На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Выставки и ярмарки

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
   Введение.  

   Выставки  и ярмарки - это не просто форум  или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя.
   Значение  выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего возможностью:
   - непосредственной коммуникации  с потенциальными потребителями  и покупателями, поставщиками и  субподрядчиками, которые заинтересованы  в получении информации и налаживании  связей,
   - отслеживать рыночные тенденции  и оценить позицию своего предприятия  на рынке,
   - "дать знать о себе",
   - обменяться информацией со специалистами,
   - почерпнуть рациональные идеи  в поведении конкурентов и  изучить их политику,
   - проанализировать отклики посетителей  о качестве, ценах товаров\услуг его фирмы и товаров\услуг его основных конкурентов,
   - провести широкомасштабные рекламные  мероприятия по продвижению товаров\услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств,
   - и многие другие.
   Но  выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного  количества товаров, производимых в  разных странах. Это дает возможность  покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые  сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и  уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.
   Однако  предприятию следует помнить, что  участие в торговых ярмарках и  выставках всегда сопряжено со значительными  расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для вас ваши собственные  ошибки и менее - ваши конкуренты.
   Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т.д.
   Таким образом вся выставочная или ярмарочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах:
   I. Принятие решения об участии  в выставке или ярмарке
   II. Организация участия предприятия  в выставке или ярмарке
   III. Функционирование стенда
   IV. Послеярмарочная (послевыставочная) деятельность.
   При этом каждая из этих стадий одинаково  важна для эффективной деятельности предприятия на выставке или ярмарке  и получения соответствующих  результатов.
   В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается  особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в  ярмарках и выставках. Еще более  значителен удельный вес последних  затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %.
   Такое положение обусловлено тем, что  многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.
   Именно  на решение последних проблем  и должно быть направлено участие  каждой фирмы в той или иной ярмарке или выставке. Прежде чем  подробно остановиться на этих вопросах, определимся с понятиями «ярмарка»  и «выставка» и рассмотрим исторический аспект их становления.
   В настоящее время безусловным  лидером по числу проводимых выставок и ярмарок и их посещаемости является Западная Европа. Каждый шестой житель стран ЕЭС ежегодно посещает ярмарку  или выставку. При этом лидирующее положение в ярмарочной и выставочной  деятельности принадлежит ФРГ- Это  государство располагает примерно 2 млн м2 ярмарочной и выставочной площади, где можно разместить до 80 тыс. экспонентов и что позволяет принять около 7 млн посетителей в год. Примерно четверть указанной площади находится в городе Ганновере (489900 м2)[2].
   Одновременно  с Германией важная роль в проведении ярмарок и выставок на европейском  континенте принадлежит Франции, Италии, Великобритании, Испании, Бельгии и  другим странам.
 

   
   Глава 1. Теоретические аспекты ярмарок  и выставок. 

   
      Современная концепция ярмарок и выставок.
 
   В настоящее время наиболее часто  ярмарка (торговая ярмарка или ярмарка-выставка) рассматривается как кратковременное  мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том  же месте, в целях привлечения  значительного числа фирм (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок[1].
   В то же время выставка обычно рассматривается  как кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном  в том же месте, в рамках которого значительное число фирм (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных  потребителей о своей фирме и  ее продукции в целях содействия продажам.
   Из  приведенного определения выставки следует, что основной ее задачей  является демонстрация достижений в  одной или нескольких областях человеческой деятельности. Поэтому, например, говорят  о выставке книг, обуви, одежды, продуктов  питания и др., подчеркивая тем  самым, о демонстрации каких товаров, идей или услуг идет речь.
   Следует отметить, что в реальной жизни  в качестве выставок нередко рассматривают  небольшую экспозицию товаров, услуг  или идей, формируемую в познавательных целях, например организуемые библиотеками экспозиции, посвященные определенным датам или событиям. Такие выставки и их функционирование в дальнейшем не рассматриваются. Речь идет прежде всего о торгово-промышленных выставках.
   Таким образом, следует, что, если одной из основных задач ярмарки является заключение прямых торговых сделок по образцам, то одной из основных задач  выставки является создание благоприятных  условий для продажи товаров  по их образцам. При этом, если основными покупателями на ярмарках являются представители оптовой торговли, то покупателями на выставках - конечные потребители. Имеются и другие различия. Вместе с тем можно привести множество примеров, когда выставка проводится как престижное мероприятие, по своим целям ничем, по существу, не отличающееся от ярмарки.  

