Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Общая характеристика системы программ «1С:Предприятие 7.7»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 30.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
Контрольная работа

Тема: Общая характеристика системы программ

«1С:Предприятие 7.7»

 
 
 
 
 
 
 
 


Содержание 
 

    Введение. ………………………………………………………………3 

    Глава 1. Общая  характеристика системы программ  
    "1С : Предприятие"…………………………………………………….4

    1.1. Решение актуальных задач учета и управления ………………...4 
    1.2. Функции системы "1С:Предприятие"……………………………5

    1.3. Основные  задачи…………………………………………………..6
    1.4. Стандартные, специализированные и индивидуальные решения…………………….............................................................................7 
    1.5. Единая технологическая платформа…..…….……………………8 
    1.6. Открытость системы……………………………………………….8

    1.7. Поддержка и сервис………………………………………………..9 

    Глава 2. Корпоративная  информационная система на программных  
    продуктах фирмы 1С……………………………………………………9
     

    Заключение………………………………………………………………12 

    Список литературы……………………………………………………...13 
     
     
     

 

Введение 

       Успешное  развитие современного бизнеса во многом зависит от широкого применения новейших информационных технологий, позволяющих обрабатывать информацию любого вида с наибольшей эффективностью.

       Процесс информатизации в Российской Федерации  регулируется рядом законов, основные из них – «Об информации, информатизации и защите информации» (1995) и «Об участии в международном информационном обмене» (1996 (в ред. 2003)).
       Цель  информатизации – в изменении уровня жизни общества за счет повышения эффективности использования всех видов знаний, обрабатываемых с помощью компьютеров, что ведет к росту интеллектуального потенциала самого общества.
       Главная особенность информатизации на современном этапе ее развития в том, что в обозримом будущем она будет основываться на электронной технике в сочетании с достижениями в области искусственного интеллекта и средств коммуникаций.
       В последние годы с развитием инфокоммуникационных технологий и сервиса сети Интернет стал быстро развиваться новый сектор экономики, получивший название сетевого. Практические проблемы связаны с внедрением новейших программных продуктов в практику управления и производство.
       Знание  тенденций в развитии процесса информатизации позволяет правильно выстраивать стратегические и оперативные планы развития как информационного бизнеса в целом, так и развития отдельных информационных систем.
       Быстрое насыщение предприятий и организаций  компьютерами, а производства – микропроцессорами выделило экономическую информатику в ряд наиболее важных дисциплин. Цель экономической информатики – обеспечение финансово-хозяйственной  деятельности предприятий и организаций эффективными информационными технологиями.
       Без управления невозможна целенаправленная деятельность любой группы людей. Систему, реализующую функции управления, называют системой управления. Она выполняет следующие важнейшие функции: прогнозирование, планирование, учет, анализ и регулирование.
       В основе управления лежит обмен информацией, поэтому любая система управления содержит информационную систему. В зависимости от сферы деятельности, характера задач и выполняемых управленческим персоналом должностных функций информационные системы можно классифицировать по виду решаемых задач, по отраслевой принадлежности, по виду объекта управления, по уровню интеллектуальности.
 

Глава 1. Общая характеристика системы программ "1С : Предприятие"

