На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ГКУ Амурской области «Зейский КЦСОН «Родник»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 28.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
   ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА 
ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 
КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   ОТЧЕТ
   по  учебно-ознакомительной практике
   студента 4 курса группа  ДГУ- 07-008 

   Бабынина  Нина Владимировна
   Проходила практику в государственном комплексном учреждении Амурской области «Зейский комплексный центр социального обслуживания населения «Родник» 
 
 
 
 
 

   Научный руководитель практики
   _____________________________ 

   Непосредственный  руководитель
  Фида Людмила Владимировна  

    
 
 
 
 

                                               Владивосток 2011
 

Содержание
 
    Введение
3
1
    Анализ и  описание ГКУ Амурской области «Зейский КЦСОН «Родник»
4
 
    1.1 Структура и направления деятельности Учреждения
4
 
    1.2 Штатное расписание
6
 
    1.3 Перечень  услуг, осуществляемых государственным  учреждением
7
2
    Организация деятельности ГКУ Амурской области «Зейский КЦСОН  «Родник»
8
 
    2.1 Планирование  деятельности учреждения социального обслуживания
8
 
    2.2 Аналитико-информационная  деятельность учреждения социального  обслуживания. Информационная система в учреждении
8
 
    2.3 Методы деятельности  специалиста социальной работы
9
3
    Общие принципы работы с населением
10
 
    3.1 Клиент социальной  службы
10
 
    3.2 Практика  социальной работы с семьей  в учреждении социального обслуживания
11
 
    3.3 Основные  этические правила взаимоотношений
11
 
    Заключение
15
 
 
 

Введение 

     Учебно-ознакомительная  практика имеет своей целью более глубокое усвоение вопросов управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки специалистов, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучаются в рамках учебного плана по специальности «Государственное и муниципальное управление», проверку умения использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия управленческих решений, работать в публичной сфере.
     Продолжительность практики - две недели 6-18.01.2011.
     В течение первой недели практики я  изучала организационно-управленческую структуру государственного комплексного учреждения, общие принципы системы управления организацией, методику работы с персоналом, на основе должностных инструкций ознакомилась с обязанностями руководителя и работников, изучала общие принципы работы с населением.
     В течение второй недели практики я  ознакомилась с мониторингом деятельности организации, с формами сотрудничества с другими организациями, провела анализ системы самоконтроля организации, подводила итоги, готовила отчет.
     Учебно-ознакомительная  практика проходила на базе ГКУ Амурской области «Зейский комплексный центр социального обслуживания населения «Родник»
     Структурными  подразделениями Учреждения являются:
      - отделение организационно-методическое;
    отделение срочного социального обслуживания и адресной помощи;
    отделение психолого-педагогической помощи семье и детям;
    отделение социальной помощи на дому;
    отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья;
 
 

      Анализ  и описание ГКУ Амурской области «Зейский КЦСОН «Родник»
 
