На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Составление проекта федерального бюджета в РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 29.05.2012. Сдан: 20 Я. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ
ФИЛИАЛ  В Г. УФЕ 
 

Факультет                                                     Финансовый менеджмент 
 

   
 
 

Контрольная работа
по дисциплине
БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ
Тема:
"Составление  проекта федерального бюджета  в РФ" 
 
 
 
 
 

                                                              
 

                                                                     Проверил: Доц.Шайбаков Р.Н 
 
 
 

Уфа – 2008 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.......................................................................................................................3
I. Теоретическая часть.................................................................................................4
      Проект федерального бюджета.................................................................4
      Основные этапы составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый годи плановый период..........................................................................................................5
      Подготовка проектов федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Правительство РФ......................................................................................9
Заключение.................................................................................................................15
II. Практическая часть...............................................................................................16
Список  используемой литературы...........................................................................43 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
     Главная задача разработки проекта - определение  объема денежных средств, централизуемых в бюджете с целью финансового  обеспечения функций, возложенных на органы государственной власти и органы местного самоуправления, и мероприятий, предусмотренных экономического и социального развития государства и территории.
     Составление проекта бюджета является  прерогативой Правительства Российской Федерации, исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. По их поручению проект бюджета разрабатывается Министерством финансов РФ и территориальными финансовыми органами.
     Для составления проекта бюджета Министерство финансов РФ и территориальные финансовые органы должны быть обеспечены необходимой информационной базой, которая поступает им от соответствующего правительства, статистических, налоговых органов и других учреждений.  Главным источником информации для составления проекта  бюджета служит прогноз социально-экономического развития государства или территории, который в свою очередь разрабатывается на основе данных экономического и социального развития за отчетный период, тенденций развития на планируемый год и других показателе. При разработке проекта бюджета учитываются также основные положения финансово-бюджетной политики, принятый на соответствующий плановый период. 
 
 
 
 
 
 

II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 

2.1. Проект федерального  бюджета
     Проект  федерального бюджета разрабатывается Министерством финансов РФ по поручению Правительства РФ. Работа над проектом бюджета начинается за двенадцать месяцев до начала планируемого года.
     В задачу Министерства финансов входит разработка:
        Проекта федерального бюджета;
        Проектировок основного показателей федерального бюджета на среднесрочную перспективу, которые разрабатываются на базе среднесрочной программы правительства Российской Федерации, среднесрочного прогноза социально-экономического развития России и сводного финансового баланса;
        Проекта федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год.
     В основу разработки проекта федерального бюджета закладываются направления  планируемой финансово-бюджетной  политики, определенной в Бюджетном  послании Президента РФ Правительству Российской Федерации, и показатели разработанного Министерством экономики РФ прогноза социально-экономического развития России на планируемый год, уточненных параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития России, показатели денежной показателей сводного финансового баланса. Корме того, используются программы, составляемый Центральным банком РФ, и показатели долгосрочных федеральных целевых программ, перечень которых определяется Правительством РФ на основе долгосрочных и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития страны1.
     Проект  федерального бюджета РФ составляются и утверждаются сроком на три года – очередной финансовый год и  плановый период.2
     Внесение  Министерством финансов РФ проекта  федерального закона о федеральном бюджете и уполномоченным органом проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ в Правительство РФ осуществляется не позднее 15 дней до дня внесения проектов указанных законов в Государственную Думу.3 

     2.2 Основные этапы составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый годи плановый период. 