   1.2.Классификация  ярмарок и выставок. 

   Количество  ярмарок и выставок, ежегодно проводимых как в отдельных странах, так  и в мире в целом, постоянно  возрастает. Только в международном  каталоге ежегодно фиксируется более 3,5 тысячи таких регулярно проводимых мероприятий более чем в 100 странах  мира.
   Кроме того, проводится значительное число  различных национальных, региональных и местных ярмарок и выставок. Чтобы хоть как-то ориентироваться  в этом множестве ярмарок и выставок, нужно дать хотя бы приблизительную их классификацию. Эту классификацию можно проводить по нескольким признакам. Вместе с тем наиболее часто при классификации ярмарок и выставок учитывают:
   -- частоту проведения;
   -- состав предлагаемых экспонатов;
   -- характер торговых операций;
   -- сферу действия;
   -- цель проведения мероприятия.
   -- учетом частоты проведения ярмарок  и выставок обычно рассматривают:
   -- периодические ярмарки и выставки;
   -- ежегодные ярмарки и выставки;
   -- сезонные ярмарки и выставки[3].
   Частота проведения ярмарок и выставок зависит  главным образом от вида предлагаемых экспонатов. Если, например, речь идет о модной одежде, то такие выставки-продажи  организуются от двух до четырех раз  в год, в то время как демонстрация и продажа определенной продукции  производственного назначения
   Классификация ярмарок и выставок  может производиться с интервалом от двух до пяти лет. В последнем случае и говорят о периодических ярмарках и выставках, т. е. о таких мероприятиях, которые проводятся через каждые два-три года или через более длительный интервал времени В зависимости от состава экспонатов обычно ярмарки и выставки подразделяют на:
   -- универсальные;
   -- многоотраслевые;
   -- отраслевые;
   -- специализированные[3].
   Универсальные ярмарки и выставки получили свое наибольшее развитие в 20-е годы XX в. Они являются одной из форм демонстрации состояния и развития национальной экономики за определенные интервалы  времени. В такой традиционной форме универсальные ярмарки и выставки потеряли свою значимость в середине 60-х годов. Если они и проводятся в настоящее время, то в основном в развивающихся странах.
   Наиболее  развитой формой универсальных ярмарок  являются многоотраслевые мероприятия. На них обычно представляются экспонаты  фирм, входящих в состав нескольких, обычно родственных, отраслей.
   Частным случаем межотраслевых мероприятий  являются специализированные ярмарки  и выставки. Такие мероприятия  специализируются в отношении экспонируемых  на них товаров, идей или услуг  и ориентированы, главным образом, на определенные сегменты покупателей  и потребителей.
   Следующим главным фактором, который обычно учитывается при классификации  ярмарок и выставок, является характер торговых операций, совершаемых во время их проведения. С учетом этого  обычно выделяют:
   -- ярмарки и выставки потребительских  товаров;
   -- ярмарки и выставки продукции  производственного назначения;
   -- ярмарки и выставки услуг[5].
   Очевидно, в каждом таком мероприятии в  качестве экспонатов соответственно рассматриваются: потребительские товары (одежда, обувь, косметика); продукция производственного  назначения (станки, машины, оборудование); услуги (стоматология, туризм и др.).
   Следующим важным фактором, который обычно учитывается  при классификации ярмарок и  выставок, является сфера их действия. С учетом этого ярмарки и выставки подразделяются на:
   -- региональные;
   -- национальные;
   -- международные.
   Региональные  ярмарки и выставки, как правило, являются; местными мероприятиями, в  которых участвуют в основном малые фирмы, представляющие одну или  несколько отраслей.
   Как внутри государства, так и за рубежом  могут проводиться и международные  ярмарки и выставки. Организация  таких мероприятий предполагает участие в их работе фирм из различных  стран, причем обычно считается, что данная ярмарка или выставка является международной, если среди ее экспонатов, по крайней мере, 10-15 % принадлежит фирмам зарубежных стран. Наконец, можно классифицировать ярмарки и выставки с учетом целей их проведения. Такой подход позволяет ярмарки и выставки подразделять на:
   -- торговые;
   -- ознакомительные; 
   -- коммуникационные.
   Сущность  каждого из последних классов  ярмарок и выставок определяется их непосредственным названием.
   Основные  этапы подготовки и участие фирмы  в работе ярмарок и выставок
   Участие фирмы в работе той или иной ярмарки или выставки требует  определенных затрат и в конечном счете может обеспечить не только положительный результат, но и принести некоторые убытки, создать негативное мнение о фирме и ее товаре. Поэтому  надо тщательно обосновать целый  ряд управленческих решений, реализация которых должна обеспечить эффективное  участие в работе каждой конкретной ярмарки или выставки. Прежде всего необходимо найти обоснованные решения следующих основных задач:
   -- определить целесообразность участия  фирмы в конкретной ярмарке  или выставке;
   -- обеспечить качественную подготовку  к участию в выбранной ярмарке  или выставке;
   -- на должном уровне организовать  работу персонала ярмарки или  выставки;
   -- подвести итоги участия в работе  конкретного мероприятия и разработать  соответствующие маркетинговые  решения[7].
   В целом подготовку и участие в  работе ярмарок и выставок можно  представить как некоторый процесс, содержащий восемь основных этапов, на каждом из которых принимаются и реализуются соответствующие управленческие решения. На сущности этих решений и остановимся более подробно.  