     1.1 Структура и направления деятельности Учреждения
     Полное  наименование на русском языке:
     Государственное комплексное учреждение Амурской области «Зейский комплексный центр социального обслуживания населения «Родник».
     Сокращенное наименование на русском языке: ГКУ Амурской области «Зейский КЦСОН «Родник»
     Предпосылками открытия Центра явились: ухудшение жизни социально-незащищенных категорий граждан, закрытие предприятий бытового обслуживания вследствие приватизации, предоставление социально-бытовых услуг льготной категории граждан и тем самым решение их бытовых и социальных проблем, приближение социально-бытовых услуг к месту жительства граждан и другие.
     Данное  учреждение создано в целях оказания семьям и отдельным гражданам, находящихся в трудной жизненной ситуации, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.
     Деятельность  учреждения осуществляется по трем направлениям:
     - решение общих вопросов социальной  поддержки граждан;
     - социальная поддержка семьи, женщин  и детей;
     - социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов.
     Социальное  обслуживание граждан, находящихся  в трудной жизненной ситуации, осуществляется путем предоставления им социальных услуг, предусмотренных перечнем гарантированных государством социальных услуг.
     Структурными подразделениями ГКУ Амурской области «Зейский КЦСОН «Родник»являются:
     - отделение организационно-методическое;
    отделение срочного социального обслуживания и адресной помощи;
    отделение психолого-педагогической помощи семье и детям;
    отделение социальной помощи на дому;
    отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья;
     Отделение организационно-методическое предназначено для создания банка данных о гражданах, обратившихся в Учреждение, а также об организациях и физических лицах, оказывающих социальную помощь и поддержку гражданам (семьям), составления «социального паспорта» г. Зея и Зейского района, организации сотрудничества с другими учреждениями, а также муниципальными образовательными учреждениями города и района, освещение в местных средствах массовой информации вопросов по проблемам семьи, граждан пожилого возраста и инвалидов, издание памяток, буклетов и других информационно-просветительских материалов по различным социально-правовым вопросам деятельности Учреждения.
     Отделение срочного социального обслуживания предназначено для оказания разовой срочной социальной поддержки пенсионерам и инвалидам и другим категориям населения, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Срочное социальное обслуживание осуществляется специалистами по социальной работе по месту жительства в сельских поселениях, которые информируют население о видах и формах социального обслуживания, государственной социальной помощи и мерах социальной поддержки; выявляют на территории поселения и ведут учет граждан пожилого возраста и инвалидов и других категорий граждан, нуждающихся в мерах социальной поддержки, оказывают помощь в сборе и подготовке документов для их предоставления; ведут прием граждан, проводят обследование социально-бытовых условий проживания, материального положения граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, определяют характер необходимой гражданам помощи и принимают меры для ее оказания; выдают гуманитарную и другие виды помощи.
     Отделение психолого-педагогической помощи семье и детям создано с целью оказания гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, содействия в восстановлении способности к жизнедеятельности в социальной среде, психологической помощи и поддержке родителям, несовершеннолетним, кандидатам в опекуны и семьям с опекаемыми детьми, неорганизованным дошкольникам, детям «группы риска». Также отделение организует и проводит просветительскую и профилактическую работу по вопросам здорового образа жизни, безопасного поведения, профилактике насилия и другим социальным вопросам. Сотрудники отделения тесно сотрудничают с УСЗН, ОВД ПДН, ЦРБ, детской поликлиникой, отделом опеки и попечительства города и района и др. на базе отделения организуются группы дневного пребывания: «Росток» (для неорганизованных дошкольников) и «Радуга» (для детей «группы риска» 7-12 лет).
     Отделение социальной помощи на дому создано для постоянного или временного социально-бытового обслуживания и оказания доврачебной медицинской помощи в надомных условиях пожилым и одиноким гражданам, нуждающимся в посторонней помощи, в следствии частичной или полной утраты способности к самообслуживанию.
     Отделение реабилитации детей с ограниченными  возможностями здоровья предназначено для социальной реабилитации детей с нарушениями здоровья и пограничными состояниями здоровья, предоставления им социально-медицинских (витаминизация, лечебная физкультура, массаж), социально-экономических (предоставление от УСЗН путевок к местам санаторного лечения), социально-правовых (способствование в подтверждении инвалидности) и социально-психологических и педагогических услуг (коррекционно-развивающая работа с психологом и воспитателем).  На базе отделения организуются реабилитационные смены на 10-15 чел. в течение 18-21 дня, с дневным пребыванием и горячим питанием.
     Управление  Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области и Уставом. Высшим должностным лицом, отвечающим за деятельность Учреждения, является директор, назначаемый и освобождаемый департаментом социальной защиты населения Амурской области. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью на основании и в соответствии с условиями трудового договора, заключаемого с ним департаментом социальной защиты населения Амурской области. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения и подотчетен департаменту социальной защиты населения, а по имущественным вопросам - департаменту имущественных отношений.
     Деятельность  структурных подразделений регулируется законодательством Российской Федерации, Амурской области, Уставом ГКУ Амурской области «Зейский КЦСОН «Родник», распоряжениями директора учреждения.
     1.2 Штатное расписание
     В штате ГКУ Амурской области «Зейский КЦСОН «Родник» состоит директор, заместитель директора, юрисконсульт, главный бухгалтер, бухгалтер, завхоз, 2 водителя, 2 психолога, 2 воспитателя, 8 специалистов по социальной работе, логопед, инструктор лечебной физкультуры, массажист, процедурная медсестра, врач-терапевт, специалист по кадрам, 25 социальных работников, заведующие отделениями (в учреждении 5 отделений), дворник.– всего в учреждении работает 57 человек. Все сотрудники постоянно повышают свой профессиональный уровень. Со специалистами по социальной работе ежемесячно проводятся семинары-совещания, ежеквартально – семинары-практикумы с социальными работниками. Медицинские работники центра регулярно повышают свою квалификацию в центре переподготовки.
     Социальные  работники Центра являются представителями  учреждения на местах, принимают активное участие в жизни каждого муниципального образования. За эти годы удалось изменить сам подход и отношение к социальному обслуживанию граждан, поднять качество обслуживания на более высокий уровень, усилить ответственность работников за результаты своего труда, увеличить объемы работы и расширить спектр оказываемых услуг населению. В отделениях сложились сплоченные, творческие коллективы.
     Учреждение  в своей деятельности руководствуется  законодательством РФ, а также уставом. Центр социального обслуживания населения в своей деятельности руководствуется Положением о порядке предоставления социально-бытовых услуг. Данное Положение разработано на основании Законов «Об основах социального обслуживания населения РФ»; «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»; «О государственных пенсиях в Российской Федерации»; Постановлений правительства РФ №1151 от 25.11.95 г.; «Федеральный перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста, инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания №473 от 15.04.96 г.»; «Положение о порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому, в полустационарных и стационарных условиях государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания»; «Положение о Центрах социального обслуживания населения».
     1.3 Перечень услуг, осуществляемых государственным учреждением
     1. Социально-бытовые
     2. Социально-правовые
     3. Социально-педагогические
     4. Социально-психологические
     5. Социально-медицинские
 

