На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 28.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………3
1. Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей……………………………………………….4
1.1. Порядок и условия перехода на уплату единого сельскохозяйственного налога и возврата к общему режиму налогообложения………………………………………………………8
1.2. Объект налогообложения, налоговая база единого сельскохозяйственного налога…………………………………….10
1.3.Налоговый и отчетный периоды, налоговая ставка по есхн. Порядок исчисления и уплаты есхн………………………………14
1.4. Налоговая декларация по есхн……………………………….16
Заключение…………………………………………………………….18
Литература……………………………………………………………..19
 

Введение
  ЕСХН призван облегчить налоговое бремя предприятий аграрно-промышленного комплекса. Регулируется гл. 26.1. НК.
   Налогоплательщики: организации и ИП, являющиеся с/х производителями, перешедшими на уплату ЕСХН.
Не вправе применять ЕСХН: организации, имеющие  филиалы, занимающиеся игорным бизнесам, производящие подакцизные товары, бюджетные  учреждения.
   Применение ЕСХН освобождает организации и ИП от уплаты тех же налогов, что и при УСН. Применение ЕСХН не освобождает от уплаты страховых взносов на ОПС, от уплаты других налогов.
   С/х предприятие имеет право перейти на ЕСХН если в общем доходе от реализации товаров доля дохода от произведенной с/х продукции составляет не менее 70%. 

    1.Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей 
 

  С 2004 года порядок применения специального налогового режима сельскохозяйственными товаропроизводителями существенно изменился.
  С 1 января 2004 года единый сельскохозяйственный налог введен в действие федеральным законом, что означает, закона субъекта Российской Федерации о введении данного налога на его территории не требуется. До 2004 года единый сельхозналог (далее ЕСХН) устанавливался региональными законами.
  Единый сельскохозяйственный налог действует на всей территории России, но переход на специальный режим налогообложения в виде ЕСХН согласно пункту 2 статьи 346.1 НК РФ осуществляется налогоплательщиками в добровольном, а не в принудительном порядке, как это было ранее. Следовательно, сельхозпроизводителям дано право выбора: переходить на уплату сельхозналога или платить налоги в обычном порядке.
  Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию и (или) выращивающие рыбу, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующие эту продукцию и (или) рыбу, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70 процентов.
  Порядок отнесения продукции к продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной рыбы, установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2004 года №449 «Об отнесении продукции к продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной рыбы». Согласно перечню, приведенному в приложении к указанному Постановлению, к продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной рыбы, относятся сельскохозяйственная продукция (продукция растениеводства и животноводства) и (или) выращенная рыба (продукция рыбоводства), прошедшие технологические операции переработки для сохранения их качества и обеспечения длительного хранения, используемые в виде сырья в последующей (промышленной) переработке продукции или реализуемые без последующей промышленной переработки потребителям: 

-  Мясо и мясные продукты;
-   Рыба и рыбные продукты переработанные;
-   Овощи и фрукты переработанные;
-   Растительные и животные масла и жиры;
-   Молочные продукты;
-   Продукция мукомольной промышленности;
-   Пищевые продукты прочие;
-   Виноматериалы;
-   Солод и другое сырье;
-   Сырье для табачного производства;
-   Сырье для текстильной промышленности;
-   Сырье для производства меховых изделий; 

  В целях главы 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) доходы от реализации, для признания индивидуальных предпринимателей сельскохозяйственными товаропроизводителями, определяются в соответствии со статьей 249 НК РФ.
  Доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав.
  Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, которые связаны с расчетами за реализованные товары (работы, услуги), выраженных в денежной и (или) натуральной формах.
  При этом для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих последующую (промышленную) переработку продукции первичной переработки, произведенной ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, доля дохода от реализации продукции первичной переработки, произведенной ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, в общем доходе от реализации произведенной ими продукции из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, определяется исходя из соотношения расходов на производство сельскохозяйственной продукции и (или) выращивание рыбы и первичную переработку сельскохозяйственной продукции и (или) рыбы в общей сумме расходов на производство продукции из произведенного ими сельскохозяйственного сырья и (или) выращенной ими рыбы.
  Согласно разъяснениям налоговых органов, приведенным в Письме МНС Российской Федерации от 7 сентября 2004 года №22-1-14-1509@ «О порядке применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей», не вправе применять систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей налогоплательщики, самостоятельно не производящие сельскохозяйственную продукцию, а лишь осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (вне зависимости от доли дохода от реализации такой продукции в общем объеме полученных ими доходов от реализации товаров (работ, услуг)).
  В соответствии с пунктом 3 статьи 346.2 НК РФ не вправе перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога: 

