На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Транспортная инфраструктура Украины

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
    РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА  И СЕРВИСА
    (ФГОУВПО  «РГУТиС»)
    ИНСТИТУТ  ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
(г.  Москва) (филиал) РГУТиС 

Кафедра «Организация и технологии в гостиничном бизнесе» 
 
 
 
 

Курсовая  работа
по  дисциплине: «Транспортное  обслуживание туристов»
на  тему: «Транспортная  инфраструктура Украины» 
 
 
 

Выполнила:
студентка гр. Т4-1 _______________________________ Пивоварова А.Е.
(подпись)
№ зачетной книжки__67/07________________________ 

Проверил:
к.т.н., доцент ____________________________________ Осипова О.Я.
(подпись) 
 
 

Москва
2010
Содержание 
 
 

Введение ………………………………………………………………………..…3
1. Теоретическая  часть…………... ……………………………………………....5
1.1. Железнодорожный транспорт …………………………………………........6
1.2. Воздушный транспорт…………………………………………………….....8
1.3. Автомобильный  транспорт …………………………………………...….....9
1.4. Водный транспорт  ………………………………………………………….14
1.5. Городской общественный транспорт …………………...………………...15
2. Практическая  часть ………………………………………………………......17
2.1. Способы доставки  туристов в Киев ...………………………...…..….........17
2.2. Способы доставки  туристов в Одессу …….…………...……………….....19
2.3. Способы доставки  туристов в Севастополь ………………………….…...20
Заключение ……………………………………………………………………....22
Библиографический список …………………………………………….……....23
Приложения …………...…………………………………………………….…..24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.
     Выбор данной темы курсовой работы «Транспортная инфраструктура Украины» обоснован растущим туристским интересом к этой стране, а так же высоким туристско-рекреационным потенциалом.
     Уровень развития транспортной системы государства  — один из важнейших признаков  ее технологического прогресса и  цивилизованности. Потребность в высокоразвитой транспортной системе еще более усиливается при интеграции в европейскую и мировую экономику, транспортная система становится базисом для эффективного вхождения Украины в мировое сообщество и занятия в нем места, отвечающего уровню высокоразвитого государства. Изучение Украины с целью оценки транспортной инфраструктуры и возможностей организации туристического производства представляет собой важный компонент в процессе анализа современного состояния, организации туристских перевозок в целом, а также прогнозирования и планирования международного туризма.
     Объективные условия трансформационных процессов в развитии Украины обуславливают ее нацеленность на вхождение в мировую экономическую систему и прежде всего — на экономическую интеграцию с ведущими западноевропейскими государствами. Этот процесс, безусловно, приведет к росту товарообменных операций между сотрудничающими странами. Одной из определяющих систем, обеспечивающих грузовые и пассажирские перевозки на территории Украины, является транспортная система, к которой в рыночных условиях предъявляются высокие требования в отношении качества, регулярности и надежности транспортных связей и безопасности перевозки пассажиров. В соответствии с этим состояние транспортных коммуникаций Украины должно отвечать требованиям европейской интеграции.
     Украина богата природно-рекреационными, социально-экономическими и культурно-историческими особенностями, которые значительно влияют на развитие различных видов туризма. Преобладающими видами туризма являются: экскурсионный туризм, экологический туризм, лечебно-оздоровительный туризм, спортивный туризм и пляжный туризм.
     В связи с востребованностью Украины туристами, возникает необходимость в изучении ее транспортной инфраструктуры, и именно поэтому целью данной курсовой работы является составление комплексной характеристики транспортного обслуживания туристов.
     Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: получить общие  сведения о транспортной системе  в стране; изучить состояние отдельных видов транспорта страны; рассмотреть особенности транспортной системы Украины и ее влияние на развития туризма; рассмотреть способы доставки туристов в основные туристические центры страны.
     Объектом  данной работы является Украина, предметом – транспортная инфраструктура страны.
     Для изучения современного состояния транспорта в данной курсовой работе проводится сбор различной информации о представленных видах транспорта страны, обработка и систематизация полученных данных. Таким образом, в данной работе использованы такие методы научных исследований, как: синтез, анализ и сравнение.
     Написание данной курсовой работы проводилось с помощью привлечения энциклопедической литературы, учебных пособий, путеводителей, ресурсов интернета и других справочных материалов, способствующих проведению полного и целостного анализа транспортной инфраструктуры в данной стране. 
 
