На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Развитие творческих способностей у детей 3-4-х лет средствами нетрадиционного изобразительного материала

Информация:

Тип работы: творческая работа. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  

    «Детский  сад общеразвивающего вида №88» 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Перспективный план работы  

по теме:
«Развитие творческих способностей
у детей 3-4-х лет средствами нетрадиционного  изобразительного материала». 
 
 
 
 
 

      Воспитатель МДОУ «ДСОВ №88» 
Гореловой М.А. 
 

    Г. Братск 2010г 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Цель: формирование творческих способностей у детей 3-4-х лет средствами нетрадиционного изобразительного материала. 

            Задачи: 

    Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, используя подручные средства.
    Учить работать с нетрадиционным материалом.
    Развивать чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия.
    Развитие мелкой моторики.
 
    Методы  и формы работы с детьми: 

    1.Рисование  пальчиками.
    2. Рисование   ладошками.
    3. Печатания  пробкой, поролоновым тампоном, печаткой  из картофеля 
    4. Оттиск пробкой.
    5. Тычок жёсткой  полусухой кистью
    6. Оттиск поролоном
    7. Оттиск пенопластом
      8. Упражнять в рисовании пальчиками, скатывании шариков из салфеток.
      9. Печатать по трафарету
         10. Упражнять в рисовании восковыми  мелками тонировать акварелью.                    
      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                        ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН 

      Квартал, 2010год, сентябрь
Содержание  работы с детьми Взаимодействие  с родителями и воспитателями
Первая  неделя: 1.Диагностика выявить уровень знания детей по теме « Развитие творческих способностей у детей 3-4 лет по средствам нетрадиционных техник рисования»
2.Игра-занятие «Маленький дождик»
П/с: .Познакомить детей с нетрадиционной  изобразительной техникой  рисования пальчиками. Показать приемы  получения  точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек, передавая его характер (мелкий, капельками сильный ливень),  используя точку и линию как средство выразительности. Познакомить детей с игровым персонажем клоуном Клёпой, который будет приходить в гости и учить детей рисовать необычно
3.Д/и  « ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТА»
Цель: в процессе игры развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы.
4. Беседа с детьми о том, какие они цвета знают.
Цель : закрепление основных цветов.
Первая неделя: 1.Консультация для педагогов
“Игры на листе  бумаги или открой в себе художника
2. Анкетирование родителей 
 
 