Бюджетная комиссия:
    до 1 ноября года, предшествующего текущему финансовому году, утверждает график подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, представленный Министерством финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
    до 15 декабря года, предшествующего текущему финансовому году рассматривает и согласовывает проект основных направлений налоговой и таможенно-тарифной политики на очередной финансовый год и плановый период;
   Правительство Российской Федерации  до 30 декабря года,        предшествующего текущему финансовому году:
    рассматривает уточненный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода;
    утверждает концепции долгосрочных (федеральных) целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода.
       Правительство Российской Федерации  одобряет до 15 февраля текущего  финансового года основные направления  налоговой и таможенно-тарифной  политики на очередной финансовый  год и плановый период.4
       Субъекты бюджетного планирования  направляют до 1 марта текущего  финансового года в Министерство  экономического развития и торговли  Российской Федерации, Министерство  финансов Российской Федерации  предложения по подготовке и  реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, а также в Министерство регионального развития Российской Федерации - указанные предложения в части, касающейся комплексного территориального развития.
       Бюджетная комиссия рассматривает  и согласовывает до 1 апреля текущего  финансового года представляемые  не позднее 15 марта текущего  финансового года Министерством  экономического развития и торговли Российской Федерации предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы.
       Субъекты бюджетного планирования - федеральные органы исполнительной  власти представляют до 1 апреля  текущего финансового года в  Правительственную комиссию по  оценке результативности деятельности  федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности в части, касающейся определения целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.
       Правительство Российской Федерации одобряет до 15 апреля текущего финансового года:
    сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
    предложения по сокращению (изменению структуры) действующих расходных обязательств Российской Федерации начиная с очередного финансового года или планового периода;
    основные направления бюджетной политики, характеризующие условия и основные задачи формирования федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов указанных бюджетов, сбалансированность соответствующих бюджетов, формирование и использование нефтегазовых доходов федерального бюджета, общий (предельный) объем и укрупненное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Российской Федерации;
    предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы.
       Субъекты бюджетного планирования  направляют до 1 мая текущего финансового  года в Министерство экономического  развития и торговли Российской  Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Российской Федерации на очередной финансовый год и первый год планового периода и предложения по объему и (или) структуре расходных обязательств Российской Федерации на второй год планового периода в части, обусловленной проектами долгосрочных (федеральных) целевых программ, внесением изменений в утвержденные долгосрочные (федеральные) целевые программы и проектами иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета, а также в Министерство регионального развития Российской Федерации - указанные предложения в части, касающейся комплексного территориального развития и предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.
       Бюджетная комиссия рассматривает  и согласовывает до 1 июня текущего  финансового года представляемые  не позднее 15 мая текущего финансового  года Министерством экономического  развития и торговли Российской  Федерации предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Российской Федерации на очередной финансовый год и первый год планового периода и предложения по объему и (или) структуре расходных обязательств Российской Федерации на второй год планового периода в части, обусловленной проектами долгосрочных (федеральных) целевых программ и внесением изменений в утвержденные долгосрочные (федеральные) целевые программы, а также проектами иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета.
       Правительство Российской  Федерации до 15 июня  текущего финансового  года:
    утверждает основные характеристики федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
    одобряет распределение общего (предельного) объема бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на исполнение принимаемых расходных обязательств Российской Федерации
     Субъекты  бюджетного планирования - федеральные  органы исполнительной власти представляют до 15 июля текущего финансового года в Правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов  исполнительной власти, а также в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период, подлежащие уточнению до 1 ноября текущего года с учетом рассмотрения проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
       Правительство Российской Федерации рассматривает не позднее 20 августа текущего финансового года проекты федеральных законов о федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, материалы и проекты федеральных законов, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с проектами указанных федеральных законов, и вносит их не позднее 26 августа текущего финансового года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.5 

     2.3 Подготовка проектов федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Правительство Российской Федерации
      
     До 20 июня текущего финансового  года:
     Министерство  финансов Российской Федерации направляет субъектам бюджетного планирования:
    проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода;
    проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;
    проектировки распределения в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
    методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета;
     Министерство  регионального развития Российской Федерации согласовывает с Министерством финансов Российской Федерации проект методики (предложения по изменению утвержденной методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и направляет его в финансовые органы субъектов Российской Федерации;
       Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации согласовывает с Министерством финансов Российской Федерации проекты методик распределения межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования между бюджетами территориальных фондов обязательного медицинского страхования;
       Субъекты бюджетного планирования согласовывают с Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации проекты методик распределения субвенций и субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации.
     Министерство  финансов Российской Федерации:
    до 1 июля текущего финансового года направляет в финансовые органы субъектов Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации предусмотренные методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации исходные данные для проведения расчетов указанных дотаций;
    до 20 июля текущего финансового года в установленном им порядке проводит сверку исходных данных для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации с финансовыми органами субъектов Российской Федерации, проводит и представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации расчеты распределения указанных дотаций.
       Субъекты бюджетного планирования:
    до 1 июля текущего финансового года направляют в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации методики (проекты методик, согласованные с Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации) распределения субсидий и субвенций между бюджетами субъектов Российской Федерации, утверждаемого в составе федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и исходные данные для проведения расчетов распределения субсидий и субвенций, а также направляют указанные данные в Министерство регионального развития Российской Федерации;
    до 20 июля текущего финансового года проводят в установленном ими порядке сверку с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации исходных данных с данными по бюджетам субъектов Российской Федерации для проведения расчетов распределения субсидий и субвенций, проводят и представляют в Министерство регионального развития Российской Федерации расчеты распределения субсидий и субвенций между бюджетами субъектов Российской Федерации, утверждаемого в составе федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
 