   
      Цели участия  фирмы в работе ярмарок и выставок
 
   Участвуя  в работе ярмарки или выставки, каждая фирма хочет использовать конкретные мероприятия для достижения своей главной цели - обеспечения  эффективной предпринимательской  деятельности в долгосрочной перспективе. Этой цели и ее достижению должны быть подчинены цели более низкого  уровня, в частности цели реализации маркетинга. Последними, например, являются:
   -- обеспечение эффективной товарной  политики;
   -- реализация действенной ценовой  политики;
   -- обеспечение эффективной политики  распределения товаров;
   -- реализация действенной политики  продвижения[8].
   Достижение  сформулированных целей может быть обеспечено, если будут достигнуты цели более низкого уровня. В качестве таких, например, по отношению к обеспечению эффективной товарной политики можно указать:
   -- расширение ассортимента предлагаемых  товаров;
   -- оценка новых товаров;
   -- улучшение качества производимых  товаров;
   -- перепозиционирование товара на рынке.
   Что касается ценовой политики, то здесь  для обеспечения ее действенности  возможными целями участия в ярмарке  или выставке могут быть:
   -- определение верхней границы  цены товара;
   -- определение наиболее приемлемого  уровня сервисного обслуживания;
   -- адаптация методов ценовой политики  к используемым подходам к  решению аналогичных задач конкурентами.
   С точки зрения совершенствования  распределения товаров основными  целями участия в ярмарках и выставках  обычно являются:
   -- поиск новых торговых партнеров;
   -- оценка эффективности сложившейся  системы распределения;
   -- создание и совершенствование  деятельности торговых сетей.
   Наконец, для обеспечения эффективной  политики продвижения товаров в  качестве целей участия в ярмарках и выставках могут быть:
   -- создание высокого имиджа товара  или услуг;
   -- активизация отдельных элементов  политики продвижения;
   -- создание фирменного имиджа.
   Указанные выше цели уточняются и конкретизируются для каждой конкретной ярмарки или  выставки. При этом наряду с перечисленными могут быть сформулированы и другие, более общие цели. В частности, такими могут быть:
   -- увеличение объемов продаж в  краткосрочной перспективе;
   -- исследование конкурентов;
   -- исследование товаров;
   -- презентация фирмы и ее товаров;
   -- расширение числа клиентов[11].
   Из  сказанного выше следует, что цели участия  фирмы в работе каждой конкретной ярмарки или выставки могут быть самыми различными. Однако .все они должны быть подчинены целям реализации маркетинга, которые в свою очередь следует согласовать с долгосрочными, среднесрочными и краткосрочными целями деятельности фирмы. Формулируя ту или иную цель, фирме следует обеспечить ее достижение. Исходной предпосылкой последнего является прежде всего обоснованный выбор ярмарки или выставки для участия фирмы в ее работе. 