1.1 Решение актуальных задач учета и управления

 
       Состав  программ системы "1С : Предприятие" ориентирован на актуальные потребности отечественных предприятий.
       Фирма "1С" выпускает тиражные программные  решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.
       Отличительной особенностью тиражных решений фирмы "1С" является тщательная проработка состава функциональности, включаемой в типовые решения. Фирма "1С" анализирует опыт пользователей, применяющих программы системы "1С:Предприятие" и отслеживает изменение их потребностей. В типовые решения включаются те функции, которые реально нужны существенной части предприятий. Это позволяет обеспечить соответствие типовых решений отечественной специфике, как в части методологии учета, так и в части управления деятельностью предприятия и, в то же время, сделать эти решения достаточно компактными и простыми в использовании, обеспечить их эффективную поддержку и развитие.
       Руководитель  при принятии решения может выбирать необходимый уровень автоматизации. Наряду с созданием мощных комплексных решений, разработчики фирмы "1С" уделяют существенное внимание развитию решений для небольших фирм, для которых особенно важна простота применения программы. Вместе с тем, внедрение даже самых простых решений системы программ "1С:Предприятия" обеспечивает возможность плавного развития автоматизации - путем постепенного перехода на более мощные и комплексные прикладные решения или интеграции внедренного решения с другими программами системы.
       C точки зрения руководителя, при выборе системы автоматизации очень важно определить, какие задачи ему необходимо решить средствами "1С:Предприятия", тем более, что выпускаемые конфигурации системы программ позволяют сделать это без особого труда.
       Система программ "1С : Предприятие" выпускается  следующими основными конфигурациями:
       - конфигурация «1C:Бухгалтерия» 
универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета. Она может использоваться на предприятиях разных направлений деятельности и форм собственности. «1C:Бухгалтерия» предоставляет бухгалтеру гибкие возможности учета

       - конфигурация «1C:Торговля и Склад» 
предназначена для учета любых видов торговых операций. Программа способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчетов.

       - конфигурация «1C:Зарплата и Кадры» 
предназначена для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета на предприятиях различных типов финансирования и форм собственности.

       - конфигурация "Производство+Услуги+Бухгалтерия" 
Предназначена для автоматизации предприятий, основным видом деятельности которых является производство продукции, выполнение работ или оказание услуг, а также торговля покупными товарами в качестве сопутствующей деятельности. Позволяет вести оперативный управленческий учет по всем операциям, связанным с производственной деятельностью, а также обеспечивает детализированное отражение всего процесса производства или оказания услуг в бухгалтерском и налоговом учете.

       - конфигурация «1С:Финансовое планирование» 
Предназначена для планирования и анализа финансовых потоков и структуры средств предприятия.

       - конфигурация «1С:Предприниматель» 
Готовое решение для ведения учета и составления отчетности индивидуальными предпринимателями.

       - конфигурация «1С:Аспект» 
Все необходимое для торгового учета на предприятиях оптовой и мелкооптовой торговли.

       - конфигурация «1С:Платежные документы» 
предназначена для формирования, учета и вывода на печать первичных документов: платежных поручений, счетов-фактур, приходных и расходных кассовых ордеров, счетов, накладных, доверенностей, авансовых отчетов, а также платежных требований, требований-поручений, заявлений на аккредитив и инкассовых поручений.

       - конфигурация «1С:Налогоплательщик» 
Программа разработана на основании соглашения о сотрудничестве фирмы «1C» и Госналогслужбы РФ (ныне МНС РФ).

       - конфигурация «1С:Деньги» 
Программа «1C:Деньги» позволяет учитывать, анализировать и планировать текущие и предстоящие расходы и поступления, покупку и продажу товаров, ценных бумаг, имущества, долги и кредиты, обмен валюты, а также вести бюджет. Программа рассчитана на неподготовленного пользователя, проста в освоении и не требует специальных настроек.
 

1.2. Функции системы "1С:Предприятие" 

       Функции "1С:Предприятия" можно разделить по целям автоматизации и, соответственно, группам ответственных пользователей.
    Анализ  и управление эффективностью работы предприятия.
       Эти функции системы ориентированы  на решение задач руководителя предприятия и на управленцев, отвечающих за рентабельность бизнеса и его развитие. Их назначение - обеспечить руководителей актуальной информацией, необходимой для оценки ситуации и принятия решений. К ним относятся такие механизмы, как бюджетирование (планирование финансовой деятельности и сопоставление планов с фактическими данными), анализ рентабельности производственной деятельности, анализ сбыта товаров и продукции, прогнозирование продаж и т.д.
    Учет и  управление оперативной деятельностью  предприятия.
       Эта функциональность решает задачи менеджеров и работников, непосредственно занимающихся торговой, производственной деятельностью или деятельностью в области оказания услуг. Она обеспечивает эффективную ежедневную работу предприятия: подготовку документов, управление движением товаров, управление производственными запасами и выпуском продукции, прием заказов и контроль их исполнения и т.д.
    Регламентированный  учет и отчетность.
       Эти функции системы решают задачи бухгалтеров  и расчетчиков зарплаты. Их цель - обеспечить ведение учета в полном соответствии с требованиями законодательства. В эти функции входит собственно ведение бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды и т.д. 

