На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка концепции упаковки

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                    Введение
     В настоящее время можно задать вопрос, насколько древней является история упаковки?
     До 1850 г. года упаковка ограничивалась бочонками, деревянными коробами и мешками из джутовых волокон.
     После 1850 г. производство бумаги стало значительно дешевле, что позволило использовать ее в качестве упаковочного материала.
     Если  ранее основной целью упаковки являлась сохранность при доставке товара, то в настоящий момент к этой функции  прибавилась информативность, помощь в продажах, функциональность.
     Потребительские товары - это товары и услуги, предназначенные для конечного потребителя (личного, семейного или домашнего использования). Мы пользуемся ими в повседневной жизни (продукты питания, одежда, мебель, автомобили).
     Разработка  упаковки – это комплексная задача, результатом которой является создание самостоятельного ресурса, продвигающего  товар. Являясь лишь элементом общего комплекса продвижения, упаковка должна работать стратегически, а не просто соответствовать вкусам заказчика  – владельца ТМ.
    Чтобы создать правильную упаковку, нужно видеть цель ее создания, опираясь на знание целевой аудитории, название продукта, его основных свойств, предполагаемую цену, ассортиментный ряд, условия хранения, товары-конкуренты с описанием их упаковок, возможную технологию производства упаковки. Упаковка (и/или этикета) должна соответствовать ценовой категории товара, только так она станет осязаемым образом будущего брэнда.
     Каждый  пятый покупатель руководствуется  при выборе товара упаковкой. Ведь упаковка работает как маркетинговый и  рекламный инструмент постоянно, а  не только во время рекламной кампании. Доказано, что активнее всего взгляд покупателя привлекает желтый цвет, Исходя из этого, стоит помнить, что шаблонный подход к упаковке сводит ее ресурс к нулю, тогда как обосновано рискованные решения могут уловить и закрепить ту эмоцию, которая сделает упаковку (следовательно – товар) запоминающимся и желанным.
      Актуальность данной курсовой заключается в том, что упаковка является решающим носителем рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому  необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.
       Объект исследования – предприятие ОАО Концерн "Калина".
       Предмет исследования – упаковка зубных паст.
     Цель работы состоит в разработке концепции упаковки зубных паст для ОАО Концерн   "Калина".
     Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
      Рассмотреть теоретические аспекты использования и разработки упаковки;
      Выявить тенденции развития концепции упаковки;
      Рассмотреть характеристику предприятия ОАО Концерн  "Калина;
      Показать практический анализ создания эффективной упаковки зубных паст для ОАО Концерн  "Калина";
      Разработать  упаковку для ОАО Концерн  "Калина".
 
 
 
 
 
 
                        1. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ УПАКОВКИ.
                     1.1       Историография упаковки. 

     Самой первой праупаковкой можно считать  биологические формы защиты и  размножения жизни. Это орехи  и яйца в скорлупе, горошины в  стручке, фрукты в кожуре, моллюски в раковине, цветы и др. Эти  биологические приспособления выполняют  некоторые задачи упаковки – защиты, привлечения взглядов, транспортировки.
     Уже на ранних этапах своего развития упаковка сочетала в себе три основных фактора: материал, конструкцию и внешний  вид.
     Материалы в хронологическом порядке их открытия, изобретения или освоения в качестве тары:
     - природные материалы – кожа  животных, рога, бамбук, пустые тыквы,  листья (100тыс. лет назад);
     - обработанные природные материалы  – плетеные корзины, кожаные  емкости и т.д. (20 тыс. лет назад);
     - керамика – амфоры, кубки и  т.д. (8 тыс. лет назад).
     - стекло – 5 тыс. лет назад  его маленькие кусочки применялись  в качестве украшений, но когда  2 тыс. лет спустя в Финикии  научились выдувать стекло, из  него стали делать ёмкости. 
     - дерево – бочки, ящики, упаковочные  клети (5 тыс. лет назад).
     - бумага и целлюлозное волокно  - (2 тыс. лет назад). В X- XII веках способ её изготовления пришёл через Средний Восток (XIII век н.э.) в Европу
     - металл – железо, олово, свинец  и алюминий (200 лет назад). Широкое  распространение металлическая  тара получила лишь в начале  XIX века;
     - пластмасса – включение её  в категорию материалов, использовавшихся  ещё до X века н.э.
     Фольгу  разработали во Франции и усовершенствовали  её. А в 1850 году появилась первая обертка для шоколадных конфет.
     В 1852 году в США был создан станок для изготовления бумажных пакетов.
     В 1850 году появилась первая складная картонная коробка в США. Коробки  делали из дерева или картон для  подарков и конфет. К XIX веке во Франции наступил пик развития косметической и парфюмерной тары, которая изготовлялась из драгоценных материалов, как золото, слоновая кость, алебастр, жадеит, хрусталь и фарфор.
     Но  в середине XIX уже начала формироваться упаковка в её современном виде, парфюмеры стали заказывать для своих изделий флаконы оригинальной формы. Их часто продавали в деревянных коробочках, обшитых шелком или бархатом и украшенных эмалью. Появилось изысканные, запоминающиеся этикетки, для украшения флаконов.
     Открытые  в 30-х годах XX века полиэтилен и пластик нашли применение во время Второй мировой войны.
     XX век, с его индустриализацией и концентрацией населения в городах, стал веком упаковки. Появление автомобиля и других видов транспорта, развитие современной розничной торговли стали решающими факторами новых упаковочных технологий. 