       До 10 июля текущего  финансового года:
       Субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета (в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по долгосрочным (федеральным) целевым программам и объектам капитального строительства, включенным (включаемым) в федеральную адресную инвестиционную программу, - также в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации), плановые реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета, пояснительную записку к проекту федерального закона о федеральном бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования;
       Главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в Министерство финансов Российской Федерации расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов федерального бюджета и источникам финансирования дефицита федерального бюджета.
       До 25 июля текущего финансового года:
       Бюджетная комиссия рассматривает несогласованные вопросы по изменению ведомственной структуры расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и ведомственной структуре расходов федерального бюджета на второй год планового периода, расчетам по статьям классификации доходов федерального бюджета и источникам финансирования дефицита федерального бюджета, другим документам и материалам, включая уточнение в случае необходимости решений Бюджетной комиссии и подготовку предложений по уточнению решений Правительства Российской Федерации;
       Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации представляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, а также направляет в Министерство финансов Российской Федерации данные по федеральной адресной инвестиционной программе по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
       субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Российской Федерации методики (проекты методик) и распределение субвенций и субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации для формирования соответствующих приложений к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
       До 11 августа текущего финансового года:
       Министерство финансов Российской Федерации вносит в Правительство Российской Федерации проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с указанным проектом;
       Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, проект федерального закона о страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с указанными проектами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     На  первой стадии формирования проекта  бюджета федеральными органами исполнительной власти разрабатываются сценарные  условия экономического и социального  развития на планируемый год, в которой отраженны главные макроэкономические показатели и материалы для уточнения параметров среднесрочного прогноза экономического и социального развития страны.
     После одобрения Правительством РФ этих сценарных  условий Министерство финансов РФ разрабатывает основные характеристики доходов и расходов федерального бюджета на планируемый год и проектирования размеров основных доходов и расходов федерального бюджета на среднесрочную перспективу. Кроме того, рассматриваются предложения о минимальных размерах оплаты труда и пенсий, порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и пенсий в планируемом году на среднесрочную перспективу.
     На  второй стадии разработки федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти производится распределение предельных объемов бюджетных средств по показаниям бюджетной классификации, а также адресное распределение финансовых ресурсов между главными распорядителями бюджетных средств. При этом министерство экономики РФ определяет федеральные целевые программы, подлежащие финансированию, и согласовывает объемы их финансирования в плановом году и в среднесрочной перспективе.
     В случае, если у бюджетополучателей имеются разногласия по показателям  бюджета, то несогласованные вопросы  по этим показателям вносятся на рассмотрение Межведомственной правительственной комиссии.
     После согласования всех бюджетных расчетов с ведомствами и субъектами Федерации  бюджетный департамент Министерства финансов РФ составляет окончательный  проект федерального бюджета, который предоставляет в Правительство Российской Федерации
     ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ 

     СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА 

     1.  На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме №1-Б.                                    
     2.   Подготовить пояснительную записку  к составленному проекту бюджета  района, в которой проанализировать  структуру и динамику доходов  и расходов бюджета и оценить  финансовое состояние муниципального образования.          
 

     Таблица 1
     ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА, РУБ. 

