На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Состояние коммерческой деятельности в россии на современном этапе

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 28.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ  
1. СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
 
1.1. Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе  
1.2. Роль информации, маркетинга и рекламы в коммерческой деятельности в условиях рынка  
2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ В РОССИИ  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
Приложения  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
     ВВЕДЕНИЕ 

     Коммерческая  деятельность представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли.
     В России с появлением класса купцов и промышленников коммерческая деятельность получила широкое развитие. Коммерческая деятельность была основным объектом занятия российского купечества, являвшегося почетным сословием российского общества. В этот период искусство коммерции в России достигло высокого уровня. Существовал своеобразный кодекс чести купца-коммерсанта, включавший твердость и нерушимость купеческого слова, необходимость неукоснительного выполнения принятых обязательств по торговым сделкам, стремление честно и добросовестно служить своему делу.
     Репутация купца в деловом мире ценилась очень высоко. Многие представители российского купечества и предпринимательства внесли большой вклад в развитие и процветание российского государства, известны широким меценатством и благотворительностью, оставили заметный след в истории Отечества (К. Минин, семейство Демидовых, Строгановых, Морозовых, Никита Афанасьев, солеторговцы Панкратьевы, братья Елисеевы и др.).
     После Октябрьской революции отношение  государственной власти к коммерческой деятельности складывалось по-разному, но, в основном, оно было резко отрицательным.
     В период военного коммунизма коммерческая деятельность была запрещена. В период НЭПа (1921-1928 гг.) произошло оживление коммерческой деятельности в связи с развитием товарно-денежных отношений, хозяйственного расчета. По мере быстрого свертывания НЭПа административно-командные методы, жесткая централизация управления и планирования стали вытеснять коммерческие отношения, экономические методы хозяйствования.
     До  второй половины 60-х годов отношение  к коммерции в стране резко отрицательное. Считалось, что «коммерция», «коммерсант» — понятия чуждые социализму, советской торговле, порождение капитализма, капиталистической торговли с их неизбежным злом.
     Во  второй половине 60-х годов в связи  с попытками осуществить хозяйственную реформу и оживить товарно-денежные отношения происходит повышение интереса к коммерческой деятельности, к организации коммерческих отношений.
     И, наконец — признание огромной роли и значения коммерческой работы в годы перестройки нашего общества и перехода к рыночным отношениям. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


    СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В РОССИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА

