На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Внутренний таможенный транзит

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 28.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ 

Введение………………………………………………………………… 3
Глава 1. Общая  характеристика ВТТ как процедуры  таможенного 
оформления …………………………………………………………… .5
      Понятие и виды таможенных процедур …………………5
      Понятие внутреннего таможенного транзита .. ……..…11
      Субъекты ВТТ  ..………………………………………….12
Глава 2. Начало и завершение процедуры ВТТ ..……………………16
   2.1.     Открытие процедуры ВТТ…………………………………16
   2.2.     Сроки осуществления процедуры  ВТТ… .……………….20
   2.3.     Завершение процедуры ВТТ………………………………24
Глава 3. Меры по обеспечению соблюдения таможенного 
законодательства  РФ при внутреннем таможенном транзите……...30
      3.1. Виды мер по обеспечению соблюдения таможенного законодательства РФ при внутреннем таможенном транзите..……..30
Заключение……………………………………………………………..32
Список использованной литературы…………………………………34
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ
     Всем  известно, что важнейшими задачами государства являются защита прав граждан, содействие в повышении их общего благосостояния и страны в целом, а также прогрессивное развитие и сотрудничество с другими государствами. Таможенные органы призваны стать опорой для государства при выполнении этих задач.
     Действительно, система таможенных органов, если таковая  построена правильно, способна защитить как права производителей отечественной  продукции, так и права потребителей. К примеру, защита прав соблюдается  путём защиты от недоброкачественной  продукции (подтверждение сертификата  качества, лицензии и тп.). Правильно  построенная схема контроля за внешнеэкономической  деятельностью обеспечивает минимальные  риски нарушения как таможенного  законодательства, так и законодательства РФ в целом. Но при этом она не будет являться препятствием для  участников ВЭД, что благотворно  скажется на экономике страны. А  следствием упрощения процедуры  перемещения товаров будет повышение  привлекательности российского  рынка для иностранных производителей, тем самым произойдёт качественное повышение уровня экономической  интеграции России в мировую экономику.
       В данной курсовой работе ведется речь об одном из элементов, входящих в комплекс таможенных процедур, а именно о процедуре внутреннего таможенного транзита.
     Цель  данной работы - рассмотрение процедуры внутреннего таможенного транзита в области таможенного дела и правовое регулирование данной процедуры.
     Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
    рассмотреть таможенные процедуры и их виды;
    изучить таможенную процедуру внутреннего таможенного транзита;
    определить субъекты ВТТ;
    рассмотреть меры по обеспечению соблюдения таможенного законодательства РФ при ВТТ;
    определить его роль в совершенствовании процедур таможенного оформления и таможенного контроля, и порядок применения для таможенных целей.
    Объектом исследования является совокупность общественных отношений, складывающихся в результате реализации внутреннего таможенного транзита. Предметом выступают документы, правовые акты, законы, регулирующие процедуру ВТТ.
     Для того чтобы субъект ВЭД мог  вступить в непосредственный процесс  таможенного оформления, он должен обеспечить доставку товаров от места  их прибытия до места нахождения таможенного органа либо из места их нахождения при декларировании до места вывоза. Такая перевозка осуществляется посредством внутреннего таможенного транзита. ВТТ является одним из ключевых этапов перемещения товаров и транспортных средств и играет важную роль в процессе внешнеэкономической деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Общая характеристика ВТТ как процедуры  таможенного
оформления.
      Понятие и виды таможенных процедур.
      В целях таможенного регулирования  и в зависимости от решаемых задач, круга участвующих лиц, перечня  требуемых документов и сведений при перемещении товаров и  транспортных средств через таможенную границу выделим следующие стадии (этапы) таможенного оформления, которые  представляют собой совокупность, как  правило, последовательно сменяющихся  между собой несколько таможенных процедур, таких как прибытие товаров  и транспортных средств на таможенную территорию, внутренний таможенный транзит (перевозка товаров), временное хранение товаров, декларирование товаров, выпуск товаров, убытие товаров с таможенной территории. Таможенные процедуры представляют собой совокупность положений, предусматривающих порядок совершения таможенных операций и определяющих статус товаров и транспортных средств для таможенных целей. Таможенные процедуры часто называют таможенными формальностями, их исполнение обычно происходят в процессе таможенного оформления грузов, перемещаемых через границу.