   
      Подготовка  к участию в работе ярмарки  или выставки
 
   Рассматривая  подготовку фирмы к участию в  работе конкретной ярмарки или выставки, следует прежде всего учитывать, каким образом эта подготовка осуществляется, а именно, организует фирма самостоятельно подготовку к участию в работе данного мероприятия или пользуется услугами коммерческой фирмы, имеющей опыт работы или связи в области ярмарочной и выставочной деятельности.
   Итак, фирмам-экспонентам, принявшим решение  об участии в работе ярмарки или  выставки, необходимо определиться, каким  образом будет осуществляться подготовка к данному мероприятию, проинформировать организационный комитет ярмарки  или выставки о своем участии в ее работе путем подачи соответствующей заявки[12].
   В идеале подготовка к участию в  работе конкретной ярмарки или выставки должна начинаться примерно за год  до ее открытия. Эта подготовка предполагает выполнение целого ряда работ, обусловленных  необходимостью достижения сформулированных целей и требующих некоторых  затрат, как правило, ограниченных возможностями  фирмы.
   Все отмеченные работы следует расположить  в определенной последовательности с указанием возможных сроков их выполнения, необходимых ресурсов и ответственных исполнителей. Иными  словами, целесообразно построить  сетевой график, моделирующий процесс  подготовки к участию в каждой конкретной ярмарке или выставке, и на его основе рассчитать сроки  начала и окончания отдельных  работ, обеспечивающих своевременную  подготовку к данному мероприятию.
   Выставочный стенд обычно называют визитной карточкой  экспонента. По своим размерам, оформлению и представляемым экспонатам он должен обеспечивать конкурентный паритет  фирмы. Чтобы такой паритет был  обеспечен, фирма выбирает наиболее подходящий тип стенда и, как правило, предусматривает:
   -- отдельные функциональные зоны;
   -- наиболее приемлемое местоположение;
   -- удачную конструкцию;
   -- привлекательную архитектуру;
   -- необходимое оснащение;
   -- привлекательное оформление;
   -- необходимое техническое оборудование[2].
   Тип стенда определяется существующими  подходами по отношению к нему и его расположением к соседним стендам. С учетом этого рассматривают:
   -- стенд в ряду - стенд, находящийся  в середине ряда и открытый  для осмотра с одной или  двух (противоположных) сторон;
   -- угловой стенд, расположенный  в конце ряда и открытый  для осмотра с одной или  двух соседних сторон;
   -- головной стенд, как правило,  находится в конце ряда и  открыт для осмотра с трех  сторон;
   -- блок-стенд - это стенд, расположенный  в отдельности от всех других  стендов и открытый для осмотра  со всех сторон.
   Наконец, фирма-экспонент может воспользоваться  стендом на открытой площадке. Такой  стенд в основном используется для  товаров, имеющих большие размеры, например грузовые автомобили, троллейбусы  и др.
   С учетом типа стенда и его местоположения выбирается его конструкция.
   Последняя зависит от:
   -- целей участия в ярмарке или  выставке;
   -- вида и количества представляемых  экспонатов;
   -- необходимой площади экспонирования;
   -- средств, выделенных на подготовку  и участие в ярмарке или  выставке.
   Указанные факторы учитываются и при  разработке архитектурных решений по отношению к данному стенду. Эти решения должны способствовать успешной реализации маркетинговых стратегий фирмы и прежде всего обеспечивать эффективность ее коммуникационной политики. Основой архитектурных решений и декоративного оформления стенда должен быть фирменный стиль.
   При оформлении стенда обеспечивается его  соответствующее оснащение и  производится установка необходимого технического оборудования. В результате создаются все необходимые условия  для успешной работы персонала, занятого на ярмарке или выставке. 

