На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Статистический анализ основных показателей деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 28.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт  менеджмента и бизнеса 
 
 

                                 Кафедра экономики торговли   
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

По дисциплине «Общая теория статистики»
на тему «Статистический анализ основных показателей  деятельности предприятия» 

Вариант 11 (п. 1,2,3) 
 
 
 
 
 
 

                                                    Выполнил:
                                                                       Студент гр.                                                                                                                                         

            Научный руководитель:
к.т.н., доц. Потемина Т. П.
                                                                                         
 
 
 
 

Тюмень, 2009
СОДЕРЖАНИЕ 

Задание                                                                                                                    3
Введение                                                                                                                  5
Оценка основных показателей деятельности предприятия
1. Расчет относительных  показателей                                                                  7
2. Индексный  анализ фондоотдачи и себестоимости реализации                   15                                                  
3. Применение  корреляционного анализа для  оценки взаимосвязи показателей                                                                                                            24
Заключение                                                                                                            34
Список литературы                                                                                               35
 

ЗАДАНИЕ 

По группе промышленных предприятий представлены следующие данные:
№ пред-прия-тия Стоимость ОПФ, млн. руб.
Уровень затрат на реализацию продукции в % к  стоимости реализованной продукции за отчетный год
Объем реализованной  продукции, млн. руб.
Базисный  год Отчетный год Базисный год Отчетный год
1 2 3 4 18 20
2 3 3 3 26 25
3 3 5 3 18 20
4 7 6 5 29 30
5 6 7 10 27 32
6 5 6 12 21 25
7 7 8 12 26 29
8 8,5 9 11 34 37
9 8 8 15 37,5 36
10 9 10 15 39 40
 
          По представленным данным необходимо:
    Рассчитать всевозможные относительные величины и проинтерпретировать их значения.
    Провести индексный анализ фондоотдачи и себестоимости ре6ализации продукции по каждому предприятию и по всем предприятиям вместе, предварительно определив недостающие показатели.
    Выявить зависимость объема реализованной продукции от стоимости основных фондов и уровня затрат на реализацию продукции, используя корреляционный анализ. Оцените значимость полученных коэффициентов корреляции.
        Для базисного периода выберите  форму уравнения регрессии, описывающего  зависимость объема реализованной  продукции от стоимости основных  фондов, рассчитайте параметры этого  уравнения, дайте им экономическую  интерпретацию. Изобразите графически описанную зависимость. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

      Цель  работы: оценка основных показателей  деятельности предприятия.
      Задача  работы; рассчитать относительные показатели деятельности предприятия, сделать  индексный анализ фондоотдачи и  себестоимости реализации, применить корреляционный анализ для оценки взаимосвязи показателей.
      Статистика  разработала особые, присущие только данной науке методы и приемы исследования, которые составляют статистическую методологию.  
          Любое экономическое исследование содержит три стадии:  
          1. Статистическое наблюдение;  
          2. Сводка материалов статистического наблюдения;  
          3. Анализ.  
          На первом этапе происходит сбор первичного материала методом массового статистического наблюдения, который в соответствии с законом больших чисел позволяет получать достоверные, научно-значимые первичные данные об изучаемых процессах и явлениях.  
          На втором этапе производится сводка материалов статистического наблюдения с целью выделения однородных статистических совокупностей. Для этого используется метод статистических группировок, табличный и графический.  
          На третьем этапе в процессе анализа и выявления статистических закономерностей, их взаимосвязей, используя балансовый метод, дисперсионный анализ, корреляционно-регрессионный анализ, рассчитывают обобщающие показатели:  
- Абсолютные и относительные величины;  
- Средние величины;  
- Показатели вариации;  
- Показатели тесноты связи;  
- Скорость изменения явления во времени;  
- Индексы,  
проводят индексно-факторный анализ.  
          В современном обществе статистика стала одним из важнейших инструментов управления экономическими процессами. Она собирает информацию, характеризующую развитие экономики страны, культуры и жизненного уровня народа. С помощью статистической методологии вся полученная информация обобщается, анализируется и в результате дает возможность увидеть стройную систему взаимосвязей в экономике, яркую картину и динамику развития, позволяет делать международные сопоставления.  
          В данной работе будет рассмотрен такой раздел статистики как статистический анализ деятельности предприятий.  
          Решая поставленные задачи, статистика предприятий должна обеспечивать руководящие и плановые органы информацией, которая может быть использована для планирования и руководства процессами МП, давать предупреждающую, прогнозную информацию.  
          Методология статистики торговли использует практически все методы и приемы, разработанные общей теорией статистики, математической статистикой, а также другие математико-экономические методы.  
          В данной работе показатели МП изучались с помощью следующих статистических методов:  
- Анализ состава и структуры;  
- Индексный анализ;  
- Корреляционно-регрессионный анализ.
 