        1.2 Процесс работы над созданием упаковки 

     Предложение новых, разнообразных и высокотехнологичных  продуктов разными производителями  растет, конкуренция между ними усиливается. Реакция на изменения и новинки  одного производителя со стороны  других происходит достаточно быстро. С ростом же стандартизации особую роль приобретает упаковка товара, выступающая носителем специфических  особенностей и, нередко, главным источником информации о продукте. Главная же цель любой упаковки – увлечь и  одновременно внушить доверие потребителю.
     Сейчас  российские бренд-дизайнеры и маркетологи  все больше строят здесь свою политику исходя из принципов эмоционального воздействия на покупателя. Однако этот процесс только набирает силу. На предприятиях, где отдел маркетинга немногочислен, создание упаковки осуществляется по-прежнему с преобладанием роли производства. Свойственная же производителям влюбленность в собственный продукт  заставляет их концентрироваться главным  образом на технологическом совершенствовании. Но прежде чем покупатель оценит свойства продукта, он должен заметить и выбрать  его. Спохватившийся производитель  вызывает дизайнера и полагается на его фантазию и творческий полет, а на отделы маркетинга и продаж возлагается лишь задача по продвижению  продукции. Определяет первое впечатление  потребителя о товаре - дизайн упаковки. Положительное или отрицательное  отношение к продукту может сформироваться, если дизайнерское решение упаковки соответствует или не соответствует  жизненным установкам и убеждениям человека.
           Поэтапное описание работы над созданием упаковки.
     Сложившаяся схема разработки дизайна упаковки продукта представлена в табл. 1.                                       
                                                                                                               Таблица 1
                                    Разработка дизайна упаковки                                                  
      
 Этап 1  Создание  основной идеи, образа упаковки
 Этап 2  Подготовка  и выдача технического задания дизайнерам (большой раздел составляют технические  и стоимостные ограничения)
 Этап 3  Рассмотрение  вариантов, предложенных дизайнерами. Выбор оптимального варианта
 Этап 4*  Тестирование  дизайна упаковки: выбор методов  оценки, разработка сценария тестирования, обработка результатов исследования
 Этап 5*  Внесение  изменений в дизайн с учетом мнений потенциальных потребителей
     * Этап присутствует не всегда.
     .
     Часто получается, что маркетолог, осуществляющий связь с потребителями, имеющий  возможности для выявления их вкусов и ожиданий, идет на поводу у  исследователей, производственников и  дизайнеров. На стороне маркетолога  — знания о поведении потребителей, психологических особенностях восприятия. Но у хорошего дизайнера есть возможность  самому участвовать в формировании взглядов населения. Кроме того, ему  доступен весь арсенал средств изобразительного искусства, накопленный тысячелетиями. Можно уверенно сказать, что ведущим  должен быть тот, кто может лучше  ответить на вызовы рынка. Нам представляется, что для осуществления продуктивного  сотрудничества с дизайнером маркетологу  необходимо ознакомиться с правилами  дизайна и присовокупить эти  знания к уже имеющимся. Следует сразу определить, что имеется в виду под «правилами дизайна».
       «Правила дизайна», которые необходимо учитывать при разработке упаковки:
     А) основные приемы композиции;
     Б) теория форм и объемов;
     В) теория цвета (контрастность, сочетания и тональность).
     При разработке (или ревизии) упаковки любого товара очень важно понимать, что  верное использование и применение основных правил дизайна позволяет  избежать множества неприятных моментов и горьких разочарований. Тем не менее, имеется ряд очень удачных дизайнерских решений, в которых эти правила демонстративно нарушаются. Эти «нарушения» заранее предусмотрены опытными маркетологами и дизайнерами и делаются специально, чтобы выделить свое изделие на фоне других. Реакция потребителей на них хорошо просчитана. Целевая аудитория таких решений — это оригиналы, богема, бунтари, маргиналы, молодежные группы, люди искусства и другие покупатели, стремящиеся выделиться из общей массы. Прежде чем решиться идти на нарушение правил, следует понять, кому в большей степени предназначен продукт: оригиналам или рядовым потребителям, которые совершают основную массу покупок.. Известны случаи, когда взгляды и вкусы небольшой группы потребителей становились господствующими на всем рынке. Типичная история: сегодня законодатель моды и классик, а еще вчера — бунтарь и маргинал. Но для того, чтобы сформировать целое "поколение пепси", нужна "тяжелая артиллерия" — реклама. Если средств явно не хватает, не стоит пытаться изменить мир с помощью чересчур оригинальной упаковки.
               Роль маркетинга в создании упаковки.
     Продуманное участие отдела маркетинга в разработке упаковки производится в последовательности, показанной в приложении 1.
           Стратегии, цели, задачи при проектировании упаковки.
     Упаковка  — это носитель закодированной информации не только о самом продукте, но и  о производителе. Поэтому на первом этапе работы очень важно учесть эмоциональное отношения потребителя  к создателю продукта. Достичь  этого можно использованием оригинальных дизайнерских решений. Образ же крупного, хорошо зарекомендовавшего себя в глазах покупателя производителя, формируют убедительность и характер обращения к историцизму и традиционализму в образе марки. При выборе концепции дизайна упаковки (стиль, материал, шрифты), нужно учитывать основные стратегии проектирования упаковки, показанных в табл. 2. 