1) индивидуальные  предприниматели, занимающиеся производством  подакцизных товаров;
  Перечень подакцизных товаров приведен в пункте 1 статьи 181 НК РФ:
1) спирт  этиловый из всех видов сырья, за исключением спирта коньячного;
2) спиртосодержащая  продукция (растворы, эмульсии, суспензии  и другие виды продукции в  жидком виде) с объемной долей  этилового спирта более 9 процентов.
3) алкогольная  продукция (спирт питьевой, водка,  ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 %, за исключением виноматериалов);
4) пиво;
5) табачная  продукция;
6) автомобили  легковые и мотоциклы с мощностью  двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.);
7) автомобильный бензин;
8) дизельное  топливо;
9) моторные  масла для дизельных и (или)  карбюраторных (инжекторных) двигателей;
10) прямогонный  бензин. Под прямогонным бензином  понимаются бензиновые фракции,  полученные в результате переработки  нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, природного газа, горючих сланцев, угля и другого сырья, а также продуктов их переработки, за исключением бензина автомобильного и продукции нефтехимии. При этом бензиновой фракцией является смесь углеводородов, кипящих в интервале температур от 30 до 215 град. С при атмосферном давлении 760 миллиметров ртутного столба.
  Таким образом, предприниматели, занимающиеся производством вышеперечисленных подакцизных товаров, не вправе перейти на уплату ЕСХН. Однако, обратите внимание, что НК РФ не запрещает применять ЕСХН предпринимателям, занимающимся реализацией подакцизных товаров.
2) индивидуальные  предприниматели, переведенные на  систему налогообложения в виде  единого налога на вмененный  доход для отдельных видов  деятельности.
  В случае введения специального налогового режима в виде ЕНВД для отдельных видов предпринимательской деятельности на территории субъекта Российской Федерации переход на указанную систему налогообложения является обязательным для всех налогоплательщиков данного региона, осуществляющих эти виды предпринимательской деятельности.
  Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29 июня 2005 года №68-ФЗ «О внесении изменений в главу 26.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее Закон №68-ФЗ) в главу 26.1 НК РФ, данный подпункт пункта 3 статьи 346.2 НК РФ с 1 января 2006 года утратит силу, поэтому с 2006 года предприниматели, переведенные по отдельным видам деятельности на уплату ЕНВД, вправе перейти на систему налогообложения для сельскохозяйственных производителей. 

  В статье 346.1 НК РФ приведен полный перечень налогов, от уплаты которых индивидуальные предприниматели освобождены при переходе на уплату ЕСХН:
-  налог на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности),
- налог на добавленную стоимость (за исключением НДС, уплачиваемого при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации),
- налог на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности),
-  единый социальный налог.
  Переход на уплату единого сельскохозяйственного налога индивидуальными предпринимателями предусматривает замену вышеперечисленных налогов уплатой единого сельскохозяйственного налога, исчисляемого по результатам деятельности индивидуального предпринимателя за налоговый период.
  В статье 346.1 НК РФ для индивидуальных предпринимателей сохранена обязанность по уплате иных налогов и сборов, установленных налоговым законодательством и взимаемых при общем режиме налогообложения, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в порядке, предусмотренном Законом №167-ФЗ.
  Индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов, предусмотренных статьей 24 НК РФ. 

1.1. Порядок и условия перехода на уплату единого сельскохозяйственного налога и возврата к общему режиму налогообложения. 