 
 
 
 
 
 

    Теоретическая часть.
 
     На  рисунке 1.1 приведена диаграмма, характеризующая  потоки туристов, прибывающих в Украину различными видами транспорта. 
 

     

    Рис. 1.1. Доля туристов, прибывающих в  Украину различными видами транспорта в 2009 году. 

     Из  рисунка видно, что в 2009 году большая  часть туристов прибывала в Украину железнодорожным транспортом, меньше всего водным транспортом. Связано это с тем, что Украину посещают больше всего туристы из стран СНГ, и с тем, что железнодорожный вид транспорта дешевле остальных и лучше других развит в Украине. Воздушный транспорт пользуется популярностью у туристов из восточной Европы. На автомобильном транспорте прибывают в Украину туристы из России и Белоруссии. Меньшее количество процентов туристов выбирают водный транспорт, так как Украина имеет водную границу с немногими государствами, и этот вид транспорта наименее быстрый. 

      Железнодорожный транспорт.
     Железнодорожный транспорт является наиболее развитым в Украине, по общей длине путей  он занимает четвертое место в  мире (после США, России и Канады). По пассажирообороту железнодорожный транспорт является неоспоримым лидером — на него приходится порядка 50—70 % общего объема перевозок.
     Украинские  железные дороги — государственная администрация железнодорожного транспорта Украины.[6]
     Общая протяженность железных дорог Украины 22,3 тыс.км., на которых 1684 станции, а также 126 основных вокзалов. (Приложение 1.)
     Всего на территории страны есть 6 железных дорог, которые объединяют все области  Украины: Донецкая, Львовская, Одесская, Приднепровская, Южная и Юго-Западная железные дороги.
     С вхождением Украины в европейское  экономическое пространство, с увеличением  в связи с этим объемов пассажирских перевозок, значение железнодорожного транспорта возрастает.
     Роль  железнодорожного транспорта в системе  транспортных коммуникаций Украины усиливается и тем, что через территорию государства пролегают основные транспортные трансевропейские коридоры: Восток — Запад, Балтика — Черное море. В частности, трансевропейская железнодорожная магистраль Е-30, берущая начало в Берлине, пересекает Украину по маршруту Мостиска — Львов -- Киев и идет дальше до Москвы. Она же на территории Польши пересекается со скоростными магистралями Е-59 и Е-65 и создает возможность скоростного железнодорожного сообщения почти между всеми государствами Европы.
     Значительная  часть перевозок выполняется  электропоездами повышенного комфорта, многие из которых по скорости сопоставимы  с ускоренными. Скоростное движение в Украине по скорости значительно  уступает Западной Европе. Но с другой стороны, цена доступна для всех слоев населения. Таким образом, дневные поезда конкурируют в основном не с авиа- а с автотранспортом. Проект скоростного движения предполагает сообщение между всеми наибольшими городами. На 2010 год программа находится в стадии разделения пассажирского и грузового движения.
     Между Россией и Украиной большое число  железнодорожных линий. Поезда следуют  из всех крупных городов России в Украину. Пересадку, в случае необходимости, можно сделать в Москве, Воронеже, Ростове-на-Дону и других городах. В случае, если нужно проехать поездом далеко вглубь Украины, экономнее купить билет до первой крупной украинской станции, а уже оттуда – билет до пункта назначения. Это позволит заплатить за проезд по Украине по дешевому тарифу, а не по дорогому межгосударственному.
     Кроме того, имеются поезда из других городов, плюс большое число приграничных электричек из близких к границе  городов России на Украину. Наиболее популярная электричка Белгород - Харьков.
     Из  Польши Регулярные поезда связывают  Киев с Варшавой, через Ковель и Люблин (Польша). Ежедневный поезд следует из Киева в Краков через Львов. Приграничная электричка дважды в день связывает Львов и Пшемысль.
     Из  Словакии ходят прямой фирменный поезд Киев-Братислава через Чоп, Кошице и Жилину. Приграничная электричка 5 раз в сутки следует из Чопа в Черна-над-Тисою (Словакия).
     Из  Венгрии ходит прямой фирменный поезд Киев-Будапешт. Несколько транзитных поездов следующих из России в Венгрию через Киев и Львов. Приграничная электричка из Чопа в Захонь (Венгрия).
     Из  Румынии - прямой поезд Киев-Бухарест, идущий через Черновцы и Вадул-Сирет. Транзитный поезд из Москвы в Бухарест, проходящий через Киев и Черновцы. Приграничная электричка из Черновцов в Сучаву (Румыния).
     Из  Молдовы ходят прямые поезда из Киева в Кишинев через Жмеринку и Могилев-Подольский. Несколько транзитных поездов в Молдову из России, следующих как через Могилев-Подольский, так и через Кучурган, Тирасполь и Бендеры. Электричка 4 раза в день следует из Одессы в Кишинев через Кучурган и Тирасполь. 