 
 
 
 
 

      1 РАСЧЕТ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 

      Относительный показатель представляет собой результат  деления одного абсолютного показателя на другой и выражает соотношение  между количественными характеристиками социально-экономических процессов  и явлений. Поэтому по отношению к абсолютным показателям относительные показатели или показатели в форме относительных величин являются производными (вторичными). Без относительных показателей невозможно измерить интенсивность развития изучаемого явления во времени, оценить уровень развития одного явления на фоне других взаимосвязанных с ним явлений, осуществить пространственно-территориальные сравнения, в том числе и на международном уровне.
      При расчете относительного показателя абсолютный показатель, находящийся  в числителе получаемого отношения, называется текущим, или сравниваемым. Показатель же, с которым производится сравнение и который находится в знаменателе, называется основанием, или базой сравнения. Таким образом, рассчитываемый относительный показатель указывает, во сколько раз, сравниваемый абсолютный показатель больше базисного, или какую долю, он составляет от базисного показателя, или сколько единиц приходится на 1,100,1000 и т.д. единиц второго.
      Относительные показатели могут выражаться в коэффициентах, процентах, промилле, продецимилле или быть именованными числами. Если база сравнения принимается за единицу, то относительный показатель выражается в коэффициентах, если база принимается за 100,1000 или 10 000, то относительный показатель соответственно выражается в процентах, промилле и продецимилле.
      Проценты, как правило, используются в тех  случаях, когда сравниваемый абсолютный показатель превосходит базисный не более чем в 2-3 раза. Проценты же свыше 200-300 обычно заменяются кратным соотношением, коэффициентом. Так, вместо 470% говорят, что сравниваемый показатель превосходит базисный в 4,7 раза.
      Относительный показатель, полученный в результате соотнесения равноименных абсолютных показателей, в большинстве случаев  должен быть именованным. Его наименование представляет собой сочетание наименований сравниваемого и базисного показателей (например, производство какой-либо продукции в соответствующих единицах измерения в расчете на душу населения).
      Все используемые на практике относительные  статистические показатели можно подразделить на следующие виды:
    показатели динамики;
    показатели плана;
    показатели реализации плана;
    показатели структуры;
    показатели координации;
    показатели интенсивности и уровня экономического развития;
    показатели сравнения.
      Относительный показатель динамики (ОПД) представляет собой отношение уровня исследуемого процесса или явления за данный период времени (по состоянию на данный момент времени) к уровню этого же процесса или явления в прошлом:  

      Текущий уровень
       ОПД =                                                                                                  (1.1)
      Предшествующий  или базисный уровень 

      Рассчитанная  таким образом величина показывает, во сколько раз текущий уровень  превышает предшествующий (базисный), или какую долю от последнего он составляет. Если данный показатель выражен кратным отношением, он называется коэффициентом роста, при домножении этого коэффициента на 100% получают темп роста.
      Текущий уровень
       ОПДцепные =                                                                                               (1.2)
      Текущий уровень предыдущего периода 

      Текущий уровень
       ОПДбазисные =                                                                                              (1.3)
      Текущий уровень первого периода 

      Определим ОПД по стоимости ОПФ для заданной нам группы предприятий. 

