На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет об экономической ппрактике в ЗАО «ПГ «Метран»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 28.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
       УРАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СЛУЖБЫ 

      Челябинский институт (филиал)
Кафедра экономики и менеджмента 
 
 

ОТЧЕТ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 
 
 

Студентки курса МО-55, группы МО-54
       Ястребковой Любови Александровны
Место прохождения практики: ЗАО ПГ «Метран»
Сроки прохождения  практики: с 12.07.2010 по 30.07.2010 
 

  Руководители практики:
От кафедры: Батурин Л.М.
От организации: Ларченко Е.В.,
руководитель  группы ДиИО управления 
 
 
 

Отчет сдан: «  » сентября 2010 г.
Дата защиты отчета: «  » сентября 2010 г.
Оценка за практику:  
 
 

Челябинск
2010
 

Оглавление
      с
Глава 1. Характеристика организации 3
1.1. Общая характеристика  организации 3
1.2. Цели организации, задачи и функции подразделений и персонала 4
1.3. Организационная структура управления организации 5
1.4. Документы, используемые в деятельности организации 6
1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности организации 7
Глава 2. SWOT-анализ деятельности 8
Заключение 13
Список использованных источников и литературы 14
Приложения 15 

 

       Глава 1. Характеристика организации
      1.1. Общая характеристика  организации 

      Emerson Process Management и Промышленная группа  «Метран» - ведущие компании по разработке, производству и сервисному обслуживанию интеллектуальных средств измерений для всех отраслей промышленности в мире и в СНГ. Они предлагают датчики давления, датчики температуры, расходомеры, системы дозирования, теплосчетчики, уровнемеры, метрологическое оборудование, функциональную аппаратуру, а также узлы и системы на их основе.
      Основными видами деятельности ЗАО «ПГ «Метран» являются:
    маркетинг, разработка, производство, комплексная поставка и сервисное обслуживание средств автоматизации и систем управления технологическими процессами, средств и систем учета и регулирования энергоресурсов;
    серийное сборочное производство средств автоматизации, в том числе датчиков давления, расхода, уровня, температуры, сигнализаторов и регуляторов, запорно-регулирующей арматуры, метрологического оборудования;
    научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в области датчиков давления, расходометрии, температуры, метрологического оборудования, технологическая подготовка новых изделий;
    изготовление промышленной продукции гражданского назначения с использованием драгоценных металлов. Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с использованием драгоценных металлов. Эксплуатация приборов и оборудования, содержащих драгоценные металлы, для производства промышленной продукции;
    организация межотраслевой кооперации конверсионных предприятий, проектных и технологических организаций с целью создания и производства оборудования для топливно-энергетического комплекса и других отраслей промышленности;
    реализация комплексных проектов по техническому перевооружению, реконструкции и созданию новых мощностей в энергетике и нефтегазовой промышленности;
    реализация комплексных проектов по созданию автоматизированных систем управления технологическими процессами предприятий топливно-энергетического комплекса и других отраслей промышленности;
    реализация продукции, производимой группой предприятий «Метран», а также другими приборостроительными предприятиями.
 