     2 Организация деятельности  ГКУ Амурской области «Зейский  КЦСОН «Родник»
     2.1 Планирование деятельности учреждения социального обслуживания
     Основными задачами учреждения являются:
     1. Мониторинг, анализ и оценка социальной  и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан(семей), прогнозирование социальных процессов, потребности в социальной помощи у различных категорий населения и разработка предложений по совершенствованию системы социальной защиты в районе;
     2. Выявление и дифференцированный учет граждан и семей, нуждающихся в социальной поддержке, определение необходимых форм помощи периодичности ее предоставления;
     3. Предоставление гражданам социально-бытовых,  психологических правовых, консультационных услуг, материальной помощи, содействие в социальной адаптации и реабилитации граждан и оказание иных социальных услуг при соблюдении принципов социального обслуживания;
     4. Оказание социальной поддержки  населению района и города  в преодолении сложных жизненных ситуаций, в том числе материальной помощи, помощи в выявлении и реализации собственных возможностей по преодолению;
     5. Внедрение в практику передовых  видов и новых форм социального  обслуживания населения в от  характера нуждаемости и местных  социально-экономических и демографических условий;
     5.1 Разработка перспективных направлений  социально бытового обслуживания  наименее защищенных групп населения ;
     6. Информационно-просветительская деятельность  по актуальным вопросам социального обслуживания населения и социальной политики;
     7. Сотрудничество с государственными, общественными и религиозными организациями, включая международные и зарубежные, в решении вопросов оказания социальной помощи и поддержки нуждающимся гражданам;
     Цель  деятельности - оказание содействия гражданам (семьям) в преодолении трудных жизненных ситуаций, прогнозирование и предупреждение возникновения трудных жизненных ситуаций, активизация собственных усилий граждан и семей, создание условий для самостоятельного решения ими возникающих проблем.
     2.2 Аналитико-информационная деятельность учреждения социального обслуживания. Информационная система в учреждении
     В каждом отделении учреждения находятся  стенды, на которых размещена информация об отделении, ее функции и задачи.
     Каждое  отделение старается запечатлеть  элементы своей деятельности на стенгазетах.
     Когда клиент обращается за определенным видом  помощи, специалист собирает о нем  сведения.
     Например, в отделении срочного социального  обслуживания, обращается клиент за помощью  с просьбой предоставить ему услуги психологической помощи и реабилитации.
     Специалист  уточняет группу инвалидности и имеется  ли справка с поликлиники. После сбора сведений клиенту предоставляется помощь.
     Социальный  работник, приступая к работе, вне  зависимости от уровня его деятельности, должен заботиться о том, чтобы принести благо своему клиенту (клиентуре) и обществу. Выполняя свой профессиональный долг, он выступает от имени общества, возложившего на него обязанности по решению определенных задач. Приступая к работе, социальный работник выясняет не только проблемы и потребности своего клиента, но и его видение решения проблемы, в том числе и конечного результата совместных действий. На данном этапе составляется акт обследования материально-бытового положения пенсионера, инвалида, ребенка-инвалида (Приложение А). Однако в любом случае последнее слово остается за клиентом, поскольку он имеет право самостоятельно решать свою судьбу на основе собственного жизненного опыта, потребностей и мнения.
     2.3 Методы деятельности специалиста  социальной работы
     В своей работе специалисты ГКУ Амурской области «Зейский КЦСОН «Родник» используют организационно-распорядительные, социально-экономические, педагогические, психологические и юридические методы. Рассмотрим эти методы на примере первого отделения психолого-педагогической помощи семье и детям.
     Организационно-распорядительный метод: работа учреждения основывается на правилах внутреннего распорядка, издаются локальные нормативно-правовые акты, указы и распоряжения администрации.
     Педагогический  метод: обучение навыкам самообслуживания ребят, развитие учебных навыков под руководством воспитателей.
     Психологический метод: с родителями и детьми работает психолог, оказывая услуги консультирования, диагностики, выдает рекомендации, проводит коррекционно-развиваю- щие занятия.
     Юридический метод: с клиентами и подопечными заключаются соглашения об обслуживании, подписывается документ о неразглашении персональных данных.
      3 Общие принципы работы с населением
     3.1 Клиент социальной службы
     Находясь  на практике, я посетила первичный прием клиента. Понаблюдала за поведением клиента и специалиста во время приема.