      Таблица 1.1
      Динамика  стоимости ОПФ
№ пред-прия-тия Стоимость ОПФ, млн. руб.
ОПД, % ОПДцепные, %
ОПДбазисные, %
Базисный  год Отчетный год
1 2,00 3,00 150,00 - -
2 3,00 3,00 100,00 100,00 100,00
3 3,00 5,00 166,67 166,67 166,67
4 7,00 6,00 85,71 120,00 200,00
5 6,00 7,00 116,67 116,67 233,33
6 5,00 6,00 120,00 85,71 200,00
7 7,00 8,00 114,29 133,33 266,67
8 8,50 9,00 105,88 112,50 300,00
9 8,00 8,00 100,00 88,89 266,67
10 9,00 10,00 111,11 125,00 333,33
      Решение: рассчитаем по формулам (1.1), (1.2), (1.3) ОПД, ОПДцепные и ОПДбазисные для предприятия №6.
ОПД = = 120%
ОПДцепные  = = 85,71%
ОПДбазисные = = 200%
      Исходя  из полученных расчетным путем данных, сделаем вывод о том, что наибольшее увеличение стоимости ОПФ наблюдается у предприятия №3 – 66,67% и у предприятия №1 – 50%. У предприятия №4 наоборот, уменьшилась стоимость ОПФ с 7 до 6 млн. руб., что составило 24,29%. 

      Таблица 1.2
      Динамика объема реализации продукции
№ пред-прия-тия Объем реализованной продукции, млн. руб. ОПД, % ОПДцепные, %
ОПДбазисные, %
Базисный  год Отчетный год
1 18,00 20,00 111,11 -  
2 26,00 25,00 96,15 125,00 125,00
3 18,00 20,00 111,11 80,00 100,00
4 29,00 30,00 103,45 150,00 150,00
5 27,00 32,00 118,52 106,67 160,00
6 21,00 25,00 119,05 78,13 125,00
7 26,00 29,00 111,54 116,00 145,00
8 34,00 37,00 108,82 127,59 185,00
9 37,50 36,00 96,00 97,30 180,00
10 39,00 40,00 102,56 111,11 200,00
      Решение: расчеты по данной таблице проводятся аналогично расчетам, представленным выше.
      Наибольший  объем реализации в отчетном году по сравнению в базисным, имеют  предприятия №5 – 18,52 и №6 – 19,05%. Наименьший объем реализованной  продукции наблюдается у второго (-3,85%) и девятого (-4,00%) предприятий.
      Относительный показатель структуры (ОПС) представляет собой соотношение структурных  частей изучаемого объекта и их целого:  

      Показатель, характеризующий часть совокупности
       ОПС =                                                                                                       (1.4)
      Показатель  по всей совокупности в целом 

      Выражается  относительный показатель структуры  в долях единицы или в процентах. Рассчитанные величины, соответственно называемые долями или удельными весами, показывают, какой долей обладает или какой удельный вес имеет та или иная часть в общем итоге.
      Таблица 1.4
      Структура объема реализованной продукции
№ пред-прия-тия Объем реализованной продукции, млн. руб. ОПС, %
Базисный  год Отчетный год Базисный год Отчетный год
1 18,00 20,00 6,53 6,80
2 26,00 25,00 9,44 8,50
3 18,00 20,00 6,53 6,80
4 29,00 30,00 10,53 10,20
5 27,00 32,00 9,80 10,88
6 21,00 25,00 7,62 8,50
7 26,00 29,00 9,44 9,86
8 34,00 37,00 12,34 12,59
9 37,50 36,00 13,61 12,24
10 39,00 40,00 14,16 13,61
Итого 275,50 294,00 100,00 100,00
      Решение: Рассчитаем ОПС по формуле (1.4). Возьмем для примера предприятие №5.
      ОПС в базисном году = = 9,80
      ОПС в отчетном году = = 10,88
      Согласно  расчетам, наибольший удельный вес  в общем объеме реализованной  продукции имеет предприятие  №10 – 14,16, а наименьший – предприятия  №1 и №3 – 6,53. 