       1.2. Цели организации, задачи и функции подразделений и персонала 

      Видение: Являясь частью компании Emerson, быть лидером в России и СНГ, признанным за высокое качество в области инновационных средств измерений и инженерных решений, которые обеспечивают высокую ценность для заказчика.
      Миссия: База для развития на территории СНГ и стран Балтии разработок, производства и продаж продукции любых дивизионов Emerson.
      Сегодня, принимая решение по автоматизации  предприятия с использованием интеллектуальных приборов и технологий Emerson Process Management и Метран, Вы получаете:
    повышение производительности процессов, эффективности производств, рост прибыльности;
    повышение качества выпускаемого продукта;
    сокращение капитальных вложений, снижение стоимости владения;
    обеспечение экологической безопасности производств и безопасности персонала;
    возможность легкой модернизации предприятия в дальнейшем, защиту от морального устаревания оборудования;
    новый уровень управляемости производствами, обеспечение гибкости и перенастраиваемости.
      1 октября 2004 г. на базе ПГ  «Метран» создан Инженерный центр,  как часть Глобальной инжиниринговой  сети компании Emerson (США, Бельгия, Швеция, Германия, Китай, Индия). Сотрудниками центра являются инженеры-конструкторы, программисты и испытатели деталей и приборов, интеллектуальный и творческий потенциал которых используется для реализации следующих задач:
    использование новейших достижений мирового опыта в разработках датчиков давления, температуры, уровня, расхода;
    снижение стоимости изделий при высокотехнологичном их исполнении;
    создание и модернизация приборов согласно требованиям рынка.
      В 2006 году на базе ПГ «Метран» создан Центр поддержки Заказчиков, которым установлены единые стандарты взаимоотношений с Заказчиками для обеспечения эффективного консультирования по вопросам выбора продукции, статуса заказов, документального оформления и т.д. Цель проекта - значительно повысить уровень обслуживания Заказчиков за счет снижения времени ответа на запросы, сокращения цикла обработки запроса/заявки, повышения качества отработки запросов.
      Они предлагают не просто приборы и решения, их цель - сделать сотрудничество удобным для Заказчика. Компании обладают широкой сетью региональных представительств. Консультанты Метран и Emerson работают в 25 городах России и СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Азербайджан), действует сеть сервисных центров. Их специалисты оперативно оказывают квалифицированную помощь для оптимального выбора необходимой аппаратуры, а также при введении ее в эксплуатацию.
      Служба  сервиса на базе ПГ «Метран» предоставляет  следующие услуги:
    шефмонтаж и пуско-наладка сложного оборудования;
    ремонт оборудования (гарантийный и послегарантийный);
    модернизация оборудования (выходной сигнал, климатическое исполнение, класс точности);
    поверка средств измерений;
    проведение обучения специалистов Заказчика монтажу, эксплуатации, обслуживанию и ремонту оборудования.
      Все предлагаемые приборы и системы  имеют необходимые сертификаты. Система менеджмента качества сертифицирована  по ГОСТ Р ИСО 9001. Они считают, что  качество продуктов и услуг - не случайность, а результат целенаправленных системных  действий, и постоянно развиваются в этом направлении.
      Сегодня промышленная группа обладает мощной производственной базой, способной  обеспечить выполнение самых сложных  задач в производстве высокотехнологичной  продукции. В "Метране" работает квалифицированный  персонал, имеющий опыт разработки, производства, продвижения, поставки и сервисного обслуживания современного оборудования, а также успешного выполнения проектов автоматизации, долговременного сопровождения поставленного оборудования, включая его обслуживание, ремонт, замену и модернизацию. 
      Согласно  политике качества предприятий ПГ "Метран", они определяют Заказчика как  главное действующее лицо и постоянно  совершенствуют процессы, влияющие на технологичность, надежность и долговечность  продукции.
      Многие  клиенты отмечают грамотную ценовую политику торговой марки "Метран". Поддержание хорошей репутации - это не ведение борьбы с другими производителями, а путь партнерства, взаимовыгодного сотрудничества. Расширяя круг партнеров, компания развивает новые направления деятельности и совершенствует старые.
      В «Метране» я проходила практику в группе документационного и  информационного обеспечения, которая  является структурным подразделением отдела коммуникаций.
      Основные  задачи группы ДиИО:
    организация и сопровождение документационного обеспечения деятельности предприятия;
    информатизация подразделений предприятия;
    обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения документов и подготовки документов к передаче в архив организации;
    разработка и внедрение нормативно-методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управлением;
    комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов, образованных в деятельности предприятия;
    совершенствование методов и форм работы с документами;
    организация повышения квалификации работников ДИО.
      Основные  функции группы ДиИО:
    осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы по документам;
    доставка и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи (почта, Е-mail);
    оказание услуг по обработке корреспонденции (прием почтовых отправлений, приобретение знаков почтовой оплаты, справочная работа, учет входящей корреспонденции и т.д.);
    разработка номенклатуры дел организации, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации;
    организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях;
    осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями организации дел, подлежащих сдаче в архив;
    организация работы архива предприятия;
    осуществление подписки на периодические издания (журналы, газеты и т.д.), нормативные документы по стандартизации и техническую литературу;
    ведение бухгалтерской отчетности по затратам;
    сопровождение справочно-информационного фонда предприятия (телефонный справочник);
    консультирование по вопросам, относящимся к компетенции канцелярии;
    организационно-техническое обеспечение деятельности руководителей;
    информационное и документационное обеспечение деятельности руководителей;
    подготовка заседаний, совещаний, переговоров, командировок руководителя;
    организация приема посетителей;
    ведение телефонных переговоров, передача информации по каналам связи;
    ведение деловой переписки с партнерами, в том числе иностранными, перевод необходимых руководителю писем и документов;
    организация и обеспечение устного перевода при проведении деловых переговоров;
    участие в мероприятиях организационного и протокольного характера, предусмотренных программами визитов;
    обеспечение распределения и бронирование комнат переговоров.
1.3. Организационная структура управления организации 

      В ЗАО «ПГ «Метран» умеренно используются формальные правила и процедуры, работники участвуют в принятии решений, что в свою очередь позволяет быстро адаптироваться к изменениям внутренней и внешней среды. Содержатся линейные звенья и функциональные. Таким образом, организационную структуру управления можно назвать линейно-функциональной с элементами проектной (Lean-office). Схема организационной структуры управления представлена в Приложении 1.
      Преимущества  такой ОСУ:
      быстрота реакции на указания;
      более глубокая профессиональная проработка решений;
      высокая адаптивность к изменениям внешней среды, ориентация на запросы потребителей;
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.