     Социальный  работник вел себя во время приема очень уравновешенно, сдержанно, соблюдая все правила приема. Специалист учитывал все требования клиента и последствия принятого решения.
     Клиент, в свою очередь, был настойчив, настаивал на своих требованиях.
     Схема наблюдения за приемом клиента:
     Приходя на прием к социальному работнику, специалист интересуется по какому вопросу он пришел. Если необходимо писать заявление, ему показывают образец и он заполняет бланк. Для этого существует стол и стул. Персонал старается внимательно относиться к каждому клиенту.
     Встречаясь  с клиентом, специалист начинает с ним беседовать. Входя к нему в доверительные отношения и выслушивая, уточняет проблемы клиента, по возможности решая ее.
     В социальной помощи нуждаются люди, попавшие в трудную жизненную  ситуацию, причем причины этого обстоятельства могут быть разными – как объективными, так и субъективными, не зависящими от самого клиента и кроющимися в его личности и избранном им стиле жизни. Принять клиента таким, каков он есть. Клиент может быть застенчивым или наоборот, грубым, но то и другое мешает ему установить нормальные взаимоотношения с людьми; он может страдать от недостатка силы воли или упорства в достижении поставленной цели; наконец, он может быть человеком не вполне здоровым физически или психически или поведение его может быть охарактеризовано как девиантное – он таков, каков он есть, и с ним надо работать, даже если клиентом социальной службы его сделали его же недостатки. Однако принятие клиента таким, каков он есть, вовсе не означает одобрения всех его поступков. Ответственность специалиста носит более серьезный характер, нежели ответственность клиента: клиент, как правило, озабочен лишь достижением своего блага, социальный работник же должен учитывать последствия принятого решения не только для клиента, но и для всего общества и по возможности, сглаживать противоречия их интересов, если таковые возникают. Он – профессионал, и поэтому он выступает с позиций возможного, целесообразного, должного и желаемого результата, в то время как клиент может позволить себе выступать с позиций желаемого, поскольку не обладает такими знаниями, которые есть у специалиста и не всегда хорошо представляет себе, каковы возможности института социальной работы. Однако нельзя делать социального работника «ответственным за все». Так, например, трудно требовать от социального работника полной личной ответственности за отдаленные результаты совместных с клиентом действий и их последствия. Когда задача решена, связь с клиентом может быть утрачена; клиент вправе воспользоваться результатами совместной с социальным работником деятельности для решения своих актуальных проблем. В зависимости от характера этих проблем, морального облика клиента, результат может быть любым – в этом случае ответственность социального работника становится весьма относительной.
     3.2 Практика социальной работы с  семьей в учреждении социального  обслуживания
     Категории семей, находящиеся на обслуживании в социальном учреждении:
     1. Семьи с детьми-инвалидами,
     2. Одинокие и одиноко проживающие  пожилые люди,
     3. Полная и формально полная,
     4. Многодетная, имеющая в своем составе трех и более детей и воспитывающая их до восемнадцатилетнего возраста, а учащихся дневных отделений средних специальных или высших учебных заведений – до окончания ими обучения
     5. Неполная, семья – семья в которой отсутствует один из супругов и в которой дети находятся на иждивении и воспитании одного родителя. Неполные семьи возникают в силу разных причин: рождения ребенка вне брака, смерти одного из родителей, расторжения брака либо раздельного проживания родителей. Соответственно выделяются основные типы неполной семьи: внебрачная, осиротевшая, разведенная, распавшаяся 
     6. Семьи с приемными и опекаемыми  детьми,
     7. Малообеспеченная,
     8. Семья в социально опасном  положении или трудной жизненной  ситуации.
     3.3 Основные этические правила взаимоотношений 
       Профессиональная этика как совокупность  устойчивых норм и правил, которыми должен руководствоваться работник в своей деятельности.
     Основные  этические правила взаимоотношений  в диадах «социальный работник-клиент»:
     - работники социальной службы должны относиться к клиентам с присущей их профессии гуманистической направленностью;
     - интересы клиентов являются приоритетными  для работников социальной службы; благополучие клиента должно рассматриваться в качестве основного фактора при принятии любого решения работником службы;
     - работники социальной службы должны соблюдать конфиденциальный характер отношений с клиентами и заботиться о неразглашении полученной информации;
     - работники социальной службы должны способствовать свободному, самостоятельному и осознанному решению клиентом своих проблем.
