На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 29.05.2012. Сдан: 20 Я. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Участие Республики Казахстан  в международном  сотрудничестве в  области охраны окружающей среды и природопользования основывается на следующих  приоритетах:
1) охрана окружающей  среды, благоприятной для жизни  и здоровья человека; 2) достижение  устойчивого развития; 3) защита интересов  Республики Казахстан в области  охраны окружающей среды и  природопользования; 4) предотвращение, снижение и контроль трансграничных  загрязнений; 5) развитие и поддержка  свободной международной торговли  и инвестиций на основе соблюдения  экологических стандартов и требований; 6) оказание международной помощи  в случае чрезвычайных экологических  ситуаций; 7) применение норм и  принципов международного права  для решения трансграничных и  региональных экологических проблем; 8) участие в международных инициативах  в области охраны окружающей  среды и устойчивого развития.
2. Приоритетные задачи  международного сотрудничества  Республики Казахстан  в области охраны  окружающей среды  и природопользования  решаются на глобальной, трансграничной, региональной  и двусторонней  основе.
Международное сотрудничество Республики Казахстан в области  охраны окружающей среды  и природопользования базируется на следующих  принципах:
1) добросовестное  выполнение международных обязательств;
2) уважение суверенного  права государств на разработку  собственных природных ресурсов;
3) интеграция охраны  окружающей среды и экономического  развития для достижения устойчивого  развития;
4) ответственность  государства за обеспечение мер  по предотвращению ущерба окружающей  среде других государств или  районов, находящихся за пределами  юрисдикции Республики Казахстан; 
5) предосторожность  и принятие превентивных мер; 
6) мирное разрешение  международных споров;
7) предварительное  уведомление и взаимные консультации  по деятельности с потенциальным  значительным трансграничным воздействием  на окружающую среду; 
8) взаимодополняемость  усилий, прилагаемых на глобальном, региональном, национальном и местном  уровнях; 
9) ответственность  загрязнителя за издержки, связанные  с загрязнением окружающей среды.
Экономическая основа международного сотрудничества
Экономическую основу международного сотрудничества Республики Казахстан в области  охраны окружающей среды  и природопользования составляют:
1) обязательные и  добровольные взносы в международные  организации; 
2) участие в финансировании  международных программ, форумов  и иных международных мероприятий; 
3) ответственность  за ущерб, нанесенный в результате  трансграничного воздействия; 
4) возмещение затрат  на эксплуатацию сооружений, предназначенных  для совместного использования  природных ресурсов, на принципе  долевого участия в используемых  природных ресурсах;
5) предоставление  на компенсационной основе одним  государством другому своей доли (часть доли) природных ресурсов, установленной на основе международных  договоров, ратифицированных Республикой  Казахстан.
Международная ответственность  за экологические  правонарушения
Меры международной  ответственности за экологические  правонарушения, ущерб, причиненный  окружающей среде и природным  ресурсам сопредельных государств, несоблюдение обязательств международных договоров применяются в соответствии с положениями международных договоров Республики Казахстан.
Механизм  межгосударственного  сотрудничества в  области охраны окружающей среды и природопользования
1. Механизм межгосударственного  сотрудничества в области охраны  окружающей среды и природопользования  предусматривает участие Республики  Казахстан в соответствии с  обязательствами по международным  договорам в следующих международных  и трансграничных процедурах:
1) обмена данными  экологической информации;
2) проведение совместного  мониторинга окружающей среды  на основе согласованных требований  и стандартов;
3) определение и  сохранение биологических видов  и природных объектов, имеющих  международное значение;
4) получение предварительного  обоснованного согласия на осуществление  определенных видов деятельности, являющихся предметом международного  регулирования в области охраны  окружающей среды; 
5) выдача специальных  разрешений в отношении определенных  видов деятельности, представляющих  потенциальную угрозу для окружающей  среды и здоровья человека;
6) совместное нормирование  воздействий на окружающую среду  и оценка эффективности их  применения;
7) трансграничная  оценка воздействия на окружающую  среду; 
8) информирование  о чрезвычайных ситуациях при  наличии потенциальной угрозы  трансграничного воздействия; 
9) оказание помощи  по запросу других государств  при чрезвычайных ситуациях с  угрозой трансграничного воздействия,  включая разработку соответствующих  совместных планов реагирования;
10) подготовка и  представление национальных докладов  о выполнении международных обязательств;
11) оценка соблюдения  обязательств по международным  договорам, проводимая специально  уполномоченными международными  органами;
12) применение мер  ответственности за причинение  ущерба окружающей среде других  государств или районов, находящихся  за пределами Республики Казахстан. 
Международные договоры
1. Правовой формой  межгосударственного сотрудничества  в области охраны окружающей  среды и природопользования выступают  международные договоры.
2. Порядок заключения, выполнения, изменения и прекращения  международных договоров в области  охраны окружающей среды и  природопользования регулируется  законодательством Республики Казахстан  о международных договорах. 
Реализация  международных договоров  в области охраны окружающей среды  может включать:
1) разработку и  утверждение плана необходимых  действий по обеспечению их  выполнения;
2) определение государственного  органа, ответственного за обеспечение  выполнения международного договора  в области охраны окружающей  среды; 
3) проведение постоянного  анализа эффективности участия  Республики Казахстан в международных  договорах в области охраны  окружающей среды и природопользования. 

