Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет об экономической ппрактике в ЗАО «ПГ «Метран»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 28.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
       УРАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СЛУЖБЫ 

      Челябинский институт (филиал)
Кафедра экономики и менеджмента 
 
 

ОТЧЕТ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 
 
 

Студентки курса МО-55, группы МО-54
       Ястребковой Любови Александровны
Место прохождения практики: ЗАО ПГ «Метран»
Сроки прохождения  практики: с 12.07.2010 по 30.07.2010 
 

  Руководители практики:
От кафедры: Батурин Л.М.
От организации: Ларченко Е.В.,
руководитель  группы ДиИО управления 
 
 
 

Отчет сдан: «  » сентября 2010 г.
Дата защиты отчета: «  » сентября 2010 г.
Оценка за практику:  
 
 

Челябинск
2010
 

Оглавление
      с
Глава 1. Характеристика организации 3
1.1. Общая характеристика  организации 3
1.2. Цели организации, задачи и функции подразделений и персонала 4
1.3. Организационная структура управления организации 5
1.4. Документы, используемые в деятельности организации 6
1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности организации 7
Глава 2. SWOT-анализ деятельности 8
Заключение 13
Список использованных источников и литературы 14
Приложения 15 

 

       Глава 1. Характеристика организации
      1.1. Общая характеристика  организации 

      Emerson Process Management и Промышленная группа  «Метран» - ведущие компании по разработке, производству и сервисному обслуживанию интеллектуальных средств измерений для всех отраслей промышленности в мире и в СНГ. Они предлагают датчики давления, датчики температуры, расходомеры, системы дозирования, теплосчетчики, уровнемеры, метрологическое оборудование, функциональную аппаратуру, а также узлы и системы на их основе.
      Основными видами деятельности ЗАО «ПГ «Метран» являются:
    маркетинг, разработка, производство, комплексная поставка и сервисное обслуживание средств автоматизации и систем управления технологическими процессами, средств и систем учета и регулирования энергоресурсов;
    серийное сборочное производство средств автоматизации, в том числе датчиков давления, расхода, уровня, температуры, сигнализаторов и регуляторов, запорно-регулирующей арматуры, метрологического оборудования;
    научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в области датчиков давления, расходометрии, температуры, метрологического оборудования, технологическая подготовка новых изделий;
    изготовление промышленной продукции гражданского назначения с использованием драгоценных металлов. Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с использованием драгоценных металлов. Эксплуатация приборов и оборудования, содержащих драгоценные металлы, для производства промышленной продукции;
    организация межотраслевой кооперации конверсионных предприятий, проектных и технологических организаций с целью создания и производства оборудования для топливно-энергетического комплекса и других отраслей промышленности;
    реализация комплексных проектов по техническому перевооружению, реконструкции и созданию новых мощностей в энергетике и нефтегазовой промышленности;
    реализация комплексных проектов по созданию автоматизированных систем управления технологическими процессами предприятий топливно-энергетического комплекса и других отраслей промышленности;
    реализация продукции, производимой группой предприятий «Метран», а также другими приборостроительными предприятиями.
 