  Статья 346.3 НК РФ определяет порядок и условия перехода на уплату ЕСХН и возврата к общему режиму налогообложения.
  Перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога имеют право индивидуальные предприниматели, если:
-  индивидуальные предприниматели признаны сельскохозяйственными товаропроизводителями, то есть они производят сельскохозяйственную продукцию и (или) выращивают рыбу, осуществляют ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализуют сельскохозяйственную продукцию и (или) рыбу;
-  доля дохода от реализации, произведенной сельскохозяйственной продукции и (или) рыбы (включая продукцию первичной переработки, полученную от собственного сырья или рыбы) и в общем, доходе от реализации товаров (работ, услуг) составляет 70 процентов.
  С 1 января 2006 года в соответствии с изменениями, внесенными Законом №68-ФЗ в главу 26.1 НК РФ, сельскохозяйственные товаропроизводители вправе перейти на уплату ЕСХН, если по итогам работы за календарный год, предшествующий году, в котором предприниматель подает заявление о переходе на уплату ЕСХН, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70 %.
  Сельскохозяйственные товаропроизводители, изъявившие желание перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога, должны подать заявление в налоговый орган по месту своего жительства в период с 20 октября по 20 декабря года, предшествующего году, начиная с которого сельскохозяйственные товаропроизводители переходят на уплату единого сельскохозяйственного налога. Форма заявления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей №26.1-1 приведена в Приказе МНС Российской Федерации от 28 января 2004 года №БГ-3-22/58 «Об утверждении форм документов для применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей».
  Пунктом 2 статьи 346.3 НК РФ определены особенности перехода на уплату единого сельскохозяйственного налога вновь зарегистрированных физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, и изъявивших желание перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога. Эти лица имеют право подать заявление о переходе на уплату ЕСХН одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговый орган и, таким образом, они переходят на уплату единого сельскохозяйственного налога в текущем календарном году с момента постановки на учет в налоговом органе.
  Обратите внимание, что налогоплательщики, перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога, не вправе до окончания налогового периода перейти на общий режим налогообложения.
  Данные налогоплательщики могут перейти добровольно на общий режим налогообложения с начала следующего календарного года, уведомив об этом налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 15 января года, в котором они предполагают перейти на общий режим налогообложения (пункт 6 статьи 346.3 НК РФ).
  Обязательный переход на общий режим налогообложения предусмотрен, если по итогам года доля дохода от реализации произведенной сельхозпродукции и (или) выращенной рыбы в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составила менее 70 процентов (пункт 4 статьи 346.3 НК РФ).
  В данном случае следует произвести перерасчет налоговых обязательств исходя из общего режима налогообложения за весь прошедший налоговый период (год). Заявление о перерасчете налоговых обязательств и переходе на общий режим налогообложения необходимо представить в налоговый орган до 21 января года, следующего за налоговым периодом. Уплату начисленных в результате перерасчета сумм налогов необходимо произвести до 1 февраля следующего года. Форма заявления №26.1-5 приведена в Приказе МНС Российской Федерации от 28 января 2004 года №БГ-3-22/58 «Об утверждении форм документов для применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей».
  На основании пункта 4 статьи 346.3 НК РФ пени и штрафы за несвоевременную уплату налогов, начисленных в связи с перерасчетом налоговых обязательств, не уплачиваются.
  Налогоплательщики, перешедшие с уплаты единого сельскохозяйственного налога на общий режим налогообложения, вправе вновь перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога не ранее чем через один год после того, как они утратили право на уплату единого сельскохозяйственного налога.
 
1.2.Объект налогообложения, налоговая база единого сельскохозяйственного налога. 