Международное сотрудничество в  охране окружающей среды
Отношение государств, организаций, политических деятелей, ученых, представителей всех профессий и слоев населения  к охране окружающей среды стало  более квалифицированным, научно обоснованным, сбалансированным. Это проявилось в  том, что в многочисленных международно-правовых актах, принятых за последние десятилетия, в решениях и резолюциях международных  организаций, конференций, совещаний, в планах, проектах и программах совместной деятельности, а также  в конкретной практической природоохранительной работе регулярно уделяется должное  внимание как защите отдельных природных  объектов и экологических систем, так и разработке и осуществлению  мер всесторонней охраны природной  среды в целом.
ОСНОВНЫЕ  ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В  ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Необходимость международного сотрудничества в области  ООС диктуется все большей  и большей экологической зависимостью всех стран друг от друга. Разрушение озонового слоя земли, загрязнение  атмосферного воздуха, Мирового океана, пагубное влияние ядерных взрывов  распространяются не только на те государства, где допускаются экологически опасные  действия, но и на все мировое  сообщество. По этому в настоящее  время государства под эгидой ООН или на двухсторонней основе организуют взаимодействие с целью  охраны среды обитания человека, растительного  и животного мира. В основу такого взаимодействия положен ряд общепризнанных мировым сообществом принципов  человеческой деятельности в области  использования природной среды. Они содержатся отчасти в межгосударственных договорах и актах, в нормативных  документах международных организаций  и суммированы в решениях наиболее значительных международных конференций, полностью или частично посвященных  охране окружающей среды и регулированию  сотрудничества государств и народов  в этой области.
Впервые принципы международного экологического сотрудничества были обобщены и объединены в декларации Стокгольмской  конференции ООН по проблемам  окружающей человека среды 1972 г., но наиболее полно они были изложены в декларации по окружающей среде и развитию, принятой Конференцией ООН, состоявшейся в июне 1992 г. в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия).
В настоящее время  международно-правовой механизм ООС зиждется на следующих принципах:
· принцип защиты ОС на благо нынешних и будущих  поколений, суть которого сводится к  обязанности государств сотрудничать на благо настоящего и будущего поколений, принимать все необходимые действия по сохранению и поддержанию качества ОС, включая устранение отрицательных  для нее последствий, а также  по рационально и научно обоснованному  управлению природными ресурсами;
· принцип недопустимости трансграничного ущерба запрещает  такие действия государств в пределах своей юрисдикции или контроля, которые  наносили бы ущерб иностранным системам окружающей среды и районов общего пользования, и подразумевает ответственность  государств за нанесение экологического ущерба системам ОС других государств и районов общего пользования;
· принцип экологически обоснованного, рационального использования  природных ресурсов связан с тем, что исчерпание таких невозобновляемых природных ресурсов, как нефть, газ, уголь, в современных условиях неразработанности  проектов альтернативных источников энергии  может привести к краху техногенной  цивилизации; истощение же запасов  воздуха и питьевой воды поставит под вопрос само существование человечества. Но, несмотря на очевидную важность этого принципа, его реализация затруднена, прежде всего чрезмерно общим  определением его содержания. Суть реализации принципа состоит в поддержании  природных ресурсов на оптимально допустимом уровне, а также в научно обоснованном управлении живыми ресурсами;
· принцип недопустимости радиоактивного заражения окружающей среды охватывает как военную, так  и мирную область использования  атомной энергии. Формирование и  утверждение этого принципа идет как договорным, так и обычным  путем, с соблюдением государствами  существующей международной практики;
· принцип защиты экологических систем Мирового океана обязывает государства: предпринимать  все действия по предотвращению, сокращению и сохранению под контролем загрязнения  морской среды из всех возможных  источников; не переносить прямо или  косвенно ущерб или опасность  загрязнения из одного района в другой и не превращать один вид загрязнения  в другой; обеспечивать, чтобы деятельность государств и лиц, находящихся под их юрисдикцией или контролем, не наносила ущерба другим государствам и их морской среде путем загрязнения, а также чтобы загрязнение, являющееся результатом инцидентов или деятельности под юрисдикцией или контролем государств, не распространялось за пределы районов, где эти государства осуществляют свои суверенные права;
· принцип запрета  военного или любого иного враждебного  использования средств воздействия  на природную среду в концентрированном  виде выражает обязанность государств принимать все необходимые меры по эффективному запрещению такого использования  средств воздействия на природную  среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия в  качестве способов разрушения, причинения ущерба или причинения вреда любому государству;
· принцип обеспечения  экологической безопасности отражает прежде всего глобальный и чрезвычайно  острый характер международных проблем  в области защиты окружающей среды. Элементами этого принципа можно  считать обязанность государств осуществлять военно-политическую и  экономическую деятельность таким  образом, чтобы обеспечивать сохранение и поддержание адекватного состояния  окружающей среды;
· принцип контроля за соблюдением международных до говоров по ООС предусматривает  создание, кроме национальной, также  и системы международного контроля и мониторинга качества окружающей среды, которые должны осуществляться на глобальном, региональном и национальном уровнях на основе международно признанных критериев и пара метров;
· принцип международно-правовой ответственности государств за ущерб  ОС предполагает ответственность за существенный ущерб экологическим  системам за пределами национальной юрисдикции или контроля. Пока этот принцип окончательно не сложился, но его признание постепенно расширяется.
В соответствии со Стокгольмской  Конвенцией каждая сторона  разрабатывает:
· меры по сокращению или устранению выбросов в результате преднамеренного производства и  использования;
· меры по сокращению или ликвидации выбросов в результате непреднамеренного производства;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.