1.3. Основные задачи

Основные задачи автоматизации, решаемые тиражными прикладными решениями, поставляемыми фирмой "1С":

    Автоматизация складского учета, анализ состояния  складов, контроль движения товарно-материальных ценностей.
    Управление номенклатурой товаров, продукции и услуг, включая автоматизацию ценообразования, составление сложных калькуляций, разузлование изделий.
    Управление торговой деятельностью и автоматизация торгового документооборота.
    Анализ эффективности торговой деятельности и прогнозирование продаж.
    Автоматизация расчетов с контрагентами, анализ состояния и динамики взаиморасчетов.
    Управление комиссионной торговлей от лица комитента и комиссионера.
    Расчет себестоимости продукции и анализ экономической эффективности производственной деятельности.
    Управление производством, включая незавершенное производство, многопередельное производство, обработку давальческого сырья.
    Учет заказов от покупателей, внутреннее планирование выпуска продукции, контроль исполнения заказов.
    Планирование и контроль выполнения заказов на закупку продукции.
    Расчет зарплаты и кадровый учет включает практически полный способов набор начислений, удержаний, выплат и компенсаций с учетом национальной и местной специфики.
    Учет основных средств и расчет амортизации.
    Планирование, управление и анализ финансовых результатов деятельности предприятия (бюджетирование, планирование финансовых показателей, сравнение плановых и фактических показателей).
    Бухгалтерский и налоговый учет в полном соответствии с национальным законодательством.
    Формирование налоговой, бухгалтерской и другой регламентированной отчетности в различные органы.
    Бухгалтерский учет и контроль смет расходов бюджетных организаций в полном соответствии с законодательством и ведомственными инструкциями.
    Сбор сводной отчетности бюджетных организаций.

1.4. Стандартные, специализированные и индивидуальные решения

 
       Фирмой "1С" выпускается набор стандартных (типовых) решений, ориентированных на наиболее массовые типы предприятий. При их развитии учитывается опыт использования программы в десятках и сотнях тысяч предприятий и организаций. Это позволяет специалистам фирмы "1С" тщательно проработать функциональность системы. Существенная часть пользователей применяет стандартные решения, без каких либо изменений и доработок.
       Разработкой и распространением специализированных (отраслевых) решений на платформе "1С:Предприятия" занимается в настоящее время более сотни фирм. Каждая из них создает специализированное тиражное решение, используя общие методологические решения, разрабатываемые фирмой "1С", и концентрируясь именно на специфических потребностях той или иной отрасли. Примерами таких отраслевых решений являются программы для автоматизации розничной торговли, фармацевтики, торговли запчастями, ремонта автомобилей, сельскохозяйственных предприятий, воинских частей и т.д.
       Кроме того, возможности "1С:Предприятия" позволяют создавать и индивидуальные решения, учитывающие потребности конкретной организации. Этим занимаются сертифицированные специалисты франчайзинговых фирм. Такие решения, как правило, являются развитием или модернизацией типового решения фирмы "1С" или тиражного специализированного решения, но могут быть разработаны и полностью "с нуля", если того требует ситуация.
       Таким образом, руководитель может выбирать оптимальный вариант автоматизации - исходя из потребностей своего предприятия, приоритетов решаемых задач, допустимых сроков и затрат на внедрение. При этом очень важно, что на базе одной и той же системы можно проводить поэтапную автоматизацию, получая реальную отдачу на каждом шаге.

