На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка конного тура

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 28.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
                                            Введение
     Туризм (от франц. - прогулка, поездка) - это  путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха, который превратился в настоящее  время в целую отрасль, мировую  индустрию.
     Обучающие туры в наше время приобретают все большую популярность. Появляется многочисленные школы, заведения, лагеря, базы для освоения того или иного вида обучения.
     На  настоящее время наибольшей популярностью  пользуются языковые обучающие туры, бизнес туры, ну и, конечно же, спортивные туры.
     Спортивный туризм самостоятельная и социально-ориентированная сфера, образ жизни значительной прослойки общества; эффективное средство духовного и физического развития личности, воспитания бережного отношения к природе, взаимопонимания и взаимоуважения между народами и нациями; форма “народной дипломатии” основанной на реальном знакомстве с жизнью, историей, культурой, обычаями народов, наиболее демократичный вид отдыха, характеризующийся специфической формой народного творчества, свободным выбором формы собственной активности всех социально-демографических групп населения, начиная с детей дошкольного возраста заканчивая пенсионерами.
     По  видам, спортивный туризм разделяется  на: пешеходный, горный, водный, лыжный, спелеотуризм, велосипедный, парусный, авто - мототуризм, конный и их сочетания.
     В наше время все большую популярность приобретает верховая езда и прогулки на лошади по лесу дарят невероятное количество ярких эмоций. Общение с этим животным на природе приносит огромное удовольствие и не только.
     Цель  моей курсовой работы – разработать спортивно-обучающую программу изучения основ верховой езды в пределах Красноярского края.
     Задачи: 1. Проанализировать Красноярский край для развития в нем верховой езды.
     2. Разработать программу для организации данного тура.
     3.Дать  экономическое обоснование. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. Исследование обучающего туризма
     Обучающие туры - весьма распространенный вид  туризма, когда во время поездок  турист совмещает отдых с обучением.
     В общем смысле можно выделить три направления, или три рынка обучающего туризма:
     1) языково-обучающие туры;
     2) спортивно-обучающие туры;
     3) профессиональное обучение.
     1.1.Языково-обучающие  туры.
     Туры  с изучением иностранных языков очень популярны среди клиентов различных возрастов -от детей и их родителей, покупающих туры для детей с целью облегчения изучения языка, до взрослых предпринимателей, интересующихся разговорным бизнес-языком для проведения различных переговоров.
     Языковые  программы рассчитаны на детей с 5-летнего возраста. Но предложения для таких маленьких детей пока что не имеют большого спроса, а вот школьников 10-17 лет родители отправляют учиться гораздо охотнее. Градация языковых туров по возрасту следующая: школьники, студенты, взрослые (причем последние составляют 10 % всего потока).
     Совмещение  языковой подготовки с отдыхом и  туризмом в стране изучаемого языка  дает очень хорошие результаты. Такие  туры организуются в основном в страны, где национальными языками являются распространенные в мире языки в  качестве наиболее употребляемых - в Англию, США, Францию, Испанию, Германию, Италию, Португалию. Есть, конечно, и исключения, когда английский язык с успехом можно поучить в Ирландии, на Мальте и т. д.
     Языковые  курсы могут быть: интенсивные  и общие (стандартные); бизнес-курсы, подготовка к международным экзаменам; курсы на каникулах (сочетание развлечений с изучением языка); обучение один на один и в группе; академические курсы, направленные на поступление в университет.
     Наиболее  популярно на сегодняшний день изучение английского языка, затем следуют немецкий, испанский/итальянский. Следом за ними идут предложения по изучению французского и португальского языков. Эти языки достаточно часто употребляются в мире как средства межнационального общения. Реже, но все же встречаются предложения по изучению восточных языков во время специальных туров в Азию - китайского, фарси, японского.
     Основные  программы обучающих туров - это  учебные и экскурсионно-познавательные. В ряде случаев встречаются и  спортивные программы (в основном в  детско-юношеских турах).
     Экскурсионно-познавательные программы включают в себя изучение культуры и достопримечательностей страны посещения, ее истории и литературы. Одной из форм обучения может быть посещение театров.