     Правовую  основу таможенного оформления (как  таможенной процедуры) в отношении  товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу, составляют основные положения, изложенные в ст. 58-68 гл. 8 ТК РФ. Порядок производства таможенного оформления определен  ТК РФ, а также принимаемыми в  соответствии с ним иными правовыми  актами РФ и правовыми актами ФТС  России.
     Таможенное  оформление включает в себя таможенные процедуры:
    Прибытие товаров и транспортных средств на таможенную территорию РФ (таможенная процедура, порядок производства которой изложен в ст.69-78 гл.8 ТК РФ).
    Внутренний таможенный транзит (таможенная процедура, порядок производства которой регламентируется ст.79-92 гл.10 ТК РФ).
    Временное хранение товаров (таможенная процедура, порядок производства которой регламентируется ст.99-118 гл.12 ТК РФ).
    Декларирование (таможенная процедура, порядок которой регулируется ст.123-138 гл.14 ТК РФ). Декларирование включает следующие виды таможенных процедур:
    декларирование товаров производится путем подачи полной и надлежащим образом заполненной таможенной декларации в установленный ТК РФ срок;
    предварительное декларирование товаров производится путем подачи таможенной декларации до прибытия иностранных товаров на таможенную территорию или до завершения внутреннего таможенного транзита (п.1 ст.130 ТК РФ);
    неполное декларирование товаров производится путем подачи неполной таможенной декларации при условии, что в ней заявлены сведения, необходимы для выпуска товаров (как иностранных, так и российских), исчисления и уплаты таможенных платежей, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой  деятельности, а также позволяющие идентифицировать по совокупности их  количественных и качественных  характеристик (ст.135 ТК РФ);
    периодическое декларирование товаров производится путем подачи одной таможенной декларации (периодической таможенной декларации) на все товары (как иностранные, так и российские), регулярно перемещаемые через таможенную границу одним и тем же лицом в течении определенного периода времени (ст.136 ТК РФ);
    упрощенный порядок декларирования товара при вывозе  их с таможенной территории производится, если это не препятствует осуществлению таможенному контролю и не освобождает декларанта от соблюдения требований и условий, установленных ТК РФ и иными правовыми актами РФ (ст.137 ТК РФ). Установленный ТК РФ  упрощенный порядок декларирования товаров предусматривает подачу неполной, периодической  или временной таможенной декларации;
    периодическое временное декларирование российских товаров при вывозе их с таможенной территории производится путем подачи временной декларации, когда не могут быть представлены точные сведения, необходимые для таможенного оформления, в соответствии с обычным ведением внешней торговли (ст.138 ТК РФ);
    декларирование товаров физическими лицами производится путем письменной либо устной, либо конклюдентной формы декларирования (ст. 286 ТК РФ). Декларированию в письменной форме подлежат товары: перемещаемые физическими лицами в несопровождаемом багаже; пересылаемые в адрес физических лиц для личного пользования, за исключением товаров, пересылаемы в международных почтовых отправлениях; ввоз и вывоз которых ограничен в соответствии с законодательством РФ;
    декларирование товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом, производится путем подачи временной декларации с использованием процедуры  периодического временного декларирования (ст.311 ТК РФ);
    декларирование товаров, перемещаемых по ЛЭП производится путем подачи таможенной декларации не позднее 20-го числа месяца, следующего за каждым календарным месяцем фактической поставки товаров       (ст. 314 ТК РФ);
    декларирование товаров в международных почтовых отправлениях производится путем подачи отдельной таможенной декларации в случаях, предусмотренных п.5 ст. 293 ТК РФ;
    декларирование транспортных средств производится в соответствии с таможенными режимами временного ввоза и временного вывоза в порядке, предусмотренных ст.270 гл.22 ТК РФ.
    Таможенные режимы (таможенные процедуры, порядок которых регулируется ст. 155-269 гл. 17-21 ТК РФ).
