На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Интернет-филантропия

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Статус: онлайн
ePhilanthropy на  Западе и в России
11.03.2010
ТЕКСТ: ЛИДИЯ  ТИХОНОВИЧ, ИНГА ПАГАВА, АНДРЕЙ СУЧИЛИН

Интернет  коснулся всех сторон жизни людей, открыл новые пространства общения и доступ к разнообразной  информации. Он незаметно  изменил сам способ существования человечества – в виртуальное  пространство переместились  не только учеба или  исследования, но и  досуг и шопинг. Благотворительность  – часть современной  культуры, и эти  процессы затронули  и ее. Пожалуй, с  самого момента создания интернета, те, кому нужна помощь, и  те, кто хотел бы ее оказать, начали искать друг друга в Сети. Некоммерческие организации, активные и мобильные  в социальном отношении, также быстро освоили  эту область. 

Сегодня интернет-филантропия  имеет уже сложившиеся традиции, и можно обсуждать различный  опыт, выделять эффективные и передовые  стратегии использования возможностей Сети, тенденции и перспективы  развития.
Первые  шаги
Первый и  самый простой способ использования  интернета – размещение информации о себе – некоммерческие организации  освоили быстро и легко. Практика создания виртуальных «визитных  карточек» родилась вскоре после  возникновения самого интернета  и стала всеобщей. Сейчас вряд ли удастся найти НКО, не имеющую  собственного сайта с подробным  описанием ее деятельности и контактной информацией.
Появление онлайн-фандрайзинга в 1990-х годах ознаменовало новый  этап развития благотворительности  в Сети. Он быстро стал очень эффективным:
в Британии, например, уже в 2004 году при  сборе средств  для пострадавших от цунами в Южной  Азии количество интернет-пожертвований  сравнялось с традиционными  для англичан «телефонными».
Всего же, по отчетам CAF, в период между 2003 и 2004 годами они возросли почти в 2 раза –  с ? 3,6 млн до ? 6,8 млн .
В США в  последние годы также отмечался  быстрый рост: онлайн-пожертвования  увеличились в период с 2005 до 2006 года на 37%, а в 2008, кризисном, году их сумма  стала больше на 26%!
По данным Charity Navigator, одной из ведущих аналитических  компаний в сфере «третьего сектора», интернет-пожертвования составили  около 35% всех денег, полученных на благотворительные  цели.
Цифры: В 2008 году в США произошел  рост онлайн-пожертвований. Их число увеличилось  на 43%. Суммарный денежный результат вырос  меньше, он был несколько  нивелирован 17-процентным снижением среднего размера одного пожертвования, с 86$ до 71$ (данные http://e-benchmarksstudy.com). 97% пожертвований – величиной менее 250$, и они обеспечили в сумме всего 59% всех полученных долларов. Только три процента пожертвований были величиной в 250$ и больше, но они в сумме сформировали 41% всего дохода. Пожертвования в секторах «Здоровье» и «Международные проблемы» росли медленнее других, в то время как в секторе «Экология» наблюдался наибольший рост.
Миллиарды долларов в Сети
Тед Харт, один из пионеров ePhilanthropy, приводит статистику: в 1999 году в США благодаря интернету  было собрано около 10 млн долларов пожертвований, а в 2007 году – уже 10,44 млрд (по всему миру в 2007 году собрали  более 20 млрд долларов). В России подобную практику освоили и успешно осуществляют некоторые благотворительные фонды  и частные лица, но назвать ее массовой пока нельзя. В 2007 году в нашей  стране онлайн-фандрайзеры привлекли  около 6 млн долларов. Такие данные приводит Анастасия Акрамовская  из CAF Россия.
Доля российских пользователей в Мировой паутине  относительно невелика: в декабре 2008 года она составила 2,9%. И все же их достаточно много: в 2008 году число  россиян в интернете превысило 40 млн. За один лишь год рост аудитории  составил 10 – 15% .
Если  бы россияне жертвовали через интернет в  среднем столько  же, сколько пользователи во всем мире, то в 2007 году они перевели бы 580 млн долларов, а не 6 млн.
Основным  условием для пожертвований через  интернет является доверие граждан  к НКО и к технологиям совершения интернет-платежей. Социальное доверие  вообще – одна из центральных тем, значимых для России. Различные грани  социологических исследований доверия  и недоверия к благотворительности  обсуждаются в статье «Исследования  благотворительности. Заметки на полях» в этом номере журнала.
Фандрайзинговые сайты в России менее распространены, чем на Западе. Их сборы гораздо  скромнее.
Однако  они существуют, причем такие сайты есть и у крупных  благотворительных  организаций, и у  небольших неформальных инициативных групп  и частных лиц.
В качестве примера  можно привести фонд «Помоги.Орг» Антона Носика или «Общество китайского летчика» Максима ‘Mr Parker’ Кононенко. Другие примеры: «Фонд кошки Алисы» ( alisa-fond, сбор денег на лечение брошенных владельцами домашних животных, в особенности дорогостоящее), проект «Сухая попа»  (сбор памперсов для малышей, содержащихся в домах ребенка), и т.д. Абсолютно все они работают в соответствии с довольно жесткими принципами: помощь – предельно адресна, организационная работа – бесплатна, передача денег для жертвователя – проста и удобна, отчетность – максимально прозрачна.
Число подобных ресурсов растет, и все больше благотворителей  прибегают к такому способу привлечения  средств.
Интересный  опыт – сайты www.blago.ru и www.wse-wmeste.ru, собирающие пожертвования сразу для нескольких благотворительных организаций. Фактически это – открытые площадки для сотрудничества и взаимодействия различных НКО.