           Таблица 2
             Основные стратегии при проектировании упаковки
      
 Стратегия  Цели   Задачи при  проектировании упаковки
 1. Прямой вызов   Уверенно  заявить о себе как о лучшей (или достойной) альтернативе лидерам. Прямой вызов конкурентам и их самым сильным маркам  Выявление сильных  сторон дизайна лидирующих марок  конкурентов и совершенствование  собственного стиля. Возможно использование "марок-камикадзе"
 2. Имитация   Достижение  максимального сходства с лидером   Использование аналогичных применяемым конкурентами приемов дизайна, проверенных 
       1                      2                                          3
       дизайнерских  решений
 3. Наступление   Атака на более  слабые позиции конкурентов и  вытеснение слабых противников   Выделение марок  и корпоративного блока с помощью  изобразительных средств 
 4. Инфильтрация   Использование ошибок и упущений конкурентов   Выделение и  демонстрация преимуществ упаковки собственного продукта на фоне неудачных  дизайнерских решений конкурентов. Заполнение пустующих мест в продуктовой  линии (размер, форма, характер использования  упаковки)
 5. Оборона   Укрепление  позиций   Устранение  ошибок, недоработок в дизайне, укрепление корпоративного блока 
     На  что акцентировать внимание покупателя? После того как стратегия определена, остается уточнить, на чем сделать  акцент: вкусе, полезности, цене, уникальности или типичности, новизне или традиционности, репутации производителя или  популярности продукта, вызове обществу или конформизму, гармоничности  или броскости. Обобщенная информация затем передается дизайнерам для  создания макета упаковки.
     Выбор композиционного решения.
     Рассмотрим  подробно некоторые моменты, которые  необходимо учесть при формулировании технического задания на разработку упаковки.
     Существуют два основных типа композиции. Выбор композиционного решения должен быть осознанным, не спонтанным.
     1) Симметричная — базируется на  устойчивом равновесии составляющих  элементов (симметричные архитектурные  объекты и геометрические орнаменты,  строение некоторых минералов). Симметричная  композиция с элементами асимметрии  — равновесие с элементами  динамики (такой тип композиции  присущ человеческому телу и  большинству животных).
     2) Асимметричная — основана на  динамическом равновесии, когда  динамика одного элемента уравновешивается  динамикой другого (характерна для растительного мира и большинства объектов неживой природы).
     Композиция, использованная на упаковке товара, должна говорить не только о товаре, но и  нести информацию о производителе, основные типы композиций указаны в табл. 3.  