   
      Работа  персонала на ярмарке или выставке
 
   Основная  роль в обеспечении успешного  участия фирмы в ярмарке или  выставке принадлежит персоналу, занятому в проведении данного мероприятия. Как уже подчеркивалось выше, этот персонал должен пройти соответствующее  обучение и с ним необходимо .провести инструктаж, во время которого следует оговорить вопросы, касающиеся данной ярмарки или выставки. А именно, прежде всего следует рассмотреть:
   -- цели участия в ярмарке или  выставке;
   -- распорядок работы сотрудников  фирмы;
   -- обязанности отдельных сотрудников  во время проведения данного  мероприятия;
   -- график дежурства на стенде;
   -- порядок работы со средствами  массовой информации;
   -- перечень услуг, предоставляемых  на ярмарке или выставке;
   -- сегменты возможных посетителей;
   -- возможные модели поведения посетителей  ярмарки или выставки;
   -- порядок проведения маркетинговых  исследований;
   -- состав экспонентов;
   -- основные качественные параметры  представляемых товаров, их цена  и конкурентные преимущества;
   -- порядок регистрации всех пожеланий  и рекомендаций посетителей ярмарки  или выставки;
   -- порядок подведения итогов участия  фирмы в ярмарке или выставке[8].
   Обсуждение  всех указанных выше вопросов является, безусловно, необходимым условием для  успешной работы персонала на ярмарке  или выставке. Однако практическая реализация обсужденных вопросов, несомненно, зависит от подбора персонала, его  квалификации. Что касается квалификации персонала, участвующего в работе ярмарки  или выставки, то она должна удовлетворять  определенным специфическим требованиям, это прежде всего:
   -- высокий уровень теоретических  и практических профессиональных  знаний;
   -- уверенное поведение и находчивость  во время нестандартных ситуаций;
   -- хорошо поставленная речь;
   -- знание иностранных языков;
   -- опыт работы на ярмарках и  выставках;
   -- умение работать со средствами  массовой информации;
   -- умение находить обоснованные  решения в сложных ситуациях[10].
   Свои  профессиональные знания персонал ярмарки  или выставки реализует как работая на стенде фирмы, так и за его пределами. Что касается работы на стенде, то здесь первоочередными задачами персонала являются привлечение как можно большего числа посетителей стенда и установление контактов с посетителями, выявление среди них существующих и потенциальных клиентов или деловых партнеров и обеспечение с ними дальнейших контактов в целях организации эффективной предпринимательской деятельности.
   После завершения работы ярмарки или выставки следует подвести итоги участия  фирмы в данном мероприятии. Прежде всего необходимо ознакомить работников фирмы с первыми результатами участия в ярмарке или выставке.
   Эта информация показывает, насколько успешным или неудачным было участие фирмы  в ярмарке или выставке. Однако чтобы иметь более полное представление  об эффективности участия в работе данного мероприятия, следует провести сравнительный анализ целей участия  в ярмарке или выставке и достигнутых результатов.
                                
 


   Глава 2. Участие ОАО «Концерн «Ижмаш» в выставках и ярмарках. 

   2.1. Описание ОАО «Концерн «Ижмаш». 

   Открытое  акционерное общество «Концерн «Ижмаш» - это крупный промышленный субхолдинг, занимающийся производством и продажей продукции военного назначения, а также гражданского и служебного оружия.
   В связи со спецификой данного производства в арсенале менеджера по рекламе  находится ограниченный набор инструментов для воздействия на потребителя. В соответствии со ст. 26 федерального закона «О рекламе» «не допускается  реклама продукции военного назначения за исключением рекламы такой  продукции в целях осуществления  военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.
   Реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей  такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.
   Реклама гражданского оружия, в том числе  оружия самообороны, спортивного, охотничьего  и сигнального оружия, допускается  только:
   1) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных  данных которых содержится информация  о специализации указанных изданий  на сообщениях и материалах  рекламного характера, а также  в специализированных печатных  изданиях для пользователей гражданского  оружия;
   2) в местах производства, реализации  и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных  для стрельбы из оружия;
   3) в теле- и радиопрограммах с  22 до 7 часов местного времени» [13]. 