      Относительный показатель сравнения (ОПСР) представляет собой соотношение одного и того же абсолютного показателя, характеризующего разные объекты (предприятия, фирмы, районы, области, страны и т.п.) 

      Показатель, характеризующий объект А
       ОПСР =                                                                                                      (1.5)
      Показатель, характеризующий объект Б 

      Таблица 1.3
      Соотношение стоимости ОПФ в отчетном году и объема реализованной продукции  в отчетном году
№ пред-прия-тия Стоимость ОПФ, 
млн. руб.
Объем реализованной  продукции, млн. руб.   ОПСР ст-ти   ОПСР объема
Отчетный год
1 3,00 20,00 - -
2 3,00 25,00 1,00 1,25
3 5,00 20,00 1,67 1,00
4 6,00 30,00 2,00 1,50
5 7,00 32,00 2,33 1,60
6 6,00 25,00 2,00 1,25
7 8,00 29,00 2,67 1,45
8 9,00 37,00 3,00 1,85
9 8,00 36,00 2,67 1,80
10 10,00 40,00 3,33 2,00
      Решение: Рассчитаем ОПСР ст-ти и ОПСР объема по формуле (1.5). Возьмем для расчета предприятие №4.
      ОПСР ст-ти = = 2,00. Эта величина показывает, что стоимость ОПФ данного предприятия в 2 раза выше стоимости ОПФ предприятия №1
      ОПСР объема = = 1,50. Эта величина показывает, что объем реализованной продукции предприятия №4 в 1,5 больше, чему предприятия №1 в данном периоде.
      При выборе относительных величин необходимо соблюдать следующие правила:
      1) относительные величины вычисляют после критической оценки всех сторон изучаемого явления и четкого определения понятий и категорий явлений;
      2) сопоставимые данные по качественно  однородным группам, в частности  относительные величины удельного  веса получают на основе типологической и структурной группировки;
      3) рассчитывают относительные величины  по достаточно большому числу  единиц совокупности; для совокупности  с малым числом единиц неуместно  вычисление относительных величин; 
      4) для более полного освещения  явлений необходима система относительных величин, вычисленных по ряду существенных признаков. В такой системе объективно отражаются закономерности развития явления: результаты развития отраслей, предприятий и других подразделений;
      5) величина полученной относительной величины зависит от правильно выбранной базы сравнения;
      6) взятые для сравнения абсолютные  величины должны быть сопоставимы: 
      а) в границах одного и того же места  и периодов времени, с учетом сезонных колебаний;
      б) по одному и тому же кругу единиц наблюдения;
      в) по условиям и способам сбора данных первичного учета и их статистической сводки;
      г) по методологии расчета;
      7) сравнивают логически взаимосвязанные  абсолютные величины в числителе  и знаменателе отношения. Сопоставимость  данных, полученных в результате единовременного и текущего наблюдений, достигается путем специального расчета средних величин и др.
      8) в процессе экономико-статистического  анализа следует рассматривать  во взаимосвязи абсолютные и  относительные величины. Так, например, для различных предприятий 1% промышленной продукции имеет различное абсолютное значение.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2 ИНДЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ФОНДООТДАЧИ  И СЕБЕСТОИМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ 