   Таможенные  режимы как таможенные процедуры  составляют 4 группы и делятся на 15 видов. В зависимости от цели, срока  ввоза или вывоза товаров, а также  иных обстоятельств использование  данных таможенных процедур дает возможность  применять различные инструменты  правового регулирования. Это позволяет  более полно учитывать потребности  и интересы участников таможенных правоотношений, что в конечном счете способствует развитию внешнеторговой деятельности.
      Группа  основных таможенных режимов включает 3 вида таможенных режимов (таможенных процедур): выпуск для внутреннего  потребления, экспорт, МТТ.
      Группа  экономических таможенных режимов  включает 5 видов таможенных режимов (таможенных процедур): переработка  на таможенной территории, переработка  вне таможенной территории, переработка  для внутреннего потребления, временный  ввоз, таможенный склад.
      Группа  завершающих таможенных режимов  включает 4 вида таможенных режимов (таможенных процедур): реимпорт, реэкспорт, уничтожение, отказ в пользу государства.
      Группа  специальных таможенных режимов  включает 4 вида таможенных режимов (таможенных процедур): временный вывоз, беспошлинная торговля, перемещение припасов, иные специальные режимы.
    Выпуск товаров (таможенная процедура, порядок которой регулируется ст.149-154 гл.16 ТК РФ) включает:
    Выпуск товаров при предоставлении сведений, необходимых для идентификации товаров(ст. 150 ТК РФ);
    Выпуск товаров до подачи таможенной декларации (ст.150 ТК РФ);
    Выпуск товаров в случае возбуждения дела об административном правонарушении (ст. 154 ТК РФ);
    Выпуск товаров в упрощенном виде и первоочередном порядке (ст.67 ТК РФ).
    Убытие товаров и транспортных средств с таможенной   территории РФ (таможенная процедура, порядок которой регулируется ст.119-122 гл.13 ТК РФ).
    Специальные упрощенные процедуры таможенного оформления для отдельных лиц (ст.68 ТК РФ). Специальные упрощенные процедуры таможенного оформления устанавливаются для лиц, осуществляющих ввоз товаров на таможенную территорию РФ, направлены на ускорение и облегчение выполнения лицом таможенных обязанностей, но не на освобождения от них и могут предусматривать следующие виды:
    Подачу периодической таможенной декларации (ст.136 ТК РФ).
    Выпуск товаров при предъявлении сведений, необходимых для идентификации товаров (ст.150 ТК РФ).
    Проведение таможенного оформления на объектах лиц, осуществляющих ввоз товаров.
    Хранение товаров на своих складах (на складе получателя товаров) и другие упрощенные процедуры, предусмотренные ТК РФ.
    Первоочередной порядок таможенного оформления (таможенная процедура, порядок и технологии таможенного оформления которой регулируется ст.67 ТК РФ). Данный порядок таможенного оформления применяется при ввозе на таможенную территорию РФ и вывозе с этой территории товаров, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, подвергающихся быстрой порче, живых животных, радиоактивных материалов, международных почтовых отправлений, экспресс-грузов, сообщений и иных материалов для средств массовой информации и других подобных товаров (перечень товаров, находящихся в ст.67 ТК не является исчерпывающим, следовательно, они могут быть регламентированы иными актами законодательства РФ). Таможенное оформление вышеуказанных производится в упрощенном виде и первоочередном порядке.
     Необходимость таможенного оформления некоторых  категорий товаров в упрощенном виде и первоочередном порядке связана  в первую очередь со срочным характером товаров, что объясняется, во-первых, особыми свойствами товаров, во-вторых, назначением товаров, в третьих, необходимостью оперативной доставки получателю.
    Специальные таможенные процедуры (основные таможенные положения изложены в подразд. 3 ІІ ТК РФ) включают следующие виды:
    перемещение транспортных средств (регулируется ст. 270-280 гл.22 ТК РФ);
    перемещение товаров физическими лицами (регулируется ст.281-290 гл.23 ТК РФ);
    перемещение товаров в международных почтовых отправлениях (регулируется ст.291-297 гл.24 ТК РФ);
    перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц (регулируется ст.298-308 гл.25 ТК РФ);
    перемещение товаров трубопроводных транспортом и по линиям электропередачи (регулируется ст.309-317 гл.26 ТК РФ).[12]
  Таким образом, из выше сказанного можно сделать  вывод: таможенные процедуры - совокупность положений, предусматривающих порядок совершения таможенных операций и определяющих статус товаров и транспортных средств для таможенных целей и являются таможенными формальностями, их исполнение обычно происходят в процессе таможенного оформления грузов, перемещаемых через границу, что объясняет наличие разнообразие видов. 