 
     1.1. Роль и задачи  развития коммерческой работы на современном этапе.
     Новые условия хозяйствования, развитие и  углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчета и самофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор коммерческой инициативе, самостоятельности и предприимчивости торговых работников. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу. Существовавшие раньше административно-командные методы управления приводили к тому, что коммерческая работа в торговле подменялась в основном распределенческими функциями. Сверху спускались многочисленные плановые задания. Так же распределялись фонды. От работников нижестоящих торговых звеньев требовалось лишь неукоснительное выполнение того, что было решено директивами сверху. Организация  коммерческой   деятельности   в   современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств.
     При переходе предприятий на полную хозяйственную  самостоятельность, самофинансирование и самоуправление, с развитием предпринимательства и рыночных отношений коренным образом меняются принципы и методы коммерческой работы и формирования товарных ресурсов.1 В основе формирования товарных ресурсов лежит переход от централизованного их распределения к свободной продаже на биржах и ярмарках, развитие прямых хозяйственных связей с изготовителями товаров, повышение роли договоров поставки. Новые принципы формирования товарных ресурсов кардинально меняют характер, содержание и оценку работы коммерческого аппарата. Если в условиях централизованного административного управления коммерческие достоинства торгового работника оценивались в первую очередь по его способности «выколачивать товарные фонды», то при рыночной экономике качество коммерческой работы зависит прежде всего от умения активно изыскивать товары, реализуемые в порядке свободной продажи, способствовать своей деятельностью развитию у промышленных, сельскохозяйственных предприятий разных форм собственности, кооперативов, лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, материальных стимулов, интереса к изготовлению нужных для населения  товаров.
     Актуальной  задачей коммерческого  аппарата торговых организаций и предприятий является вовлечение в товарооборот продукции предприятий-изготовителей разных форм собственности и различных организационно-правовых структур, поставщиков-посредников, граждан, занимающихся индивидуально-трудовой деятельностью, зарубежных поставщиков и других источников.2
     В связи с этим необходимо расширять  сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки. Договоры поставки должны активно воздействовать на производство для всемерного увеличения выпуска товаров народного потребления, изготовления их из дешевого альтернативного сырья, формировать оптимальный ассортимент товаров для розничной торговой сети.
     Важными задачами коммерческой службы в торговле являются изучение и прогнозирование емкости региональных и товарных рынков, развитие и совершенствование рекламно-информационной деятельности, координация закупочной работы среди поставщиков и потребителей. Для этого необходимо широко использовать прогрессивный опыт зарубежного маркетинга, позволяющий успешно организовать коммерческую деятельность предприятий в условиях рынка.
     На  современном этапе коммерческая работа торговых организаций и предприятий должна способствовать расширению сферы внешнеэкономической деятельности с использованием различных форм экономико-финансовых связей (бартер, клиринг, расчеты в свободно конвертируемой валюте и др.). Для выполнения этих задач коммерческим работникам необходимо хорошо знать свой экономический район и его природные богатства, реально оценивать состояние промышленности, сельского хозяйства, производственные возможности и ассортимент изделий, вырабатываемых на промышленных предприятиях.3
     Для изучения поставщиков и их возможностей работники коммерческих служб должны принимать участие в работе товарных бирж, оптовых ярмарок, выставок-продаж и выставок-просмотров образцов лучших и новых изделий, следить за рекламными объявлениями по радио и телевидению, в газетах и журналах, бюллетенях спроса и предложений, биржевыми сообщениями, за проспектами, каталогами и т. п. Целесообразно посещать производственные предприятия (поставщиков) для ознакомления с их производственными возможностями, объемом и качеством выпускаемой продукции, принимать участие в совещаниях с работниками промышленности. Успешно осуществлять коммерческую деятельность в сложных и многообразных условиях рыночных отношений смогут лишь хорошо подготовленные высококвалифицированные кадры коммерческих работников торговли, прошедшие глубокую подготовку или повышение квалификации в области современного маркетинга, менеджмента, организации и технологии коммерческой работы. Во главе торговых предприятий, коммерческих служб должны стоять квалифицированные специалисты: товароведы-коммерсанты, экономисты-менеджеры, финансисты, хорошо знающие коммерческую работу. На оптовых базах, в торговых организациях и на предприятиях следует создавать коммерческие службы или отделы, возглавляемые первыми заместителями директоров предприятий или, как принято называть, коммерческими директорами.
     В состав коммерческих служб включаются торговые или товарные отделы, отделы по изучению спроса или конъюнктуры торговли, коммерческие павильоны оптовых баз, залы товарных образцов и другие торговые подразделения предприятий (организаций). Повышение уровня коммерческой работы требует постоянного совершенствования ее технологии, особенно использования новой техники управления, АСУ, автоматизированных рабочих мест (АРМ) коммерческих работников, компьютеризации управления коммерческими процессами.4
     Весьма  актуальна задача компьютеризации процессов управления коммерческой работы по оптовым закупкам и оптовой продаже товаров.
     Постоянный  учет и контроль оптовых закупок  товаров, характеризующихся большим количеством поставщиков, десятками тысяч наименований товаров сложного ассортимента, возможен лишь с помощью ЭВМ. Ручная, карточная форма учета поставок, осуществляемая товароведами, трудоемка и не обеспечивает быстрого и точного их учета по всей совокупности разновидностей ассортимента от большого количества поставщиков и по частным срокам поступления. Такая система учета выполнения договоров в групповом ассортименте, как правило, по кварталам не обеспечивает принятия оперативных мер воздействия на поставщиков, допускающих нарушения обязательств по поставкам товаров в развернутом ассортименте, приводит к срывам поставок и перебоям в поступлении товаров. Для этих целей необходима организация в товарных отделах, залах товарных образцов, коммерческих павильонах автоматизированных рабочих мест (АРМ) для оперативной обработки коммерческой информации и управления коммерческими процессами. Это обеспечивает автоматизацию учета поставки и реализации товаров по внутригрупповому ассортименту, освобождает товароведов от рутинной, ручной работы по ведению картотеки учета и движения товаров, высвобождает время для реальной коммерческой работы с поставщиками и покупателями, повышает производительность труда коммерческого аппарата.
     Электронизация  коммерческих операций позволит создать информационную   систему  обработки   и   передачи  коммерческой информации, составляющую техническую основу рыночной, маркетинговой деятельности в сфере товарного обращения. 