      В статистике под индексом понимается относительный показатель, который  выражает соотношение величин какого-либо явления во времени, в пространстве или дает сравнение фактических данных с любым эталоном (план, прогноз, норматив и т.д.).
      В международной практике индексы  принято обозначать символами I и 1 (начальная буква латинского слова index). Буквой «i» обозначаются индивидуальные (частные) индексы, буквой «1» - общие индексы. Знак внизу справа означает период: 0 – базисный; 1 – отчетный.
      Используются  определенные символы для обозначения  индексируемых показателей:
      q – количество (объем) произведенной продукции данного вида в натуральном выражении;
      p – цена единицы продукции или товара;
      z – себестоимость единицы продукции;
      t – затраты рабочего времени (труда) на производство единицы продукции данного вида;
      T – общие затраты рабочего времени (труда) на производство продукции данного вида или численность работников предприятия, фирмы;
      w – производство продукции данного вида в единицу времени или в расчете на одного рабочего, т.е. уровень производительности труда в стоимостном выражении;
      v – выработка продукции в натуральном выражении на одного рабочего или в единицу времени;
      F – общие затраты на производство продукции данного вида;
      Q – общая стоимость произведенной продукции данного вида или товарооборот.
      Все экономические индексы можно  классифицировать по следующим признакам:
      степень охвата явления:
      индивидуальные;
      сводные
      база сравнения:
      динамические;
      территориальные;
      вид весов (соизмерителя):
      с постоянными весами;
      с переменными весами
      форма построения:
      агрегатные;
      средние
      характер объекта исследования:
      количественные показатели;
      качественные показатели
      объект исследования:
      физический объем продукции;
      себестоимость;
      производительность труда и т.д.
      состав явления:
      постоянного (фиксированного) состава;
      переменного состава
      период исчисления:
      годовой;
      квартальный;
      месячный;
      недельный
 
      С помощью экономических индексов решаются следующие задачи:
      измерение динамики социально-экономического явления за два и более периодов времени;
      измерение динамики среднего экономического показателя;
      измерение соотношения показателей по разным регионам;
      определение степени влияния изменений значений одних показателей на динамику других;
      пересчет значения макроэкономических показателей из фактических цен в сопоставимые.
    Каждая из этих задач решается с помощью  различных индексов.
      В работе требуется  провести индексный анализ фондоотдачи и себестоимости ре6ализации продукции по каждому предприятию и по всем предприятиям вместе, предварительно определив недостающие показатели.
      Рассчитаем  фондоотдачу по формуле:
      ,     (2.1)
где ВП – объем реализации продукции
       Фсг – среднегодовая стоимость основных производственных фондов.
      Таблица 2.1
      Расчет  фондоотдачи в отчетном и базисном годах
№ пред-прия-тия Стоимость ОПФ, млн. руб.
Объем реализованной  продукции, млн. руб. Фондоотдача
Базисный  год Отчетный год Базисный год Отчетный год Базисный год Отчетный год
1 2,00 3,00 18,00 20,00 9,00 6,67
2 3,00 3,00 26,00 25,00 8,67 8,33
3 3,00 5,00 18,00 20,00 6,00 4,00
4 7,00 6,00 29,00 30,00 4,14 5,00
5 6,00 7,00 27,00 32,00 4,50 4,57
6 5,00 6,00 21,00 25,00 4,20 4,17
7 7,00 8,00 26,00 29,00 3,71 3,63
8 8,50 9,00 34,00 37,00 4,00 4,11
9 8,00 8,00 37,50 36,00 4,69 4,50
10 9,00 10,00 39,00 40,00 4,33 4,00
Итого - - - - 53,24 48,98
     Решение: проведем расчеты фондоотдачи для базисного и отчетного годов по формуле (2.1). Возьмем предприятие №3.
     
     
     Найдем  себестоимость в базисном и отчетном годах, также необходимую для  расчета индекса фондоотдачи.
     Рассчитаем  себестоимость по формуле:
      ,        (2.2)
где ВП – объем реализованной продукции
       З – уровень затрат на реализацию  продукции в % к стоимости реализованной  продукции за отчетный год. 
     Таблица 2.2
     Расчет  себестоимости реализации в отчетном и базисном годах
№ пред-прия-тия Уровень затрат на реализацию продукции в % к  стоимости реализованной продукции  за отчетный год
Объем реализованной  продукции, млн. руб. Себестоимость
Базисный  год Отчетный год Базисный год Отчетный год
1 4,00 18,00 20,00 0,72 0,80
2 3,00 26,00 25,00 0,78 0,75
3 3,00 18,00 20,00 0,54 0,60
4 5,00 29,00 30,00 1,45 1,50
5 10,00 27,00 32,00 2,70 3,20
6 12,00 21,00 25,00 2,52 3,00
7 12,00 26,00 29,00 3,12 3,48
8 11,00 34,00 37,00 3,74 4,07
9 15,00 37,50 36,00 5,63 5,40
10 15,00 39,00 40,00 5,85 6,00
Итого - - - 27,05 28,80
     Решение: проведем расчеты себестоимости  реализации для базисного и отчетного  годов по формуле (2.2). Возьмем предприятие  №4.
     Сбаз = = 1,45
     Сотч = = 1,50
     Индекс  фондоотдачи показывает, во сколько  раз изменяется количество выпускаемой продукции, приходящейся на рубль основных фондов в результате изменения объема выпуска продукции и/или изменения стоимости основных фондов предприятия.
     Рассчитаем  индивидуальный индекс фондоотдачи по формуле:
      ,  (2.3)
где Фо1 – фондоотдача в отчетном году
       Фо0 – фондоотдача в базисном  году.
      Общий индекс фондоотдачи:
       ,   (2.4)
где   - фондоотдача в отчетном году по всей совокупности
       - фондоотдача в базисном году по всей совокупности. 
 