  Объектом налогообложения в соответствии со статьей 346.4 НК РФ признаются доходы, уменьшенные на величину расходов, а налоговой базой - денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов (статья 346.6 НК РФ). При определении налоговой базы доходы и расходы определяются нарастающим итогом с начала налогового периода.
  Статья 346.5 НК РФ устанавливает порядок определения и признания доходов и расходов. Пунктом 1 указанной статьи установлено, что индивидуальные предприниматели при определении объекта налогообложения учитывают доходы, полученные от предпринимательской деятельности. В этом случае к доходам от предпринимательской деятельности относятся все поступления в денежной и натуральной формах от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав, а также иные доходы от предпринимательской деятельности, аналогичные доходам, предусмотренным статьей 250 «Внереализационные доходы» НК РФ.
  При определении объекта налогообложения налогоплательщики уменьшают полученные доходы на понесенные ими расходы в пределах установленного перечня. Расходы определяются на основании пункта 2 статьи 346.5 НК РФ.
  При чем в соответствии с пунктом 3 статьи 346.5 НК РФ указанные расходы принимаются при условии их соответствия критериям, приведенным в пункте 1 статьи 252 НК РФ:
  «Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком».
  Следовательно, при несоблюдении вышеуказанных критериев расходы для целей главы 26.1 НК РФ не должны учитываться предпринимателями при формировании налоговой базы по ЕСХН.
  Налоговой базой по ЕСХН являются доходы за вычетом расходов, определенные кассовым методом. Пунктом 6 статьи 346.5 НК РФ установлено, что доходы считаются полученными в день поступления средств на счета в банках или кассу либо в день получения имущества (работ, услуг) или имущественных прав. Согласно пункту 7 указанной статьи расходы считаются произведенными после их фактической оплаты.
  Налогоплательщики имеют право уменьшить налоговую базу на сумму убытка, который получен по итогам предыдущих налоговых периодов. При этом под убытком понимается превышение расходов над доходами.
  Убыток не может уменьшать налоговую базу более чем на 30 процентов, при этом сумма убытка, превышающая указанное ограничение, может быть перенесена на следующие налоговые периоды, но не более чем на 10 налоговых периодов.
  Обратите внимание, убыток, полученный при применении общего режима налогообложения, не принимается при переходе на уплату ЕСХН, а убыток, полученный при применении специального режима, не учитывается при переходе на общеустановленную систему налогообложения.
  Налогоплательщики обязаны хранить документы, подтверждающие размер полученного убытка и сумму, на которую была уменьшена налоговая база по каждому налоговому периоду, в течение всего срока использования права на уменьшение налоговой базы на сумму убытка.
  Порядок учета доходов и расходов при переходе с общего режима налогообложения на уплату единого сельскохозяйственного налога установлен пунктом 6 статьи 346.6 НК РФ. Налогоплательщики, которые применяли общий режим налогообложения с использованием метода начислений, при переходе на уплату ЕСХН обязаны выполнить следующие правила:
-  на дату перехода на уплату ЕСХН в налоговую базу включаются суммы денежных средств, полученные в период применения общего режима налогообложения в оплату по договорам, исполнение которых налогоплательщики осуществляют после перехода на уплату ЕСХН;
-  на дату перехода на уплату ЕСХН в учете отражается остаточная стоимость основных средств, приобретенных и оплаченных в период применения общего режима налогообложения, в виде разницы между ценой приобретения и суммой начисленной амортизации.
  Что касается основных средств, числящихся у налогоплательщиков, оплата которых будет осуществлена после перехода на уплату ЕСХН, то остаточная стоимость учитывается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была осуществлена оплата такого объекта основных средств;
-  не включаются в налоговую базу денежные средства, полученные после перехода на уплату ЕСХН, если по правилам налогового учета по методу начислений указанные суммы были включены в доходы при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций при применении общего режима налогообложения;
-  расходы, осуществленные налогоплательщиками после перехода на уплату ЕСХН, признаются расходами, вычитаемыми из налоговой базы на дату их осуществления, если оплата таких расходов была осуществлена в течение периода применения общего режима налогообложения, либо на дату оплаты, если оплата таких расходов была осуществлена после перехода налогоплательщиков на уплату единого сельскохозяйственного налога;
-  не вычитаются из налоговой базы денежные средства, уплаченные после перехода на уплату ЕСХН в оплату расходов налогоплательщиков, если до перехода на уплату единого сельскохозяйственного налога такие расходы были учтены при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии с главой 25 НК РФ.
  Порядок учета доходов и расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей при переходе от ЕСХН к общему режиму налогообложения с использованием метода начислений обязаны выполнить следующие правила:
- не включаются в налоговую базу денежные средства, полученные после перехода на общий режим налогообложения, если по правилам налогового учета указанные суммы были включены в доходы при исчислении налоговой базы при уплате единого сельскохозяйственного налога;
- расходы, осуществленные налогоплательщиками в период после перехода на общий режим налогообложения, признаются расходами, вычитаемыми из налоговой базы, на дату их осуществления независимо от даты оплаты таких расходов.
  При переходе на общий режим налогообложения в налоговом учете на дату перехода отражается остаточная стоимость основных средств, определяемая исходя из их первоначальной стоимости за вычетом сумм амортизации, исчисленной за период перехода на уплату единого сельскохозяйственного налога, в порядке, предусмотренном главой 25 НК РФ. При этом суммы расходов на приобретение основных средств, принятых при исчислении налоговой базы за этот период в соответствии с НК РФ, если они превысили суммы амортизации, исчисленные в соответствии с главой 25 НК РФ, не уменьшают остаточной стоимости основных средств на дату перехода налогоплательщиков на общий режим налогообложения, а полученная разница признается доходом в случае перехода на общий режим налогообложения.
  Плательщики ЕСХН обязаны вести учет показателей своей деятельности, необходимые для исчисления налоговой базы и суммы ЕСХН, на основании данных бухгалтерского учета в соответствии с положениями главы 26.1 НК РФ. Следовательно, бухгалтерский учет необходимо вести в полном объеме, но при этом возникает необходимость ведения и налогового учета, для того чтобы достоверно выполнить требования главы 26.1 НК РФ по учету доходов и расходов. Требование вести бухгалтерский учет на основании главы 26.1 НК РФ распространяется на все категории плательщиков ЕСХН, в том числе на предпринимателей. Пункт 8 статьи 346.5 НК РФ требует от налогоплательщиков, чтобы показатели, участвующие в расчете налоговой базы по ЕСХН, определяли на основании данных бухгалтерского учета. 
 