     1.2. Роль информации, маркетинга и рекламы в коммерческой деятельности в условиях рынка.
     Как уже отмечалось, эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от наличия у коммерческих служб информации, позволяющей получить представление о ситуации, сложившейся на рынке.
     В широком смысле под информацией  понимаются сведения о состоянии чего-либо. Поэтому сведения, характеризующие ситуацию на рынке товаров и услуг, следует относить к коммерческой  информации.
     Информация  о спросе населения и определяющих его факторах является основой для принятия коммерческих решений. Изучение спроса помогает выявить текущие его изменения, мотивы совершения покупок, степень соответствия потребительских свойств и цен предлагаемых товаров запросам покупателей.
     Факторами, определяющими спрос населения, являются его численность и состав, денежные доходы, национальные традиции и обычаи и т. д. Изучение этих факторов позволяет работникам коммерческих служб получать полную информацию о покупателях и их потребностях.5    
     Поскольку одной из основных задач предприятий  оптовой торговли является сбыт товаров, то их коммерческим службам необходимо владеть как можно более полной информацией об оптовых покупателях.
     Эта информация включает в себя сведения о расположении, специализации и других показателях деятельности предприятий, являющихся потенциальными потребителями товаров и услуг. Анализ этой информации позволяет оптовым предприятиям выбрать оптимальных партнеров для установления с ними хозяйственных отношений.
     Информацию  о потенциальных возможностях предприятия получают из внутренних источников (статистической и бухгалтерской отчетности, данных оперативного учета коммерческой деятельности), Это сведения об объемах закупок и реализации товаров, товарных запасах и т. д. Анализируя эту информацию, а также информацию о деятельности конкурентов, коммерческие службы делают выводы о конкурентоспособности торгового предприятия, что позволяет своевременно вносить изменения в деятельность соответствующих подразделений, укрепляя свои позиции на рынке.6
     Таким образом, анализ информации, полученной при проведении комплексных маркетинговых исследований рынка, не только дает представление об уже существующей на рынке ситуации, но и позволяет сделать прогноз на будущее.
     Основные  функции маркетинга — изучение спроса, формирование товарного ассортимента, регулирование цен, стимулирование продажи товаров.
     Маркетинг предполагает гибкость организационных  форм управления, активную предприимчивость, постоянный поиск путей эффективного приспособления к рынку и воздействия на потребителя. Маркетинг базируется на глубоком знании объективной информации о рынке, о реальных запросах потребителя, инициативе, предприимчивости торговых работников. 
     Маркетинг – «вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена».7 Цели и задачи маркетинга хорошо иллюстрируются такими лозунгами, как, например: «Отыщите потребности и удовлетворите их»; «Производите то, что можете продать, вместо того, чтобы пытаться продать то, что можете произвести», «Любите клиента, а не товар» и др.
     С помощью маркетинга коммерческие работники, руководители предприятий получают необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия (т. е. емкость рынка) наиболее высок, где сбыт продукции предприятия может принести наибольшую прибыль. С помощью маркетинга определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать новое предприятие.8 
     Сегодня многие отечественные предприятия  выходят на внешний рынок, начинают действовать в непривычной хозяйственной среде, где рыночные отношения достигли высокого уровня развития.
     Реклама выступает как средство борьбы конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем: самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствие товарного предложения покупательскому спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.
     Велика  роль рекламы в процессе воспроизводства. Способствуя увеличению товарооборота, формируя спрос на конкретные, особенно новые, товары, реклама содействует процессу их обращения.
     Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт товаров, частично освобождает их от личного участия в продвижении рекламируемых товаров, что также ведет к снижению издержек обращения. Она способствует уменьшению потерь времени покупателей при поиске необходимых товаров.
     Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает  воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, так как при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.
     Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой работы во многом зависит от рекламы.
     В последние годы значение рекламы  в нашей стране возросло. Об этом свидетельствует и принятие Федерального закона «О рекламе». В нем рекламе дано такое определение: «Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация}, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
     Цель  рекламы — достижение конкретного  результата (стимулирование продаж, создание имиджа предприятию или его торговой марке). 
 