 
 

      Понятие и цели внутреннего таможенного транзита.
     Ключевые  моменты осуществления процедуры  ВТТ закреплены Таможенным Кодексом РФ. Итак, внутренний таможенный транзит  – это таможенная процедура, при  которой иностранные товары перевозятся  по таможенной территории Российской Федерации без уплаты таможенных пошлин, налогов и применения запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с  законодательством Российской Федерации  о государственном регулировании  внешнеторговой деятельности [1, ст. 79].
     Под таможенную процедуру внутреннего  транзита помещаются только иностранные  товары, т.е. товары, не находящиеся  на таможенной территории РФ в свободном  обращении.[12].  
     ВТТ следует отличать от международного таможенного транзита, представляющего  собой таможенный режим, используемый для перевозки иностранных товаров  из места их прибытия на таможенную территорию РФ до места их убытия с  этой территории. Вместе с тем, следует  отметить, что условия применения этих таможенных процедур и порядок  их завершения очень схожи.[2]. По сути, внутренний таможенный транзит необходим  при импорте либо экспорте товаров  и транспортных средств, а международный  таможенный транзит применяется  при перевозке товаров и транспортных средств через третьи страны. «ВТТ товаров начинается с момента  выдачи таможенным органом отправления  разрешения на ВТТ товаров и заканчивается  в таможенном органе назначения оформлением  завершения ВТТ. МТТ товаров начинается с момента выдачи таможенным органом  отправления разрешения на транзит  товаров и заканчивается фактическим  вывозом товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации или  помещением товаров под другие таможенные режимы при соблюдении требований и  условий, установленных Таможенным Кодексом»[5, п.3].
     Применение  внутреннего таможенного транзита требуется для:
     - обеспечения сохранности перевозимых  товаров;
    - недопущения  их введения в оборот без  уплаты таможенных пошлин,       налогов, сборов за таможенное  оформление;
    -недопущение  их введения в оборот без  применения запретов и ограничений  экономического характера, установленных  в соответствии с законодательством  РФ о государственном регулировании  внешнеторговой деятельности.
     Очевидна  цель применения таможенной процедуры  внутреннего таможенного транзита, которая заключается в обеспечении  соблюдения таможенного законодательства при перевозке иностранных товаров  по таможенной территории РФ, недопущения  их поступления на внутренний российский рынок без выполнения установленных  требований.[10].
       Таким образом, товары, находящиеся  под процедурой внутреннего таможенного  транзита, могут перемещаться по  заранее заданному маршруту по  территории РФ без применения  запретов и ограничений экономического  характера. Проще говоря, наличие  транзитной декларации говорит  о легальности и неприкосновенности  данного груза, поскольку опломбированное  транспортное средство разрешается  вскрывать только сотрудникам  таможенных органов, и только  в особенных случаях (например, если поступила информация о  том, что в грузе имеется  контрабандный товар). Из выше  сказанного можно сделать вывод,  что процедура ВТТ соблюдает  права не только государства,  но и участников ВЭД, защищая  их от неправомерных действий  со стороны недобросовестных  сотрудников правоохранительных  органов.  

      Субъекты  ВТТ.
     Под субъектами внутреннего таможенного  транзита понимаются лица, перевозящие  товары и транспортные средства, находящиеся  под данной процедурой, лица, ответственные  за товары и транспортные средства, включая таможенных перевозчиков. Таможенные органы осуществляют контроль соблюдения условий ВТТ и МТТ товаров  с момента выдачи разрешения на ВТТ или МТТ товаров до окончания ВТТ или МТТ товаров. Полномочия владельца склада подтверждаются свидетельством о включении в реестр и договором с лицом, товары которого перевозятся; получателя - товаротранспортной накладной, коммерческими документами на груз.