 
 

1.3.Налоговый и отчетный периоды, налоговая ставка по есхн. порядок исчисления и уплаты есхн. 

  Статья 346.7 НК РФ определяет налоговый и отчетный периоды в целях уплаты ЕСХН.
   Данной статьей установлено, что налоговым периодом признается календарный год, а в качестве отчетного периода - шесть месяцев, по итогам которых уплачиваются соответственно единый сельскохозяйственный налог и авансовый платеж по нему.
  Сумма авансового платежа по налогу уплачивается в бюджет согласно пункту 2 статьи 346.9 НК РФ не позднее 25 дней со дня окончания отчетного периода, то есть не позднее 25 июля.
  Сумму налога, рассчитанную по итогам года, необходимо уменьшить на величину авансового платежа по налогу. Единый сельскохозяйственный налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками - индивидуальными предпринимателями не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период пунктом 2 статьи 346.10 НК РФ, то есть не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
  Уплата ЕСХН и авансового платежа по нему производится согласно пункту 4 статьи 346.9 НК РФ по месту жительства индивидуального предпринимателя.
  Статьей 346.8 НК РФ установлен фиксированный размер налоговой ставки в размере 6% от налоговой базы, не подлежащий изменению в течение налогового периода по единому сельскохозяйственному налогу.
  ЕСХН исчисляется индивидуальным предпринимателем самостоятельно как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
  Налогоплательщики по итогам отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по ЕСХН по ставке 6 процентов исходя из фактически полученных при расчете налоговой базы доходов и расходов нарастающим итогом с начала года (пункт 4 статьи 346.6 НК РФ). 

Пример.
  У индивидуального предпринимателя Скворцова И.И. по итогам первого полугодия налоговая база по ЕСХН составила 200 000 рублей. Налоговая база по ЕСХН за год составила 300 000 рублей.
  ЕСХН по итогам отчетного периода составил к уплате – 12 000 рублей (200 000 рублей х 6%).
  ЕСХН за год составил – 18 000 рублей (300 000 рублей х 6%).
  Следовательно, сумма ЕСХН подлежащая к уплате в бюджет по итогам налогового периода составила 6 000 рублей (18 000 рублей – 12 000 рублей).
Окончание примера. 

  В соответствии с пунктом 6 статьи 346.9 НК РФ ЕСХН в размере 6 процентов от налоговой базы зачисляется на счета органов федерального казначейства для его последующего распределения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
  Согласно статье 48 БК РФ суммы ЕСХН распределялись органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам отчислений:
-   в федеральный бюджет - 30 %;
-   в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,2 %;
-   в территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 3,4 %;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.