     В зависимости от продолжительности  тура и места размещения туристов в программу могут быть включены спортивные программы (занятия теннисом, конным спортом, плаванием, греблей на каноэ и т. д.). В основном спортивные программы зависят от возможностей той школы или колледжа, на базе которых организуется тур по обучению языку. Среди учащихся устраиваются различные состязания по спорту и викторины, что также косвенно подталкивает их к языковой практике во время этих мероприятий. Курсы изучения иностранных языков и занятия спортом - эта форма обучающих туров приобретает все большую популярность в мире (особенно среди молодежной клиентуры).
     Размещение  туристов языково-обучающих туров  может быть разнообразным: гостиницы, общежития при колледжах, даже турбазы. Однако наиболее предпочтительным для  индивидуальных пуристов является размещение в семьях местных жителей. Это обеспечивает «принудительную» разговорную практику, а также «проникновение в дух нации». Кроме того, размещение в семьях чаще обходится дешевле, чем в гостиницах.  

     1.2.Спортивно-обучающие туры.
     Такие туры также распространены во всем мире. Среди них можно назвать  туры с обучением игре в гольф, теннис, конному спорту, серфингу, катанию  на горных лыжах, гребле на каноэ и  байдарках, яхтовый, парусный спорт, подводное  плавание, водные лыжи и др. На таких турах самое главное - обеспечение возможности научиться выбранному виду спорта.
     Обучающие программы - это занятия выбранным  видом спорта по специальной обучающей  программе под руководством опытных  инструкторов.
     Необходимо  разработать график спортивно-обучающих занятий. Как правило, это первая половина дня между завтраком и обедом. При разработке обучающей программы обязательно обращается внимание на дозированность нагрузки. После обеда -экскурсионно-познавательные мероприятия, свободное время.
     Экскурсионно-познавательные программы в основном общего характера.
     Преимущество  в массиве времени туристы  отдают обучению и занятиям выбранным  видом спорта.
     На  таких турах необходимо предоставлять  туристам дополнительные услуги: бассейн, сауна, массаж, бары, дискотеки, вечера встреч, фестивали, конкурсы - словом, все, что интересует туристов на отдыхе.
     С туристами должны постоянно работать инструкторы по соответствующему виду спорта. Рекомендуется также привлекать профессиональных спортсменов и  тренеров, услуги которых могут быть платными.
     В завершение тура между туристами  могут быть устроены мини-соревнования по изучаемому виду спорта.
     Так же как и на спортивных турах, здесь  необходимо обеспечить для туристов прокат и продажу соответствующего спортивного инвентаря и снаряжения.
     Привлекательна  для туристов возможность приобретения сопутствующих товаров, одежды, очков (подводных, горнолыжных, солнцезащитных), специальной обуви и т. д.
     Размещение  на спортивно-обучающих турах производится в гостиничных предприятиях, приспособленных для занятий и обучения выбранному виду спорта. Гостиницы должны иметь специальные спортивные залы и сооружения на прилегающей территории, трассы.
     При обучении теннису при гостинице  должны быть корты, прокат теннисного инвентаря и сопутствующих товаров (костюмы, обувь и пр.).
     Если, например, организуется прием туристов с обучением конному спорту, то их размещают на специальной турбазе, имеющей конюшню, конные выгулы и  трассы, тренировочные круги и  площадки.
     Необходимо  наличие медицинского пункта и возможности оказания срочной медицинской помощи в экстренных случаях.
     В целом требования к таким гостиницам те же, что и к гостиницам на спортивных турах.
     1.3. Профессиональное обучение
     В настоящее время формируются  дополнительные рынки на обучающие туры, так называемое профессиональное обучение менеджменту, маркетингу, компьютерным технологиям, туризму, дизайну, гостиничному хозяйству, банковскому делу, праву - всему тому, на что есть спрос по обучению во время путешествий. Это можно назвать привычным словосочетанием - «повышение квалификации». Но только повышение квалификации во время путешествия при помощи туристских фирм. 