1.5. Единая технологическая платформа

       В основе системы программ "1С:Предприятие" лежит единая технологическая платформа. Она является фундаментом для построения всех прикладных решений. Наличие единой технологической платформы не просто облегчает создание отдельных прикладных решений и обеспечивает их невысокую стоимость. Главное преимущество такого подхода - стандартизация разработки, обеспечение масштабируемости и обеспечение быстрого внедрения современных технологий во всех прикладных решениях.
       Платформа "1С:Предприятия" для всех прикладных решений независимо от отраслевой специфики и фирмы разработчика обеспечивает:
    возможность использования системы от локального компьютера до десятков пользователей в локальной сети;
    использование файлового варианта или варианта "клиент-сервер" (MS SQL Server);
    возможность развертывания работы на нескольких территориально удаленных точках с периодическим обменом информацией;
    возможность использования современных технологий (WEB, XML, интеграция с другими программными системами и различным торговым оборудованием).
       Наличие единой технологической платформы  и общей методологии позволяет создавать специализированные и индивидуальные решения на базе стандартных, добавляя в них только необходимые отличия, учитывающие специфику отрасли или конкретного предприятия.
    С экономической точки зрения это позволяет обеспечить достаточно низкую стоимость отраслевых и индивидуальных решений, так как затраты на их создание существенно ниже, чем затраты на разработку программы "с нуля".
    Это обеспечивает высокую скорость создания и внедрения решений, так как максимально используется отработанная функциональность и методология, содержащиеся в типовых решениях.
    Очень важным преимуществом такого подхода является унификация обучения пользователей. Например, обучившись на курсах по "1С:Предприятию" или имея опыт работы с какой либо из программ, пользователь достаточно быстро осваивает возможности специализированных или индивидуальных решений.
    Стандартизация платформы также существенно упрощает и администрирование системы, так как функции администрирования практически не зависят от конкретного прикладного решения. Большинство системных администраторов и специалистов по автоматизации уже имеют опыт администрирования и даже модификации прикладных решений "1С:Предприятия". Опыт показывает, что освоение этих функций происходит очень быстро - в течение нескольких дней.

       1.6. Открытость системы

 
       Очень важным преимуществом "1С:Предприятия" является открытость системы.
       Для руководителя, принимающего решение о выборе средства автоматизации, достаточно важно быть уверенным, что система не будет для предприятия "черным ящиком", и существует реальная возможность понять работу системы и, при необходимости, изменить. Эта работа может быть выполнена как франчайзинговыми организациями, специализирующимися на поддержке "1С:Предприятия", так и специалистами ИТ-служб самого предприятия.
       В комплект поставки системы входят средства, необходимые для доработки прикладного решения и внесения в него изменений любой сложности, а также полный комплект документации к ним. Специалист, осуществляющий поддержку системы в конкретной организации, использует тот же инструмент, что и разработчики фирмы "1С" или фирм, разрабатывающих тиражные решения. Возможности "1С:Предприятия" позволяют минимизировать усилия по изменению системы автоматизации и ее последующему сопровождению.

1.7. Поддержка и сервис

 
       Фирма "1С" обеспечивает регулярную поддержку  стандартных прикладных решений и самой платформы. Платформа "1С:Предприятия" обеспечивает возможность совмещения обновлений прикладного решения, производимого фирмой "1С" или разработчиком специализированного решения, с индивидуальными изменениями, внесенными при внедрении системы.
       Многие  из специалистов, занимающихся внедрением "1С:Предприятия", решают не только задачи, связанные с поддержкой или развитием прикладных решений, но и оказывают консалтинговые услуги - помогая принимать правильные решения при постановке учета и управления на предприятии.
       Специалисты франчайзинговых фирм обеспечивают поддержку всего спектра стандартных решений, и, при необходимости, могут выполнить установку специализированных решений или произвести индивидуальную доработку. Весьма важной представляется и возможность передачи проекта от одного внедренца другому. Устройство системы "1С:Предприятие" позволяет достаточно быстро вводить в курс дела новых специалистов и передавать поддержку прикладного решения тому, кто сможет обеспечить наилучшее обслуживание. Таким образом, наличие реальной индустрии внедрения и поддержки решений системы "1С:Предприятие" является для заказчика гарантией независимости от единственной фирмы или специалиста, "живучести" внедренного проекта и его беспроблемного сопровождения и развития.  

