На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Экономическая оценка инвестиций на примере ООО «Сибирские сладости»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 14.10.2013. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Министерство  образования и науки РФ
Иркутский государственный технический университет
Кафедра «Управление промышленными предприятиями» 
 
 
 
 

Курсовая  работа
По дисциплине: Экономическая оценка инвестиций и организация финансирования инновационных проектов
На тему:  Бизнес-план ООО «Сибирские сладости» 
 
 

Выполнила: студентка группы МОу-08
Мухина  Евгения
Проверил: профессор, д.э.н
                                                                                                Рогов В.Ю. 
 
 
 
 
 
 

Г.Иркутск
2010 г.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………2
    Характеристика предприятия ООО «Сибирские сладости»…….3
      Резюме……………………………………………………………3
      Характеристика продукции…………………………………….3
      Анализ рынка сбыта…………………………………………….4
      Оценка конкурентов……………………………………………..4
    Производство продукции……………………………………………5
      Оборудование и сырье для производства тортов……………..5
      Штатное расписание……………………………………………..6
      Стратегия маркетинга……………………………………………6
      План производства продукции…………………………………7
      Оценка риска……………………………………………………..8
Заключение ………………………………………………………………...9
Список  литературы ……………………………………………………….10 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

В условиях рыночных отношений центр экономической  деятельности перемещается к основному  звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается, нужная обществу продукция, оказывается необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применение высокопроизводительной техники и технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции, разрабатываются бизнес-планы. Все это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживает лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников. На предприятиях всех видов основным обобщающим показателем финансовых результатов является планирование. Но не менее важной целью является обеспечение стабильной финансовой устойчивости в его работе.
Для того, чтобы  развиваться в условиях острой конкуренции, руководитель должен видеть, чувствовать  результаты всех видов деятельности, а это значит, что необходимо формирование системы взаимосвязанных показателей, отражающих степень достижения целей, период и тип организации.
В конкретном итоге  функционирование предприятий в  условиях рынка предполагает поиск  и разработку каждым из них собственного пути развития. Иными словами, чтобы не только удержаться, но и развиваться на рынке, предприятие должно улучшать состояние своей экономики: иметь всегда оптимальное соотношение между затратами и результатами производства; изыскивать новые формы приложения капитала, находить новые, более эффективные способы доведения продукции до покупателя, проводить соответствующую товарную политику.           

    Характеристика  предприятия ООО  «Сибирские сладости»
      Резюме 
      ООО «Сибирские сладости»по производству  кондитерских изделий находится по адресу: г. Чита, ул. Кочеткова 55, начавшее новое производство 1 марта 2005 года уже реализовало несколько партий своей продукции и получило.Для вступления проекта в силу необходимо взять долгосрочную ссуду в банке в размере 450000 рублей. Данные средства были израсходованы на приобретение новейшего немецкого оборудования, необходимых транспортных средств, строительство цеха, передаточных устройств и так далее. Погашение суммы будет производиться в течении 3 лет ежемесячно.
  Появление предприятия выгодно и для населения, ведь это новые рабочие места для трудоустройства и возможность попробовать что-то новое и усовершенствованное.
      Характеристика продукции
    В современном мире рынок товаров и услуг стремительно развивается, и удивить потребителя чем-либо с каждым днем становится все труднее, но все же появление нового товара привлекает покупателя, а его хорошее качество помогает увеличивать спрос. Исходя из этого мы решили открыть производство новых кондитерских изделий –торт «Наполеон» и торт «Сибирский» .
      Главное качество нашего товара – это незабываемый нежный вкус. Торты изготовляется только из высших сортов муки, мы используем исключительно натуральные добавки, выпекаем по запатентованному рецепту, и эта продукция соответствует всем стандартам качества.
Мы считаем, что  наш товар будет пользоваться успехом на потребительском рынке, т.к. у него доступная цена для  такого рода изделия, красочная упаковка, привлекающая внимание, вместимостью 800 гр., а главное – высокое  качество, и ведь традиция чаепития пришла к нам именно с востока, а мы предлагаем вам с головой окунуться в этот таинственный, чарующий мир и насладиться нежным вкусом тортов.
        Анализ рынка сбыта
  Изначально, разместив наш товар на рынке, был не большой спрос на него. Товар был нов и неизвестен. Но спустя два месяца спрос на торты резко увеличился. Мы считаем, что покупатели явно оценили вкусовые качества производимой нами продукции, за счет чего на данный момент мы имеем постоянных покупателей и стабильную прибыль.
  Торт «Наполеон» и торт «Сибирский» фасуется в коробках, в каждой из которых 10 упаковок. Высокий объем продаж объясняется тем, что поставка нашей продукции не ограничивается только городом, но и распространяется в области.
  Так как  продукция ООО «Сибирские сладости»  известна уже далеко за пределами нашей области, то мы планируем вскоре расширить рынок сбыта нового товара. Сделать это нам позволит уже стабильная прибыль, растущий спрос и хорошая репутация предприятия. 