     На  перевозчика при ВТТ и МТТ  товаров возлагаются следующие  обязанности: 1) доставить товары и документы на них в установленные таможенным органом отправления сроки в место доставки товаров, следуя по определенным маршрутам, если они установлены или заявлены;
2) обеспечить  сохранность товаров, таможенных  пломб и печатей либо иных  средств идентификации, если они  использовались; 3) не допускать перегрузку, выгрузку, погрузку и иные грузовые  операции с товарами без разрешения  таможенных органов, за исключением  перегрузки товаров на другое  транспортное средство. Такая перегрузка, если товары могут быть перегружены  с одного транспортного средства  на другое без повреждения  наложенных таможенных пломб  и печатей, допускается после  предварительного уведомления таможенного  органа.
    Действие  этих правил не распространяется на:
А) ВТТ  товаров, перевозимых воздушным  транспортом, если воздушное судно  во время регулярного международного рейса в месте прибытия товаров  совершает промежуточную или  вынужденную (техническую) посадку без частичной выгрузки товаров;
Б) ВТТ  и МТТ товаров, перевозимых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи;
В) МТТ  международных почтовых отправлений;
Г) ВТТ  и МТТ товаров, перемещаемых в  сопровождаемом багаже и ручной клади  физическими лицами для личного  потребления;
Д) транспортные средства, перемещаемые в соответствии с МТТ [5, п. 7].
     В случае недоставки иностранных товаров  в таможенный орган назначения перевозчик или экспедитор, если разрешение на внутренний таможенный транзит получено экспедитором, обязаны уплатить ввозные таможенные пошлины, налоги в отношении недоставленных товаров.
     Если  товары переданы перевозчиком получателю или иному лицу без разрешения таможенного органа, лицо, получившее указанные товары во владение, несет  ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов, если будет установлено, что при получении таких товаров  это лицо знало или должно было знать о нарушениях таможенного  законодательства Российской Федерации.
     Таможенные  органы не вправе предъявлять перевозчику  или экспедитору требование об уплате таможенных платежей на том основании, что перевозка осуществлялась не по определённым маршрутам или были нарушены установленные сроки ВТТ  или МТТ товаров, если иные условия  и требования выполнены.
     В случае перегрузки товаров при ВТТ  или МТТ товаров с одного транспортного  средства на другое транспортное средство, ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов, несёт перевозчик (экспедитор), получивший разрешение на ВТТ или  МТТ товаров.[5].
     Перевозчик  и экспедитор не несут ответственность  за уплату таможенных пошлин, налогов  в случае, если товары уничтожены либо безвозвратно утеряны вследствие аварии, действия непреодолимой силы или  естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки).
     Таможенные  органы не вправе предъявлять перевозчику  или экспедитору требование об уплате таможенных платежей на том основании, что перевозка осуществлялась не по определенным маршрутам или были нарушены установленные сроки внутреннего  таможенного транзита, если иные условия  и требования перевозки при ВТТ  выполнены [1].
     ФТС РФ в праве принимать решения о недопущении к ВТТ или МТТ перевозчика или экспедитора, неоднократно не выполнившего обязательств по перевозке товаров в соответствии с ВТТ или МТТ, что установлено вступившими в силу постановлениями о назначении административного наказания по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела, если хотя бы одно из указанных постановлений не исполнено, либо таким перевозчиком не выполнена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии со ст. 90 ТК. Решение оформляется в виде правового акта ФТС России и доводится до сведения таможенных органов согласно установленному порядку. Указанное решение подлежит отмене в течение пяти дней после уплаты административного штрафа, а также таможенных пошлин, налогов в соответствии со ст. 90 ТК, о чём перевозчик или экспедитор, в отношении которого принято такое решение, уведомляется в письменной форме в пределах указанного срока.
     Отмена  решения оформляется в виде правового  акта ФТС России и доводится до сведения таможенных органов согласно установленному порядку, а перевозчика (экспедитора) – в виде письма ФТС  России [5, ч.7].
     Таким образом, на основе изложенного можно сделать вывод: перевозка товаров может осуществляться любым перевозчиком, в том числе таможенным перевозчиком, а также экспедитором, если он является российским лицом.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Начало и завершение процедуры ВТТ.