      Воздушный транспорт.
     Воздушный транспорт играет вторую роль в пассажирских перевозках, хотя он вне конкуренции среди других видов транспорта в отношении скорости доставки пассажиров на большие расстояния (среднее расстояние доставки 1 пассажира воздушным транспортом в 10—15 раз больше аналогичного показателя у ближайшего конкурента — железнодорожного транспорта — и имеет тенденцию к росту). Именно этот показатель является доминантным в определении перспектив развития авиационного транспорта.[4]
     Воздушный транспорт Украины объединен в "Авиалинии Украины ", которым принадлежат 27 авиа загонов, 105 аэродромов, а также организации для ремонта авто техники.
     Воздушный транспорт в основном перевозит  пассажиров. Открываются новые воздушные  линии в США, Канаду, Израиль, Германию, Польшу, Австрию и в другие страны. Ограниченные объемы топливных материалов, уменьшение полетов на короткие расстояния, современная тарифная политика и развитие сети наземных видов транспорта сделали ряд местных аэропортов неперспективными, что привело к их закрытию. Технически обновить воздушный транспорт предусматривается за счет самолетов ТУ - 204, ТУ - 154 М, В, ЯК - 42, ИЛ - 114. Особые надежды возлагаются на создание отечественного аэробуса АН - 218, который по основным параметрам приближается к лучшим западным образцам авиатехники.  
В 36 аэропортах Украины действуют приграничные и таможенные службы, из них 17 имеют статус международных. Они позволяют обеспечить перевозки около 60 млн. пассажиров в год. Вместе с этим оборудование международных секторов и аэропортов не в полной мере соответствует уровню международных стандартов. Во всех открытых для международных полетов аэропортах выделено недостаточно площади для технологического процесса обслуживания пассажиров и размещения контрольных служб. Внутреннее и внешнее оформление аэропортов не соответствует международным требованиям.

     Украину и Россию связывают десятки ежедневных авиарейсов. Регулярные полеты в Киев выполняются из многих крупных российских городов. Из Москвы в Киев выполняются  в день восемь рейсов. В областные центры Украины, как правило, имеется ежедневный рейс из Москвы, и во многих случаях – регулярные рейсы из других городов России. Летом в курортный сезон из многих городов выполняются полеты в крымский Симферополь.[3] 