 
 
 
 
 

     2.  Конный вид туризма как форма активного отдыха
     Туризм  является неотъемлемой частью жизни  людей на нашей планете. Этот сложный, высокодоходный межотраслевой комплекс представляет собой один из основных секторов мировой экономики, способствует обеспечению высокого уровня занятости, социального благосостояния и качества жизни людей, а также развитию, экономическому единству и культурному разнообразию государств и регионов мира.  С начала 90-х годов Российская Федерация приступила к формированию национального туристского рынка, который в настоящий момент активно становится частью международного.
     Протяженность территории, большое количество районов с низкой плотностью населения, многообразие ландшафтов и климатических зон, обилие природных и историко-культурных достопримечательностей создают предпосылки для того, чтобы развивать в России активный отдых и туризм, которые представляют собой походы по маршрутам определенной категории сложности и соревнования по технике туризма. В настоящее время активный отдых - это пешеходный, лыжный, водный, велосипедный, горный, конный, авто-, мото- и спелео- туризм.
     До  недавнего времени активный отдых в России развивался преимущественно силами увлеченных исследованием территории страны и собственных возможностей людей, объединенных под эгидой различных туристических клубов и обществ.
     Лучшие  традиции самодеятельных походов в  настоящее время продолжают туристические компании, специализирующиеся на организации приключенческих туров (объединяющих в себе виды как активный отдых и туризм, экскурсии и сервис на маршруте) и реализующие программы «Активный отдых».
     Активный  отдых - природно-ориентированный вид туризма - имеет ряд общих черт с популярным в настоящее время экологическим туризмом, поскольку часто предполагает отказ от культа комфорта, использование дружественного природе транспорта.
     За  последние несколько лет развитие такой отрасли, как активный отдых и туризм силами туристических фирм приобретает все более заметный характер. Среди них выделяется 000 «Сибирь - Алтай» », которая является собственником около 20 туристических маршрутов: конные, автомобильные, водные, и пр.
     Активный  отдых может стать одним из главных видов туристической деятельности в Российской Федерации, в ряде регионов создать основу для устойчивого развития экономики.
     Активный  туризм на природе в сочетании  с получением знаний в области  истории и географии родной страны дает возможность людям, уставшим от воздействия техногенной среды, не только восстановить защитные функции организма, но и в целом - гармонию в своем мироощущении; является перспективным направлением в рациональном природопользовании, сохранении культуры, образовании, воспитании и формировании мировоззрения.
     Многие  исследователи (такие как Бобылев  И.Ф., Воронкова Л.П.) относят конный туризм к виду спортивного туризма. Конный туризм, по их мнению, экстремальный  вид туризма. Это обусловлено  разработкой конных маршрутов, которые проходят по предгорьям и непроходимым маршрутам. К тому же верховая езда требует определенной физической подготовки, выносливости и познаний в области управления лошадьми и обращения с ними. Сейчас многие турфирмы организуют комбинированные туры: сплав-кони–авто.
     Квартальнов В.А. относит данный вид туризма  к спортивно- оздоровительному и  его подвида экстремально-приключенческий  туризм. Такой туризм составляет 7% от спортивного потока. Исследователь  обосновывает концепцию развития спортивного туризма, рассматривая  перспективу разнообразия существующих туров за счет придаче ей структурно новой гаммы – конный туризм, спортивная охота и рыболовство.
     Многие  исследователи (Сенин В.С., Александрова В.А.) относят конный туризм к разновидностям и экологического туризма. Такое мнение обусловлено тем, что конные туры проходят по заповедникам и национальным паркам. Конный туризм пользуется популярностью у любителей экологического туризма, поскольку позволяет туристам побывать в отдаленных от транспортных путей местах, с первозданной природой. Сложность разработки и реализации конного туризма заключается в необходимости обеспечить особый уход за лошадьми, организовать стоянки и особые меры безопасности.
     Таким образом, по нашему мнению, конный туризм относится к разновидностям спортивного туризма. Это экстремально-приключенческий отдых, который оказывает оздоравливающий эффект   на организм, способствует физическому развитию, лечит не только многие заболевания, но и выполняет познавательную функцию.
     3. Обучение верховой езде и его польза.