   Разрешается использовать такие инструменты  продвижения как:
   1.         Директ-мейл (прямая почтовая рассылка);
   2.         Реклама в сети Internet;
   3.         Выставки и ярмарки
   В связи с этим одним из самых  эффективных методов продвижения  оружия являются выставки и ярмарки.
   Целью данной работы является совершенствование  выставочной деятельности предприятия  – производителя спортивно-охотничьего  оружия.
   Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
   •          раскрыть значение выставок для предприятий  сферы производства спортивно-охотничьего  оружия;
   •          провести классификацию выставочных  мероприятий;
   •          исследовать порядок организации  и проведения выставочных мероприятий;
   •          провести анализ выставочной деятельности ОАО «Концерн «Ижмаш»;
   •          предложить пути совершенствования  выставочной деятельности ОАО «Концерн «Ижмаш».
   Объектом  исследования данной работы является ОАО «Концерн «Ижмаш». Предметом исследования выступает выставочная деятельность предприятия.
   Открытое  акционерное общество «Концерн «Ижмаш» - это крупный промышленный субхолдинг, работающий по нескольким направлениям оборонного и гражданского профиля.
   ОАО «Концерн «Ижмаш» было создано 17 сентября 1998 года на базе производственного комплекса ОАО «Ижевский машзавод», обладающего уникальным 200-летним опытом производства.
   ОАО «Концерн «Ижмаш» объединяет предприятия оборонного направления, обладающее исключительными возможностями в области разработки и производства различных видов боевого и гражданского стрелкового оружия, такие как ДОАО «Ижевский оружейный завод», ДОАО «Научно-производственный центр высокоточной техники «Ижмаш», ДОАО «Ижевский инструментальный завод».
   Особая  гордость ОАО «Концерн «Ижмаш» - это, конечно, знаменитое на весь мир оружие – боевое и спортивно-охотничье. Сегодня на «Ижмаше» выпускается более 95% всего российского боевого длинноствольного стрелкового оружия, в том числе снайперского вооружения – свыше 90%.
   Активно развивается производство спортивно-охотничьего  оружия. На базе боевых образцов были разработаны  многочисленные модификации охотничьих карабинов. Это известные всем любителям оружия карабины «Сайга», «Тигр», «Медведь», «Лось», «Соболь», «Барс», «Волк» и др. Среди разработок служебного оружия – карабины семейства «Сайга»: «Сайга 12КВ», «Сайга 20СВ», «Сайга 410КВ исп.04» Гамма спортивного оружия, производимом ОАО «Концерн «Ижмаш» включает в себя винтовки «Рекорд», «СМ-2» и знаменитую на весь мир винтовку «Биатлон».
   Вся выпускаемая гражданская продукция  сертифицирована в соответствии с требованиями Постоянной международной  комиссии Брюссельской конвенции. Предприятие  осуществляет гарантийное и сервисное  обслуживание выпускаемых изделий.
   Компания  ОАО «Концерн «Ижмаш» сотрудничает с множеством российских и зарубежных компаний. Бренд «Ижмаш» известен во всех регионах России и пользуется успехом не только среди охотников и спортсменов, но также удостоен высокой оценки спецподразделений органов внутренних дел. Список дилеров ОАО «Концерн «Ижмаш» насчитывает более 10 компаний, действующих по всей территории России, а также ряд компаний продвигающих продукцию «Ижмаша» на мировой рынок.
   Для предоставления достоверной информации клиентам и партнёрам о текущем  состоянии дел на ОАО «Концерн «Ижмаш» действует интернет-ресурс: www.izhmash.ru.
   ОАО «Концерн «Ижмаш» является коммерческой организацией и действует на основании Устава общества. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за её пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую её полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.  