                                                                                                              Таблица 3.
                       Восприятие композиционных решений упаковки
      
      Вид композиции       Восприятие 
      Симметричная        1. Приверженность производителя традициям,  соблюдение старинных рецептов  и способов изготовления товара; консерватизм, неподвластность изменчивой  моде        2. Любовь к порядку, серьезность,  продуманность 
      3. Постоянство и ответственность,  солидность, надежность, требовательное  отношение производителя к своей  продукции, устойчивое положение  на рынке 
      4. Официальность, идеи державности  (большинство государственных гербов  симметричны) 
      Асимметричная       1. Свобода, раскованность, динамичность, энергия, напор, активность        2. Сила, агрессивность 
      3. Новизна, революционность 
      4. Изящность, легкость, утонченность, богемная элитарность 
      5. Сладострастность, выраженное гендерное  начало (женственность или мужественность)
      6. Кратковременность выгодного предложения  (в сочетании с сообщением о  большем объеме упаковки за  ту же цену, информацией о лотереях)
      7. Творческий поиск, стремление  производителя к новизне и  переменам или непостоянство,  метания 
      8. Неформальный подход 
 
            1.3     Цветовое и графическое решение упаковки.
     Зарубежные  и отечественные специалисты  уделили большое внимание особенностям восприятия цветов, доказав, что посредством  обращения к эмоциям покупателя возможно побудить его совершить  покупку.
     Как правило, использование определенных цветов на упаковке связано с общим  образом марки и несет в  себе те же стимулы и образы, что  и реклама данного продукта. Например, синий цвет банки кофе Maxell House привлекает людей, рассматривающих процесс кофепития как приятный отдых, в то время как красный у Nescafe призывает взбодриться, преодолеть трудности, вызывает радостное волнение от предвкушения наслаждения. С позиции цветовых ассоциаций не совсем оправданным выглядит применение красного в упаковке 6%-ного молока "Домик в деревне": волнение и активность не уживаются с образом сельской идиллии и домашнего уюта, который олицетворяет спокойная бабушка-хозяйка. А вот зеленый фон пакета кефира той же марки делает картину целостной. Некоторые виды продуктов традиционно требуют использования определенных цветов: молочные изделия — белого, зеленого и синего, цвета сочной травы и неба, хлебобулочные — желтого, песочного и коричневого. Смешанные тона, редко присутствующие в живой природе (ярко-фиолетовый), могут вызвать подсознательное недоверие к продукту питания и сомнения в его натуральности.
     Рекомендации  по использованию цветов на упаковке:
 ?  предпочтительно использование не более двух-трех цветов;
 ?  цвета должны быть чистыми (не смешанными);
 ?  черный цвет должен быть одним из примененных в оформлении; + использование золота и серебра должно быть очень лаконичным и ненавязчивым, гораздо больший эффект имеют удачные сочетания цветов и контрасты.
     Рекомендации  по использованию информационных и графических элементов:
     В техническом задании на разработку упаковки необходимо определить количество и значимость (размер) основных информационных элементов, отметить возможность включения  графических элементов и указать  их желаемое процентное соотношение на упаковке (см. табл. 4). Роль графических элементов возрастает, когда простая, порой прямоугольная, форма упаковки является серьезным ограничением для фантазии дизайнера. Успех дизайна в этом случае зависит от того, насколько удачно организованы плоскости. 

                     Таблица 4.
              Информационные и графические элементы на упаковке.
      
 Информационные  элементы  Графические элементы
 1. Название продукта. 2. "Материнская"  марка. 3. Информация о производителе. 4. Информация о свойствах продукта (стандартизирована). 5. Информация об  особенностях продукта. 6. Информация  о специальных предложениях ("33% бесплатно", "новая экономичная  упаковка", "1,5 литра по цене 1-го"). 7. Особенности потребления  продукта (рецепты, новые возможности). 8. Легенда, связанная с продуктом. 9. Рассказ, обращение или история  производителя   1. Геометрические  фигуры, составляющие композицию (с  помещением в них информации). 2. Фирменный знак. 3. Изображение  самого продукта (куски рулета, конфеты). 4. Награды продукта. 5. Сюжетные изображения  (картинки или фотографии, показывающие  потребление продукта, натюрмортные  композиции, пейзажи и пр.). 6. Различные  символы. 7. Фон и фактуры 
 
     Основные  критерии оценки вариантов упаковки
     Первый  шаг в оценке макетов, предложенных дизайнерами, это рассмотрение по «принципу исключения».
     Для выявления негативных моментов дизайнер, и маркетолог должны ответить на следующие  вопросы:
     а) Возникает ли дискомфорт при взгляде  на упаковку?
     б) Что вызывает раздражение, подсознательно или сознательно?
     Рассмотрим  причины возникновения дискомфорта  при восприятии упаковки в табл. 6.
           Таблица 6.
    Причины возникновения дискомфорта при восприятии упаковки
      