      Автомобильный транспорт.
Сеть  автомобильных дорог общего пользования  включает 172,4 тыс. км дорог, из них с  твёрдым покрытием — 164,1 тыс. км. Практически все автомобильные пути Украины проходят через населенные пункты, что не отвечает требованиям к международным транспортным коридорам, так как приводят к ограничению скорости движения автомобильного транспорта.
     Вместе  с тем, автомобильные дороги Украины  не отвечают европейским стандартам по многим показателям, в частности таким как: скорость передвижения, нагрузка на ось, обеспеченность современными дорожными знаками и разметкой, необходимым количеством пунктов технической и медицинской помощи, питания и отдыха, заправки топливом и смазочным маслом, телефонной связи и др. Практически отсутствуют дороги 1 категории с многорядным движением на высоких скоростях. Значительного улучшения требует материально-техническая база организаций, осуществляющих развитие и обслуживание автомобильной транспортной сети.
     Территория  Украины, особенно в ее западной части, находится на перекрестке транспортных коридоров, соединяющих страны Юго-Восточной  и Северо-Западной Европы, поэтому  с дальнейшим развитием рыночных отношений, со становлением многочисленных предпринимательских структур следует ожидать значительного повышения роли автотранспорта в оперативных, гарантированных и безопасных в отношении сохранности грузов перевозках.
     Сложная ситуация наблюдается на пассажирских перевозках. Объемы перевозок пассажиров за период с 2000 по 2008 годы сократился в 1,5 раза. Причем наихудшее состояние пассажирских перевозок было в 2001 году, что связано с приватизацией авто предприятий. Вместе с этим данная ситуация была обусловлена практически полным отсутствием обновления автобусов, неудовлетворительным техническим состоянием существующих автобусов, а также недостатком финансирования из бюджета. Негативно влияла на состояние пассажирских перевозок неурегулированность вопроса о льготных перевозках пассажиров, поскольку потери доходов по этой причине почти полностью не компенсировались. В 1999 году на маршрутах межгородского, межобластного соединения перевозкой пассажиров, кроме автотранспортных предприятий, занимались еще 103 частные предприятия и более 200 физических лиц. А уже на протяжение 2001 года было проведено 13 конкурсов, на которых 480 перевозчиков различных форм собственности, в том числе 316 акционерных общества, 164 частных предприятий и физических лиц, на 507 маршрутах и 658 оборотных рейсах назначены победителями по перевозке пассажиров. На сегодняшний день авто сеть состоит из 896 автовокзалов и автостанций, на которых ежедневно обслуживается в среднем 192,7 тыс. пассажиров.
   Международные дороги — автомобильные дороги, совмещённые с международными транспортными коридорами и входят в Европейскую сеть основных, промежуточных, соединительных автомобильных дорог и ответвлений, имеют соответствующую международную индексацию и обеспечивают международные автомобильные перевозки. Международные дороги обозначаются латинской буквой «М». Они занимают около 5 % всех автомобильных дорог Украины.
   Национальные  дороги — автомобильные дороги, совмещённые с национальными транспортными коридорами и не принадлежат к международным автомобильным дорогам, а также автомобильные дороги, соединяющие столицу Украины — город Киев, административный центр Автономной Республики Крым, административные центры областей, город Севастополь между собой, большие промышленные и культурные центры государства с международными автодорогами. Национальные дороги обозначаются буквой «Н». Национальных дорог — 3 % от общего количества дорог.[6]
   Региональные  дороги — автомобильные дороги, соединяющие столицу Украины — город Киев с административным центром Автономной Республики Крым, административными центрами областей и городами государственного подчинения, автомобильные дороги, соединяющие основные международные пограничные пункты пропуска автомобильного транспорта, морские и авиационные порты международного значения, важнейшие объекты национального культурного наследия, курортные зоны и большие промышленные и культурные центры государства с выше перечисленными и магистральными дорогами. Региональные дороги обозначаются буквой «Р». Региональных дорог на Украине — 4 %.