   2.2. Основные выставки спортивно-охотничьего оружия. 

   Международные и общероссийские специализированные выставки спортивно-охотничьего оружия (СОО) на 2008 год:
    16.01-20.01, г. Чикаго, США   Chicago land and Outdoors Show    Рыболовное оборудование, лодки для индивидуального использования и для организаций "экскурсий", охота, охотничье оборудование и снаряжение
    29.01-03.02, г. Дортмунд, Германия  JAGD&HUND          Охотничье оружие, охотничьи туры, одежда, оборудование, рыболовные туры, специальные транспортные средства для рыболовства и охоты
    02.02-05.02, г. Лас-Вегас, США Shot Show      Огнестрельное оружие, боеприпасы, стрельба из лука, охотничье оборудование, одежда, ножи, бинокли, оптические инструменты, оружие
    14.02-18.02, г. Москва Охота и рыболовство на Руси – 2008 (проводится 2 раза в год). Оснащение для рыбной ловли и охоты, охотничий и рыболовный туризм, туристское снаряжение и питание, охотничье, коллекционное оружие и принадлежности, специальные транспортные средства для рыболовства и охоты, приборы и средства радионавигации,  таксидермия
    14.02-18.02, г. Берн, Швейцария  Fischen - Jagen – Schiessen. Рыбалка, охота, ножи и аксессуары, одежда, инструмент, оборудование, путешествия, транспорт, сервис.
    22.02.-24.02, г. Зальцбург, Австрия Die Hohe Jagd & Fischer. Принадлежности и оборудование для охотников и рыболовов, рыбоводство, ножи, оптика, транспорт, одежда, трофеи и таксидермия, охотничьи собаки.
    14.03-17.03, г. Нюрнберг, Германия IWA 2008 & Outdoor Classics         Оружие охотничье и спортивное, дробовое и нарезное, спортивные пневматические ружья, короткоствольное — пневматика и спортивные пистолеты. Спортивное оружие для биатлона: винтовки, пневматические винтовки, специальные луки, патроны, гильзы, пули, устройства и приспособления для снаряжения дробовых и нарезных патронов, оптические прицелы, ночные прицелы, кронштейны для оптики, бинокли и подзорные трубы, фонари, ножи охотничьи, аксессуары, книги, одежда и обувь для охоты и загородного отдыха, для спортивных стрелков, Все, для ухода за оружием и его хранения.
    22.03-25.03, г. Санкт-Петербург Охота и рыболовство 2008 Охотничий инвентарь (ружья и предметы ухода за оружием, изделия для хранения оружия и боеприпасов), рыболовный инвентарь (удилища, катушки, блесны, леска, сети и др.), спортивное снаряжение для подводной охоты, сопутствующее оборудование и продукция (палатки, навесы, зонты, туристический и спортивный инвентарь;
    27.03-29.03, г. Белгород  Отдых. Туризм. Спорт. Охота. Рыбалка – 2008.
               Рыболовные снасти, оружие (охотничье и коллекционное), охотничья оптика, трофеи, охотничьи и промысловые хозяйства, специальные транспортные средства: лодки, катера, снегоходы, вездеходы, одежда для спорта и отдыха, рыбалки и охоты, специальная литература
    27.03-30.03, г. Будапешт, Венгрия FeHoVa. Охотничье оружие, инвентарь и оборудование, охотничьи хозяйства, охотничий туризм, семинары, консультации, соревнования
    28.03-30.03, г. Буэнос-Айрес, Аргентина Expo Aicacyp. Оружие и аксессуары, амуниция, одежда, оптика и т.д.
    03.04-06.04, г. Рига, Латвия   Охота – 2008. Охотничье оружие, инвентарь и оборудование, охотничьи хозяйства, охотничий туризм, семинары, консультации, соревнования.
    25.04-27.04, г. Петрозаводск  Охота и рыбалка – 2008.   Активный туризм, сельский и экологический туризм, рыболовные и охотничьи туры, рыболовные и охотничьи туры, технические средства (катера, лодки, моторы, велосипеды, лыжные сани, автомобили, вездеходы и т.д.), охотничий инвентарь (ружья и предметы ухода за оружием; патроны; спортивное снаряжение; изделия для хранения оружия и боеприпасов).
      27.05-30.05, г. Екатеринбург  Охота и рыбалка – 2008. Оружие для охоты и спорта, аксессуары для обслуживания оружия, амуниция, приборы, оборудование, техника и транспортные средства для охоты и рыбалки, сырье, оборудование и технологии производства товаров для рыбалки, охоты, таксидермия и таксидермические изделия, туризм экологический, охотничий и рыболовный.
 
