вашего готового интернет магазина. Чем этих надписей больше, тем лучше.
      5- Создание нескольких страниц с полезными ссылками.
     В  процессе раскрутки Вашего готового  интернет магазина рекламщик  обменивается ссылками с другими  сайтами, то есть ссылка на  ваш сайт располагается на  чужих сайтах, а Вы, в свою очередь,  располагаете чужие ссылки на  страницах своего готового интернет  магазина. Требования к созданию  вашей ссылки на ваш магазин  такие же как и фразе, расположенной  в “титлах” вашего сайта (см. ранее). Желательно конечно иметь  помимо текстовой ссылки - цветной  банер, а ещё лучше динамический  банер, являющийся небольшим рекламным  роликом Вашего интернет магазина. Его создание – это задача  дизайнера. Так вот чужие ссылки лучше не просто “валить в кучу” на одной странице, а размещать на нескольких страницах под разными рубриками. Например: недвижимость, строительство, товары и услуги, Интернет и т.д.
2.2 Дизайн интернет магазина.
      Дизайн готового интернет магазина включает в себя: верхнюю шапку, нижнюю строку, правый и левый столбец и середину страницы. Это теоретическая структура. На практике Вы можете создать любую структуру Вашего готового интернет магазина. Несколько полезных советов при создании дизайна интернет магазина:
      Первое, не насыщайте страницы, особенно первую, Вашего готового интернет магазина динамическим дизайном (различными динамическими банерами, рекламными роликами и т.п.), это увеличивает время загрузки страниц интернет магазина, более того, увидеть, некоторые динамические изображения, могут только те посетители вашего готового интернет магазина, у которых на компьютере установлена соответствующая программа.
      Второе, старайтесь увязать дизайн Вашего интернет магазина с продаваемым Вами товаром, например, при продаже автомобильных шин, дизайн должен быть, по возможности, в строгих сероватых цветах, а при продаже постельного белья в нежных пастельных тонах.
      Третье, элементы оформления страниц (иконки, кнопочки и др.) должны отображать продаваемый в интернет магазине товар.
      Четвёртое, более полезную информацию выделяйте более крупным шрифтом и (или) более яркими цветами.
      Пятое, не загромождайте страницы готового интернет магазина излишним количеством иконок, значков и других элементов оформления, не забывайте о том, что у Вас всё-таки готовый интернет магазин, а не развлекательный сайт.
2.3 Раскрутка интернет магазина.
       Цель готового интернет магазина, как и любого коммерческого  проекта, - это получение наибольшей  прибыли. Увеличение прибыли напрямую  связано с увеличением количества  посетителей вашего магазина, (то  есть Web сайта).
      Людей, заходящих на сайт можно условно разделить на следующие категории:
1 категория - это случайные люди, искавшие что то другое, но зашедшие к Вам, количество таких посетителей составляет примерно 10% от общего числа посетителей,
2 категория - это люди, проявляющие определённый интерес к коммерции, но пока не готовые заняться собственным бизнесом всерьёз, примерно 10% от общего числа посетителей,
3 категория - это люди, изучающие рынок товаров и услуг, но не собирающихся что - либо покупать, примерно 10% от общего числа посетителей,
4 категория - это люди, уже решившие купить определённый товар, но не знают где купить, примерно 40% от общего числа посетителей,
5 категория - это люди, люди уже знающие о вашем магазине, но заходящие к вам в первый раз, примерно 8% от общего числа посетителей,
6 категория - это ваши постоянные клиенты, примерно 10% от общего числа посетителей,
7 категория - это ваши конкуренты или потенциальные конкуренты, изучающие сильные и слабые стороны вашего сайта, примерно 5% от общего числа посетителей,
8 категория - это злоумышленники,(так называемые "хаккеры", нечистоплотные конкуренты и другие), примерно 1% от общего числа посетителей,
9 категория - это чиновники государственных и негосударственных структур, примерно 1% от общего числа посетителей,
10 категория - это, изучающие ваш сайт (дизайнеры, рекламщики, менеджеры и т.д.), примерно 5% от общего числа посетителей.
      Понятно, что клиентами вашего готового интернет магазина, то есть людьми, купившими у вас хотя бы один товар, становятся представители, в основном, четвёртой, пятой, и шестой категорий посетителей. Как увеличить число таких посетителей и снизить число посетителей остальных категорий? Это важнейший вопрос. Как этого добиться? Пожалуй, самое главное - это реклама, но это отдельная тема для разговора. Что же ещё, помимо рекламы, можно сделать для увеличения посещаемости вашего сайта? Главное - это оптимизировать сайт. Я хочу дать несколько полезных советов по оптимизации вашего готового интернет магазина, основанных на моём немалом опыте по созданию сайтов:
      1. Очень важна форма готового интернет магазина. Конечно, можно создать страницу даже на бесплатном хостинге, выложить прайс-лист, указать e-mail для связи и гордо назвать это готовым интернет магазином. Но гораздо лучше нанять программиста, который сделает готовый интернет магазин с удобной корзиной, выводом товаров и возможностью администрирования. Очень важно, чтобы структура готового интернет магазина была оптимизирована для проведения рекламных компаний (раскручивания сайта в интернете), то есть не было бесполе
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.