   Автомобильные дороги местного значения составляют большую часть общей автомобильной  сети (155,6 тыс. км или 91,7 % от общей длины), разделяются на:
   территориальные — автомобильные дороги, соединяющие центры Автономной Республики Крым и областей между собой и с административными центрами районов, городами областного подчинения, а также города областного подчинения и административные центры районов между собой, и автомобильные дороги, соединяющие с магистральными и региональными дорогами и вышеперечисленными дорогами, основные аэропорты, морские и речные порты, железнодорожные узлы, курорты, объекты национального культурного наследия и природно-заповедного фонда, пограничные автомобильные пункты пропуска международного и межгосударственного значения. Общая их длина составляет 30,6 тыс. км. Территориальными дорогами является 18 % путей;
   районные — автомобильные дороги, соединяющие административные центры районов с административными центрами сельских населённых пунктов в границах района и эти населённые пункты между собой, автомобильные дороги, соединяющие населённые пункты в границах района с железнодорожными станциями, аэропортами, речными портами, объектами национального культурного наследия и природно-заповедного фонда с сетью других дорог общего пользования, подъезды к пограничным пунктам пропуска автомобильного транспорта. Общая протяжённость 86,0 тыс. км. В среднем на 1 район приходится 175,5 км районных автомобильных дорог. К районным относятся 51 % дорог Украины;
   сельские — автомобильные дороги, связывающие административные центры сельских населённых пунктов с другими населёнными пунктами в границах района, другие населённые пункты между собой, автомобильные дороги, соединяющие предприятия по приёму и переработке сельскохозяйственной продукции (хлебоприёмные пункты, сахарные заводы, льнозаводы, молокозаводы, пункты переработки мяса и т. д.), которые имеют межхозяйственное, общерайонное значение и находятся за чертой города или посёлка городского типа, с сетью автомобильных дорог общего пользования. Их длина составляет 39,2 тыс. км. В среднем на одно село приходится всего 1,37 км сельских автомобильных дорог, которые должны обеспечить жизнедеятельность 555 его жителей (среднее число). Сельских дорог на Украине 18 %.
   Автобусные  рейсы в Украину выполняются  из всех сопредельных с Украиной и  ряда других регионов России. Это наиболее дешевый вид транспорта. Некоторые  из этих рейсов отображены на украинском автобусном сервере. На немагистральных  дорогах распространен частный извоз через границу по весьма дешевым расценкам.
   Очень большое число регулярных автобусных маршрутов действует между Украиной и Венгрией, особенно в городах  Закарпатья. Прямые автобусы в Будапешт есть из Киева, Львова, Одессы, Днепропетровска. Из Закарпатских городов Ужгород, Мукачево, Хуст и ряда других ежедневно отправляется до 10 автобусов и маршрутных такси в соседнюю Венгрию. Стоимость проезда варьируется от $50 при отправлении из Киева в Будапешт, до $5-10 при следовании из Ужгорода в Нюредьхазу (Восточная Венгрия). В последнем случае важно иметь в виду, что основную часть пассажиров составляют мелкие коммерсанты, в связи с чем могут иметь место задержки на границе из-за усиленного таможенного досмотра.
   При путешествии на автомобиле, дороги и правила вождения следует учитывать, что хотя ПДД не сильно отличаются от российских, но при пересечении границы взимается сбор за автотранспортное средство, талон на который часто проверяется ДАИ Украины, а также сбор обязательного страхования гражданской ответственности. Если въезд осуществляется на срок более 2-х месяцев, автомобиль необходимо зарегистрировать в ближайшем отделении ДАИ. При временном пребывании действительны как международные, так и национальные удостоверения водителя. Центральные трассы находятся в довольно хорошем состоянии, в то время как горные дороги Крыма и Карпат достаточно узки и извилисты, да к тому же часто находятся в не очень хорошем состоянии. Особенно рискованна поездка по таким дорогам в дождь. Часто по дорогам общего пользования движутся карьерные самосвалы (восток страны) или сельскохозяйственная техника со множеством навесных орудий, а также перегоняются стада скота. Повышенное внимание следует соблюдать в районе многочисленных рынков (в том числе и придорожных), в старых районах городов и на пересечениях с второстепенными дорогами. 