        Сегодня существует множество  конноспортивных клубов, где новичкам  подберут покладистую лошадь  и проведут инструктаж, необходимый  для первых поездок, а тем,  кто уже не раз испытал радость  от долгих поездок, предложат  сложные и интересные конные туры. Причем, можно тренироваться как в крытом павильоне, так и перенести процесс обучения на улицу. Для нетерпящих суеты людей существуют индивидуальные программы, а тем, кто решил посвятить в премудрости конного спорта всю семью, тренеры предложат занятия в группе. Существует и множество других услуг, предлагаемых конноспортивными школами.
        Верховая езда является результатом  взаимодействия лошади и человека. Она способна научить не только  ребенка, но и взрослого терпению  и уважению по отношению к животным, а также способствует выработке лидерских качеств, так необходимых при общении с конем. При этом обучение верховой езде – это отнюдь не праздное проведение времени. Помимо пользы и ни с чем несравнимого удовольствия от катания на свежем воздухе, такое времяпрепровождение чрезвычайно полезно для правильной осанки, поскольку одной из основ в обучении является правильная посадка в седле, да и на большинство внутренних органов такая тренировка оказывает положительное воздействие. Укрепляется сердечная мышца, идет стимуляция кровообращения, а ввиду активного поступления в кровь кислорода идет усиленное выведение углекислоты из организма. Как результат – повышается работоспособность мозга и улучшается общее состояние организма.
        В случае упорных тренировок можно достичь высоких результатов и в совершенстве овладеть искусством верховой езды. Тогда у Вас появится возможность участвовать во всевозможных соревнованиях для любителей конного спорта, проводимых в тех же школах, или же продолжить обучение и перейти в лигу профессионалов.
        Есть и еще одно направление  в конном спорте – это лечебная  верховая езда (иппотерапия).
         Иппотерапия– это нейрофизиологически  ориентированная терапия с использованием  лошади (от греч. Hippos – лошадь). Идущая шагом лошадь служит терапевтическим средством воспроизведения двигательной активности. Когда пациент сидит верхом, его осанка вырабатывается благодаря специфике движений лошади, идущей вперед, а с помощью слабых координационных реакций вырабатываются и тренируются удержание равновесия и компенсаторные мышечные сокращения.
     В нашей стране этот метод появился лишь в начале девяностых годов и  на 20 лет позднее, чем на Западе. В  сущности, Иппотерапия – есть не что иное, как форма лечебной физкультуры ( ЛФК ), где в качестве инструмента реабилитации выступают лошадь, процесс верховой езды и физические упражнения, выполняемые человеком во время верховой езды. В процессе верховой езды в работу включаются  все основные группы мышц тела. Это происходит на рефлекторном уровне, поскольку, сидя на лошади, двигаясь вместе с ней, всадник инстинктивно старается сохранить равновесие, чтобы не упасть и тем самым побуждает к активной работе как здоровые, так и пораженные мышцы, не замечая этого. В результате происходит нормализация мышечного тонуса, координации движений, укрепление мышц.
          Регулярные занятия лечебной  верховой ездой благотворно влияют  на весь организм в целом,  нормализуя деятельность центральной  нервной, сердечно – сосудистой  и пищеварительной систем. Показано, что такие занятия снижают порог судорожной готовности мозга, нормализуют уровень сахара в крови. Особенно эффективной и действенной Иппотерапия оказалась в реабилитационной практике с детьми, страдающими такими тяжелыми заболеваниями, как детский церебральный паралич, олигофрения ( синдром Дауна ), ранний детский аутизм.
          В иппотерапии почти исключительно  используется движение шагом.  Предварительное условие для  оптимального применения этой  терапии – аналитический подход  к лошади и пациенту. Задача иппотерапевта состоит в том, чтобы найти гармоничное сочетание движения лошади и ответной двигательной реакции пациента.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3. Обучение верховой езде в Красноярском  крае
     Красноярский  край вытянулся на 3 тысячи километров вдоль одной из крупнейших сибирских рек - Енисея. Край расположен в самом географическом центре России.