Глава 2. Корпоративная информационная система
на программных продуктах фирмы 1С 

       Функционирование  современного  предприятия невозможно без наличия эффективного инструмента контроля и управления предприятием - автоматизированной системы управления предприятием. Наличие такого инструмента, на наш взгляд, является ключевым фактором успеха любого предприятия данного масштаба.
       Мы  можем предложить различные варианты  по реализации  проекта и, как  нам кажется, учесть все Ваши индивидуальные и специфические потребности при внедрении информационной системы, что позволит добиться максимального эффекта от внедрения системы при разумных финансовых вложениях.
       Корпоративная информационная система обеспечивает информационную поддержку при решении комплекса задач управления предприятием:
    финансово-экономическое и производственное планирование
    организация исполнения и оперативное управление
    управленческий и бухгалтерский учет
    анализ производственной и финансово-экономической деятельности предприятия
       Универсальная информационная модель деятельности предприятия, положенная в основу системы, позволяет настраивать ее на широкий класс организационных структур, бизнес-процессов, бизнес-правил и производственных процессов.
       Основные  задачи, решаемые системой:
    интегрированность всех операционных циклов бизнеса (вся информация хранится в одном месте, что полностью устраняет многократный ввод одних и тех же данных)
    планирование потребностей в товарах или материалах для производства или продаж
    планирование всех ресурсов предприятия (сырье, люди, транспорт, финансы и т.д.) для планового завершения производственного цикла
    одновременный управленческий (по стандартам корпорации) и фискальный учет
    представление аналитической отчетности (продажи компании по группам товаров, клиентов, регионам, каналам и т.д.)
    финансовое планирование всей деятельности компании
    прогнозирование деятельности (в том числе и «что если» сценарии)
       КИС включает в себя средства эффективного управления финансами, торговлей, логистикой. Система ориентирована на решение основных задач управления: мониторинга финансовых и товарных потоков, принятия решений, обеспечения эффективной работы предприятия и контроля за бизнес-процессами. В целях оптимизации системы за каждое из этих направлений отвечает отдельный модуль. Все модули системы тесно связаны и образуют единую интегрированную среду, которая позволяет компании дать адекватный отклик на любые требования рынка
       Основными модулями корпоративной информационной системы являются:
      Финансы;
        Бухгалтерия
        Управленческая отчетность
        Финансовое планирование
      Производство;
        Производственный учет
        Производственное планирование
      Снабжение и сбыт;
      Управление персоналом;
      Проекты;
      Управление отношениями с клиентами (CRM)
       Предлагаемые  модули конфигурации являются решениями, позволяющими организовать в едином информационном пространстве всю производственную и торгово-закупочную деятельность организации: планирование, учет (управленческий и бухгалтерский) и контроль материальных ресурсов, финансовых потоков и производственных процессов с учетом отраслевой специфики.
       Все формируемые отчеты позволяют анализировать данные в динамике, по выбранным временным отрезкам. Аналитические возможности системы позволяют получать всю необходимую информацию об оперативной деятельности предприятия в режиме on-line, в удобной для пользователя форме. Система многоуровневого контролируемого доступа к ресурсам системы с раздельным хранением баз данных позволяет надежно защитить информационную базу предприятия.
       Все описанные модули функционируют в рамках единой информационной базы, что исключает необходимость двойного ввода информации и обеспечивает её прозрачность и непротиворечивость. 
 
 

 

Заключение  

       Любая конфигурация «1С:Предприятие 7.7» как  универсальная программа, облегчает работу по регистрации хозяйственных операций, полностью автоматизирует обобщение введенной информации и берет на себя большую часть работы по составлению отчетности.
       Основной  принцип, которым руководствовались  создатели конфигурации, — однократный ввод исходной информации и получение всей необходимой отчетности с требуемой степенью детализации. Это значит, что любая информация вводится в программу однократно.
       Основные  сведения об организации вводятся один раз и хранятся в константах.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.