О российских практиках онлайн-фандрайзинга можно  почитать в этом номере в статье «От визитной карточки до современных технологий». Мы же остановимся на том опыте, который существует в западных странах, но почти полностью отсутствует в России. Надеемся – пока.
Цифры: Общее количество интернет-пользователей  в декабре 2008 года составило 1,08 млрд. Таковы данные исследований ComCore.?Аудитория европейских пользователей  составила 28 %, Северная и Латинская Америка  – 18,4 % и 7,4 % соответственно, Ближний Восток – 4,8 %. Лидером среди  стран по количеству интернет-аудитории  является Китай, на долю которого приходит 17,8 % пользователей интернета. В США – 16,2 %. На третьем месте  – Япония – 6 % (данные http://www.klerk.ru). У России – 2,9 %, и место в десятке стран с наибольшим распространением интернета.
Последние тренды
ePhilanthropy уже  довольно далеко вышла за границы  фандрайзинга. В этой области  появилось много идей и инструментов, которые российские НКО пока  не взяли на вооружение.
Например, по мере развития сетевой  благотворительности  возникли устойчивые союзы некоммерческих организаций, занимающихся онлайн-фандрайзингом, и компаний, обеспечивающих им эту возможность (интернет-провайдеров).
Этот союз обоюдовыгоден и обеспечил для  НКО приток пожертвований, а для  компаний-провайдеров – значительные инвестиции.
Кроме того, как и в мире реальных вещей, интернет сделал возможным передачу не только денег, но и нефинансовых ценностей  и ресурсов. Любопытна с этой точки  зрения http://donateacar.com – уникальная в своем роде услуга: организации передачи в подарок НКО автомобиля, в том числе и неработающего. Оригинальный и понятный принцип.
Интересные  возможности возникают для социально  ориентированного маркетинга в интернете.
Так, на определенный срок создаются «зонтичные»  сайты, на которых  представлены коммерческие компании, торгующие  товарами массового  потребления и  жертвующие в пользу названных на сайте  НКО или благотворительных  фондов.
Жертвуют  они, если посетитель согласится просто «кликнуть» на нужную кнопку. «Кликнув» (и не более одного раз в день), посетитель подтверждает, что видел  рекламу компании – совершенно бесплатно  как для себя, так и для того, кто получит помощь.
Эта модель использована в конструкции сайтов www.GreaterGood.com и www.care2.com/click-to-donate/big-cats/. Посетители, спонсоры и НКО образуют маркетинговый и просветительский альянс, что поддерживает и благотворительный процесс, и коммерческие компании.
Интересное  явление – благотворительный  шопинг. Многие знают, что одним из первых примеров использования кредитной  карты для массовых сборов пожертвований  стала American Express. Концепция нашла  свое веб-воплощение с появлением партнерских  отношений между фандрайзерами  и спонсорами/донорами в виде онлайн-магазинов  и даже торговых центров.
Узнать, как  это работает, можно, перейдя на www.igive.com/welcome/index2.cfm или www.giveortake.com. Среди наиболее продвинутых сочетаний интернет-торговли и благотворительности – www.ebay.com, – возможно, самый первый интернет-базар.
С момента возникновения  на ebay благотворительного раздела в 2003 году и вплоть до сегодняшнего дня там было собрано  более 150 млн долларов (т.е. более 20 млн долларов в год).
Приобретая  или реализуя товары, желающие могут  там же перечислить в пользу выбранных  ими НКО часть или полную сумму  торгового обмена. Или просто пожертвовать.
Бесспорный  успех благотворительной части  этого эффективного коммерческого  портала обязан личными ценностям  и взглядам его основателя, предпринимателя  Джефа Сколла.
Чрезвычайно полезными и удобными для многих могут оказаться сайты, которые  предлагают подписать петицию и  присоединиться к актуальному общественному  движению (диапазон тематик огромен). Есть сайты, ориентированные на национальные и сугубо местные вопросы, но можно  подписаться и в пользу какого-нибудь злободневного вопроса из международной  жизни. Например, здесь: http://gopetition.com и www.credoaction.com.
Социальные  сети
Одно из новшеств в интернет-филантропии – вторжение  в так называемые социальные сети. Некоторые из них максимально  приближены к режиму «реального времени», например, Twitter (“twit” – англ., «щебетать», «болтать», «чирикать»). Twitter и Facebook (одна из самых популярных в мире соцсетей) успели развиться за короткий период времени настолько, что западный некоммерческий сектор возлагает на них большие надежды.
Эти сайты, а  также MySpace, Foursquare, обеспечивают не только фандрайзинг, но и привлечение сторонников, организацию поддержки, мгновенную передачу и отслеживание информации. Кроме того, социальные сети дают благотворительным организациям новую и большую степень открытости и прозрачности.
Три четверти западных некоммерческих организаций зарегистрированы на двух или более  социальных сайтах и  ведут постоянный «разговор».
Многие «важные  персоны» зарегистрированы в виртуальных  социальных сетях и, значит, открыты  для общения со всеми, кто этого  хочет. (Правда, на острые вопросы, заданные Биллу Гейтсу на Twitter, пока ответа не последовало.) В силу значимости социального  эффекта многие НКО планируют  уделять реальному участию в  этих сетях больше времени и выделить для этого специальных сотрудников.
Вебинары  и лекции
Дистанционное образование с помощью интернета  получило распространение уже сравнительно давно, а вебинары (интернет-семинары, интерактивные семинары) – относительно новая реальность в филантропии. Вебинары не бесплатны, особенно если в них участвуют знаменитости и выдающиеся люди, в этом они  похожи на реальные конференции и  семинары. Но не нужно никуда ехать  или лететь.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.