          Оценка конкурентов
 
  Исходя  из небольшого, проведенного социального опроса, было выяснено, что новый товар востребован среди всех слоев населения и любим независимо от возраста и пола.
  Из этого  же опроса следует, что покупателей  привлекает необычная яркая упаковка, удобная фасовка тортов, вкусовые качества и умеренная цена. Покупатели так же делятся, что наша продукция их часто выручает:
    когда ходят в гости
    проводят вечеринки
    ездят за город.
  Так же провели  исследования на эластичность спроса на новый товар. Подняв цену на 10% на новый товар, конечно, спрос уменьшился, но не на столько, чтобы это резко  уменьшило прибыль. Затем мы понижали цену – спрос увеличивался. Из этого  следует, что спрос на торты «Наполеон» и «Сибирский» эластичный.
  С недавнего  времени предприятие успешно конкурирует с немногочисленными кондитерскими фирмами города, и держит марку в других областях. Постоянно заключает новые договора на поставку продукции с оптовыми фирмами, а так же с организациями общественного питания.
  Но одним  из самых главных преимуществ  предприятия перед конкурентами является качество производимого товара, наличие новейшего оборудования и высококвалифицированных работников. Никто из конкурирующих с нами, на данный момент, фирм не имеет подобного оборудовании, а работая на устаревшей отечественной технике, они не могут поднять ни качество выпускаемой продукции, ни прибыль, ни, соответственно, спрос на нее. При этом конкурирующие фирмы очень высоко поднимают цены на товар из-за вышеперечисленных причин, что позволяет ООО «Сибирские сладости» находиться на достойном уровне, и укрепляться на рынке.
    Производство продукции
      Оборудование и сырье для производства тортов
  Для производства 2 видов тортов используется следующее оборудование:
    Тестомешалка – 3шт.
    Электропечь -4 шт.
    Печь для обжарки -4шт.
    Упаковочная машина-1шт.
    Фасовочная машина -1шт.
    Мини-грузовик "MAZDA"-1шт.
В итоге в  цехе находится 13 видов оборудования.
Используемое  сырье: яйцо, мука пшеничная 2 сорта, сахар кондитерский, соль йодированная, кондитерские добавки. 
 

2.2.  Штатное расписание
 
 
ПЕРСОНАЛ Кол-во человек Оклад
Ген.директор 1 20000
Зам.директора 1 15000
Бухгалтер, менеджеры 3 11000
Основные  рабочие 12 5000
Водители 2 10000
Др.работники 3 5000
Служащие 2 6000
Охрана 2 5000
Прочие 3 3000
Специалист-технолог 3 8000
 
 
 
 
      2.3. Стратегия  маркетинга 

  Для многих предприятий привлечение подрядчиков  в целях распространения продукции  оказывается очень результативным и наше предприятие не исключение. А на данный момент существует множество способов распространения нового товара:
    оптовые фирмы
    реклама
    сети магазинов
    каталоги
    заказы по телефону
    организации общественного питания.
  Так как  самостоятельное распространение  является более затратным способом – необходим дополнительный транспорт, что влияет на ценообразование товара, которое в данном случае складывается из затрат на сырье и материалы, электроэнергию, заработную плату рабочих, ЕСН, затрат на содержание и эксплуатацию оборудования, цеховых, общезаводских и прочих расходов. Хоть самостоятельное распространение затратное, но эффективно, так как при заключении договоров мы можем немедленно осуществить поставку товара.
  Так как  реклама в современном мире –  первый спутник бизнеса и двигатель торговли, и наша фирма рекламирует новые торты «Наполеон» и «Сибирский». Реклама ведется с помощью телекомпании «Альтес» на первых каналах общественного телевидения, газетой «Ваша Реклама» и «Эффект», так же установлены рекламные щиты на улицах города.
  Иногда  наша фирма проводит рекламные акции  с целью ознакомления покупателей  с новой продукцией. Так, на данные момент в одной из сети универсамов  проходит акция «Дегустация» новых тортов. 

      2.4.План производства продукции
  Наш новый  проект торт «Наполеон» и торт «Сибирский» будет производиться в специализированном кондитерском цехе, оснащенном новейшим оборудованием, которое будет привезено из Германии и аналогов в городе не имеет. К цеху будет пристроен склад для хранения готовой продукции, а так же необходимо построить гараж для транспортных средств в соответствии с требованиями и нормами СЗЗ.
  Сырье для  производства тортов закупается у оптовых фирм, с которыми  мы сотрудничаем уже несколько лет. На поставку конкретного сырья были заключены договора сроком на 1 год.
  Так же наш  товар проходит строгий обязательный контроль качества и сертификацию, поэтому мы не сомневаемся в качестве продукции и в соблюдении всех норм.
  Схема распространения торта «Наполеон» и торта «Сибирский»  очень обширна, как было описано в главе «Стратегия маркетинга». Это
    оптовые фирмы:
    Багира
    Ирина
    Привоз
    Завод полимеров и др.
    магазины:
    Сеть магазинов «Привоз»
    Сеть магазинов «Садко»
    Сеть универсамов «Караван»
    Поставки в районы области и так же работа с оптовыми фирмами из близлежащих областей и крупных городов и т.д. 
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.