 

Таблица 2.3
Расчет  индекса фондоотдачи
№ пред-прия-тия Фондоотдача
Базисный год
Отчетный год
Индекс
1 9,00 6,67 0,74
2 8,67 8,33 0,96
3 6,00 4,00 0,67
4 4,14 5,00 1,21
5 4,50 4,57 1,02
6 4,20 4,17 0,99
7 3,71 3,63 0,98
8 4,00 4,11 1,03
9 4,69 4,50 0,96
10 4,33 4,00 0,92
Итого 53,24 48,98 0,92
      Решение: рассчитаем индекс фондоотдачи по формуле (2.3) на примере предприятия №7.
      
      В ходе расчета индекса фондоотдачи выявилось, что на предприятиях № 1, 2, 3, 6, 7, 9, 10 количество выпускаемой продукции на 1 рубль ОПФ стало ниже единицы. А на предприятиях № 4, 5, 8, наоборот, количество продукции на 1 рубль ОПФ увеличилось.
      Индекс  себестоимости реализации продукции  показывает, во сколько раз изменяется себестоимость реализации, следовательно и издержки производства, в результате изменения уровня затрат на реализацию и/или объема выпускаемой продукции.
      Индивидуальный  индекс себестоимости реализации можно рассчитывается по формуле:
,    (2.5)
где   - себестоимость реализации продукции в отчетном году на каждом предприятии,
      - себестоимость реализации продукции в базисном году на каждом предприятии.
      Общий индекс себестоимости реализации рассчитывается по формуле:
,  (2.6)
где   - себестоимость реализации продукции по всей совокупности в отчетном году,
       - себестоимость реализации продукции по всей совокупности в базисном году.
      Таблица 2.4
      Расчет  индекса себестоимости
№ пред-прия-тия Себестоимость
Базисный  год Отчетный год Индекс
1 0,72 0,80 1,11
2 0,78 0,75 0,96
3 0,54 0,60 1,11
4 1,45 1,50 1,03
5 2,70 3,20 1,19
6 2,52 3,00 1,19
7 3,12 3,48 1,12
8 3,74 4,07 1,09
9 5,63 5,40 0,96
10 5,85 6,00 1,03
Итого 27,05 28,80 1,06
      Решение: найдем индекс себестоимости по формуле (2.6) на примере предприятия №1.
      
      Из  индексного анализа себестоимости  реализации мы видим, что издержки производства увеличились на всех предприятиях, кроме № 2 и 9. Это произошло вследствие увеличения объема реализованной продукции, поскольку между показателем себестоимости и объемом реализации существует прямая зависимость.
Таблица 2.5
Сводная таблица всех вычислений по фондоемкости
№ пред-прия-тия Стоимость ОПФ, млн. руб.
Объем реализованной  продукции, млн. руб. Фондоотдача
Базис ный год
Отчет ный год
Базис ный год
Отчет ный год
Базис ный год
Отчет ный год
Ин декс
Абсолютный прирост
1 2,00
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.