Показатели Текущий год Проект  на следующий год
принято исполнено за 6 месяцев ожидаемое исполнение
Наименование  доходов
1. Налог  на имущество физических лиц 32 000 16 000 32 000 40 000
2. Земельный  налог 168 000 84 000 168 000 195 585
3. Единый  налог на вмененный доход 272 000 136 000 272 000 312 800
4. Транспортный  налог х х х 35 264 240
5. НДФЛ 786 658 393 329 786 658 726 875
6. Неналоговые  доходы 500 250 500 575
ИТОГО ДОХОДОВ 1 259 158 629 579 1 259 158 36 540 075
Наименование  расходов
1. Общегосударственные  вопросы 110 000 50 000 110 000 113 850
2. Национальная  безопасность и правоохранительная  деятельность 100 000 50 000 100 000 110 000
3. Национальная  экономика 350 000 175 000 350 000 376 250
4. Жилищно  – коммунальное хозяйство 950 000 450 000 950 000 1 068 750
5. Охрана  окружающей среды 100 000 50 000 100 000 105 000
6. Образование 13 449 743 6 350 774 13 449 743 15 465 119
7. Культура, кинематография и СМИ 350 000 175 000 350 000 410 000
8. Здравоохранение  и спорт 21 383 179 10 692 590 21 383 179 24 577 803
ИТОГО РАСХОДОВ 36 792 922 17 993 364 36 792 922 42 226 772
Оборотная кассовая наличность 735 858 359 867 735 858 844 535
 
 
     ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА 

     Доходы  бюджета района включают налоговые  и неналоговые доходы.
     К налоговым доходам относят поступление  следующих видов налогов:
    налога на имущество физических лиц;
    земельный налог;
    Единый налог на вмененный доход;
    транспортный налог;
    НДФЛ.
     Произведем  расчет данных налогов.
     1. Налог на имущество физических лиц.
     В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью.
     На  следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
     Таким образом, сумма налога на имущество физических лиц в следующем финансовом году составит:
     

за 6 месяцев: руб.
ожидаемое исполнение составит  32 000 руб.
     2. Земельный налог.
     По  данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и посёлков по району в текущем году - 168 000 руб.
     Норматив  отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году - 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году - 1,8.
     Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году — 1500 руб.
     Норматив  отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году -100%. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.
     Используя формулу 
     
, где

Ni - прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;                                                          Нн - сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;         Ки - коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;                              Ппзи — сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
Нс.г.н. — нормативы отчислений в местный  бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.  

рассчитаем сумму налога в следующем году:

за 6 месяцев:
ожидаемое исполнение составит  168 000 руб. 

     3. Единый налог на вмененный доход.
     В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб.
     На  следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
     Таким образом, сумма единого налога на вмененный доход в следующем  финансовом году составит:
     

за 6 месяцев: 2
ожидаемое исполнение составит  272 000 руб. 

     4. Транспортный налог.
     Таблица 2
     Исходные  данные и расчет транспортного налога
Показатель Значения
1. Количество транспортных средств,  зарегистрированных в городе  физическими лицами, шт. в том  числе:                                                                      - с мощностью до 100 л.с. - с мощностью  от 100 до 150 л.с.
 
11 895 3754
8141
2. Общая мощность в лошадиных  силах  всех транспортных средств  том числе:  - с мощностью  до 100 л.с. 
- с мощностью  от 100 до 150 л.с.
 
1 339 880 281 550
1 058 330
3. Ставка налога по транспортным  средствам с мощностью до 100 л.  с., руб. 20
4. Ставка налога по транспортным  средствам с мощностью от 100 до 150 л. с. руб. 28
5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма транспортного налога, руб. 35 264 240
6. Норматив отчислений в бюджет  города, % 100
7. Проект поступления транспортного  налога в бюджет города в  следующем году, руб. 35 264 240
 
 
     Планирование  транспортного налога осуществляется формуле:
     
, где

ТН - планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
Ктр.- количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;
М - общая мощность в лошадиных силах;
Ст - ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством
     Сумма налога зависит от количества зарегистрированных транспортных средств, мощности в лошадиных  силах и ставки налога по транспортным средствам.
     Для транспорта мощностью до 100 л.с. планируемая  сумма транспортного налога составит:
     

     Для транспорта мощностью от 100 л.с. до 150 л.с. планируемая сумма транспортного  налога составит:
     

     Норматив  отчислений в бюджет города 100%, таким образом, общая сумма транспортного налога в бюджет на следующий год равна:
     