     Социальный  работник, приступая к работе, вне зависимости от уровня его деятельности, должен заботиться о том, чтобы принести благо своему клиенту (клиентуре) и обществу. Выполняя свой профессиональный долг, он выступает от имени общества, возложившего на него обязанности по решению определенных задач. Разрабатывая вместе с клиентом план совместных действий, социальный работник, вооруженный знанием не только сущности проблемы клиента и его потребностей, но и возможностей системы социальной защиты для ее решения, количества и качества средств, потребных для решения проблемы, несет ответственность за последствия принимаемого решения. Его ответственность носит более серьезный характер, нежели ответственность клиента: клиент, как правило, озабочен лишь достижением своего блага, социальный работник же должен учитывать последствия принятого решения не только для клиента, но и для всего общества и по возможности, сглаживать противоречия их интересов, если таковые возникают. Он – профессионал, и поэтому он выступает с позиций возможного, целесообразного, должного и желаемого результата, в то время как клиент может позволить себе выступать с позиций желаемого, поскольку не обладает такими знаниями, которые есть у специалиста и не всегда хорошо представляет себе, каковы возможности института социальной работы.
     Приступая к работе, социальный работник выясняет не только проблемы и потребности своего клиента, но и его видение решения проблемы, в том числе и конечного результата совместных действий. Однако в любом случае последнее слово остается за клиентом, поскольку он имеет право самостоятельно решать свою судьбу на основе собственного жизненного опыта, потребностей и мнения.
     Принятие  клиента таким, каков он есть. В  социальной помощи нуждаются люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию, причем причины этого обстоятельства могут быть разными – как объективными, так и субъективными, не зависящими от самого клиента и кроющимися в его личности и избранном им стиле жизни. Клиент может быть застенчивым или наоборот, грубым, но то и другое мешает ему установить нормальные взаимоотношения с людьми; он может страдать от недостатка силы воли или упорства в достижении поставленной цели; наконец, он может быть человеком не вполне здоровым физически или психически или поведение его может быть охарактеризовано как девиантное – он таков, каков он есть, и с ним надо работать, даже если клиентом социальной службы его сделали его же недостатки. Однако принятие клиента таким, каков он есть, вовсе не означает одобрения всех его поступков.
     Социальный  работник не имеет права предъявлять ко всем клиентам одинаковые требования и давать одинаковые рецепты на все случаи жизни без учета личностного фактора и обстоятельств – этим он снизит эффективность своей работы и оскорбит своего клиента равнодушием и нежеланием понять.
     Конфиденциальность – один из ведущих принципов сотрудничества социального работника и клиента. Все, что касается условий жизнедеятельности клиента, его личностных качеств и проблем, является конфиденциальной информацией, и клиент должен быть поставлен об этом в известность. Сведения о клиенте социальный работник может сообщить третьему лицу только с разрешения клиента и только тем, кто имеет отношение к решению проблем клиента. Например, практически всегда социальный работник ставит в известность свое руководство обо всех значимых обстоятельствах дела клиента – это является необходимым для оказания наиболее адекватной обстоятельствам и эффективной помощи и основанием для привлечения к решению проблемы других подразделений социальной службы и даже сторонних организаций. Но социальный работник обязан при этом поставить в известность клиента о том, что информация будет передана работникам социальной службы.
     Доброжелательность  – основа нравственной культуры социального  работника, принцип профессиональной этики и одно из непременных условий его успешного взаимодействия с клиентом. Само содержание социальной работы как профессиональной деятельности основано на желании людям добра и творении добра.
     Бескорыстие – необходимый принцип этики  социальной работы. Он не входит в противоречие с тем обстоятельством, что социальный работник, являясь трудящимся, работающим по найму, получает за свою работу соответствующую заработную плату. Бескорыстие проявляется в отношениях социального работника и его клиента, поскольку клиент не оплачивает услуг специалиста. Если клиенту оказываются платные услуги, то делает это учреждение социальной защиты, а не отдельный социальный работник, хотя выполняет работу именно он, а учреждение эту работу оплачивает. Такие опосредованные финансовые отношения между социальным работником и клиентом дают право считать основой их отношений отсутствие материальной заинтересованности друг в друге, бескорыстие со стороны социального работника.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.