       1.2. Цели организации, задачи и функции подразделений и персонала 

      Видение: Являясь частью компании Emerson, быть лидером в России и СНГ, признанным за высокое качество в области инновационных средств измерений и инженерных решений, которые обеспечивают высокую ценность для заказчика.
      Миссия: База для развития на территории СНГ и стран Балтии разработок, производства и продаж продукции любых дивизионов Emerson.
      Сегодня, принимая решение по автоматизации  предприятия с использованием интеллектуальных приборов и технологий Emerson Process Management и Метран, Вы получаете:
    повышение производительности процессов, эффективности производств, рост прибыльности;
    повышение качества выпускаемого продукта;
    сокращение капитальных вложений, снижение стоимости владения;
    обеспечение экологической безопасности производств и безопасности персонала;
    возможность легкой модернизации предприятия в дальнейшем, защиту от морального устаревания оборудования;
    новый уровень управляемости производствами, обеспечение гибкости и перенастраиваемости.
      1 октября 2004 г. на базе ПГ  «Метран» создан Инженерный центр,  как часть Глобальной инжиниринговой  сети компании Emerson (США, Бельгия, Швеция, Германия, Китай, Индия). Сотрудниками центра являются инженеры-конструкторы, программисты и испытатели деталей и приборов, интеллектуальный и творческий потенциал которых используется для реализации следующих задач:
    использование новейших достижений мирового опыта в разработках датчиков давления, температуры, уровня, расхода;
    снижение стоимости изделий при высокотехнологичном их исполнении;
    создание и модернизация приборов согласно требованиям рынка.
      В 2006 году на базе ПГ «Метран» создан Центр поддержки Заказчиков, которым установлены единые стандарты взаимоотношений с Заказчиками для обеспечения эффективного консультирования по вопросам выбора продукции, статуса заказов, документального оформления и т.д. Цель проекта - значительно повысить уровень обслуживания Заказчиков за счет снижения времени ответа на запросы, сокращения цикла обработки запроса/заявки, повышения качества отработки запросов.
      Они предлагают не просто приборы и решения, их цель - сделать сотрудничество удобным для Заказчика. Компании обладают широкой сетью региональных представительств. Консультанты Метран и Emerson работают в 25 городах России и СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан), действует сеть сервисных центров. Их специалисты оперативно оказывают квалифицированную помощь для оптимального выбора необходимой аппаратуры, а также при введении ее в эксплуатацию.
      Служба  сервиса на базе ПГ «Метран» предоставляет  следующие услуги:
    шефмонтаж и пуско-наладка сложного оборудования;
    ремонт оборудования (гарантийный и послегарантийный);
    модернизация оборудования (выходной сигнал, климатическое исполнение, класс точности);
    поверка средств измерений;
    проведение обучения специалистов Заказчика монтажу, эксплуатации, обслуживанию и ремонту оборудования.
      Все предлагаемые приборы и системы  имеют необходимые сертификаты. Система менеджмента качества сертифицирована  по ГОСТ Р ИСО 9001. Они считают, что  качество продуктов и услуг - не случайность, а результат целенаправленных системных  действий, и постоянно развиваются в этом направлении.
      Сегодня промышленная группа обладает мощной производственной базой, способной  обеспечить выполнение самых сложных  задач в производстве высокотехнологичной  продукции. В "Метране" работает квалифицированный  персонал, имеющий опыт разработки, производства, продвижения, поставки и сервисного обслуживания современного оборудования, а также успешного выполнения проектов автоматизации, долговременного сопровождения поставленного оборудования, включая его обслуживание, ремонт, замену и модернизацию. 
      Согласно  политике качества предприятий ПГ "Метран", они определяют Заказчика как  главное действующее лицо и постоянно  совершенствуют процессы, влияющие на технологичность, надежность и долговечность  продукции.
      Многие  клиенты отмечают грамотную ценовую политику торговой марки "Метран". Поддержание хорошей репутации - это не ведение борьбы с другими производителями, а путь партнерства, взаимовыгодного сотрудничества. Расширяя круг партнеров, компания развивает новые направления деятельности и совершенствует старые.
      В «Метране» я проходила практику в группе документационного и  информационного обеспечения, которая  является структурным подразделением отдела коммуникаций.
      Основные  задачи группы ДиИО:
    организация и сопровождение документационного обеспечения деятельности предприятия;
    информатизация подразделений предприятия;
    обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения документов и подготовки документов к передаче в архив организации;
    разработка и внедрение нормативно-методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управлением;
    комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов, образованных в деятельности предприятия;
    совершенствование методов и форм работы с документами;
    организация повышения квалификации работников ДИО.
      Основные  функции группы ДиИО:
    осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы по документам;
    доставка и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи (почта, Е-mail);
    оказание услуг по обработке корреспонденции (прием почтовых отправлений, приобретение знаков почтовой оплаты, справочная работа, учет входящей корреспонденции и т.д.);
    разработка номенклатуры дел организации, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации;
    организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях;
    осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями организации дел, подлежащих сдаче в архив;
    организация работы архива предприятия;
    осуществление подписки на периодические издания (журналы, газеты и т.д.), нормативные документы по стандартизации и техническую литературу;
    ведение бухгалтерской отчетности по затратам;
    сопровождение справочно-информационного фонда предприятия (телефонный справочник);
    консультирование по вопросам, относящимся к компетенции канцелярии;
    организационно-техническое обеспечение деятельности руководителей;
    информационное и документационное обеспечение деятельности руководителей;
    подготовка заседаний, совещаний, переговоров, командировок руководителя;
    организация приема посетителей;
    ведение телефонных переговоров, передача информации по каналам связи;
    ведение деловой переписки с партнерами, в том числе иностранными, перевод необходимых руководителю писем и документов;
    организация и обеспечение устного перевода при проведении деловых переговоров;
    участие в мероприятиях организационного и протокольного характера, предусмотренных программами визитов;
    обеспечение распределения и бронирование комнат переговоров.
1.3. Организационная структура управления организации 

      В ЗАО «ПГ «Метран» умеренно используются формальные правила и процедуры, работники участвуют в принятии решений, что в свою очередь позволяет быстро адаптироваться к изменениям внутренней и внешней среды. Содержатся линейные звенья и функциональные. Таким образом, организационную структуру управления можно назвать линейно-функциональной с элементами проектной (Lean-office). Схема организационной структуры управления представлена в Приложении 1.
      Преимущества  такой ОСУ:
      быстрота реакции на указания;
      более глубокая профессиональная проработка решений;
      высокая адаптивность к изменениям внешней среды, ориентация на запросы потребителей;
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.