2.1.     Открытие процедуры  ВТТ.
     Предусмотренные ТК РФ условия и порядок выдачи разрешений на внутренний таможенный транзит практически не отличаются от условий и порядка доставки товаров, регламентированных Приказом ГТК России от 20 мая 1996 г. N 304. Разрешение на внутренний таможенный транзит может быть выдано при одновременном соблюдении условий, перечисленных в п. 3 комментируемой статьи.
     Разрешение  на ВТТ выдаётся таможенным органом  отправления, т.е. там, где начинается перевозка. При этом требуется соблюдение следующих условий:
1) ввоз  товаров на территорию РФ не  запрещён;
2) в  отношении ввозимых товаров проведён  пограничный контроль и иные  виды государственного контроля  в месте их прибытия;
3) в  отношении товаров представлены  разрешения и (или) лицензии, если  они требуются;
4) подана  транзитная декларация;
5) обеспечена  идентификация товаров (наложением  пломб и печатей, нанесением  маркировки, проставлением штампов,  описанием и другими средствами);
6) транспортное  средство оборудовано надлежащим  образом в случае, когда товары  перевозятся под таможенными  пломбами и печатями;
7) приняты  меры по обеспечению соблюдения  таможенного законодательства (обеспечение  уплаты таможенных платежей или  таможенное сопровождение или  определение конкретных маршрутов). [10, стр. 206].
     Форма транзитной декларации установлена  приказом ГТК России от 08.09.2003 № 973 "Об утверждении Инструкции о совершении таможенных операций при внутреннем и международном таможенном транзите товаров" (зарегистрирована Минюстом России 13.11.2003, регистрационный № 5228) [17].
     При этом следует учитывать, что в  качестве транзитной декларации могут  использоваться любые коммерческие документы (счета-фактуры, счета-проформы, отгрузочные спецификации, упаковочные  листы, декларации о грузе, грузовые ведомости), транспортные (перевозочные) документы (международная или внутренняя товаротранспортная накладная, коносамент или иной документ, подтверждающий наличие и содержание договора морской (речной) перевозки, авиагрузовые накладные, железнодорожные накладные, документы, предусмотренные актами Всемирного почтового союза, экспедиторские документы, а также другие стандартные документы, предусмотренные международными соглашениями в области транспорта, транспортными  уставами и кодексами, другими законами и издаваемыми в соответствии с ними правовыми актами) и (или) таможенные документы (таможенная декларация, оформленная  таможенными органами РФ на вывоз  товаров, таможенная декларация, оформленная  таможенными органами иностранных  государств, книжка МДП, оформленная  в соответствии с требованиями Таможенной конвенции о международной перевозке  грузов с применением книжки МДП, 1975 года (Конвенции МДП, 1975 года)), содержащие следующие сведения:
1) о  наименовании и местонахождении  отправителя (получателя) товаров  в соответствии с транспортными  документами; 
2) о  стране отправления (стране назначения) товаров; 
3) о  наименовании и местонахождении  перевозчика товаров либо экспедитора,  если разрешение на внутренний  таможенный транзит получает  экспедитор;
4) о  транспортном средстве, на котором  товары перевозятся по таможенной  территории РФ, а при осуществлении  перевозки автомобильным транспортом  - также о водителе транспортного  средства;
5) о  видах или наименованиях, количестве, стоимости товаров в соответствии  с коммерческими, транспортными  (перевозочными) документами, весе  или об объеме, о кодах товаров  в соответствии с Гармонизированной  системой описания и кодирования  товаров или Товарной номенклатурой  внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД России) на уровне не  менее чем первых четырех знаков;
6) об  общем количестве грузовых мест;
7) о  пункте назначения товаров; 
8) о  планируемой перегрузке товаров  или других грузовых операциях  в пути;
9) о  планируемом сроке перевозки  товаров по таможенной процедуре  ВТТ; 
10) о  маршруте, если перевозка товаров  должна осуществляться по определенным  маршрутам.[13].
     Только  в случае отсутствия в документах перевозчика каких-либо из вышеуказанных  сведений, в таможенный орган подается транзитная декларация по установленной  форме. Требования таможенных органов о предоставлении иных сведений незаконны.[1].
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.