      Водный  транспорт.
     Украина имеет благоприятные предпосылки для развития морского транспорта; на юге ее территорию омывают воды Черного и Азовского морей, которые практически не замерзают и соединяют со Средиземным морем через пролив Босфор, Мраморное море и пролив Дарданеллы. Общая длина морской береговой линии Украины более 2000 км.
     Речной  транспорт, как и морской, имеет  ряд преимуществ. В частности, готовые  природные пути, использование течения реки, возможность одновременного многих пассажиропотоков.
     Общая длина судоходных рек в Украине  составляет 4,4 тыс. км. , самая длинная  внутренняя водная артерия - Днепр ( 1200 км. ). Речной транспорт Украины представлен межотраслевым государственным объединением. " Укрречфлот ", которое реформировалось в акционерную судоходную компанию, которая состоит из Главного предприятия и 290 структурных единиц.[2]
     Речным  транспортом Украины перевозят  пассажиров Днепром, Дунаем, Черным и Средиземным морями с заходом в речные порты Румынии, Германии, Венгрии, Австрии.
     На территории Украины расположено 18 портов. Самые крупные из них: Одесский, Южный, Евпаторийский, Мариупольский, Николаевский порты. 
 

      Городской общественный транспорт.
     К городскому общественному транспорту относятся: метро, автобусы, троллейбусы, трамваи, такси.
     Метрополитен в Украине есть в 7 городах. В Киеве, в Харькове, в Днепропетровске, в Одессе, в Кривом Роге, в Запорожье и в Донецке.
     В 1960 году в Киеве открыта первая линия метро из 5 станций: «Вокзальная»–«Днепр». Киевское метро в Украине самое большое. (Приложение 2.) В нем три ветки, которые насчитывают 46 станций на протяжении 59,7 км. Пассажирооборот составляет 1700 в сутки.[7]
     Автобусных  маршрутов в Украине очень много, они достаточно удобны и доступны по цене. Услуги по перевозке предоставляют многочисленные автобусные компании и поэтому цены на билеты незначительно отличаются друг от друга.
     Большинство междугородних автобусов прибывают  и отправляются от железнодорожного вокзала Киева. Отсюда можно попасть практически в каждый крупный город страны. Но по сравнению с железнодорожным и авиа транспортом, автобус больше подходит для путешественников, которые предпочитают экономить на цене на билета и не связаны временными рамками.
     Киевский автобус действует с 10 декабря 1925 года. В настоящее время 67 маршрутов обслуживаются восемью автобусными парками.
     Киевский троллейбус — самое крупное троллейбусное хозяйство на Украине. Троллейбусная сеть Киева открыта 5 ноября 1935 года. До войны троллейбус развивался в центре, частично заменяя снятые трамвайные линии по Крещатику и улице Красноармейской, однако приоритет всё равно оставался за трамваем. Была проложена также линия на Центральный вокзал. Во время немецкой оккупации движение троллейбусов было прекращено. После войны началось бурное развитие троллейбусной сети, были проложены дальнейшие линии в центре, а также линии в Голосеево, Соломенку и Куренёвку. В 1980-х годах была проложена первая линия на левый берег по Московскому мосту, а также линии по Малой Окружной дороге и проспекту Победы. В 90-х годах, после развала СССР, закупка новых машин прекратилась и для троллейбуса настали тяжёлые времена. Чтобы хоть как-то сохранить интервалы на подвозочных маршрутах на окраинах, было принято решение массово сократить троллейбусную сеть в центре: были сняты линии с улицы Владимирской, Богдана Хмельницкого, а в 2000 году и с Крещатика и улицы Грушевского. При этом новые линии всё-таки продолжали строиться: были проложены линии по Протасовому яру, ул. Саксаганского, в Святошино, Троещине и по мосту Патона. Однако необходимой закупки подвижного состава не производилось, и интервалы на существующих маршрутах продолжали увеличиваться. В 2009-2010 годах из-за кризиса, некоторые маршруты, на которые не хватало троллейбусов, были отменены или сокращены.[7]
     Киевский  трамвай — трамвайное хозяйство Киева было открыто 1 июня 1892 года, став первым в Российской империи. В наше время обслуживается 3 депо. Эксплуатируется организацией КП «Киевпастранс».
     Такси пользуется спросом и популярностью  на всей территории Украины в крупных городах. Такси есть государственные и частные. Средняя стоимость 5 грн./км. 
 
 
 
 

     2. Практическая часть 

     Практическая  часть работы посвящена рассмотрению различных способов доставки туристов в туристские центры Украины, а именно в столицу Украины – Киев, ее крупный промышленный, культурный и курортный центр – Одессу, и город-герой, расположенный на черноморском побережье Крымского полуострова – Севастополь. После анализа способов доставки в эти туристические центры, будут рассмотрены способы передвижения внутри городов, а также наличие транспортных средств непосредственно ориентированных на туристов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.