   2.3. Анализ выставочной деятельности предприятия. 

   В настоящее время одним из главных  направлений рекламной деятельности на предприятии является участие  в различных выставках и ярмарках. Выставочная деятельность на ОАО  «Концерн «Ижмаш» началась активно вестись с 2004 года. До этого времени предприятие также принимало участие в различных выставках в России и за рубежом, но до основания рекламно-выставочного отдела эта деятельность не была систематизирована. Решение о принятии участия в выставках было скорее спонтанным, нежели экономически обоснованным. Основной причиной участия в выставках было: "Все конкуренты здесь, поэтому мы тоже должны быть представлены". Сейчас при принятии решении об участии в выставке учитываются такие факторы как:
   1.         Размер общей экспозиционной  площади.
   2.         Степень известности именно этой  выставки или ярмарки.
   3.         Тематику выставки или ярмарки  и ситуацию в отрасли в целом.
   4.         Список экспонентов выставки  или ярмарки предыдущих лет.
   5.         Список экспонентов, уже заявивших  о своем участии.
   6.         Время проведения выставки или  ярмарки и календарный план  производства и сбыта.
   7.         Цену аренды экспозиционной площади.
   8.         Условия участия в общем каталоге.
   Мощная  конкуренция наиболее наглядно проявляется  на специализированных международных  выставках, где порою представлен  весь мировой рынок. Поэтому столь  очевидна необходимость тщательной подготовки к участию в выставке.
   Любая выставка начинается с определения  целей участия. Определение важнейших  целей выставки оказывает влияние  на всю организационную подготовку к выставке, на участие в ней  и анализ результатов мероприятия. Основными мотивами участия ОАО  «Концерн «Ижмаш» в выставках являются:
   •          формирование новых и поддержка  старых деловых контактов;
   •          информирование о возможностях компании;
   •          поддержание имиджа, престижа компании;
   •          обмен опытом с коллегами;
   •          изучение рынка, конкурентов;
   Для того чтобы выставки заняли надлежащее место среди инструментов маркетинга, необходим тщательный отбор. Выбор  по регионам и целевым группам, а  вследствие этого также отбор  экспонатов и персонала. В мире выставок этот принцип отбора давно стал определяющим. В Германии, стране выставок, дифференциация развита особенно сильно. Выбор подходящей выставки подготавливается уже за письменным столом, так как в окончательном  решении должны быть учтены многие критерии, которые до того нужно  системно оценить.
   Приоритетными рынками сбыта для ОАО «Концерн «Ижмаш» является центральная часть России и зарубежье. Что касается времени проведения выставок, то большая их часть приходится на весну и осень, летом и зимой выставки оружия проходят гораздо реже – это связано с открытием охотничьих сезонов.
   Итак, после того как было принято решение  об участии выставке, определены цели участия и проведён отбор выставочных  мероприятий можно приступить к  непосредственной организации участия  в выставке.
   Организационный процесс при участии в выставке делится на три этапа: предвыставочная работа, работа на выставке и работа после выставки. На ОАО «Концерн «Ижмаш» процедура подготовки к выставке занимает, как правило, от 10 до 52 недель в зависимости от места проведения и многообразия поставленных целей.
   Общее количество необходимого времени обусловлено  теми сферами деятельности, которые  требуют планирования на долгий срок (концепция стенда, экспонаты). Остальные  виды работ рассчитываются с некоторым  заделом, т.е. дата начала данной работы может изменяться в соответствии с необходимыми для её выполнения действиями.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.