Вторая  неделя: 1. Игра- занятие «Рябинка»
П\С Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой в рисовании. Побуждать детей дорисовывать используя нетрадиционную изобразительную технику рисования пальчиками. Воспитывать аккуратность.
2. Рассмотреть веточку рябины определить цвет ягодок на рябинке, обозначить их форму.
3.Физкульт. минутка « Рябина»
Цель: действовать  в соответствии с текстом.
4.Игровое задание «Обведи ладошку»
Цель: учить детей  координировать свои действия. Развитие координации глаза и руки, владенье кистью руки, создание положительного настроя.
Вторая неделя: 1. Рекомендации  для родителей
"Как понимать  и ценить детские рисунки" 
2. Консультация  для воспитателей «Методы и  приемы нетрадиционного рисования»
Третья  неделя: 1 1.Коллективная работа « Солнышко нашей группы».
П\С: Создать радостную обстановку в группе, учить работать коллективно, вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.
2.П/и «Солнышко  и дождик» 
Цель: выполнять действия в соответствии с текстом
3.Д/и « Угадай картину».
 Цель: учить детей находить по словесному описанию                                             картинку.
4. Проведении  опыта «Хроматография»
Цель: наблюдение за чудесными превращениями которые  происходят с бумагой, развитие цветовосприятия.
5. Пальчиковая  игра « Детки»
Цель: развитие координации глаза и руки.
Третья неделя: 1.Консультация для родителей « Сиреневое небо»
2. Рекомендация для родителей «Рисуем пальчиками».
Четвертая неделя 1.Игра- занятие  “Печатаем листьями на бумаге”
П\с: Продолжать знакомить детей с 
нетрадиционной  техникой рисования. Познакомить с новым способом печатание листьями. Совершенствовать умения делать печатание и  дорисовывать рисунок
2.Наблюдение за листьями на прогулке смотри карточку №
3.Рассматривание с детьми засушенных листьев в группе.
5. Д\и «Какого  цвета лист?»
Цель: развивать  чувство композиции, колорита, цветовосприятия.
6. Физкульт минутка  « Листопад»
Цель: действовать в соответствии с текстом, развивать воображение.
Четвёртая неделя: 1.Консультация для родителей « Давайте рисовать вместе».
2.Выставка для родителей
«Мы рисовали».
3. Рекомендация  для родителей «Рисуем ладошками».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                       1. квартал 2010 года . октябрь
Содержание  работы с детьми  Содержание  работы с родителями, взаимодействие  с воспитателями
Первая  неделя 1.Игра- занятие  « Ягоды и яблочки».
  П\с: Познакомить  с техникой печатания пробкой,  поролоновым тампоном, печаткой  из картофеля. Показать прием   получения отпечатка. Учить рисовать  ягоды и яблоки, рассыпанные на  тарелке, используя контраст размера  и цвета. По желанию можно использовать рисование пальчиками. Развивать чувство композиции.
2.Внести в  уголок творчества трафареты  для свободного рисования, бумагу  разного формата, размера.
3.Мп\и «Собираем  ягодки»
Цель: учить собирать ягодки и складывать их в корзиночку.
4.Д\и «Чудесный мешочек»
Цель: развивать  обследовательские действия через  разные предметы.
5.Проведение  опыта: «Узнаем, какая вода»
Цель: выявить  свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые  вещества, имеет вес.
Первая неделя 1.Консультвция для родителей «Погляди вокруг с обрыва, как вокруг красиво»
2. Рекомендовать родителям стихотворения для заучивания дома «Радуга»
Вторая  неделя 1 Игра- занятие.«Моя  любимая  чашка».
П\с:  Закрепить  умение украшать простые по форме  предметы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность бумаги. Украшать в технике печатания. Поошерять также использование рисования пальчиками. Воспитывать чувство композиции.
2.Игровая ситуация
Цель:Предложить детям напоить клоуна чаем. Выбрать каждому роль действовать в соответствии с ней.
3.Пальчиковая  игра «Моя семья»
Цель: развитие мелкой моторики
Вторая неделя. 
1. Консультация  для воспитателей « Каждый  ребенок – художник»
2. Рекомендации для родителей « Поиграй со мною мама»
Третья  неделя 1.Игра- занятие « Рябинка»
П\с: Учить рисовать на ветке ягодки
( пальчиками) и  листики (примакиванием). Закрепить  данные приемы рисования. Развивать  цветовосприятие, чувство композиции.
2.Физминутка  «Рябинка» 
Цель: см картотеку  физминутки №3
3. Д/и «   Клубок ниток»
Цель: учить рисовать, не отрывая пальчика от листочка
4. Д\и «Найди  рисунок по цвету»
Цель: закрепление  знаний о цвете,
5.Проведение  опыта: « Волшебная кисточка».
Цель: познакомить  с получением промежуточных цветов путем смешивания двух ( красного и желтого – оранжевый, синего и красного- фиолетовый, синего и желтого- зеленый)
Третья неделя  1. Выставка работ «Мы рисуем»
2.Консультация  для воспитателей "Искусство,  которое мы называем изобразительным"
Четвертая неделя. 1.Игра- занятие  «Курочка Ряба»
П\с: закрепить с детьми способ рисования- отпечатывание пальцами. Учить рисовать хорошо знакомый объект, соблюдать пропорции, украшать свой рисунок дополнительными деталями, Воспитывать воображение.
2.Проведение опыта « Разноцветная водичка»
Цель: продолжать знакомить со свойствами воды, закреплять знания о цвете, одновременно расширяя словарный запас.
3. Пальчиковая  игра « Червячки»
Цель: развитие мелкой моторики
4.Бассейн для  пальчиков
Цель: развитие координации движения рук и создание положительного настроя.
Четвертая неделя 1.Косультация  для родителей «Давайте рисовать  вместе»
2. КОНСУЛЬТАЦИЯ для воспитателей:
« Развитие воображения».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                       2. квартал 2010 года . январь
Содержание  работы с детьми Содержание  работы с родителями, взаимодействие с воспитателями
Первая  неделя. 1 Игра- занятие.«Ёлочка пушистая, нарядная»
П/с: Тычок жёсткой полусухой кистью, рисование пальчиками Упражнять в технике рисования тычком полусухой жёсткой кистью. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура. Закрепить умение украшать рисунок, используя рисование пальчиками.