 
 
 
 
 
 

 

     
         2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ  КОММЕРЧЕСКОЙ 
     ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ 

     На  отечественном рынке потребительских  товаров меняется бизнес-климат, назревает "революционная ситуация". Размывается среда обитания оптовиков-дистрибьютеров. Нарастает мощь сетевых игроков, использующих зарубежные технологии и работающих в формате западных брэндов.
     В обществе развитых стран Запада торговля заняла структурную роль церкви, а проповедниками стали рекламные агентства. И не удивительно, поскольку рекламная отрасль имеет клерикальные, пресвитерианские корни. Большинство отцов-основателей рекламной индустрии имеют теологическое образование или вышли из строго религиозной среды. Из такой среды, скажем, вышел Б. Бартон, основатель крупнейшего рекламного агентства "BBDO", рекламировавшего в свое время продукцию "Дженерал Электрик" и "Дженерал Моторс" через жанровые каноны образов причастия и благодати. В своей книге "Человек, которого никто не знает" Б. Бартон, к примеру, интерпретировал поведение Агнца Божьего (Христа) как выдающегося бизнесмена, продвигавшего все ми доступными его эпохе средствами брэнд Небесного Отца.
     В платежеспособном обществе, где потребности человека уже не ограничены вопросом выживания, торговля выступает феноменом шопинг-терапии. Всевозможные бутики превращаются не только в центры формирования облика определенной идентификации, но и в отделения клиники психотерапии. Шопинг провоцирует выброс в кровь эндорфинов и перерастает в психологическую зависимость. Процесс трат начинает управлять человеком. Покупка стимулирует его жизненный тонус. Через покупки человек обретает стабильность. Вещи помогают ему позиционироваться в определенной социальной группе или, наоборот, продемонстрировать свою обособленность в ней.
     Маркетологи и психологи выяснили, что постиндустриальное общество разделяется не по отношению к собственности - на классы, а по отношению к тратам - на типы потребительского поведения. Различия же в отношении собственности вполне компенсирует (или камуфлирует) развитая кредитная система. Такие типы создают группы социальной идентичности, которые в США, например, стараются даже селиться в одном месте, образуя около мегаполисов элитарные "городки" с характерными названиями: "Голубая кровь"; "Деньги и мозги"; "Меха и джипы" и т.д. Перечень подобных городков классифицирован по почтовым индексам (40 регионов) и они сведены в маркетинговый кодекс PRIZM (Potential Rating Index for ZIP Markets). Потребительские пристрастия обитателей городков хорошо изучены, известно даже, за кого они пойдут голосовать. Поэтому политические маркетологи заняты поиском и обработкой небольших нестабильных ниш. Группы, связанные с этими нишами (1-2% голосов), позволяют политическим маргиналам создавать неравновесие на политическом рынке и влиять на исход выборов. Так, на выборах президента США (2000 г.) Э.Гор проиграл вовсе не Дж.Бушу, а некоему Р.Нейдеру9, который отобрал у Э. Гора примерно 1% голосов.
     Торговля  в России отличается тем, что доля теневой экономики в данной отрасли превышает 50%, что далеко не полностью учитывается Росстатом. Суммарный объем основных фондов торговли и общественного питания на середину 2003 года в стоимостном выражении составлял 429,2 миллиардов рублей (1,7% объема основных фондов в экономике). В отрасли трудится примерно 11 миллионов человек. Уровень износа основных фондов не превышает 30%. По экономике в целом этот показатель 49,5%. Отрасль характеризуется высоким уровнем нового строительства (70-75% вводимых торговых площадей).
     Торговля  и общественное питание создают 22,8% (2003 г.) ВВП России. В развитых странах Запада вклад аналогичной отрасли в ВВП не превышает 10%. Выходит, Россия - как бы самая "торговая страна". Такой перекос представляется довольно естественным при переходе от социалис-тической экономики дефицита к экономике потребительства. Но дело не только в этом. Число организаций оптовой торговли почти в 2,5 раза превышает число организаций розничной торговли - соответственно 308 900 и 138 800 на начало 2003 года, то есть в ВВП очень высок удельный вес перепродавцов. Именно на перепродаже происходит прирост стоимости в торговле и, несмотря на дешевое сырье и относительно дешевую рабочую силу, дороговизна в нашей стране непрерывно растет.10
     С 2001 года отрасль торговли и общественного питания стала лиде-ром привлечения иностранных инвестиций. Ее доля в 2003 году составила 42,8%, а на всю промышленность пришлось 36,3%, из которых только 13,3% - доля ТЭК. Таким образом, отрасль торговли выступает у нас самой привлекательной для иностранных инвесторов, что опровергает устоявшееся мнение, будто иностранцев интересует только российский ТЭК.