     Большая меридиальная вытянутость края определяет и разнообразие ландшафтов на его  территории. Если отправиться в путешествие  по нему, то можно всего в течение  нескольких дней увидеть степь и тайгу, тундру и арктическую пустыню, полюбоваться полетом птиц, увидеть медведя, промышляющего на речных перекатах рыбой, покататься на северном олене, познакомиться с бытом коренных народов севера и погреться на солнцепеке.
     Много живописных уголков в этом крае. Почти на тысячу километров протянулись Саянские хребты со снежными вершинами и фантастическими гребнями, мрачным чернолесьем Буйбинских ущелий, величавым раздольем Ангары. Много своеобразной прелести в ландшафтах Заполярья и просторах Хакасских степей. Ярки и живописны окрестности Красноярска. К северу от города поднимаются красноверхие мергелевые вершины Дрокинских и Арейских гор. На  правом берегу Енисея тянутся отроги Саянского хребта. К востоку от Красноярска высится конусообразная вершина Черной сопки. В двух десятках километров от нее находятся гребни «Верблюдов», а за ними – утес «Монгольский шатер» с водоемом одиннадцатиметровой глубины на вершине. Юго-западнее города над лесистыми горами чернеет мрачный Такмак.  С шоссейной дороги в крутом каменистом склоне левобережья открывается панорама Манских гор.
     Набирает  популярность и конный туризм. Большинство  конных маршрутов проходит по лесным и горным тропам, степи, лугам и  полям, оврагам, по берегам рек и  озер.
     Пусть наши леса и не булонские, но конные прогулки по ним совершаются. Каждое утро, день и вечер в лесном массиве недалеко от стадиона «Ветлужанка» можно увидеть поклонников подобного рода релаксации.
     Красноярск  в развитии конного туризма отстает  от остальных регионов страны. Увлечение верховой ездой как престижным и модным времяпрепровождением в России началось лет десять-двенадцать назад. В Москве на сегодняшний день порядка пятидесяти подобных клубов, в которых содержатся от 30 и до 50 голов лошадей. В такие клубы люди приезжают за отдыхом. В нашем городе и крае только сейчас начали об этом задумываться. Для нас лошадь всегда была той, которая стоит в парке для того, чтобы можно было на ней прокатиться символический круг за несимволическую плату.
     Но  стоит заметить, что внимание у людей обострилось не только к лошади, а к активному отдыху вообще. Это не только дань моде и пафосу, просто человек начал искать выходы из города на природу, и он стал задумываться, что хотел бы это делать верхом на лошади. Городской человек потянулся к природе, а лошадь - это часть природы, животное, которое может подарить человеку свою энергию. Постоянные стрессы и невыносимость городской жизни сделали свое дело.
     Многочисленные  публикации в СМИ на предмет увлечения  верховой ездой, а также телевизионное шоу «Звездные скачки» на одном из красноярских каналов навели на мысль – до Красноярска добралась волна увлечения конным спортом.
     Прогулка  на резвой лошадке по лесным тропинкам  в нашем городе стала реальностью. Кто знает, либо это западная «радиоволна» задела верхушки сибирских елок, либо у красноярцев совершенно естественным образом возникла потребность проводить время в родном лесу верхом на лошади. Такой вид отдыха в Красноярске может позволить себе далеко не каждый. А все то, что не по силам каждому, по обыкновению относится к разряду элитного. Конный туристический бизнес и прогулки по лесу верхом, в частности, рано или поздно потеряют статус светскости. Единение с природой благодаря общению с лошадью уже доступно многим. Такой шанс появится у всех.
     II. Разработка тура
     2.1. Актуальность тура и его цели 
     Актуальность  данного тура заключается в его  сравнительно небольшой стоимости  и возможности активного отдыха для туристов. Так же  данный тур  будет интересен для любого контингента  людей.
     К тому же, первоначальная подготовка конника  решает множество задач физического  воспитания и формирования личности в целом, способствует развитию нравственно-волевых  качеств, формированию чувства ответственности, умению заботится о подопечных, работать в команде и др.