2. Хоровод возле  елки
Цель: создание хорошего настроения у детей.
3.Д/и «Снеговик  и елка»
Цель: развивать  умение различать и называть цвета, развивать мелкую моторику. 
4. Пальчиковая игра: «Перчатка»
Цель: развитие координации движения рук.
Первая неделя. 1.Консультация для воспитателей "Через красивое - к человечному"
2.Представление  картотеки для воспитателей «Пальчиковые игры».
Вторая  неделя 1 Игра- занятие «Весёлый снеговик» 
П\с: Тычок жёсткой полусухой кистью. Упражнять в технике тычка полусухой жёсткой кистью. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура. Развивать чувство ритма, зрительное восприятие.
2. Физкультминутка  « Снеговик»
Цель: см картотеку  игра №6
3. Опыт возьмем с собой снеговика.
Цель: закреплять знания о свойствах снега.
4.Бассейн для  пальчиков
Цель: развитие координации движения, создание положительных  эмоций у детей.
Вторая неделя. 1.Консультация  для воспитателей «Что такое  живопись»
2.Привлечение родителей попросить изготовить пальчиковый тренажер «Клоун»
Третья  неделя . 1 Игра- занятие « Узор для платья»
П\с: учить детей пользоваться нетрадиционными техниками рисования с использованием мыльной пены. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура. Развивать чувство ритма, зрительное восприятие. Воспитывать аккуратность. 
2.Д\и « ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»
Цель: определить на ощупь какие предметы находятся в мешочке
3.Пальчиковая игра «Как у  нашего кота»
Цель: развитие мелкой моторики.
4.Тренажор «  Бусы»
Цель: формировать  умение чередовать предметы по цвету, развитие умения называть цвет
Третья неделя . 1.Выставка работ «Меленькие художники».
2. Рекомендации дл воспитателей раннего возраста «Поиграй со мною».
Четвертая неделя. 1.Игра- занятие  «Укрась рукавичку»
П\с: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании  с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках. Развитие колорита, чувство цвета.
2. Д\и «Найди пару рукавички»
Цель; развитие воображения.
3. Тренажер « Снеговик и елка»
Цель: развивать представление детей о значении предмета (длинный, короткий)
4. Пальчиковая игра : «Перчатка»
Цель: развитие координации рук, владение кистью рук.
Четвертая неделя. 1.Консультация для воспитателей «Мы любим рисовать»
2. Попросить  родителей принести поролон для  занятий.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                       2. квартал 2010 года . февраль
Содержание  работы с детьми Содержание  работы с родителями, взаимодействие с воспитателями
Первая  неделя. 1. Игра- занятие « Вот какие картинки разные, синие и красные».  Продолжать знакомить детей с
нетрадиционной  техникой рисования. Познакомить с новым способом оттиск поролоном. Учить наносить рисунок на всю поверхность листа. Развивать чувство ритма, зрительное восприятие. 
Воспитывать аккуратность.
   2.Д\и   «ПОДБЕРИ СЛОВО»
Цель:развивать  умение подбирать нужные слова к  кар  картине.
3.П/и « Мой веселый звонкий мяч»
Цель: действовать  в соответствии с текстом.
4. Пальчиковая  игра : «Есть игрушки у меня»
Цель: развитие координации движения рук.
Первая неделя. 1.Памятка для  воспитателей « Дидактические  игры на развитие воображения»
2.Предложить родителям творческие игры в которые можно играть дома.
Вторая  неделя 1. Игра- занятие « Неваляшки – яркие рубашки» П\сУпражнять в технике  оттиск поролоном. Учить рисовать неваляшек, передавая их форму и цвет. Развивать цветовосприятие. Воспитывать аккуратность.
2. Д\и « ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТА»
 Цель: развивать внимание и интерес детей к различным цвета   цветам.
3. Мп\и «Солнечные зайчики».
Цель: снижение психофизического напряжения, развитие ориентировке в групповой комнате; установление взаимосвязи (солнце- солнечный зайчик).
4.Опыт- сказка «Про маленькую капельку»
Цель: познакомить  детей со свойствами воды: прозрачная, холодная, чистая, грязная.
Вторая неделя. 1. Рекомендация  для воспитателей д\и « Разноцветные  узоры».
2. Проведение  выставки « Рисуем вместе с мамой и папой»
Третья  неделя . 1.Игра- занятие  «Цветочек для папы».
П\с: Упражнять в рисовании на мокрой бумаге. Закреплять умение дорисовывать у полураспустившихся цветов стебельки и листочки. Развивать чувство композиции.
2. Рассмотреть картинки на которых изображены цветочки (одуванчики, ромашки, гвоздики)
3.Д\и «Девочка  с цветочками» 
Цель: формировать умение называть цвет, форму, развитие мелкой моторики.
4. Д\и «Цветочный магазин»
Цель: закрепить  умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цвет среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты.
Третья неделя 1. Выставка работ «Маленькие умельцы»
2. Рекомендации  для воспитателей «Техника выполнения нетрадиционных приемов обучения рисованию детей 3-5 лет.» 

Четвертая неделя. 1. Игра- занятие « Нарисуй какую хочешь чашку и укрась ее»
П\с: Учить рисовать чашки различной формы (прямоугольной, полукруглой), украшать их узором (основное украшение –печать по трафарету, дополнительные – печатание печатками). Развивать чувство композиции и ритма.
2. Д\и« Собери  картинку»
Цель: закрепить знания о картинке, составлять картину из разных деталей ( осенний, летний зимний пейзаж).
3. Д\и «Утонул?Достанем?»
Цель: развивать  наблюдательность, мелкую моторику; освоение навыков классификации предметов по свойствам.
4. Пальчиковая  игра: «Шалун»
Цель: развитие координации движения рук.
Четвертая неделя. 1. Консультация  для воспитателей «Значимость периода дошкольного детства для раскрытия творческого потенциала ребенка».
2. Консультация  для родителей «Рисуем вместе с ребенком». 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                       3. квартал 2010 года . март
Содержание  работы с детьми Содержание  работы с родителями, взаимодействие с воспитателями
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.