     Разгосударствление  торговли было положено указом Президента РФ "О свободе торговли" в январе 1992 года. Сегодня степень разгосударствления составляет 96%. Государственная политика в отрасли (помимо фискальной) сводится к контролю и надзору. Актуальной остается проблема административных барьеров, которую правительство "заметило" еще в 2000 году.
     Будущее отрасли определяется динамикой платежеспособного спроса. Предполагается, что к 2007 году денежные доходы населения вырастут на 40%, и тогда темпы прироста валовой добавленной стоимости в торговой отрасли составят 8,5%. Далее (из-за естественного насыщения рынка) темпы прироста должны снизиться. Сложившаяся в отрасли ситуация, когда стоимость рождается в основном в актах перепродажи, объективно была неизбежна, но она принципиально изменится при переформатировании самой отрасли на более эффективные сетевые технологии.
     "Мировая  революция" в торговле началась в 1954 году, когда В.Грюн в провинциальном Минеаполисе (США) построил первый многофункциональный торговый центр (shopping mall). Кроме шопинга такой центр-молл - включал школу, зал для публичных мероприятий, каток и муниципальный гараж. С тех пор в США созданы торговые сети, насчитывающие около 50 тыс. моллов. Идеология молла тесно переплетается с проблемами пенсионеров и политики конструирования городской среды - "дружественной среды" обитания. Для пенсионеров молл представлял собой климатизированный "храм коммерции", укрываясь в котором они спасались от летних инфарктов. Городская среда (по В. Грюну) представляет собой чисто пешеходное, если надо многоярусное, пространство, содержащее моллы, разделенное концентри-ческими кругами высокоемких (16-20 полос) дорог с "перехватывающими" парковками.11
     Молл  объединил под единой крышей торговлю, развлечения, гостиницы, культуру, образование. Все это общественное пространство находится в частной собственности, правила поведения в нем определяются внутренним распорядком, который подразумевает собственную цензуру (запрет продаж многих изданий), ограничение свободы слова и права на демонстрации.
     Рыночная  сила розничных сетей в России непрерывно нарастает. Они уже начинают диктовать свои условия поставщикам, и на рынке потребительских товаров назревает "революционная ситуация", что наиболее заметно в системе дистрибьюции. Изменяется распределение ее основных функций (продажи, логистика, продвижение) между производителями, оптовиками-дистрибьютерами и розницей. Пока только в крупных городах и только крупные сети оказывают существенное влияние на дистрибьюцию, но зарубежный опыт с уверенностью позволяет предсказать значительное и быстрое увеличение доли продаж через розничные сети на всей территории страны. В США эта доля составляет 80%, в Западной Европе - 60%, в Китае -20%, а в России - пока только 5%.
     В связи с увеличением доходов "среднего класса" изменяется поведение конечного потребителя. Он требует высокого качества продукта и дополнительного сервиса, и поэтому позитивно относится к сетевым дискаунтерам и супермаркетам. Увеличивается потребление вне дома, в кафе и ресторанах. Потребитель становится невосприимчив к традиционной рекламе (Above-the-Line) и воспринимает промо-акции (Below-the-Line).
     На  многих рынках наблюдается перенасыщение продукцией, что ведет к снижению темпов роста производства, то есть к локальным кризисам перепроизводства. Производители и оптовики укрупняются (например, P&G и Henkel - 50% объема рынка стирального порошка) и определяют "климат" рынка, приемы конкуренции и дистрибьюции.
     Для производителей все большее значение приобретает эффективная дистрибьюция, проникающая во все торговые точки, занимающая лучшие места на полках, и постоянно поддерживающая запасы. Способы повышения такой эффективности в российских условиях далеко не однозначны. Сокращается количество посредников - остаются наиболее эффективные дистрибьютеры - и развивается работа напрямую с розницей (компания Sun Interbrew сократила число дистрибьютеров с 430 до 12; "Очаково" - с 300 до 6). А компания Liggett-Ducat (табак) вообще отказалась от дистрибьютеров и перешла на собственные продажи. Производители считают, что собственный торговый аппарат более эффективен, особенно с точки зрения контроля за ситуацией в рознице и повышения рыночного потенциала компании. Важное значение придается контролю цены для покупателя на месте продажи. Таким образом, крупные игроки готовы инвестировать в собственный дистрибьютерский ресурс. Такой же стратегии придерживаются производители скоропортящихся товаров и товаров, требующих расположения в прикассовой зоне.12
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.