 

     5. Налог на доходы  физических лиц
Таблица 3
Расчет  налога на доходы физических лиц 

Показатель Значения
1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования), руб. 16 740 575
2. Налоговые вычеты - всего, руб.  в том числе:
- профессиональные 
-имущественные 
- социальные                               
- стандартные
2 762 210 
1 815 640
142 970
7 800
795 800
3. Налогооблагаемый совокупный доход  физических лиц, руб. (п. 1- п. 2) 13 978 365
4. Ставка налога, % 13
5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма налога, руб. (п. 3*п. 4) 1 817 187
6. Норматив отчислений в бюджет  региона, % 40
7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, руб. 726 875
                                                
     Планирование  налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
     
, где

НДФЛ - планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД - совокупный доход физических лиц, начисленный  налоговыми агентами;
НЧСД - необлагаемая часть совокупного  дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.
     Ставка налога на доходы физических лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет города - 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.
     

     Проект  поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района с учетом норматива отчислений – 40% в следующем году составит:
     

     В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.
за 6 месяцев:
ожидаемое исполнение составит  786 658 руб. 

     6. Неналоговые доходы.
     Неналоговые доходы бюджета района запланированы  в текущем году в сумме 500 руб. Ожидается выполнение на уровне плана – 500 руб., за 6 месяцев – 250 руб.
     На  следующий год предусматривается рост 15%, т.е.
     
 
 

     РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА 

     Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
    текущий год – 110 000 руб.;
    за 6 месяцев - 50 000 руб.;
    ожидаемое исполнение - на уровне плана;
    проект –
     Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
    текущий год  - 100 000 руб.;
    за 6 месяцев - 50% плана, т.е 50000руб
    ожидаемое исполнение  - на уровне плана;
    на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.
     

     Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:                                                      
    текущий год - 350 000 руб.;
    за 6 месяцев - 50% плана, т.е.
    ожидаемое исполнение — на уровне плана, т.е. 350 000 руб.
    на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5%
     

     Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
    текущий год - 950 000 руб.
    за 6 месяцев - 450 000 руб.
    ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 950 000 руб.
    на следующий год планируется увеличение расходов на 12,5%
     

     Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
    текущий год - 100 000 руб.;
    ожидаемое исполнение - на уровне плана;
    на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%
     

     Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:                                 
    текущий год -350 000 руб.;
    за 6 месяцев - 175 000 руб.
    ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 350 000 руб.
    на следующий год планируется - 410 000 руб.
 
 
 
 
 
Образование
Таблица 4
Расчет  среднегодового количества классов  по городским общеобразовательным школам
Показатель 
 
Текущий год Проект  на следующий год
Принято сред- негодовое
Проект среднегодовое 
на  01.01
на  01.09
на 01.01 на 01.09
1. Число классов, всего 44 48 45,3 48 45 47
в том числе:              
1-4 классы 17 21 18,3 21 18 20
5-9 классы 20 18 19,3 18 18 18
10-11 классы 7 9 7,7 9 9 9
2. Число учащихся, всего 926 1056 969 1056 989 1034
В том числе:            
1-4 классы  340 462 380 462 387 437
5-9 классы 460 414 445 414 419 416
10-11 классы 126 180 144 180 183 181
3. Наполняемость классов            
1-4 классы  20 22 21 22 22 22
5-9 классы 23 23 23 23 23 23
10-11 классы 18 20 19 20 20 20
 
     Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле :
, где

Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября. 

     Произведем расчет среднегодовое количество классов (до десятых):
     

и т.д.
     Произведем  расчет среднегодовое количество учащихся:
     

и т.д.
     Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается отношением количества учащихся к количеству классов.
     