 Причина возникновения   Недостатки  дизайна дискомфорта 
 Информация  на упаковке не читается или читается с трудом  Использованы  сложно читаемые шрифты. Надпись теряется на фоне. Надписи расположены под  углом, неудобным для чтения
                1                                                    2
 Продукт "не удерживает" взгляд  Изображен набор  разрозненных элементов, композиция не сбалансирована. Акценты расположены  вблизи границ. Расположение цветовых и тональных пятен не структурировано   
 Упаковка  имеет "дешевый" вид   Использованы  неудачные сочетания цветов. Много  ахроматических тонов (оттенки серого). Неудачно подобраны шрифты. Качество фотографий и рисунков низкое. Применены  стандартные, часто используемые фактуры, заливки и символы из библиотек Corel Draw, других широко доступных программных  продуктов 
 
     Проанализируем основные критерии оценки:
     1. Цельность образа 
     а) Соответствие принципу KISS . В разработке дизайна продукции, как и во многих других областях, все большее применение находит принцип KISS (Keep It Short and Simple) —  «держись простоты и краткости». Ключевой вопрос: не слишком ли сложен для  понимания покупателя созданный  образ продукта? Он должен быть понятен  без дополнительных объяснений.
     б) Сочетание изображений на упаковке и названия
     в) Сочетание изображений на упаковке и вида продукта. Покупатель при  первом взгляде на упаковку, даже с  расстояния, должен безошибочно ответить на вопрос: «Что это за продукт?» 
     г) Ограничение количества цветов и  элементов. Главных информационных элементов, основных контрастов и цветов должно быть немного. Рекомендуется  использовать не более пяти основных цветов, но иногда можно пользоваться формулой «семь плюс—минус два».
     2. "Честность" упаковки 
     а) Самое главное — не обмануть ожидания покупателя. Если на упаковке присутствуют изображения самого продукта или его частей, они не должны выглядеть приукрашенными.
     б) Вызвать разочарование могут  и завышенные размеры упаковки. Несмотря на то, что до покупателя доводится  информация о количестве содержимого  в граммах, упаковка большего размера  создает иллюзию большего количества (например, для конфет и кукурузных хлопьев).
     в) Иногда изображение сопутствующих  товаров на упаковке может даже ввести покупателя в заблуждение относительно свойств содержимого.
     3. Индивидуальность упаковки 
     а) Будет ли упаковка похожа по оформлению на аналогичные продукты или выполнена  в резко индивидуальном стиле? Соки и нектары марки "Золотая Троя" производства ООО "Троя-Ультра" являются хорошей иллюстрацией нетипичного  решения. Создатели не побоялись  использовать на упаковке не только оригинальные ассоциации, но и нетрадиционный для  восприятия соков черный цвет. Очень  индивидуальна и водка, выпускаемая  в зеленых бутылках. Настоящий "зеленый  змий". Только вот брать ее покупатели не решаются.
     б) Выделения упаковки из общего ряда можно добиться применением контрастных  цветов к определенным элементам. Схематическое  изображение основных и второстепенных контрастов спектральных цветов носит  название "треугольников Делакруа". Три цвета образует самые сильные  контрасты друг с другом: красный  — желтый — синий. Несколько более  слабые контрасты дают сочетания  оранжевого, фиолетового и зеленого цветов. Принцип контрастности применим не только к спектральным цветам, но и к смешанным, где он "работает" менее интенсивно.
     4. Удачный цветовой контраст.
     а) Применение основных и второстепенных цветовых контрастов. Пары цветов, расположенные  друг напротив друга таким образом, что их можно соединить радиусом (красный — зеленый, оранжевый  — синий, фиолетовый — желтый), называются дополнительными. Их отношение представляет собой гармонию, часто встречающуюся  в природе. Поскольку сочетания  дополнительных цветов связаны в  подсознании человека с дарами природы, применение их на упаковке продовольственных товаров вызывает ощущение природности, натуральности.
     Для привлечения внимания ко всему корпоративному блоку существуют две основные возможности, непосредственно связанные с  цветом:
     1) использование в продуктовой линии упаковок контрастирующих друг с другом цветов.
     2) формирование цветового пятна
     б) Очень осторожно следует использовать ахроматические цвета (все цвета  от белого к черному). Они таят в  себе опасность незаметности продукта для покупателя.
     5. Соответствие определенных цветов упаковки виду продукции.
     а) Важно отметить, что образ продукта не должен нарушать сложившихся представлений  о соответствии определенных цветов виду продукта.
     6. Точность информации на упаковке 
     Информация  на упаковке способна решить многие задачи рекламы гораздо менее трудоемкими  и более дешевыми способами.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.