     Трудно  переоценить роль лошади в процессе воспитания подростков. Ни к какому другому животному люди не привязываются  так, как к лошади! Люди, которые  заботятся о ней, знают, что такое  труд, и с радостью выполняет все  виды работ на конюшне. Общаясь с лошадьми, они начинают ощущать себя частью природы и, в дальнейшем, наверняка не будут причинять ей вреда. Эта образовательная программа  предлагает полный спектр положительных факторов, воздействующих на организм, физическое и психоэмоциональное развитие детей, подростков и взрослых.
     Основной  целью является обучение умениям  и навыкам верховой езды, максимальное использование возможностей верховой езды для общего развития обучающегося, умение ездить верхом и подчинить  своей воле животное, научиться понимать лошадь, чувствуя её психологию.

     2.2. Характеристика тура

     Особенность этой программы в том, что она  рассчитана как на новичков, так  и для людей, имеющих начальные  навыки верховой езды.
     На  занятиях ученики учатся кормить, чистить, трогать, успокаивать животное, видеть в лошади друга, понимать и доверять ей.
     После этого приступают к занятиям верхом.
     Правильная  посадка – залог успеха в верховой езде. Специальными упражнениями на разных аллюрах учатся добиваться комфортного  состояния как для всадника, так и для лошади.
     Необходимо  научиться управлять своим телом, а это не так-то просто. Держать  ровно спину, при этом расслабить поясницу, управлять движением лошади при помощи ног и рук, и думать головой получается не сразу.
     Когда уже ученики умеют выполнять основные манежные фигуры на лошади, они пробуют свои силы в преодолении несложных маршрутов.
     Следующий уровень занятий посвящен освоению более быстрых аллюров. Строевая рысь – это чувство ритма, а  галоп – это состояние души. Фантастические ощущения от проносящихся мимо деревьев, от ветра в лицо делают людей поистине счастливыми.
     В заключении всего обучения, ученики  показывают свои приобретенные навыки и участвуют в мини-соревнованиях.
    Место проведения - турбаза «Манский плес»
     "Манский  плес" расположен на живописном берегу реки Мана и хорошо известен всем красноярцам. Это одно из самых популярных мест отдыха.
     Манский район расположен в центральной части Красноярского края. Протяжённость района с севера на юг 197 км. Площадь района 5,976 тыс. км?. По территории района протекает р. Мана, давшая название всему району. 

     На  территории района расположена вторая в России по протяженности ходов  пещера — «Большая Орешная». В районе находятся также пещеры Тёмная, Ледяная, Белая, Медвежья, входящие в состав памятника природы краевого значения «Баджейские пещеры», подлежащие охране как уникальные участки неживой природы и местообитания редких видов фауны.
     Сопредельные  территории:
     север и северо-запад: Берёзовский район  Красноярского края
     северо-восток: Уярский район Красноярского края
     юго-восток: Партизанский район Красноярского  края
     юг: Курагинский район Красноярского  края
     юго-запад: Балахтинский район Красноярского  края.
     Климат  этого района - континентальный, характеризуется относительно коротким жарким летом, продолжительной холодной зимой. Зима холодная, температура достигает до -35;-40 градусов (C), лето умеренно теплое, в июле до +30;35 градусов С.
     В районе явно преобладают юго-западные и западные ветры (что подтверждается климатическими характеристиками метеостанций г. Красноярска и с. Шалинское), поэтому промышленные выбросы крупного промышленного центра Сибири, города Красноярска, не оказывают отрицательного воздействия на экологическое состояние района.
     Большая часть района расположена в покрытых темными лесами предгорьях Восточного Саяна. Северная часть территории находится на степной Канско-Рыбинской котловине.
     Район издавна привлекал и удивлял  всех своей богатой природой, основу которой дала река Мана с ее живописными  берегами. Манна – это очень  красивый правый приток Енисея, это «Мекка» любителей водного туризма. Она берет начало из живописного озера в одном из горных массивов Восточного Саяна – Манском Белогорье и течет в основном в северо-западном направлении, впадая в Енисей между Дивногорском и Красноярском. Практически на всем протяжении она сохраняет свой горный характер. В верховьях – это порожистая река, с опасным Большым порогом  четвертой категории сложности. Общая протяженность реки – 475 км. Туристы спалавляются в основном в среднем течении, где встречаются многочисленные острова и открываются чудесные виды на сибирскую природу.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.