     Значения  проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся.
     Известно, что выпуск:
из 4-х  классов — 140 человек;
из 9-х классов — 130 человек;
из 11-х  классов — 95 человек.
     Прием:
в 1-й  класс — 65 человек;
в 5-е  классы —135 человек;
в 10-е  классы — 75% выпуска 9-х классов (98 чел.)
     Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:
    для 1-4 кл. -
    для 5-9 кл. -
    для 10-11 кл. -
     Воспользовавшись  пропорцией, определим число классов на 01.09. следующего года:
    для 1-4 кл. -
    для 5-9 кл. -
    для 10-11 кл.
     Среднегодовое количество классов, учащихся при расчете  проекта на следующий год определяется аналогично по формуле:
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     
     Расчет  фонда заработной платы педагогического  персонала по общеобразовательным  школам        Таблица 5
Группы  классов Количество  классов Данные  тарификационного списка Количество  педагогических ставок Средняя ставка учителя в месяц 
ФЗП в год, руб. 
 
 
На 01.01 На 01.09 Среднегодо вое
Число учительских  часов Заработная  плата в месяц По группе классов На 1 класс Среднегодо вое
 
 
текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1-4 17 21 21 18 18,3 20 550 575 6000 6100 27,5 28,8 1,62 1,7 29,65 34 218,2 211,8 77636 86414
5-9 20 18 18 18 19,3 18 745 730 17200 16500 41,4 40,6 2,07 2,26 39,95 40,68 415,5 406,4 199191 198388
10-11 7 9 9 9 7,7 9 250 275 5500 6100 13,9 15,3 1,99 1,7 15,32 15,3 395,7 398,7 72745 73201
1. Итого 44 48 48 45 45,3 47 1545 1580 28700 28700 х х х х х х х х 349 572 358003
2. ФЗП руководящего и учебно-вспомогательного состава                                     66200 78542
3. Итого тарифный ФЗП х х х х х х х х х х х х х х х х х х 415 772 436 545
4. Дополнительный ФЗП (надтарифный), в % к обшему ФЗП 20% х х х х х х х х х х х х х х х х х х 83 154 87309
5. Общий ФЗП по школе х х х х х х х х х х х х х х х х х х 498 926 523 854
 
 

     
     Пояснения к таблице 5:
     Количество  классов на 01.01, 01.09 и среднегодовое  переносим с таблицы 4.
     Количество  педагогических ставок по группе классов (гр.12 и 13)
 

     Плановая  норма организационной нагрузки учителя составляет:
1-4 классы -20 часов в неделю;
5-9 классы-18 часов в неделю;
10-11 классы-18 часов в неделю.     
     Текущий год
1-4 классы:
5-9 классы:
10-11 классы:
     Проект
1-4 классы:
5-9 классы:
10-11 классы:  

     Количество  педагогических ставок на 1 класс=
 

     Текущий год
1-4 классы:
 5-9 классы:
10-11 классы:
     Проект
1-4 классы:
5-9 классы:
 10-11 классы:  

     Среднегодовое количество педагогических ставок=
 

     Текущий год
1-4 классы:
5-9 классы:
10-11 классы:
     Проект
1-4 классы:
5-9 классы:
10-11 классы:   

     Средняя ставка учителя в  месяц =
 

     Текущий год
1-4 классы:
5-9 классы:
10-11 классы:
     Проект
1-4 классы:
5-9 классы:
10-11 классы:  

     ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц

     
Среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев
 

     Текущий год
1-4 классы:
5-9 классы:
10-11 классы: 
     Проект
1-4 классы: .
5-9 классы: .
10-11 классы:  

     ИТОГО тарифный ФЗП складывается из ФЗП педагогического персонала и ФЗП руководящего персонала:
Текущий год:
Проектный год:
             
     Дополнительный  ФЗП= Тарифный ФЗП*20%                              

Текущий год: 415 772 *20%=83 154 руб.
Проектный год: 436 545 *20%=87 309 руб. 

     Общий ФЗП по школе составит:
Текущий год: 415 772 +83 154 =498 926 руб.
Проектный год: 436 545 +87 309 = 523 854 руб. 

     Таблица 6
Расчет  хозяйственных, командировочных, учебных  и прочих расходов по общеобразовательным  школам 

Показатель, единица измерения Принято в текущем  году Проект на следующий год
1. Хозяйственные и командировочные  расходы: среднегодовое количество  классов расходы на 1 класс, руб.
 
45,3 270
 
47 270
Итого хозяйственных и командировочных  расходов на все классы, руб. 12 231 12 690
2. Учебные и прочие расходы:  среднегодовое количество 1-4 классов
норма расходов на 1 класс, руб.
 
18,3 140
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.